Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 08.09.2008 № 355ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 08.09.2008 N 355 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 21.06.2010 г. N 182 Об утверждении Административного регламента департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 137-р «О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам (далее - Административный регламент). 2. Департаменту социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (Пыхтин С.И.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 08.09.2008 N 355 Административный регламент департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам (далее – Административный регламент) I. Общие положения 1. Наименование государственной услуги: назначение и выплата пособия по беременности и родам (далее – государственная услуга). 2. Государственная услуга предоставляется территориальными органами департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (далее – органы социальной защиты населения). 3. При предоставлении государственной услуги заявители взаимодействуют с: учреждениями здравоохранения; органами государственной службы занятости населения; органами федеральной налоговой службы. 4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», N 237, 25.12.93); Федеральным законом от 19.05.95 N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» («Собрание законодательства Российской Федерации», N 21, 22.05.95, ст. 1929; «Российская газета», N 99, 24.05.95; N 235, 05.12.95; N 116, 21.06.96; N 228, 28.11.96; N 142, 29.07.98; N 147, 05.08.98; N 155, 11.08.2000; N 105, 02.06.2001; N 255, 30.12.2001; N 138-139, 30.07.2002; N 188, 31.08.2004; N 292, 31.12.2004; N 292, 27.12.2005; N 279, 12.12.2006; N 241, 27.10.2007; N 46, 04.03.2008; N 153, 18.07.2008); постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 «Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей» («Собрание законодательства Российской Федерации», N 1 (2 ч.), 01.01.2007, ст. 313; «Российская газета», N 1, 10.01.2007; N 4, 12.01.2008; N 88, 23.04.2008); постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.09.2007 N 356 «О департаменте социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области» («Советская Сибирь», N 191, 02.10.2007; N 6, 15.01.2008, N 26, 12.02.2008). 5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: назначение и выплата пособия по беременности и родам; отказ в предоставлении государственной услуги. 6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, - в течение 12 месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными; представители указанных лиц по доверенности. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 7. Информация о местах нахождения и контактных телефонах органов социальной защиты населения приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются: на официальном интернет-сайте департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области – www.dtsr.nso.ru; на информационных стендах в органах социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя. 8. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: на официальном интернет-сайте департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области – www.dtsr.nso.ru; при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения; на информационных стендах в органах социальной защиты населения. 9. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается: непосредственно в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу по месту жительства или по месту пребывания заявителей; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайтах), в средствах массовой информации, на информационных стендах, путём распространения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме. При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ. Если специалист не дает ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: изложить обращение в письменной форме; назначить другое удобное для заявителя время для консультации; дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем. Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на интернет-сайте органа социальной защиты населения в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе социальной защиты населения. Информация по запросу на интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса. Для уточнения или проверки информации в других государственных органах, органах местного самоуправления или организациях срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению. Сроки предоставления государственной услуги 11. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления государственной услуги. 12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут. 13. Решение в письменной форме о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается органом социальной защиты населения в 10-дневный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель информируется об этом устно, в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 направляется заявителю в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги 14. Заявителям отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям: отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; выявление фактов предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений. Требования к местам предоставления государственной услуги 15. Требования к размещению и оформлению помещений органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу: при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта; путь от остановок общественного транспорта до органов социальной защиты населения должен быть оборудован соответствующими информационными указателями; прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах); для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений); присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей; в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей; у входа в каждое из помещений размещается вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.); помещения органов социальной защиты населения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами; наличие доступных мест общего пользования (туалетов). 16. Требования к местам для ожидания. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги. 17. Требования к парковочным местам. На территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 18. Требования к оформлению входа в здание. Центральный вход в здание органа социальной защиты населения должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы; телефонный номер для справок. 19. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах; стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов. Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. 20. Требования к местам приема заявителей. В органах социальной защиты населения выделяются помещения для приема заявителей. При нахождении двух специалистов, ведущих прием, в одном помещении рабочее место каждого должно быть отделено перегородками. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; времени перерыва на обед. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги 21. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются: заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3; листок нетрудоспособности; выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке; справка из органов государственной службы занятости населения о признании безработным; решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий частными нотариусами, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию; документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, подтверждающий полномочия лица (в случае представления документов уполномоченным лицом (представителем заявителя). В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, заявителем представляются и их подлинники. 22. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей. III. Административные процедуры предоставления государственной услуги (Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4) Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги 23. Основанием для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания). Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема по форме согласно приложению N 5. Максимальная продолжительность административного действия – 5 минут. 24. Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой государственной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной услуги. Максимальная продолжительность административного действия – 20 минут. 25. Специалист, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, бланк заявления для заполнения. Максимальная продолжительность административного действия – 5 минут. 26. Специалист, осуществляющий консультирование заявителей, назначает заявителю дату и время для представления заявления и необходимых документов. Максимальная продолжительность административного действия – 2 минуты. 27. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются: разъяснение порядка получения государственной услуги, назначение даты и времени для представления заявления и необходимых документов. Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 32 минут. Прием документов и предварительное установление права заявителей на получение государственной услуги 28. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. 29. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя. Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут. 30. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет: наличие всех необходимых документов; правильность заполнения заявления. Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут. 31. Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинники и копии документов. Максимальная продолжительность административного действия составляет 7 минут. 32. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь что: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; пакет представленных документов полностью укомплектован. Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут. 33. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут. 34. Специалист, осуществляющий прием документов, вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6. Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут. 35. Специалист, осуществляющий прием документов, оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю, а второй помещает вместе с документами в персональное дело. В расписке, в том числе, указывается: дата представления документов; порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (регистрационный номер); фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, а также его подпись. Максимальная продолжительность административного действия составляет 3 минуты. Суммарная длительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение государственной услуги составляет не более 45 минут. Принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 36. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист, осуществляющий подготовку решения: формирует персональное дело; вводит сведения в базу данных о заявителях; информирует заявителя о выявленных недостатках; готовит решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление. Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут. 37. Специалист, осуществляющий подготовку решения, вносит сформированное дело в реестр персональных дел. Максимальная продолжительность административного действия составляет 2 минуты. 38. При возникновении сомнений у специалистов органов социальной защиты населения в достоверности представленных документов, проводится их проверка в течение 30 календарных дней. 39. Специалист, осуществляющий подготовку решения, подготавливает, подписывает у руководителя органа социальной защиты населения и направляет запросы о подлинности выданных документов в соответствующие органы и организации. Максимальная продолжительность административного действия составляет 25 минут на один запрос. 40. Специалист, осуществляющий подготовку решения, рассматривает представленные по запросам документы и устанавливает наличие оснований для принятия решений: о предоставлении государственной услуги; об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут. 41. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, руководитель органа социальной защиты населения подписывает решение о предоставлении государственной услуги. Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут. 42. В случае, если выявленные несоответствия неустранимы, руководитель органа социальной защиты населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист, осуществляющий подготовку решения, оформляет решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 (далее – уведомление), которое содержит: фамилию, имя, отчество заявителя; вид государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги; фамилию, имя, отчество и подпись руководителя органа социальной защиты населения; дату. Уведомление направляется заявителю. Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут. 43. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в персональное дело. Максимальная продолжительность административного действия составляет 1 минуту. Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 63 минут. Организация перечисления средств заявителям, получающим государственную услугу 44. Основанием для перечисления средств заявителям является решение о предоставлении государственной услуги. 45. Специалист подготавливает реестры заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги. Максимальная продолжительность административного действия составляет 60 минут. 46. Специалист передает реестры заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи, производящие выплаты. Максимальная продолжительность административного действия составляет 60 минут. Пересмотр решения о предоставлении государственной услуги 47. Основанием для начала административной процедуры пересмотра решения о предоставлении государственной услуги является обнаружение факта необоснованного получения заявителем государственной услуги. 48. Специалист принимает решение об организации возврата денежных средств, необоснованно полученных заявителем, получающим государственную услугу. Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут. Организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги 49. Основанием для начала административной процедуры возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги является принятие соответствующего решения в случае обнаружения факта необоснованного получения государственной услуги по вине заявителей, получающих государственную услугу (представление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения государственной услуги). 50. В случае установления факта необоснованного получения государственной услуги, специалист готовит письменное обращение к заявителю, получающему государственную услугу, с предложением в добровольном порядке возместить необоснованно полученные денежные средства путем внесения на расчетный счет органа социальной защиты населения. Максимальная продолжительность административного действия составляет 20 минут. 51. В случае отказа заявителя, получающего государственную услугу, от добровольного возмещения необоснованно полученных денежных средств, специалист принимает решение о взыскании необоснованно перечисленных заявителю денежных средств в судебном порядке. Максимальная продолжительность административного действия составляет 20 минут. 52. В случае принятия решения о взыскании денежных средств с заявителей, получающих государственную услугу, в судебном порядке, органы социальной защиты населения подают соответствующие исковые заявления в суд, участвуют в качестве истца в судебном процессе. 53. Результатом административной процедуры является зачисление необоснованно перечисленных заявителям, получающим государственную услугу, денежных средств на расчетный счет органа социальной защиты населения. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 54. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. 55. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 56. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области. 57. Периодичность проверок устанавливается руководителем или заместителем руководителя департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области, но не реже одного раза в год. 58. Ответственность специалистов департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области и специалистов органов социальной защиты населения закрепляется в их должностных регламентах. 59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 60. Для проведения проверки предоставления государственной услуги департаментом социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области и специалисты органов социальной защиты населения. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению). Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. 61. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги 62. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке. 63. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке руководителю департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или руководителю органа социальной защиты населения. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу руководителю департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или руководителю органа социальной защиты по почте. 64. Запись заявителей на личный приём руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах органов социальной защиты населения. 65. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 66. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в департаменте социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или органе социальной защиты населения. При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или органа социальной защиты населения продляет срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителя. 67. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), который подает жалобу, его место жительства или пребывания; наименование органа, в который направляется жалоба; фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого решения, действия (бездействия); причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить; личную подпись и дату. К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающие изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 68. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области или руководитель органа социальной защиты населения принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. 69. Порядок рассмотрения жалобы заявителя: в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту населения Новосибирской области или должностного лица органа социальной защиты населения, а также членов его семьи, руководитель департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту населения Новосибирской области либо руководитель органа социальной защиты населения оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом: если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту населения Новосибирской области или руководитель (заместитель руководителя) органа социальной защиты населения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставляется, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в департамент социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту населения Новосибирской области или в орган социальной защиты населения. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации в органе социальной защиты населения или департаменте социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области. 70. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке. 71. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа социальной защиты населения, должностного лица решение, действие (бездействие) которых оспаривается. 72. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. 73. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам ИНФОРМАЦИЯ о местах нахождения и контактных телефонах территориальных органов департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области ------T-------------------------T---------------------T-------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование органа ¦ Телефон ¦ Почтовый адрес ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 1 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38353-21-408 ¦ 632770, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ с. Баган, ¦ ¦ ¦ Баганского района ¦ ¦ ул. Школьная, 5 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 2 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38361-238-32 ¦ 632334, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Барабинск, ¦ ¦ ¦ Барабинского района ¦ ¦ ул. Ульяновская, 149а ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 3 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38349-22-886 ¦ 633340, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Болотное, ¦ ¦ ¦ Болотнинского района ¦ ¦ ул. Ленина, 19 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 4 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38341-50-051 ¦ 633004, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат г. ¦ ¦ г. Бердск, ¦ ¦ ¦ Бердска Новосибирской ¦ ¦ ул. К.Маркса 55 ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 5 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38369-21-767 ¦ 632241, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ с. Венгерово, ¦ ¦ ¦ Венгеровского района ¦ ¦ ул. Ленина, 68 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 6 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38354-20-311 ¦ 632450, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ с. Довольное, ¦ ¦ ¦ Доволенского района ¦ ¦ ул. Ленина, 86 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 7 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38363-22-138 ¦ 632951,НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ с. Здвинск, ¦ ¦ ¦ Здвинского района ¦ ¦ ул. М. Горького, 51 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 8 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38343-24-648 ¦ 633209, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Искитим, ¦ ¦ ¦ Искитимского района ¦ ¦ ул. Пушкина, 57а ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 9 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38343-29-488 ¦ 633209, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат г. ¦ ¦ г. Искитим, ¦ ¦ ¦ Искитима Новосибирской ¦ ¦ ул. Вокзальная, 1 ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 10 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38355-33-296 ¦ 632868, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Карасук, ¦ ¦ ¦ Карасукского района ¦ ¦ ул. С. Лазо, 1 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 11 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38365-23-584 ¦ 632402, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Каргат, ¦ ¦ ¦ Каргатского района ¦ ¦ ул. Транспортная, 14 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 12 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38352-51-907 ¦ 633162, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ р.п. Колывань, ¦ ¦ ¦ Колыванского района ¦ ¦ ул. Советская, 41 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 13 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38351-255-86 ¦ 632644, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ р.п. Коченево, ¦ ¦ ¦ Коченевского района ¦ ¦ ул. Советская, 32 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 14 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38356-22-234 ¦ 632491, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ с. Кочки, ¦ ¦ ¦ Кочковского района ¦ ¦ ул. Коммунальная, 4 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 15 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38357-42-558 ¦ 632902, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ р.п. Краснозерское, ¦ ¦ ¦ Краснозерского района ¦ ¦ ул. Чкалова, 5 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 16 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38362-62-706 ¦ 632383, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Куйбышев, ¦ ¦ ¦ Куйбышевского района ¦ ¦ квартал 7, д.15 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 17 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38358-23-776 ¦ 632740, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Купино, ¦ ¦ ¦ Купинского района ¦ ¦ ул. Кирова, 30а ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 18 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38371-21-251 ¦ 632270, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ с. Кыштовка, ¦ ¦ ¦ Кыштовского района ¦ ¦ ул. Садовая, 4 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 19 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38347-21-042 ¦ 633564, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ р.п. Маслянино, ¦ ¦ ¦ Маслянинского района ¦ ¦ ул. Боровая, 17 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 20 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38348-21-965 ¦ 633131,НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ р.п. Мошково, ¦ ¦ ¦ Мошковского района ¦ ¦ ул. Пушкина, 7а ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 21 ¦ Отдел пособий и ¦ 348-18-72 ¦ 630501, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г.Новосибирский ¦ ¦ ¦ Новосибирского района ¦ ¦ р-н, п.Краснообск, ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ а/я474 ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 22 ¦ Отдел пособий и ¦ 216-96-68 ¦ 633102, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат г. ¦ ¦ г. Обь, ¦ ¦ ¦ Оби Новосибирской ¦ ¦ ул. Чкалова, 40 ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 23 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38359-21-658 ¦ 633261, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ р.п. Ордынское, ¦ ¦ ¦ Ордынского района ¦ ¦ пр. Революции, 1 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 24 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38360-22-554 ¦ 632080, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ с. Северное, ¦ ¦ ¦ Северного района ¦ ¦ ул. Ленина, 14 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 25 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38346-22-421 ¦ 633623, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ р.п. Сузун, ¦ ¦ ¦ Сузунского района ¦ ¦ ул. Калинина, 7 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 26 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38364-22-816 ¦ 632125, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Татарск, ¦ ¦ ¦ Татарского района ¦ ¦ ул. Володарского, 1 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 27 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38340-22-200 ¦ 633456, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Тогучин, ¦ ¦ ¦ Тогучинского района ¦ ¦ ул. Комсомольская,1 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 28 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38366-21-591 ¦ 632521, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ с. Убинское, ¦ ¦ ¦ Убинского района ¦ ¦ пл. 50 лет Октября,4 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 29 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38372-22-734 ¦ 632160, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ с. Усть-Тарка, ¦ ¦ ¦ Усть-Таркского района ¦ ¦ ул. Дзержинского, 18 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 30 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38367-21-610 ¦ 632201, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ р.п. Чаны, ¦ ¦ ¦ Чановского района ¦ ¦ ул. Чехова, 13 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 31 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38345-24-113 ¦ 633525, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Черепаново, ¦ ¦ ¦ Черепановского района ¦ ¦ ул. Кирова, 1а ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 32 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38368-91-114 ¦ 632720, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ р.п. Чистоозерное, ¦ ¦ ¦ Чистоозерного района ¦ ¦ ул. 50 лет Октября,10 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 33 ¦ Отдел пособий и ¦ 8-38350-22-566 ¦ 632551, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Чулым, ¦ ¦ ¦ Чулымского района ¦ ¦ ул. Трудовая, 1 ¦ ¦ ¦ Новосибирской области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 34 ¦ Отдел пособий и ¦ 306-20-02 ¦ 630559, НСО, ¦ ¦ ¦ социальных выплат р.п. ¦ ¦ пос. Кольцово, 14 ¦ ¦ ¦ Кольцово Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 35 ¦ Отдел пособий и ¦ 279-41-25 ¦ 630015, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Новосибирск, ¦ ¦ ¦ Дзержинского района ¦ ¦ пр. Дзержинского, 16 ¦ ¦ ¦ города Новосибирска ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 36 ¦ Отдел пособий и ¦ 221-74-41 ¦ 630004, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Новосибирск, ¦ ¦ ¦ Железнодорожного района ¦ ¦ ул. Ленина, 57 ¦ ¦ ¦ города Новосибирска ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 37 ¦ Отдел пособий и ¦ 203-37-46 ¦ 630082, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Новосибирск, ¦ ¦ ¦ Заельцовского района ¦ ¦ ул. Д. Ковальчук, 179 ¦ ¦ ¦ города Новосибирска ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 38 ¦ Отдел пособий и ¦ 276-08-37 ¦ 630075, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Новосибирск, ¦ ¦ ¦ Калининского района ¦ ¦ ул. Б.Хмельницкого,14/3 ¦ ¦ ¦ города Новосибирска ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 39 ¦ Отдел пособий и ¦ 227-48-53 ¦ 630088, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Новосибирск, ¦ ¦ ¦ Кировского района ¦ ¦ ул. Петухова, 18 ¦ ¦ ¦ города Новосибирска ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 40 ¦ Отдел пособий и ¦ 210-72-97 ¦ 630077, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Новосибирск, ¦ ¦ ¦ Ленинского района ¦ ¦ ул. Станиславского, 29 ¦ ¦ ¦ города Новосибирска ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 41 ¦ Отдел пособий и ¦ 266-93-77 ¦ 630009, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Новосибирск, ¦ ¦ ¦ Октябрьского района ¦ ¦ ул. Добролюбова, 14 ¦ ¦ ¦ города Новосибирска ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 42 ¦ Отдел пособий и ¦ 337-53-48 ¦ 630037, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Новосибирск, ¦ ¦ ¦ Первомайского района ¦ ¦ ул. Маяковского, 4 ¦ ¦ ¦ города Новосибирска ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 43 ¦ Отдел пособий и ¦ 333-32-80 ¦ 630090, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ ¦ г. Новосибирск, ¦ ¦ ¦ Советского района ¦ ¦ пр. Академика ¦ ¦ ¦ города Новосибирска ¦ ¦ Лаврентьева, 14 ¦ +-----+-------------------------+---------------------+-------------------------+ ¦ 44 ¦ Отдел пособий и ¦ 223-68-64, ¦ 630007, ¦ ¦ ¦ социальных выплат ¦ 223-79-77 ¦ г. Новосибирск, ¦ ¦ ¦ Центрального района ¦ ¦ ул.Коммунистическая,33а ¦ ¦ ¦ города Новосибирска ¦ ¦ ¦ L-----+-------------------------+---------------------+-------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Административному регламенту департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) доводим до Вашего сведения, что право на получение государственной услуги ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ (вид государственной услуги) у Вас отсутствует по следующим основаниям:________________________ (основания для отказа в предоставлении государственной услуги) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Данное решение Вы вправе обжаловать путём подачи жалобы руководителю департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области либо заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа социальной защиты населения в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления. К уведомлению прилагаем следующие документы: 1.___________________________________________________________ 2.___________________________________________________________ 3.___________________________________________________________ 4.___________________________________________________________ Начальник отдела пособий и социальных выплат_______ ________________________ ______________(фамилия, имя, отчество) (подпись) «___________» 200___г. Исполнитель __________________________________Тел. ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Административному регламенту департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам Начальнику отдела пособий и социальных выплат________________________________ ______________________________________ от____________________________________ _____________________________________ проживающей по адресу: _______________ ______________________________________ паспорт серия ________номер___________ кем выдан_____________________________ дата выдачи___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам Прошу назначить __________________________________________________ __________________________________________________________________ Прошу доставлять пособие _________________________________________ (N лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения, __________________________________________________________________ организация федеральной почтовой связи) _____________________ _______________________ (дата) (подпись) К заявлению прилагаю следующие документы: 1. __________________________________________________________ 2.___________________________________________________________ 3. __________________________________________________________ 4.___________________________________________________________ Расписка Заявление и документы гр._________________________________________ принял: ----------------------T---------------------T----------------------¬ ¦ Регистрационный ¦ Дата представления ¦ Подпись специалиста ¦ ¦ номер заявления ¦ документов ¦ (расшифровка подписи)¦ +---------------------+---------------------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+---------------------+----------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Административному регламенту департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги -------------------------------------------------------¬ ¦Консультирование заявителей по вопросам предоставления¦ ¦ государственной услуги ¦ L---------------------------T--------------------------- ¦ \/ -------------------------------------------------------¬ ----------------¬ ¦Прием документов и предварительное установление права ¦ ¦ Принятие ¦ ¦ заявителей на получение государственной услуги ¦ ¦ решения об ¦ ¦ +->¦ отказе в ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ L---------------------------T--------------------------- L---------------- ¦ \/ -------------------------------------------------------¬ ¦ Принятие решения о предоставлении государственной ¦ ¦ услуги ¦ L---------------------------T--------------------------- ¦ \/ -------------------------------------------------------¬ ¦ Организация перечисления средств заявителям, ¦ ¦ получающим государственную услугу ¦ L---------------------------T--------------------------- ¦ \/ -------------------------------------------------------¬ ¦ Пересмотр решения о предоставлении государственной ¦ ¦ услуги ¦ L---------------------------T--------------------------- ¦ \/ -------------------------------------------------------¬ ¦ Организация возврата денежных средств при ¦ ¦ необоснованном получении государственной услуги ¦ L------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Административному регламенту департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам Журнал регистрации личного приема ------T-------T----------------T----------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Дата ¦ Фамилия, имя, ¦ Предмет ¦ Дополнительные ¦ ¦ п/п ¦ ¦ отчество ¦ обращения ¦ сведения ¦ +-----+-------+----------------+----------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-------+----------------+----------------+--------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к Административному регламенту департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги ------T------------T--------T---------------T------------T-------------------------------¬ ¦ N ¦ Фамилия, ¦ Адрес ¦ Дата ¦ Вид ¦ Содержание решения ¦ ¦ п/п ¦ имя, ¦ ¦ представления ¦ выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ отчество ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T----------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дата ¦ Размер ¦ N лицевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счёта ¦ +-----+------------+--------+---------------+------------+------+----------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------+--------+---------------+------------+------+----------+-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|