Расширенный поиск

Постановление Администрации Новосибирской области от 23.03.2009 № 122-па

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                           от 23.03.2009 N 122-па                     
                                                                      
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Новосибирской области
                                        от 24.02.2010 г. N 68-па                                                                      
       Об утверждении Порядка и условий осуществления денежных выплат 
  врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам   
   общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым   
     врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и      
медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) учреждений
   здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную   
                       медико-санитарную помощь                       


       В  соответствии  с  постановлением   Правительства   Российской
Федерации   от   31.12.2008  N  1087  «О  предоставлении  субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
финансовое  обеспечение  оказания  дополнительной  медицинской помощи,
оказываемой   врачами-терапевтами   участковыми,    врачами-педиатрами
участковыми,  врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими
сестрами участковыми  врачей-терапевтов  участковых,  врачей-педиатров
участковых  и  медицинскими  сестрами  врачей общей практики (семейных
врачей)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  и  условия   осуществления
денежных   выплат   врачам-терапевтам   участковым,   врачам-педиатрам
участковым,  врачам  общей  практики  (семейным  врачам),  медицинским
сестрам   участковым  врачей-терапевтов  участковых,  врачей-педиатров
участковых и  медицинским  сестрам  врачей  общей  практики  (семейных
врачей)    учреждений   здравоохранения   муниципальных   образований,
оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
       2. Департаменту здравоохранения Новосибирской области (Степанов
В.В.):
       1)  определить  перечень  медицинских  учреждений,  оказывающих
первичную медико-санитарную помощь;
       2)  обеспечить  ведение   и   ежемесячную   передачу   регистра
врачей-терапевтов   участковых,  врачей-педиатров  участковых,  врачей
общей  практики  (семейных  врачей),  медицинских  сестер   участковых
врачей-терапевтов    участковых,    врачей-педиатров    участковых   и
медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)  учреждений
здравоохранения   муниципальных   образований,  оказывающих  первичную
медико-санитарную помощь, в Новосибирский областной фонд обязательного
медицинского страхования, до 10 числа каждого месяца.
       3. Новосибирскому областному фонду  обязательного  медицинского
страхования (Агеев О.В.) осуществлять перечисление средств субсидии на
денежные  выплаты   врачам-терапевтам   участковым,   врачам-педиатрам
участковым,  врачам  общей  практики  (семейным  врачам),  медицинским
сестрам  участковым  врачей-терапевтов  участковых,   врачей-педиатров
участковых  и  медицинским  сестрам  врачей  общей  практики (семейных
врачей)   учреждений   здравоохранения   муниципальных    образований,
осуществляющих первичную медико-санитарную помощь.
       4. Настоящее постановление распространяется на  правоотношения,
возникшие с 01 января 2009 года.
       5.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕНЫ
       постановлением администрации
       Новосибирской области
       от 23.03.2009 N 122-па


                              ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ                       
         осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым,  
врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), 
     медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых,     
    врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей    
 практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения муниципальных  
     образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь      
                                                                      
       1. Порядок   и   условия    осуществления    денежных    выплат
врачам-терапевтам   участковым,  врачам-педиатрам  участковым,  врачам
общей  практики  (семейным  врачам),  медицинским  сестрам  участковым
врачей-терапевтов    участковых,    врачей-педиатров    участковых   и
медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) учреждений
здравоохранения   муниципальных   образований,  оказывающих  первичную
медико-санитарную помощь (далее - Порядок)  разработан  во  исполнение
постановления  Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1087
«О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам  субъектов
Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной
медицинской  помощи,  оказываемой   врачами-терапевтами   участковыми,
врачами-педиатрами  участковыми,  врачами  общей  практики  (семейными
врачами),   медицинскими   сестрами   участковыми    врачей-терапевтов
участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей
общей практики (семейных  врачей)»  с  целью  финансового  обеспечения
расходов учреждений здравоохранения муниципальных образований (далее -
учреждения здравоохранения), за  оказание  дополнительной  медицинской
помощи     врачами-терапевтами     участковыми,     врачами-педиатрами
участковыми, врачами общей практики (семейными врачами),  медицинскими
сестрами  участковыми  врачей-терапевтов  участковых, врачей-педиатров
участковых и медицинскими сестрами  врачей  общей  практики  (семейных
врачей) (далее - медицинские работники).
       2. Департамент здравоохранения Новосибирской области  (далее  -
ДЗ НСО)  перечисляет субсидии в бюджет Новосибирского областного фонда
обязательного   медицинского   страхования   (далее   -   ОФОМС)    на
осуществление     денежных     выплат     стимулирующего     характера
врачам-терапевтам участковым,  врачам-педиатрам  участковым  и  врачам
общей  практики  (семейным  врачам)  в  размере  10000 рублей в месяц,
медицинским   сестрам   участковым    врачей-терапевтов    участковых,
медицинским   сестрам   участковым   врачей-педиатров   участковых   и
медицинским сестрам  врачей  общей  практики  (семейных  врачей)  -  в
размере  5000 рублей  в  месяц  (далее - денежные выплаты) за оказание
дополнительной медицинской  помощи,  включая  средства  на  финансовое
обеспечение   предоставления   вышеуказанным   медицинским  работникам
гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
       3. Субсидии на финансовое обеспечение  оказания  дополнительной
медицинской  помощи  направляются  в  бюджет ОФОМС в виде межбюджетных
трансфертов  на  выполнение  территориальной  программы  обязательного
медицинского   страхования  путем  перечисления  средств  на  отдельно
открытый расчетный счет в течение 5 рабочих дней  со  дня  поступления
средств на указанные цели из федерального бюджета.
       4. ОФОМС   перечисляет    полученные    субсидии    учреждениям
здравоохранения   для   осуществления   целевых   расходов  на  оплату
дополнительной медицинской помощи на отдельно открытый расчетный  счет
учреждения здравоохранения ежемесячно до 25 числа текущего месяца.
       5. Учреждение здравоохранения:
       1) заключает  с  ОФОМС  договор  об   оказании   дополнительной
медицинской помощи;
       2) ежемесячно до 10-го числа текущего  месяца  предоставляет  в
ОФОМС  бюджетную  заявку  на  перечисление  средств на оплату оказания
дополнительной медицинской помощи из  бюджета  территориального  фонда
ОМС учреждению здравоохранения по прилагаемой форме (приложение N 1);
       3) использует   перечисленные   ОФОМС   средства   на    оплату
дополнительной медицинской помощи;
       4) ежемесячно до 10-го числа месяца,  следующего  за  отчетным,
представляет  в  ОФОМС  отчет  о  поступлении  и расходовании средств,
направленных территориальным фондом ОМС учреждению здравоохранения  на
оплату  дополнительной  медицинской  помощи  в  предыдущем  месяце  по
прилагаемой форме (приложение N 2);
       5) до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, возвращает  в
ОФОМС  средства, неиспользованные в календарном месяце, за исключением
средств,  необходимых  учреждению  здравоохранения  для  осуществления
оплаты  отпусков  его  работникам  в  период до поступления средств на
финансовое   обеспечение   государственного   задания   по    оказанию
дополнительной  медицинской  помощи  в очередном месяце, потребность в
которых  подтверждается  соответствующим  экономическим   обоснованием
(расчетом), предоставляемым учреждением здравоохранения в ОФОМС.
       6. ОФОМС  ежемесячно  до  20-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным,  предоставляет в ДЗ НСО информацию об использовании субсидии
в предыдущем месяце.
       7. Контроль  целевого  использования  субсидий  на   финансовое
обеспечение  оказания дополнительной медицинской помощи осуществляется
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
       к   Порядку   и   условиям   осуществления   денежных    выплат
       врачам-терапевтам   участковым,   врачам-педиатрам  участковым,
       врачам общей
       практики  (семейным  врачам),  медицинским  сестрам  участковым
       врачей-терапевтов  участковых,  врачей-педиатров  участковых  и
       медицинским
       сестрам врачей  общей  практики  (семейных  врачей)  учреждений
       здравоохранения    муниципальных    образований,    оказывающих
       первичную
       медико-санитарную помощь


                              БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА                        
          на перечисление средств на оплату оказания дополнительной   
 медицинской помощи из бюджета территориального фонда ОМС учреждению  
        здравоохранения на ___________________ месяц 2009 года        
          _________________________________________________________   
                  (наименование учреждения здравоохранения)           

------------------------T---------------T----------T------------T------------T-----------T-------------T-----------T---------¬
¦     Наименование      ¦    Возвра-    ¦  Коли-   ¦   Размер   ¦  Коэффи-   ¦  Начис-   ¦    Объем    ¦   Нало-   ¦  Сумма  ¦
¦      показателей      ¦     щено      ¦  чество  ¦  денежной  ¦  циент за  ¦   лено    ¦   средств   ¦   говые   ¦ заявки  ¦
¦                       ¦    на дату    ¦  заклю-  ¦  выплаты   ¦  работу в  ¦    для    ¦     на      ¦  начис-   ¦   на    ¦
¦                       ¦    подачи     ¦  ченных  ¦   (тыс.    ¦  районах   ¦  оплаты   ¦   осущес-   ¦   ления   ¦  месяц  ¦
¦                       ¦    заявки     ¦  дого-   ¦   руб.)    ¦  Крайнего  ¦   дней    ¦   твление   ¦     и     ¦  (тыс.  ¦
¦                       ¦   субсидий,   ¦  воров   ¦            ¦  Севера и  ¦  очере-   ¦  денежных   ¦  страхо-  ¦  руб.)  ¦
¦                       ¦   неисполь-   ¦          ¦            ¦  прирав-   ¦   дного   ¦  выплат и   ¦    вые    ¦  (гр.7  ¦
¦                       ¦  зованных в   ¦          ¦            ¦   ненных   ¦ отпуска,  ¦   оплату    ¦  взносы   ¦ +гр.8)  ¦
¦                       ¦  предыдущем   ¦          ¦            ¦   к ним    ¦  перехо-  ¦  отпусков   ¦    <3>    ¦         ¦
¦                       ¦    месяце     ¦          ¦            ¦  местно-   ¦ дящих на  ¦ (тыс. руб.) ¦           ¦         ¦
¦                       ¦  (тыс. руб.)  ¦          ¦            ¦  стях <1>  ¦  следу-   ¦   (гр.3 х   ¦           ¦         ¦
¦                       ¦               ¦          ¦            ¦            ¦   ющие    ¦ гр.4 х гр.5 ¦           ¦         ¦
¦                       ¦               ¦          ¦            ¦            ¦  месяцы   ¦   + гр.6)   ¦           ¦         ¦
¦                       ¦               ¦          ¦            ¦            ¦    <2>    ¦             ¦           ¦         ¦
¦                       ¦               ¦          ¦            ¦            ¦   (тыс.   ¦             ¦           ¦         ¦
¦                       ¦               ¦          ¦            ¦            ¦   руб.)   ¦             ¦           ¦         ¦
+-----------------------+---------------+----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦           1           ¦       2       ¦    3     ¦     4      ¦     5      ¦     6     ¦      7      ¦     8     ¦    9    ¦
+-----------------------+---------------+----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦ Врачи-терапевты       ¦       х       ¦          ¦    10,0    ¦    1,2     ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦ участковые            ¦               ¦          ¦            ¦            ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+-----------------------+---------------+----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦ Врачи-педиатры        ¦       х       ¦          ¦    10,0    ¦    1,2     ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦ участковые            ¦               ¦          ¦            ¦            ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+-----------------------+---------------+----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦ Врачи общей  практики ¦       х       ¦          ¦    10,0    ¦    1,2     ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦ (семейные врачи)      ¦               ¦          ¦            ¦            ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+-----------------------+---------------+----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦ Всего врачей          ¦       х       ¦          ¦    10,0    ¦    1,2     ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+-----------------------+---------------+----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦ Медицинские сестры    ¦       х       ¦          ¦    5,0     ¦    1,2     ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦ участковые            ¦               ¦          ¦            ¦            ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦ врачей-терапевтов     ¦               ¦          ¦            ¦            ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦ участковых            ¦               ¦          ¦            ¦            ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+-----------------------+---------------+----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦ Медицинские сестры    ¦       х       ¦          ¦    5,0     ¦    1,2     ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦ участковые            ¦               ¦          ¦            ¦            ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦ врачей-педиатров      ¦               ¦          ¦            ¦            ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦ участковых            ¦               ¦          ¦            ¦            ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+-----------------------+---------------+----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦ Медицинские сестры    ¦       х       ¦          ¦    5,0     ¦    1,2     ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦ врачей обшей практики ¦               ¦          ¦            ¦            ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦ (семейных врачей)     ¦               ¦          ¦            ¦            ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+-----------------------+---------------+----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦ Всего медицинских     ¦       х       ¦          ¦    5,0     ¦    1,2     ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
¦ сестер                ¦               ¦          ¦            ¦            ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
+-----------------------+---------------+----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+---------+
¦ Итого                 ¦               ¦          ¦     х      ¦     х      ¦           ¦             ¦           ¦         ¦
L-----------------------+---------------+----------+------------+------------+-----------+-------------+-----------+----------
Главный врач        __________________      ______________________
                         подпись               расшифровка подписи
       М.П.

Главный бухгалтер   __________________      ______________________
                          подпись             расшифровка подписи



_____________________________________________
<1>  -  гр.5   заполняется   учреждениями   здравоохранения   субъекта
Российской Федерации, в котором решением органа государственной власти
установлены  коэффициенты  за  работу  в  районах  Крайнего  Севера  и
приравненных  к  ним  местностях, высокогорных, пустынных, безводных и
других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;
<2>-  гр.  6  заполняется  исходя  из  суммы  на   оплату   ежегодного
оплачиваемого  отпуска  в  части начисленной на оплату дней очередного
отпуска, переходящих на следующие отчетные периоды (месяцы)  и  строго
соответствует  суммам  гр.  8  приложения к бюджетной заявке в тысячах
рублей по категориям медицинских работников;
<3>-единый  социальный  налог,  страховые   взносы   на   обязательное
пенсионное  страхование  (26%)  и  страховые  взносы  по обязательному
социальному  страхованию  от  несчастных  случаев  на  производстве  и
профессиональных заболеваний (0,2%).

(Ф.И.О.; телефон исполнителя)



       ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
       к   Порядку   и   условиям   осуществления   денежных    выплат
врачам-терапевтам
       участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики
       (семейным    врачам),    медицинским     сестрам     участковым
врачей-терапевтов
       участковых, врачей-педиатров участковых и  медицинским  сестрам
врачей
       общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения
       муниципальных      образований,      оказывающих      первичную
медико-санитарную
       помощь


                                    ОТЧЕТ                             
             о поступлении и расходовании средств, направленных       
   территориальным фондом ОМС учреждению здравоохранения на оплату    
              оказания дополнительной медицинской помощи              
                     на _________________________2009г.               
                                                                      
Наименование
учреждения здравоохранения _______________________________________
Периодичность: месячная
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)
                   ---------¬                                      ---------¬
  Остаток средств  ¦        ¦            Остаток средств на        ¦        ¦
  на  начало       ¦        ¦            начало отчетного года     ¦        ¦
  отчетного периода¦        ¦                                      ¦        ¦
                   L---------                                      L---------
                                                                             
----------------------------T----------T------------------------------------¬
¦  Наименование показателя  ¦   Код    ¦               Сумма                ¦
¦                           ¦  строки  ¦                                    ¦
¦                           ¦          +----------------T-------------------+
¦                           ¦          ¦  за отчетный   ¦    нарастающим    ¦
¦                           ¦          ¦     период     ¦  итогом с начала  ¦
¦                           ¦          ¦                ¦       года        ¦
+---------------------------+----------+----------------+-------------------+
¦             1             ¦    2     ¦       3        ¦         4         ¦
+---------------------------+----------+----------------+-------------------+
¦ Перечислено               ¦    01    ¦                ¦                   ¦
¦ территориальным    фондом ¦          ¦                ¦                   ¦
¦ ОМС            учреждению ¦          ¦                ¦                   ¦
¦ здравоохранения         в ¦          ¦                ¦                   ¦
¦ отчетном периоде, всего   ¦          ¦                ¦                   ¦
+---------------------------+----------+----------------+-------------------+
¦ Израсходовано     средств ¦    02    ¦                ¦                   ¦
¦ медицинским учреждением в ¦          ¦                ¦                   ¦
¦ отчетном периоде, всего   ¦          ¦                ¦                   ¦
+---------------------------+----------+----------------+-------------------+
¦ Возвращено                ¦    03    ¦                ¦                   ¦
¦ неиспользованных средств, ¦          ¦                ¦                   ¦
¦ всего                     ¦          ¦                ¦                   ¦
L---------------------------+----------+----------------+--------------------
                                                                             
                   ---------¬                                      ---------¬
  Остаток средств  ¦        ¦            Остаток средств на        ¦        ¦
  на конец         ¦        ¦            конец отчетного года      ¦        ¦ 
  отчетного периода¦        ¦                                      ¦        ¦
                   L---------                                      L---------
Руководитель    ________________    ______________________________
                   (подпись)               (расшифровка подписи)
       М.П.
Главный бухгалтер ______________        __________________________
                     (подпись)             (расшифровка подписи)



Информация по документу
Читайте также