Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 16.03.2009 № 87ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.03.2009 N 87 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 08.09.2010 г. N 276 Об утверждении Административного регламента департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и распоряжением Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 N 128-р «О перечне административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, требующих первоочередной разработки», в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 137-р «О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006-2008 годах» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам (далее - Административный регламент). 2. Департаменту финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 16.03.2009 N 87 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам I. Общие положения 1. Административный регламент департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области устанавливает порядок исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам. 2. Государственная функция исполняется департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - департамент). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3832; N 32, ст.3339; 2001, N 33(часть 1), ст. 3479; N 22, ст.2026; N 28, ст.2790; N 30, ст.3021; ст.3027; 2003, N 28, ст.2886; ст.2892; N 46 (часть 1), ст.4443; ст.4444; N 50, ст.4844; 2003, N 52 (часть 1), ст.5036; ст.5038; 2004, N 34, ст.3526; ст. 3535; N 52 (часть 2); 2005, ст.5278; N 1 (часть 1), ст.8; ст.21; N 27, ст.2717; N 19, ст.1756; 17.10.2005, N 42, ст.4214; N 52 (часть 1), ст.5572; ст.5589; 2006, N 1, ст.8; ст.9; N 2 ст.171; N 6, ст.636; N 43, ст.4417; N 45, ст.4627; N 50, ст.5279; N 52 (часть 1), ст.5503; 2007, N 1 (часть 1), ст.28; N 17, ст.1929; N 18, ст.2117; N 31, ст.4009; N 45, ст.5424; N 46, ст.5553; 2008, N 30 (часть 1), ст.3597; N 30 (часть 2), ст.3617); Законом Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» («Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», 2007, N 58, 2008, N 37); Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов, ежегодно устанавливаемым в Законе Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области (далее - Положение); Положением о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.09.2008 N 371 «Об утверждении Положения о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области». 4. Результатом исполнения государственной функции являются: а) предоставление бюджетного кредита юридическому лицу; б) предоставление мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу. 5. Заявителями при исполнении государственной функции являются юридические лица в лице уполномоченных представителей. 6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется: а) непосредственно в департаменте; б) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации; в) с использованием средств телефонной связи, электронной почты. 8. Сведения о месте нахождения и графике работы департамента, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте администрации Новосибирской области (www.adm.nso.ru) и официальном интернет-сайте департамента (www.ufnso.ru) согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. График работы специалистов департамента: понедельник - четверг с 9 до 18 ч., пятница - с 9 до 17 ч., перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов; выходные дни - суббота, воскресенье. 9. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться: 1) в устной форме лично или по телефону к специалисту департамента; 2) в письменной форме в адрес руководителя департамента; 3) по адресу электронной почты департамента ([email protected]). Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: 1) достоверность и полнота информации о процедуре; 2) четкость в изложении информации о процедуре; 3) удобство и доступность получения информации о процедуре; 4) оперативность предоставления информации о процедуре. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей. 10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения. 11. Публичное письменное информирование осуществляется на интернет-сайте департамента (www.ufnso.ru). В открытом доступе публикуются: 1) сведения о месте нахождения и графике работы департамента, номера телефонов для справок, адреса электронной почты; 2) процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту); 3) перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной функции; 4) перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при реализации государственной функции; 5) перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции. 12. Индивидуальные устные консультации по вопросу исполнения государственной функции по предоставлению кредитов юридическим лицам предоставляются специалистом отдела при обращении заявителя лично или по телефону. В случае поступления обращения, требующего предоставления консультации по целому ряду вопросов, специалист вправе предложить заявителю обратиться в письменной форме для получения полной информации. 13. Индивидуальные письменные консультации по вопросу исполнения государственной функции по предоставлению кредитов юридическим лицам предоставляются специалистом отдела при обращении заявителя в письменной форме или по электронной почте. Ответ направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Срок подготовки ответа - 10 рабочих дней. Сроки исполнения государственной функции 14. Общий срок исполнения государственной функции исчисляется со дня поступления заявки в департамент и до перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя. При принятии в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита недвижимости, общий срок исполнения государственной функции увеличивается на время, необходимое для государственной регистрации залога недвижимости и оформления договоров страхования. 15. Сроки прохождения административных процедур по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов: 1) срок проверки представленной заявителем заявки и полноты пакета документов для получения бюджетного кредита на соответствие установленному перечню не может превышать 2 рабочих дня со дня поступления в департамент; 2) срок проверки финансового состояния заявителя, его гаранта или поручителя и подготовки отчета об оценке надежности (ликвидности) обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и заключения о целесообразности предоставления бюджетного кредита не может превышать 8 рабочих дней со дня поступления документов в полном объеме; 3) принятие решения о предоставлении (отказе) бюджетного кредита юридическому лицу руководителем департамента осуществляется в течение 3 рабочих дней; 4) срок подготовки проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 3 рабочих дней со дня окончания проверки заявки и полного пакета документов; 5) срок согласования, экспертизы, подписания и регистрации распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 1 месяца со дня подготовки его проекта; 6) срок подготовки и согласования проектов договоров бюджетного кредита и договоров по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, а также передачи их для подписания сторонами не может превышать 3 рабочих дней со дня получения соответствующего распоряжения Губернатора Новосибирской области; 7) срок перечисления бюджетного кредита на расчетный счет заявителя осуществляется в течение 4 дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита, подписания, регистрации договора по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и договора страхования имущества, передаваемого под залог; 8) срок отправки мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 2 рабочих дней со дня его подписания руководителем департамента. Документы, необходимые для исполнения государственной функции 16. Перечень документов, представляемых для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита: 1) заявка на получение бюджетного кредита (в произвольной форме на фирменном бланке заявителя, за подписью руководителя или законного представителя, заверенная печатью заявителя), содержащая сведения о сумме запрашиваемого кредита, сроке его погашения, целевом назначении использования бюджетного кредита, источнике его возврата и способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита; 2) копия бухгалтерского баланса юридического лица и отчета о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год с отметкой налогового органа и на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи документов; 3) сведения о целях использования бюджетного кредита в соответствии с Положением; 4) копии учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации, учредительный договор) со всеми последующими изменениями и дополнениями к ним; 5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 10 дней до ее представления; 6) копия свидетельства о постановке заемщика - юридического лица на учет в налоговом органе; 7) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта); 8) документ о проведении обязательной независимой оценки имущества, передаваемого в залог, и экспертизы проведенной оценки за счет средств залогодателя (в случае предоставления залога имущества в качестве способа обеспечения исполнения обязательства заявителем). 17. Прием документов от заявителей осуществляется отделом сводного исполнения областного бюджета и планирования консолидированного бюджета департамента. При представлении копий заявителю необходимо иметь при себе оригиналы вышеперечисленных документов. Основания для отказа в предоставлении бюджетного кредита 18. Основания для отказа в предоставлении бюджетного кредита: 1) нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; 2) наличие у юридического лица просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности); 3) непредставление департаменту возможности осуществления проверки финансово-хозяйственной деятельности юридического лица; 4) выявление фактов искажения бухгалтерской отчетности, отсутствия надлежащей организации бухгалтерского учета, нарушения бухгалтерской и финансовой дисциплины юридического лица; 5) непредставление или представление в неполном объеме документов, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента; 6) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом; 7) непредоставление юридическим лицом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей низкой степени ликвидности; 8) неудовлетворительное финансовое состояние юридического лица, обратившегося за получением бюджетного кредита, его гарантов, поручителей. Требования к местам предоставления государственной функции 19. Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также телефонной, факсимильной и электронной связью. 20. Для ожидания приема заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов. III. Административные процедуры Принятие и рассмотрение документов, необходимых для исполнения государственной функции 21. Основанием для начала административной процедуры является представление письменного обращения (заявки) заявителя в департамент произвольной формы на получение бюджетного кредита (на фирменном бланке заявителя, за подписью руководителя или законного представителя, заверенное печатью заявителя), содержащего сведения о сумме запрашиваемого кредита, сроке его погашения, целевом назначении использования бюджетного кредита, источнике его возврата и способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, с приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента. 22. Сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение документов для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, в течение 10 рабочих дней с момента получения комплекта документов: 1) производит проверку полноты пакета документов в соответствии с требованиями пункта 16 настоящего Административного регламента; 2) производит проверку финансового состояния заявителя, его гаранта или поручителя; 3) производит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (в случае предоставления банковской гарантии или поручительства в качестве способа обеспечения исполнения обязательства заемщиком); 4) проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для предоставления бюджетного кредита юридическим лицам на текущий финансовый год и на соответствующий квартал текущего финансового года; 5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия их требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, необходимости представления дополнительных документов сотрудник департамента направляет заявителю соответствующее письмо. В случае, если в 10-дневный срок со дня направления письма замечания не устранены, недостающие и (или) дополнительные документы не представлены, пакет документов подлежит возврату. 23. По результатам проверки сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение документов заявителя, в течение 2 рабочих дней готовит проект распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу либо проект письма об отказе в предоставлении бюджетного кредита. Подготовка проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 30.12.2005 N 700 (далее - Инструкция по документационному обеспечению). В проекте письма об отказе в предоставлении бюджетного кредита организации-заемщику в обязательном порядке указываются правовые основания отказа. 24. Подготовленный проект распоряжения Губернатора Новосибирской области или проект письма об отказе в предоставлении бюджетного кредита заявителю в течение 1 рабочего дня направляются руководителю департамента для согласования. Принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам 25. Основанием для начала административной процедуры является поступление к руководителю департамента проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу или проекта письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены. Руководитель департамента в течение 3 рабочих дней рассматривает и подписывает представленные документы. 26. Дальнейшее согласование, экспертиза, подписание и регистрация распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу осуществляются в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению. Заключение договора о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу 27. Предоставление бюджетного кредита юридическому лицу осуществляется на основании подписанного распоряжения Губернатора Новосибирской области после заключения кредитного договора и надлежащего оформления договоров обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита. 28. Сотрудник департамента, ответственный за оформление документов для предоставления бюджетного кредита юридическим лицам, в течение 3 рабочих дней готовит проекты договоров о предоставлении бюджетного кредита и об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и передает их для подписания организации-заемщику. Департамент вправе потребовать заключения договора поручительства, в котором третье лицо, не участвующее в кредитном договоре, выступает поручителем и обязуется отвечать перед департаментом за исполнение обязательства по кредитному договору, договора залога имущества, которым поручитель обеспечивает исполнение обязательства по договору поручительства и договора страхования. 29. Договор о предоставлении бюджетного кредита подписывается в течение 5 рабочих дней, одновременно с договорами об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и договором страхования, передаваемого под залог имущества. После их подписания залогодатель должен осуществить за счет собственных средств нотариальное удостоверение и государственную регистрацию договора о залоге недвижимого имущества в Управлении Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области. Перечисление средств бюджетного кредита 30. Перечисление средств бюджетного кредита осуществляется в течение 4 дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита, подписания, регистрации договора по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и договора страхования имущества, передаваемого под залог, по реквизитам заемщика, указанным в письменном обращении заявителя в департамент. Уведомление заявителей об отказе в предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам 31. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику департамента, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления бюджетных кредитов юридическому лицу, подписанного руководителем департамента письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу. 32. Сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления бюджетных кредитов заявителям, при принятии решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу уведомляет об этом заявителя, высылая письмо об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не позднее 2 рабочих дней после подписания руководителем. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений специалистом отдела осуществляется начальником отдела, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции. Общий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет заместитель руководителя департамента. 34. Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. Персональная ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией. 35. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 36. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа руководителя департамента. 37. При комплексной проверке осуществляется проверка всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции. При тематической проверке рассматриваются вопросы, связанные с исполнением государственной функции, по конкретному обращению заявителя. 38. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом заместителя руководителя департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. V. Порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников департамента, а также принимаемого им решения, при исполнении государственной функции 39. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) сотрудников департамента и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, к руководителю департамента или в суд. 40. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) к руководителю департамента указывает следующую информацию: 1) наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; 2) наименование должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) сотрудника департамента, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 41. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 42. Жалоба подписывается подавшим ее лицом. 43. Регистрация поступивших в департамент письменных жалоб осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению. 44. Продолжительность рассмотрения жалоб заявителя не должна превышать 30 дней с момента ее регистрации. В случае, если по обращению требуется проведение дополнительной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя департамента. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 45. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента в течение 3 рабочих дней принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в трехдневный срок. 46. Обращение не рассматривается в следующих случаях: 1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) - в чем выразилось, кем принято; 2) отсутствия сведений о наименовании юридического лица, фамилии, имени, отчестве (при наличии) лица, которым подается жалоба; 3) отсутствия подписи заявителя, его почтового адреса. 47. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 48. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 49. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение. 50. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган или в судебном порядке. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) или решение: заместителя Губернатора Новосибирской области - Губернатору Новосибирской области; руководителя департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области - заместителю Губернатора Новосибирской области, осуществляющему непосредственную координацию и контроль деятельности департамента в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области. Заявителю направляется извещение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам Сведения о месте нахождения и графике работы департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области Адрес: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18. Адрес электронной почты департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области: [email protected] Адрес интернет-сайта департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области: www.ufnso.ru ----------------------T---------------------T-------T--------------T-----------------¬ ¦ ФИО ¦ Должность ¦ N ¦ телефон ¦ График работы ¦ ¦ ¦ ¦ каб. ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+-------+--------------+-----------------+ ¦ Горнин ¦ руководитель ¦ 500 ¦ 210-10-30 ¦ понедельник - ¦ ¦ Леонид Владимирович ¦ департамента ¦ ¦ ¦ четверг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9.000-18.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пятница - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9.000-17.00 ¦ +---------------------+---------------------+-------+--------------+ ¦ ¦ Голубенко ¦ заместитель ¦ 527 ¦ 223-52-68 ¦ ¦ ¦ Виталий Юрьевич ¦ руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамента ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+-------+--------------+ ¦ ¦ Штибен ¦ главный специалист ¦ 504 ¦ 222-12-15 ¦ ¦ ¦ Людмила Анатольевна ¦ отдела сводного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+---------------------+-------+--------------+------------------ Перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов; выходные дни - суббота, воскресенье. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Административному регламенту департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам Блок-схема исполнения государственной функции по предоставлению бюджетного кредита юридическим лицам Блок-схему см. в оригинале. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|