Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 26.11.2007 № 187-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.11.2007 N 187-па Утратилo силу - Постановление Администрации Новосибирской области от 29.12.2008 г. N 365-па О размерах платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.98 N 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», приказом МВД России, Минфина России и Минтранса России от 03.08.2001 N 708/61н/126 «Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880», с учетом предложений управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Новосибирской области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые размеры платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования. 2. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 14.08.2006 N 60-па «О размерах платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования». Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации Новосибирской области от 26.11.2007 N 187 РАЗМЕРЫ ПЛАТЫ за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | N | Тип транспортного средства | Категория | Размер | | п/п | | транспортных | платы, | | | | средств по | руб. | | | | классификации | | | | | КВТ ЕЭК ООН | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | 1 | Легковые автомобили | M1 | 205 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | 2 | Автобусы, в том числе: | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | полной массой до 5 тонн | M2 | 235 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | полной массой более 5 тонн | M3 | 250 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | 3 | Грузовые автомобили, в том числе: | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | 3.1 | полной массой до 3,5 тонны: | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | общего назначения | N1 | 235 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | специализированные; для перевозки опасных грузов | N1 | 355 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | 3.2 | полной массой от 3,5 до 12 тонн: | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | общего назначения | N2 | 310 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | специальные; специализированные; для перевозки | N2 | 465 | | | опасных грузов | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | 3.3 | полной массой более 12 тонн | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | общего назначения | N3 | 315 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | специальные; специализированные; для перевозки | N3 | 475 | | | опасных грузов | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | для перевозки крупногабаритных или тяжеловесных | N3 | 445 | | | грузов | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | 4 | Прицепы, в том числе: | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | 4.1 | полной массой до 0,75 тонны | O1 | 70 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | 4.2 | полной массой от 0,75 до 3,5 тонны: | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | общего назначения | O2 | 120 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | специальные; специализированные; для перевозки | O2 | 180 | | | опасных грузов | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | 4.3 | полной массой более 3,5 тонны: | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | общего назначения | O3, O4 | 150 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | специальные; специализированные; для перевозки | O3, O4 | 225 | | | опасных грузов | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | для перевозки крупногабаритных или тяжеловесных | O3, O4 | 210 | | | грузов | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | 5 | Полуприцепы: | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | общего назначения | О1, О2, O3, | 180 | | | | O4 | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | специальные; специализированные; для перевозки | О2, O3, O4 | 270 | | | опасных грузов | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | | для перевозки крупногабаритных или тяжеловесных | O3, O4 | 250 | | | грузов | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | 6 | Мотороллеры и мотоциклы | L3 | 85 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| | 7 | Мотоциклы с коляской | L4, L5 | 90 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————| Примечания. Размеры платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования (стоимость работ по проверке технического состояния транспортных средств) установлены дифференцированно по типам транспортных средств с учетом нормативов трудоемкости работ и средней стоимости 1 человеко-часа работ по проверке технического состояния транспортных средств в размере 305,5 руб. Оплата собственниками или представителями собственников транспортных средств стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования производится непосредственно их исполнителю. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|