Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 30.04.2008 № 181ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.04.2008 N 181 Об основных направлениях работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере управления общественными финансами в 2008 году В целях совершенствования системы управления и эффективного осуществления государственной политики в сфере управления общественными финансами в 2008 году с учетом задач стратегического характера, эффективного выполнения задач, предусмотренных планом социально-экономического развития Новосибирской области на 2008 год и на период до 2010 года, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать основными направлениями работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере управления общественными финансами в 2008 году: 1) расширение и рост доходной базы областного бюджета на основе роста налоговых и неналоговых доходов, роста экономики и доходов граждан, совершенствования налогового законодательства, улучшения администрирования налогов; 2) совершенствование процесса планирования расходных статей областного бюджета и внедрение новых технологий управления бюджетом и бюджетным процессом, в том числе за счет внедрения новых принципов финансового мониторинга; 3) оптимизация расходов областного бюджета на основе конкурсного механизма закупки товаров и услуг для государственных нужд области, реализации механизмов финансового администрирования, а также за счет укрепления финансовой дисциплины получателей бюджетных средств, внедрения казначейских технологий; 4) продолжение работы по совершенствованию межбюджетных отношений с целью создания необходимых стимулов для органов местного самоуправления к проведению активной политики в экономическом и социальном развитии муниципальных образований, эффективного исполнения переданных им полномочий; 5) совершенствование системы управления государственным долгом Новосибирской области. 2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере управления общественными финансами в 2008 году. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 30.04.2008 N 181 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации основных направлений работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в сфере управления общественными финансами в 2008 году ------T-----------------------------------T-----------------T---------------T----------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Ожидаемые результаты ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ реализации мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 1. Расширение и рост доходной базы областного бюджета на основе роста налоговых и неналоговых доходов, ¦ ¦ роста экономики и доходов граждан, совершенствования налогового законодательства, ¦ ¦ улучшения администрирования налогов ¦ +-----T-----------------------------------T-----------------T---------------T----------------------------+ ¦ 1) ¦ осуществление систематического ¦ УФиНП, ¦ в течение ¦ устранение причин, ведущих ¦ ¦ ¦ анализа состояния задолженности ¦ СПАНО, ¦ года ¦ к ухудшению финансово- ¦ ¦ ¦ крупных налогоплательщиков в ¦ ОИОГВ во ¦ ¦ экономического состояния ¦ ¦ ¦ консолидированный бюджет ¦ взаимодействии ¦ ¦ организаций, своевременное ¦ ¦ ¦ Новосибирской области, проведение ¦ с УФНС ¦ ¦ поступление в полном ¦ ¦ ¦ работы по обеспечению уплаты ¦ ¦ ¦ объеме текущих платежей в ¦ ¦ ¦ налогов крупными ¦ ¦ ¦ консолидированный бюджет ¦ ¦ ¦ организациями-налогоплательщиками ¦ ¦ ¦ Новосибирской области и ¦ ¦ ¦ в объеме начисленных текущих ¦ ¦ ¦ погашение недоимки по ¦ ¦ ¦ платежей ¦ ¦ ¦ платежам, рост поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в областной бюджет ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 2) ¦ создание единой информационной ¦ УФНС, ¦ в течение ¦ своевременное ¦ ¦ ¦ базы данных предприятий и ¦ УФиНП, ¦ года ¦ поступление платежей в ¦ ¦ ¦ организаций области, получающих ¦ ГРБС ¦ ¦ бюджет, сокращение ¦ ¦ ¦ из областного бюджета ¦ ¦ ¦ недоимки ¦ ¦ ¦ государственную поддержку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющих задолженность по платежам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 3) ¦ недопущение финансирования ¦ УФиНП ¦ в течение ¦ улучшение налоговой ¦ ¦ ¦ расходов на оказание ¦ ¦ года ¦ дисциплины ¦ ¦ ¦ государственной поддержки ¦ ¦ ¦ налогоплательщиков, ¦ ¦ ¦ предприятиям и организациям, ¦ ¦ ¦ повышение эффективности ¦ ¦ ¦ имеющим недоимку по платежам в ¦ ¦ ¦ расходования бюджетных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ средств ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 4) ¦ оказание за счет средств ¦ ГРБС, УФиНП ¦ в течение ¦ сокращение ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ ¦ года ¦ задолженности по ¦ ¦ ¦ государственной поддержки ¦ ¦ ¦ заработной плате ¦ ¦ ¦ предприятиям и организациям ¦ ¦ ¦ работников организаций ¦ ¦ ¦ области, не имеющим задолженности ¦ ¦ ¦ области и налоговым ¦ ¦ ¦ по заработной плате и по платежам ¦ ¦ ¦ платежам в бюджет ¦ ¦ ¦ в бюджет. Внесение в нормативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовые акты области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 5) ¦ обеспечение заключения ¦ ОИОГВ, ¦ в течение ¦ улучшение налоговой ¦ ¦ ¦ государственных контрактов на ¦ бюджетные ¦ года ¦ дисциплины ¦ ¦ ¦ поставку товаров, выполнение ¦ учреждения ¦ ¦ налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ работ, оказание услуг с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациями, не имеющими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недоимку по платежам в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 6) ¦ проведение работы по ¦ ДРПиП, ¦ в течение ¦ дополнительные поступления ¦ ¦ ¦ реструктуризации задолженности ¦ УФиНП ¦ года ¦ в консолидированный бюджет ¦ ¦ ¦ юридических лиц перед областным ¦ ¦ ¦ Новосибирской области в ¦ ¦ ¦ бюджетом по налогу на ¦ ¦ ¦ соответствии с графиком ¦ ¦ ¦ пользователей автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ погашения ¦ ¦ ¦ в соответствии с постановлением ¦ ¦ ¦ реструктурированной ¦ ¦ ¦ главы администрации Новосибирской ¦ ¦ ¦ задолженности ¦ ¦ ¦ области от 20.03.2002 N 275 и по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реструктуризации задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборонно-промышленного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствии с постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губернатора Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 14.11.2006 N 454 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 7) ¦ участие в работе межведомственной ¦ УФиНП, ¦ в течение ¦ сокращение количества ¦ ¦ ¦ комиссии по вопросам ¦ УФНС СПАНО, ¦ года ¦ убыточных организаций и ¦ ¦ ¦ эффективности работы с убыточными ¦ ОИОГВ ¦ ¦ увеличение поступлений в ¦ ¦ ¦ организациями ¦ ¦ ¦ областной бюджет ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 8) ¦ проведение работы с ¦ УФиНП, ДРПиП ¦ в течение ¦ своевременное и в полном ¦ ¦ ¦ руководителями организаций - ¦ ¦ года ¦ объеме поступление текущих ¦ ¦ ¦ производителей пива по ¦ ¦ ¦ платежей по акцизам в ¦ ¦ ¦ своевременности уплаты акцизов в ¦ ¦ ¦ областной бюджет в сумме ¦ ¦ ¦ областной бюджет ¦ ¦ ¦ 1307,4 млн. рублей ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 9) ¦ проведение аналитической работы ¦ УФиНП, ДТиЗН, ¦ ежеквартально ¦ снижение задолженности по ¦ ¦ ¦ по эффективности деятельности ¦ ДРПиП ¦ ¦ налогу на доходы ¦ ¦ ¦ комиссий, созданных при ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ администрациях муниципальных ¦ ¦ ¦ организациями-недоимщиками ¦ ¦ ¦ районов и городских округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области, по работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациями-налогоплательщиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по вопросу своевременности уплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в консолидированный бюджет налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на доходы физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 10) ¦ участие в работе межведомственной ¦ ДТиЗН, ¦ ежеквартально ¦ легализация доходов ¦ ¦ ¦ комиссии по вопросам ликвидации ¦ УФиНП, ДСУиП, ¦ ¦ населения, рост ¦ ¦ ¦ задолженности по заработной плате ¦ ДРПиП ¦ ¦ поступления налога на ¦ ¦ ¦ и повышения уровня оплаты труда ¦ ¦ ¦ доходы физических лиц в ¦ ¦ ¦ работников организаций, ¦ ¦ ¦ консолидированный бюджет ¦ ¦ ¦ находящихся на территории ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 11) ¦ совершенствование работы по ¦ УФиНП, ОМС, ¦ в течение ¦ повышение ответственности ¦ ¦ ¦ администрированию платежей и ¦ администраторы ¦ года ¦ администратора за ¦ ¦ ¦ усиление взаимодействия с ¦ доходов во ¦ ¦ правильность и полноту ¦ ¦ ¦ администраторами доходов, в том ¦ взаимодействии ¦ ¦ поступления платежей, ¦ ¦ ¦ числе организация информационного ¦ с УФК ¦ ¦ увеличение доходной части ¦ ¦ ¦ обмена между управлением финансов ¦ по НСО, УФНС ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ и налоговой политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области и органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального казначейства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговыми органами, органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администраторами доходов в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 2. Совершенствование процесса планирования расходных статей областного бюджета и внедрение новых ¦ ¦ технологий управления бюджетом и бюджетным процессом, в том числе за счет внедрения новых принципов ¦ ¦ финансового мониторинга ¦ +-----T-----------------------------------T-----------------T---------------T----------------------------+ ¦ 1) ¦ внедрение механизмов формирования ¦ УФиНП совместно ¦ в течение ¦ повышение качества ¦ ¦ ¦ расходной части областного ¦ с ГРБС ¦ года ¦ планирования и ¦ ¦ ¦ бюджета, обеспечивающих ¦ ДСУиП ¦ ¦ результативности бюджетных ¦ ¦ ¦ взаимоувязку объемов бюджетного ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ финансирования с системой мер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленных на достижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заданных результатов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ а) ¦ перевод на отраслевую систему ¦ ОИОГВ ¦ в течение ¦ совершенствование ¦ ¦ ¦ оплаты труда работников ¦ ¦ года ¦ организации заработной ¦ ¦ ¦ государственных бюджетных ¦ ¦ ¦ платы работников бюджетной ¦ ¦ ¦ учреждений Новосибирской области ¦ ¦ ¦ сферы, стимулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расширению услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышению их качества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результативности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности учреждений ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ б) ¦ осуществление мероприятий по ¦ ОИОГВ ¦ в течение ¦ рациональное использование ¦ ¦ ¦ оптимизации сети государственных ¦ ¦ года ¦ бюджетных средств и ¦ ¦ ¦ бюджетных учреждений ¦ ¦ ¦ материальных ресурсов при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнении государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ в) ¦ создание государственных ¦ ОИОГВ ¦ II квартал ¦ расширение полномочий ¦ ¦ ¦ автономных учреждений путем ¦ ¦ ¦ руководителей учреждений в ¦ ¦ ¦ изменения типа существующих ¦ ¦ ¦ части расходования ¦ ¦ ¦ государственных бюджетных ¦ ¦ ¦ бюджетных средств, ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ расширение перечня и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышение качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставляемых услуг ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ г) ¦ финансовое обеспечение ¦ ГРБС ¦ Ш квартал ¦ осуществление ¦ ¦ ¦ государственных учреждений на ¦ ¦ ¦ бюджетирования, ¦ ¦ ¦ основе государственного задания ¦ ¦ ¦ ориентированного на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конечный результат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установление требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составу, качеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прозрачность использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышение качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления учреждением по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результатам его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 2) ¦ использование реестра расходных ¦ УФиНП ¦ при ¦ исключение из областного ¦ ¦ ¦ обязательств Новосибирской ¦ ¦ формировании ¦ бюджета расходных ¦ ¦ ¦ области как основного инструмента ¦ ¦ проекта ¦ обязательств, не ¦ ¦ ¦ бюджетного планирования и анализа ¦ ¦ областного ¦ регламентированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ нормативными правовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актами ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 3) ¦ обеспечение сбалансированности ¦ УФиНП ¦ в течение ¦ недопущение ¦ ¦ ¦ исполнения областного бюджета ¦ ¦ года ¦ незапланированных кассовых ¦ ¦ ¦ посредством формирования ¦ ¦ ¦ разрывов при исполнении ¦ ¦ ¦ кассового плана областного ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ бюджета в поквартальной разбивке ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 4) ¦ осуществление мониторинга ¦ УФиНП совместно ¦ III, IV ¦ повышение эффективности ¦ ¦ ¦ численности работников областных ¦ с ГРБС ¦ кварталы ¦ использования средств ¦ ¦ ¦ государственных органов, органов ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ государственной власти и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов на их содержание за 6 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 месяцев 2008 года ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 5) ¦ внедрение мониторинга качества ¦ УФиНП совместно ¦ в течение ¦ оценка качества управления ¦ ¦ ¦ финансового управления, ¦ с ГРБС ¦ года ¦ областными финансами ¦ ¦ ¦ осуществляемого главными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распорядителями бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ а) ¦ разработка методики и порядка ¦ УФиНП ¦ II квартал ¦ определение измеримых ¦ ¦ ¦ проведения финансового ¦ ¦ ¦ критериев качества ¦ ¦ ¦ мониторинга ¦ ¦ ¦ финансового управления ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ б) ¦ проведение финансового ¦ УФиНП совместно ¦ II квартал ¦ оценка исходного состояния ¦ ¦ ¦ мониторинга за 2007 год ¦ с ГРБС ¦ ¦ качества финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ в) ¦ проведение финансового ¦ УФиНП совместно ¦ III-IV ¦ оценка динамики состояния ¦ ¦ ¦ мониторинга за 6 и 9 месяцев 2008 ¦ с ГРБС ¦ кварталы ¦ качества финансового ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ управления ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ г) ¦ подготовка рекомендаций для ¦ УФиНП ¦ IV квартал ¦ определение направлений ¦ ¦ ¦ главных распорядителей бюджетных ¦ ¦ ¦ для совершенствования ¦ ¦ ¦ средств по результатам ¦ ¦ ¦ финансового управления ¦ ¦ ¦ мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 3. Оптимизация расходов областного бюджета на основе конкурсного механизма закупки товаров и услуг для ¦ ¦ государственных нужд, реализации механизмов финансового администрирования, а также за счет укрепления ¦ ¦ финансовой дисциплины получателей бюджетных средств, внедрения казначейских технологий ¦ +-----T-----------------------------------T-----------------T---------------T----------------------------+ ¦ 1) ¦ организация и осуществление учета ¦ УФиНП совместно ¦ в течение ¦ недопущение необоснованной ¦ ¦ ¦ бюджетных обязательств областного ¦ с ГРБС ¦ года ¦ кредиторской задолженности ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ у получателей ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 2) ¦ осуществление предварительного ¦ УФиНП совместно ¦ в течение ¦ повышение качества ¦ ¦ ¦ финансового контроля на этапе ¦ с ГРБС ¦ года ¦ планирования расходов на ¦ ¦ ¦ составления сводной бюджетной ¦ ¦ ¦ текущий период и ¦ ¦ ¦ росписи, а также при формировании ¦ ¦ ¦ исполнение в полном объеме ¦ ¦ ¦ предельных объемов финансирования ¦ ¦ ¦ приоритетных статей ¦ ¦ ¦ на текущий месяц ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 3) ¦ осуществление текущего ¦ УФиНП совместно ¦ в течение ¦ обеспечение своевременного ¦ ¦ ¦ финансового контроля за ¦ с ГРБС ¦ года ¦ финансирования расходов ¦ ¦ ¦ своевременностью расходования ¦ ¦ ¦ областного бюджета, ¦ ¦ ¦ средств областного бюджета, а ¦ ¦ ¦ обеспечение целевого ¦ ¦ ¦ также проведение соответствующих ¦ ¦ ¦ использования бюджетных ¦ ¦ ¦ контрольно-ревизионных ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ мероприятий в рамках последующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового контроля ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 4) ¦ формирование нормативной правовой ¦ ГРБС совместно ¦ I полугодие ¦ повышение прозрачности ¦ ¦ ¦ базы, регламентирующей порядок и ¦ с УФиНП ¦ ¦ расходования средств ¦ ¦ ¦ условия предоставления бюджетных ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 5) ¦ подготовка нормативного правового ¦ УФиНП, ¦ IV квартал ¦ повышение эффективности ¦ ¦ ¦ акта администрации Новосибирской ¦ ОИОГВ ¦ ¦ расходования средств ¦ ¦ ¦ области, регламентирующего ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ порядок финансового обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заданий ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 6) ¦ внесение изменений в нормативные ¦ УФиНП ¦ в течение ¦ правовое регулирование ¦ ¦ ¦ правовые акты, регламентирующие ¦ ¦ года ¦ процесса исполнения ¦ ¦ ¦ кассовое обслуживание исполнения ¦ ¦ ¦ областного бюджета, ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ закрепление прав и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязанностей участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетного процесса ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 7) ¦ проведение работы по ¦ УФиНП ¦ в течение ¦ своевременное погашение ¦ ¦ ¦ реструктуризации задолженности ¦ ¦ года ¦ задолженности предприятий ¦ ¦ ¦ перед областным бюджетом ¦ ¦ ¦ и организаций, а также ¦ ¦ ¦ предприятий и организаций ¦ ¦ ¦ местных бюджетов перед ¦ ¦ ¦ агропромышленного комплекса, а ¦ ¦ ¦ областным бюджетом ¦ ¦ ¦ также местных бюджетов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарным кредитам на ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1995-1996 годов, централизованным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитам АПК 1992-1994 годов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другим видам задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 4. Продолжение работы по совершенствованию межбюджетных отношений с целью создания необходимых ¦ ¦ стимулов для органов местного самоуправления к проведению активной политики в экономическом и ¦ ¦ социальном развитии муниципальных образований, эффективного исполнения переданных им полномочий ¦ +-----T-----------------------------------T-----------------T---------------T----------------------------+ ¦ 1) ¦ подготовка предложений по ¦ УФиНП ¦ I полугодие ¦ совершенствование ¦ ¦ ¦ совершенствованию методики ¦ ¦ ¦ распределения дотации на ¦ ¦ ¦ распределения дотаций на ¦ ¦ ¦ выравнивание бюджетной ¦ ¦ ¦ выравнивание бюджетной ¦ ¦ ¦ обеспеченности ¦ ¦ ¦ обеспеченности муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов (городских округов) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселений ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 2) ¦ подготовка проекта закона ¦ УФиНП ¦ I полугодие ¦ совершенствование ¦ ¦ ¦ Новосибирской области лО внесении ¦ ¦ ¦ нормативной правовой базы ¦ ¦ ¦ изменений в Закон Новосибирской ¦ ¦ ¦ в сфере распределения ¦ ¦ ¦ области "О бюджетном устройстве и ¦ ¦ ¦ дотации на выравнивание ¦ ¦ ¦ бюджетном процессе в ¦ ¦ ¦ бюджетной обеспеченности ¦ ¦ ¦ Новосибирской области" в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методики распределения дотаций на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выравнивание бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 3) ¦ подписание соглашений о мерах по ¦ УФиНП ¦ II квартал ¦ повышение эффективности ¦ ¦ ¦ повышению эффективности ¦ ¦ ¦ использования межбюджетных ¦ ¦ ¦ использования бюджетных средств и ¦ ¦ ¦ субсидий, дотаций и иных ¦ ¦ ¦ увеличению поступлений налоговых ¦ ¦ ¦ межбюджетных трансфертов, ¦ ¦ ¦ и неналоговых доходов местного ¦ ¦ ¦ увеличение поступлений ¦ ¦ ¦ бюджета с муниципальными ¦ ¦ ¦ налоговых и неналоговых ¦ ¦ ¦ образованиями, в бюджетах которых ¦ ¦ ¦ доходов местного бюджета ¦ ¦ ¦ доля дотаций, межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидий и иных межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансфертов превышает 70% объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственных доходов местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 4) ¦ оказание методической помощи ¦ УФиНП ¦ в течение ¦ повышение качества ¦ ¦ ¦ органам местного самоуправления ¦ ¦ года ¦ управления муниципальными ¦ ¦ ¦ Новосибирской области по вопросам ¦ ¦ ¦ финансами ¦ ¦ ¦ формирования местных бюджетов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перспективных финансовых планов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 5) ¦ проведение предварительной ¦ УФиНП ¦ в течение ¦ обеспечение исполнения ¦ ¦ ¦ проверки финансового состояния ¦ ¦ года ¦ обязательств заемщиков по ¦ ¦ ¦ претендентов на получение ¦ ¦ ¦ возврату бюджетных ¦ ¦ ¦ бюджетных кредитов ¦ ¦ ¦ кредитов, недопущение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования просроченной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности по бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитам, предоставленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местным бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применение законодательства об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административных нарушениях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношении глав муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований области за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несвоевременное погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности по бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитам перед областным бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 6) ¦ контроль за выполнением условий ¦ УФиНП совместно ¦ в течение ¦ соблюдение органами ¦ ¦ ¦ софинансирования при ¦ с ГРБС ¦ года ¦ местного самоуправления ¦ ¦ ¦ предоставлении субсидий местным ¦ ¦ ¦ условий софинансирования ¦ ¦ ¦ бюджетам из фонда ¦ ¦ ¦ при расходовании субсидий, ¦ ¦ ¦ софинансирования расходов ¦ ¦ ¦ выделяемых из фонда ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ софинансирования расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 7) ¦ мониторинг использования органами ¦ УФиНП совместно ¦ в течение ¦ оценка эффективности ¦ ¦ ¦ местного самоуправления ¦ с ГРБС ¦ года ¦ использования средств ¦ ¦ ¦ субвенций, переданных им на ¦ ¦ ¦ областного бюджета и ¦ ¦ ¦ исполнение полномочий ¦ ¦ ¦ внесение предложений по ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ внесению изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приказ УФиНП от 27.03.2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 122 ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 8) ¦ организация работы по ¦ УФиНП совместно ¦ в течение ¦ обеспечение своевременного ¦ ¦ ¦ своевременному поступлению ¦ с ГРБС ¦ года ¦ поступления средств из ¦ ¦ ¦ средств федерального бюджета в ¦ ¦ ¦ федерального бюджета для ¦ ¦ ¦ 2008 году в областной бюджет, с ¦ ¦ ¦ своевременного ¦ ¦ ¦ учетом потребности области в ¦ ¦ ¦ финансирования расходов ¦ ¦ ¦ определенные календарные периоды ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 9) ¦ анализ изменений федерального ¦ УФиНП совместно ¦ в течение ¦ соответствие областного ¦ ¦ ¦ законодательства и своевременная ¦ с ГРБС ¦ года ¦ законодательства ¦ ¦ ¦ подготовка предложений по ¦ ¦ ¦ федеральному ¦ ¦ ¦ внесению изменений в Закон ¦ ¦ ¦ законодательству ¦ ¦ ¦ Новосибирской области "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областном бюджете Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области на 2008 год и на плановый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период 2009 и 2010 годов" и иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативные правовые акты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентирующие вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 5. Совершенствование системы управления государственным долгом Новосибирской области ¦ +-----T-----------------------------------T-----------------T---------------T----------------------------+ ¦ 1) ¦ осуществление заимствований на ¦ УФиНП ¦ в течение ¦ совершенствование ¦ ¦ ¦ основе анализа и прогноза ¦ ¦ года ¦ структуры государственного ¦ ¦ ¦ конъюнктуры рынка капитала с ¦ ¦ ¦ долга Новосибирской ¦ ¦ ¦ привлечением заемных средств на ¦ ¦ ¦ области, минимизация ¦ ¦ ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ стоимости его обслуживания ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 2) ¦ проведение работы с рейтинговыми ¦ УФиНП ¦ в течение ¦ повышение инвестиционной ¦ ¦ ¦ агентствами по независимой оценке ¦ ¦ года ¦ привлекательности ¦ ¦ ¦ кредитоспособности Новосибирской ¦ ¦ ¦ Новосибирской области, ¦ ¦ ¦ области, присвоению и поддержанию ¦ ¦ ¦ снижение стоимости ¦ ¦ ¦ кредитных рейтингов Новосибирской ¦ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ заимствований ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 3) ¦ выполнение функции субъекта ¦ УФиНП ¦ в течение ¦ формирование кредитной ¦ ¦ ¦ кредитной истории при ¦ ¦ года ¦ истории Новосибирской ¦ ¦ ¦ осуществлении государственных ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ заимствований Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------+ ¦ 4) ¦ обеспечение открытости и ¦ УФиНП ¦ в течение ¦ публичность и прозрачность ¦ ¦ ¦ доступности информации о ¦ ¦ года ¦ долговой политики ¦ ¦ ¦ государственном долге ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ Новосибирской области путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения информации о структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новосибирской области и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ динамики на официальном сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-----------------------------------+-----------------+---------------+----------------------------- Применяемые сокращения: ГРБС - главные распорядители средств областного бюджета; ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; ДТиЗН - департамент труда и занятости населения Новосибирской области; ДСУиП - департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области; ОМС - органы местного самоуправления Новосибирской области; ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области; СПАНО - структурные подразделения администрации Новосибирской области; УФиНП - управление финансов и налоговой политики Новосибирской области; УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области; УФКпоНСО - Управление Федерального казначейства по Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|