Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 29.11.2008 № 485

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                             От 29.11.2008 N 485                      
                                                                      
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                         от 01.09.2010 г. N 266                                                                      
          Об утверждении Административного регламента департамента    
   агропромышленного комплекса Новосибирской области предоставления   
     государственной услуги по оказанию государственной поддержки     
  производства продукции растениеводства на территории Новосибирской  
                               области                                

     (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области
                       от 30.03.2009 г. N 124)


       В   целях   реализации   плана   мероприятий   по    проведению
административной  реформы  в  Новосибирской области в 2006-2008 годах,
утвержденного  распоряжением  Губернатора  Новосибирской  области   от
18.05.2006 N 137-р «О плане мероприятий по проведению административной
реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах», в  соответствии  с
постановлением  администрации  Новосибирской  области  от 22.08.2006 N
64-па   «Об   утверждении    Порядка    разработки    и    утверждения
административных   регламентов   исполнения   государственных  функций
(предоставления государственных услуг)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента   агропромышленного   комплекса   Новосибирской   области
предоставления  государственной  услуги  по  оказанию  государственной
поддержки   производства   продукции   растениеводства  на  территории
Новосибирской области (далее - Административный регламент).
       2.  Департаменту  агропромышленного   комплекса   Новосибирской
области   (Гергерт   В.А.)   обеспечить   организацию   предоставления
государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
       3.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя   Губернатора   Новосибирской   области   –   руководителя
департамента   агропромышленного   комплекса   Новосибирской   области
Гергерта В.А.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕН
       постановлением Губернатора
       Новосибирской области
       от 29.11.2008 N 485


                         АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                   
       департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области 
  предоставления государственной услуги по оказанию государственной   
    поддержки производства продукции растениеводства на территории    
                        Новосибирской области                         

     (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области
                       от 30.03.2009 г. N 124)
                                                                      
                             I. Общие положения                       
                                                                      
       1. Наименование      государственной      услуги:      оказание
государственной  поддержки  производства  продукции растениеводства на
территории Новосибирской области (далее – государственная услуга).
       2. Предоставление    государственной    услуги     осуществляет
департамент   агропромышленного   комплекса  Новосибирской  области  с
участием управлений сельского хозяйства муниципальных районов.
       3. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
       Конституцией Российской Федерации (Российская газета,  1993,  N
237);
       Федеральным  законом  от  29.12.2006   N 264-ФЗ   «О   развитии
сельского  хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации,
2007, N 1 (1ч.), ст. 27; 2008, N 24, ст. 2796);
       Законом   Новосибирской   области   от    08.12.2006    N 61-ОЗ
«О государственной   поддержке  сельскохозяйственного  производства  в
Новосибирской области» (Советская Сибирь, 2006, N 243;  2007,  N 32  -
33; 2008, N 205);
       Законом  Новосибирской  области  от   16.12.2006   N 75-ОЗ   «О
наделении  органов  местного  самоуправления  в  Новосибирской области
отдельными  государственными  полномочиями  Новосибирской  области  по
государственной    поддержке    сельскохозяйственного    производства»
(Советская Сибирь, 2006, N 250);
       постановлением Губернатора Новосибирской области от  15.04.2005
N 211   «О   департаменте  агропромышленного  комплекса  Новосибирской
области» (Советская Сибирь, 2005,  N 81;  2007,  N 201,  N 254;  2008,
N 210);
       постановлением Губернатора Новосибирской области от  24.08.2007
N 333   «Об   установлении   направлений   государственной   поддержки
сельскохозяйственного производства в  Новосибирской  области  за  счет
средств  областного  бюджета»  (Советская  Сибирь, 2007, N 168, N 241,
N 254; 2008, N 35, N 210);
       постановлением   администрации   Новосибирской    области    от
01.11.2007  N 147-па  «О  Программе  развития  сельского  хозяйства  и
регулирования   рынков   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и
продовольствия  в  Новосибирской области на 2008-2012 годы» (Советская
Сибирь, 2007, N 226; 2008, N 79 - 80).
       4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
       перечисление  на  счет  получателя  государственной   поддержки
начисленных  денежных  средств  в  качестве возмещения части затрат по
приобретению  оригинальных  и  элитных   семян   первой   репродукции,
районированных   на   территории  Новосибирской  области,  минеральных
удобрений и химических средств защиты растений;
       перечисление  на  счет  получателя  государственной   поддержки
начисленных  денежных  средств  в  качестве возмещения части затрат по
уплаченной  страховой  премии   (страхового   взноса)   по   договорам
страхования  урожая  сельскохозяйственных  культур, урожая многолетних
насаждений, посадок многолетних насаждений.
       5. Заявителями   на   предоставление   государственной   услуги
выступают:
       1) организации,       осуществляющие       сельскохозяйственное
производство;
       2) крестьянские   (фермерские)   хозяйства   и   индивидуальные
предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство;
       3) сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
       Заявителями   являются   юридические   и    физические    лица,
осуществляющие   деятельность  и  зарегистрированные  в  установленном
порядке на территории Новосибирской области.
       От  имени   юридического   лица   представлять   заявление   на
предоставление  государственной услуги может представитель организации
без доверенности.

       II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 

       Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 

       6. Информация   о   государственной   услуге    предоставляется
непосредственно   в   подразделениях   департамента  агропромышленного
комплекса  Новосибирской  области,   предоставляющих   государственную
услугу   (пункт   2   настоящего   Административного   регламента),  в
уполномоченных    органах    администраций    муниципальных    районов
Новосибирской  области  (далее  - органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги), а также с использованием  средств  телефонной
связи,    посредством   размещения   на   интернет-ресурсах   органов,
участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,  в  средствах
массовой  информации,  издания  информационных  материалов  (буклетов,
проспектов и т.д.).
       7. Место нахождения  департамента  агропромышленного  комплекса
Новосибирской области:
       г. Новосибирск,  Красный  проспект,18,  кабинет  300  (приемная
руководителя департамента агропромышленного комплекса);
       телефон 223-07-01;
       кабинет 307  (приемная  заместителя  руководителя  департамента
агропромышленного   комплекса   -   начальника   управления  сельского
хозяйства),
       телефон 223-33-31.
       Почтовый адрес: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб. 355.
       Подразделения    департамента    агропромышленного    комплекса
Новосибирской области, предоставляющие государственную услугу:
       отдел бюджетного финансирования управления сельского  хозяйства
департамента  агропромышленного комплекса Новосибирской области (место
нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект,18,  кабинеты  340,  334,
телефоны 222-45-51, 223-13-02, 222-50-49, 223-67-91);
       отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности  департамента
агропромышленного  комплекса  Новосибирской области (место нахождения:
г. Новосибирск, Красный проспект,18, кабинеты 353, 351, 435,  телефоны
222-30-15, 222-36-27, 223-83-86).
       Сведения о местах нахождения и номерах  телефонов  для  справок
уполномоченных  органов  администраций  муниципальных районов области,
участвующих в  предоставлении  государственной  услуги,  содержатся  в
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
       8. Адрес  официального  сайта  департамента   агропромышленного
комплекса              Новосибирской             области             -
http://adm.nso.ru/ru/depr_agr/index.php.
       9. Информация    о    государственной     услуге,     процедуре
предоставления   государственной  услуги  сообщается  при  личном  или
письменном обращении заявителей в органы, участвующие в предоставлении
государственной  услуги,  с  использованием  средств телефонной связи,
электронного информирования,  раздаточных  информационных  материалов,
размещается на интернет - сайтах, в средствах массовой информации.
       10. Информация    о    государственной    услуге,     процедуре
предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
       11. Время  ожидания  в  очереди  для  получения  информации   о
государственной   услуге,   процедуре  предоставления  государственной
услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.
       12. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные   обращения
работники   органов,   участвующих  в  предоставлении  государственной
услуги, подробно  и  в  вежливой  форме  информируют  обратившихся  по
интересующим  их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать
информацию  о  наименовании  органа,  в  который  позвонил  гражданин,
фамилии,  имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный
звонок.
       13. Письменная     информация      обратившимся      заявителям
представляется  при  наличии  письменного  обращения. Письменный ответ
подписывается  руководителем  органа,  участвующего  в  предоставлении
государственной   услуги,  или  иным  уполномоченным  лицом,  содержит
фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется  по
почте,   электронной   почте,   посредством  факсимильной  связи  либо
опубликования   на    интернет - сайте    органа,    участвующего    в
предоставлении  государственной  услуги,  в  соответствии  со способом
обращения  заявителя  за  консультацией  или  способом,  указанным   в
письменном обращении.
       При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение
30   дней   со   дня   регистрации  письменного  обращения  в  органе,
участвующем в предоставлении государственной услуги.
       Информация по запросу на интернет - сайте размещается в  режиме
вопросов–ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса.
       14. Органы,  участвующие   в   предоставлении   государственной
услуги,  не  несут  ответственность  за  ущерб, причиненный вследствие
искажения текста правового акта,  иной  информации  о  государственной
услуге, опубликованной без их ведома и контроля, равно как и за ущерб,
причиненный  вследствие  неквалифицированных  консультаций,  оказанных
лицами, не уполномоченными на их проведение.
       15. Часы   приёма    заявителей    работниками    подразделений
департамента   агропромышленного   комплекса   Новосибирской  области,
предоставляющих государственную услугу:
                                  
  Понедельник      9-00 - 17-00   
                                  
  вторник          9-00 - 17-00   
                                  
  среда            9-00 - 16-00   
                                  
  четверг          9-00 - 16-00   
                                  
       Работникам   подразделений    департамента    агропромышленного
комплекса   Новосибирской   области,  предоставляющим  государственную
услугу, устанавливаются:
       технические перерывы:
       с 11-00 до 11-15
       с 15-00 до 15-15
       обеденный перерыв:
       с 13-00 до 14-00
       Часы  приема  заявителей  работниками  уполномоченных   органов
администраций  муниципальных районов области устанавливаются правилами
внутреннего трудового распорядка администраций муниципальных районов.

          Требования к местам предоставления государственной услуги   

       16. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди  в  дни  и
часы  приема,  установленные  пунктом  15 настоящего Административного
регламента.
       17. Предварительная запись на прием заявления о  предоставлении
государственной услуги и документов не предусматривается.
       18. Максимально допустимое время ожидания в очереди при  подаче
заявления  о  предоставлении  государственной услуги и документов - не
более 30 минут.
       19. Продолжительность приема у работника органа, участвующего в
предоставлении   государственной   услуги,   при  подаче  заявления  о
предоставлении государственной услуги и документов - от 30 минут до  1
часа.
       20. Рабочее   место   работника    органа,    участвующего    в
предоставлении государственной услуги, оснащается настольной табличкой
с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
       21. Для заявителя, ожидающего прием и находящегося  на  приеме,
предусмотрены места для сидения.
       22. Дополнительное   место   для   заполнения   документов   не
предусмотрено.
       23. В помещениях для ожидания  приема  предусматриваются  места
общественного  пользования  (туалеты)  и  места  для  хранения верхней
одежды.
       24. Территории,   прилегающие   к   местонахождению    органов,
участвующих   в  предоставлении  государственной  услуги,  оборудуются
стоянками для автотранспортных средств.
       Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

       Перечень документов, необходимых для получения государственной 
                                услуги                                

       25. Для    получения    государственной    услуги    заявителем
представляется   заявление   в   письменной   форме  о  предоставлении
государственной    поддержки    (приложение    N 2    к     настоящему
Административному   регламенту),   в   котором  указываются  следующие
сведения:
       а) для    юридических    лиц,    организаций,    осуществляющих
сельскохозяйственное         производство,        сельскохозяйственных
потребительских  кооперативов:  полное  и  (в  случае,  если  имеется)
сокращенное       наименование       юридического       лица,      его
организационно-правовая  форма,  место  нахождения,  ИНН,   банковские
реквизиты для зачисления на счет средств государственной поддержки;
       б) для  крестьянских  (фермерских)  хозяйств  и  индивидуальных
предпринимателей,  осуществляющих  сельскохозяйственное  производство:
фамилия, имя, отчество  главы  крестьянского  (фермерского)  хозяйства
(индивидуального  предпринимателя),  адрес  места жительства, основной
государственный  регистрационный  номер   записи   о   государственной
регистрации   в   качестве   индивидуального   предпринимателя,   ИНН,
банковские реквизиты для зачисления на  счет  средств  государственной
поддержки.
       К заявлению прилагаются справка-расчет размера  государственной
поддержки    (приложения   N 3, 4   к   настоящему   Административному
регламенту) и копии следующих документов:
       договор поставки на приобретение: оригинальных и элитных семян,
семян  первой  репродукции, районированных на территории Новосибирской
области; минеральных удобрений и химических средств  защиты  растений;
договор   страхования   урожая  сельскохозяйственных  культур,  урожая
многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений (в зависимости
от запрашиваемой меры государственной поддержки);
       счет-фактура на приобретение:  оригинальных  и  элитных  семян,
семян  первой  репродукции, районированных на территории Новосибирской
области, минеральных удобрений и химических средств защиты растений;
       документы на оплату;
       документы на оплату страхового взноса;
       сертификаты  соответствия  приобретенных   семян,   минеральных
удобрений, средств защиты растений;
       акты на использование приобретенных материальных ресурсов;
       документ,   подтверждающий   осуществление    деятельности    и
регистрацию   в  установленном  порядке  на  территории  Новосибирской
области;
       справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (форма
39-1),   выданная   районной   (межрайонной)   инспекцией  Федеральной
налоговой службы по состоянию не ранее чем на первое число  месяца,  в
котором оказывается государственная поддержка;
       справка об отсутствии просроченной задолженности по  заработной
плате  по  состоянию  не  ранее  чем на первое число месяца, в котором
оказывается  государственная  поддержка,   подписанная   руководителем
организации и заверенная печатью организации.
       Копии документов должны быть заверены печатью организации  (при
отсутствии   печати,   документ   заверяется   подписью   руководителя
организации).

                 Сроки предоставления государственной услуги          

       26. Решение о предоставлении государственной услуги принимается
не   позднее   10   рабочих   дней  со  дня  поступления  заявления  о
предоставлении государственной поддержки  (с  приложением  необходимых
документов):
       в уполномоченный орган администрации муниципального  района  по
виду  государственной  поддержки – приобретение оригинальных и элитных
семян,  семян  первой  репродукции,   районированных   на   территории
Новосибирской области, приобретение минеральных удобрений и химических
средств защиты растений;
       в департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области
по  виду  государственной  поддержки  -  возмещение  части  затрат  по
уплаченной  страховой  премии   (страхового   взноса)   по   договорам
страхования  урожая  сельскохозяйственных  культур, урожая многолетних
насаждений, посадок многолетних насаждений.
       В   случае   необходимости   проведения   проверки    сведений,
содержащихся  в  представленных  документах,  решение о предоставлении
услуги принимается не позднее 30 дней со дня поступления в департамент
агропромышленного  комплекса  и  в  уполномоченный орган администрации
муниципального района заявления и документов.

       Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной 
                                услуги                                

       27. Основаниями для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
       отсутствие у  заявителей  права  на  получение  государственной
услуги в соответствии с действующим законодательством;
       представление неполного  перечня  документов  или  невыполнение
заявителем    условий    предоставления   государственной   поддержки,
установленных  порядком  финансирования  расходов   на   осуществление
государственной     поддержки    сельскохозяйственного    производства
Новосибирской  области  за  счет   средств   областного   бюджета   на
соответствующий год;
       наличие в документах, представленных заявителем,  недостоверной
или искаженной информации.

                       III. Административные процедуры                
                                                                      
             Прием документов на оказание государственной услуги      

       28. Основанием для начала административной  процедуры  является
обращение   заявителя   с  заявлением  и  необходимыми  документами  о
предоставлении     государственной     поддержки     в     департамент
агропромышленного  комплекса Новосибирской области на возмещение части
затрат по уплаченной страховой премии (страхового взноса) по договорам
страхования  урожая  сельскохозяйственных  культур, урожая многолетних
насаждений, посадок  многолетних  насаждений  в  уполномоченный  орган
администрации   муниципального   района  с  справкой-расчетом  размера
государственной   поддержки   (приложения    N 3, 4    к    настоящему
Административному    регламенту)   и   необходимыми   документами   на
приобретение оригинальных и элитных семян, семян  первой  репродукции,
районированных   на  территории  Новосибирской  области,  приобретение
минеральных удобрений и химических средств защиты растений.
       29. Заявление  о  предоставлении  государственной  поддержки  с
документами  представляется  в департамент агропромышленного комплекса
Новосибирской   области,   в   уполномоченный   орган    администрации
муниципального района до пятого числа текущего месяца.
       30. Работник, ответственный за прием документов:
       1) устанавливает личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ,   удостоверяющий   личность   заявителя,   либо   полномочия
представителя заявителя;
       2) проводит первичную  проверку  представленных  документов  на
предмет  соответствия  их  установленным  законодательством  перечню и
требованиям, удостоверяясь, что:
       документы в установленных законодательством случаях нотариально
заверены;
       тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц  –  без  сокращения, с указанием их мест нахождения и юридического
адреса;
       фамилии, имена, отчества, наименование должности, адреса  места
жительства заявителей написаны полностью;
       в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не- оговоренных исправлений;
       не истек срок действия представленного документа;
       3) сличает  представленные  экземпляры   оригиналов   и   копий
документов    (в   том   числе   нотариально   удостоверенные).   Если
представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии
документов  с  их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об
их соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей  подписью  с
указанием фамилии и инициалов;
       4) проверяет правильность заполнения  справок-расчетов  размера
государственной   поддержки,   представленных   по   формам   согласно
приложениям  N 3, 4,  документов  на  оплату   страхового   взноса   к
настоящему Административному регламенту;
       5) при установлении фактов отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных  документов  установленным требованиям,
уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса  о
предоставлении  государственной услуги, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков в  представленных  документах  и  предлагает  в
течение срока, установленного в пункте 29 настоящего Административного
регламента, принять меры по их устранению;
       6) вносит  в  установленном  порядке   в   журнал   регистрации
заявлений запись о приеме заявления с перечнем прилагаемых документов,
формирует дело заявителя.

              Рассмотрение документов для установления права на       
                        государственную услугу                        

       31. Основанием для начала административной  процедуры  является
поступление    дела   заявителя   работнику   уполномоченного   органа
администрации муниципального района, ответственному за рассмотрение  и
оформление документов для предоставления государственной услуги (далее
– работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов).
       32. Работник,  ответственный  за  рассмотрение   и   оформление
документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет
соответствия   их   установленным    законодательством    перечню    и
требованиям;
       при   необходимости    проведения    дополнительной    проверки
достоверности   сведений,  содержащихся  в  представленных  заявителем
документах, в трехдневный срок уведомляет заявителя о проведении такой
проверки.
       33. Проверка сведений, предоставленных  заявителем,  проводится
путем   направления   запроса   о  представлении  необходимых  данных,
документов  в  органы,   предприятия   (организации),   уполномоченные
предоставить  необходимую  информацию,  и проведения иных мероприятий,
направленных на выяснение возникших вопросов.
       34. По результатам  рассмотрения  документов,  справок-расчетов
размера   государственной   поддержки   и   проверки   предоставленных
заявителем  сведений  работник,  ответственный   за   рассмотрение   и
оформление  документов, определяет наличие либо отсутствие у заявителя
права на государственную поддержку.
       35. В случае установления права  заявителя  на  государственную
поддержку   работник,   ответственный  за  рассмотрение  и  оформление
документов:
       включает  данные  о  предоставлении   средств   государственной
поддержки   заявителю   в   проект   сводной  справки-расчета  размера
государственной поддержки (далее справка – расчет) в рамках переданных
району полномочий;
       включает  данные  о  предоставлении   средств   государственной
поддержки  заявителю в проект заявки на финансирование государственной
поддержки.
       36. В  случае  установления  отсутствия  права   заявителя   на
государственную  поддержку  работник,  ответственный за рассмотрение и
оформление  документов,   готовит   проект   решения   об   отказе   в
предоставлении  государственной услуги с обоснованием причин принятого
решения.
       37. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без  учета
времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем
сведений) не должен превышать 60 минут.

             Принятие решения о предоставлении либо об отказе в       
                предоставлении государственной услуги                 
                                                                      
       38. Основанием для начала административной процедуры являются:
       поступление руководителю  администрации  муниципального  района
или    уполномоченному    им   должностному   лицу   проекта   сводной
справки-расчета  или  проекта  решения  об  отказе  в   предоставлении
государственной   услуги   заявителю   с  приложением  документов,  на
основании которых указанные проекты были подготовлены;
       поступление   руководителю    департамента    агропромышленного
комплекса  Новосибирской  области  или уполномоченному им должностному
лицу заявки на финансирование государственной поддержки  либо  решения
об отказе в предоставлении государственной услуги.
       39. Руководитель    администрации    муниципального     района,
департамента   агропромышленного   комплекса   Новосибирской   области
рассматривает   представленные    документы,    подписывает    сводную
справку-расчет,  заявку  на  финансирование  государственной поддержки
либо  решение  об  отказе  в  предоставлении  государственной   услуги
заявителю.
       40. Утвержденную   руководителем   муниципального   образования
сводную  справку-расчет  работник,  ответственный  за  рассмотрение  и
оформление  документов,  не   позднее   10   числа   текущего   месяца
представляет  в  департамент агропромышленного комплекса Новосибирской
области для включения в план финансирования на следующий месяц.
       На   основании   заявки   на   финансирование   государственной
поддержки,  утвержденной  руководителем департамента агропромышленного
комплекса   Новосибирской   области,   работник,   ответственный    за
рассмотрение  и  оформление документов, оформляет документы на выплату
государственной поддержки заявителю.
       41. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги
в   обязательном  порядке  должны  быть  указаны  основания  принятого
решения, перечень которых установлен  в  пункте  27  Административного
регламента.
       Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

           Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в    
                предоставлении государственной услуги                 
                                                                      
       42. Основанием для начала административной  процедуры  является
поступление  работнику,  ответственному  за  рассмотрение и оформление
документов, подписанных руководителем уполномоченного  органа  сводной
справки-расчета,  заявки  на  финансирование государственной поддержки
либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
       43. Работник,  ответственный  за  рассмотрение   и   оформление
документов, уведомляет заявителя:
       о принятии решения о предоставлении  государственной  услуги  –
путем  направления  письменного сообщения почтовой связью, по телефону
либо иным способом;
       о принятии решения об отказе в  предоставлении  государственной
услуги   –  путем  направления  решения  об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги почтовой связью.
       Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
       44. Уведомление   о   предоставлении   либо   об    отказе    в
предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю
по месту жительства или месту нахождения юридического лица не  позднее
3 дней со дня принятия соответствующего решения.

         Оформление документов на выплату государственной поддержки   

       45. Основанием для начала административной  процедуры  является
получение    работником   департамента   агропромышленного   комплекса
Новосибирской области, ответственным  за  формирование  документов  на
выплату  средств  государственной поддержки, подписанной руководителем
уполномоченного   органа   сводной    справки-расчета,    заявки    на
финансирование государственной поддержки.
       46. Работник    департамента    агропромышленного     комплекса
Новосибирской  области,  ответственный  за  формирование документов на
выплату средств государственной поддержки:
       составляет заявку на финансирование расходов по государственной
поддержке  сельскохозяйственного  производства  Новосибирской  области
(далее – заявка) на соответствующий месяц;
       представляет  заявку  на  подпись   руководителю   департамента
агропромышленного комплекса Новосибирской области;
       заявку,      подписанную       руководителем       департамента
агропромышленного    комплекса   Новосибирской   области,   вносит   в
автоматизированную систему «удаленное рабочее место» и  направляет  на
бумажном   носителе   в  департамент  финансов  и  налоговой  политики
Новосибирской области для утверждения;
       формирует реестр (распределение) для осуществления:
       выплат   муниципальным   образованиям   в   рамках   переданных
полномочий по государственной поддержке,
       возмещения  части  затрат  по   уплаченной   страховой   премии
(страхового     взноса)     по     договорам     страхования    урожая
сельскохозяйственных культур, урожая многолетних  насаждений,  посадок
многолетних насаждений) на финансирование государственной поддержки.
       Сроки  выполнения  данного   действия   определяются   порядком
исполнения  сводной  бюджетной  росписи, устанавливаемым департаментом
финансов и налоговой политики Новосибирской области.
       При  поступлении  средств  на  расчетный   счет   администрации
муниципального    района    ответственный    работник    администрации
муниципального района осуществляет перечисление средств  поддержки  на
расчетные счета заявителей.
       47. Блок-схема предоставления государственной услуги  приведена
в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

           IV. Порядок и формы контроля за совершением действий по    
                предоставлению государственной услуги                 

       48. Текущий   контроль   за   соблюдением    последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
государственной    услуги,    осуществляют    руководители    органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги, и по их поручению
иные  должностные  лица,  а  также  должностные   лица   подразделений
департамента   агропромышленного   комплекса   Новосибирской  области,
предоставляющих государственную услугу.
       49. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий  контроль,
устанавливается правовыми актами органов, участвующих в предоставлении
государственной   услуги,   либо   положениями   об   их   структурных
подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
       50. Текущий контроль осуществляется путем  проведения  проверок
соблюдения   и   исполнения   работниками   органов,   участвующих   в
предоставлении   услуги,   положений   настоящего    Административного
регламента,     инструкций,     правил,    регламентирующих    порядок
предоставления государственной поддержки.
       51. Департамент   агропромышленного   комплекса   Новосибирской
области    осуществляет    контроль   за   соблюдением   действий   по
предоставлению   государственной   услуги   уполномоченными   органами
администраций    муниципальных    районов    Новосибирской    области.
Периодичность  осуществления  контроля  устанавливается  руководителем
подразделения  департамента  агропромышленного комплекса Новосибирской
области,  ответственным  за  организацию  работы   по   предоставлению
государственной услуги.
       52. Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и  устранение  нарушений  прав  получателей  государственной   услуги,
принятие  решений  и  подготовку  ответов  по  обращениям  получателей
государственной  услуги,  содержащим  жалобы  на   решения,   действия
(бездействие)   работников   органов,   участвующих  в  предоставлении
государственной услуги.
       53. По результатам контроля, при  наличии  оснований,  виновные
лица   могут  быть  привлечены  к  ответственности  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.

       V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, 
  а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной  
                                услуги                                

       54. Граждане, юридические лица имеют право обжалования решений,
принятых   должностными   лицами  при  предоставлении  государственной
услуги, действий или бездействия  работников  органов,  участвующих  в
предоставлении    государственной   услуги,   в   вышестоящий   орган,
вышестоящему должностному лицу или в суд.
       55. Граждане,  руководители   юридических   лиц   имеют   право
обратиться  с  жалобой лично, через своего законного представителя или
направить письменное обращение (жалобу).
       56. Руководители   органов,   участвующих   в    предоставлении
государственной  услуги,  либо  уполномоченные  ими  должностные лица,
проводят личный прием граждан.
       Личный   прием   руководителями    органов,    участвующих    в
предоставлении   государственной   услуги,   или  уполномоченными  ими
должностными лицами проводится по предварительной записи.
       Запись на личный прием проводится при личном обращении в орган,
участвующий   в   предоставлении   государственной   услуги,   или   с
использованием  средств  телефонной  связи   по   номерам   телефонов,
указанным в разделе 1 настоящего Административного регламента.
       Работник, осуществляющий запись на  личный  прием,  информирует
заявителя  о  дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и
отчестве должностного лица, осуществляющего приём.
       57. Заявитель  в  своем   письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном   порядке   указывает   наименование  органа,  в  который
направляет  письменное  обращение,  свои   фамилию,   имя,   отчество,
наименование  юридического лица, должности (при обращении юридического
лица), почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись
и дату.
       В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым  решением,
действием   (бездействием),  обстоятельства  и  доводы,  на  основании
которых заявитель считает нарушенными его права и  законные  интересы,
созданы   препятствия   к   их  реализации  либо  незаконно  возложена
какая-либо обязанность, требования (об  отмене  решения,  о  признании
незаконным  действия  (бездействия),  а  также  иные сведения, которые
считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
       К жалобе могут  быть  приложены  документы  (копии  документов,
которые  должны  быть  заверены  печатью  организации), подтверждающие
изложенные в жалобе обстоятельства и доводы. В таком случае  в  жалобе
приводится перечень прилагаемых к ней документов.
       Если документы, имеющие существенное значение для  рассмотрения
жалобы,  отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
       В  случае,  если  в  жалобе  не  указаны   фамилия   заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается. (Дополнен  - Постановление
Губернатора Новосибирской области от 30.03.2009 г. N 124)
       Жалоба, в которой содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного  лица
органа, участвующего в предоставлении государственной  услуги,  членов
его  семьи,  остается  без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней
вопросов,  а  заявителю,  направившему  такую  жалобу,  сообщается   о
недопустимости злоупотребления правом. (Дополнен    -    Постановление
Губернатора Новосибирской области от 30.03.2009 г. N 124)
       Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ  на  жалобу  не
дается,  о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия
и почтовый адрес поддаются прочтению. (Дополнен     -    Постановление
Губернатора Новосибирской области от 30.03.2009 г. N 124)
       Если в жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на  который  ему
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или    обстоятельства,    руководители    органов,    участвующих    в
предоставлении  государственной   услуги   либо   уполномоченные   ими
должностные   лица   вправе   принять   решение  о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу  при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы
направлялись в один и тот же орган или одному и тому  же  должностному
лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
(Дополнен    -   Постановление   Губернатора   Новосибирской   области
от 30.03.2009 г. N 124)
       В  случае,  если  причины,  по  которым   ответ   по   существу
поставленных  в  жалобе  вопросов  не направлялся и в последующем были
устранены,   заявитель   вправе   вновь   обратиться   с   жалобой   в
соответствующий  орган,  участвующий  в предоставлении государственной
услуги. (Дополнен  -  Постановление  Губернатора Новосибирской области
от 30.03.2009 г. N 124)
       58. По результатам  рассмотрения  жалобы  руководитель  органа,
участвующего    в    предоставлении   государственной   услуги,   либо
уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении
требований   заявителя   и  о  признании  неправомерным  обжалованного
решения,  действия  (бездействия)  либо  об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
       Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения  обращения
(жалобы), направляется заявителю.
       Продолжительность рассмотрения  жалобы  (обращения)  не  должна
превышать  30  дней с момента ее поступления. В исключительных случаях
(необходимости проведения проверки и других) указанный срок может быть
продлен  не  более  чем  на  один  месяц,  о  чем письменно сообщается
заявителю с указанием причин продления срока.
       59. Обжалование в суд решений, принятых должностными лицами при
предоставлении   государственной   услуги,  действий  или  бездействия
работников  органов,  участвующих  в  предоставлении   государственной
услуги,  осуществляется  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
       к Административному регламенту
       департамента агропромышленного
       комплекса Новосибирской области
       предоставления государственной услуги
       по оказанию государственной
       поддержки производства продукции
       растениеводства на территории
       Новосибирской области
                                                                      
                                                                      
                                  СВЕДЕНИЯ                            
          о местах нахождения уполномоченных органов администраций    
             муниципальных районов Новосибирской области              
--------------------------T------------------------T--------------------¬
¦      Наименование       ¦  Адрес уполномоченных  ¦   Номер телефона   ¦
¦ уполномоченного органа  ¦ органов администраций  ¦  уполномоченного   ¦
¦      администраций      ¦ муниципальных районов  ¦       органа       ¦
¦  муниципального района  ¦                        ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632902 НСО<*>,         ¦  8 (383)57 42 640  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ р.п. Краснозерское,    ¦                    ¦
¦ Краснозерского района   ¦ ул. Октябрьская, 56    ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 63296 НСО,             ¦  8 (383)55 51 208  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ г. Карасук,            ¦                    ¦
¦ Карасукского района     ¦ ул. Октябрьская, 39    ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632770 НСО,            ¦  8 (383)53 21 557  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ с. Баган,              ¦                    ¦
¦ Баганского района       ¦ ул. М.Горького, 21     ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632735 НСО,            ¦ 8 (383) 58 23 354  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ г. Купино,             ¦                    ¦
¦ Купинского района       ¦ ул. Советов, 87        ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632720 НСО,            ¦ 8 (383) 68 91 255  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ р.п. Чистоозерное,     ¦                    ¦
¦ Чистоозерного района    ¦ ул. Победы, 9          ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632491 НСО,            ¦ 8 (383) 56 22 559  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ с. Кочки,              ¦                    ¦
¦ Кочковского района      ¦ ул. Революционная, 11  ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632450 НСО,            ¦ 8 (383) 54 20 262  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ с. Довольное,          ¦                    ¦
¦ Доволенского района     ¦ ул. Ленина, 96         ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632122 НСО,            ¦ 8 (383) 64 22 085  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ г. Татарск,            ¦                    ¦
¦ Татарского района       ¦ ул. Ленина, 56         ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632160 НСО,            ¦ 8 (383) 72 22 241  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ с. Усть-Тарка,         ¦                    ¦
¦ Усть-Таркского района   ¦ ул. Дзержинского, 1    ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632200 НСО,            ¦ 8 (383) 67 21 568  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ р.п. Чаны,             ¦                    ¦
¦ Чановского района       ¦ ул. Победы, 75         ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632240 НСО,            ¦ 8 (383) 69 21 680  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ с. Венгерово,          ¦                    ¦
¦ Венгеровского района    ¦ ул. Ленина, 68         ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632270 НСО,            ¦ 8 (383) 71 21 644  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ с. Кыштовка,           ¦                    ¦
¦ Кыштовского района      ¦ ул. Ленина, 38         ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Администрация Северного ¦ 632080 НСО.            ¦ 8 (383) 60 21 764  ¦
¦ района                  ¦ c. Северное,           ¦                    ¦
¦                         ¦ ул. Ленина, 14         ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632380 НСО,            ¦  8 (383) 62 63625  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ г. Куйбышев,           ¦                    ¦
¦ Куйбышевского района    ¦ квартал 9,дом 2        ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632334, НСО            ¦ 8 (383) 61 22 159  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ г. Барабинск,          ¦                    ¦
¦ Барабинского района     ¦ пер. Промышленный, 8   ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632951 НСО,            ¦ 8 (383) 63 21 087  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ с. Здвинск,            ¦                    ¦
¦ Здвинского района       ¦ ул. Калинина, 41       ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632520 НСО,            ¦ 8 (383) 66 21 771  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ с. Убинское,           ¦                    ¦
¦ Убинского района        ¦ площадь 50-летия       ¦                    ¦
¦                         ¦ Октября, 4             ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 630402 НСО,            ¦ 8 (383) 65 21 445  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ г. Каргат,             ¦                    ¦
¦ Каргатского района      ¦ ул. Советская, 191     ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632551 НСО,            ¦ 8 (383) 50 21 467  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ г. Чулым,              ¦                    ¦
¦ Чулымского района       ¦ ул. Чулымская, 43      ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 633160 НСО,            ¦ 8 (383) 52 51 241  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ р.п. Колывань,         ¦                    ¦
¦ Колыванского района     ¦ ул. Ленина, 79         ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 632640, НСО,           ¦ 8 (383) 51 23 204  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ р.п. Коченевский,      ¦                    ¦
¦ Коченевского района     ¦ ул. Октябрьская, 49    ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 630099 НСО,            ¦ 8 (383) 2 23 19 28 ¦
¦ хозяйства администрации ¦ г. Новосибирск         ¦                    ¦
¦ Новосибирского района   ¦ ул. Каменская, 3       ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 633210 НСО,            ¦ 8 (383) 43 42 133  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ г. Искитим,            ¦                    ¦
¦ Искитимского района     ¦ ул. Комсомольская, 23  ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 633261 НСО,            ¦ 8 (383) 59 21 706  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ р.п. Ордынское,        ¦                    ¦
¦ Ордынского района       ¦ проспект Революции, 19 ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 633623 НСО,            ¦ 8 (383) 46 22 076  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ р.п. Сузун,            ¦                    ¦
¦ Сузунского района       ¦ ул. Ленина, 58         ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 633525 НСО,            ¦  8 (383) 45 22584  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ г. Черепаново,         ¦                    ¦
¦ Черепановского района   ¦ ул. Партизанская, 12   ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 633564 НСО,            ¦ 8 (383) 47 22 663  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ р.п. Маслянино,        ¦                    ¦
¦ Маслянинского района    ¦ ул.Коммунистическая,2а ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 633456 НСО,            ¦ 8 (383) 40 27 279  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ г. Тогучин,            ¦                    ¦
¦ Тогучинского района     ¦ ул. Садовая, 9         ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 633350 НСО,            ¦ 8 (383) 49 23 214  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ г. Болотное,           ¦                    ¦
¦ Болотнинского района    ¦ ул. Советская, 9       ¦                    ¦
+-------------------------+------------------------+--------------------+
¦ Управление сельского    ¦ 633131 НСО,            ¦ 8 (383) 48 21 661  ¦
¦ хозяйства администрации ¦ р.п. Мошково,          ¦                    ¦
¦ Мошковского района      ¦  ул. Советская, 9      ¦                    ¦
L-------------------------+------------------------+---------------------
       <*>НСО – Новосибирская область



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
       к Административному регламенту департамента
       агропромышленного комплекса Новосибирской
       области предоставления государственной услуги по
       оказанию государственной поддержки производства
       продукции растениеводства на территории
       Новосибирской области


                                                   Главе администрации
                                  ____________________________________
                                  (наименование муниципального района)
                                                 Новосибирской области
                                  ____________________________________
                                                                 (ФИО)
                                  от _________________________________
                                      (наименование юридического лица/
                                                ФИО главы КФХ или ЛПХ)
                                                                      
                                  ЗАЯВЛЕНИЕ                           
                                                                      
       Просим  предоставить  причитающуюся  субсидию   из   областного
бюджета  по  статье  "Субсидия  на приобретение оригинальных и элитных
семян,  семян  первой  репродукции,   районированных   на   территории
Новосибирской области / Субсидия на приобретение минеральных удобрений
и химических средств защиты растений"
Реквизиты для перечисления:
__________________________________________________________________
        (наименование предприятия, заявленное при открытии расчетного 
                            счета в банке)                            
ИНН ______________________________КПП ____________________________
N расчетного счета _______________________________________________
__________________________________________________________________
                            (наименование банка)                      


Руководитель __________________ __________________________________
                  (подпись)                   (ФИО)

"_____" ______________200__г
              МП



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
       к Административному регламенту департамента
       агропромышленного комплекса Новосибирской
       области предоставления государственной услуги
       по оказанию государственной поддержки
       производства продукции растениеводства
       на территории Новосибирской области


       Заполняется:
       организацией – получателем субсидий

       Представляется:
       в органы местного самоуправления
       муниципального района

                               Справка-расчет                         
         причитающегося финансирования из областного бюджета в 200__  
году по статье «Субсидия на приобретение оригинальных и элитных семян,
 семян первой репродукции, районированных на территории Новосибирской 
                               области»                               
        по ___________________________  _______________________района 
          (организация – получатель субсидии) (наименование района)   
                                                           тыс. рублей
------T--------------T-------------T-------------------------T----------------------------------T-------------T-------------------¬
¦  N  ¦ Наименование ¦ Количество, ¦ Цена приобретения за 1  ¦ Сумма произведенных затрат, тыс. ¦  Установ-   ¦  Сумма субсидии,  ¦
¦ п/п ¦   культуры   ¦    тонн     ¦      тонну, рублей      ¦              рублей              ¦   ленный    ¦    тыс. рублей    ¦
¦     ¦              ¦             ¦                         ¦                                  ¦   размер    ¦                   ¦
¦     ¦              ¦             ¦                         ¦                                  ¦ субсидии, % ¦                   ¦
¦     ¦              ¦             +------------T------------+-----------------T----------------+             ¦                   ¦
¦     ¦              ¦             ¦  фактиче-  ¦  установ-  ¦ по фактической  ¦  по установ-   ¦             ¦                   ¦
¦     ¦              ¦             ¦    ская    ¦   ленная   ¦      цене       ¦  ленной цене   ¦             ¦                   ¦
+-----+--------------+-------------+------------+------------+-----------------+----------------+-------------+-------------------+
¦  1  ¦      2       ¦      3      ¦     4      ¦     5      ¦  6=гр.3 Х гр.4  ¦ 7=гр.3 х гр.5  ¦      8      ¦ 9=гр.6(7) х гр.8  ¦
+-----+--------------+-------------+------------+------------+-----------------+----------------+-------------+-------------------+
¦     ¦              ¦             ¦            ¦            ¦                 ¦                ¦             ¦                   ¦
+-----+--------------+-------------+------------+------------+-----------------+----------------+-------------+-------------------+
¦     ¦              ¦             ¦            ¦            ¦                 ¦                ¦             ¦                   ¦
+-----+--------------+-------------+------------+------------+-----------------+----------------+-------------+-------------------+
¦     ¦    ИТОГО:    ¦             ¦            ¦            ¦                 ¦                ¦             ¦                   ¦
L-----+--------------+-------------+------------+------------+-----------------+----------------+-------------+--------------------
       Примечание:  графа  9  рассчитывается   по   фактической   цене
приобретения, но не выше установленной
                                                                                       
  Руководитель организации - получателя          Начальник управления сельского  
  субсидий __________________________ФИО         хозяйства ______________района                            
                   (подпись)                      __________________________ФИО  
  Главный бухгалтер организации-получателя                 (подпись)
  субсидий __________________________ФИО         Главный бухгалтер УСХ района                             
                   (подпись)                     ___________________________ФИО          
  "____" ___________200__г                                 (подпись)
   МП                                            МП                             
                                                                                     
                                                                                       
                                                                                       
       ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
       к Административному регламенту департамента
       агропромышленного комплекса Новосибирской
       области предоставления государственной услуги
       по оказанию государственной поддержки
       производства продукции растениеводства
       на территории Новосибирской области


       Заполняется:
       организацией – получателем субсидий

       Представляется:
       в органы местного самоуправления
       муниципального района
                                                                      
                               Справка-расчет                         
         причитающегося финансирования из областного бюджета в 200__  
   году по статье «Субсидия на приобретение минеральных удобрений и   
                 химических средств защиты растений»                  
        по _______________________  ___________________________района 
          (организация – получатель субсидии) (наименование района)   
                                                           тыс. рублей
------T--------------T-------------T----------------------T--------------------------------T---------T------------------¬
¦  N  ¦ Наименование ¦ Количество, ¦ Цена приобретения за ¦ Сумма произведенных затрат     ¦Установ- ¦ Сумма субсидии,  ¦
¦ п/п ¦   средств    ¦    тонн     ¦   1 тонну без НДС,   ¦    без НДС, тыс. рублей        ¦ ленный  ¦  тыс.  рублей    ¦
¦     ¦  химизации   ¦             ¦        рублей        ¦                                ¦ размер  ¦                  ¦
¦     ¦              ¦             ¦                      ¦                                ¦субсидии,¦                  ¦
¦     ¦              ¦             +----------T-----------+----------------T---------------+    %    ¦                  ¦
¦     ¦              ¦             ¦  факти-  ¦  установ- ¦ по фактической ¦  по установ-  ¦         ¦                  ¦
¦     ¦              ¦             ¦  ческая  ¦   ленная  ¦      цене      ¦  ленной цене  ¦         ¦                  ¦
+-----+--------------+-------------+----------+-----------+----------------+---------------+---------+------------------+
¦  1  ¦      2       ¦      3      ¦    4     ¦     5     ¦   6=гр.3хгр.4  ¦  7=гр.3хгр.5  ¦    8    ¦  9=гр.6(7)хгр.8  ¦
+-----+--------------+-------------+----------+-----------+----------------+---------------+---------+------------------+
¦     ¦              ¦             ¦          ¦           ¦                ¦               ¦         ¦                  ¦
+-----+--------------+-------------+----------+-----------+----------------+---------------+---------+------------------+
¦     ¦              ¦             ¦          ¦           ¦                ¦               ¦         ¦                  ¦
+-----+--------------+-------------+----------+-----------+----------------+---------------+---------+------------------+
¦     ¦    ИТОГО:    ¦             ¦          ¦           ¦                ¦               ¦         ¦                  ¦
L-----+--------------+-------------+----------+-----------+----------------+---------------+---------+-------------------
       Примечание:  графа  9  рассчитывается   по   фактической   цене
приобретения, но не выше установленной
                                                                                       
  Руководитель организации - получателя          Начальник управления сельского  
  субсидий __________________________ФИО         хозяйства ______________района                            
                   (подпись)                      __________________________ФИО  
  Главный бухгалтер организации-получателя                 (подпись)
  субсидий __________________________ФИО         Главный бухгалтер УСХ района                             
                   (подпись)                     ___________________________ФИО          
  "____" ___________200__г                                 (подпись)
   МП                                            МП                             
                                                                                     
                                                                                       
                                                                                       
       ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
       к Административному регламенту
       департамента агропромышленного комплекса
       Новосибирской области предоставления
       государственной услуги по оказанию
       государственной поддержки  производства
       продукции растениеводства на территории
       Новосибирской области
                                                                      
                                                                      
                                БЛОК – СХЕМА                          
              предоставления государственной услуги по оказанию       
 государственной поддержки производства продукции растениеводства на  
                   территории Новосибирской области                   

Блок-схему см. в оригинале





Информация по документу
Читайте также