Расширенный поиск
Постановление Администрации Новосибирской области от 04.08.2008 № 218-паАДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 04.08.2008 N 218-па Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2013 г. N 52-п О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 17.03.2008 N 65-па В целях стабилизации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в районах Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести в постановление администрации Новосибирской области от 17.03.2008 N 65-па «О Порядке оказания государственной поддержки перевозчикам в виде предоставления субсидий из областного бюджета на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области» следующие изменения: Приложение к Порядку оказания государственной поддержки перевозчикам в виде предоставления субсидий из областного бюджета на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области изложить в прилагаемой редакции. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Новосибирской области от 04.08.2008 N 218-па ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку оказания государственной поддержки перевозчикам в виде предоставления субсидий из областного бюджета на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области НОРМАТИВЫ удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области с 01.08.2008 |—————|——————————————————————|————————————————————————| | N | Район Новосибирской | Норматив удельных | | п/п | области | затрат (руб./100 км) | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 1 | Баганский | 2067 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 2 | Барабинский | 1883 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 3 | Болотнинский | 1929 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 4 | Венгеровский | 2043 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 5 | Доволенский | 2025 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 6 | Здвинский | 1980 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 7 | Искитимский | 1862 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 8 | Карасукский | 1912 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 9 | Каргатский | 1894 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 10 | Колыванский | 1933 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 11 | Коченевский | 1954 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 12 | Кочковский | 1881 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 13 | Краснозерский | 1954 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 14 | Куйбышевский | 1924 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 15 | Купинский | 2036 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 16 | Кыштовский | 2169 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 17 | Маслянинский | 1845 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 18 | Мошковский | 1895 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 19 | Новосибирский | 1826 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 20 | Ордынский | 1896 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 21 | Северный | 2056 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 22 | Сузунский | 1922 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 23 | Татарский | 1957 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 24 | Тогучинский | 1907 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 25 | Убинский | 2061 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 26 | Усть-Таркский | 2093 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 27 | Чановский | 2000 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 28 | Черепановский | 1912 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 29 | Чистоозерный | 2036 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| | 30 | Чулымский | 1972 | |—————|——————————————————————|————————————————————————| Примечания: 1. Норматив удельных затрат на пассажирские перевозки вводится для автобусов марки «ПАЗ-3205», «ПАЗ-4234». 2. Для автобусов иных марок вводятся следующие корректирующие коэффициенты к нормативам затрат на пассажирские перевозки: 1) «ГАЗ 322132» - 0,50; 2) «ЛАЗ», «МАРЗ», «НЕФАЗ», «Дэу», «Хюндай», «Вольво» - 1,22; 3) «МАЗ», «ЛиАЗ 5256», «Икарус 260» - 1,38; 4) «ЛиАЗ-677» - 1,47. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|