Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23.03.2009 № 107ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.03.2009 N 107 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 08.09.2010 г. N 274 Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению проверки сметных расчетов по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета Новосибирской области В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций предоставления государственных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению проверки сметных расчетов по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - Административный регламент). 2. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) обеспечить исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.03.2009 N 107 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению проверки сметных расчетов по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета Новосибирской области I. Общие положения 1. Наименование государственной функции: осуществление проверки сметных расчетов по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - государственная функция). 2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - департамент). 3. При исполнении государственной функции департамент осуществляет взаимодействие с: федеральным государственным учреждением «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов»; структурными подразделениями администрации Новосибирской области; областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области; органами местного самоуправления; государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Управление капитального строительства»; государственным унитарным предприятием жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области «Новосибирскжилкомхоз»; государственным бюджетным учреждением «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области». 4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; 25.07.2005, N 30 (часть II), ст. 3128; 02.01.2006, N 1, ст. 10, ст. 21; 05.06.2006, N 23, ст. 2380; 31.07.2006, N 31 (1 часть), ст. 3442; 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 25.12.2006, N 52 (1 часть), ст. 5498; 01.01.2007, N 1 (часть 1), ст. 21; 21.05.2007 N 21, ст. 2455; 30.07.2007, N 31, ст. 4012; 05.11.2007, N 45, ст. 5417; 12.11.2007, N 46, ст. 5553; 10.12.2007, N 50, ст. 6237; 19.05.2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; 21.07.2008, N 29 (часть 1), ст. 3418; 28.07.2008, N 30 (часть 1), ст. 3604; 28.07.2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 29.12.2008 N 52 (часть 1), ст. 6236; 05.01.2009, N 1, ст. 17); постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 224 «О департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области» («Советская Сибирь» N 83, 04.05.2005; N 170, 06.09.2005; N 135, 14.07.2006; N 11, 23.01.2007; N 21, 06.02.2007; N 46, 13.03.2007; N 90, 15.05.2007; N 64, 08.04.2008; N 160, 19.08.2008). 5. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление соответствия принятых сметных нормативов в сметных расчетах на строительство объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области, требованиям документов в области сметного нормирования в строительстве. 6. Заявителями при исполнении государственной функции являются: государственные заказчики, застройщики, обратившиеся с заявлением в департамент об исполнении государственной функции, либо их представители, уполномоченные на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 7. Порядок информирования об исполнении государственной функции. Информация об исполнении государственной функции предоставляется работниками департамента с использованием телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на интернет-сайте департамента и на информационном стенде департамента. Местонахождение департамента: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинет 54. Режим работы департамента: ежедневно с 9:00 до 18:00 (пятница с 9:00 до 17:00), обед с 13:00 до 13:48, выходные дни: суббота, воскресенье. Адрес официального сайта департамента: http://adm.nso.ru/_1pages/ru/dep_str_gkh/ . Адрес электронной почты департамента: [email protected]. Телефон департамента: (383) 223-06-06 (общий отдел). 8. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется работниками департамента при личном контакте с заявителями или с использованием средств телефонной связи. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника департамента, принявшего телефонный звонок. Если для подготовки ответа на телефонный звонок требуется время более 10 минут, работник департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы департамента). 10. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя. 11. Информация о правилах исполнения государственной функции может предоставляться по номерам телефонов для консультаций, при устных обращениях заявителей, по письменным обращениям заявителей, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте департамента) и на информационном стенде департамента. 12. На информационном стенде департамента размещается следующая информация: положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции; настоящий Административный регламент; краткое описание порядка исполнения государственной функции; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов работников департамента, ответственных за осуществление государственной функции. 13. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. 14. Документарное оформление информационного стенда и поддержание размещенной на информационном стенде информации в актуальном состоянии осуществляется работниками департамента, назначенными приказами руководителя департамента. 15. Плата за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена. Сроки исполнения государственной функции 16. Максимальный срок исполнения государственной функции составляет три рабочих дня по одному объекту строительства. 17. Срок выдачи документов после исполнения государственной функции составляет 10 минут. 18. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов составляет 10 минут. Перечень оснований для отказа исполнения государственной функции 19. Основанием для отказа исполнения государственной функции является отсутствие у заявителя документов, перечень которых указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 20. Для исполнения государственной функции заявителем в письменной форме представляется в департамент заявление об исполнении государственной функции в произвольной форме. К заявлению прилагается перечень документов, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - документы). Требования к местам исполнения государственной функции 21. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. При проектировании здания (строения) для исполнения государственной функции должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания (строения) департамента оборудуется указателями. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества заявителей, обращающихся в департамент. В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещение должно быть оборудовано: противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха. 23. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения департамента, ответственного за исполнение государственной функции. 24. В помещении рабочее место работника департамента, исполняющего государственную функцию, оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции. III. Административные процедуры 25. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур: 1) прием заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции и их регистрация в журнале входящих документов; 2) проведение проверки представленных заявителем документов; 3) оформление заключения по результатам проверки документов; 4) уведомление заявителя об исполнении государственной функции. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 26. Прием заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции и их регистрация в журнале входящих документов. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение заявителя в департамент с заявлением и необходимыми документами. Работник, ведущий прием документов: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов; 3) при несоответствии представленных документов формам документов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, устно объясняет заявителю содержание выявленных замечаний в отношении представленных документов и предлагает принять меры по их устранению; 4) при отсутствии необходимых документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, уведомляет заявителя об отказе исполнения государственной функции в письменном виде по почте, лично либо по телефону/факсу. Форма уведомления произвольная; 5) при отсутствии у заявителя заполненного заявления помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление; 6) регистрирует заявление и документы в журнале входящих документов. Срок приема документов - 30 минут на каждого заявителя. 27. По результатам административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции, и их регистрации в журнале входящих документов работник, ведущий прием документов, формирует дело заявителя и передает его на рассмотрение работнику, ответственному за проведение проверки документов. Срок формирования дела заявителя составляет 20 минут. 28. Проведение проверки представленных заявителем документов. Основанием для начала административной процедуры проведения проверки представленных заявителем документов является поступление дела заявителя от работника, ведущего прием документов. Работник, ответственный за проведение проверки документов, в день поступления дела заявителя: 1) осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям документов в области сметного нормирования в строительстве; 2) по результатам проведения проверки документов принимает решение об оформлении заключения. Общий максимальный срок проведения проверки документов - 3 рабочих дня по одному объекту строительства. 29. Оформление заключения по результатам проверки документов. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником, ответственным за проведение проверки документов, решения об оформлении заключения по результатам проверки документов о соответствии документов требованиям документов в области сметного нормирования в строительстве (далее - заключение). Работник, ответственный за проведение проверки документов: 1) оформляет заключение в 1-ом экземпляре на бумажном носителе по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту; 2) вносит текст заключения в соответствующую базу данных на электронных носителях; 3) заключение на бумажном носителе прилагает в дело заявителя; 4) передает дело заявителя с заключением работнику, ответственному за уведомление заявителя об исполнении государственной функции. Срок оформления заключения - 30 минут по одному объекту строительства. 30. Уведомление заявителя об исполнении государственной функции. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя с заключением от работника, ответственного за проведение проверки документов, работнику, ответственному за уведомление заявителя об исполнении государственной функции. Работник, ответственный за уведомление заявителя об исполнении государственной функции: 1) регистрирует заключение в журнале исходящих документов в день поступления дела заявителя с заключением от работника, ответственного за проведение проверки документов; 2) готовит письменное уведомление в произвольной форме об исполнении государственной функции. К уведомлению прилагаются документы и копия заключения на бумажном носителе; 3) уведомляет заявителя об исполнении государственной функции в письменном виде по почте, лично либо по телефону/факсу. Срок подготовки уведомления составляет 30 минут. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 31. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляют руководитель департамента, заместитель руководителя департамента по поручению руководителя департамента. 32. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками департамента положений настоящего Административного регламента. 33. Ответственность работников департамента при исполнении государственной функции закрепляется в должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 34. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается 1 раз в квартал на основании приказов руководителя департамента. 35. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при исполнении государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников департамента, участвующих при исполнении государственной функции. 36. Проверка качества исполнения государственной функции (далее - проверка) осуществляется 1 раз в квартал на основании приказа руководителя департамента. 37. На основании приказа руководителя департамента для проведения проверки ежегодно формируется комиссия, в состав которой включаются работники департамента. 38. Решение о проведении проверки оформляется приказом руководителя департамента, в котором указывается персональный состав комиссии, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, срок проведения проверки. 39. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 40. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии, с одной стороны, и заместителем руководителя департамента, с другой стороны. 41. Срок проведения проверки (дата начала и дата окончания проверки) устанавливается приказом руководителя департамента. 42. Срок проведения проверки может быть продлен руководителем департамента на основе мотивированного письменного представления председателя комиссии на 30 рабочих дней. 43. По результатам проведенных проверок, в ходе которых выявлены нарушения административных процедур в рамках настоящего Административного регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции 44. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия работников департамента в досудебном или судебном порядке. 45. Решения, действия (бездействие) работников департамента могут быть обжалованы заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 46. Личный прием заместителя Губернатора Новосибирской области, курирующего вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, проводится в установленные для приема дни и время. 47. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), (наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; суть жалобы; личная подпись и дата. К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов. 48. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправным деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией. 49. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель департамента оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 50. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 51. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 52. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 53. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается письменный ответ. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Продолжительность рассмотрения жалобы заявителя составляет 30 дней со дня ее регистрации в общем отделе департамента. 54. Если по письменной жалобе требуется проведение проверки, срок её рассмотрения продлевается на 30 дней по решению руководителя департамента. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 55. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы. 56. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке. Заявитель вправе обратиться с заявлением в суд по месту своего нахождения или по месту нахождения департамента, должностного лица, решения, действие (бездействие) которых оспаривается. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту департамента строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению проверки сметных расчетов по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета Новосибирской области Перечень документов, прилагаемых к заявлению, необходимых для исполнения государственной функции 1. Экспертное заключение установленной формы государственного бюджетного учреждения «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области». 2. Сводка затрат (форма 1). 3. Сводный сметный расчет стоимости строительства (форма 2). 4. Пояснительная записка (форма 3). 5. Объектная смета (форма 4). 6. Локальная смета (форма 5). 7. Основание для составления сметных расчетов: акт обследования (форма 6); ведомость подсчета объемов работ (форма 7); дефектная ведомость (форма 8). 8. Расчет остатка сметной стоимости произвольной формы по переходящим стройкам. Форма 1 Заказчик ____________________________________________ (наименование организации) «Утверждена» «__" __________ 20__ г. Сводка затрат в сумме _____________________ тыс. руб. В том числе возвратных сумм _______________ тыс. руб. _____________________________________________________ (ссылка на документ об утверждении) «__» _____________ 20__ г. СВОДКА ЗАТРАТ _____________________________________________________________ (наименование стройки) Составлена в ценах по состоянию на __________ 20__ г. тыс.руб. ------T----------------------------------T---------------T----------------T--------¬ ¦ N ¦ Наименование затрат ¦ Объекты ¦ Объекты ¦ Всего ¦ ¦ п/п ¦ ¦ производс- ¦ жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ твенного ¦ гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения ¦ назначения ¦ ¦ +-----+----------------------------------+---------------+----------------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------+---------------+----------------+--------+ ¦ 1 ¦ Сметная стоимость: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) ¦ строительных и монтажных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) ¦ оборудования, мебели и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3) ¦ прочих затрат ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+---------------+----------------+--------+ ¦ 2 ¦ Общая сметная стоимость, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1) ¦ возвратных сумм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2) ¦ НДС ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------------------------------+---------------+----------------+--------- Руководитель проектной организации _______________________________ [подпись (инициалы, фамилия)] Главный инженер проекта __________________________________________ [подпись (инициалы, фамилия)] Начальник __________ отдела ______________________________________ (наименование) [подпись (инициалы, фамилия)] Заказчик _________________________________________________________ [должность, подпись (инициалы, фамилия)] Форма 2 Заказчик __________________________________ (наименование организации) "Утвержден" "_______" __________ 20_____ г. Сводный сметный расчет в сумме ___ тыс. руб. В том числе возвратных сумм ______ тыс. руб. ____________________________________________ (ссылка на документ об утверждении) "____" ___________ 20__ г. СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА (КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА) ___________________________________________________________ (наименование стройки (ремонтируемого объекта) Составлен в ценах по состоянию на ___________ 20__ г. тыс. руб. -----T---------T-----------T-------------------------------------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Номера ¦ Наиме- ¦ Сметная стоимость ¦ Общая ¦ ¦ п/п¦ сметных ¦ нование ¦ ¦ сметная ¦ ¦ ¦ расчетов¦ глав, ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ и смет ¦ объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T----------T-------------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительных ¦ Монтажных¦ оборудо- ¦ Прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ремонтно- ¦ работ ¦ вания, ¦ затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительных)¦ ¦ мебели и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦ инвентаря ¦ ¦ ¦ +----+---------+-----------+--------------+----------+-------------+---------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +----+---------+-----------+--------------+----------+-------------+---------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------+-----------+--------------+----------+-------------+---------+-------------- Руководитель проектной организации _______________________________ [подпись (инициалы, фамилия)] Главный инженер проекта __________________________________________ [подпись (инициалы, фамилия)] Начальник __________ отдела ______________________________________ (наименование) [подпись (инициалы, фамилия)] Заказчик _________________________________________________________ [должность, подпись (инициалы, фамилия)] Примечание: Сводный сметный расчет стоимости строительства (капитального ремонта) составляется в текущем уровне цен. Форма 3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Содержание: Месторасположение строительства (реконструкции, ремонта) с обязательным указанием зоны строительства (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). Перечень сборников сметных нормативов, принятых для составления смет. Нормы накладных расходов (по видам работ, укрупненные), нормы сметной прибыли (по видам работ, общеотраслевые). Особенности определения сметной стоимости строительных (ремонтно-строительных) работ для данной стройки. Особенности определения сметной стоимости оборудования и его монтажа для данной стройки. Особенности определения для данной стройки средств по главам сводного сметного расчета. Другие сведения о порядке определения стоимости, характерные для данной стройки, а также ссылки на соответствующие решения органов государственной власти по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве. Форма 4 ________________________________________ (наименование стройки) ОБЪЕКТНАЯ СМЕТА N ______ на строительство (капитальный ремонт) ___________________ (наименование объекта) Сметная стоимость _____________________________ тыс. руб. Средства на оплату труда ______________________ тыс. руб. Расчетный измеритель единичной стоимости ________________ Составлен(а) в ценах по состоянию на ____________ 20__ г. тыс. руб. -----T---------T----------T---------------------------------------------------------T--------T---------¬ ¦ N ¦ Номера ¦ Наиме- ¦ Сметная стоимость ¦ Сред- ¦ Пока- ¦ ¦ п/п¦ сметных ¦ нование ¦ ¦ ства на¦ затели ¦ ¦ ¦ расчетов¦ работ и ¦ ¦ оплату ¦ едини- ¦ ¦ ¦ (смет) ¦ затрат ¦ ¦ труда ¦ чной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мости ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T----------T-------------T---------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строите- ¦ монтаж- ¦ Оборудо- ¦ Прочих ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льных ¦ ных ¦ вания ¦ затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ремонтно- ¦ работ ¦ мебели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строите- ¦ ¦ инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+----------+--------------+----------+-------------+---------+-------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +----+---------+----------+--------------+----------+-------------+---------+-------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------+----------+--------------+----------+-------------+---------+-------+--------+---------- Главный инженер проекта __________________________________________ [подпись (инициалы, фамилия)] Начальник _________ отдела _______________________________________ (наименование) [подпись (инициалы, фамилия)] Составил _________________________________________________________ [должность, подпись (инициалы, фамилия)] Проверил _________________________________________________________ [должность, подпись (инициалы, фамилия)] Форма 5 _______________________________________________________ [наименование стройки (ремонтируемого объекта)] ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА N____ на _______________________________________________________________ (наименование работ и затрат, наименование объекта) Основание: чертежи N _____________________________________________ Сметная стоимость ______________________________________ тыс. руб. Средства на оплату труда _______________________________ тыс. руб. Составлен(а) в текущих ценах по состоянию на _____________ 20__ г. руб. -----T---------T-------------T---------T------------------T-------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Шифр и ¦ Наиме- ¦ Коли- ¦ Стоимость единицы¦ Общая стоимость ¦ Затраты ¦ ¦ п/п¦ номер ¦ нование ¦ чество ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ поз- ¦ работ и ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих, ¦ ¦ ¦ иции ¦ затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ челч, ¦ ¦ ¦ норма- ¦ единица ¦ ¦ ¦ ¦ не ¦ ¦ ¦ тива ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T----------+-------T-------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ эксплу- ¦ всего ¦ Оплаты¦ Эксплу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ атации ¦ ¦ труда ¦ атации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машин ¦ ¦ ¦ машин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оплаты¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ На ¦ всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплаты ¦ еди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ницу ¦ ¦ +----+---------+-------------+---------+-------+----------+-------+-------+---------+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----+---------+-------------+---------+-------+----------+-------+-------+---------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+-------------+---------+-------+----------+-------+-------+---------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+-------------+---------+-------+----------+-------+-------+---------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------+-------------+---------+-------+----------+-------+-------+---------+-------+------- Составил _________________________________________________________ [должность, подпись (инициалы, фамилия)] Проверил _________________________________________________________ [должность, подпись (инициалы, фамилия)] Форма 6 АКТ N ______________от ________________200_ г. Обследования объекта на капитальный ремонт (или дополнительные строительные работы) по адресу: _________________ по состоянию на ______________ (дата) Комиссия в составе: Заместитель Главы администрации МО (главный распорядитель средств) Председатель______________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя) Члены: Представитель ____________________________________________________ (наименование организации) «Заказчика»_______________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Представители эксплуатирующей организации ________________________ (наименование организации) (должность, Ф.И.О.) Произвела осмотр объекта (указать наименование) и отметила следующее: 1. Общие сведения по объекту: Год постройки ________ Серия ____________ Этажность, общая высота, площадь, протяженность и др. _____________________________________ 2. Подробное описание конструкций (с указанием материала) и технического состояния объекта (основания, фундаменты, стены, колонны, перекрытия, лестницы, кровли, фасады и др.). Подробное описание имеющихся деформаций и повреждений. Геологические и гидрогеологические условия площадки (при необходимости). 3. Выводы и предложения по проведению ремонта с перечислением состава работ и состава технической документации, необходимой для обоснования физических объемов ремонтных работ. 4. Особые условия производства работ с их обоснованием и дефектная ведомость с подсчетом физических объемов для случаев, когда нет необходимости в разработке проектной документации на ремонт. Председатель комиссии ____________________________________________ должность, подпись (Ф.И.О.) Представитель заказчика __________________________________________ должность, подпись (Ф.И.О.) Представитель организации, эксплуатирующей здание ________________ должность, подпись (Ф.И.О.) Примечание: В акте обследования допускается уточнять в зависимости от особенности объекта вид ремонтных работ и условий ремонта (давление газа, метод прокладки трубопроводов, условное давление, температуры воды и др.). В акте обследования указать необходимость проведения проектных и исследовательских работ по установлению фактической несущей способности конструкций, принятия инженерных решений по недопущению нарушений несущей способности оснований при производстве работ по капитальному ремонту, необходимость вскрытия (в ходе обследования) конструкций для принятия решений по их усилению. Форма 7 Согласовано: Заказчик (главный распорядитель средств) __________________________ (Ф.И.О.) ВЕДОМОСТЬ ПОДСЧЕТА ОБЪЕМОВ РАБОТ По ______________________________________________________________ (наименование здания и сооружения) По строительству (ремонту) _______________________________________ (наименование строительства) Составлена _______________________________________________________ (дата) Условия производства работ _______________________________________ ------T-------------T-----------T------------T-------T---------¬ ¦ N ¦ Шифр ¦ Наиме- ¦ Формула ¦ Ед. ¦ Объем ¦ ¦ п/п ¦ единичной ¦ нование ¦ подсчета ¦ изм. ¦ ¦ ¦ ¦ расценки ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------+-----------+------------+-------+---------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------+-----------+------------+-------+---------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------+-----------+------------+-------+---------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-------------+-----------+------------+-------+---------- Составил ________________________________________ [должность, подпись (инициалы, фамилия)] Проверил _______________________________________ [должность, подпись (инициалы, фамилия)] Примечание: Ведомости подсчета объемов работ составляются с подразделением на разделы аналогично построению смет. Форма 8 УТВЕРЖДАЮ: Заказчик (главный распорядитель средств) Глава ___________________________ района ___________________ ____________________ (подпись) (фамилия) «______»______________200__г. ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ремонтно-строительных работ _____________________________________________________________ (наименование здания или сооружения, адрес) По состоянию на ________________________ (число, месяц, год) Условия производства работ _______________________________________ ------T----------T------------------T---------T---------T----------------¬ ¦ N ¦ Причина ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Коли- ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ дефекта ¦ помещений и ¦ изме- ¦ чество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструктивных ¦ рения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ элементов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видов работ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------+------------------+---------+---------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+----------+------------------+---------+---------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+----------+------------------+---------+---------+----------------- Заместитель Главы ___________района _________ ____________________ (подпись) (фамилия) Главный специалист управления (отдела) Строительства ________________района __________ __________________ (подпись) (фамилия) Составил: ________________________________________________________ (должность, подпись, фамилия) Примечание: Дефектная ведомость составляется при определении объемов ремонтных работ, которые не могут быть определены на основании чертежей. Описание видов работ и их объемы в ведомости указываются в точном соответствии с номенклатурой нормирования стоимости работ по единичным расценкам на строительные, ремонтно-строительные, монтажные работы. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Административному регламенту департамента строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению проверки сметных расчетов по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета Новосибирской области БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по осуществлению проверки сметных расчетов по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета Новосибирской области -------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием заявления и документов, необходимых для исполнения ¦ ¦ государственной функции и их регистрация в журнале ¦ ¦ входящих документов ¦ L------------------------------------------------------------- | v -------------------------------------------------------------¬ ¦ Проведение проверки представленных заявителем документов ¦ L------------------------------------------------------------- | v -------------------------------------------------------------¬ ¦ Оформление заключения по результатам проверки документов ¦ L------------------------------------------------------------- | v -------------------------------------------------------------¬ ¦ Уведомление заявителя об исполнении государственной ¦ ¦ функции ¦ L------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Административному регламенту департамента строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению проверки сметных расчетов по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета Новосибирской области ЗАКЛЮЧЕНИЕ N _____ от _________ по результатам проверки сметных расчетов по объекту ________________________(наименование), финансируемому за счет средств областного бюджета Новосибирской области Мной, ___________________________________________________________, (должность, фамилия, инициалы) проводившим проверку представленных сметных расчетов по объекту (объектам), финансируемому за счет средств областного бюджета Новосибирской области, на соответствие принятых сметных нормативов в сметных расчетах требованиям документов в области сметного нормирования в строительстве по объекту: __________________________________________________________________ (наименование объекта) расположенному по адресу: _______________________________________, (название города, района, улица, номер дома, участка) представленных ___________________________________________________ (наименование и юридический адрес организации-заказчика (застройщика) УСТАНОВЛЕНО: 1. Сметные расчеты составлены на основании: _________________________________________________________________ (шифр проекта, N рабочих чертежей, дата составления ведомости объемов работ, акта обследования, дефектной ведомости) 2. Сметная документация на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта ______________________________________ (наименование объекта) разработана ______________________________________________________ (наименование и реквизиты организации - разработчика проекта) и утверждена ____________________________________________________. (наименование и реквизиты организации, утвердившей проектно-сметную документацию) 3. Экспертиза проектно-сметной документации проведена ГБУ «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» (заключение N ______ от ___________). 4. На основании проведенной мною проверки предъявленных сметных расчетов прихожу к ЗАКЛЮЧЕНИЮ: Предъявленные сметные расчеты по __________ (наименование объекта) выполнены в соответствии с требованиями документов в области сметного нормирования в строительстве. Подпись работника департамента, проводившего проверку_____________________________________________ (должность, фамилия, инициалы, подпись, дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|