Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 28.07.2008 № 203-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 28.07.2008 N 203-па Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 22.02.2011 г. N 65-п Об утверждении Порядка предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Закона Новосибирской области от 24.12.2007 N 191-0З «Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов» в целях возмещения государственным унитарным предприятиям расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - Порядок). 2. Управлению делами администрации Новосибирской области (Золотухин Н.А.) обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств, предоставляемых в соответствии с Порядком. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Новосибирской области от 28.07.2008 N 203-па ПОРЯДОК предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - Порядок) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 24.12.2007 N 191-0З «Об областном бюджете Новосибирской области на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов». 2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии из областного бюджета Новосибирской области предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества. 3. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора государственных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. II. Критерии отбора государственных унитарных предприятий, имеющих право на получение субсидий 4. Отбор государственных унитарных предприятий (далее - получатели), имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком, проводится с учетом обеспечения равной доступности государственной поддержки. 5. При предоставлении субсидии устанавливаются следующие обязательные требования к получателям: 1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, определенных в пункте 8 настоящего Порядка; 2) непроведение ликвидации государственного унитарного предприятия – получателя и отсутствие решения арбитражного суда о признании получателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности получателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на получение субсидии; 4) отсутствие у получателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год; 5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений о получателе; 6) осуществление получателем в течение последних пяти лет, предшествующих дате подачи заявки на получение субсидии, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства. III. Цели и условия предоставления субсидий 6. Целью предоставления субсидий является возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в целях обеспечения его восстановления и сохранности, проведения капитального ремонта, организации соблюдения на объектах противопожарного режима, правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, правил эксплуатации систем отопления и сантехнического оборудования. 7. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Новосибирской области в очередном финансовом году. Главным распорядителем средств областного бюджета по субсидиям, предоставляемым на основании настоящего Порядка, является управление делами администрации Новосибирской области. 8. Субсидии предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета по данному виду субсидий, но не более документально подтвержденных фактических затрат. 9. Получатель субсидии обязан обеспечить целевое и эффективное использование полученых денежных средств в счет субсидии из областного бюджета. IV. Порядок предоставления субсидии 10. Получатели представляют в управление делами администрации Новосибирской области следующие документы: 1) заявление на имя управляющего делами администрации Новосибирской области с указанием наименования (фирменного наименования), организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса; 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки и свидетельство о постановке на налоговый учет; 3) план-график работ по восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, техническому переоснащению или перевооружению с указанием объекта недвижимости, видов производимых (приобретаемых) товаров, работ, услуг, сроков их выполнения, обоснования необходимости производства (приобретения) товаров, работ, услуг, расчет затрат на их выполнение, а также значимость результатов. 11. Управление делами администрации Новосибирской области приказом управляющего делами формирует комиссию для рассмотрения заявок на получение субсидий (далее - комиссия). 12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается членами комиссии путем голосования. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовали большинство членов, присутствующих на заседании. О принятом решении заявителя уведомляют в 5-дневный срок со дня принятия решения. 13. Субсидия не предоставляется в случаях: 1) предоставления получателем неполного перечня документов; 2) не соответствия получателя критериям, установленным в разделе II настоящего Порядка; 3) сообщения ложных сведений в представленных документах; 4) если предоставление субсидии повлечет превышение расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств; 5) отсутствия в областном бюджете денежных средств на указанные цели на момент рассмотрения документов; 6) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области. 14. На основании решения комиссии главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета и получатель заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 15. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть определены: 1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления; 2) обязательства получателей по целевому использованию субсидии, в случае возмещения произведенных расходов за счет субсидии из областного бюджета - представления документов, подтверждающих факт приобретения товаров, выполнения работ, предоставления услуг; 3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии; 4) порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий; 5) обязательства получателя по представлению главному распорядителю средств областного бюджета необходимых документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии; 6) обязательства получателя по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению, с нарушением условий ее предоставления или не использованных в течение срока, на который она предоставлялась; 7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения; 8) основания и порядок досрочного расторжения соглашения. 16. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется главным распорядителем средств областного бюджета получателю субсидии в течение 10 дней с момента принятия комиссией решения о предоставлении субсидии. В случае отказа получателя от подписания соглашения о предоставлении субсидии либо уклонения от его подписания в течение 15 дней с момента получения проекта соглашения предложение о заключении соглашения утрачивает силу и субсидия заявителю не предоставляется. 17. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год. 18. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области денежных средств с единого счета бюджета на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета. 19. Главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета, в пределах учтенных на его лицевом счете лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета, перечисляет соответствующие суммы денежных средств в счет субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации. Для перечисления бюджетных средств в счет субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета следующие документы: 1) заявку на перечисление денежных средств; 2) бухгалтерские документы, обосновывающие затраты. Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как путем компенсации фактически осуществленных получателем расходов, так и до осуществления получателем расходов, но при условии предоставления получателем правовых оснований, подтверждающих возникновение в будущем данных расходов (заключенных получателем договоров, соглашений и пр.). Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как единовременно в полном размере установленной субсидии, так и путем периодических платежей в пределах полного размера установленной субсидии. 20. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии. 21. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных в счет субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета. Получатель субсидии обязан представлять главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, отчет. Отчет об использовании субсидии представляется ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета, перечень документов, прилагаемых к отчету, устанавливается главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета. V. Порядок возврата субсидии 22. Главный распорядитель средств областного бюджета и получатели субсидий несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 23. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 24. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также неиспользования субсидии в установленные сроки, получатель обязан вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии. 25. При установлении фактов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета направляет требование получателю субсидии о возврате полученных денежных средств. Получатель обязан в 10-дневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|