Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 30.10.2008 № 437ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.10.2008 N 437 Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 10.08.2009 г. N 344 Об утверждении Административного регламента департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 137-р «О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент). 2. Департаменту труда и занятости населения Новосибирской области (Шмидт И.В.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 30.10.2008 N 437 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) I. Общие положения 1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция). 2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом труда и занятости населения Новосибирской области (далее - департамент). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», N 237, 25.12.93); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч. I), 07.01.2002, ст. 1; N 18, 06.05.2002, ст. 1721; N 30, 29.07.2002, ст. 3029; N 44, 04.11.2002, ст. 4295, ст. 4298; N 1, 06.01.2003, ст. 2; N 27 (ч. 1), 07.07.2003, ст. 2700; N 27 (ч. 2), 07.07.2003, ст. 1708, ст. 2717; N 46 (ч.1), 17.11.2003, ст. 4434,ст. 4440; N 50, 15.12.2003, ст. 4847, ст. 4855; N 52 (ч.1), 29.12.2003, ст. 5037; N 19, 10.05.2004, ст. 1838; N 30, 26.07.2004, ст. 3095; N 31, 02.08.2004, ст. 3229; N 34, 23.08.2004, ст. 3529, ст. 3533; N 44, 01.11.2004, ст. 4266; N 1 (ч. 1), 03.01.2005, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; N10,07.03.2005, ст.762, ст. 763; N 13, 28.03.2005, ст.1077, ст. 1079; N 17, 25.04.2005, ст. 1484, N 19, 09.05.2005, ст. 1752; N 25, 20.06.2005, ст. 2431; N 27, 04.07.2005, ст. 2719, N 30 (ч. 1), 25.07.2005, ст. 3104; N 30 (ч. 2), 25.07.2005, ст. 3124, ст. 3131; N 40, 03.10.2005, ст. 3986; N 50, 12.12.2005, ст. 5247; N 52 (ч. 1), 26.12.2005, ст. 5574, ст. 5596; N 1, 02.01.2006, ст.4, ст.10, N 2, 09.01.2006, ст. 172, ст. 175; N 6, 06.02.2006, ст. 636; N 10, 06.03.2006, ст. 1067; N 12, 20.03.2006, ст. 1234; N 17 (ч. 1), 24.04.2006, ст. 1776; N 18, 01.05.2006, ст. 1907; N 19, 08.05.2006, ст. 2066; N 23, 05.06.2006, ст. 2380, ст. 2385;N 28, 10.07.2006, ст.2975; N 31 (ч. 1), 31.07.2006, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; N 30, 24.07.2006, ст. 3287; N 43, 23.10.2006, ст. 4412; N 45, 06.11.2006, ст. 4633, ст. 4634, 4641; N 50, 11.12.2006, ст. 5279, ст. 5281; N 52 (ч. 1), 25.12.2006, ст. 5498; N 1 (ч. 1), 01.01.2007, ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; N 7, 12.02.2007, ст. 840; N 15, 09.04.2007, ст. 1743; N 16, 16.04.2007, ст. 1824, ст. 1825; N 17, 23.04.2007, ст. 1930; N 20, 14.05.2007, ст. 2367; N 21, 21.05.2007, ст. 2456; N 26, 25.06.2007, ст. 3089; N 30, 23.07.2007, ст. 3755; N 31, 30.07.2007, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008,ст. 4009,ст. 4015; N 41, 08.10.2007, ст. 4845; N 43, 22.10.2007, ст. 5084; N 46, 12.11.2007, ст.5553; N 49, 03.12.2007, ст. 6034, ст.6065; N 50, 10.12.2007, ст.6246; N 10 (ч. 1), 10.03.2008, ст. 896; N 18, 05.05.2008, ст.1941; N 20, 19.05.2008, ст. 2251, ст. 2259; N 29 (ч.1), 21.07.2008, ст. 3418; N 30 (ч.1), 28.07.2008, ст.3582, ст.3601, ст.3604); Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 22.04.96, ст.1915; N 29, 19.07.99, ст.3696; N 30, 27.07.98, ст.3613; N 18, 03.05.99, ст. 2211; N 47, 22.11.99, ст. 5613; N 33, 14.08.2000, ст. 3348; N 53 (ч. 1), 31.12.2001, ст. 5024; N 30, 29.07.2002, ст. 3033; N 2, 13.01.2003, ст. 160, ст.167; N 35, 30.08.2004, ст. 3607; N 1, 02.01.2006, ст. 10; N 43, 22.10.2007, ст. 5084). Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 33 (ч. 1), 13.08.2001, ст.3436; N 44, 04.11.2002, ст. 4297; N 2, 13.01.2003, ст.169; N 40, 06.10.2003, ст.3820; N 35, 30.08.2004, ст. 3607; N 19, 09.05.2005, ст. 1752; N 27, 04.07.2005, ст.2719; N 1, 02.01.2006, ст. 17; N 1 (ч. 1), 01.01.2007,ст. 29; N 31, 04.08.2008, ст. 3763). постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.08.2007 N 309 «Об утверждении Положения и структуры департамента труда и занятости населения Новосибирской области» («Советская Сибирь» N 156, 14.08.2007; N 171, 04.09.2007; N 6, 15.01.2008). 4. Реализация государственной функции заключается в осуществлении контроля за соблюдением государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) законодательства о занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - законодательство о занятости населения). 5. Результатом исполнения государственной функции являются: установление отсутствия нарушений законодательства о занятости населения; выявление и устранение нарушений законодательства о занятости населения и привлечение виновных лиц к административной ответственности. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме. При ответах на телефонные звонки сотрудники департамента подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения. При письменном обращении ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 7. Местонахождение департамента: 630004, Новосибирск, ул. Ленина, д. 28, кабинет 305 (приемная департамента). Телефон для справок: (8-383)- 222-72-50 (приемная департамента). Официальный сайт департамента: http:// www.nskczn.siberia.net. Электронная почта приемной департамента: [email protected]. 8. График работы департамента: Понедельник - четверг: 09.00-18.00, обед: 12.45-13.30. Пятница: 09.00-16.45, обед: 12.45-13.30. Суббота,воскресенье: выходной. 9. На информационном стенде, размещаемом в департаменте, и на официальном интернет-сайте департамента содержится следующая информация: 1) адрес и график работы департамента, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты департамента; 2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; 3) текст административного регламента с приложениями; 4) блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (приложение N 1 к Административному регламенту); 5) порядок обжалования действий должностных лиц, исполняющих государственную функцию. 10. Требования к срокам исполнения государственной функции: 1) срок проведения плановых или внеплановых проверок (далее - проверки) не должен превышать одного месяца; 2) срок рассмотрения и подготовки ответа на обращения от организаций и граждан, поступившие по электронной почте в адрес департамента, не может превышать трех рабочих дней со дня поступления обращения в департамент; 3) срок рассмотрения и подготовки ответа на письменные обращения организаций и граждан не может превышать 30 дней со дня поступления обращения в департамент. 11. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является невозможность исполнения государственной функции до разрешения дела, рассматриваемого судом общей юрисдикции. 12. Требования к местам исполнения государственной функции: в помещениях, где осуществляется исполнение государственной функции, создаются рабочие места, которые оборудуются необходимой офисной мебелью и компьютерами. 13. Государственная функция исполняется бесплатно. III. Административные процедуры 14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки; 2) проведение плановой (внеплановой) проверки; 3) оформление результатов плановой (внеплановой) проверки; 4) выдача предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения; 5) составление протокола об административном правонарушении. Принятие решения о проведении проверки 15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является необходимость проведения плановой (внеплановой) проверки или поступление информации о нарушении законодательства о занятости населения. 16. Сотрудник, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня осуществляет прием, регистрацию информации, поступившей в департамент. 17. Информация в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение руководителю департамента. 18. На основании плана проведения проверок или по результатам рассмотрения информации о нарушении законодательства о занятости населения руководитель департамента принимает решение о проведении плановой (внеплановой) проверки, накладывает резолюцию и определяет должностное лицо, ответственное за проведение проверки. 19. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в день принятия решения о проведении плановой (внеплановой) проверки назначает сотрудника, ответственного за подготовку проекта приказа о проведении проверки. 20. Сотрудник, ответственный за подготовку проекта приказа, готовит проект приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту. 21. В проекте приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки указываются: номер и дата приказа; наименование органа, осуществляющего проверку; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки; наименование центра занятости населения, в отношении которого проводится проверка; цели, задачи и предмет проведения проверки; правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке; дата начала и окончания проверки. 22. В течение одного рабочего дня сотрудник, ответственный за подготовку проекта приказа о проведении проверки, направляет проект приказа о проведении проверки должностному лицу, ответственному за проведение проверки. 23. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня визирует проект приказа о проведении проверки и направляет его руководителю департамента. 24. Руководитель департамента в течение одного рабочего дня подписывает приказ о проведении проверки и направляет его сотрудникам, уполномоченным на проведение проверки. 25. Уполномоченные на проведение проверки сотрудники направляют центру занятости населения уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту не позднее чем за 2 дня до начала проведения проверки. Проведение проверки 26. Проверки соблюдения законодательства о занятости населения осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту получения информации, предусмотренной пунктом 27 Административного регламента. 27. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений законодательства о занятости населения, а также в случаях: поступления материалов из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, содержащих информацию о необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного; обращения граждан с жалобами на действия (бездействие) работников центров занятости населения, выразившиеся в необоснованном отказе в регистрации в качестве безработного. 28. Проверки проводятся только теми сотрудниками департамента, которые указаны в приказе о проведении проверки. 29. Приказ о проведении плановой (внеплановой) проверки либо его заверенная печатью департамента копия одновременно со служебным удостоверением предъявляется сотрудниками, уполномоченными на проведение проверки, руководителю центра занятости населения. 30. Срок проведения проверки не может превышать одного месяца. 31. При осуществлении проверки сотрудники, уполномоченные на проведение проверки, не вправе: проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям департамента, от имени которого действуют; осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении проверки должностных лиц или работников проверяемого центра занятости населения; требовать представление документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к её предмету, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки; распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать месячный срок проведения проверки. Оформление результатов проверки 32. По результатам проведения проверки сотрудниками, уполномоченными на проведение плановой (внеплановой) проверки, составляется акт о результатах проверки соблюдения законодательства о занятости населения (далее - акт проверки) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту. 33. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта; дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка; фамилия, имя, отчество и должность сотрудника, проводившего проверку; наименование проверяемого центра занятости населения, должность представителя центра занятости населения, присутствовавших при проведении проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере; сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя центра занятости населения или уполномоченного им лица, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи; подпись сотрудника (ов), осуществившего (их) проверку. 34. К акту проверки прилагаются копии документов, затребованных от руководителя или работников центра занятости населения, объяснения работников по факту нарушения законодательства о занятости населения. 35. Акт проверки представляется руководителю центра занятости населения для ознакомления в день окончания проверки. 36. При наличии у руководителя центра занятости населения возражений по акту проверки он делает об этом отметку в нем перед своей подписью и вместе с подписанным актом вправе представить письменные возражения по акту проверки, которые приобщаются к материалам проверки. 37. Руководитель центра занятости населения или лицо, им уполномоченное, делает запись о получении одного экземпляра акта проверки в акте проверки, экземпляр которого приобщается к материалам проверки. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи. 38. В случае отказа руководителя центра занятости населения или его представителя подписать или получить акт проверки в конце акта делается запись об отказе от подписания или от получения акта. При этом один экземпляр акта проверки в тот же день направляется центру занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки. 39. В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.42 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях, сотрудником, уполномоченным на проведение проверки, составляется протокол об административном правонарушении (далее - протокол) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, с учетом требований статьи 28.2 Кодекса. 40. Сотрудник, уполномоченный на проведение проверки, предоставляет руководителю центра занятости населения или уполномоченному им лицу возможность ознакомиться с протоколом. 41. Протокол подписывается руководителем центра занятости населения. Копия протокола приобщается к материалам проверки. 42. В случае отказа руководителя центра занятости населения или уполномоченного им лица от подписания в протоколе делается соответствующая запись, и копия протокола в течение трех дней направляется в центр занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. 43. Сотрудник, уполномоченный на проведение плановой (внеплановой) проверки, направляет протокол для рассмотрения в суд общей юрисдикции в течение трех суток с момента его составления. 44. Сотрудник, уполномоченный на проведение плановой (внеплановой) проверки, составляет проект предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения в двух экземплярах по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту (далее - предписание), в котором содержится перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки, и сроки его исполнения. 45. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня визирует два экземпляра проекта предписания и направляет его руководителю департамента. 46. Руководитель департамента подписывает два экземпляра предписания и передает их сотрудникам, уполномоченным на проведение плановой (внеплановой) проверки. 47. Один экземпляр предписания сотрудники, уполномоченные на проведение плановой (внеплановой) проверки, не позднее дня окончания проверки, вручают руководителю центра занятости населения или уполномоченному им лицу, один экземпляр предписания приобщается к материалам проверки. 48. Делопроизводство включает ведение: журнала учета плановых и внеплановых проверок; отдельных дел с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов, содержащих приказы о проведении проверок, акты проверок со всеми приложениями, а также, в случае выявления нарушений законодательства о занятости населения, предписаний и копий протоколов. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 49. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. 50. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием в ходе ее исполнения решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем департамента или его заместителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, на постоянной основе. 51. Сотрудники департамента несут персональную ответственность за соблюдение положений административного регламента в соответствии с должностными регламентами. V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 52. Законные представители центров занятости населения, а также граждане, чьи права и законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) должностных лиц департамента, вправе обжаловать действия или бездействие, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и в судебном порядке. 53. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 54. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее поступления в департамент. В случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения материалов срок рассмотрения жалобы продлевается руководителем департамента, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления. 55. В случае, если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 56. В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 57. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 58. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 59. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, указанного в пункте 62 Административного регламента. 60. В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. 61. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы в суд. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных Блок – схему см. в оригинале ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Административному регламенту департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных _________________________ _____________________ (место составления) (дата составления) ПРИКАЗ о проведении плановой (внеплановой) проверки в отношении _________________________________________________ (наименование центра занятости населения) В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», Положением о департаменте труда и занятости населения Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.08.2007 N 309, в целях проверки соблюдения __________________________________________________________________ (наименование центра занятости населения) законодательства о занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных ПРИКАЗЫВАЮ: 1. __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (ых) __________________________________________________________________ на проведение проверки) провести с ______________ по _____________ плановую (внеплановую) проверку _________________________________________________________ (наименование центра занятости населения) на предмет соблюдения законодательства о занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на __ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) Руководитель департамента труда и занятости населения Новосибирской области _________________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Административному регламенту департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных Наименование проверяемого центра занятости населения Почтовый адрес УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении плановой (внеплановой) проверки В соответствии с приказом департамента труда и занятости населения Новосибирской области от ______________________ N______, департаментом труда и занятости населения Новосибирской области в период с _______ по _______ будет проведена плановая (внеплановая) проверка соблюдения_______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование центра занятости населения) законодательства о занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных. Прошу обеспечить участие представителя ___________________________ __________________________________________________________________ (наименование центра занятости населения) при проведении проверки и оперативное представление необходимых документов. Руководитель департамента труда и занятости населения Новосибирской области _________________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Административному регламенту департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных _______________________ _____________________ (место составления) (дата составления) _____________ (время составления) АКТ N____ о результатах проверки соблюдения законодательства о занятости населения __________________________________________________________________ (полное наименование центра занятости населения) 1. __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (их) проверку) _____________________________________________________________ 2. __________________________________________________________ (основание проведения проверки) 3. __________________________________________________________ (наименование центра занятости населения, ИНН, ОГРН) 4. __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность представителя центра занятости населения, присутствовавшего при проведении проверки) 5. __________________________________________________________ (сроки проведения проверки) 6. В результате проверки установлено: __________________________________________________________________ (изложение существа выявленных нарушений с указанием нарушенных нормативных правовых актов) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ С актом проверки ознакомлен_______________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность представителя центра занятости населения) __________________________________________________________________ К акту проверки прилагается: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование прилагаемых к акту документов) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Проверка проведена и настоящий акт составлен: __________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы должностных лиц, проводивших и участвовавших в проверке, подпись, __________________________________________________________________ дата, печать) Акт зарегистрирован в журнале учета мероприятий по контролю __________________________________________________________________ (дата, N записи) Акт проверки получил:__________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы представителя центра занятости населения, __________________________________________________________________ подпись, дата) ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Административному регламенту департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных ПРОТОКОЛ N______ об административном правонарушении __________________ _____________________________ (дата составления) (место составления протокола ____________________________ наименование населенного пункта) Мною,_____________________________________________________________ (наименование должности, фамилия, инициалы лица, составившего протокол) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 ст. 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенном __________________________________________________________________ (полное наименование центра занятости населения, должность, фамилия, имя, отчество руководителя центра занятости населения) __________________________________________________________________ В результате проверки соблюдения требований законодательства о занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных, проведенной в период с _____»_____________200___г. по «_____»_______________200_г. установлено ______________________________________________________ (место, время совершения и событие административного правонарушения с указанием нарушенных законов и иных нормативных правовых актов) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Объяснение законного представителя центра занятости населения в отношении выявленного административного правонарушения: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы, подпись, дата) Протокол составлен в присутствии _________________________________ (фамилия, инициалы, должность представителя центра занятости населения, __________________________________________________________________ в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении) защитника_________________________________________________________ (фамилия, инициалы, число, месяц и год рождения, место работы, адрес места жительства, __________________________________________________________________ наименование документа, удостоверяющего личность защитника, серия и N, кем и когда выдан) которым разъяснены их права и обязанности, соответственно предусмотренные статьями 25.1 25.4, 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При оформлении настоящего протокола замечания и дополнения не поступили (поступили) ____________________________________________ (ненужное зачеркнуть, при наличии замечаний – указать какие) С настоящим протоколом ознакомлен:________________________________ (фамилия, имя, отчество законного представителя центра __________________________________________________________________ занятости населения, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, дата) Подпись лица, составившего протокол_______________________________ (должность, фамилия, инициалы, подпись, дата, личный штамп или печать) Отметка о вручении (направлении) копии протокола представителю центра занятости населения, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: __________________________________________________________________ (фамилия, инициалы лиц, получивших копию протокола, подпись, дата) __________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы, подпись лица, вручившего протокол, дата, личный штамп или печать) ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к Административному регламенту департамента труда и занятости населения Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных ____________________________ _________________________________ (дата составления) (место предъявления предписания, наименование населенного пункта) ПРЕДПИСАНИЕ N____ об устранении нарушений законодательства о занятости населения __________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя центра занятости населения) __________________________________________________________________ (полное наименование центра занятости населения) В период с «_____»_______________г. по «____»___________________г. департаментом труда и занятости населения Новосибирской области проведена плановая (внеплановая) проверка соблюдения законодательства о занятости населения. В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и на основании акта проверки от ______________г. N________ обязываю устранить выявленные нарушения законодательства о занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных и выполнить следующие требования: ------T---------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Перечень требований об устранении ¦ ¦ п/п ¦ нарушений, отмеченных в акте проверки ¦ L-----+---------------------------------------------- __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, в департамент труда и занятости населения Новосибирской области в срок до «____»___________200___ г. Руководитель департамента труда и занятости населения Новосибирской области _________________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|