Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 10.02.2009 № 43ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 10.02.2009 N 43 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 28.02.2011 г. N 38 О плане мероприятий по реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» на территории Новосибирской области В целях реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 «О Федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: 1) план мероприятий по реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах» на территории Новосибирской области на 2009–2012 годы (далее – план мероприятий); 2) целевые индикаторы мероприятий по реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах» на территории Новосибирской области на 2009 – 2012 годы; 3) ожидаемые результаты (социальный и бюджетный эффект) мероприятий по реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 годах» на территории Новосибирской области на 2009–2012 годы. 2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области обеспечить выполнение плана мероприятий, направленных на снижение количества пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях, уровня аварийности на автомобильных дорогах и улично-дорожной сети городов Новосибирской области. 3. Возложить обязанности координатора по реализации плана мероприятий на департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Симонов Н.Н.). 4. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Симонов Н.Н.) обеспечить реализацию, внутренний мониторинг и контроль за ходом выполнения плана мероприятий. Ответственным исполнителям плана мероприятий представлять в департамент отчетность о ходе выполнения плана мероприятий не реже одного раза в квартал. 5. Признать утратившим силу постановление Губернатора Новосибирской области от 09.11.2006 N 445 «Об утверждении программы мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Новосибирской области на 2007–2009 годы». 6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 10.02.2009 N 43 ПЛАН мероприятий по реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах», на территории Новосибирской области на 2009 – 2012 годы |———————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————| | N п/ | Наименование мероприятий | Источник | Суммы затрат (млн. руб.) | Ответств- | N | | п | | финансирова- | | енный | при- | | | | ния | | испол- | ло- | | | | | | нитель | же- | | | | | | | ния/ | | | | | | | N | | | | | | | пун- | | | | | | | кта | | | | | | | ФЦП | | | | |—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | Всего | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | Раздел I. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |———————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————| | 1 | Разработка рекомендаций по | Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и | ДО НСО | 3/11 | | | адаптации примерных программ | управленческого характера и не требуют финансирования | | | | | подготовки водителей | | | | | | транспортных средств | | | | | | различных категорий к | | | | | | современным условиям | | | | | | дорожного движения, в том | | | | | | числе в условиях сибирского | | | | | | климата | | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 2 | Создание базового центра | ОБ | - | - | - | 0,5 | 0,5 | ДТ и ДХ | 3/38 | | | подготовки водителей: | | | | | | | НСО во | | | | приобретение и установка | | | | | | | взаи- | | | | необходимого оборудования, | | | | | | | модей- | | | | строительство учебного | | | | | | | ствии | | | | автодрома | | | | | | | с ГБУ | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ<*> | - | - | - | 1,0 | 1,0 | "ТУАД", | | | | | | | | | | | ГУВД НСО, | | | | | | | | | | | УГИБДД | | | | | | | | | | | ГУВД НСО, | | | | | | | | | | | ДО НСО | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 3 | Оснащение современным | ОБ | 1,0 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 5,0 | ДО НСО | 3/44 | | | оборудованием и средствами | | | | | | | | | | | обучения имеющихся на | | | | | | | | | | | территории образовательных | | | | | | | | | | | учреждений площадок | | | | | | | | | | | отработки с детьми навыков | | | | | | | | | | | безопасного поведения на | | | | | | | | | | | дорогах | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 0,3 | 0,3 | 0,6 | 0,6 | 1,8 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 4 | Оснащение техническими | МБ <*> | - | 1,8 | 2,1 | 2,5 | 6,4 | ДТ и ДХ | | | | комплексами подразделений, | | | | | | | НСО во | | | | осуществляющих контрольно - | | | | | | | взаи- | | | | надзорные функции | | | | | | | модей- | | | | в области обеспечения | | | | | | | ствии с ГБУ | | | | безопасности дорожного | | | | | | | "ТУАД | | | | движения: | | | | | | | НСО", | | | | | | | | | | | ГУВД | | | | | | | | | | | НСО, | | | | | | | | | | | УГИБДД | | | | | | | | | | | ГУВД | | | | | | | | | | | НСО, | | | | | | | | | | | МО | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ОБ | 4,4 | 4,8 | 10,0 | 11,0 | 30,2 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ<*> | 15,954 | 17,975 | 20,6 | 23,75 | 78,279 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 1) | комплексами видеофиксации | МБ<*> | - | 1,8 | 2,1 | 2,5 | 6,4 | ДТ и ДХ | | | | нарушений правил дорожного | | | | | | | НСО во | | | | движения, в том числе: | | | | | | | взаи- | | | | стационарными | | | | | | | модей- | | | | (не менее 5); | | | | | | | ствии | | | | передвижными | | | | | | | с ГБУ | | | | (не менее 14); | | | | | | | "ТУАД | | | | мобильными | | | | | | | НСО" | | | | (не менее 50); | | | | | | | ГУВД | | | | | | | | | | | НСО, УГИБДД | | | | | | | | | | | ГУВД | | | | | | | | | | | НСО, | | | | | | | | | | | МО | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ОБ | 4,4 | 4,8 | 10,0 | 11,0 | 30,2 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 4,08 | 5,345 | 6,1 | 7,1 | 22,625 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 2) | специальным автотранспортом, | ФБ <*> | 11,624 | 12,38 | 14,2 | 16,3 | 54,504 | ДТ и ДХ | | | | оборудованным средствами | | | | | | | НСО во | | | | контроля и выявления | | | | | | | взаимо- | | | | правонарушений; | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГУВД | | | | | | | | | | | НСО, УГИБДД | | | | | | | | | | | ГУВД НСО | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 3) | техническими комплексами | ФБ <*> | 0,25 | 0,25 | 0,3 | 0,35 | 1,15 | ДО НСО | | | | приема экзаменов у | | | | | | | во взаимо- | | | | кандидатов в водители; | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГУВД | | | | | | | | | | | НСО, УГИБДД | | | | | | | | | | | ГУВД НСО | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 5 | Издание научно - | ОБ | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 1,2 | ДО НСО | 3/57 | | | методических материалов, | | | | | | | во взаимо- | | | | программ, печатных и | | | | | | | действии | | | | электронных учебных пособий | | | | | | | с ГБОУ | | | | для учреждений дошкольного | | | | | | | ДПО | | | | образования и | | | | | | | "НИПКи | | | | общеобразовательных | | | | | | | ПРО" | | | | учреждений, учреждений | | | | | | | | | | | дополнительного образования | | | | | | | | | | | детей | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 1,2 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 6 | Проведение массовых | ОБ | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 3,2 | ДО НСО | 3/63 | | | мероприятий с детьми, | | | | | | | во взаимо- | | | | конкурсов "безопасное | | | | | | | действии с | | | | колесо", "Зеленая волна", | | | | | | | ГУВД НСО, | | | | "Солнечная магистраль", | | | | | | | УГИБДД | | | | профильных смен "Юных | | | | | | | ГУВД НСО | | | | инспекторов движения", | | | | | | | | | | | чемпионатов по | | | | | | | | | | | автомногоборью, конкурсов | | | | | | | | | | | среди общеобразовательных | | | | | | | | | | | учреждений по профилактике | | | | | | | | | | | детского дорожно - | | | | | | | | | | | транспортного травматизма | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 2,0 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 7 | Приобретение специальных | ОБ | - | - | - | 0,5 | 0,5 | ДТ и ДХ | 3/68 | | | грузовых и легковых | | | | | | | НСО о | | | | автомобилей для приема | | | | | | | взаимо- | | | | экзаменов | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГУВД | | | | | | | | | | | НСО, | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | - | - | - | 1,0 | 1,0 | УГИБДД | | | | | | | | | | | ГУВД | | | | | | | | | | | НСО | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 8 | Оснащение современным | ОБ | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,4 | ДО НСО | 3/72 | | | оборудованием и средствами | | | | | | | | | | | обучения базового учебно - | | | | | | | | | | | методического центра | | | | | | | | | | | "Детский автогородок" | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 1,2 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 9 | Строительство и обустройство | МБ <*> | 0,162 | 0,212 | 0,26 | 0,32 | 0,954 | ДО НСО во | | | | учебно - методических | | | | | | | взаимо- | | | | центров "Детский | | | | | | | действии | | | | автогородок" и пришкольных | | | | | | | с МО | | | | автоплощадок (г. Искитим, г. | | | | | | | | | | | Татарск ,г. Карасук, | | | | | | | | | | | г.Тогучин, р.п. Ордынское | | | | | | | | | | | (Верх- Ирмень) | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 10 | Создание региональной | ФБ <*> | 0,8 | 1,048 | 1,3 | 1,6 | 4,748 | ДТ и ДХ | 3/61 | | | телепередачи по пропаганде | | | | | | | НСО, | | | | культуры поведения | | | | | | | ДИ во взаимо | | | | участников дорожного | | | | | | | действии | | | | движения разных возрастных | | | | | | | с ГУВД | | | | категорий | | | | | | | НСО, УГИБДД | | | | | | | | | | | ГУВД | | | | | | | | | | | НСО, | | | | | | | | | | | ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД | | | | | | | | | | | НСО" | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 11 | Создание информационно - | ОБ | - | - | - | 0,5 | 0,5 | ДТ и ДХ | 3/62 | | | пропагандистской продукции, | | | | | | | НСО, | | | | организация наружной | | | | | | |ДИ во взаимо- | | | | рекламы, размещение | | | | | | | действии | | | | материалов в СМИ, | | | | | | | с ГУВД | | | | общественных местах | | | | | | | НСО, | | | | | | | | | | | УГИБДД | | | | | | | | | | | ГУВД | | | | | | | | | | | НСО, | | | | | | | | | | | ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД | | | | | | | | | | | НСО" | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | - | - | - | 0,5 | 0,5 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 12 | Обучение учителей и | ОБ | 0,5 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 2,9 | ДО НСО | | | | руководителей в сфере | | | | | | | во | | | | образования теории и | | | | | | | взаимо- | | | | практике выработки навыков | | | | | | | действии | | | | безопасного поведения детей | | | | | | | с ГБОУ | | | | в дорожных ситуациях | | | | | | | ДПО | | | | | | | | | | | "НИПКи | | | | | | | | | | | ПРО" | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 0,5 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 2,9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | | Итого по разделу I | Всего средств | 25,916 | 31,035 | 40,26 | 49,17 | 146,381 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | МБ<*> | 0,162 | 2,012 | 2,36 | 2,82 | 7,354 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ОБ, в том числе: | 7,1 | 7,8 | 13,5 | 16,0 | 44,4 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | По областной | | | | | | | | | | | целевой программе | | | | | | | | | | | "Дети | | | | | | | | | | | Новосибирской | | | | | | | | | | | области" на | | | | | | | | | | | 2008-2012 годы", | | | | | | | | | | | код главного | | | | | | | | | | | распорядителя: | | | | | | | | | | | 136 | | | | | | | | | | | код | | | | | | | | | | | классификации: | | | | | | | | | | | 07054289900001 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 1,1 | | | | | | 07075220900012 | 2,0 | 2,3 | 2,5 | 2,5 | 9,3 | | | | | | 07094360700012 | 0,5 | 0,4 | 0,7 | 0,7 | 2,3 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | Итого по коду | 2,7 | 3,0 | 3,5 | 3,5 | 12,7 | | | | | | главного | | | | | | | | | | | распорядителя: | | | | | | | | | | | 136 | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | код главного | 4,4 | 4,8 | 10,0 | 12,5 | 31,7 | | | | | | распорядителя: | | | | | | | | | | | 176 код | | | | | | | | | | | классификации: | | | | | | | | | | | 0409 3150207 | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 18,654 | 21,223 | 24,4 | 30,35 | 94,627 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | Раздел II.Совершенствование организации дорожного движения, обеспечение разделения пешеходных и магистральных транспортных потоков,| | модернизация и развитие технических средств обеспечения безопасности дорожного движения, улучшение состояния автодорожной и улично-| | дорожной сети | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 13 | Строительство подземных, | МБ<*> | 40,0 | 40,0 | 50,0 | 50,0 | 180,0 | ДТ и ДХ | 4/17 | | | надземных пешеходных | | | | | | | НСО во | | | | переходов | | | | | | | взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО", | | | | | | | | | | | мэрией | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Новосибир- | | | | | | | | | | | ска, МО | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 40,0 | 45,0 | 60,0 | 70,0 | 215,0 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 14 | Модернизация | МБ <*> | 51,668 | 53,791 | 55,0 | 60,0 | 220,459 | ДТ и ДХ | 4/18 | | | автоматизированных систем | | | | | | | НСО во | | | | управления дорожным | | | | | | | взаимо- | | | | движением | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО", | | | | | | | | | | | мэрией | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Новосибир- | | | | | | | | | | | ска, МО | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 20,97 | 23,5 | 26,1 | 28,8 | 99,37 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 15 | Строительство светофорных | МБ <*> | 2,1 | 2,1 | 2,5 | 3,0 | 9,7 | ДТ и ДХ | 4/18 | | | объектов (светофоров) | | | | | | | НСО во | | | | | | | | | | | взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с мэрией | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Новосибир- | | | | | | | | | | | ска, МО | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <**> | - | - | | - | - | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 16 | Оснащение светофорных | МБ <*> | 4,1 | 3,9 | 4,2 | 4,5 | 16,7 | ДТ и ДХ | 4/18 | | | объектов (светофоров) | | | | | | | НСО во | | | | светодиодными линзами, | | | | | | | взаимо- | | | | детекторами, контроллерами, | | | | | | | действии | | | | табло, звуком | | | | | | | с мэрией | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Новосибир- | | | | | | | | | | | ска, МО | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <**> | - | - | - | - | - | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 17 | Оборудование искусственным | ОБ | 8,0 | 8,0 | 9,0 | 12,6 | 37,6 | ДТ и ДХ | 4/19 | | | освещением мест концентрации | | | | | | | НСО во | | | | ДТП и населенных пунктов с | | | | | | | взаимо- | | | | транзитным движением | | | | | | | действии | | | | автотранспорта на участках | | | | | | | с ГБУ | | | | федеральных и областных | | | | | | | "ТУАД НСО", | | | | автодорог | | | | | | | ФГУ | | | | | | | | | | | "Сибупра- | | | | | | | | | | | втодор" | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 4,0 | 5,0 | 7,2 | 9,5 | 25,7 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 18 | Создание системы маршрутного | МБ <*> | 2,5 | 2,8 | 1,5 | 1,5 | 8,3 | ДТ и ДХ | 4/21 | | | ориентирования участников | | | | | | | НСО во | | | | дорожного движения (в том | | | | | | | взаимо- | | | | числе установка и замена | | | | | | | действии | | | | дорожных знаков) | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО", | | | | | | | | | | | ФГУ | | | | | | | | | | | "Сибупра- | | | | | | | | | | | втодор", | | | | | | | | | | | мэрией | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Новосибир- | | | | | | | | | | | ска, МО | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ОБ | 10,92 | 11,0 | 44,35 | 48,0 | 114,27 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 1,1 | 1,3 | 1,6 | 2,0 | 6,0 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 19 | Строительство тротуаров | МБ <*> | 8,5 | 12,0 | 10,0 | 10,0 | 40,5 | ДТ и ДХ | | | | | | | | | | | НСО | | | | | | | | | | | во взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО", | | | | | | | | | | | мэрией | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Новосибир- | | | | | | | | | | | ска, МО | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ОБ | 2,7 | 4,0 | 6,0 | 8,0 | 20,7 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 20 | Строительство и обустройство | МБ <*> | 3,0 | 3,8 | 5,0 | 5,0 | 16,8 | ДТ и ДХ | | | | остановочных павильонов | | | | | | | НСО во | | | | | | | | | | | взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО", | | | | | | | | | | | ФГУ | | | | | | | | | | | "Сибупра- | | | | | | | | | | | втодор", | | | | | | | | | | | мэрией | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Новосибир- | | | | | | | | | | | ска, МО | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ОБ | 14,0 | 20,0 | 26,0 | 32,0 | 92 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 6,1 | 7,1 | 8,6 | 9,8 | 31,6 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 21 | Обеспыливание щебеночных | ОБ | 14,0 | 16,5 | 23,3 | 25,0 | 78,8 | ДТ и ДХ | | | | покрытий | | | | | | | НСО во | | | | | | | | | | | взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО" | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 22 | Обеспечение видимости на | ОБ | 12,7 | 15,0 | 19,0 | 23,0 | 69,7 | ДТ и ДХ | | | | дорогах путем ликвидации | | | | | | | НСО | | | | растительности | | | | | | | во взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО", | | | | | | | | | | | ФГУ | | | | | | | | | | | "Сибупра- | | | | | | | | | | | втодор" | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 1,6 | 1,8 | 2,0 | 2,3 | 7,7 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 23 | Устройство переходно - | ОБ | 18,95 | 22,0 | 27,0 | 32,0 | 99,95 | ДТ и ДХ | | | | скоростных полос разгона и | | | | | | | НСО во | | | | торможения, пресечений и | | | | | | | взаимо- | | | | примыканий в одном уровне | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО" | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 24 | Приведение в нормативное | ОБ | 5,0 | 7,0 | 8,7 | 12,76 | 33,46 | ДТ и ДХ | | | | состояние автодорожных | | | | | | | НСО во | | | | подходов к железнодорожным | | | | | | | взаимо- | | | | подъездам | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО", | | | | | | | | | | | Западно- | | | | | | | | | | | Сибирской | | | | | | | | | | | железной | | | | | | | | | | | дорогой - | | | | | | | | | | | филиалом | | | | | | | | | | | ОАО "РЖД" | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | средства ОАО | 4,0 | 7,0 | 9,4 | 12,76 | 33,16 | | | | | | "РЖД"<*> | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 25 | Устранение недостатков, | МБ <*> | 12,0 | 15,0 | 18,4 | 23,0 | 68,44 | ДТ и ДХ | | | | выявленных в ходе проведения | | | | | | | НСО во | | | | ежегодных обследований | | | | | | | взаимо- | | | | дорожных условий на школьных | | | | | | | действии | | | | маршрутах | | | | | | | ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО", | | | | | | | | | | | МО | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ОБ | 23,4 | 35,5 | 55,6 | 59,0 | 173,5 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 26 | Разметка автомобильных дорог | МБ <*> | 4,8 | 5,5 | 8,0 | 9,0 | 27,3 | ДТ и ДХ | | | | | | | | | | | НСО во | | | | | | | | | | | взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО", | | | | | | | | | | | ФГУ | | | | | | | | | | | "Сибупра- | | | | | | | | | | | втодор", | | | | | | | | | | | мэрией | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Новосибир- | | | | | | | | | | | ска, МО | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ОБ | 36,0 | 45,8 | 90,0 | 100,0 | 271,8 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 14,8 | 16,5 | 18,5 | 20,8 | 70,6 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 27 | Устройство систем | МБ <*> | 2,1 | 3,3 | 3,8 | 4,3 | 13,5 | ДТ и ДХ | | | | мониторинга дорожного | | | | | | | НСО во | | | | движения | | | | | | | взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО", | | | | | | | | | | | мэрией | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Новосибир- | | | | | | | | | | | ска, МО | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 28 | Повышение сцепных качеств | МБ <*> | 60,0 | 68,0 | 77,5 | 86,7 | 292,2 | ДТ и ДХ | | | | дорожного покрытия | | | | | | | НСО во | | | | | | | | | | | взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО", | | | | | | | | | | | ФГУ | | | | | | | | | | | "Сибупра- | | | | | | | | | | | втодор", | | | | | | | | | | | мэрией | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Новосибир- | | | | | | | | | | | ска, МО | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 18,0 | 20,0 | 22,0 | 25,0 | 85 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 29 | Устройство островков | МБ <*> | 3,0 | 3,5 | 4,1 | 4,7 | 15,3 | ДТ и ДХ | | | | безопасности | | | | | | | НСО во | | | | | | | | | | | взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с мэрией | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Новосибир- | | | | | | | | | | | ска, МО | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 30 | Устройство искусственных | МБ <*> | 10,0 | 12,0 | 14,0 | 17,0 | 53 | ДТ и ДХ | | | | препятствий (типа "лежачий | | | | | | | НСО во | | | | полицейский") на | | | | | | | взаимо- | | | | улично - дорожной сети | | | | | | | действии | | | | поселений | | | | | | | с мэрией | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Новосибир- | | | | | | | | | | | ска, МО | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 31 | Устройство новых и замена не | МБ <*> | 7,0 | 8,0 | 9,5 | 10,8 | 35,3 | ДТ и ДХ | 4/20 | | | соответствующих ГОСТу | | | | | | | НСО во | | | | барьерных и осевых | | | | | | | взаимо- | | | | ограждений | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО", | | | | | | | | | | | ФГУ | | | | | | | | | | | "Сибупра- | | | | | | | | | | | втодор", | | | | | | | | | | | мэрией | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Новосибир- | | | | | | | | | | | ска, МО | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ОБ | 26,38 | 35,0 | 48,0 | 50,0 | 159,38 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 14,0 | 16,0 | 18,3 | 20,7 | 69,0 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 32 | Содержание, ремонт и | ОБ | 1,2 | 1,3 | 1,45 | 1,6 | 5,55 | ДТ и ДХ | | | | устройство пунктов учета | | | | | | | НСО во | | | | интенсивности движения | | | | | | | взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО" | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 33 | Содержание кольцевых | ОБ | 8,05 | 8,6 | 9,5 | 10,5 | 36,65 | ДТ и ДХ | | | | развязок | | | | | | | НСО во | | | | | | | | | | | взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО" | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 34 | Содержание светового табло | ОБ | 1,15 | 1,25 | 1,4 | 1,6 | 5,4 | ДТ и ДХ | | | | | | | | | | | НСО во | | | | | | | | | | | взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО" | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 35 | Содержание постов весового | ОБ | 13,15 | 14,25 | 15,7 | 17,0 | 60,1 | ДТ и ДХ | | | | контроля | | | | | | | НСО во | | | | | | | | | | | взаимо- | | | | | | | | | | | действии | | | | | | | | | | | с ГБУ | | | | | | | | | | | "ТУАД НСО" | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | | Итого по разделу II | Всего средств | 546,038 | 640,891 | 843,2 | 949,72 | 2979,849 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | МБ <*> | 211,868 | 235,491 | 264,5 | 291,0 | 1002,859 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ОБ, в том числе: | 195,6 | 245,2 | 385,0 | 433,06 | 1258,86 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | код главного | 195,6 | 245,2 | 385,0 | 433,06 | 1258,86 | | | | | | распорядителя: | | | | | | | | | | | 176 | | | | | | | | | | | код | | | | | | | | | | | классификации: | | | | | | | | | | | 04093150207 | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 134,57 | 153,2 | 184,3 | 212,9 | 684,97 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | Средства ОАО | 4,0 | 7,0 | 9,4 | 12,76 | 33,16 | | | | | | "РЖД"<*> | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | Раздел III. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, и проведения медицинского | | освидетельствования и осмотра водителей | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 36 | Приобретение 3-х автомобилей | ОБ | - | - | - | 0,8 | 0,8 | ДЗ НСО | | | | скорой медицинской помощи | | | | | | | во взаимо- | | | | класса "В" для формирования | | | | | | | действии | | | | трассовой службы | | | | | | | с ОГУЗ | | | | | | | | | | | ГНОКБ | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 0,8 | 0,8 | - | - | 1,6 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 37 | Оснащение автомобилей СМП | ОБ | | - | - | 0,7 | 0,7 | ДЗ НСО во | | | | необходимым медицинским | | | | | | | взаимо- | | | | оборудованием и расходными | | | | | | | действии | | | | материалами | | | | | | | с ОГУЗ | | | | | | | | | | | ГНОКБ | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 0,7 | 0,7 | - | - | 1,4 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 38 | Разработка программного | ОБ | - | - | - | 0,2 | 0,2 | ДЗ НСО во | | | | обеспечения учебно - | | | | | | | взаимо- | | | | методического процесса и | | | | | | | действии | | | | тестирования уровня | | | | | | | с ОГУЗ | | | | подготовки участников | | | | | | | ТЦМК | | | | дорожного движения и | | | | | | | | | | | оказания первой медицинской | | | | | | | | | | | помощи на месте происшествия | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 39 | Оснащение учебно - | ОБ | - | - | - | 0,5 | 0,5 | ДЗ НСО во | | | | методического комплекса ОГУЗ | | | | | | | взаимо- | | | | ТЦМК для организации и | | | | | | | действии | | | | обучения участников | | | | | | | с ОГУЗ | | | | дорожного движения оказанию | | | | | | | ТЦМК | | | | первой медицинской помощи на | | | | | | | | | | | месте происшествия при | | | | | | | | | | | автодорожных авариях | | | | | | | | | | | обучающими тренажерами | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 1,0 | 1,0 | 0,5 | - | 2,5 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 40 | Оснащение медицинских училищ | ОБ | - | - | - | 1,0 | 1,0 | ДЗ НСО | | | | и колледжей обучающими | | | | | | | совместно | | | | тренажерами для организации | | | | | | | с медицин- | | | | и обучения оказанию первой | | | | | | | скими | | | | медицинской помощи при ДТП | | | | | | | училищами | | | | | | | | | | | и колле- | | | | | | | | | | | джами | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | - | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 3,0 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 41 | Оснащение отделения | ОБ | - | - | - | 1,0 | 1,0 | ДЗ НСО | | | | экстренной и плановой | | | | | | | во взаимо- | | | | консультативной помощи ОГУЗ | | | | | | | действии | | | | ГНОКБ централизованными | | | | | | | с ОГУЗ | | | | средствами связи на основе | | | | | | | ГНОКБ | | | | компьютерных технологий | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 2,0 | 2,0 | 1,0 | - | 5,0 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 42 | Оснащение машин современными | ОБ | - | - | - | 0,2 | 0,2 | ДЗ НСО | | | | средствами связи | | | | | | | во взаимо- | | | | (радиостанция, сотовый | | | | | | | действии | | | | телефон, средства | | | | | | | с ОГУЗ | | | | спутниковой навигации) | | | | | | | ГНОКБ | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 0,2 | 0,2 | - | - | 0,4 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 43 | Оснащение специализированных | ОБ | - | - | - | 0,1 | 0,1 | ДЗ НСО | | | | травмотологических и | | | | | | | во взаимо- | | | | нейрохирургических бригад | | | | | | | действии | | | | ОГУЗ ГНОКБ комплектами | | | | | | | с ОГУЗ | | | | травмотологическими с | | | | | | | ГНОКБ | | | | набором пластин для оказания | | | | | | | | | | | специализированной помощи | | | | | | | | | | | пострадавшим в ДТП | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 44 | Оснащение специализированных | ОБ | - | - | - | 0,05 | 0,05 | ДЗ НСО во | | | | отделений ОГУЗ ГНОКБ | | | | | | | взаимо- | | | | медицинским оборудованием | | | | | | | действии | | | | для оказания | | | | | | | с ОГУЗ | | | | специализированной помощи | | | | | | | ГНОКБ | | | | пострадавшим в ДТП: | | | | | | | | | | | эхоэнцефалоскоп | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | - | - | 0,05 | - | 0,05 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 45 | Оснащение специализированных | ОБ | - | - | - | 0,7 | 0,7 | ДЗ НСО | | | | отделений ОГУЗ ГНОКБ | | | | | | | во взаимо- | | | | медицинским оборудованием | | | | | | | действии | | | | для оказания | | | | | | | с ОГУЗ | | | | специализированной помощи | | | | | | | ГНОКБ | | | | пострадавшим в ДТП: аппарат | | | | | | | | | | | искусственной вентиляции | | | | | | | | | | | легких мобильный | | | | | | | | | | | универсальный | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 46 | Оснащение специализированных | ФБ <*> | - | - | - | 3,0 | 3,0 | ДЗ НСО | | | | отделений ОГУЗ ГНОКБ | | | | | | | во взаимо- | | | | медицинским оборудованием | | | | | | | действии | | | | для оказания | | | | | | | с ОГУЗ | | | | специализированной помощи | | | | | | | ГНОКБ | | | | пострадавшим в ДТП: стойка | | | | | | | | | | | лапароскопическая | | | | | | | | | | | диагностическая | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 47 | Оснащение центральных | ФБ <*> | - | 35,0 | - | - | 35,0 | ДЗ НСО | | | | районных больниц медицинским | | | | | | | во взаимо- | | | | оборудованием для оказания | | | | | | | действии | | | | медицинской помощи | | | | | | | с ЦРБ | | | | пострадавшим в ДТП | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 48 | Оснащение центральных | ОБ | - | - | - | 0,15 | 0,15 | ДЗ НСО | | | | районных больниц расходным | | | | | | | во взаимо- | | | | материалом для оказания | | | | | | | действии | | | | медицинской помощи | | | | | | | с ЦРБ | | | | пострадавшим в ДТП | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | - | 0,15 | 0,15 | - | 0,3 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 49 | Оснащение центральных | ОБ | - | - | - | 0,3 | 0,3 | ДЗ НСО | | | | районных больниц медицинским | | | | | | | во взаимо- | | | | оборудованием для оказания | | | | | | | действии | | | | медицинской помощи | | | | | | | с ЦРБ | | | | пострадавшим в ДТП: наборы | | | | | | | | | | | травмотологические | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | - | 0,3 | 0,5 | - | 0,8 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 50 | Оснащение центральных | ОБ | - | - | - | 2,1 | 2,1 | ДЗ НСО | | | | районных больниц медицинским | | | | | | | во | | | | оборудованием для оказания | | | | | | | взаимо- | | | | медицинской помощи | | | | | | | действии | | | | пострадавшим в ДТП: аппарат | | | | | | | с ЦРБ | | | | искусственной вентиляции | | | | | | | | | | | легких мобильный | | | | | | | | | | | универсальный | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | - | 2,1 | 2,1 | - | 4,2 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 51 | Оснащение центральных | ОБ | - | - | - | 2,5 | 2,5 | ДЗ НСО | | | | районных больниц медицинским | | | | | | | во взаимо- | | | | оборудованием для оказания | | | | | | | действии | | | | медицинской помощи | | | | | | | с ЦРБ | | | | пострадавшим в ДТП: аппарат | | | | | | | | | | | рентгеновский мобильный с | | | | | | | | | | | С-дугой | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | - | 2,5 | 2,5 | - | 5,0 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 52 | Оснащение центральных | ОБ | - | - | - | 6,0 | 6,0 | ДЗ НСО | | | | районных больниц медицинским | | | | | | | во взаимо- | | | | оборудованием для оказания | | | | | | | действии | | | | специализированной помощи | | | | | | | с ОГУЗ | | | | пострадавшим в ДТП: стойка | | | | | | | ГНОКБ | | | | лапароскопическая | | | | | | | | | | | диагностическая | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | - | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 18,0 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 53 | Приобретение анализаторов | ОБ | - | - | - | 0,052 | 0,052 | ДЗ НСО | | | | концентрации паров этанола | | | | | | | во взаимо- | | | | (АКПЭ - 01) для ГБУЗ НСО | | | | | | | действии | | | | НОНД | | | | | | | с ГБУЗ НСО | | | | | | | | | | | НОНД | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | - | 0,052 | 0,052 | - | 0,104 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 54 | Приобретение анализаторов | ОБ | - | - | - | 0,416 | 0,416 | ДЗ НСО | | | | алкоголя в выдыхаемом | | | | | | | во взаимо- | | | | воздухе для медицинского | | | | | | | действии | | | | освидетельствования | | | | | | | с ЦРБ | | | | водителей транспортных | | | | | | | | | | | средств для ЦРБ | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 0,416 | 0,416 | 0,416 | 0,416 | 1,664 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 55 | Приобретение сумок - | МБ <*> | 0,08 | 0,08 | - | - | 0,16 | ДЗ НСО | | | | холодильников для | | | | | | | во взаимо- | | | | транспортировки | | | | | | | действии | | | | биологических сред в | | | | | | | с ЦРБ | | | | химико-токсикологическую | | | | | | | | | | | лабораторию для центральных | | | | | | | | | | | районных больниц | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 56 | Оснащение экипажей | ФБ <*> | 0,22 | 0,44 | 0,55 | 0,55 | 1,76 | ДЗ НСО | | | | сотрудников дорожно - | | | | | | | во взаимо- | | | | постовой службы комплектами | | | | | | | действии | | | | парамедика | | | | | | | с ГУВД | | | | | | | | | | | НСО, | | | | | | | | | | | УГИБДД | | | | | | | | | | | ГУВД | | | | | | | | | | | НСО | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 57 | Методическое обеспечения | Данные мероприятия представляют собой систему мер организационного и | ДЗ НСО | 5/28 | | | спасательных работ на месте | управленческого характера и не требуют финансирования | во взаимо- | | | | ДТП | | действии | | | | | | с ГУ МЧС | | | | | | НСО | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | 58 | Обучение сотрудников служб | ФБ <*> | - | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 1,5 | ДЗ НСО | | | | быстрого реагирования ГУВД | | | | | | | во взаимо- | | | | по НСО и МЧС по НСО оказанию | | | | | | | действии | | | | неотложной доврачебной | | | | | | | с ГУВД | | | | помощи. | | | | | | | НСО, | | | | | | | | | | | УГИБДД | | | | | | | | | | | ГУВД НСО, | | | | | | | | | | | ГУ МЧС | | | | | | | | | | | НСО, ОГУЗ | | | | | | | | | | | ТЦМК | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | | Итого по разделу III | Всего средств | 5,416 | 53,138 | 15,318 | 28,334 | 102,206 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | МБ <*> | 0,08 | 0,08 | - | - | 0,16 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ОБ, в том числе: | - | - | - | 16,768 | 16,768 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | код главного | - | - | - | 16,768 | 16,768 | | | | | | распорядителя: | | | | | | | | | | | 126 | | | | | | | | | | | код | | | | | | | | | | | классификации: | | | | | | | | | | | 09105220000 | | | | | | | | | | | 11045222518 | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 5,336 | 53,058 | 15,318 | 11,566 | 85,278 | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | Раздел IV. Совершенствование нормативно-правовых, методических, организационных основ системы управления деятельностью в области | | безопасности дорожного движения, информационного обеспечения, мониторинга | |———————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————| | 59 | Подготовка проекта закона | Данные мероприятия представляют собой | ДТ и ДХ НСО | | | | Новосибирской области "О | систему мер | | | | | внесении изменений в Закон | организационного и управленческого | | | | | Новосибирской области от | характера и не требуют финансирования | | | | | 07.06.2007 N 112-ОЗ "Об | | | | | | организации транспортного | | | | | | обслуживания населения на | | | | | | территории Новосибирской | | | | | | области" (по вопросу | | | | | | обеспечения безопасности | | | | | | пассажирских перевозок) | | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————| | 60 | Мониторинг и анализ ситуации | Данные мероприятия представляют собой | ДТ и ДХ | | | | на автодорогах и | систему мер | НСО во | | | | улично-дорожной сети | организационного и управленческого | взаимо- | | | | Новосибирской области, | характера и не требуют финансирования | действии | | | | количества ДТП и их | | с ГУВД | | | | последствий | | НСО, | | | | | | УГИБДД | | | | | | ГУВД | | | | | | НСО | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————| | 61 | Методическое обеспечение | Данные мероприятия представляют собой | ДТ и ДХ | 6/1 | | | формирования правовых, | систему мер | НСО, | | | | организационных, финансово - | организационного и управленческого | ДО НСО, | | | | экономических, инженерных, | характера и не требуют финансирования | ДЗ НСО, | | | | информационных основ | | ДИ во | | | | безопасности дорожного | | взаимо- | | | | движения | | действии | | | | | | с ГУВД | | | | | | НСО, | | | | | | УГИБДД | | | | | | ГУВД НСО, | | | | | | ГУ МЧС | | | | | | НСО | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————| | 62 | Разработка оптимальной | Данные мероприятия представляют собой | ДТ и ДХ | 6/2 | | | модели управления | систему мер | НСО, ДО | | | | деятельностью в области | организационного и управленческого | НСО, ДЗ | | | | обеспечения безопасности | характера и не требуют финансирования | НСО, ДИ во | | | | дорожного движения в | | взаимо- | | | | Новосибирской области | | действии | | | | | | с ГУВД НСО, | | | | | | УГИБДД | | | | | | ГУВД НСО, | | | | | | ГУ МЧС | | | | | | НСО | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————| | 63 | Разработка методов и | Данные мероприятия представляют | ДТ и ДХ | 6/5 | | | механизмов привлечения к | собой систему мер | НСО, | | | | работе по обеспечению | организационного и управленческого | ДО НСО, | | | | безопасности дорожного | характера и не требуют финансирования | ДЗ НСО, | | | | движения страховых компаний, | | ДИ во | | | | общественных объединений | | взаимо- | | | | | | действии | | | | | | с ГУВД | | | | | | НСО, | | | | | | УГИБДД | | | | | | ГУВД НСО, | | | | | | ГУ МЧС НСО, | | | | | | страховыми | | | | | | компаниями | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| | | Итого затрат | Всего средств | 577,37 | 752,064 | 898,778 | 1027,224 | 3228,436 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | МБ <*> | 212,11 | 237,583 | 266,86 | 293,82 | 1010,373 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ОБ, в том числе: | 202,7 | 253,0 | 398,5 | 465,828 | 1320,028 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | статья | 200,0 | 250,0 | 395,0 | 445,56 | 1290,56 | | | | | | "Мероприятия по | | | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | | безопасности и | | | | | | | | | | | бесперебойного | | | | | | | | | | | движения" код | | | | | | | | | | | главного | | | | | | | | | | | распорядителя: | | | | | | | | | | | 176 | | | | | | | | | | | код | | | | | | | | | | | классификации: | | | | | | | | | | | 04093150207 | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | код главного | - | - | - | 16,768 | 16,768 | | | | | | распорядителя: | | | | | | | | | | | 126 | | | | | | | | | | | код | | | | | | | | | | | классификации: | | | | | | | | | | | 09105220000 | | | | | | | | | | | 11045222518 | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | По областной | | | | | | | | | | | целевой программе | | | | | | | | | | | "Дети | | | | | | | | | | | Новосибирской | | | | | | | | | | | области" на | | | | | | | | | | | 2008-2012 годы", | | | | | | | | | | | код главного | | | | | | | | | | | распорядителя: | | | | | | | | | | | 136 код | | | | | | | | | | | классификации: | | | | | | | | | | | 07054289900001 | 0,2 | 0,3 | 0,3 2,5 | 0,3 | 1,1 | | | | | | 07075220900012 | 2,0 | 2,3 | 0,7 | 2,5 | 9,3 | | | | | | 07094360700012 | 0,5 | 0,4 | | 0,7 | 2,3 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | Итого по коду | 2,7 | 3,0 | 3,5 | 3,5 | 12,7 | | | | | | главного | | | | | | | | | | | распорядителя: | | | | | | | | | | | 136 | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | ФБ <*> | 158,56 | 227,481 | 224,018 | 254,816 | 864,875 | | | | | |———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | | | | | Средства ОАО | 4,0 | 7,0 | 9,4 | 12,76 | 33,16 | | | | | | "РЖД" <*> | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————|———————————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————|——————————————|——————| <*> Прогнозные объемы на условиях софинансирования. <**> Суммы будут определены после уточнения средств, направляемых из федерального бюджета на данные цели. Применяемые сокращения: ГБОУ ДПО «НИПКиПРО» – государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»; ГБУЗ НСО «НОНД» – государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Новосибирский областной наркологический диспансер»; ГБУ «ТУАД НСО» – государственное бюджетное учреждение «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»; ГУВД НСО – Главное управление внутренних дел по Новосибирской области; ГУ МЧС НСО – главное управление МЧС России по Новосибирской области; ДЗ НСО – департамент здравоохранения Новосибирской области; ДИ – департамент информации администрации Новосибирской области; ДО НСО – департамент образования Новосибирской области; ДТ и ДХ НСО – департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; ДТП – дорожно-транспортные происшествия; МБ – муниципальный бюджет; МО – муниципальные образования; ОБ – областной бюджет; ОГУЗ ГНОКБ – областное государственное учреждение здравоохранения «Государственная Новосибирская областная клиническая больница»; ОГУЗ ТЦМК – областное государственное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф»; УГИБДД ГУВД НСО – управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Новосибирской области; ФБ – федеральный бюджет; ФГУ «Сибуправтодор» - федеральное государственное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства; ЦРБ – центральная районная больница. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора Новосибирской области от 10.02.2009 N 43 Целевые индикаторы мероприятий по реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» на территории Новосибирской области на 2009 – 2012 годы |————————————————————————————————————|————————|———————————————————————————————| | Целевой индикатор | Ед. | годы | | | изме- | | | | рения | | | | |———————|———————|———————|———————| | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————| | Снижение транспортного риска | чел. | 5,5 | 4,9 | 4,5 | 4 | | (количество лиц, погибших в | | | | | | | результате дорожно-транспортных | | | | | | | происшествий (далее - ДТП), на 10 | | | | | | | тыс. единиц транспорта) | | | | | | |————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————| | Снижение социального риска | чел. | 17,9 | 17 | 16,1 | 15,1 | | (количество лиц, погибших в | | | | | | | результате ДТП, на 100 тыс. | | | | | | | населения) | | | | | | |————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————| | Снижение тяжести последствий | чел. | 11,4 | 11,3 | 11,1 | 10,8 | | (количество лиц, погибших в | | | | | | | результате ДТП, на 100 | | | | | | | пострадавших) | | | | | | |————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————| | Сокращение количества лиц, | чел. | 124 | 148 | 173 | 200 | | погибших в результате ДТП (по | | | | | | | сравнению с 2004 годом) | | | | | | |————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————| | Общее число погибших в результате | чел. | 473 | 449 | 424 | 397 | | ДТП, (справочно) | | | | | | |————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————| | Сокращение количества ДТП с | ед. | 105 | 165 | 231 | 300 | | пострадавшими (по сравнению с 2004 | | | | | | | годом) | | | | | | |————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————| | Общее число ДТП с пострадавшими, | ед. | 3109 | 3049 | 2983 | 2914 | | (справочно) | | | | | | |————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————| | Сокращение числа пострадавших в | чел. | 131 | 136 | 141 | 147 | | результате ДТП (по сравнению с | | | | | | | прошедшим годом) | | | | | | |————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————| | Сокращение количества детей, | чел. | 15 | 16 | 16 | 17 | | пострадавших в результате ДТП (по | | | | | | | сравнению с прошедшим годом). | | | | | | |————————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————| УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора Новосибирской области от 10.02.2009 N 43 Ожидаемые результаты (социальный и бюджетный эффект) мероприятий по реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» на территории Новосибирской области на 2009 – 2012 годы |———————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————| | Показатель | Ед. | годы | | | изме- | | | | рения | | | | |————————|————————|————————|—————————| | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |———————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | Общее число погибших в | чел. | 473 | 449 | 424 | 397 | | результате дорожно - | | | | | | | транспортных происшествий | | | | | | | (далее - ДТП) | | | | | | |———————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | Общее число погибших в | % | 79,2 | 75,2 | 71 | 66,5 | | результате ДТП к 2004 году<*> | | | | | | |———————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | Сокращение количества | | 1,26 | 1,32 | 1,41 | 1,5 раз | | погибших в результате ДТП к | | раза | раза | раза | | | 2004 году | | | | | | |———————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | Общее число ДТП с | ед. | 3109 | 3049 | 2983 | 2914 | | пострадавшими | | | | | | |———————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | Снижение общего числа ДТП с | % | 3,4 | 5,4 | 7,7 | 10,3 | | пострадавшими к 2004 году<**> | | | | | | |———————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | Снижение социально - | млн. | 558,0 | 753,0 | 907,0 | 1039,0 | | экономического ущерба от | руб | | | | | | реализации мероприятий | | | | | | |———————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | Социально - экономический | млн. | - | 0,936 | 8,222 | 11,776 | | эффект от реализации | руб | 19,37 | | | | | мероприятий | | | | | | |———————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | Бюджетный эффект (для бюджета | млн. | - 6,8 | 0,31 | 3,62 | 5,3 | | Новосибирской области) | руб | | | | | |———————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| ________________________________ <*> Количество погибших в результате ДТП в 2004 г. – 597 чел. <**> Количество ДТП с пострадавшими в 2004 г. – 3214 ед. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|