Расширенный поиск

Постановление Администрации Новосибирской области от 28.07.2008 № 203-па

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                           От 28.07.2008 N 203-па                     
                                                                      
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Новосибирской области
                                         от 22.02.2011 г. N 65-п                                                                      
       Об утверждении Порядка предоставления субсидий государственным 
     унитарным предприятиям на возмещение расходов по обеспечению     
   содержания и эксплуатации недвижимого имущества за счет средств    
               областного бюджета Новосибирской области               


       В соответствии со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  и  статьей  11 Закона Новосибирской области от 24.12.2007 N
191-0З «Об областном бюджете Новосибирской области на 2008  год  и  на
плановый  период  2009-2010  годов» в целях возмещения государственным
унитарным  предприятиям   расходов   по   обеспечению   содержания   и
эксплуатации недвижимого имущества

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок   предоставления   субсидий
государственным  унитарным  предприятиям  на  возмещение  расходов  по
обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого  имущества  за  счет
средств областного бюджета Новосибирской области (далее - Порядок).
       2.  Управлению  делами  администрации   Новосибирской   области
(Золотухин   Н.А.)   обеспечить  контроль  за  целевым  и  эффективным
использованием средств, предоставляемых в соответствии с Порядком.
       3.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕН
       постановлением администрации
       Новосибирской области
       от 28.07.2008 N 203-па


                                   ПОРЯДОК                            
       предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям 
   на возмещение расходов по обеспечению содержания и эксплуатации    
недвижимого имущества за счет средств областного бюджета Новосибирской
                      области (далее - Порядок)                       
                                                                      
                             I. Общие положения                       
                                                                      
       1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом   Российской  Федерации,  Законом  Новосибирской  области  от
24.12.2007 N 191-0З «Об областном  бюджете  Новосибирской  области  на
2008 год и на плановый период 2009-2010 годов».
       2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии  из  областного
бюджета  Новосибирской  области  предоставляются  на  безвозмездной  и
безвозвратной  основе  в  целях  возмещения  расходов  по  обеспечению
содержания и эксплуатации недвижимого имущества.
       3. Настоящий Порядок определяет  категории  и  критерии  отбора
государственных  унитарных  предприятий,  имеющих  право  на получение
субсидий,  цели,  условия  и  порядок   предоставления   субсидий   из
областного  бюджета  Новосибирской  области,  а также порядок возврата
субсидий  в   случае   нарушения   условий,   установленных   при   их
предоставлении.
                                                                      
         II. Критерии отбора государственных унитарных предприятий,   
                 имеющих право на получение субсидий                  

       4.  Отбор  государственных  унитарных  предприятий   (далее   -
получатели),  имеющих  право  на  получение  субсидии в соответствии с
настоящим Порядком, проводится с учетом обеспечения равной доступности
государственной поддержки.
       5.  При  предоставлении  субсидии   устанавливаются   следующие
обязательные требования к получателям:
       1) соответствие требованиям, устанавливаемым в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   к  лицам,  осуществляющим
поставки товаров, выполнение работ,  оказание  услуг,  определенных  в
пункте 8 настоящего Порядка;
       2)   непроведение   ликвидации   государственного    унитарного
предприятия  –  получателя  и  отсутствие  решения арбитражного суда о
признании получателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
       3)  неприостановление  деятельности   получателя   в   порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях, на день рассмотрения заявки на получение субсидии;
       4)  отсутствие  у  получателя  задолженности   по   начисленным
налогам,  сборам  и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня
или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
       5) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений о
получателе;
       6) осуществление получателем  в  течение  последних  пяти  лет,
предшествующих  дате  подачи  заявки  на  получение субсидии, работ по
строительству,   реконструкции,    капитальному    ремонту    объектов
капитального строительства.
                                                                      
                 III. Цели и условия предоставления субсидий          
                                                                      
       6. Целью предоставления субсидий является  возмещение  расходов
по   обеспечению  содержания  и  эксплуатации  недвижимого  имущества,
находящегося в государственной собственности Новосибирской области,  в
целях   обеспечения   его  восстановления  и  сохранности,  проведения
капитального   ремонта,    организации    соблюдения    на    объектах
противопожарного   режима,   правил   пожарной   безопасности,  правил
эксплуатации оборудования, электросетей,  правил  эксплуатации  систем
отопления и сантехнического оборудования.
       7. Субсидии предоставляются на  безвозмездной  и  безвозвратной
основе  в  пределах  средств,  предусмотренных на эти цели в областном
бюджете Новосибирской области в очередном финансовом году.
       Главным распорядителем средств областного бюджета по субсидиям,
предоставляемым  на  основании настоящего Порядка, является управление
делами администрации Новосибирской области.
       8.  Субсидии   предоставляются   в   соответствии   с   законом
Новосибирской  области  об  областном бюджете Новосибирской области на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период,  в  пределах  лимитов
бюджетных   обязательств,  установленных  для  главного  распорядителя
бюджетных средств областного бюджета по данному виду субсидий,  но  не
более документально подтвержденных фактических затрат.
       9. Получатель субсидии обязан обеспечить целевое и  эффективное
использование полученых денежных средств в счет субсидии из областного
бюджета.
                                                                      
                     IV. Порядок предоставления субсидии              

       10. Получатели представляют в управление  делами  администрации
Новосибирской области следующие документы:
       1)  заявление  на   имя   управляющего   делами   администрации
Новосибирской    области    с   указанием   наименования   (фирменного
наименования),  организационно-правовой   формы,   места   нахождения,
почтового адреса;
       2) выписку из Единого государственного реестра юридических  лиц
или  нотариально  заверенную  копию  такой  выписки  и свидетельство о
постановке на налоговый учет;
       3)  план-график   работ   по   восстановлению,   реконструкции,
капитальному  ремонту, техническому переоснащению или перевооружению с
указанием объекта  недвижимости,  видов  производимых  (приобретаемых)
товаров, работ, услуг, сроков их выполнения, обоснования необходимости
производства (приобретения) товаров, работ, услуг,  расчет  затрат  на
их выполнение, а также значимость результатов.
       11.  Управление  делами  администрации  Новосибирской   области
приказом  управляющего  делами  формирует  комиссию  для  рассмотрения
заявок на получение субсидий (далее - комиссия).
       12. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствуют   не   менее   половины   членов   комиссии.   Решение  о
предоставлении  субсидии  или  об  отказе  в  предоставлении  субсидии
принимается  членами  комиссии  путем  голосования.  Решение  комиссии
считается принятым, если за  него  проголосовали  большинство  членов,
присутствующих на заседании. О принятом решении заявителя уведомляют в
5-дневный срок со дня принятия решения.
       13. Субсидия не предоставляется в случаях:
       1) предоставления получателем неполного перечня документов;
       2)  не  соответствия  получателя  критериям,  установленным   в
разделе II настоящего Порядка;
       3) сообщения ложных сведений в представленных документах;
       4) если предоставление субсидии повлечет превышение расходов на
предоставление  субсидий  сверх  доведенных  до главного распорядителя
бюджетных средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств;
       5) отсутствия в областном бюджете денежных средств на указанные
цели на момент рассмотрения документов;
       6) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации и Новосибирской области.
       14.  На  основании  решения  комиссии   главный   распорядитель
бюджетных средств областного бюджета и получатель заключают соглашение
о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
       15.  В  соглашении  о  предоставлении  субсидии   должны   быть
определены:
       1) размер, сроки предоставления субсидии,  а  также  конкретная
цель ее предоставления;
       2)  обязательства   получателей   по   целевому   использованию
субсидии,  в случае возмещения произведенных расходов за счет субсидии
из областного бюджета - представления документов, подтверждающих  факт
приобретения товаров, выполнения работ, предоставления услуг;
       3)  перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
субсидии;
       4) порядок представления отчетности  о  результатах  выполнения
получателем субсидий установленных условий;
       5)   обязательства   получателя   по   представлению   главному
распорядителю  средств  областного  бюджета необходимых документов для
проверки целевого использования и  выполнения  условий  предоставления
субсидии;
       6) обязательства получателя по возврату  полной  суммы  средств
субсидии,  использованных  не  по  целевому  назначению,  с нарушением
условий ее предоставления или не использованных в  течение  срока,  на
который она предоставлялась;
       7)   ответственность   за   несоблюдение   сторонами    условий
соглашения;
       8) основания и порядок досрочного расторжения соглашения.
       16. Проект соглашения о  предоставлении  субсидии  направляется
главным  распорядителем средств областного бюджета получателю субсидии
в  течение  10  дней  с   момента   принятия   комиссией   решения   о
предоставлении субсидии.
       В  случае  отказа  получателя  от   подписания   соглашения   о
предоставлении  субсидии либо уклонения от его подписания в течение 15
дней с момента получения проекта соглашения предложение  о  заключении
соглашения утрачивает силу и субсидия заявителю не предоставляется.
       17. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных  главным  распорядителям средств областного бюджета по
соответствующим  кодам   классификации   расходов   бюджетов   законом
Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период в  соответствии  с  утвержденной  сводной  бюджетной
росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
       18. Предоставление субсидии осуществляется  путем  перечисления
управлением   финансов  и  налоговой  политики  Новосибирской  области
денежных средств с единого счета  бюджета  на  лицевой  счет  главного
распорядителя бюджетных средств областного бюджета.
       19. Главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета,
в   пределах   учтенных   на   его  лицевом  счете  лимитов  бюджетных
обязательств и объемов финансирования  расходов  бюджета,  перечисляет
соответствующие  суммы  денежных  средств  в  счет субсидии в порядке,
установленном  настоящим  Порядком  и  соглашением  о   предоставлении
субсидии   на   счет,   открытый   получателем  субсидии  в  кредитной
организации.
       Для перечисления бюджетных средств в счет  субсидии  получатель
субсидии   представляет   главному   распорядителю  бюджетных  средств
областного бюджета следующие документы:
       1) заявку на перечисление денежных средств;
       2) бухгалтерские документы, обосновывающие затраты.
       Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как путем
компенсации  фактически  осуществленных получателем расходов, так и до
осуществления получателем  расходов,  но  при  условии  предоставления
получателем правовых оснований, подтверждающих возникновение в будущем
данных  расходов  (заключенных  получателем  договоров,  соглашений  и
пр.).
       Денежные средства  в  счет  субсидии  могут  перечисляться  как
единовременно  в  полном  размере  установленной субсидии, так и путем
периодических  платежей  в  пределах  полного  размера   установленной
субсидии.
       20. Получатель субсидии обязан вести  раздельный  учет  затрат,
связанных с деятельностью по использованию субсидии.
       21.  Контроль  за  целевым  использованием  бюджетных  средств,
выделенных  в  счет  субсидии,  а  также  за  соблюдением  условий  ее
предоставления,  осуществляется   главным   распорядителем   бюджетных
средств областного бюджета.
       Получатель субсидии обязан представлять главному  распорядителю
бюджетных    средств   областного   бюджета   в   порядке   и   сроки,
предусмотренные настоящим  Порядком  и  соглашением  о  предоставлении
субсидии, отчет.
       Отчет об использовании субсидии  представляется  ежемесячно  не
позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета, перечень
документов,   прилагаемых   к    отчету,    устанавливается    главным
распорядителем бюджетных средств областного бюджета.
                                                                      
                        V. Порядок возврата субсидии                  

       22.  Главный  распорядитель  средств   областного   бюджета   и
получатели  субсидий  несут  ответственность  за целевое и эффективное
использование  бюджетных  средств,  соблюдение   условий   и   порядка
предоставления   субсидии,  а  также  за  своевременное  представление
отчетности об использовании  субсидии  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
       23. Получатели субсидии несут ответственность за  достоверность
представленных  сведений  об  использовании  субсидии в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
       24.  В  случае  нецелевого  использования  субсидии,  нарушения
условий,  установленных при ее предоставлении, а также неиспользования
субсидии в установленные сроки, получатель обязан  вернуть  всю  сумму
денежных средств, полученных в счет данной субсидии.
       25. При установлении фактов, указанных в пункте  24  настоящего
Порядка,  главный  распорядитель  бюджетных средств областного бюджета
направляет  требование  получателю  субсидии  о  возврате   полученных
денежных средств.
       Получатель  обязан  в  10-дневный  срок  с  момента   получения
требования   о   возврате  перечислить  всю  сумму  денежных  средств,
полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.




Информация по документу
Читайте также