Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 27.02.2008 № 64ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 27.02.2008 N 64 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 22.12.2010 г. N 403 Об утверждении Административного регламента управления государственной архивной службы Новосибирской области по исполнению государственной функции по формированию экспертно-проверочной комиссии по вопросам экспертизы ценности, отбора и включения документов в состав Архивного фонда Новосибирской области (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 11.11.2009 г. N 480; от 27.02.2010 г. N 49) В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 137-р «О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006–2008 годах», в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.11.2009 г. N 480) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления государственной архивной службы Новосибирской области по исполнению государственной функции по формированию экспертно-проверочной комиссии по вопросам экспертизы ценности, отбора и включения документов в состав Архивного фонда Новосибирской области (далее - Административный регламент). 2. Управлению государственной архивной службы Новосибирской области (Попов В.Д.) обеспечить исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.11.2009 г. N 480) 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 27.02.2008 N 64 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления государственной архивной службы Новосибирской области по исполнению государственной функции по формированию экспертно-проверочной комиссии по вопросам экспертизы ценности, отбора и включения документов в состав Архивного фонда Новосибирской области (далее - Административный регламент) (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 11.11.2009 г. N 480; от 27.02.2010 г. N 49) I. Общие положения 1. Наименование государственной функции Формирование экспертно-проверочной комиссии по вопросам экспертизы ценности, отбора и включения документов в состав Архивного фонда Новосибирской области. 2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции. Исполнение государственной функции по формированию экспертно-проверочной комиссии по вопросам экспертизы ценности, отбора и включения документов в состав Архивного фонда Новосибирской области осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4169, 2006, N 50, ст. 5280, 2007, N 49, ст.6079; 2008, N 20, ст.2253); (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.11.2009 г. N 480) приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007; Российская газета», 2009, N 89); (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.11.2009 г. N 480) Законом Новосибирской области от 26.09.2005 N 315-ОЗ «Об архивном деле в Новосибирской области» (Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов, N 40, 30.09.2005; N 65, 12.12.2008; N 66, 19.12.2008); (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.11.2009 г. N 480) постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 222 «Об управлении государственной архивной службы Новосибирской области» («Советская Сибирь», 04.05.2005, N 83, 04.10.2005, N 190; 21.10.2008, N 205; 25.11.2008, N 229; 27.01.2009, N 13; 26.06.2009, N 115); (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 11.11.2009 г. N 480) приказом начальника управления государственной архивной службы Новосибирской области от 29.09.2005 N 73-од «О Положении об экспертно-проверочной комиссии управления государственной архивной службы Новосибирской области и Регламенте ее работы» («Новосибирский архивный вестник», 2006, N 18). 3. Орган по исполнению государственной функции Управление государственной архивной службы Новосибирской области (далее - управление ГАС) формирует экспертно-проверочную комиссию (далее - ЭПК) по вопросам экспертизы ценности, отбора и включения документов в состав Архивного фонда Новосибирской области, которая осуществляет свою деятельность во взаимодействии с экспертно-методическими комиссиями (далее - ЭМК) государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Государственный архив Новосибирской области» (далее - Государственный архив Новосибирской области) и муниципального учреждения «Новосибирский городской архив», центральными экспертными комиссиями (далее - ЦЭК), экспертными комиссиями (далее - ЭК) организаций - источников комплектования государственных и муниципальных архивов Новосибирской области. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.02.2010 г. N 49) 4. Результат исполнения государственной функции. Результатом исполнения государственной функции являются решения ЭПК управления ГАС по вопросам экспертизы ценности, отбора и включения документов в состав Архивного фонда Новосибирской области. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.02.2010 г. N 49) 5. Заявители государственной функции. Заявителями при исполнении государственной функции являются государственные и муниципальные архивы, музеи, библиотеки и иные организации, в оперативном управлении или пользовании которых находятся документы Архивного фонда Новосибирской области. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 27.02.2010 г. N 49) II. Требования к порядку исполнения государственной функции 6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции: 1) информация об исполняемой государственной функции предоставляется непосредственно в помещении управления ГАС при личном обращении, по письменным обращениям, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном интернет-сайте управления ГАС www.sibarchives.ru; 2) место нахождения управления ГАС и его почтовый адрес: ул. Свердлова, 16, г. Новосибирск, 630007; 3) электронный адрес управления ГАС: [email protected]; 4) телефоны управления ГАС: (383) 222-60-30 (приемная), 222-62-58 (заместитель начальника управления ГАС), 223-14-01, 223-22-89 (отдел по работе с государственными и муниципальными архивами). Факс 222-60-30; 5) официальный интернет-сайт управления ГАС: www.sibarchives.ru; 6) график работы управления ГАС: понедельник - четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; суббота, воскресенье - выходные дни; 7) информация о месте нахождения управления ГАС и его почтовом адресе, адресе электронной почты, контактных телефонах, официальном интернет-сайте, сведения о графике работы размещаются: на официальном интернет-сайте управления ГАС: www.sibarchives.ru; на информационном стенде в управлении ГАС. Сведения о графике работы дополнительно размещаются при входе в помещение управления ГАС; 8) по телефону сотрудники управления ГАС обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам исполнения государственной функции; 9) по письменным обращениям информация направляется по почте в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения; 10) по электронной почте информация направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения; 11) при личном обращении прием осуществляет руководитель структурного подразделения управления ГАС, ответственный за исполнение государственной функции, по рабочим дням: вторник, среда: 9.00-13.00; четверг: 14.00-18.00. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. 7. Сроки исполнения государственной функции. Максимальный срок исполнения государственной функции составляет один месяц со дня поступления в управление ГАС документов, перечисленных в пункте 10 Административного регламента. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III Административного регламента. 8. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является неправильное оформление представленных документов. Непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 10 Административного регламента является основанием для отказа в исполнении государственной функции. 9. Требования к местам исполнения государственной функции. Исполнение государственной функции осуществляется по местонахождению управления ГАС. В помещениях, где осуществляется исполнение государственной функции, создаются рабочие места. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано необходимой офисной мебелью, телефонной связью и компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет, а также принтером. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием. 10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции. Документы, необходимые для исполнения государственной функции, приведены в приложении N 2 к Административному регламенту. (Раздел в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.02.2010 г. N 49) III. Административные процедуры 11. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции. Основанием для реализации государственной функции является необходимость пополнения Архивного фонда Новосибирской области документами постоянного срока хранения. Реализация государственной функции включает следующие административные процедуры: 1) определение состава ЭПК; 2) организация работы ЭПК; 3) оформление решений ЭПК по вопросам экспертизы ценности, отбора и включения документов в состав Архивного фонда Новосибирской области; 4) организация контроля и проверка исполнения решений ЭПК. Блок-схема последовательности действий управления ГАС по исполнению государственной функции дана в приложении N 1 к Административному регламенту. Ответственность за исполнение государственной функции несет заместитель начальника управления ГАС. 12. Определение состава ЭПК. Состав ЭПК утверждается приказом начальника управления ГАС. В состав ЭПК входят председатель, два заместителя, секретарь, члены комиссии, эксперты. Руководство работой ЭПК осуществляет председатель - заместитель начальника управления ГАС. Члены комиссии назначаются из числа специалистов управления ГАС, Государственного архива Новосибирской области, муниципального учреждения г. Новосибирска «Новосибирский городской архив». Экспертами являются руководители муниципальных архивов и сотрудники отдела комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства Государственного архива Новосибирской области. В состав ЭПК могут быть включены по согласованию представители муниципальных архивов и организаций - источников комплектования. Состав ЭПК может меняться с учетом кадровых изменений. 13. Организация работы ЭПК: 1) архивные документы включаются в состав Архивного фонда Новосибирской области на основании экспертизы ценности документов (т.е. изучения документов на основе критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и их отбора на постоянное хранение); 2) включение документов в состав Архивного фонда Новосибирской области осуществляется на основе комплексного применения критериев происхождения документов (функционально-целевое назначение источника комплектования с учетом его особой роли или типового характера, время и место создания документа и т.п.), содержания документов (значимость информации, в том числе ее уникальность, типичность или повторяемость, вид документа, его подлинность), внешних особенностей документов (форма фиксирования и передачи содержания, удостоверения и оформления документа); 3) подготовку документов для рассмотрения на заседании ЭПК осуществляют эксперты в соответствии с перечнем основных документов, представляемых на рассмотрение ЭПК управления ГАС (приложение N 2 к Административному регламенту); 4) эксперт: проверяет правильность и полноту представляемых документов организации - источника комплектования с момента их поступления не более двух недель; готовит свое заключение на документы, подлежащие рассмотрению ЭПК, и проект решения ЭПК в двух экземплярах за две недели до заседания; передает документы вместе с заключением и проектом решения на рецензирование члену ЭПК за две недели до заседания; представляет замечания на рецензируемый документ его автору (курируемой организации) и контролирует устранение недостатков; 5) при проведении экспертизы ценности документов и определении сроков хранения документов эксперты руководствуются перечнями типовых архивных документов с указанием сроков хранения, перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, а также в процессе деятельности подведомственных им организаций, с указанием сроков хранения (отраслевые перечни), а также сроками хранения отдельных видов архивных документов, в том числе не вошедших в указанные перечни, которые устанавливаются законодательством Российской Федерации; 6) анализ и предварительную оценку документов осуществляют члены ЭПК в двухнедельный срок до заседания ЭПК, при необходимости срок рассмотрения продлевается по согласованию с председателем ЭПК; 7) при отсутствии замечаний член ЭПК подписывает заключение на документы, подлежащие рассмотрению ЭПК; 8) при наличии замечаний к представленным документам член ЭПК возвращает эти документы эксперту на доработку без вынесения на рассмотрение ЭПК; 9) члены ЭПК информируют в письменном виде секретаря ЭПК о документах, прошедших предварительную оценку и представляемых на рассмотрение ЭПК, не позднее чем за пять дней до заседания ЭПК; 10) секретарь ЭПК: знакомит председателя ЭПК с поступившими материалами, проектами решений и решениями ЭМК Государственного архива Новосибирской области, муниципального учреждения г. Новосибирска «Новосибирский городской архив» за 3 дня до заседания ЭПК; составляет повестку дня очередного заседания ЭПК и передает председателю ЭПК не позднее чем за два дня до заседания; информирует по телефону членов ЭПК и экспертов о дате, времени и месте проведения заседания ЭПК за пять дней до заседания; 11) заседания ЭПК проводятся один раз в месяц (пятница последней недели месяца); 12) при большом объеме поступивших на рассмотрение ЭПК материалов, а также для рассмотрения неотложных вопросов по решению председателя ЭПК могут проводиться внеплановые заседания комиссии. 14. Оформление решений ЭПК по вопросам экспертизы ценности, отбора и включения документов в состав Архивного фонда Новосибирской области: 1) решения о включении в состав Архивного фонда Новосибирской области конкретных документов принимаются во время заседания ЭПК управления ГАС; 2) заседание ЭПК ведет председатель ЭПК. В ходе заседания ЭПК эксперты представляют документы в соответствии с повесткой дня. Заключения, подписанные экспертом и членом ЭПК, на представляемые документы и проекты решений ЭПК доводятся до сведения присутствующих на заседании членов ЭПК и обсуждаются, после чего проходит голосование по принимаемому решению; 3) решения ЭПК принимаются по каждому вопросу отдельно большинством голосов присутствующих членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимается председателем ЭПК. Особые мнения членов ЭПК отражаются в протоколе или прилагаются к нему; 4) документы считаются включенными в состав Архивного фонда Новосибирской области в случае принятого решения об утверждении описи дел постоянного хранения; 5) заседания ЭПК протоколируются секретарем комиссии. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии в течение пятнадцати дней после заседания; 6) после заседания ЭПК секретарь проставляет штамп об утверждении, согласовании или одобрении документов в течение одного дня; 7) ЭПК управления ГАС принимает решения об утверждении: примерных перечней документов и перечней проектов научно-технической документации (НТД), подлежащих приему в государственные и муниципальные архивы, изменений и дополнений к ним; перечней документов, подлежащих хранению на электронных носителях; перечней копий (микрокопий) документов, подлежащих постоянному хранению на правах подлинников; описей и номерников особо ценных дел и документов; описей дел и документов постоянного хранения, в том числе переработанных и усовершенствованных описей; описей объединенных архивных фондов; листов учета и описания уникальных документов; актов о неисправимом повреждении документов из фондов государственного и муниципальных архивов Новосибирской области; 8) ЭПК управления ГАС принимает решения о согласовании: списков организаций (лиц) - источников комплектования государственного и муниципальных архивов Новосибирской области, изменений и дополнений к спискам; положений о центральных экспертных комиссиях и экспертных комиссиях, положений об архивах, инструкций по делопроизводству, индивидуальных номенклатур дел организаций - источников комплектования Государственного архива Новосибирской области и муниципального учреждения г. Новосибирска «Новосибирский городской архив»; типовых и примерных номенклатур дел организаций - источников комплектования Государственного архива Новосибирской области и муниципальных архивов; описей документов по личному составу и долговременного хранения организаций - источников комплектования; актов Государственного архива Новосибирской области и муниципального учреждения г. Новосибирска «Новосибирский городской архив» о выделении к уничтожению документов и дел временного срока хранения; актов организаций - источников комплектования о выделении к уничтожению документов и дел, имеющих в перечнях отметку «ЭПК», НТД, кинофотофоновидеодокументации с истекшими сроками хранения; актов описания документов, переработки описей фондов; промежуточных актов переработки, усовершенствования описей и описания документов по незавершенным видам работ; актов о создании объединенных архивных фондов государственного и муниципальных архивов; графиков научно-технической обработки документов (упорядочения) документов организаций - источников комплектования Государственного архива Новосибирской области; списков фондов государственного и муниципальных архивов, предположительно содержащих особо ценные документы; 9) ЭПК управления ГАС принимает решения об одобрении: списков физических лиц - источников комплектования Государственного архива Новосибирской области документами личного происхождения, изменений и дополнений к ним; проектов методических пособий по вопросам комплектования, экспертизы ценности, организации делопроизводства, разработанных управлением ГАС и Государственным архивом Новосибирской области; 10) проекты решений ЭПК в течение трех дней после принятия дорабатываются секретарем ЭПК с учетом замечаний и предложений, внесенных на заседании, и представляются на подпись председателю ЭПК; 11) секретарем ЭПК составляются выписки из решений ЭПК и направляются для сведения руководителям государственного и муниципальных архивов Новосибирской области, руководителям организаций с сопроводительным письмом начальника управления ГАС. 15. Организация контроля и проверка исполнения решений ЭПК: 1) сроки представления информации (если она необходима) о выполнении решений ЭПК определяются в тексте самого решения, в случае их отсутствия устанавливаются председателем ЭПК; 2) секретарь ЭПК по указанию ее председателя организует оперативный контроль за выполнением решений и на заседаниях информирует членов ЭПК о ходе выполнения решений. Снятие с контроля решений ЭПК осуществляется председателем ЭПК. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 16. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений, осуществляет заместитель начальника управления ГАС. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверки соблюдения и исполнения сотрудниками управления ГАС, положений Административного регламента. 17. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления ГАС), а также внеплановыми (осуществляться на основании приказа начальника управления ГАС). Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом начальника управления ГАС формируется под руководством заместителя начальника управления ГАС комиссия, в состав которой включаются сотрудники управления ГАС. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. По результатам проведения проверки в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения государственной функции 18. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления ГАС, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, могут быть обжалованы лицами, чьи права и законные интересы нарушены такими действиями (бездействием), решениями (далее - заявители): 1) заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц управления ГАС начальнику управления ГАС, начальника управления ГАС - заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему работу управления ГАС (далее - уполномоченные на рассмотрение обращений должностные лица), а также в судебном порядке; а) заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу уполномоченным на рассмотрение обращений должностным лицам по почте; б) запись заявителей на личный приём начальника управления ГАС осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах управления ГАС. Сотрудник управления ГАС, осуществляющий запись заявителя на личный прием начальника управления ГАС, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием; в) при обращении заявителя в письменной форме, обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления ГАС, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с письменным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. При проведении проверки, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления, Государственный архив Новосибирской области, муниципальные архивы, организации для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченные на рассмотрение обращений должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителя; г) заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Заявитель в подтверждение своих доводов вправе прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии; д) по результатам рассмотрения обращения уполномоченными на рассмотрение обращений должностными лицами принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении; письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении; е) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; управление ГАС, заместитель Губернатора Новосибирской области, курирующий работу управления ГАС, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченные на рассмотрение обращений должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление ГАС, заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему работу управления ГАС, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший обращение уведомляется письменно. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление ГАС, заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему работу управления ГАС; 2) заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнение государственной функции в судебном порядке. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения управления ГАС, должностного лица, решения, действия (бездействие) которых оспариваются. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. (Разделы III, IV, V дополнены - Постановление Губернатора Новосибирской области от 27.02.2010 г. N 49) ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту управления государственной архивной службы Новосибирской области по исполнению государственной функции по формированию экспертно-проверочной комиссии по вопросам экспертизы ценности, отбора и включения документов в состав Архивного фонда Новосибирской области Блок-схема последовательности действий управления государственной архивной службы Новосибирской области по исполнению государственной функции по формированию экспертно-проверочной комиссии по вопросам экспертизы ценности, отбора и включения документов в состав Архивного фонда Новосибирской области ----------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Определение состава экспертно-проверочной комиссии ¦ L---------------------------------------------------------------------------------------- | | | | v v v v -------------------¬ ----------------¬ -----------------¬ ---------------------¬ ¦ Эксперты ¦--> ¦ Члены ¦--> ¦ Секретарь ¦ ¦ Председатель ЭПК ¦ ¦ ¦ ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------- L---------------- L----------------- L--------------------- v v v v -------------------¬ ----------------¬ -----------------¬ ---------------------¬ ¦ Подготовка ¦ ¦ Анализ и ¦ ¦ Составление ¦ ¦ Ознакомление ¦ ¦ документов ¦ ¦ предвари- ¦ ¦ повестки дня ¦ ¦ с поступившими ¦ ¦ для рассмотрения ¦ ¦ тельная ¦ ¦ очередного ¦ ¦ материалами, ¦ ¦ на заседании ¦ ¦ оценка ¦ ¦ заседания ЭПК ¦ ¦ проектами решений ¦ ¦ ЭПК, проверка ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правильности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и полноты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплектования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+ +---------------+ +----------------+ +--------------------+ ¦ Подготовка заклю-¦ ¦ Согласова- ¦ ¦ Информиро- ¦ ¦ Ознакомле- ¦ ¦ чения ¦ ¦ ние заключе- ¦ ¦ вание членов ¦ ¦ ние с ¦ ¦ на документы, ¦ ¦ ния на ¦ ¦ ЭПК и ¦ ¦ повесткой ¦ ¦ подлежащие ¦ ¦ документы, ¦ ¦ экспертов о ¦ ¦ заседания ¦ ¦ рассмотрению ЭПК ¦ ¦ подлежа- ¦ ¦ дате, времени ¦ ¦ ЭПК ¦ ¦ и проекта ¦ ¦ щие ¦ ¦ и месте ¦ ¦ ¦ ¦ решения ¦ ¦ рассмотре- ¦ ¦ проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ЭПК для ¦ ¦ нию ЭПК ¦ ¦ заседания ¦ ¦ ¦ ¦ рецензирования ¦ ¦ ¦ ¦ ЭПК ¦ ¦ ¦ ¦ членом ЭПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------- L---------------- L----------------- L--------------------- vv vv vv vv ----------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Проведение заседания ЭПК в целях принятия решений по вопросам экспертизы ценности, ¦ ¦ отбора и включения документов в состав Архивного фонда Новосибирской области ¦ L---------------------------------------------------------------------------------------- vv vv vv vv -------------------¬ ----------------¬ -----------------¬ ---------------------¬ ¦ Представле- ¦--> ¦ Обсуждение ¦--> ¦ Ведение ¦ ¦ Ведение заседания ¦ ¦ ние ¦ ¦представленных ¦ ¦ протокола ¦ ¦ ЭПК, ¦ ¦ документов, ¦ ¦ документов, ¦ ¦ заседания ¦ ¦ принятие ¦ ¦ заключений, ¦ ¦ проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ окончательного ¦ ¦ проектов решений ¦ ¦ решений и ¦ ¦ ¦ ¦ решения ¦ ¦ ЭПК ¦ ¦ голосование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------- L---------------- L----------------- L--------------------- vv vv vv -------------------¬ -----------------¬ ---------------------¬ ¦ Передача ¦ ¦ Проставление ¦ ¦ Подписание ¦ ¦ документов ¦ ¦ штампа об ¦ ¦ протокола и ¦ ¦ организации - ¦ ¦ утверждении, ¦ ¦ выписок из ¦ ¦ источнику ¦ ¦ согласовании ¦ ¦ протокола ¦ ¦ комплектова- ¦ ¦ или одобрении ¦ ¦ ЭПК ¦ ¦ ния с ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ принятым ¦ ¦ ¦--> ¦ ¦ ¦ решением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ Оформление ¦ ¦ Установка контроля ¦ ¦ ¦ ¦ протокола ¦ ¦ за выполнением ¦ ¦ ¦ ¦ заседания ЭПК ¦ ¦ решения ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Составление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выписок из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протокола с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решениями ЭПК ¦ ¦ ¦ L------------------- L----------------- L--------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Административному регламенту управления государственной архивной службы Новосибирской области по исполнению государственной функции по формированию экспертно-проверочной комиссии по вопросам экспертизы ценности, отбора и включения документов в состав Архивного фонда Новосибирской области ПЕРЕЧЕНЬ основных документов, представляемых на рассмотрение ЭПК управления ГАС (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.02.2010 г. N 49) |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | N | Виды основных документов | Количество | Обязательные приложения к основному документу | | п/п| | представ- | (представляются одновременно с основным | | | | ляемых | документом) | | | | экземпляров | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 1 | Списки организаций - источников| 2 | Справка руководителей государственного и| | | комплектования государственных и| | муниципальных архивов Новосибирской области. | | | муниципальных архивов области | | Заключение члена ЭПК, курирующего деятельность| | | | | государственного или муниципального архива. | | | | | Проект решения ЭПК о согласовании списка | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 2 | Отраслевые списки учреждений,| 2 | Заключения эксперта ЭПК, курирующего головную| | | организаций и предприятий -| | организацию по вопросам оптимизации состава| | | источников комплектования с| | документов отрасли, подлежащих приему, и члена| | | указанием формы приема документов | | ЭПК. | | | | | Список учреждений, организаций и предприятий| | | | | отрасли, документы которых не подлежат приему.| | | | | Решение ЭК (ЦЭК) территориального органа или| | | | | областной организации об утверждении списков N| | | | | 1 и N 2. | | | | | Справка территориального органа или областной| | | | | организации о документационных связях в| | | | | отрасли | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 3 | Предложения о включении| 3 | Историческая справка организации с указанием| | | организаций в список организаций -| | места и значения в отрасли. | | | источников комплектования | | Копия устава или положения с указанием формы| | | | | собственности. Справка эксперта об изучении| | | | | состава документов с указанием| | | | | документационных связей в отрасли. | | | | | Номенклатура дел организации. | | | | | Проект решения ЭПК о внесении организации в| | | | | список комплектования с указанием формы приема| | | | | документов | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 4 | Предложения об исключении из| 3 | Документ о ликвидации, реорганизации или| | | списка организаций - источников| | письмо руководителя с отказом от| | | комплектования | | сотрудничества и изложением мотивов отказа. | | | | | Акт о приеме - передаче документов на| | | | | государственное хранение (в случае| | | | | ликвидации). | | | | | Развернутое заключение эксперта с приложением| | | | | оснований для исключения из списка и указанием| | | | | крайних дат и мест хранения документов| | | | | организации. | | | | | Проект решения ЭПК об исключении из списка| | | | | источников комплектования | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 5 | Проекты методических пособий по| 2 | Справка с обоснованием необходимости| | | вопросам комплектования,| | разработки или переработки пособия и указанием| | | экспертизы ценности, организации| | круга его применения. | | | делопроизводства, разработанные| | Отзывы и замечания рецензентов. | | | управлением ГАС, Государственным| | Проект решения ЭПК | | | архивом Новосибирской области и| | | | | муниципальными архивами | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 6 | Примерные перечни документов,| 3 | Методические указания по применению примерного| | | подлежащих приему в| | перечня (с приложением схемы подведомственных| | | Государственный архив| | организаций). | | | Новосибирской области и| | Решения ЦЭК территориального органа, ЭК| | | муниципальные архивы от органов и| | областной организации, замечания и предложения| | | организаций, имеющих| | рецензентов с развернутыми обоснованиями,| | | подведомственную сеть на| | ссылками на статьи типового перечня и| | | территории области, изменения и| | отраслевых номенклатур дел | | | дополнения к перечням | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 7 | Перечни проектов (объектов),| 2 | Решение ЭК организации об одобрении перечня. | | | проблем (тем), научно-техническая| | Заключения эксперта и члена ЭПК. | | | документация по которым подлежит| | Справка руководителя организации об отсутствии| | | передаче на государственное| | проектов, имеющих историческое значение | | | хранение | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 8 | Предложения ЦЭК и ЭК организаций -| 2 | Инициативный документ с обоснованием| | | источников комплектования об| | предлагаемых сроков хранения отдельных| | | изменении или установлении сроков| | категорий документов, с приложением заключений| | | хранения отдельных категорий| | специалистов. | | | документов, не предусмотренных| | Решение ЦЭК или ЭК организации по этому| | | действующими перечнями | | вопросу | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 9 | Предложения о решении спорных| 1 | Справка или письмо с изложением существа| | | вопросов по отбору документов на| | спора. Заключения членов и экспертов ЭПК, ЦЭК| | | государственное хранение | | или ЭК | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 10 | Предложения ЭМК Государственного| 1 | Выписка из решения ЭМК Государственного архива| | | архива Новосибирской области о| | Новосибирской области. | | | фондировании документов источников| | Проект решения ЭПК управления ГАС | | | комплектования, подлежащих научно| | | | | - технической обработке в| | | | | предстоящем квартале | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 11 | Описи дел (документов) постоянного| 4 | Историческая справка фондообразователя (при| | | хранения, представленные | | первом приеме), дополнение к ранее| | | учреждениями, на управленческую| | представленной исторической справке или| | | документацию: | | предисловие. | | | | | Заключение эксперта и члена ЭПК | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 1) | на документы по личному составу | 4 | Историческая справка фондообразователя (при| | | | | первом приеме), дополнение к ранее| | | | | представленной исторической справке или| | | | | предисловие. | | | | | Заключение эксперта и члена ЭПК | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 2) | на кинофотофонодокументы | 4 | Заключение эксперта и члена ЭПК. | | | | | Акты о выделении к уничтожению| | | | | кинофотофоновидеодокументации | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 3) | на электронные документы | 4 | Предисловие к описи. | | | | | Заключение эксперта и члена ЭПК | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 4) | на тематические коллекции и серии| 4 | Справка о дате, месте и сути события или| | | фотодокументов | | раскрывающая тему, которой посвящена коллекция| |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 5) | на научно-техническую документацию| 4 | Предисловие к описи. | | | | | Акт о выделении к уничтожению НТД с истекшими| | | | | сроками хранения | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 12 | Описи объединенных архивных фондов| 3 | Предисловие к ОАФ и исторические справки| | | | | фондообразователей. Акт о создании ОАФ. | | | | | Описи дел фондов, вошедших в состав ОАФ. | | | | | Заключение члена ЭПК - для фондов| | | | | муниципальных архивов. Выписка из решения ЭМК| | | | | Государственного архива Новосибирской области| | | | | - для описей на фонды Государственного архива| | | | | Новосибирской области с визой главного| | | | | хранителя фондов Государственного архива| | | | | Новосибирской области | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 13 | Переработанные и | 3 | Историческая справка фондообразователя. | | | усовершенствованные описи дел| | Акт переработки (усовершенствования) описи. | | | (документов), хранящихся в| | Старая опись. | | | Государственном архиве| | Выписка из решения ЭМК Государственного архива| | | Новосибирской области и| | Новосибирской области - для описей на фонды| | | муниципальных архивах | | Государственного архива Новосибирской области.| | | | | Заключение члена ЭПК - для муниципального| | | | | архива | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 14 | Описи дел (документов), прошедших| 4 | Историческая справка фондообразователя. | | | научно-техническую обработку в| | Акт описания. | | | Государственном архиве| | Акт о выделении к уничтожению документов с| | | Новосибирской области и| | истекшими сроками хранения и не представляющих| | | муниципальных архивах: | | исторической ценности. | | | | | Сдаточная опись. | |————|———————————————————————————————————| | | | 1) | личного происхождения и| | Заключение эксперта и члена ЭПК - для описей| | | тематических коллекций | | фондов муниципальных архивов. | |————|———————————————————————————————————| | | | 2) | кинофотофонодокументов | | Выписка из решения ЭМК Государственного архива| | | | | Новосибирской области - для описей на фонды| |————|———————————————————————————————————| | Государственного архива Новосибирской области | | 3) | научно - технической документации | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 15 | Перечни копий (микрокопий)| 3 | Справка с обоснованием главного хранителя| | | документов, подлежащих хранению на| | фондов - для Государственного архива| | | правах подлинников | | Новосибирской области или руководителя| | | | | муниципального архива. | | | | | Заключение эксперта и члена ЭПК | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 16 | Перечни документов, подлежащих| 3 | Решение ЭК (ЦЭК) организации. | | | приему и хранению на электронных| | Заключение эксперта и члена ЭПК | | | носителях, представляемые| | | | | учреждениями - источниками| | | | | комплектования | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 17 | Промежуточные акты переработки, | 3 | Заключения эксперта ЭПК и члена ЭПК | | | усовершенствования описей и | | | | | описания документов по | | | | | незавершенным видам работ | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 18 | Акты о выделении к уничтожению| 2 | Выписка из протокола ЭК (ЦЭК) учреждения. | | | документов и дел организаций -| | Заключение эксперта и члена ЭПК с изложением| | | источников комплектования, имеющих| | сведений о составе и полноте документов,| | | в перечнях отметку "ЭПК" | | отобранных на государственное хранение | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 19 | Акты о выделении к уничтожению| 2 | Справка Государственного архива Новосибирской| | | документов и дел, образовавшихся| | области или муниципального архива о составе и| | | после 1945 года и находящихся на| | полноте фонда; о первичной и повторной| | | хранении в Государственном архиве| | экспертизе (указать даты, основания проведения| | | Новосибирской области и| | экспертизы, характер и состав ранее выделенных| | | муниципальных архивах, в том числе| | документов); о перечнях и других документах,| | | временного хранения | | использованных в ходе экспертизы. | | | | | Заключение эксперта и члена ЭПК | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 20 | Акты об утрате и гибели| 2 | Акт проверки наличия документов. | | | документов, подлежащих передаче на| | Справка руководителя организации на фирменном| | | постоянное хранение из архивов| | бланке по розыску документов, о причинах| | | организаций источников| | утраты или гибели документов, мерах, принятых| | | комплектования Государственного| | к дальнейшей сохранности документов и к| | | архива Новосибирской области и| | виновным. | | | муниципального учреждения г.| | Заключение куратора о ходе розыска,| | | Новосибирска "Новосибирский| | возможности восполнить утраченную информацию| | | городской архив", за исключением| | за счет оставшихся документов. | | | случаев, предусмотренных ст. 13.20| | Проект решения ЭПК | | | Кодекса РФ об административных| | | | | правонарушениях | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 21 | График научно - технической| 2 | Проект решения ЭПК. | | | обработки документов и| | Выписка из решения ЭМК Государственного архива| | | представления описей на| | Новосибирской области | | | рассмотрение ЭПК учреждениями -| | | | | источниками комплектования| | | | | Государственного архива| | | | | Новосибирской области | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 22 | Номенклатуры дел организаций| 2 | Заключения эксперта ЭПК и члена ЭПК. | | | профиля Государственного архива| | Выписка из решения ЭМК Государственного архива| | | Новосибирской области и| | Новосибирской области для номенклатур дел| | | муниципального учреждения г.| | организаций профиля Государственного архива| | | Новосибирска "Новосибирский| | Новосибирской области | | | городской архив" | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 23 | Типовые и примерные номенклатуры| 2 | Заключение эксперта и члена ЭПК. | | | дел организаций - источников| | Решение ЭК (ЦЭК) территориального органа или| | | комплектования Государственного| | областной организации. | | | архива Новосибирской области и| | Выписка из решения ЭМК Государственного архива| | | муниципальных архивов | | Новосибирской области для номенклатур дел| | | | | организаций профиля Государственного архива| | | | | Новосибирской области | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 24 | Инструкции по делопроизводству| 2 | Решение ЦЭК (ЭК) организации. | | | источников комплектования| | Заключение эксперта и члена ЭПК | | | Государственного архива| | | | | Новосибирской области и| | | | | муниципального учреждения г.| | | | | Новосибирска "Новосибирский| | | | | городской архив" | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 25 | Положения о центральных экспертных| 2 | Заключения эксперта ЭПК и члена ЭПК | | | и экспертных комиссиях (ЦЭК и ЭК),| | | | | положения об архивах организаций| | | | | -источников комплектования| | | | | Государственного архива| | | | | Новосибирской области и| | | | | муниципального учреждения г.| | | | | Новосибирска "Новосибирский| | | | | городской архив" | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 26 | Списки фондов, предположительно| 3 | Выписка из решения ЭМК Государственного архива| | | содержащих особо ценные документы,| | Новосибирской области. | | | описи и номерники особо ценных| | Заключение эксперта и члена ЭПК с визой| | | документов, хранящихся в| | главного хранителя фондов Государственного| | | Государственном архиве| | архива Новосибирской области - для| | | Новосибирской области и| | Государственного архива Новосибирской области | | | муниципальных архивах, архивах| | | | | организаций - источников| | | | | комплектования | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 27 | Лист учета и описания уникального| 1 | Предложение об отнесении документа (дела) к| | | документа (дела) | | составу уникальных документов Архивного фонда| | | | | Новосибирской области. | | | | | Заключения экспертов | |————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————| Применяемые сокращения: НТД - научно-техническая документация; ОАФ - объединенный архивный фонд; управление ГАС - управление государственной архивной службы Новосибирской области; ЦЭК - центральная экспертная комиссия; ЭК - экспертная комиссия; ЭМК - экспертно-методическая комиссия; ЭПК - экспертно-проверочная комиссия. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 27.02.2010 г. N 49) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|