Расширенный поиск
Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 26.03.2009 № 56ПОСТАНОВЛЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ четвертого созыва (тридцать третья сессия) От 26 марта 2009 г. N 56 Об изменениях в областную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» Новосибирский областной Совет депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить изменения в областную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» (прилагаются). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А.А.Беспаликов ____________________ Приложение к постановлению Новосибирского областного Совета депутатов от 26 марта 2009 года N 56 Изменения в областную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» 1. В строке «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам)» паспорта Программы: 1) в абзаце первом цифры «858,205» заменить цифрами «853,915»; 2) в абзаце втором цифры «121,57» заменить цифрами «117,28», цифры «120,0» заменить цифрами «115,71». 2. В разделе 5 «Система программных мероприятий» Программы: 1) дополнить пунктом 5.2.1 следующего содержания: «5.2.1. Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта осуществляется в порядке и на условиях, определенных в Приложении N 6 к Программе»; 2) пункт 5.3 после слова «поддержки» дополнить словом «субъектов», после слова «малого» дополнить словами «и среднего», слова «в Приложении N 4» заменить словами «в Приложениях N 4 и N 7»; 3) дополнить пунктом 5.5 следующего содержания: «5.5. Реализация мероприятия Программы «Поддержка и проведение конкурсов среди СМиСП», указанного в строке 6 Приложения N 1 к Программе, осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым администрацией Новосибирской области.». 3. В абзаце первом раздела 6 «Ресурсное обеспечение» цифры «858,205» заменить цифрами «853,915», цифры «848,0» заменить цифрами «843,71». 4. В Приложении N 1: 1) в строке 2: а) в графе 3 цифры «1400,0» заменить цифрами «500,0»; б) в графе 8 цифры «8000,0» заменить цифрами «7100,0»; 2) в строке 3: а) в графе 3 цифры «2000,0» заменить цифрами «400,0»; б) в графе 8 цифры «16100,0» заменить цифрами «14500,0»; 3) в строке 5: а) в графе 3 цифры «350,0» заменить цифрами «300,0»; б) в графе 8 цифры «2770,0» заменить цифрами «2720,0»; 4) в строке 6: а) в графе 3 цифры «2500,0» заменить цифрами «760,0»; б) в графе 8 цифры «15630,0» заменить цифрами «13890,0»; 5) строку 7 графу 2 дополнить словами «субсидирование части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта»; 6) строку 9 исключить; 7) в строке «Итого»: а) в графе 3 цифры «121570,0» заменить цифрами «117280,0»; б) в графе 8 цифры «858205,0» заменить цифрами «853915,0» 8) в строке «в том числе»: а) в графе 3 цифры «120000,0» заменить цифрами «115710,0»; б) в графе 8 цифры «848000,0» заменить цифрами «843710,0»; 9) сноску со значком <**> к Приложению N 1 исключить. 5. В Приложении N 2 к Программе: в Приложение N 2 «Перечень документов для оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»: 1) пункт 9 исключить; 2) строки 10 и 11 таблицы N 1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания: «4) транспортный налог»; 3) cтроки 10 и 11 таблицы N 2 дополнить подпунктом 4 следующего содержания: «4) транспортный налог»; 4) cтроки 5 и 6 таблицы N 3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания: «4) транспортный налог»; 5) cтроки 5 и 6 таблицы N 4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания: «4) транспортный налог»; 6) таблицы N 1, N 2, N 3 и N 4 дополнить графой следующего содержания: «Год, следующий за годом оказания финансовой поддержки». 6. В Приложении N 3 к Программе: 1) в строке 2 в графе 4 пункт 4 изложить в следующей редакции: «4) принятие обязательств по обеспечению количества рабочих мест в год оказания финансовый поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года»; 2) в строке 3 в графе 4: а) подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции: «4) принятие обязательств по обеспечению количества рабочих мест в год оказания финансовый поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года»; б) подпункт 5 исключить; 3) в строке 3 в графе 5 слова «в годы предоставления финансовой поддержки» заменить словами «в год предоставления финансовой поддержки и последующий год»; 4) в строке 4 в графе 4: а) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4) принятие обязательств по обеспечению количества рабочих мест в год оказания финансовый поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года;»; б) пункт 5 исключить; 5) в строке 5 графу 5 дополнить абзацем следующего содержания: «К субсидированию принимаются договоры поручительства, заключенные СМиСП с организациями, учрежденными уполномоченными на то органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в целях поддержки малого и среднего предпринимательства); 6) в строке 6 в графе 4 пункт 4 изложить в следующей редакции: «4) принятие обязательств по обеспечению количества рабочих мест в год оказания финансовый поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года»; 7) в строке 7 в графе 4: а) подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции: «4) принятие обязательств по обеспечению количества рабочих мест в год оказания финансовый поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года»; б) подпункт 5 пункта 1 исключить; 8) в строке 8 в графе 4: а) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4) принятие обязательств по обеспечению количества рабочих мест в год оказания финансовый поддержки на уровне не ниже уровня предшествующего года»; б) пункт 5 исключить; 9) в строках 7 и 8 в графе 5 слова «в годы предоставления финансовой поддержки» заменить словами «в год предоставления финансовой поддержки и последующий год»; 10) строку 9 исключить; 11) в сносках: а) сноску со значком <**> исключить; б) в сноске со значком <****> абзацы со второго по пятый дополнить словами «по транспортному налогу». 7. Наименование Приложения N 4 к Программе после слова «предпринимательства» дополнить словами «-бизнес - инкубаторам». 8. В Приложении N 5 к Программе: 1) в строках 4 и 14 цифры «858205,0» заменить цифрами «853915,0», цифры «121570,0» заменить цифрами «117280,0»; 2) в строках 6 и 16 цифры «848000,0» заменить цифрами «843710,0», цифры «120000,0» заменить цифрами «115710,0». 9. Дополнить Программу Приложением N 6 «Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта» и Приложением N 7 «Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - гарантийным фондам». Приложение N 6 к областной целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ФОРМЕ СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА Настоящий Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - N 209-ФЗ), Законом Новосибирской области от 2 июля 2008 N 245-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области» (далее - N 245-ОЗ), иными нормативными правовыми актами Новосибирской области. Порядок определяет условия и порядок организации и проведения конкурса по отбору субъектов малого предпринимательства в Новосибирской области для оказания им финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - конкурс), условия подачи и оформления конкурсной заявки, критерии конкурсного отбора, права и обязанности организатора конкурса, процедуру рассмотрения заявок и определения победителей. 1. Общие положения 1.1. Целью проведения конкурсов является отбор субъектов малого предпринимательства на этапе их становления (вновь зарегистрированным и (или) осуществляющим деятельность менее одного года с момента государственной регистрации) для оказания им финансовой поддержки в реализации их бизнес-плана предпринимательского проекта. Финансовая поддержка предоставляется в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта. 1.2. Субсидированию подлежат затраты, связанные с реализацией бизнес-плана предпринимательского проекта: на аренду офисных и производственных помещений; на обучение своих работников на образовательных курсах; на выплату процентов по банковским кредитам и на выплату лизинговых платежей; на участие в выставках (ярмарках); на выплату вознаграждения по гарантиям и по договорам поручительства, заключенным между субъектами малого предпринимательства и организациями, обеспечивающими исполнение обязательств по кредитам и по договорам лизинга (при условии, что указанные организации учреждены уполномоченными на то органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в целях поддержки малого предпринимательства); на приобретение основных средств; на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) субъектов малого предпринимательства к электрическим сетям территориальных сетевых организаций Новосибирской области. 1.3. Победителям конкурса предоставляются субсидии в размере 90% от общих затрат по бизнес-плану предпринимательского проекта, указанных в разделе 2, но не более 300 тысяч рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе. Субсидии предоставляются ежемесячно по предъявлении победителем конкурса платежных документов, подтверждающих произведенные затраты. 1.4. Конкурс является открытым. Конкурсный отбор базируется на принципах равенства и объективности. 1.5. Конкурс проводится комиссией по развитию малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), созданной приказом руководителя департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области от 25.01.2008 N 3 «О создании комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства». 1.6. Организатором конкурса является департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (далее - Департамент). 2. Требования к участникам конкурса 2.1. К участию в конкурсе допускаются субъекты малого предпринимательства, признанные таковыми в соответствии с N 209-ФЗ: 1) осуществляющие основную деятельность в сфере материального производства, науки и научного обслуживания, здравоохранения и предоставления социальных услуг, отнесенную в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) к следующим видам экономической деятельности: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; обрабатывающие производства (кроме производства дистиллированных алкогольных напитков, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, сидра и прочих плодово-ягодных вин, прочих недистиллированных напитков и сброженных материалов, пива, табачных изделий); производство и распределение электроэнергии, газа и воды; строительство; научные исследования и разработки; здравоохранение и предоставление социальных услуг; 2) индивидуальные предприниматели, являющиеся членами многодетных семей (семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет); 3) крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные членами многодетных семей. 2.2. Субъекты малого предпринимательства, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям: быть зарегистрированными и (или) осуществлять свою деятельность на территории Новосибирской области; быть вновь зарегистрированными и (или) осуществлять свою деятельность менее одного года; предоставить полный комплект документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. 3. Условия подачи и оформления конкурсной заявки 3.1. Конкурсная заявка представляется претендентами на получение поддержки (далее - заявители) в Департамент по адресу: Красный проспект, 18, кабинет 84 и должна включать: заявку на участие в конкурсе на оказание финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку; бизнес-план предпринимательского проекта в соответствии со структурой согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. 3.2. Заявитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. 3.3. Заявитель может внести изменения в свою конкурсную заявку при условии, что организатор получит официальное письменное уведомление до истечения установленного срока подачи конкурсной заявки. Изменения к конкурсной заявке являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки. 3.4. Заявитель вправе в любое время отозвать свою конкурсную заявку. Для этого необходимо направить председателю Комиссии официальное письменное уведомление. Датой отзыва является дата регистрации официального письменного уведомления заявителя. 3.5. Конкурсная заявка регистрируется Департаментом в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации. 3.6. Предоставленные на конкурс документы не возвращаются. 4. Показатели оценки бизнес-плана предпринимательского проекта участников конкурса 4.1. Анализ, оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляются по следующим показателям, приведенным в таблице: -----------------------------T--------T--------------------------------¬ ¦ 1. Степень детализации ¦ 0-5 ¦ 0-отсутствие детального бизнес ¦ ¦ реализации бизнес-плана ¦ баллов ¦ - плана и обоснованности ¦ ¦ предпринимательского ¦ ¦ потребности в финансовых ¦ ¦ проекта в краткосрочной ¦ ¦ ресурсах; ¦ ¦ перспективе (до одного ¦ ¦ 5-высокая степень детализации ¦ ¦ года) и обоснованности ¦ ¦ бизнес - плана реализации ¦ ¦ потребности в финансовых ¦ ¦ предпринимательского проекта и ¦ ¦ ресурсах для его ¦ ¦ обоснованности потребности в ¦ ¦ реализации ¦ ¦ финансовых ресурсах ¦ +----------------------------+--------+--------------------------------+ ¦ 2. Степень обеспеченности ¦ 0-5 ¦ 0-отсутствие материально - ¦ ¦ материально - технической, ¦ баллов ¦ технической, ресурсной базы ¦ ¦ ресурсной базой для ¦ ¦ для реализации бизнес - плана ¦ ¦ реализации бизнес - плана ¦ ¦ предпринимательского проекта; ¦ ¦ предпринимательского ¦ ¦ 5-наличие собственной ¦ ¦ проекта ¦ ¦ материально - технической, ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсной базы для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ бизнес - плана ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательского проекта ¦ +----------------------------+--------+--------------------------------+ ¦ 3. Уровень квалификации ¦ 0-5 ¦ 0-отсутствие ¦ ¦ персонала, реализующего ¦ баллов ¦ квалифицированного персонала ¦ ¦ бизнес - план ¦ ¦ для реализации бизнес - плана ¦ ¦ предпринимательского ¦ ¦ предпринимательского проекта; ¦ ¦ проекта ¦ ¦ 5-высокий уровень персонала, ¦ ¦ ¦ ¦ наличие образования и опыта ¦ ¦ ¦ ¦ работы, соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ профилю деятельности заявителя ¦ +----------------------------+--------+--------------------------------+ ¦ 4. Обоснование ¦ 0-5 ¦ 0-отсутствие анализа рисков; ¦ ¦ востребованности товаров ¦ баллов ¦ 1-наличие в бизнес-плане ¦ ¦ (работ, услуг) заявителя и ¦ ¦ расчетов рисков ¦ ¦ реализации плана продаж ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+--------------------------------+ ¦ 5. Срок окупаемости ¦ 0-2 ¦ свыше 3 лет - 0 баллов; ¦ ¦ предпринимательского ¦ баллов ¦ до 3 лет - 1 балл; ¦ ¦ проекта: ¦ ¦ до 1,5 лет-2 балла ¦ L----------------------------+--------+--------------------------------- 5. Процедура рассмотрения заявок и определение победителей 5.1. Конкурсы проводятся Департаментом в течение года в рамках установленных лимитов средств областного бюджета Новосибирской области. 5.2. Информационное сообщение о поведении конкурсов публикуется Департаментом в средствах массовой информации, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая «Интернет», не менее чем за тридцать дней до их проведения. Информационное сообщение должно содержать сроки проведения конкурсов, место и время предоставления конкурсных заявок, другую дополнительную информацию по усмотрению организатора конкурса. 5.3. Департамент в течение 7 дней после получения конкурсных заявок рассматривает их и принимает решение о допуске заявителей к участию в конкурсе или об отказе в участии в конкурсе и уведомляет об этом заявителей. Заявителю должно быть отказано в участии в конкурсе в случаях, установленных статьей 14 N 209-ФЗ, статьей 19 N 245-ОЗ, и при несоответствии его требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка. 5.4. Департамент по письменному запросу заявителя в письменной форме сообщает о причинах отклонения конкурсной заявки. 5.5. Допущенные конкурсные заявки выносятся на рассмотрение Комиссии. 5.6. Комиссия в течение месяца со дня получения конкурсных заявок и заключений по ним на своих заседаниях рассматривает их и определяет победителей. 5.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее списочного состава. 5.8. Комиссия производит оценку бизнес-планов предпринимательских проектов заявителей, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса) по показателям, представленным в разделе 4 настоящего Порядка. Победителями признаются участники конкурса, набравшие в среднем не менее 14 баллов у каждого члена Комиссии. 5.9. Участники конкурса вправе присутствовать на заседаниях Комиссии по рассмотрению конкурсных заявок и давать пояснения по представленным ими конкурсным заявкам. 5.10. Решения принимаются Комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии. При равном количестве голосов решающий голос отдается председателю Комиссии. 5.11. Комиссия ведет протокол о результатах конкурса среди субъектов малого предпринимательства, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. 5.12. В протоколе о результатах конкурса указываются: 1) результат оценки бизнес-планов предпринимательских проектов участников конкурса; 2) победители конкурса. 5.13. Каждый участник конкурса должен быть проинформирован в письменной форме о решении, принятом Комиссией, в течение пяти дней со дня его принятия. 5.14. С победителями конкурсов Департамент в течение 10 дней со дня подписания протокола заседания Комиссии заключает договоры о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта. Приложение N 1 к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта В комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства ЗАЯВКА на участие в конкурсе на оказание финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта Изучив документацию по проведению конкурса среди субъектов малого предпринимательства на оказание финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта, __________________________________________________________________ (полное наименование субъекта малого предпринимательства) выражает согласие на участие в конкурсе на условиях, установленных Порядком оказания субъектам малого предпринимательства финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта. Настоящая заявка на участие в конкурсе действительна до завершения вышеуказанного конкурса. Приложения: 1. Бизнес - план предпринимательского проекта на ____ л. в _____ экз. 2. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) на ____ л. в _____ экз. 3. Копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним на ___л. в _____ экз. 4. Сведения о среднесписочной численности работников на _____л. в _____ экз. 5. Копии документов по финансово-хозяйственной деятельности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации - в зависимости от применяемой участником конкурса системы налогообложения), заверенные налоговым органом на ____ л. в _____ экз. 6. Справка об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней на ____л. в _____ экз. ____________________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество и должность) "___" _________________ 200_ г. М.П. Приложение N 2 к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в форме субсидирования части затрат на реализацию бизнес-плана предпринимательского проекта Структура бизнес-плана предпринимательского проекта ______________________________________________ (наименование заявителя) 1. Титульный лист и резюме: - краткое название бизнес-плана предпринимательского проекта - фамилия, имя, отчество предпринимателя или полное наименование организации-заявителя; - суть предпринимательского проекта (3-5 строк); - сметная стоимость предпринимательского проекта; - срок реализации предпринимательского проекта; - срок окупаемости предпринимательского проекта; - заявление о конфиденциальности бизнес-плана предпринимательского проекта (о коммерческой тайне); - подпись и дата составления; - адрес, телефон, факс, e-mail. 2. Сведения о заявителе: - подробное описание производимого продукта (работ, услуг); - описание материально-технической, ресурсной базы для реализации предпринимательского проекта (в том числе уровень квалификации персонала, реализующего предпринимательский проект); - анализ рынка сбыта и конкурентов. 3. План маркетинга и продаж. 4. Производственный план. 5. Оперативный план (с приложением календарного плана мероприятий реализации бизнес-плана предпринимательского проекта). Календарный план реализации бизнес-плана предпринимательского проекта ---T-----------------------------------------------T-------T-----------¬ ¦ N¦ Наименование этапа, его краткая характеристика¦ Начало¦ Завершение¦ ¦ ¦ ¦ этапа ¦ этапа ¦ +--+-----------------------------------------------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------------------------------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+-----------------------------------------------+-------+------------ 6. План по трудовым ресурсам. 7. Финансовый план. Приложение N 7 к областной целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ГАРАНТИЙНЫМ ФОНДАМ 1. В соответствии с настоящей областной целевой программой «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» (далее - Программа) право на финансовую поддержку имеют организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,- гарантийные фонды, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Новосибирской области. Под гарантийными фондами в рамках Программы понимаются юридические лица, одним из учредителей (единственным учредителем) которых является Новосибирская область в лице уполномоченных областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, созданные для целей обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам, развития системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах и договорах лизинга. 2. Гарантийные фонды должны отвечать следующим требованиям: быть зарегистрированными и осуществлять свою деятельность на территории Новосибирской области; предоставлять поручительства (гарантии) за исполнение обязательств заемщиков - субъектов малого и среднего предпринимательства при кредитовании банками (основной вид деятельности гарантийного фонда). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|