Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 21.07.2008 № 291

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                             От 21.07.2008 N 291                      
                                                                      
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                         от 16.08.2010 г. N 240                                                                      
          Об утверждении Административного регламента департамента    
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области 
предоставления государственной услуги в виде предоставления отдельным 
 категориям граждан субсидий для приобретения или строительства жилых 
                  помещений в Новосибирской области                   
                                                                      
                                                                      
       В соответствии  с  постановлением  администрации  Новосибирской
области  от  22.08.2006  N  64-па «Об утверждении Порядка разработки и
утверждения административных  регламентов  исполнения  государственных
функций  и административных регламентов предоставления государственных
услуг»,  в  целях   реализации   плана   мероприятий   по   проведению
административной  реформы  в  Новосибирской области в 2006-2008 годах,
утвержденного  распоряжением  Губернатора  Новосибирской  области   от
18.05.2006 N 137-р «О плане мероприятий по проведению административной
реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента    строительства    и   жилищно-коммунального   хозяйства
Новосибирской области предоставления  государственной  услуги  в  виде
предоставления  отдельным категориям граждан субсидий для приобретения
или строительства жилых помещений в  Новосибирской  области  (далее  -
Административный регламент).
       2. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской   области   (Анисимов  В.А.)  обеспечить  предоставление
государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
       3.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя   Губернатора   Новосибирской   области   -   руководителя
департамента   строительства   и    жилищно-коммунального    хозяйства
Новосибирской области Анисимова В.А.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕН
       постановлением Губернатора
       Новосибирской области
       от 21.07.2008 N 291


                         АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                   
        департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства  
  Новосибирской области предоставления государственной услуги в виде  
предоставления отдельным категориям граждан субсидий для приобретения 
      или строительства жилых помещений в Новосибирской области       

                             I. Общие положения                       

       1. Наименование    государственной    услуги:    предоставление
отдельным   категориям   граждан   субсидий   для   приобретения   или
строительства  жилых  помещений  в  Новосибирской  области  (далее   –
государственная услуга).
       2. Государственная   услуга    предоставляется    департаментом
строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
(далее – департамент).
       При   предоставлении   государственной    услуги    департамент
осуществляет взаимодействие:
       со  структурными  подразделениями  администрации  Новосибирской
области;
       с исполнительными органами государственной власти Новосибирской
области;
       с органами местного самоуправления в Новосибирской области;
       с   Управлением   Федеральной   регистрационной    службы    по
Новосибирской области;
       с ОГУП  «Технический  центр  учета  объектов  градостроительной
деятельности  и  обеспечения  сделок  с недвижимостью по Новосибирской
области»;
       с управляющими организациями собственников жилых помещений;
       с общественными организациями;
       с предприятиями и организациями по месту работы граждан;
       с   кредитными   организациями   и    другими    организациями,
предоставляющими займы (далее - организации-кредиторы).
       3. Предоставление   государственной    услуги    осуществляется
в соответствии:
       с Конституцией Российской Федерации;<1 >
       с  Жилищным  Кодексом  Российской   Федерации   от   09.12.2004
N188-ФЗ;<2 >
       с  Законом  Новосибирской  области   от   15.10.2007   N 149-ОЗ
«О предоставлении    отдельным   категориям   граждан   субсидий   для
приобретения  или  строительства  жилых  помещений   в   Новосибирской
области»<3>   (далее  -  Закон  Новосибирской  области  от  15.10.2007
N 149-ОЗ);
       с   постановлением   Губернатора   Новосибирской   области   от
18.04.2005 N 224 «О департаменте строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области;<4 >
       с    постановлением    Губернатора    Новосибирской     области
от 04.02.2008  N 31  «Об  утверждении  Положения  о порядке и размерах
предоставления отдельным категориям граждан субсидий для  приобретения
или строительства  жилых  помещений  в  Новосибирской  области за счет
средств   областного  бюджета  Новосибирской  области»  <5>  (далее  -
постановление Губернатора  области  от 04.02.2008 N 31).


____________________________________________________
<1>"Российская газета" N 237, 25.12.93; N 7, 13.01.96; N 111,
14.06.2001; N 151, 30.07.2003; N 62, 26.03.2004; N 234, 19.10.2005; N
153, 15.07.2006; N 2, 11.01.2007; N 162, 27.07.2007
<2>"Российская газета", N 1,  12.01.2005;  N 297,  31.12.2005;  N 290,
23.12.2006; N 297, 31.12.2006; N 237, 24.10.2007.
<3>«Советская Сибирь» N 206, 23.10.2007,
<4>"Советская Сибирь", N 83, 04.05.2005; N  170,  06.09.2005,  N  135,
14.07.2006;  N  11,  23.01.2007; N 21, 06.02.2007; N 46, 13.03.2007; N
90, 15.05.2007; N 64, 08.04.2008
<5>«Советская Сибирь» N 26, 12.02.2008



       4. Конечным результатом предоставления  государственной  услуги
является перечисление суммы субсидии на счет продавца жилого помещения
(поставщика   строительных   материалов,    подрядной    организации),
заключившего  соответствующий  договор  с  получателем государственной
услуги; отказ в предоставлении государственной услуги.
       5. Заявителями   на   предоставление   государственной   услуги
являются    физические   лица   -   граждане   Российской   Федерации,
зарегистрированные  на  территории  Новосибирской  области  по   месту
жительства  или  месту пребывания, имеющие право на получение субсидии
для приобретения или строительства  жилых  помещений  в  Новосибирской
области  в соответствии с требованиями Закона Новосибирской области от
15.10.2007 N 149-ОЗ.

       II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 

              Порядок информирования о правилах предоставления        
                        государственной услуги                        
                                                                      
       6. Информация   о   государственной   услуге    предоставляется
работниками  департамента  на  личном приеме, а также с использованием
средств телефонной связи, электронного  информирования  и  электронной
техники,   посредством   размещения   на   интернет–ресурсах  органов,
участвующих в оказании государственных  услуг,  в  средствах  массовой
информации,  посредством  издания  информационных  материалов (брошюр,
буклетов, проспектов и т.д.).
       Местонахождение департамента: г. Новосибирск, Красный проспект,
18.
       Режим работы департамента:
       департамент  строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства
Новосибирской  области:  ежедневно  с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.00,
обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье).
       Адрес официального  сайта  департамента  www.adm.nso.ru  раздел
«Строительство и ЖКХ». Адрес электронной почты [email protected].
       Стенды (вывески),  содержащие  информацию  о  графике  (режиме)
работы  органов,  участвующих  в предоставлении государственных услуг,
размещаются при входе в помещение департамента.
       7. Информация   о   предоставлении    государственной    услуги
сообщается  при  личном или письменном обращении заявителей по номерам
телефонов для справок,  размещается  на  интернет-сайте,  в  средствах
массовой  информации,  на  информационных  стендах  департамента  и  в
раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах  и
т.п.).
       Информация    о    предоставлении    государственной     услуги
предоставляется бесплатно.
       8. Информирование   заявителей   о    порядке    предоставления
государственной  услуги  производится  работниками  департамента  (при
личном обращении, по телефону, письменно).
       9. Письменные обращения  заявителей  о  порядке  предоставления
государственных   услуг  рассматриваются  работниками  департамента  с
учётом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий  30
дней с момента получения обращения.
       Информирование    заявителей    о    порядке     предоставления
государственной  услуги  может осуществляться с использованием средств
автоинформирования.     При     автоинформировании      обеспечивается
круглосуточное предоставление справочной информации.
       10. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные   обращения
работники   департамента  подробно  и  в  вежливой  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен  содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил
гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника,  принявшего
телефонный  звонок.  При  невозможности  ответить на вопрос заявителя,
работник обязан переадресовать  звонок  для  ответа.  Производится  не
более  одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить
на вопрос гражданина.
       11. Раздаточные информационные  материалы  (например,  брошюры,
буклеты  и т.п.) должны находиться в помещениях, информационных залах,
залах обслуживания, предназначенных для приёма заявителей.
       12. На  информационных  стендах  должна  содержаться  следующая
информация:
       месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адрес интернет-сайта и электронной почты департамента:
       порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде
и в виде блок-схем);
       порядок   обжалования   решения,   действия   или   бездействия
должностных лиц департамента;
       перечень получателей государственной услуги;
       перечень документов, необходимых для получения  государственной
услуги;
       основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
       основания  для   прекращения   предоставления   государственной
услуги.
       13. Сроки предоставления  государственной  услуги:  от  момента
предоставления  заявителем  полного  пакета документов до перечисления
субсидии на счет заявителя не менее 1 месяца и не более 4 месяцев  при
наличии лимита финансирования в текущем году.
       Допустимые   сроки   прохождения   отдельных   административных
процедур,   необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,
указаны в описании этих административных процедур.
       14. Основания  для  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги:
       1) несоответствие заявителя  требованиям  Закона  Новосибирской
области от 15.10.2007 N 149-ОЗ;
       2) непредставление  или  представление  не  в   полном   объеме
документов,   указанных   в  постановлении  Губернатора  Новосибирской
области от 04.02.2008 N 31;
       3) недостоверность  сведений,  содержащихся  в   представленных
документах;
       4) ранее реализованное право на улучшение  жилищных  условий  с
использованием  субсидии  или  иной формы государственной поддержки за
счет средств областного бюджета Новосибирской области.
       Заявитель, получивший отказ  в  предоставлении  государственной
услуги,  имеет право на повторное обращение в случае устранения причин
или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.

          Требования к местам предоставления государственной услуги   
                                                                      
       15. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями и
(или) скамьями.
       Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами  для
возможности оформления документов.
       При  проектировании  здания  (строения)  места   предоставления
государственной   услуги  должна  учитываться  пешеходная  доступность
от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок
общественного    транспорта    до   здания   (строения)   департамента
оборудуется указателями.
       Вход в  здание  должен  быть  оборудован  удобной  лестницей  с
поручнями,  а  также  пандусами  для  беспрепятственного  передвижения
инвалидных колясок.
       Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками  для
автомобильного  транспорта  заявителей. Существующие здания (строения)
оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
       Количество  парковочных  мест  определяется  в  зависимости  от
интенсивности   работы   и   количества   заявителей,  обращающихся  в
департамент.  При  расчете  количества  парковочных  мест  за   основу
принимается количество посещений граждан за определенный период.
       Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов  на
каждой  стоянке  выделяется  не  менее  10 процентов мест (но не менее
одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
       Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
       16. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях.
       Под  сектор  ожидания  очереди  отводится  помещение,   площадь
которого  должна  определяться в зависимости от количества заявителей,
обращающихся в департамент.
       В     местах     предоставления     государственной      услуги
предусматривается    оборудование    доступных    мест   общественного
пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
       Требования     к     помещению      должны      соответствовать
Санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам  «Гигиенические
требования  к   персональным   электронно-вычислительным   машинам   и
организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
       Помещение должно быть оборудовано:
       противопожарной    системой    и     средствами     порошкового
пожаротушения;
       системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
       17. Информация  о  перечне   необходимых   для   предоставления
государственной услуги документов, требуемых от заявителей.
       Для  получения  государственной  услуги  заявитель   подает   в
департамент   заявление   в   письменной   форме   (приложение  N 1  к
Административному регламенту).
       К заявлению прилагаются документы,  указанные  в  постановлении
Губернатора области от 04.02.2008 N 31.
       18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

                       III. Административные процедуры                

       19. Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
последовательность следующих административных процедур:
       1) прием документов на предоставление государственной услуги  и
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;
       2) рассмотрение документов для установления права на  получение
государственной услуги;
       3) проведение проверки представленных заявителем сведений;
       4) принятие  решения  о  предоставлении  либо   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги;
       5) уведомление заявителя о  предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги;
       6) перечисление субсидий.
       Блок-схема предоставления государственной  услуги  приведена  в
приложении N 2 к Административному регламенту.
       20. Прием документов на предоставление государственной услуги и
регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
       Основанием для  начала  предоставления  государственной  услуги
является  обращение  заявителя  в  департамент с заявлением и со всеми
необходимыми документами.
       Работник департамента:
       1) устанавливает личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ,   удостоверяющий   личность   заявителя,   либо   полномочия
представителя;
       2) проводит первичную  проверку  представленных  документов  на
предмет  соответствия  их установленным законодательством требованиям,
удостоверяясь, что:
       документы в установленных законодательством случаях нотариально
заверены;
       тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
       фамилии, имена, отчества,  адреса  мест  жительства  заявителей
написаны полностью;
       в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных исправлений;
       документы не исполнены карандашом;
       документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
       не истек срок действия представленного документа;
       3) задаёт   параметры   поиска   сведений   о    заявителе    в
программно–техническом  комплексе, содержащем информацию о получателях
государственной услуги;
       4) сличает  представленные  экземпляры   оригиналов   и   копий
документов   друг  с  другом,  если  представленные  копии  документов
нотариально не заверены.
       При  установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных  документов  установленным  требованиям
уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса  о
предоставлении  государственной услуги, объясняет заявителю содержание
выявленных  недостатков  в  представленных  документах  и   предлагает
принять меры по их устранению.
       При желании заявителя  устранить  препятствия,  прервав  подачу
документов   на   предоставление   государственной  услуги,  формирует
перечень выявленных  препятствий  для  предоставления  государственной
услуги  в  двух  экземплярах, и передает его заявителю для подписания.
Первый экземпляр перечня  выявленных  препятствий  для  предоставления
государственной услуги вместе с представленными документами передается
заявителю, второй оставляет у себя.
       При желании  заявителя  устранить  препятствия  позднее  (после
подачи  документов  на  предоставление  государственной  услуги) путем
представления дополнительных или исправленных документов, обращает его
внимание  на  наличие  препятствий  для предоставления государственной
услуги;
       5) при  отсутствии  у  заявителя  заполненного  заявления   или
неправильном     его    заполнении    заполняет    самостоятельно    в
программно-техническом  комплексе  (с  последующим  представлением  на
подпись  заявителю)  или  помогает  заявителю самостоятельно заполнить
заявление;
       6) определяет наличие оснований у заявителя для  предоставления
ему  государственной  услуги. В случае выявления наличия оснований для
предоставления заявителю иных государственных услуг уведомляет об этом
заявителя   и   предлагает   ему  представить  необходимые  документы,
установленные   действующим   законодательством   по   оказанию   иных
государственных  услуг,  о  чем  в  соответствующем  разделе заявления
делается отметка.
       Срок приема документов не может превышать 30 минут  на  каждого
заявителя.
       По результатам административной процедуры по приему  документов
работник  департамента  формирует  дело  заявителя  и передает его для
установления права  на  получение  государственной  услуги  работнику,
ответственному   за   рассмотрение   и   оформление   документов   для
предоставления государственной услуги.
       Срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 20
минут.
       21. Рассмотрение документов для установления права заявителя на
получение государственной услуги.
       Основанием  для  начала  административной  процедуры   является
поступление  дела  заявителя работнику департамента для рассмотрения и
оформления документов для предоставления государственной услуги.
       Работник департамента при рассмотрении и оформлении  документов
для   предоставления   государственной  услуги  осуществляет  проверку
представленных   заявителем   документов   на   предмет   полноты    и
достоверности  сведений  о  составе семьи, доходах, жилищных условиях,
принадлежащем  ему  (его  семье)   недвижимом   имуществе   на   праве
собственности, месте работы.
       По   результатам    рассмотрения    документов    и    проверки
представленных  заявителем  сведений  работник департамента определяет
наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу  и
вносит   данные   заявителя   в   проект   реестра  на  предоставление
государственной  услуги  либо  в  проект  решения  об  отказе   в   ее
предоставлении.
       Общий максимальный  срок  рассмотрения  документов  (без  учета
времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем
сведений) не должен превышать 30 минут.
       22. Проведение проверки представленных заявителем сведений.
       Основанием  для  начала  административной  процедуры   проверки
представленных заявителем документов является:
       первичное    обращение     заявителя     за     предоставлением
государственной услуги;
       изменение места жительства, доходов,  состава  семьи  заявителя
при повторном  обращении за предоставлением государственной услуги;
       ненадлежащее оформление предприятием (организацией)  справки  о
заработной  плате (исправления, не заверенные в установленном порядке,
отсутствие печати, подписи руководителя и т.д.).
       Проверка сведений, представленных заявителем, проводится  путем
направления  запросов  о  представлении необходимых сведений в органы,
организации, представившие документы о заявителе.
       Для направления запросов о представлении необходимых сведений в
органы  и  организации,  представившие документы о заявителе, работник
департамента оформляет запросы письменно с обязательным указанием:
       наименования  органа  (организации),  в  который   направляется
запрос;
       наименования органа, осуществляющего запрос;
       цели запроса;
       данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;
       перечня запрашиваемых документов либо сведений;
       даты запроса;
       срока, в течение которого необходимо представить  запрашиваемые
документы;
       должностного лица, осуществляющего запрос.
       Максимальный  срок  подготовки  одного  запроса  составляет  30
минут.
       В случаях, когда межведомственными  соглашениями  (регламентами
межведомственного  взаимодействия)  предусмотрен  обмен  данными между
органами  в  электронном  виде,  работник  департамента   осуществляет
проверку   сведений   о   заявителе   в   установленном   соглашениями
(регламентами межведомственного взаимодействия) порядке.
       23. Принятие  решения  о  предоставлении  либо  об   отказе   в
предоставлении государственной услуги.
       Основанием  для  начала  административной  процедуры   является
поступление  документов и реестров граждан, имеющих право на получение
субсидии в соответствии  с  постановлением  Губернатора  Новосибирской
области  от  04.02.2008  N 31  (далее  -  реестр  граждан),  работнику
департамента для формирования сводного реестра граждан, имеющих  право
на  получение  субсидии  в  соответствии  с постановлением Губернатора
Новосибирской области от 04.02.2008 N 31 (далее - сводный реестр).
       Департамент по мере поступления реестров граждан, но не реже  1
раза  в  месяц,  формирует сводный реестр и вносит его на рассмотрение
общественного   совета   при   администрации   области   по   вопросам
предоставления  гражданам  -  жителям  Новосибирской  области займов и
субсидий для строительства или приобретения жилья (далее - совет).
       Совет в течение 7  дней  после  рассмотрения  сводного  реестра
направляет  согласованный  сводный  реестр  на утверждение Губернатору
Новосибирской области.
       Решение  об  отказе  в  предоставлении  государственной  услуги
направляется  заявителю  в  письменном  виде. В решении в обязательном
порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
       Департамент  в   течение   7   дней   направляет   утвержденный
Губернатором  Новосибирской  области  сводный  реестр по Новосибирской
области:
       в организацию - кредитор для дальнейшей  работы  по  оформлению
кредитов (займов) для заявителей;
       в органы местного самоуправления для информирования  заявителей
(в  виде  письменных уведомлений) и (или) снятия с учета нуждающихся в
улучшении жилищных условиях после получения заявителем государственной
услуги;
       в  организации  по  месту  работы  заявителей,   указанных    в
пункте 4.  части 1 статьи 3 Закона Новосибирской области от 15.10.2008
N 149-ОЗ, для дальнейшей оплаты после оформления кредита.
       24. Уведомление заявителя о предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги.
       Основанием  для  начала  административной  процедуры   является
поступление  работнику  департамента подписанного председателем совета
решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе
в    предоставлении    государственной   услуги,   сводного   реестра,
утвержденного Губернатором Новосибирской области.
       Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов
для  предоставления  государственной  услуги,  уведомляет  заявителя о
принятом решении  о  предоставлении  государственной  услуги  либо  об
отказе  в  ее  предоставлении - в письменном виде по почте, лично либо
иным способом.
       Максимальный срок подготовки уведомления составляет 10 минут.
       Уведомление о предоставлении либо об  отказе  в  предоставлении
государственной  услуги  должно  быть  направлено  заявителю  по месту
жительства или месту пребывания не позднее 7  дней  после  утверждения
Губернатором Новосибирской области сводного реестра.
       25. Перечисление субсидий. Субсидии при оформлении кредитов  на
приобретение   или   строительство   жилых  помещений  предоставляются
заявителям после предоставления организацией - кредитором департаменту
информации  о  возможности  получения или о факте получения заявителем
кредита (займа).
       Работникам  коммерческих  организаций  государственная   услуга
предоставляется   после   предоставления   информации   о  возможности
получения или о факте получения заявителем кредита (займа) и  о  факте
софинансирования за счет средств организаций.
       Субсидии перечисляются департаментом ежемесячно  организации  -
кредитору в течение времени, оговоренного соглашением.
       Срок  оформления  заявителем  кредита  (займа)  для   получения
государственной  услуги  составляет  12  месяцев с момента утверждения
гражданина в сводном реестре Губернатором Новосибирской области.
       Субсидии на оплату приобретаемых (строящихся)  жилых  помещений
перечисляются после представления в департамент:
       договора купли-продажи жилого помещения - в случае приобретения
жилого помещения;
       договора  долевого  участия  в   строительстве   -   в   случае
приобретения жилого помещения в строящемся многоквартирном доме;
       договора  подряда  и  (или)  иных  документов,   подтверждающих
расходы на строительство - в случае индивидуального строительства;
       документа,      подтверждающего      произведенное      долевое
софинансирование.
       Субсидия перечисляется в соответствии с  заключенным  договором
на  счет  продавца  приобретаемого  жилого  помещения  или  поставщика
материалов для строительства или подрядной организации на оплату работ
по строительству жилого помещения.

       IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
                                услуги                                
                                                                      
       26. Текущий   контроль   за   соблюдением    последовательности
административных  действий, определённых административными процедурами
по предоставлению  государственной  услуги  осуществляют  руководитель
департамента,  заместитель руководителя департамента, начальник отдела
(далее - должностные лица департамента).
       Полномочия  должностных  лиц  департамента   по   осуществлению
текущего  контроля  устанавливаются правовыми актами департамента либо
положениями о структурных  подразделениях  департамента,  должностными
регламентами работников департамента.
       Текущий контроль осуществляется путем проведения  руководителем
департамента проверок соблюдения и исполнения работниками департамента
положений настоящего Административного регламента.
       Периодичность осуществления текущего  контроля  устанавливается
руководителем департамента.
       27. Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и   устранение   нарушений   прав   заявителей    на    предоставление
государственной  услуги,  рассмотрение,  принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия (бездействие) работников департамента.
       По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц
к   ответственности  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
       Проверки  полноты  и  качества  предоставления  государственной
услуги   осуществляются   на   основании   правовых  актов  (приказов)
департамента.
       Периодичность  проведения  проверок   может   носить   плановый
характер  (осуществляться  на основании полугодовых или годовых планов
работы),    тематический     характер     (проверка     предоставления
государственной     услуги     отдельным     категориям    получателей
государственной  услуги)  и  внеплановый  характер   (по   конкретному
обращению получателя государственной услуги).

         V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного   
       лица, а также принимаемого им решения при предоставлении       
                        государственной услуги                        

       28. Заявители имеют право на обжалование  решений,  принятых  в
ходе  предоставления  государственной услуги, действий или бездействия
должностных лиц  департамента  в  вышестоящий  орган  или  в  судебном
порядке.
       Решения, действия (бездействие)  должностных  лиц  департамента
могут  быть  обжалованы заместителю Губернатора Новосибирской области,
ведущему вопросы строительства, в том числе  жилищного  строительства,
архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
       Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично,   через
представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
       Должностные лица департамента проводят личный прием граждан.
       Личный прием должностными  лицами  департамента  проводится  по
предварительной записи.
       Запись  заявителей  проводится  при  личном  обращении  или   с
использованием  средств телефонной связи по номерам телефонов, которые
размещаются на интернет-сайте и информационных стендах.
       Работник департамента информирует гражданина о  дате,  времени,
месте  приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,
осуществляющего приём.
       29. Заявитель  в  своем   письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном   порядке   указывает   наименование  органа,  в  который
направляет письменное обращение, фамилию, имя,  отчество  руководителя
департамента,   должность  лица,  действия  или  бездействие  которого
обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество,  почтовый  адрес,  по
которому  должен  быть  направлен  ответ,  излагает  суть предложения,
заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
       В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым  решением,
действием   (бездействием),   обстоятельства,   на  основании  которых
гражданин  считает,  что  нарушены  его  права,  свободы  и   законные
интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена
какая-либо обязанность, требования (об  отмене  решения,  о  признании
незаконным  действия  (бездействия),  а  также  иные сведения, которые
гражданин считает необходимым сообщить.
       К жалобе могут быть приложены копии документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
       30.  Жалоба  подписывается  заявителем.   Если   в   письменном
обращении  не  указаны  фамилия  заявителя,  направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на
обращение не дается.
       При  получении  письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение  без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
       Если текст письменного обращения не поддается прочтению,  ответ
на  обращение  не  дается,  о  чем  сообщается заявителю, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
       Если в письменном обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся  новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента
вправе принять решение о  безосновательности  очередного  обращения  и
прекращении  переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
       31.   По   результатам   рассмотрения    жалобы    руководитель
департамента принимает решение об удовлетворении требований гражданина
и  о   признании   неправомерным   обжалованного   решения,   действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
       Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю.
       Продолжительность    рассмотрения    жалоб    заявителей    или
урегулирования  споров не должна превышать 30 дней с момента получения
жалобы или возникновения спора. Указанный срок может быть  продлен  по
взаимному согласию сторон.
       В случае если по обращению требуется проведение проверки,  срок
его  рассмотрения  может  быть  продлен, но не более чем на 15 дней по
решению руководителя  департамента.  О  продлении  срока  рассмотрения
обращения   гражданин   уведомляется   письменно  с  указанием  причин
продления.
       32. В  суде  могут  быть  обжалованы  решения,   действия   или
бездействие, в результате которых:
       нарушены права и свободы гражданина;
       созданы  препятствия  осуществлению  гражданином  его  прав   и
свобод;
       на гражданина незаконно возложена какая–либо обязанность или он
незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
       33. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или  бездействии
должностных  лиц,  нарушении  положений  настоящего  административного
регламента,  некорректном  поведении  или нарушении служебной этики по
номерам  телефонов,  содержащихся  в  приложении  к  Административному
регламенту,   а   также  на  интернет-сайте  и  по  электронной  почте
департамента.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
       ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
       к Административному регламенту департамента
       строительства и жилищно-коммунального хозяйства
       Новосибирской области предоставления
       государственной услуги в виде предоставления
       отдельным категориям граждан субсидий
       для приобретения или строительства жилых помещений
       в Новосибирской области
                                                                      
                                                                      
                                  ЗАЯВЛЕНИЕ                           
                                                                      
       Я, ___________________________________________________ (ФИО),
прошу предоставить мне субсидию из областного бюджета для приобретения
(строительства) жилого помещения
Цель получения субсидии (нужное подчеркнуть):
       погашение части целевого кредита (займа);
       оплата первоначального взноса по целевому кредиту (займу);
       оплата приобретаемого (строящегося) жилого помещения.
Документ, удостоверяющий личность:
Паспорт  гражданина   Российской   Федерации   либо   иной   документ,
удостоверяющий личность, номер ________________, серия __________
       (нужное подчеркнуть, в последнем случае указать какой документ)
кем выдан ________________________________________________________
___________________________________ дата выдачи __________________
Место жительства (регистрация) ___________________________________
Место фактического проживания ____________________________________
Дата рождения _______________
Место работы, должность __________________________________________
Телефоны для связи _______________________________________________
------------------------T---------------T--------------------¬
¦ ФИО членов семьи      ¦ Дата рождения ¦ Степень родства    ¦
+-----------------------+---------------+--------------------+
¦                       ¦               ¦                    ¦
+-----------------------+---------------+--------------------+
¦                       ¦               ¦                    ¦
+-----------------------+---------------+--------------------+
¦                       ¦               ¦                    ¦
L-----------------------+---------------+---------------------
Жилищные условия (форма  собственности,  основания  права  пользования
жилым помещением) ________________________________________________
Общая площадь ____________ Количество проживающих человек ________

Дата ___________________   Личная подпись ________________________



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
       к Административному регламенту департамента
       строительства и жилищно-коммунального хозяйства
       Новосибирской области предоставления
       государственной услуги в виде предоставления
       отдельным категориям граждан субсидий
       для приобретения или строительства жилых помещений
       в Новосибирской области


                                 Блок-схема                           
         предоставления государственной услуги в виде предоставления  
      отдельным категориям граждан субсидий для приобретения или      
        строительства жилых помещений в Новосибирской области         
 ----------------------------------------------------------------¬
 ¦        Прием документов на преоставление государственной      ¦
 ¦услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявлений ¦
 L----------------------------------T-----------------------------
                                    \/
 ----------------------------------------------------------------¬
 ¦        Рассмотрение документов для установления права на      ¦
 ¦                 получение государственной услуги              ¦
 L----------------------------------T-----------------------------
                                    \/
 ----------------------------------------------------------------¬
 ¦    Проведение проверки представленных заявителем сведений     ¦
 ¦                                                               ¦
 L----------------------------------T-----------------------------
                                    \/
 ----------------------------------------------------------------¬
 ¦      Принятие решения о предоставлении либо об отказе в       ¦
 ¦            предоставлении государственной услуги              ¦
 L----------------------------------T-----------------------------
                                    \/
 ----------------------------------------------------------------¬
 ¦   Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказев в    ¦
 ¦            предоставлении государственной услуги              ¦
 L----------------------------------T-----------------------------
                                    \/
 ----------------------------------------------------------------¬
 ¦                      Перечисление субсидий                    ¦
 ¦                                                               ¦
 L----------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также