Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 16.03.2009 № 87

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                             от 16.03.2009 N 87                       
                                                                      
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Новосибирской области
                                         от 08.09.2010 г. N 276                                                                      
          Об утверждении Административного регламента департамента    
    финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения    
     государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов     
                          юридическим лицам                           


       В соответствии  с  постановлением  администрации  Новосибирской
области  от  22.08.2006  N  64-па «Об утверждении Порядка разработки и
утверждения административных  регламентов  исполнения  государственных
функций  и административных регламентов предоставления государственных
услуг» и распоряжением Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007
N   128-р   «О   перечне   административных   регламентов   исполнения
государственных  функций  и   предоставления   государственных   услуг
областными    исполнительными    органами    государственной    власти
Новосибирской области, требующих первоочередной разработки»,  в  целях
реализации  плана мероприятий по проведению административной реформы в
Новосибирской области в 2006-2008 годах,  утвержденного  распоряжением
Губернатора  Новосибирской  области  от  18.05.2006  N  137-р «О плане
мероприятий по проведению  административной  реформы  в  Новосибирской
области в 2006-2008 годах»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
департамента  финансов  и  налоговой  политики  Новосибирской  области
исполнения  государственной  функции   по   предоставлению   бюджетных
кредитов юридическим лицам (далее - Административный регламент).
       2. Департаменту финансов  и  налоговой  политики  Новосибирской
области    (Горнин    Л.В.)    обеспечить    организацию    исполнения
государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
       3. Контроль за исполнением постановления возложить  на  первого
заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕН
       постановлением Губернатора
       Новосибирской области
       от 16.03.2009 N 87


                         АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                   
          департамента финансов и налоговой политики Новосибирской    
области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных
                      кредитов юридическим лицам                      
                                                                      
                             I. Общие положения                       

       1. Административный регламент департамента финансов и налоговой
политики   Новосибирской   области  устанавливает  порядок  исполнения
государственной   функции   по   предоставлению   бюджетных   кредитов
юридическим лицам.
       2. Государственная функция исполняется департаментом финансов и
налоговой политики Новосибирской области (далее - департамент).
       3. Исполнение   государственной   функции   осуществляется    в
соответствии с:
       Бюджетным    кодексом    Российской     Федерации     (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  1998,  N 31, ст. 3832; N 32,
ст.3339; 2001, N 33(часть 1), ст. 3479; N 22, ст.2026; N 28,  ст.2790;
N 30,  ст.3021; ст.3027; 2003, N 28, ст.2886; ст.2892; N 46 (часть 1),
ст.4443; ст.4444;  N 50,  ст.4844;  2003,  N 52  (часть  1),  ст.5036;
ст.5038; 2004, N 34, ст.3526; ст. 3535; N 52 (часть 2); 2005, ст.5278;
N 1 (часть 1), ст.8; ст.21; N 27, ст.2717; N 19, ст.1756;  17.10.2005,
N 42,  ст.4214;  N 52  (часть  1),  ст.5572; ст.5589; 2006, N 1, ст.8;
ст.9; N 2 ст.171; N 6, ст.636; N 43,  ст.4417;  N 45,  ст.4627;  N 50,
ст.5279;  N 52  (часть 1),  ст.5503; 2007, N 1 (часть 1), ст.28; N 17,
ст.1929; N 18, ст.2117; N 31, ст.4009; N 45, ст.5424;  N 46,  ст.5553;
2008, N 30 (часть 1), ст.3597; N 30 (часть 2), ст.3617);
       Законом  Новосибирской  области  от  03.12.2007   N 154-ОЗ   «О
бюджетном  устройстве  и  бюджетном  процессе в Новосибирской области»
(«Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», 2007,  N  58,
2008, N 37);
       Положением  об  условиях  и  порядке  предоставления  бюджетных
кредитов,  ежегодно  устанавливаемым в Законе Новосибирской области об
областном бюджете Новосибирской области (далее - Положение);
       Положением  о  департаменте  финансов  и   налоговой   политики
Новосибирской   области,   утвержденным   постановлением   Губернатора
Новосибирской области от 23.09.2008 N 371 «Об утверждении Положения  о
департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области».
       4. Результатом исполнения государственной функции являются:
       а) предоставление бюджетного кредита юридическому лицу;
       б) предоставление  мотивированного  отказа   в   предоставлении
бюджетного кредита юридическому лицу.
       5. Заявителями при исполнении государственной функции  являются
юридические лица в лице уполномоченных представителей.
       6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
                                                                      
         II. Требования к порядку исполнения государственной функции  
                                                                      
        Порядок информирования о правилах исполнения государственной  
                               функции                                

       Информация  о  правилах  исполнения   государственной   функции
предоставляется:
       а) непосредственно в департаменте;
       б) посредством размещения в  информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в
средствах массовой информации;
       в) с  использованием  средств  телефонной  связи,   электронной
почты.
       8. Сведения о месте нахождения и графике  работы  департамента,
номера  телефонов  для справок, адреса электронной почты размещаются в
средствах   массовой   информации,   на   официальном   интернет-сайте
администрации  Новосибирской  области  (www.adm.nso.ru)  и официальном
интернет-сайте департамента (www.ufnso.ru) согласно приложению  N 1  к
настоящему Административному регламенту.
       График работы специалистов департамента: понедельник -  четверг
с 9 до 18 ч., пятница - с 9 до 17 ч., перерыв на обед с 12.00 до 12.48
часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
       9. Для   получения   информации    о    процедуре    исполнения
государственной    функции    (далее   -   информация   о   процедуре)
заинтересованные лица вправе обращаться:
       1)  в  устной  форме  лично  или  по  телефону  к   специалисту
департамента;
       2) в письменной форме в адрес руководителя департамента;
       3) по адресу электронной почты департамента ([email protected]).
       Основными требованиями к  информированию  заинтересованных  лиц
являются:
       1) достоверность и полнота информации о процедуре;
       2) четкость в изложении информации о процедуре;
       3) удобство и доступность получения информации о процедуре;
       4) оперативность предоставления информации о процедуре.
       Информирование заинтересованных лиц организуется  индивидуально
или  публично. Форма информирования может быть устной или письменной в
зависимости  от  формы   обращения   заинтересованных   лиц   или   их
представителей.
       10. Публичное   устное    информирование    осуществляется    с
привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.
       11. Публичное  письменное  информирование   осуществляется   на
интернет-сайте департамента (www.ufnso.ru).
       В открытом доступе публикуются:
       1) сведения о месте нахождения и графике  работы  департамента,
номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
       2) процедуры исполнения  государственной  функции  в  текстовом
виде    и   в   виде   блок-схемы   (приложение   N 2   к   настоящему
Административному регламенту);
       3) перечень   документов,   представляемых   заявителями    для
получения государственной функции;
       4) перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на  них
при реализации государственной функции;
       5) перечень оснований для отказа в  исполнении  государственной
функции.
       12. Индивидуальные устные консультации  по  вопросу  исполнения
государственной  функции  по предоставлению кредитов юридическим лицам
предоставляются специалистом отдела при обращении заявителя лично  или
по телефону.
       В  случае  поступления  обращения,  требующего   предоставления
консультации  по  целому  ряду  вопросов, специалист вправе предложить
заявителю  обратиться  в  письменной  форме   для   получения   полной
информации.
       13. Индивидуальные   письменные   консультации    по    вопросу
исполнения   государственной   функции   по   предоставлению  кредитов
юридическим лицам предоставляются специалистом  отдела  при  обращении
заявителя   в   письменной  форме  или  по  электронной  почте.  Ответ
направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости
от  способа  доставки  ответа,  указанного в письменном обращении, или
способа обращения заявителя).
       Срок подготовки ответа - 10 рабочих дней.

                  Сроки исполнения государственной функции            

       14. Общий срок исполнения государственной  функции  исчисляется
со  дня  поступления  заявки  в департамент и до перечисления денежных
средств на расчетный счет заявителя.
       При принятии в обеспечение исполнения обязательств по  возврату
бюджетного кредита недвижимости, общий срок исполнения государственной
функции  увеличивается  на  время,  необходимое  для   государственной
регистрации залога недвижимости и оформления договоров страхования.
       15. Сроки прохождения административных процедур  по  исполнению
государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов:
       1) срок проверки представленной  заявителем  заявки  и  полноты
пакета  документов  для  получения  бюджетного кредита на соответствие
установленному перечню  не  может  превышать  2  рабочих  дня  со  дня
поступления в департамент;
       2) срок проверки финансового состояния заявителя,  его  гаранта
или  поручителя и подготовки отчета об оценке надежности (ликвидности)
обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита  и
заключения  о  целесообразности  предоставления  бюджетного кредита не
может превышать 8 рабочих дней со дня поступления документов в  полном
объеме;
       3) принятие  решения  о  предоставлении   (отказе)   бюджетного
кредита  юридическому лицу руководителем департамента осуществляется в
течение 3 рабочих дней;
       4) срок    подготовки    проекта    распоряжения    Губернатора
Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому
лицу  либо  подготовка   мотивированного   отказа   в   предоставлении
бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 3 рабочих дней
со дня окончания проверки заявки и полного пакета документов;
       5) срок  согласования,  экспертизы,  подписания  и  регистрации
распоряжения   Губернатора   Новосибирской  области  о  предоставлении
бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать  1  месяца  со
дня подготовки его проекта;
       6) срок подготовки и согласования проектов договоров бюджетного
кредита   и   договоров  по  обеспечению  исполнения  обязательств  по
возврату бюджетного  кредита,  а  также  передачи  их  для  подписания
сторонами   не   может  превышать  3 рабочих  дней  со  дня  получения
соответствующего распоряжения Губернатора Новосибирской области;
       7) срок  перечисления  бюджетного  кредита  на  расчетный  счет
заявителя  осуществляется в течение 4 дней со дня подписания сторонами
договора о предоставлении бюджетного кредита, подписания,  регистрации
договора по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного
кредита и договора страхования имущества, передаваемого под залог;
       8) срок  отправки  мотивированного  отказа   в   предоставлении
бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 2 рабочих дней
со дня его подписания руководителем департамента.

        Документы, необходимые для исполнения государственной функции 
                                                                      
       16. Перечень  документов,   представляемых   для   рассмотрения
вопроса о предоставлении бюджетного кредита:
       1) заявка на получение бюджетного кредита (в произвольной форме
на  фирменном бланке заявителя, за подписью руководителя или законного
представителя, заверенная печатью заявителя),  содержащая  сведения  о
сумме  запрашиваемого кредита, сроке его погашения, целевом назначении
использования бюджетного кредита, источнике  его  возврата  и  способе
обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита;
       2) копия бухгалтерского баланса юридического лица  и  отчета  о
прибылях  и убытках за последний завершенный финансовый год с отметкой
налогового органа и на последнюю отчетную  дату,  предшествующую  дате
подачи документов;
       3) сведения  о  целях  использования   бюджетного   кредита   в
соответствии с Положением;
       4) копии  учредительных  документов  (устав,  свидетельство   о
регистрации,  учредительный договор) со всеми последующими изменениями
и дополнениями к ним;
       5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
полученная не ранее чем за 10 дней до ее представления;
       6) копия свидетельства о  постановке  заемщика  -  юридического
лица на учет в налоговом органе;
       7) копия документа, удостоверяющего личность  заявителя  (копия
паспорта);
       8) документ  о  проведении  обязательной   независимой   оценки
имущества,  передаваемого  в залог, и экспертизы проведенной оценки за
счет средств залогодателя (в случае предоставления залога имущества  в
качестве способа обеспечения исполнения обязательства заявителем).
       17. Прием  документов  от  заявителей  осуществляется   отделом
сводного     исполнения     областного    бюджета    и    планирования
консолидированного бюджета департамента.
       При представлении копий заявителю  необходимо  иметь  при  себе
оригиналы вышеперечисленных документов.
                                                                      
          Основания для отказа в предоставлении бюджетного кредита    
                                                                      
       18. Основания для отказа в предоставлении бюджетного кредита:
       1) нахождение  юридического  лица   в   стадии   реорганизации,
ликвидации или банкротства;
       2) наличие у юридического лица  просроченной  задолженности  по
обязательным   платежам   в   бюджеты   бюджетной  системы  Российской
Федерации,  за  исключением  случаев   реструктуризации   обязательств
(задолженности);
       3) непредставление   департаменту   возможности   осуществления
проверки финансово-хозяйственной деятельности юридического лица;
       4) выявление   фактов   искажения   бухгалтерской   отчетности,
отсутствия  надлежащей  организации  бухгалтерского  учета,  нарушения
бухгалтерской и финансовой дисциплины юридического лица;
       5) непредставление  или   представление   в   неполном   объеме
документов,  перечисленных  в  пункте  16 настоящего Административного
регламента;
       6) недостоверность   сведений,   содержащихся   в   документах,
представленных юридическим лицом;
       7) непредоставление юридическим  лицом  обеспечения  исполнения
обязательств  по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных
платежей низкой степени ликвидности;
       8) неудовлетворительное финансовое состояние юридического лица,
обратившегося   за   получением   бюджетного  кредита,  его  гарантов,
поручителей.

         Требования к местам предоставления государственной функции   
                                                                      
       19. Помещение для  исполнения  государственной  функции  должно
быть  оснащено  стульями, столами, компьютером с возможностью печати и
выхода в Интернет, а  также  телефонной,  факсимильной  и  электронной
связью.
       20. Для ожидания приема заявителю отводится специальное  место,
оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
                                                                      
                       III. Административные процедуры                
                                                                      
       Принятие и рассмотрение документов, необходимых для исполнения 
                       государственной функции                        

       21. Основанием для начала административной  процедуры  является
представление  письменного  обращения (заявки) заявителя в департамент
произвольной формы  на  получение  бюджетного  кредита  (на  фирменном
бланке    заявителя,    за   подписью   руководителя   или   законного
представителя, заверенное печатью заявителя), содержащего  сведения  о
сумме  запрашиваемого кредита, сроке его погашения, целевом назначении
использования бюджетного кредита, источнике  его  возврата  и  способе
обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, с
приложением   документов,   указанных   в   пункте    16    настоящего
Административного регламента.
       22. Сотрудник  департамента,  ответственный   за   рассмотрение
документов  для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, в
течение 10 рабочих дней с момента получения комплекта документов:
       1) производит проверку полноты пакета документов в соответствии
с требованиями пункта 16 настоящего Административного регламента;
       2) производит проверку  финансового  состояния  заявителя,  его
гаранта или поручителя;
       3) производит  оценку   надежности   (ликвидности)   банковской
гарантии,  поручительства (в случае предоставления банковской гарантии
или  поручительства  в   качестве   способа   обеспечения   исполнения
обязательства заемщиком);
       4) проверяет    наличие    достаточного    остатка    бюджетных
ассигнований  для  предоставления бюджетного кредита юридическим лицам
на текущий  финансовый  год  и  на  соответствующий  квартал  текущего
финансового года;
       5) при установлении фактов  отсутствия  необходимых  документов
или  несоответствия  их  требованиям  действующего  законодательства и
настоящего Административного регламента,  необходимости  представления
дополнительных  документов сотрудник департамента направляет заявителю
соответствующее письмо. В  случае,  если  в  10-дневный  срок  со  дня
направления   письма  замечания  не  устранены,  недостающие  и  (или)
дополнительные документы не представлены,  пакет  документов  подлежит
возврату.
       23. По    результатам    проверки    сотрудник    департамента,
ответственный  за  рассмотрение  документов  заявителя,  в  течение  2
рабочих дней готовит  проект  распоряжения  Губернатора  Новосибирской
области  о  предоставлении  бюджетного  кредита юридическому лицу либо
проект письма об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
       Подготовка  проекта  распоряжения   Губернатора   Новосибирской
области   о   предоставлении   бюджетного   кредита  осуществляется  в
соответствии   с   требованиями   Инструкции   по    документационному
обеспечению    администрации   Новосибирской   области,   утвержденной
постановлением Губернатора Новосибирской области от  30.12.2005  N 700
(далее - Инструкция по документационному обеспечению).
       В проекте письма об отказе в предоставлении бюджетного  кредита
организации-заемщику   в  обязательном  порядке  указываются  правовые
основания отказа.
       24. Подготовленный     проект     распоряжения      Губернатора
Новосибирской  области  или  проект  письма об отказе в предоставлении
бюджетного кредита заявителю в течение  1  рабочего  дня  направляются
руководителю департамента для согласования.

             Принятие решений о предоставлении либо об отказе в       
         предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам          
                                                                      
       25. Основанием для начала административной  процедуры  является
поступление   к   руководителю   департамента   проекта   распоряжения
Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного  кредита
юридическому   лицу   или   проекта   письма  заявителю  об  отказе  в
предоставлении бюджетного  кредита  юридическому  лицу  с  приложением
документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
       Руководитель   департамента   в   течение   3   рабочих    дней
рассматривает и подписывает представленные документы.
       26. Дальнейшее   согласование,   экспертиза,    подписание    и
регистрация   распоряжения   Губернатора   Новосибирской   области   о
предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу  осуществляются  в
соответствии    с   требованиями   Инструкции   по   документационному
обеспечению.

           Заключение договора о предоставлении бюджетного кредита    
                          юридическому лицу                           

       27. Предоставление   бюджетного   кредита   юридическому   лицу
осуществляется  на  основании  подписанного  распоряжения  Губернатора
Новосибирской  области  после   заключения   кредитного   договора   и
надлежащего  оформления  договоров обеспечения исполнения обязательств
по возврату бюджетного кредита.
       28. Сотрудник   департамента,   ответственный   за   оформление
документов  для предоставления бюджетного кредита юридическим лицам, в
течение 3 рабочих дней  готовит  проекты  договоров  о  предоставлении
бюджетного   кредита  и  об  обеспечении  исполнения  обязательств  по
возврату   бюджетного   кредита   и   передает   их   для   подписания
организации-заемщику.
       Департамент    вправе    потребовать    заключения     договора
поручительства,  в  котором  третье  лицо,  не участвующее в кредитном
договоре,   выступает   поручителем   и   обязуется   отвечать   перед
департаментом  за  исполнение  обязательства  по  кредитному договору,
договора залога имущества, которым поручитель обеспечивает  исполнение
обязательства по договору поручительства и договора страхования.
       29. Договор о предоставлении бюджетного кредита подписывается в
течение  5  рабочих  дней,  одновременно  с  договорами об обеспечении
исполнения обязательств по возврату  бюджетного  кредита  и  договором
страхования,  передаваемого  под  залог имущества. После их подписания
залогодатель  должен   осуществить   за   счет   собственных   средств
нотариальное  удостоверение  и  государственную регистрацию договора о
залоге недвижимого имущества в Управлении Федеральной  регистрационной
службы по Новосибирской области.

                   Перечисление средств бюджетного кредита            

       30. Перечисление средств бюджетного  кредита  осуществляется  в
течение  4 дней  со дня подписания сторонами договора о предоставлении
бюджетного кредита, подписания, регистрации  договора  по  обеспечению
исполнения  обязательств  по  возврату  бюджетного  кредита и договора
страхования  имущества,  передаваемого  под   залог,   по   реквизитам
заемщика, указанным в письменном обращении заявителя в департамент.

         Уведомление заявителей об отказе в предоставлении бюджетных  
                      кредитов юридическим лицам                      

       31. Основанием для начала административной  процедуры  является
поступление  сотруднику департамента, ответственному за рассмотрение и
оформление   документов   для   предоставления   бюджетных    кредитов
юридическому  лицу,  подписанного  руководителем  департамента  письма
заявителю об отказе в предоставлении бюджетного  кредита  юридическому
лицу.
       32. Сотрудник департамента,  ответственный  за  рассмотрение  и
оформление    документов   для   предоставления   бюджетных   кредитов
заявителям, при принятии решения об отказе в предоставлении бюджетного
кредита  юридическому  лицу  уведомляет  об  этом  заявителя,  высылая
письмо об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу
не позднее 2 рабочих дней после подписания руководителем.
                                                                      
         IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной  
                               функции                                
                                                                      
       33. Текущий   контроль    за    соблюдением    и    исполнением
последовательности     действий,     определенных    административными
процедурами по исполнению государственной функции,  принятием  решений
специалистом  отдела осуществляется начальником отдела, ответственного
за организацию работы по  исполнению  государственной  функции.  Общий
контроль  за  соблюдением  и  исполнением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами     по     исполнению
государственной   функции,   осуществляет   заместитель   руководителя
департамента.
       34. Специалист  отдела  несет   ответственность   за   полноту,
грамотность   и  доступность  проведенного  консультирования,  полноту
собранных   документов,   правильность   их   оформления,   соблюдение
требований   к  документам,  за  сроки  и  порядок  исполнения  каждой
административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
       Персональная ответственность  специалиста  отдела  закрепляется
его должностной инструкцией.
       35. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной
функции  включает  в  себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений  прав  заявителей,   рассмотрение,   принятие   в   пределах
компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на обращения заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
       36. Проверки  полноты  и  качества  исполнения  государственной
функции осуществляются на основании приказа руководителя департамента.
       37. При  комплексной  проверке  осуществляется  проверка   всех
вопросов,   связанных   с  исполнением  государственной  функции.  При
тематической проверке рассматриваются вопросы, связанные с исполнением
государственной функции, по конкретному обращению заявителя.
       38. Для  проведения  проверки  полноты  и  качества  исполнения
государственной   функции   формируется   комиссия,   состав   которой
утверждается приказом заместителя руководителя департамента.
       Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки,  в
которой   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.

          V. Порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников   
    департамента, а также принимаемого им решения, при исполнении     
                       государственной функции                        
                                                                      
       39. Заявители имеют право  обратиться  с  жалобой  на  действия
(бездействие)  сотрудников  департамента  и  решения,  принятые в ходе
исполнения государственной функции, к руководителю департамента или  в
суд.
       40. Заявитель  в  своем   письменном   обращении   (жалобе)   к
руководителю департамента указывает следующую информацию:
       1) наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (при наличии)
лица,  которым  подается  жалоба,  почтовый  адрес, по которому должны
быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
       2) наименование  должности,  фамилии,  имени  и  отчества  (при
наличии)  сотрудника  департамента,  решение,  действие  (бездействие)
которого обжалуется;
       3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
       Дополнительно в жалобе могут указываться причины  несогласия  с
обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства,  на
основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные
интересы,   созданы   препятствия   к  их  реализации  либо  незаконно
возложена какая-либо обязанность, требования  (об  отмене  решения,  о
признании  незаконным  действия  (бездействия), а также иные сведения,
которые заявитель считает необходимым сообщить.
       К жалобе могут быть приложены копии документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
       41. Если   документы,   имеющие   существенное   значение   для
рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
       42. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
       43. Регистрация  поступивших  в  департамент  письменных  жалоб
осуществляется   в   соответствии   с   требованиями   Инструкции   по
документационному обеспечению.
       44. Продолжительность рассмотрения жалоб  заявителя  не  должна
превышать 30 дней с момента ее регистрации.
       В случае, если по обращению требуется проведение дополнительной
проверки,  срок  его  рассмотрения может быть продлен, но не более чем
на 15 дней по решению руководителя  департамента.  О  продлении  срока
рассмотрения  обращения  заявитель  уведомляется письменно с указанием
причин продления.
       45. По    результатам    рассмотрения    жалобы    руководитель
департамента   в   течение   3   рабочих  дней  принимает  решение  об
удовлетворении  требований  заявителя  и  о  признании   неправомерным
обжалованного   решения,  действия  (бездействия)  либо  об  отказе  в
удовлетворении жалобы.
       Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю в трехдневный срок.
       46. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
       1) отсутствия  сведений   об   обжалуемом   решении,   действии
(бездействии) - в чем выразилось, кем принято;
       2) отсутствия  сведений  о  наименовании   юридического   лица,
фамилии, имени, отчестве (при наличии) лица, которым подается жалоба;
       3) отсутствия подписи заявителя, его почтового адреса.
       47. При получении письменного обращения, в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  департамент
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов   и   сообщить   заявителю,   направившему    обращение,    о
недопустимости злоупотребления правом.
       48. Если текст письменного обращения  не  поддается  прочтению,
ответ  на  обращение  не  дается,  о чем сообщается лицу, направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
       49. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на
который  заявителю  многократно давались письменные ответы по существу
в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в  обращении  не
приводятся  новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента
вправе принять решение о  безосновательности  очередного  обращения  и
прекращении  переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О данном
решении уведомляется лицо, направившее обращение.
       50. Обращения  считаются  разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
       51. Заявитель  вправе  обжаловать  действия   (бездействие)   и
решения  должностных  лиц,  принятые  по  результатам рассмотрения его
обращения, в вышестоящий орган или в судебном порядке.
       Заявитель может обжаловать действия (бездействие) или решение:
       заместителя Губернатора  Новосибирской  области  -  Губернатору
Новосибирской области;
       руководителя  департамента  финансов   и   налоговой   политики
Новосибирской области - заместителю Губернатора Новосибирской области,
осуществляющему непосредственную координацию и  контроль  деятельности
департамента в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской
области.
       Заявителю  направляется  извещение   о   принятом   решении   и
действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
       к Административному регламенту
       департамента финансов и налоговой
       политики Новосибирской области
       исполнения государственной функции
       по предоставлению бюджетных
       кредитов юридическим лицам


          Сведения о месте нахождения и графике работы департамента   
         финансов и налоговой политики Новосибирской области          

       Адрес: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.
       Адрес  электронной  почты  департамента  финансов  и  налоговой
политики Новосибирской области: [email protected]
       Адрес интернет-сайта департамента финансов и налоговой политики
Новосибирской области: www.ufnso.ru
----------------------T---------------------T-------T--------------T-----------------¬
¦         ФИО         ¦      Должность      ¦   N   ¦   телефон    ¦  График работы  ¦
¦                     ¦                     ¦ каб.  ¦              ¦                 ¦
+---------------------+---------------------+-------+--------------+-----------------+
¦ Горнин              ¦ руководитель        ¦  500  ¦  210-10-30   ¦  понедельник -  ¦
¦ Леонид Владимирович ¦ департамента        ¦       ¦              ¦     четверг     ¦
¦                     ¦                     ¦       ¦              ¦   9.000-18.00   ¦
¦                     ¦                     ¦       ¦              ¦    пятница -    ¦
¦                     ¦                     ¦       ¦              ¦   9.000-17.00   ¦
+---------------------+---------------------+-------+--------------+                 ¦
¦ Голубенко           ¦ заместитель         ¦  527  ¦  223-52-68   ¦                 ¦
¦ Виталий Юрьевич     ¦ руководителя        ¦       ¦              ¦                 ¦
¦                     ¦ департамента        ¦       ¦              ¦                 ¦
+---------------------+---------------------+-------+--------------+                 ¦
¦ Штибен              ¦ главный специалист  ¦  504  ¦  222-12-15   ¦                 ¦
¦ Людмила Анатольевна ¦ отдела     сводного ¦       ¦              ¦                 ¦
¦                     ¦ исполнения          ¦       ¦              ¦                 ¦
¦                     ¦ областного  бюджета ¦       ¦              ¦                 ¦
¦                     ¦ и      планирования ¦       ¦              ¦                 ¦
¦                     ¦ консолидированного  ¦       ¦              ¦                 ¦
¦                     ¦ бюджета             ¦       ¦              ¦                 ¦
L---------------------+---------------------+-------+--------------+------------------
       Перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов; выходные дни - суббота,
воскресенье.



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
       к Административному регламенту
       департамента финансов и налоговой
       политики Новосибирской области
       исполнения государственной функции
       по предоставлению бюджетных
       кредитов юридическим лицам


       Блок-схема исполнения государственной функции по предоставлению
                 бюджетного кредита юридическим лицам                 

       Блок-схему см. в оригинале.



Информация по документу
Читайте также