Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Брянской области от 14.07.2000 № 310-р

                     АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 14 июля 2000 года N 310-р

                О серьезных недостатках в организации
              и проведении департаментом здравоохранения
                   конкурсов на поставку продуктов
               питания и лекарственных средств для нужд
             лечебно-профилактических учреждений области

     Департамент здравоохранения   администрации  области,  являясь  в
соответствии с постановлением администрации области от 1 февраля  2000
года   N  45  государственным  заказчиком,  осуществляющим  размещение
заказов  на  закупку  и  поставку   товаров,   работ   и   услуг   для
государственных  нужд  области,  2,  6  и  8 июня текущего года провел
конкурсы на закупку продуктов питания и лекарственных средств для нужд
лечебно-профилактических  учреждений  области  на  общую сумму 15 млн.
рублей.
     При подготовке  торгов  конкурсная комиссия (председатель Фетисов
С.Н.-  первый  заместитель  директора  департамента   здравоохранения)
допустила  ряд  нарушений  областного законодательства,  регулирующего
вопросы их организации и проведения.
     Так, в  нарушение ст.  6 и 12 Закона Брянской области "О поставке
(закупке) продукции,  выполнении услуг и работ для нужд области" от  5
апреля  1999  года  N 17 в состав конкурсной комиссии не были включены
представители Брянской областной  Думы.  Состав  конкурсной  комиссии,
утвержденный  приказом директора департамента от 10.03.2000 N 109,  не
был  согласован  с  администрацией  области,  как  того  требует  ст.7
областного   Закона.   Кроме  того,  положение  о  порядке  проведения
конкурсов по размещению заказов на закупку товаров,  работ и услуг для
нужд  учреждений  здравоохранения  не  датировано  и не направлено для
утверждения в администрацию  области,  что  противоречит  ст.7  Закона
области.
     Государственным заказчиком не разработан и  не  утвержден  график
проведения торгов, как того требует ст. 9 Закона.
     Не соответствует  ст.  12  областного  Закона  состав  конкурсной
комиссии  в  части  обеспечения  доли  представителей государственного
заказчика.  Так,  в  состав   комиссии   включены   5   представителей
департамента  здравоохранения,  в  то  время как закон определяет долю
такого участия в сформированной государственным заказчиком комиссии не
более 4 человек.
     Не были соблюдены нормы части 5  ст.  13  областного  Закона  при
проведении   конкурса   на   закупку   продуктов   питания   для  нужд
здравоохранения  2  июня  текущего  года,  так  как  необходимого  для
принятия решения количества членов комиссии обеспечено не было.
     Несмотря на требования законодательства о предварительном,  за 45
дней, извещении о проведении конкурса, конкурсная комиссия сделала это
оповещение  соответственно  только  за  10,  12  и  14  дней  и  не  в
официальных изданиях администрации области. Этим был значительно сужен
круг участников,  прежде  всего,  из  числа  областных  производителей
продуктов  питания.  Ряд  предприятий,  производящих мясную и молочную
продукцию, имел  отпускные цены ниже, чем у победителей конкурса.
     На низком  организационном уровне был проведен конкурс на закупку
жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств на сумму 7 млн.
рублей.  Прием  заявок  от  поставщиков  осуществлялся  с  нарушениями
установленного порядка.
     В нарушение действующего законодательства результаты конкурсов не
были опубликованы.
     Финансирование торгов  на конкретные закупки не согласовывалось с
финансовым управлением.
     В результате  указанных  нарушений,  допущенных при организации и
проведении  департаментом  здравоохранения  конкурсов,  они  прошли  с
низкой   экономической   эффективностью   и  отдачей,  что  привело  к
нерациональному использованию бюджетных средств.
     На основании изложенного:
     1. Департаменту здравоохранения администрации области (Яковлев):
     1.1. В установленном действующим законодательством порядке решить
вопрос    о    расторжении    договоров    (применении     последствий
недействительности  сделок),  заключенных  по  результатам  конкурсов,
проведенных 2,  6 и 8 июня 2000 года.  В III  квартале  текущего  года
провести торги в установленном законодательством порядке.
     1.2. Решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности
работников   департамента   здравоохранения,   допустивших   нарушение
действующего законодательства при организации и проведении торгов.
     1.3. Доложить   администрации   области  о  выполнении  указанных
поручений.
     2. Обратить   внимание   комитета   по   экономической   политике
администрации области (Изотенков) на неудовлетворительный  контроль  и
координацию  проведения  конкурсов  на  размещение заказов по поставке
товаров (работ, услуг) для государственных (областных) нужд.
     3. Потребовать    от    областных   государственных   заказчиков,
осуществляющих размещение заказов на закупку и поставку товаров, работ
и услуг для государственных нужд области,  неукоснительного соблюдения
действующего законодательства при организации и проведении  конкурсов,
исключить  при  этом  случаи  нерационального  использования бюджетных
средств.
     4. Контроль  за  выполнением  данного  распоряжения  возложить на
заместителей главы администрации области.

     Глава администрации
     Брянской области          Ю.Е.Лодкин


Информация по документу
Читайте также