Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 02.06.2008 № 160-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 02.06.2008 N 160-па Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области. 2. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) осуществлять методическое руководство по вопросам ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области. 3. Признать утратившими силу: постановление администрации Новосибирской области от 16.07.2005 N 51 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области»; постановление администрации Новосибирской области от 10.10.2005 N 88 «О внесении изменений в порядок ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области, утвержденный постановлением администрации Новосибирской области от 16.07.2005 N 51». 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Новосибирской области от 02.06.2008 N 160-па ПОРЯДОК ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области (далее - Порядок) 1. Реестр расходных обязательств Новосибирской области ведется с целью учета расходных обязательств Новосибирской области и определения объема средств областного бюджета Новосибирской области, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств Новосибирской области используются при разработке проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период. 2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: Реестр расходных обязательств Новосибирской области - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Новосибирской области с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. Реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета (далее - главного распорядителя бюджетных средств) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. Плановый реестр расходных обязательств Новосибирской области (главного распорядителя бюджетных средств) - реестр расходных обязательств, составляемый в текущем финансовом году и используемый при разработке проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период. Уточненный реестр расходных обязательств Новосибирской области (главного распорядителя бюджетных средств) - реестр расходных обязательств (плановый), откорректированный в соответствии с принятым законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период. 3. Реестр расходных обязательств Новосибирской области ведется управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области ежегодно составляет: плановый реестр расходных обязательств Новосибирской области - не позднее 20 июня текущего года; уточненный реестр расходных обязательств Новосибирской области - не позднее 5 февраля очередного финансового года. 5. Главные распорядители бюджетных средств ведут и представляют в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе и в электронном виде по форме, утвержденной управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области, для составления: планового реестра расходных обязательств Новосибирской области - не позднее 10 июня текущего года; уточненного реестра расходных обязательств Новосибирской области - не позднее 25 января очередного финансового года. 6. Плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств представляются главными распорядителями бюджетных средств по действующим расходным обязательствам. 7. В случае принятия, изменения, признания утратившими силу законов, иных нормативных правовых актов, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств, главные распорядители бюджетных средств в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия, изменения, отмены нормативных правовых актов представляют в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области изменения в реестр расходных обязательств Новосибирской области. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляет внесение изменений в реестр расходных обязательств Новосибирской области в срок не позднее 10 рабочих дней после представления соответствующих изменений главными распорядителями бюджетных средств. 8. В случае внесения изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств представляют в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок не позднее 14 рабочих дней после вступления в силу соответствующего закона обновленные реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляет внесение изменений в реестр расходных обязательств Новосибирской области в срок не позднее 20 рабочих дней после представления главными распорядителями бюджетных средств обновленных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, в том числе осуществляет контроль обновленных реестров на соответствие принятому закону Новосибирской области о внесении изменений в областной бюджет Новосибирской области на очередной финансовый год и на плановый период в части бюджетной классификации, отражающей расходные обязательства Новосибирской области, объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Новосибирской области, а также контроль за правильностью отражения нормативных правовых актов, регламентирующих расходные обязательства Новосибирской области. 9. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации. 10. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляет текущий контроль за полнотой, своевременностью и достоверностью информации, представляемой главными распорядителями бюджетных средств. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области от 02.06.2008 N 160-па РЕЕСТР расходных обязательств Новосибирской области -----------T----------T-------------------------------------------------------------------T------------------------------------------T------------------------------------------------------¬ ¦ Код и ¦ Код и ¦ Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое ¦ Коды бюджетной классификации ¦Объем средств на исполнение расходного обязательства ¦ ¦ наимено- ¦ наимено- ¦ обеспечение и порядок расходования средств ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ вание ¦ вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главного ¦ обяза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряди-¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------T-----------------------------------+ +----------------------T-------T---------T-------------+ ¦ ¦ ¦ Нормативные правовые акты, ¦ Нормативные правовые акты, ¦ ¦ Отчетный финансовый ¦Текущий¦Очередной¦ Плановый ¦ ¦ ¦ ¦договоры, соглашения Российской¦ договоры, соглашения субъекта ¦ ¦ год ¦финан- ¦ финан- ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ совый ¦совый год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T----------T----------+-------------T----------T----------+------T-------T-------T--------T----------+-----------T----------+ ¦ +------T------+ ¦ ¦ ¦Наимено- ¦Номер ¦Дата ¦Наименование ¦Номер ¦Дата ¦Раздел¦Подраз-¦Целевая¦Вид ¦Операция ¦заплани- ¦фактически¦ ¦ ¦Финан-¦Финан-¦ ¦ ¦ ¦вание и ¦статьи, ¦вступления¦и реквизиты¦статьи, ¦вступления¦ ¦дел ¦статья ¦расходов¦сектора ¦ровано ¦исполнено ¦ ¦ ¦совый ¦совый ¦ ¦ ¦ ¦реквизиты¦ части, ¦в силу ¦нормативного ¦части, ¦в силу и¦ ¦ ¦ ¦ ¦государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год +1¦год +2¦ ¦ ¦ ¦норматив-¦пункта, ¦с срок ¦правового ¦пункта, ¦срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦подпункта,¦действия ¦акта ¦подпункта,¦действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правового¦абзаца ¦ ¦ ¦абзаца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+----------+---------+----------+----------+-------------+----------+----------+------+-------+-------+--------+----------+-----------+----------+-------+---------+------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|