Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.06.2008 № 254

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                             От 23.06.2008 N 254                      
                                                                      
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                         от 18.08.2010 г. N 243                                                                      
          Об утверждении Административного регламента департамента    
 социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту 
    Новосибирской области предоставления государственной услуги по    
    назначению и выплате ежемесячных денежных пособий членам семей    
                       погибших военнослужащих                        


       В соответствии  с  постановлением  администрации  Новосибирской
области  от  22.08.2006  N  64-па «Об утверждении Порядка разработки и
утверждения административных  регламентов  исполнения  государственных
функций  и административных регламентов предоставления государственных
услуг»,  в  целях   реализации   плана   мероприятий   по   проведению
административной  реформы  в  Новосибирской области в 2006-2008 годах,
утвержденного  распоряжением  Губернатора  Новосибирской  области   от
18.05.2006 N 137-р «О плане мероприятий по проведению административной
реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  социального  развития  и  обеспечения  прав  граждан  на
социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной
услуги  по  назначению  и  выплате ежемесячных денежных пособий членам
семей погибших военнослужащих (далее - Административный регламент).
       2. Департаменту социального развития и обеспечения прав граждан
на  социальную  защиту  Новосибирской области (Пыхтин С.И.) обеспечить
предоставление    государственной    услуги    в    соответствии     с
Административным регламентом.
       3.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕН
       постановлением Губернатора
       Новосибирской области
       от 23.06.2008 N 254


                         АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                   
       департамента социального развития и обеспечения прав граждан на
        социальную защиту Новосибирской области предоставления        
 государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных  
пособий членам семей погибших военнослужащих (далее - Административный
                              регламент)                              
                                                                      
                             I. Общие положения                       

       1. Наименование государственной услуги:  назначение  и  выплата
ежемесячных  денежных  пособий  членам  семей  погибших военнослужащих
(далее - государственная услуга).
       2. Государственная  услуга   предоставляется   территориальными
органами  департамента социального развития и обеспечения прав граждан
на социальную защиту Новосибирской области (далее - органы  социальной
защиты населения).
       3. При   предоставлении   государственной   услуги    заявители
взаимодействуют с:
       органами ЗАГС;
       органами опеки и попечительства;
       органами Федеральной миграционной службы;
       учреждениями образования;
       военными комиссариатами;
       организациями жилищно-коммунального хозяйства.
       4. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
       Конституцией Российской Федерации («Российская газета»,  N 237,
25.12.93;  N 7,  13.01.96;  N 31,  15.02.96; N 111, 14.06.2001; N 151,
30.07.2003; N 62, 26.03.2004; N 234,  19.10.2005;  N 153,  15.07.2006;
N 2, 11.01.2007; N 162, 27.07.2007);
       Законом   Новосибирской    области    от    11.10.2004 N 225-ОЗ
«О дополнительных мерах социальной защиты граждан, уволенных с военной
службы,  и   членов   семей   погибших   военнослужащих»   («Ведомости
Новосибирского  областного  Совета  депутатов», N 46, 15.10.2004; N 6,
11.02.2005; N 52, 23.12.2005; N 51,  24.11.2006;  «Советская  Сибирь»,
N 209,  26.10.2004;  N 33-34,  22.02.2005;  N  244, 20.12.2005; N 225,
21.11.2006);
       постановлением    Губернатора    Новосибирской    области    от
14.01.2005 N 5   «О порядке  назначения  и  выплаты  денежных  пособий
инвалидам  боевых  действий,  членам  семей  погибших  военнослужащих»
(«Советская  Сибирь»,  N  9,  20.01.2005;  N 170,  06.09.2005;  N 195,
11.10.2005; N 6, 15.01.2008);
       постановлением Губернатора Новосибирской области от  13.09.2007
N 356  «О департаменте социального развития и обеспечения прав граждан
на  социальную  защиту  Новосибирской  области»  («Советская  Сибирь»,
N 191, 02.10.2007; N 6, 15.01.2008; N 26, 12.02.2008).
       5. Конечным результатом предоставления  государственной  услуги
является:
       назначение и  выплата  ежемесячного  денежного  пособия  членам
семей погибших военнослужащих;
       отказ в предоставлении государственной услуги.
       6. Заявителями на предоставление государственной услуги  вправе
выступать:
       родитель (усыновитель, опекун, попечитель)  несовершеннолетнего
ребёнка погибшего военнослужащего;
       ребёнок погибшего военнослужащего  в  возрасте  старше  18 лет,
обучающийся в образовательном учреждении по очной форме обучения;
       представители заявителей по доверенности.
                                                                      
       II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 

              Порядок информирования о правилах предоставления        
                        государственной услуги                        

       7. Информация  о  местах  нахождения  и  контактных   телефонах
органов  социальной  защиты  населения  приводится  в приложении N 1 к
настоящему Административному регламенту.
       Кроме того, сведения о  местонахождении,  контактных  телефонах
(телефонах  для справок), интернет - сайтах, адресах электронной почты
органов социальной защиты населения размещаются:
       на  официальном  интернет  -  сайте  департамента   социального
развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской
области - www.dtsr.nso.ru;
       на информационных стендах в органах социальной защиты населения
по месту жительства (пребывания) заявителя.
       8. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты
населения  сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также
размещаются:
       на  официальном  интернет  -  сайте  департамента   социального
развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской
области - www.dtsr.nso.ru;
       при  входе  в  помещения,  в   которых   располагаются   органы
социальной защиты населения;
       на  информационных  стендах   в   органах   социальной   защиты
населения.
       9. Информация о правилах предоставления государственной  услуги
размещается:
       непосредственно  в   органах   социальной   защиты   населения,
предоставляющих  государственную  услугу  по  месту  жительства или по
месту пребывания заявителей;
       в информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования
(в  том  числе на интернет - сайтах), в средствах массовой информации,
на  информационных  стендах,  путём   распространения   информационных
материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
       10. Информация  по  вопросам   предоставления   государственной
услуги,  в  том  числе  о  ходе предоставления государственной услуги,
предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
       При  устном  обращении  заявителей  (лично  или  по   телефону)
специалист,  осуществляющий  прием  и  консультирование,  дает  устный
ответ. Если специалист не дает ответ либо  подготовка  ответа  требует
продолжительного  времени, он обязан предложить заявителю один из трех
вариантов дальнейших действий:
       изложить обращение в письменной форме;
       назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
       дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону,
указанному заявителем.
       Письменная информация  обратившимся  заявителям  представляется
при  наличии  письменного  обращения.  Письменный  ответ подписывается
руководителем   органа   социальной   защиты   населения   или    иным
уполномоченным  лицом,  содержит  фамилию,  инициалы  и номер телефона
исполнителя.  Ответ  направляется   по   почте,   электронной   почте,
посредством  факсимильной  связи  либо опубликования на интернет-сайте
органа социальной защиты населения в зависимости от способа  обращения
заявителя  за  консультацией  или  способом,  указанным  в  письменном
обращении.
       При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение
30  дней  со дня регистрации письменного обращения в органе социальной
защиты населения.
       Информация по запросу на интернет-сайте  размещается  в  режиме
вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса.
       В   случае   необходимости   направления   запроса   в   другие
государственные    органы,    органы   местного   самоуправления   или
организации, срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30
дней,   заявителю   при  этом  направляется  предварительный  ответ  с
описанием действий, совершаемых по его обращению.

                 Сроки предоставления государственной услуги          
                                                                      
       11. Срок предоставления государственной услуги  устанавливается
с  момента  обращения  заявителя  до  момента окончания предоставления
государственной услуги.
       12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче  заявления  о
предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
       13. Решение в письменной форме о предоставлении либо об  отказе
в предоставлении государственной услуги принимается органом социальной
защиты населения в 10-дневный срок с даты подачи  заявления  со  всеми
необходимыми документами.
       В случае  принятия  решения  о  предоставлении  государственной
услуги заявитель информируется об этом устно, в 10-дневный срок с даты
принятия соответствующего решения.
       Уведомление об отказе в предоставлении  государственной  услуги
по  форме  согласно приложению N 6 направляется заявителю в письменной
форме в 5-дневный срок с  даты  принятия  соответствующего  решения  с
указанием причины отказа и порядка его обжалования.
       Решение в  письменной  форме  о  приостановлении  (прекращении)
государственной услуги принимается органом социальной защиты населения
в 30-дневный срок с даты  обнаружения  необоснованного  предоставления
заявителю  государственной  услуги, уведомление направляется заявителю
по форме согласно приложению N 7 в  5-дневный  срок  с  даты  принятия
соответствующего   решения   с   указанием   причины   приостановления
(прекращения) предоставления  государственной  услуги  и  порядка  его
обжалования.
       Срок приостановления предоставления государственной  услуги  не
должен   превышать   трех   месяцев   c   даты   принятия   решения  о
приостановлении государственной услуги.
                                                                      
         Основания для отказа в предоставлении, приостановления или   
          прекращения предоставления государственной услуги           

       14. Заявителям отказывается  в  предоставлении  государственной
услуги по следующим основаниям:
       достижение ребенком 18-летнего возраста или окончание  обучения
в образовательном учреждении по очной форме обучения;
       отсутствие необходимых документов;
       выявление  фактов  предоставления  заведомо  ложных   и   (или)
недостоверных сведений.
       15. Основанием    для    приостановления    или     прекращения
предоставления государственной услуги является:
       обнаружение  факта  необоснованного  получения  государственной
услуги;
       изменение   законодательства,   установившего   государственную
услугу.

          Требования к местам предоставления государственной услуги   

       16. Требования к  размещению  и  оформлению  помещений  органов
социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу:
       при  проектировании   и   строительстве   или   выборе   здания
(строения),  в  котором  планируется  расположение  органов социальной
защиты  населения,  предоставляющих  государственную  услугу,   должна
учитываться   пешеходная   доступность   от   остановок  общественного
транспорта;
       путь  от  остановок   общественного   транспорта   до   органов
социальной  защиты  населения  должен быть оборудован соответствующими
информационными указателями;
       прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных  для
этих целей помещениях (присутственных местах);
       для  удобства  заявителей  присутственные  места  рекомендуется
размещать на нижних этажах зданий (строений);
       присутственные   места    включают    места    для    ожидания,
информирования и приема заявителей;
       в присутственных местах размещаются стенды  с  информацией  для
заявителей;
       у  входа  в  каждое  из   помещений   размещается   вывеска   с
наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.);
       помещения   органов   социальной   защиты   населения    должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
       присутственные  места  оборудуются  системой  кондиционирования
воздуха либо вентиляторами;
       наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
       17. Требования к местам для ожидания.
       Места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
       Места ожидания  в  очереди  должны  быть  оборудованы  стульями
(кресельными  секциями)  и  (или)  скамьями.  Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения  в  здании,  но  не  менее  2  мест на каждого специалиста,
ведущего прием.
       Места для оформления документов оборудуются  стульями,  столами
(стойками)  и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками
заявлений и письменными принадлежностями.
       Место ожидания должно находиться в холле  или  ином  специально
приспособленном помещении.
       Для создания комфортных условий ожидания  на  столах  (стойках)
для  письма  размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры,
буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
       18. Требования к парковочным местам.
       На  территории,   прилегающей   к   месторасположению   органов
социальной защиты населения, оборудуются места для бесплатной парковки
автотранспортных  средств,  в  том  числе  не   менее   трёх   -   для
транспортных средств инвалидов.
       Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
       19. Требования к оформлению входа в здание.
       Центральный вход в здание органа  социальной  защиты  населения
должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
       наименование;
       место нахождения;
       режим работы;
       телефонный номер для справок.
       20. Требования   к   местам   для   информирования,   получения
информации и заполнения необходимых документов.
       Места   информирования,   предназначенные   для    ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
       визуальной,    текстовой    информацией,     размещаемой     на
информационных стендах;
       стульями  и  столами  (стойками)  для  возможности   оформления
документов.
       Информационные стенды, столы  (стойки)  размещаются  в  местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним.
       Места для оформления документов оборудуются  стульями,  столами
(стойками)  и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками
заявлений и письменными принадлежностями.
       21. Требования к местам приема заявителей.
       В органах социальной защиты населения выделяются помещения  для
приема заявителей.
       При  нахождении  двух  специалистов,  ведущих  прием  в   одном
помещении, рабочее место каждого должно быть отделено перегородками.
       Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками  с
указанием:
       номера кабинета;
       фамилии,   имени,    отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего прием;
       времени перерыва на обед.
       Рабочее место специалиста должно быть оборудовано  персональным
компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, печатающим и сканирующим устройствами.
       Специалисты, осуществляющие  прием,  обеспечиваются  личными  и
(или) настольными идентификационными карточками.
       Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами  для
возможности оформления документов.
       В целях обеспечения конфиденциальности  сведений  одновременное
консультирование   и  (или)  прием  двух  и  более  посетителей  одним
специалистом не допускается.

          Документы, необходимые для предоставления государственной   
                                услуги                                

       22. Для  предоставления   государственной   услуги   заявителем
предоставляются:
       заявление о  предоставлении  государственной  услуги  по  форме
согласно приложению N 2;
       паспорт;
       свидетельство о смерти военнослужащего;
       свидетельство о рождении ребенка;
       документ  о  гибели  военнослужащего  в  ходе  боевых  действий
(документ  о  признании  родителя пропавшим без вести в районах боевых
действий).
       Родители  (усыновители,  опекуны,  попечители)  детей  погибших
(пропавших  без  вести)  военнослужащих  представляют  также справку с
места  жительства  ребенка  о  совместном   проживании   с   родителем
(усыновителем, опекуном, попечителем).
       В случае, когда ребенок находится под опекой  (попечительством)
представляется  выписка  из решения органов местного самоуправления об
установлении над ребенком опеки (попечительства).
       Дети погибших (пропавших без вести) военнослужащих  в  возрасте
старше  18  лет,  обучающиеся  в  образовательных учреждениях по очной
форме обучения, дополнительно представляют справку из образовательного
учреждения   о   прохождении  обучения  по  очной  форме  (справка  из
образовательного учреждения представляется ежегодно в начале  учебного
года).
       В   случае   представления    копий    документов    заявителем
представляются и их подлинники.
       23. Предоставление государственной услуги  является  бесплатным
для заявителей.

       III. Административные процедуры предоставления государственной 
 услуги (Блок-схема последовательности административных процедур при  
  предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3)  

           Консультирование заявителей по вопросам предоставления     
                        государственной услуги                        

       24. Основанием для консультирования по вопросам  предоставления
государственной услуги является обращение заявителя в орган социальной
защиты населения по месту жительства (пребывания).
       Информация  о  заявителе,   желающем   получить   консультацию,
вносится  в  журнал  регистрации  личного  приема  по  форме  согласно
приложению N 4.
       Максимальная продолжительность административного действия  -  5
минут.
       25. Специалист,  ответственный   за   консультирование,   устно
предоставляет   информацию   о   требуемой  государственной  услуге  и
предварительно  выясняет  наличие  права  у  заявителя  на   получение
государственной услуги.
       Максимальная продолжительность административного действия -  20
минут.
       26. Специалист,  ответственный  за   консультирование,   выдает
заявителю  список требуемых документов, которые необходимо представить
для получения государственной услуги, бланк заявления для заполнения.
       Максимальная продолжительность административного действия  -  5
минут.
       27. Специалист, ответственный за  консультирование  заявителей,
назначает  заявителю  дату  и  время  для  представления  заявления  и
необходимых документов.
       Максимальная  продолжительность  административного  действия  –
2 минуты.
       28. Результатом  выполнения   административной   процедуры   по
консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной
услуги  являются:  разъяснение   порядка   получения   государственной
услуги,  назначение  даты  и  времени  для  представления  заявления и
необходимых документов.
       Суммарная     длительность      административной      процедуры
консультирования заявителей по вопросам предоставления государственной
услуги не должна превышать 32 минуты.
                                                                      
            Прием документов и предварительное установление права     
            заявителей на получение государственной услуги            

       29. Основанием для начала административной процедуры по  приему
документов является обращение с заявлением и документами, необходимыми
для установления права заявителя на получение  государственной  услуги
в соответствии с действующим законодательством.
       30. Специалист,    ответственный    за    прием     документов,
устанавливает   предмет   обращения,  личность  заявителя,  полномочия
представителя заявителя.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 5 минут.
       31. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
       наличие всех необходимых документов;
       правильность заполнения заявления.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 5 минут.
       32. Специалист,  ответственный  за  прием  документов,  сверяет
подлинники и копии документов.
       Максимальная продолжительность административного действия  -  7
минут.
       33. Специалист, ответственный за  прием  документов,  проверяет
соответствие    представленных   документов   следующим   требованиям,
удостоверяясь что:
       документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены,  скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц;
       фамилии,  имена  и  отчества  заявителей,  адреса   регистрации
написаны полностью;
       в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных исправлений;
       документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
       пакет представленных документов полностью укомплектован.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 10 минут.
       34. При   отсутствии   необходимых   документов,   неправильном
заполнении  заявления  специалист,  ответственный за прием документов,
устно уведомляет заявителя  о  наличии  препятствий  для  рассмотрения
вопроса  о  предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю
содержание выявленных недостатков в представленных документах  и  меры
по их устранению, возвращает документы заявителю.
       Если недостатки, препятствующие  приему  документов,  допустимо
устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 10 минут.
       35. Специалист,  ответственный  за  прием  документов,   вносит
соответствующую запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении
государственной услуги по форме согласно приложению N 5.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 5 минут.
       36. Специалист, ответственный за  прием  документов,  оформляет
расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает
один экземпляр заявителю, а второй помещает  вместе  с  документами  в
персональное дело. В расписке, в том числе указывается:
       дата представления документов;
       порядковый номер  записи  в  журнале  регистрации  заявлений  о
предоставлении государственной услуги (регистрационный номер);
       фамилия  и  инициалы  специалиста,   принявшего   документы   и
сделавшего  соответствующую  запись  в журнале регистрации заявлений о
предоставлении государственной услуги, а также его подпись.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 3 минуты.
       Суммарная  длительность   административной   процедуры   приема
документов   и   предварительного  установления  права  заявителей  на
получение государственной услуги составляет не более 45 минут.

             Принятие решений о предоставлении либо об отказе в       
      предоставлении государственной услуги, о приостановлении,       
 возобновлении или прекращении предоставления государственной услуги  
                                                                      
       37. При обращении заявителя за предоставлением  государственной
услуги специалист, ответственный за подготовку решения:
       формирует персональное дело;
       вводит сведения в базу данных о заявителях;
       информирует заявителя о выявленных недостатках;
       готовит   решение   в   письменной   форме   о   предоставлении
государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной
услуги и уведомление.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 10 минут.
       38. Специалист, ответственный  за  подготовку  решения,  вносит
сформированное дело в реестр персональных дел.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 2 минуты.
       39. При   возникновении   сомнений   у   специалистов   органов
социальной защиты населения в достоверности представленных документов,
проводится их проверка в течение 30 календарных дней.
       40. Специалист,   ответственный    за    подготовку    решения,
подготавливает,  подписывает  у  руководителя органа социальной защиты
населения и направляет запросы о  подлинности  выданных  документов  в
соответствующие органы и организации.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 25 минут на один запрос.
       41. Специалист,   ответственный    за    подготовку    решения,
рассматривает  представленные  по  запросам  документы и устанавливает
наличие оснований для принятия решений:
       о предоставлении государственной услуги;
       об отказе в предоставлении государственной услуги;
       о приостановлении предоставления государственной услуги;
       о прекращении предоставления государственной услуги;
       о возобновлении предоставления государственной услуги.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 10 минут.
       42. В случае, если  все  документы  соответствуют  требованиям,
установленным   действующим   законодательством,  руководитель  органа
социальной  защиты  населения  подписывает  решение  о  предоставлении
государственной услуги.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 10 минут.
       43. В  случае,  если  выявленные  несоответствия   неустранимы,
руководитель  органа  социальной защиты населения принимает решение об
отказе в предоставлении государственной услуги.
       Специалист,  ответственный  за  подготовку  решения,  оформляет
решение  и  уведомление  об  отказе  в  предоставлении государственной
услуги по форме согласно приложению N 6 (далее – уведомление), которое
содержит:
       фамилию, имя, отчество заявителя;
       вид государственной услуги;
       основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
       порядок  обжалования  решения  об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги;
       фамилию, имя, отчество и подпись руководителя органа социальной
защиты населения;
       дату.
       Уведомление направляется заявителю.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 5 минут.
       44. Решение  о  предоставлении  государственной   услуги   либо
решение  об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается
в персональное дело.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 1 минуту.
       Суммарная  длительность  административной  процедуры   принятия
решения   о   предоставлении   либо   об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги составляет не более 63 минут.
       45. Решение  о  приостановлении,   возобновлении,   прекращении
предоставления   государственной  услуги  принимается  по  результатам
пересмотра решения о предоставлении государственной услуги.

           Организация перечисления средств заявителям, получающим    
                        государственную услугу                        

       46. Основанием для  перечисления  средств  заявителям  является
решение о предоставлении государственной услуги.
       47. Ответственный специалист подготавливает реестры заявителей,
в  отношении  которых принято решение о предоставлении государственной
услуги.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 60 минут.
       48. Ответственный специалист  передает  реестры  заявителей,  в
отношении  которых  принято  решение  о предоставлении государственной
услуги, в кредитные организации или почтамты, производящие выплаты.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 60 минут.
                                                                      
          Пересмотр решения о предоставлении государственной услуги   

       49. Основанием для начала административной процедуры пересмотра
решения о предоставлении государственной услуги является:
       изменение   законодательства,   установившего   государственную
услугу;
       обращение  заявителя,  получающего  государственную  услугу,  с
документами,   подтверждающими   изменение   его   прав  на  получение
государственной услуги;
       обнаружение   факта   необоснованного   получения    заявителем
государственной услуги.
       50. Если основанием для  пересмотра  решения  о  предоставлении
государственной  услуги  является изменение законодательства, влекущее
представление  дополнительных  документов,  ответственный   специалист
производит   информирование   заявителя,  получающего  государственную
услугу, (по телефону либо письменно с  отметкой  об  информировании  в
личном   деле)   о   появлении   оснований  для  изменения  решения  о
предоставлении государственной услуги,  назначает  дату  и  время  для
приема требуемых документов.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 10 минут.
       51. Если основанием для  пересмотра  решения  о  предоставлении
государственной   услуги  является  обращение  заявителя,  получающего
государственную услугу, с документами, подтверждающими  изменение  его
прав  на  получение  государственной  услуги, следует административная
процедура  приема  документов  и  установления  права   заявителя   на
получение государственной услуги.
       52. Если основанием для  пересмотра  решения  о  предоставлении
государственной  услуги  является  обнаружение  факта  необоснованного
получения государственной  услуги,  ответственный  специалист  готовит
решение и уведомление о приостановлении или прекращении предоставления
государственной  услуги  и  подписывает  их  у   руководителя   органа
социальной защиты населения.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 5 минут.
       53. Ответственный специалист  доводит  до  сведения  заявителя,
получающего  государственную  услугу, информацию о приостановлении или
прекращении   ее   предоставления   и   направляет    уведомление    о
приостановлении  или прекращении предоставления государственной услуги
по форме согласно приложению N 7.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 4 минуты.
       54. Решение  о  приостановлении  (прекращении)   предоставления
государственной услуги приобщается в персональное дело.
       Срок  приостановления  предоставления  государственной   услуги
составляет три месяца с момента принятия соответствующего решения.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 1 минуту.
       55. В случае представления заявителем  необходимых  документов,
указанных  в  решении о приостановлении предоставления государственной
услуги, органы социальной защиты населения возобновляют предоставление
государственной услуги.
       56. Ответственный специалист органа социальной защиты населения
готовит  решение о предоставлении государственной услуги и подписывает
его у руководителя органа социальной защиты населения.
       Решение о предоставлении государственной услуги  приобщается  в
персональное дело.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 5 минут.
       57. Заявитель  информируется  о  возобновлении   предоставления
государственной  услуги  устно,  в  10-дневный  срок  с  даты принятия
соответствующего решения.
       58. В случае непредставления заявителем необходимых документов,
указанных  в  решении о приостановлении предоставления государственной
услуги, ответственный  специалист  готовит  решение  и  уведомление  о
прекращении  предоставления  государственной услуги и подписывает их у
руководителя органа социальной защиты населения.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 5 минут.

          Организация возврата денежных средств при необоснованном    
                   получении государственной услуги                   
                                                                      
       59. Основанием для начала административной  процедуры  возврата
денежных  средств  при необоснованном получении государственной услуги
является принятие соответствующего решения в случае обнаружения  факта
необоснованного  получения  государственной услуги по вине заявителей,
получающих государственную услугу (представление документов с заведомо
неверными  сведениями,  сокрытие  данных,  влияющих на право получения
государственной услуги).
       60. В  случае  установления  факта  необоснованного   получения
государственной  услуги,  ответственный  специалист  выполняет одно из
следующих действий:
       готовит   письменное   обращение   к   заявителю,   получающему
государственную   услугу,   с   предложением  в  добровольном  порядке
возместить необоснованно полученные денежные средства  путем  внесения
на расчетный счет органа социальной защиты населения;
       предлагает  заявителю,  получающему   государственную   услугу,
написать   заявление   с  просьбой  зачесть  необоснованно  полученные
денежные средства в счет будущих выплат (допустимо только по  одной  и
той же выплате).
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 20 минут.
       61. В  случае  отказа  заявителя,  получающего  государственную
услугу,  от добровольного возмещения необоснованно полученных денежных
средств,  ответственный  специалист  принимает  решение  о   взыскании
необоснованно  перечисленных  заявителю  денежных  средств  в судебном
порядке.
       Максимальная   продолжительность   административного   действия
составляет 20 минут.
       62. В случае принятия решения о взыскании  денежных  средств  с
заявителей,  получающих  государственную  услугу,  в судебном порядке,
органы социальной  защиты  населения  подают  соответствующие  исковые
заявления в суд, участвуют в качестве истца в судебном процессе.
       63. Результатом административной процедуры является  зачисление
необоснованно  перечисленных  заявителям,  получающим  государственную
услугу, денежных средств на расчетный счет  органа  социальной  защиты
населения.

       IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
                                услуги                                
                                                                      
       64. Контроль   за   предоставлением   государственной    услуги
осуществляется  в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений  Административного  регламента,   плановых   и   внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
       65. Текущий   контроль   за   соблюдением    последовательности
административных  действий, определенных административными процедурами
по предоставлению  государственной  услуги,  и  принятием  в  ходе  ее
предоставления решений осуществляется должностными лицами департамента
социального развития и обеспечения прав граждан на  социальную  защиту
Новосибирской   области,   ответственными  за  организацию  работы  по
предоставлению государственной услуги.
       66. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом,
ответственным  за организацию работы по предоставлению государственной
услуги,  проверок  соблюдения  и  исполнения  специалистами  положений
Административного   регламента,   иных   нормативных   правовых  актов
Российской Федерации и Новосибирской области.
       67. Периодичность проверок  устанавливается  руководителем  или
заместителем   руководителя   департамента   социального   развития  и
обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области.
       68. Ответственность   специалистов   департамента   социального
развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской
области   и   специалистов   органов   социальной   защиты   населения
закрепляется в их должностных регламентах.
       69. Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и  установление  нарушений  прав  заявителей,  принятие   решений   об
устранении соответствующих нарушений.
       70. Для  проведения  проверки  предоставления   государственной
услуги  департаментом  социального развития и обеспечения прав граждан
на социальную защиту Новосибирской  области  формируется  комиссия,  в
состав   которой   включаются   специалисты  департамента  социального
развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской
области и специалисты органов социальной защиты населения.
       Периодичность  проведения  проверок  носит  плановый   характер
(осуществляется  на  основании полугодовых или годовых планов работы),
тематический  характер  и   внеплановый   характер   (по   конкретному
обращению).
       Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта,   в   котором
отмечаются  выявленные  недостатки  и  указываются  предложения  по их
устранению.
       Акт подписывается всеми членами комиссии.
       71. По  результатам  проведения  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                                                                      
         V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного   
       лица, а также принимаемого им решения при предоставлении       
                        государственной услуги                        

       72. В случае нарушения прав заявителей, они  вправе  обжаловать
действия  (бездействие)  должностного  лица,  а  также принимаемого им
решения при предоставлении государственной услуги во  внесудебном  или
судебном порядке.
       73. Заявители   вправе   обжаловать   действия    (бездействия)
должностных  лиц,  а  также принимаемые ими решения при предоставлении
государственной   услуги   во   внесудебном    порядке    руководителю
департамента  социального  развития  и  обеспечения  прав  граждан  на
социальную  защиту  Новосибирской  области  или  руководителю   органа
социальной защиты населения.
       Заявители вправе обратиться с  жалобой  в  письменной  (устной)
форме лично или направить жалобу руководителю департамента социального
развития   и   обеспечения   прав   граждан   на   социальную   защиту
Новосибирской  области  или  руководителю  органа социальной защиты по
почте.
       74. Запись   заявителей   на   личный    приём    руководителей
осуществляется  при  личном  обращении  или  при  обращении по номерам
телефонов, которые размещаются на интернет - сайтах  и  информационных
стендах органов социальной защиты населения.
       75. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием
руководителей,  информирует  заявителя  о дате, времени, месте приема,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
       76. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме,  срок
рассмотрения  жалобы  заявителя  не должен превышать 30 дней с момента
регистрации жалобы в департаменте социального развития  и  обеспечения
прав  граждан  на  социальную  защиту Новосибирской области или органе
социальной защиты населения.
       При проведении проверки, а также в случае направления запроса в
иные  органы  и  организации для получения документов, необходимых для
рассмотрения жалобы, руководитель департамента социального развития  и
обеспечения  прав  граждан  на социальную защиту Новосибирской области
или  органа  социальной  защиты   населения   вправе   продлить   срок
рассмотрения  жалобы не более чем на 30 дней с письменным уведомлением
об этом заявителя.
       77. Жалоба  заявителя  в  письменной  форме  должна   содержать
следующую информацию:
       фамилию, имя, отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
       наименование органа, в который  направляется  жалоба,  фамилию,
имя  и  отчество работника (при наличии информации), решение, действие
(бездействие) которого обжалуется;
       суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
       причины   несогласия   с   обжалуемым    решением,    действием
(бездействием),   обстоятельства,   на   основании  которых  заявитель
считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы,  созданы
препятствия  к  их  реализации  либо  незаконно  возложена  какая-либо
обязанность, требования об  отмене  решения,  о  признании  незаконным
действия  (бездействия)  должностного  лица,  а  также  иные сведения,
которые заявитель считает необходимым сообщить;
       личную подпись и дату.
       К   жалобе   прилагаются   копии   документов,   подтверждающие
изложенные  в  ней обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
       78. По    результатам    рассмотрения    жалобы    руководитель
департамента  социального  развития  и  обеспечения  прав  граждан  на
социальную  защиту  Новосибирской  области  или  руководитель   органа
социальной   защиты  населения  принимает  решение  об  удовлетворении
требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
       79. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
       в  случае,  если  в  жалобе  не  указаны   фамилия   заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если  в  указанной  жалобе
содержатся  сведения  о  подготавливаемом, совершаемом или совершенном
противоправном  деянии,  а  также  о   лице,   его   подготавливающем,
совершающем   или   совершившем,   жалоба   подлежит   направлению   в
государственный орган в соответствии с его компетенцией;
       жалобу, в которой содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного  лица
департамента  социального  развития  и  обеспечения  прав  граждан  на
социальную  защиту  населения  Новосибирской  области или должностного
лица органа социальной защиты населения, а  также  членов  его  семьи,
руководитель  департамента  социального  развития  и  обеспечения прав
граждан на социальную  защиту  населения  Новосибирской  области  либо
руководитель  органа  социальной  защиты населения вправе оставить без
ответа по существу поставленных в ней вопросов и  сообщить  заявителю,
направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
       если текст жалобы не поддается прочтению, ответ  на  жалобу  не
дается,  о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия
и почтовый адрес поддаются прочтению;
       если в жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на  который  ему
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или    обстоятельства,    руководитель    (заместитель   руководителя)
департамента  социального  развития  и  обеспечения  прав  граждан  на
социальную  защиту  населения  Новосибирской  области или руководитель
(заместитель руководителя) органа социальной защиты  населения  вправе
принять   решение   о   безосновательности   очередного   обращения  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанная  жалоба  и  ранее  направляемые жалобы направлялись в один и
тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном  решении
уведомляется заявитель, направивший жалобу;
       в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса
невозможно     дать    без    разглашения    сведений,    составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заявителю,  направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ
по существу поставленного в ней  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений;
       в  случае,  если  причины,  по  которым   ответ   по   существу
поставленных  в  жалобе вопросов не представляется, в последующем были
устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой  в  департамент
социального  развития  и обеспечения прав граждан на социальную защиту
населения  Новосибирской  области  или  в  орган   социальной   защиты
населения.
       Письменный ответ  с  указанием  причин  отказа  в  рассмотрении
жалобы  направляется  заявителю  не  позднее  30  дней  с  момента  ее
регистрации в органе  социальной  защиты  населения  или  департамента
социального  развития  и обеспечения прав граждан на социальную защиту
Новосибирской области.
       80. Заявитель   вправе   обжаловать   действия    (бездействия)
должностных  лиц,  а  также принимаемые ими решения при предоставлении
государственной услуги в судебном порядке.
       81. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный  суд
общей  юрисдикции  по  месту своего жительства или по месту нахождения
органа  социальной  защиты  населения,  должностного   лица   решение,
действие (бездействия) которых оспаривается.
       82. Заявитель вправе обратиться в суд с  заявлением  в  течение
трех  месяцев  со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и
свобод.
       83. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не
является для суда основанием для отказа в принятии заявления.



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
       к Административному регламенту
       департамента социального развития и обеспечения
       прав граждан на социальную защиту
       Новосибирской области
       предоставления государственной услуги
       по назначению и выплате
       ежемесячных денежных пособий
       членам семей погибших военнослужащих
                                                                      
                                                                      
                                 ИНФОРМАЦИЯ                           
         о местах нахождения и контактных телефонах территориальных   
 органов департамента социального развития и обеспечения прав граждан 
              на социальную защиту Новосибирской области              
----T----------------------------T--------------T-------------------------¬
¦ N ¦  Наименование организации  ¦   Телефон    ¦     Почтовый адрес      ¦
¦п/п¦                            ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦1  ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38353-21-408¦632770, НСО, с. Баган,   ¦
¦   ¦выплат Баганского района    ¦              ¦ул. Школьная, 5          ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦2  ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38361-238-32¦632334, НСО,             ¦
¦   ¦выплат Барабинского района  ¦              ¦г. Барабинск,            ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦ул. Ульяновская, 149а    ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦3  ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38349-22-886¦633340, НСО, г. Болотное,¦
¦   ¦выплат Болотнинского района ¦              ¦ул. Ленина, 19           ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦4  ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38341-50-051¦633004, НСО, г. Бердск,  ¦
¦   ¦выплат г. Бердска           ¦              ¦ул. К. Маркса, 55        ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦5  ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38369-21-767¦632241, НСО,             ¦
¦   ¦выплат Венгеровского района ¦              ¦с. Венгерово,            ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦ул. Ленина, 68           ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦6  ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38354-20-311¦632450, НСО,             ¦
¦   ¦выплат Доволенского района  ¦              ¦с. Довольное,            ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦ул. Ленина, 86           ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦7  ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38363-22-138¦632951, НСО, с. Здвинск, ¦
¦   ¦выплат Здвинского района    ¦              ¦ул. М. Горького, 51      ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦8  ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38343-24-648¦633209, НСО, г. Искитим, ¦
¦   ¦выплат Искитимского района  ¦              ¦ул. Пушкина, 57а         ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦9  ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38343-29-488¦633209, НСО, г. Искитим, ¦
¦   ¦выплат г. Искитима          ¦              ¦ул. Вокзальная, 1        ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦10 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38355-33-296¦632868, НСО, г. Карасук, ¦
¦   ¦выплат Карасукского района  ¦              ¦ул. С. Лазо, 1           ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦11 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38365-23-584¦632402, НСО, г. Каргат,  ¦
¦   ¦выплат Каргатского района   ¦              ¦ул. Транспортная, 14     ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦12 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38352-51-907¦633162, НСО,             ¦
¦   ¦выплат Колыванского района  ¦              ¦р.п. Колывань,           ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦ул. Советская, 41        ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦13 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38351-255-86¦632644, НСО,             ¦
¦   ¦выплат Коченевского района  ¦              ¦р.п. Коченево,           ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦ул. Советская, 32        ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦14 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38356-22-234¦632491, НСО, с. Кочки,   ¦
¦   ¦выплат Кочковского района   ¦              ¦ул. Коммунальная, 4      ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦15 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38357-42-558¦632902, НСО,             ¦
¦   ¦выплат Краснозерского района¦              ¦р.п. Краснозерское,      ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦ул. Чкалова, 5           ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦16 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38362-62-706¦632383, НСО, г. Куйбышев,¦
¦   ¦выплат Куйбышевского района ¦              ¦квартал 7, д. 15         ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦17 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38358-23-776¦632740, НСО, г. Купино,  ¦
¦   ¦выплат Купинского района    ¦              ¦ул. Кирова, 30а          ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦18 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38371-21-251¦632270, НСО, с. Кыштовка,¦
¦   ¦выплат Кыштовского района   ¦              ¦ул. Садовая, 4           ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦19 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38347-21-042¦633564, НСО,             ¦
¦   ¦выплат Маслянинского района ¦              ¦р.п. Маслянино,          ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦ул. Боровая, 17          ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦20 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38348-21-965¦633131, НСО,             ¦
¦   ¦выплат Мошковского района   ¦              ¦р.п. Мошково,            ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦ул. Пушкина, 7а          ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦21 ¦Отдел пособий и социальных  ¦348-18-72     ¦630501, Новосибирский    ¦
¦   ¦выплат Новосибирского района¦              ¦р-н, п. Краснообск,      ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦а/я 474                  ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦22 ¦Отдел пособий и социальных  ¦216-96-68     ¦633102, НСО, г. Обь,     ¦
¦   ¦выплат г. Оби Новосибирской ¦              ¦ул. Чкалова, 40          ¦
¦   ¦области                     ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦23 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38359-21-658¦633261, НСО,             ¦
¦   ¦выплат Ордынского района    ¦              ¦р.п. Ордынское,          ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦пр. Революции, 1         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦24 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38360-22-554¦632080, НСО, с. Северное,¦
¦   ¦выплат Северного района     ¦              ¦ул. Ленина, 14           ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦25 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38346-22-421¦633623, НСО, р.п. Сузун, ¦
¦   ¦выплат Сузунского района    ¦              ¦ул. Калинина, 7          ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦26 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38364-22-816¦632125, НСО, г. Татарск, ¦
¦   ¦выплат Татарского района    ¦              ¦ул. Володарского, 1      ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦27 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38340-22-200¦633456, НСО, г. Тогучин, ¦
¦   ¦выплат Тогучинского района  ¦              ¦ул. Комсомольская, 1     ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦28 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38366-21-591¦632521, НСО, с. Убинское,¦
¦   ¦выплат Убинского района     ¦              ¦пл. 50 лет Октября, 4    ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦29 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38372-22-734¦632160, НСО,             ¦
¦   ¦выплат Усть-Таркского района¦              ¦с. Усть-Тарка,           ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦ул. Дзержинского, 18     ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦30 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38367-21-610¦632201, НСО, р.п. Чаны,  ¦
¦   ¦выплат Чановского района    ¦              ¦ул. Чехова, 13           ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦31 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38345-24-113¦633525, НСО,             ¦
¦   ¦выплат Черепановского района¦              ¦г. Черепаново,           ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦ул. Кирова, 1а           ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦32 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38368-91-114¦632720, НСО,             ¦
¦   ¦выплат Чистоозерного района ¦              ¦р.п. Чистоозерное,       ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦ул. 50 лет Октября, 10   ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦33 ¦Отдел пособий и социальных  ¦8-38350-22-566¦632551, НСО, г. Чулым,   ¦
¦   ¦выплат Чулымского района    ¦              ¦ул. Трудовая, 1          ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦34 ¦Отдел пособий и социальных  ¦306-20-02     ¦630559, НСО,             ¦
¦   ¦выплат р.п. Кольцово        ¦              ¦Кольцово пос., 14        ¦
¦   ¦Новосибирской области       ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦35 ¦Отдел пособий и социальных  ¦279-41-25     ¦630015, г. Новосибирск,  ¦
¦   ¦выплат Дзержинского района  ¦              ¦пр. Дзержинского, 16     ¦
¦   ¦города Новосибирска         ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦36 ¦Отдел пособий и социальных  ¦221-74-41     ¦630004, г. Новосибирск,  ¦
¦   ¦выплат Железнодорожного     ¦              ¦ул. Ленина, 57           ¦
¦   ¦района города Новосибирска  ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦37 ¦Отдел пособий и социальных  ¦203-37-46     ¦630082, г. Новосибирск,  ¦
¦   ¦выплат Заельцовского района ¦              ¦ул. Д. Ковальчук, 179    ¦
¦   ¦города Новосибирска         ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦38 ¦Отдел пособий и социальных  ¦276-08-37     ¦630075, г. Новосибирск,  ¦
¦   ¦выплат Калининского района  ¦              ¦ул. Б. Хмельницкого,     ¦
¦   ¦города Новосибирска         ¦              ¦14/3                     ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦39 ¦Отдел пособий и социальных  ¦227-48-53     ¦630088, г. Новосибирск,  ¦
¦   ¦выплат Кировского района    ¦              ¦ул. Петухова, 18         ¦
¦   ¦города Новосибирска         ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦40 ¦Отдел пособий и социальных  ¦210-72-97     ¦630077, г. Новосибирск,  ¦
¦   ¦выплат Ленинского района    ¦              ¦ул. Станиславского, 29   ¦
¦   ¦города Новосибирска         ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦41 ¦Отдел пособий и социальных  ¦266-93-77     ¦630009, г. Новосибирск,  ¦
¦   ¦выплат Октябрьского района  ¦              ¦ул. Добролюбова, 14      ¦
¦   ¦города Новосибирска         ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦42 ¦Отдел пособий и социальных  ¦337-53-48     ¦630037, г. Новосибирск,  ¦
¦   ¦выплат Первомайского района ¦              ¦ул. Маяковского, 4       ¦
¦   ¦города Новосибирска         ¦              ¦                         ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦43 ¦Отдел пособий и социальных  ¦333-32-80     ¦630090, г. Новосибирск,  ¦
¦   ¦выплат Советского района    ¦              ¦пр. Академика            ¦
¦   ¦города Новосибирска         ¦              ¦Лаврентьева, 14          ¦
+---+----------------------------+--------------+-------------------------+
¦44 ¦Отдел пособий и социальных  ¦223-68-64,    ¦630007, г. Новосибирск,  ¦
¦   ¦выплат Центрального района  ¦223-79-77     ¦ул. Коммунистическая, 33а¦
¦   ¦города Новосибирска         ¦              ¦                         ¦
L---+----------------------------+--------------+--------------------------



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
       к Административному регламенту
       департамента социального развития и обеспечения
       прав граждан на социальную защиту
       Новосибирской области
       предоставления государственной услуги
       по назначению и выплате
       ежемесячных денежных пособий
       членам семей погибших военнослужащих
                                                                      
                                                                      
                                Начальнику отдела пособий и социальных
                                выплат________________________________
                                от____________________________________
                                 _____________________________________
                                проживающей (ему) по адресу: _________
                                ______________________________________
                                паспорт серия ________номер___________
                                кем выдан ____________________________
                                дата выдачи___________________________
                                                                      
                                  Заявление                           
       о предоставлении государственной услуги по назначению и выплате
  ежемесячных денежных пособий членам семей погибших военнослужащих   
                                                                      
       Прошу назначить _____________________________________________
на ________________________________________________________________
       Ранее пособие назначалось, не назначалось (подчеркнуть)
Прошу доставлять пособие _________________________________________
            (N лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения,      
__________________________________________________________________
               организация федеральной почтовой связи)                
_______________________________     ______________________________
            (дата)                         (подпись заявителя)
       Обязуюсь   информировать    отдел    пособий    и    социальных
выплат________________  о  наступлении  обстоятельств  для прекращения
выплаты пособия не позднее чем в 10-дневный срок.
       К заявлению прилагаю следующие документы:
       1.___________________________________________________________
       2.___________________________________________________________
       3.___________________________________________________________
       4.___________________________________________________________
                                  Расписка                            
Заявление и документы гр._________________________________________
принял:
------------------------T-----------------------T-----------------------¬
¦Регистрационный номер  ¦Дата предоставления    ¦Подпись специалиста    ¦
¦заявления              ¦документов             ¦(расшифровка подписи)  ¦
+-----------------------+-----------------------+-----------------------+
¦                       ¦                       ¦                       ¦
L-----------------------+-----------------------+------------------------



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
       к Административному регламенту
       департамента социального развития и обеспечения
       прав граждан на социальную защиту
       Новосибирской области
       предоставления государственной услуги
       по назначению и выплате
       ежемесячных денежных пособий
       членам семей погибших военнослужащих
                                                                      
                                                                      
         Блок-схема последовательности административных процедур при  
                предоставлении государственной услуги                 
-------------------------------------------------------¬
¦Консультирование заявителей по вопросам предоставления¦
¦               государственной услуги                 ¦
L---------------------------T---------------------------
                            ¦
                            \/
-------------------------------------------------------¬  ----------------¬
¦Прием документов и предварительное установление права ¦  ¦   Принятие    ¦
¦    заявителей на получение государственной услуги    ¦  ¦  решения об   ¦
¦                                                      +->¦   отказе в    ¦
¦                                                      ¦  ¦предоставлении ¦
¦                                                      ¦  ¦государственной¦
¦                                                      ¦  ¦    услуги     ¦
L---------------------------T---------------------------  L----------------
                            ¦
                            \/
-------------------------------------------------------¬
¦  Принятие решения о предоставлении государственной   ¦
¦                        услуги                        ¦
L---------------------------T---------------------------
                            ¦
                            \/
-------------------------------------------------------¬
¦     Организация перечисления средств заявителям,     ¦
¦         получающим государственную услугу            ¦
L---------------------------T---------------------------
                            ¦
                            \/
-------------------------------------------------------¬
¦  Пересмотр решения о предоставлении государственной  ¦
¦                        услуги                        ¦
L-------------T----------------------------T------------
              ¦                            ¦
              \/                           \/
--------------------------¬  --------------------------¬
¦   Принятие решения о    ¦  ¦   Принятие решения о    ¦
¦       прекращении       ¦<-+     приостановлении     ¦
¦     предоставления      ¦  ¦     предоставления      ¦
¦ государственной услуги  ¦  ¦ государственной услуги  ¦
L-------------T------------  L-------------T------------
              ¦                            ¦
              \/                           \/
--------------------------¬  --------------------------¬
¦  Организация возврата   ¦  ¦    Прием недостающих    ¦
¦  денежных средств при   ¦  ¦документов, установление ¦
¦необоснованном получении ¦  ¦   права заявителя на    ¦
¦ государственной услуги  ¦  ¦получение государственной¦
¦                         ¦  ¦         услуги          ¦
L--------------------------  L-------------T------------
                                           ¦
                                           \/
                             --------------------------¬
                             ¦   Принятие решения о    ¦
                             ¦      возобновлении      ¦
                             ¦     предоставления      ¦
                             ¦государственной услуги   ¦
                             L--------------------------



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
       к Административному регламенту
       департамента социального развития и обеспечения
       прав граждан на социальную защиту
       Новосибирской области
       предоставления государственной услуги
       по назначению и выплате
       ежемесячных денежных пособий
       членам семей погибших военнослужащих


                      Журнал регистрации личного приема               
----T--------T--------------------T-------------------T-------------------¬
¦ N ¦  Дата  ¦   Фамилия, имя,    ¦      Предмет      ¦  Дополнительные   ¦
¦п/п¦        ¦      отчество      ¦     обращения     ¦     сведения      ¦
+---+--------+--------------------+-------------------+-------------------+
¦   ¦        ¦                    ¦                   ¦                   ¦
L---+--------+--------------------+-------------------+--------------------



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
       к Административному регламенту
       департамента социального развития и обеспечения
       прав граждан на социальную защиту
       Новосибирской области
       предоставления государственной услуги
       по назначению и выплате
       ежемесячных денежных пособий
       членам семей погибших военнослужащих
                                                                      
                                                                      
        Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной 
                                услуги                                
----T-------------T-----T-------------T-------T-------------------------------¬
¦ N ¦Фамилия, имя,¦Адрес¦    Дата     ¦  Вид  ¦      Содержание решения       ¦
¦п/п¦  отчество   ¦     ¦представления¦выплаты+----T------T----------T--------+
¦   ¦             ¦     ¦ документов  ¦       ¦Дата¦Размер¦   Срок   ¦   N    ¦
¦   ¦             ¦     ¦             ¦       ¦    ¦      ¦назначения¦лицевого¦
¦   ¦             ¦     ¦             ¦       ¦    ¦      ¦          ¦ счета  ¦
+---+-------------+-----+-------------+-------+----+------+----------+--------+
¦   ¦             ¦     ¦             ¦       ¦    ¦      ¦          ¦        ¦
L---+-------------+-----+-------------+-------+----+------+----------+---------



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
       к Административному регламенту
       департамента социального развития и обеспечения
       прав граждан на социальную защиту
       Новосибирской области
       предоставления государственной услуги
       по назначению и выплате
       ежемесячных денежных пособий
       членам семей погибших военнослужащих
                                                                      
                                                                      
        Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги 

__________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество заявителя)               
доводим до Вашего сведения, что  право  на  получение  государственной
услуги
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                        (вид государственной услуги)                  
у Вас отсутствует по следующим основаниям:________________________
       (основания для отказа в предоставлении государственной услуги) 
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
       Данное  решение  Вы  вправе  обжаловать  путём  подачи   жалобы
руководителю  департамента  социального  развития  и  обеспечения прав
граждан на социальную защиту Новосибирской области  либо  заявления  в
федеральный  суд  общей  юрисдикции  по месту своего жительства или по
месту нахождения органа социальной защиты  населения  в  течение  трех
месяцев со дня получения настоящего уведомления.



Начальник отдела пособий и
социальных выплат_______
________________________    ______________(Фамилия, имя, отчество)
                               (подпись)
«___________» 200___г.



Исполнитель __________________________Тел. ______________



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
       к Административному регламенту
       департамента социального развития и обеспечения
       прав граждан на социальную защиту
       Новосибирской области
       предоставления государственной услуги
       по назначению и выплате
       ежемесячных денежных пособий
       членам семей погибших военнослужащих
                                                                      
                                                                      
         Уведомление о приостановлении (прекращении) предоставления   
                        государственной услуги                        
__________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество заявителя)               
доводим  до  Вашего   сведения,   что   действия   по   предоставлению
государственной  услуги на данный момент приостановлены (прекращены) в
связи с ___________________________________________
                     (указать причину приостановления (прекращения)   
__________________________________________________________________
       предоставления государственной услуги со ссылкой на действующее
                          законодательство)                           
       Предоставление государственной услуги возобновляется  в  случае
предоставления следующих документов_______________________________
__________________________________________________________________
         (в случае принятия решения о приостановлении предоставления  
                       государственной услуги)                        

       Данное  решение  Вы  вправе  обжаловать  путём  подачи   жалобы
руководителю  департамента  социального  развития  и  обеспечения прав
граждан на социальную защиту Новосибирской области  либо  заявления  в
федеральный  суд  общей  юрисдикции  по месту своего жительства или по
месту нахождения органа социальной защиты  населения  в  течение  трех
месяцев со дня получения настоящего уведомления.



Начальник отдела пособий и
социальных выплат_______
________________________    ______________(Фамилия, имя, отчество)
                               (подпись)


«___________» 200___г.



Исполнитель __________________________Тел. ______________



Информация по документу
Читайте также