Расширенный поиск
Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 13.12.2007 № 235ПОСТАНОВЛЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ четвертого созыва (девятнадцатая сессия) 13 декабря 2007 года N 235 Об изменениях в областную целевую программу «Государственная поддержка инвестиционной деятельности в промышленности Новосибирской области на 2000-2010 годы» Новосибирский областной Совет депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить изменения в областную целевую программу "Государственная поддержка инвестиционной деятельности в промышленности Новосибирской области на 2000 - 2010 годы", представленные Губернатором Новосибирской области (прилагаются). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А.А.Беспаликов ____________________ Приложение к постановлению Новосибирского областного Совета депутатов от 13декабря 2007 года N 235 Изменения в областную целевую программу «Государственная поддержка инвестиционной деятельности в промышленности Новосибирской области на 2000-2010 годы» Областную целевую программу «Государственная поддержка инвестиционной деятельности в промышленности Новосибирской области на 2000-2010 годы» изложить в новой редакции. Паспорт областной целевой программы «Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2007 - 2011 годы» --------------------------------T-----------------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование программы ¦ Областная целевая программа "Государственная поддержка ¦ ¦ ¦ инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на ¦ ¦ ¦ 2007 - 2011 годы" ¦ +-------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование, дата и номер ¦ Постановление Губернатора Новосибирской области от 26.05.2006 г. N ¦ ¦ правового акта о разработке ¦ 242 "О перспективных направлениях инвестиционной деятельности" ¦ ¦ программы ¦ Закон Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ "О ¦ ¦ ¦ государственном регулировании инвестиционной деятельности, ¦ ¦ ¦ осуществляемой в форме капитальных вложений на территории ¦ ¦ ¦ Новосибирской области" ¦ +-------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Основные разработчики ¦ Департамент развития промышленности и предпринимательства ¦ ¦ программы ¦ Новосибирской области ¦ +-------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Государственный заказчик ¦ Департамент развития промышленности и предпринимательства ¦ ¦ программы ¦ Новосибирской области ¦ +-------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Руководитель программы ¦ Руководитель департамента развития промышленности и ¦ ¦ ¦ предпринимательства Новосибирской области С.Н. Сёмка ¦ +-------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Цель и задачи программы. ¦ Цель программы: ¦ ¦ Важнейшие целевые показатели ¦ Создание условий для привлечения инвестиций в перспективные ¦ ¦ ¦ направления социально-экономического развития Новосибирской области; ¦ ¦ ¦ освоение новых видов конкурентоспособной на внутреннем и внешнем ¦ ¦ ¦ рынках продукции, работ, услуг предприятиями различных форм ¦ ¦ ¦ собственности; ¦ ¦ ¦ содействие опережающему развитию наукоёмких производств с ¦ ¦ ¦ использованием научного и технологического потенциала Новосибирской ¦ ¦ ¦ области; ¦ ¦ ¦ внедрение ресурсо- и энергосберегающих технологий; ¦ ¦ ¦ внедрение на производстве соответствующих мировым стандартам новых ¦ ¦ ¦ машин, оборудования и технологий; ¦ ¦ ¦ содействие занятости населения Новосибирской области. ¦ ¦ ¦ Задачи программы: ¦ ¦ ¦ расширение участия государства в финансировании инвестиционных ¦ ¦ ¦ проектов, реализуемых в приоритетных направлениях ¦ ¦ ¦ социально-экономического развития Новосибир- ской области; ¦ ¦ ¦ содействие внедрению эффективных механизмов привлечения средств ¦ ¦ ¦ предприятий и организаций в экономику Новосибирской области; ¦ ¦ ¦ стимулирование процесса воспроизводства и обновление основных ¦ ¦ ¦ фондов предприятий в промышленности, обеспечивающих дальнейший ¦ ¦ ¦ экономический рост Новосибирской области; ¦ ¦ ¦ инициирование инвестиционных процессов создания новых производств, ¦ ¦ ¦ обеспечивающих выпуск товаров, пользующихся повышенным спросом на ¦ ¦ ¦ потребительском рынке Новосибирской области и других регионов ¦ ¦ ¦ Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ предоставление государственной поддержки инвесторам, ¦ ¦ ¦ обеспечивающим вложение инвестиций в экономику Новосибирской области ¦ ¦ ¦ в соответствии с перспективными направлениями инвестиционной ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ +-------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Основные этапы реализации ¦ 2007 - 2011 годы ¦ ¦ программы ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Исполнители основных ¦ Департамент развития промышленности и предпринимательства ¦ ¦ мероприятий ¦ Новосибирской области, заинтересованные организации и (или) ¦ ¦ ¦ физические лица, определяемые на конкурсной основе ¦ +-------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Объемы финансирования (с ¦ ¦ ¦ расшифровкой по годам и ¦ 2007 2008 2009 2010 2011 Всего ¦ ¦ источникам) ¦ Областной бюджет, ¦ ¦ ¦ млн.руб . 113,717 200,0 270,0 290,0 300,0 1173,717 ¦ ¦ ¦ Внебюджетные ¦ ¦ ¦ 0источники, ¦ ¦ ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ (прогнозные ¦ ¦ ¦ объёмы) 2873,683 3612,18 4450,0 5560,0 7620,0 24115,863¦ ¦ ¦ Итого: 2987,4 3812,18 4720,0 5850,0 7920,0 25289,58 ¦ ¦ ¦ Объёмы финансирования определяются законом Новосибирской ¦ ¦ ¦ области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий ¦ ¦ ¦ финансовый год. ¦ ¦ ¦ Ежегодные объёмы финансирования из внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ могут уточнятся при рассмотрении инвестиционных проектов, ¦ ¦ ¦ претендующих на получение государственной поддержки. ¦ +-------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Ожидаемые конечные результаты ¦ Обеспечение дополнительных поступлений налоговых платежей в ¦ ¦ реализации программы, ¦ областной бюджет Новосибирской области в размере более 7 млрд. руб., ¦ ¦ выраженные в соответствующих ¦ создание более 3000 новых рабочих мест ¦ ¦ показателях, поддающихся ¦ ¦ ¦ количественной оценке. ¦ ¦ L-------------------------------+------------------------------------------------------------------------ 1. Общие положения Областная целевая программа «Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2007-2011 годы» (далее - Программа) разработана в связи с принятием Закона Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ «О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области». Программа содержит мероприятия, направленные на создание условий для дальнейшего увеличения экономического потенциала Новосибирской области за счет реализации мер, осуществляемых администрацией Новосибирской области по формированию активной инвестиционной политики. Перечень программных мероприятий обеспечивает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям. 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами Новосибирская область является одним из крупнейших индустриальных и научных центров России. Её дальнейшее развитие на ближайшую перспективу невозможно без значительного роста инвестиций. В современных условиях потребность в притоке свежих инвестиций обусловлена необходимостью решения как текущих задач, связанных с экономическим развитием приоритетных направлений экономической деятельности по схеме расширенного воспроизводства, так и задач, связанных с модернизацией машин и оборудования, давно отслуживших свой срок. В 2006 году около 60 процентов инвестиций осуществлялись за счет собственных средств предприятий. Потребность в изыскании инвестиций возникает также при решении задач реформирования экономики и обеспечения её структурной перестройки, направленных на достижение конкурентоспособности Новосибирской области и вывод её на бездотационный уровень развития. Обширный рынок, квалифицированная рабочая сила, развитая научно-техническая база и выгодное географическое положение Новосибирской области на перекрёстке важнейших транспортных магистралей, связывающих восточные районы страны с районами европейской части Российской Федерации, объективно способствуют как инвестиционной деятельности, так и созданию условий прибыльного размещения капитала. Инновационному развитию экономики способствует современный и уникальный научно-образовательный комплекс Новосибирской области, где сконцентрирован мощный научно-исследовательский и технический потенциал, действуют Сибирские отделения Российской Академии наук, Российской Академии сельскохозяйственных наук, Российской Академии медицинских наук, расположена широкая сеть высших и средних учебных заведений, центров переподготовки специалистов, имеется ряд отраслевых научно-исследовательских институтов. По наличию промышленного и кадрового потенциала Новосибирская область ориентирована на освоение и дальнейшее развитие наукоёмких видов деятельности. Сохранение высоких темпов экономического роста Новосибирской области основано на более полном использовании возможностей как производственного, так и научного потенциала, дальнейшем развитии инфраструктуры и решении задач стратегического характера, направленных на достижение качественных преобразований во всех сферах жизни. Повышение инвестиционной привлекательности и улучшение инвестиционного климата Новосибирской области – одна из важнейших задач в достижении поставленных целей. В этой связи деятельность администрации Новосибирской области направлена на всестороннее привлечение инвестиций в экономику области, их концентрацию на перспективных направлениях инвестиционной деятельности и эффективное целевое использование, а также на предоставление мер государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности. Необходимость комплексного решения задач совершенствования и развития инвестиционного процесса в Новосибирской области программно-целевым методом обусловлена: длительными сроками реализации инвестиционных проектов, получающих государственную поддержку; необходимостью координировать действия исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, организаций всех форм собственности при осуществлении инвестиционной политики на территории Новосибирской области; имеющимся опытом реализации областной целевой программы «Государственная поддержка инвестиционной деятельности в промышленности Новосибирской области на 2000-2010 годы». За счёт реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку, создано более 7 тысяч новых рабочих мест, в областной бюджет Новосибирской области поступило 981,439 млн. рублей налоговых платежей и сборов. 3. Основная цель и задачи программы Цель: создание условий для привлечения инвестиций в перспективные направления социально-экономического развития Новосибирской области; освоение новых видов конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках продукции, работ, услуг предприятиями различных форм собственности; содействие опережающему развитию наукоёмких производств с использованием научного и технологического потенциала Новосибирской области; внедрение на производстве ресурсо- и энергосберегающих технологий; внедрение соответствующих мировым стандартам новых машин, оборудования и технологий; содействие занятости населения Новосибирской области. Задачи: расширение участия государства в финансировании инвестиционных проектов, реализуемых в приоритетных направлениях социально-экономического развития Новосибирской области; содействие внедрению эффективных механизмов привлечения средств предприятий и организаций в экономику Новосибирской области; стимулирование процесса воспроизводства и обновления основных фондов предприятий в промышленности, обеспечивающих дальнейший экономический рост Новосибирской области; инициирование инвестиционных процессов по созданию новых производств, обеспечивающих выпуск товаров, пользующихся повышенным спросом на потребительском рынке Новосибирской области и других регионов Российской Федерации; предоставление государственной поддержки инвесторам, обеспечивающим вложение инвестиций в экономику Новосибирской области в соответствии с перспективными направлениями инвестиционной деятельности. 4. Система программных мероприятий Система программных мероприятий обеспечивает за счет средств областного бюджета предоставление государственной поддержки на конкурсной основе в приоритетных направлениях социально-экономического развития Новосибирской области: а) действующим предприятиям для достижения следующих целей: освоение новых видов конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках продукции, работ, услуг; внедрение ресурсо– и энергосберегающих технологий при выпуске продукции, выполнении работ и оказании услуг; повышение рентабельности действующих производств; осуществление природоохранных мероприятий и совершенствование мер по улучшению условий безопасности труда; внедрение соответствующих требованиям мировых стандартов новых технологий, машин и оборудования; создание новых рабочих мест; б) новым предприятиям (имущественным комплексам), создаваемым для: выпуска высокотехнологичной и наукоёмкой продукции; производства современных строительных материалов и конструкций; модернизации и строительства новых объектов коммунальной инфраструктуры; глубокой переработки сельскохозяйственной продукции, вторичного сырья, древесины и бытовых отходов; развития инфраструктуры транспортного и терминально-складского комплекса; переработки сырой нефти и природного газа. Программные мероприятия предусматривают предоставление инвесторам государственной поддержки в форме субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам и части лизинговых платежей, налоговых льгот, инвестиционного налогового кредита и государственных гарантий. Государственная поддержка инвесторам предоставляется при условии привлечения ими внебюджетных источников, к которым относятся собственные средства предприятий в размере не менее 25 процентов от объёма инвестиционных затрат, кредиты банков, средства инвесторов, не осуществляющих производственную деятельность. Государственная поддержка в форме налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита, субсидирования части процентной ставки по банковским кредитам и части лизинговых платежей, государственных гарантий предоставляется в соответствии с Законом Новосибирской области от 14.04.2007 N 97-ОЗ «О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области», Законом Новосибирской области от 16.10.2003 N 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области», Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счёт средств, предусмотренных законами Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год. Для финансирования мероприятий Программы требуется 1173,717 млн. рублей. Порядок финансирования мероприятий Программы за счёт средств областного бюджета Новосибирской области устанавливается Постановлениями Губернатора Новосибирской области. Финансирование мероприятий Программы осуществляется также за счёт внебюджетных источников, к которым относятся собственные средства предприятий, кредиты банков, средства инвесторов, не осуществляющих производственную деятельность. ---------------T----------T---------T--------T--------T--------T-----------¬ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ Всего ¦ +--------------+----------+---------+--------+--------+--------+-----------+ ¦ Областной ¦ 113,717 ¦ 200,0 ¦ 270,0 ¦ 290,0 ¦ 300,0 ¦ 1173,717 ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+---------+--------+--------+--------+-----------+ ¦ Внебюджетные ¦ 2873,683 ¦ 3612,18 ¦ 4450,0 ¦ 5560,0 ¦ 7620,0 ¦ 24115,863 ¦ ¦ источники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (прогнозные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объёмы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+---------+--------+--------+--------+-----------+ ¦ Итого: ¦ 2987,4 ¦ 3812,18 ¦ 4720,0 ¦ 5850,0 ¦ 7920,0 ¦ 25289,58 ¦ L--------------+----------+---------+--------+--------+--------+------------ Ежегодные объёмы финансирования мероприятий Программы за счёт внебюджетных источников могут уточняться при рассмотрении инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки. 6. Оценка эффективности реализации Программы Реализации Программы позволит достигнуть следующих результатов. Объем налоговых поступлений в областной бюджет Новосибирской области от реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку в соответствии с настоящей Программой, определяется сроками окупаемости бюджетных средств и интегральным бюджетным эффектом по каждому инвестиционному проекту. По предварительной оценке объем дополнительных поступлений в областной бюджет Новосибирской области от реализации инвестиционных проектов в 2007 году составит более 400 млн. рублей. За период реализации Программы обеспечивается дополнительное поступление налоговых платежей в областной бюджет Новосибирской области в размере более 7 млрд. руб., создаётся более 3000 новых рабочих мест. Социальный эффект от выполнения Программы проявится также в сохранении и дальнейшем развитии научно-технического потенциала промышленных предприятий, в том числе выпускающих конкурентоспособную на мировом рынке продукцию. 7. Система управления реализацией Программы Государственный заказчик - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области в соответствии с Законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области» на соответствующий год обеспечивает: реализацию инвестиционной политики администрации Новосибирской области по развитию экономики Новосибирской области; государственную поддержку инвестиционной деятельности предприятий всех форм собственности путём организации и проведения конкурсов и финансового обеспечения мероприятий Программы; контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств по всем программным мероприятиям; общий контроль и руководство ходом реализации Программы. Контроль целевого использования средств, выделяемых по пункту 4.1. раздела 9 «Перечень программных мероприятий областной целевой программы «Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2007-2011 годы», оценку результатов реализации инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку, заказчик программы осуществляет на основании предоставляемой инвесторами отчётности по фактическим показателям реализации инвестиционных проектов. Департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области представляет: в департамент экономики и планирования администрации Новосибирской области – отчёт о ходе выполнения программы ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчётным периодом; в Новосибирский областной Совет депутатов – аналитический отчёт о финансовых результатах оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности до 1 июля следующего за отчётным года. Одним из важнейших направлений в управлении экономикой Новосибирской области является процедура публичного рассмотрения инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки инвестиционной деятельности, в администрации Новосибирской области, а Программы - в Новосибирском областном Совете депутатов. Это позволяет обеспечить предсказуемость экономического развития Новосибирской области с учетом баланса интересов её жителей, организаций-инвесторов и органов государственной власти Новосибирской области. Приложение N 1 областной целевой программы "Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2007-2011 годы" Перечень программных мероприятий областной целевой программы "Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2007-2011 годы" -------T-----------------------T--------T------------------------------------------------T-----------T------------------------------------------------------------------------------T---------------------T-----------------T----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Количество ¦ Стоимость ¦ Сумма затрат ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦ Ожидаемый ¦ ¦ п/п ¦ мероприятий ¦ изм ¦ ¦ ед. ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ результат от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-------T--------+ +------------T------------T------------T-----------T------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ Всего ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+--------------+---------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ +------+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+--------------+---------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 1. ¦ Финансирование ¦ проект ¦ 16 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 108 ¦ млн. руб. ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 1,25 ¦ Областной бюджет ¦ ДРП и П, на ¦ Качественная ¦ ¦ ¦ затрат, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской ¦ конкурсной ¦ независимая оценка ¦ ¦ ¦ подготовкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ основе ¦ финансовой ¦ ¦ ¦ инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализуемости ¦ ¦ ¦ проектов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бизнес-плана ¦ ¦ ¦ проведением их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ независимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+--------------+---------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 2. ¦ Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ 0,15 ¦ 0,35 ¦ 0,35 ¦ 0,35 ¦ 0,35 ¦ 1,55 ¦ Областной бюджет ¦ ДРП и П, на ¦ Подбор участков для ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской ¦ конкурсной ¦ размещения новых ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ основе ¦ объектов ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+--------------+---------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 3. ¦ Поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦ 9,00 ¦ Областной бюджет ¦ ДРП и П, на ¦ Продвижение ¦ ¦ ¦ выставочно-ярмарочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской ¦ конкурсной ¦ товаропроизводителей ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ основе ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области на рынки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других регионов ¦ +------+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+--------------+---------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 4. ¦ Оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной бюджет ¦ ДРП и П, на ¦ увеличение ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской ¦ конкурсной ¦ численности ¦ ¦ ¦ поддержки в форме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ основе ¦ работающих - более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3000 чел.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поступление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговых платежей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной бюджет - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ более 7 млрд. руб.; ¦ +------+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ +----------------------+ ¦ 4.1. ¦ субсидирования части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ 111,517 ¦ 197,600 ¦ 267,600 ¦ 287,600 ¦ 297,600 ¦ 1161,917 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентной ставки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банковским кредитам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ части лизинговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ +------------+------------+------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ справочно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----------------------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T--------+ +------------T------------T------------T-----------T------------T--------------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ 4.2. ¦ налоговых льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 500 ¦ 550 ¦ 600 ¦ 650 ¦ 2500 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ 4.3. ¦ инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогового кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ +------------+------------+------------+-----------+------------+--------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ 4.4. ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 200 ¦ 250 ¦ 350 ¦ 500 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+--------------+---------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 5 ¦ Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ 2873,683 ¦ 3612,18 ¦ 4450 ¦ 5560 ¦ 7620 ¦ 24115,863 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ( ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные и заемные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+--------------+---------------------+-----------------+----------------------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2987,400 ¦ 3812,180 ¦ 4720,000 ¦ 5850,0 ¦ 7920,000 ¦ 25289,580 ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+-----------+------------+------------+------------+-----------+------------+--------------+---------------------+-----------------+----------------------- Список используемых сокращений: ДРП и П - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирский области Приложение N 2 к областной целевой программе "Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2007-2011 годы" Сводные финансовые затраты по областной целевой порграмме "Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области на 2007-2011 годы" ---------------------T-------------------------------------------------------------------------------T---------------¬ ¦ Источники и ¦ Финансовые затраты, млн. рублей, в ценах 2006 года ¦ Примечание ¦ ¦ направления ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T------------T------------T------------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ ¦ +--------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+---------------+ ¦ ВСЕГО ФИНАНСОВЫХ ¦ 25289,580 ¦ 2987,400 ¦ 3812,180 ¦ 4720,000 ¦ 5850,000 ¦ 7920,000 ¦ ¦ ¦ ЗАТРАТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ 1173,717 ¦ 113,717 ¦ 200,000 ¦ 270,000 ¦ 290,000 ¦ 300,000 ¦ ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюдженых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (собственные и ¦ 24115,863 ¦ 2873,683 ¦ 3612,180 ¦ 4450,000 ¦ 5560,000 ¦ 7620,000 ¦ ¦ ¦ заемные средства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ¦ 19290,892 ¦ 2278,789 ¦ 2907,931 ¦ 3600,416 ¦ 4462,380 ¦ 6041,376 ¦ ¦ ¦ ВЛОЖЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ 656,000 ¦ 87,000 ¦ 127,000 ¦ 142,000 ¦ 148,000 ¦ 152,000 ¦ ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюдженых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (собственные и ¦ 18634,892 ¦ 2191,789 ¦ 2780,931 ¦ 3458,416 ¦ 4314,380 ¦ 5889,376 ¦ ¦ ¦ заемные средства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюдженых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (собственные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заемные средства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 5998,688 ¦ 708,611 ¦ 904,249 ¦ 1119,584 ¦ 1387,620 ¦ 1878,624 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ 517,717 ¦ 26,717 ¦ 73,000 ¦ 128,000 ¦ 142,000 ¦ 148,000 ¦ ¦ ¦ Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюдженых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (собственные и ¦ 5480,971 ¦ 681,894 ¦ 831,249 ¦ 991,584 ¦ 1245,620 ¦ 1730,624 ¦ ¦ ¦ заемные средства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|