Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 31.03.2009 № 130ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.03.2009 N 130 Об утверждении Социальной программы на 2009 год, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 29.10.2009 г. N 457) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 N 936 «Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую Социальную программу на 2009 год, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Социальная программа). 2. Департаменту социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (Пыхтин С.И.) во взаимодействии с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Новосибирской области (Мороз И.Г.) обеспечить исполнение мероприятий Социальной программы в соответствии с действующим законодательством. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.03.2009 N 130 Социальная программа на 2009 год, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 29.10.2009 г. N 457) Паспорт |—————————————————|——————————————————————————————————————————| | Наименование | Социальная программа (далее - Программа)| | Программы | на 2009 год, источником финансового| | | обеспечения которой являются субсидии из| | | бюджета Пенсионного фонда Российской| | | Федерации (далее - ПФР) | |—————————————————|——————————————————————————————————————————| | Наименование, | Статья 5 Федерального закона от| | дата и номер| 25.11.2008 N 214-ФЗ "О бюджете| | нормативного | Пенсионного фонда Российской Федерации на| | правового акта о| 2009 год и на плановый период 2010 и 2011| | разработке | годов"; | | Программы | постановление Правительства Российской| | | Федерации от 28.12.2007 N 936 "Об| | | утверждении Правил предоставления в| | | 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного| | | фонда Российской Федерации субсидий| | | бюджетам субъектов Российской Федерации| | | на социальные программы субъектов| | | Российской Федерации, связанные с| | | укреплением материально-технической базы| | | учреждений социального обслуживания| | | населения и оказанием адресной социальной| | | помощи неработающим пенсионерам,| | | являющимся получателями трудовых пенсий| | | по старости и по инвалидности, а также на| | | оказание адресной социальной помощи| | | указанной категории неработающих| | | пенсионеров, пострадавших в результате| | | чрезвычайных ситуаций и стихийных| | | бедствий" | |—————————————————|——————————————————————————————————————————| | Государственный | Администрация Новосибирской области | | заказчик | | | Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————| | Исполнитель | Департамент социального развития и| | Программы | обеспечения прав граждан на социальную| | | защиту Новосибирской области (далее -| | | департамент) | |—————————————————|——————————————————————————————————————————| | Руководитель | Пыхтин С.И. - руководитель департамента| | Программы | социального развития и обеспечения прав| | | граждан на социальную защиту| | | Новосибирской области | |—————————————————|——————————————————————————————————————————| | Цель и задачи| Цель: создание условий для улучшения| | Программы | социального положения неработающих| | | пенсионеров Новосибирской области.| | | Задачи: | | | развитие и укрепление материально -| | | технической базы государственных| | | бюджетных учреждений стационарного| | | социального обслуживания населения| | | Новосибирской области; | | | оказание адресной социальной помощи| | | неработающим пенсионерам, являющимся| | | получателями трудовых пенсий по старости| | | и по инвалидности, которые по объективным| | | причинам не могут самостоятельно решить| | | материальные проблемы и нуждаются в| | | государственной поддержке | |—————————————————|——————————————————————————————————————————| | Сроки реализации| 2009 год | | Программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————| | Объем и | На 2009 год - 17223,7 тыс. рублей, | | источники | источник финансового обеспечения -| | финансирования | субсидии из бюджета Пенсионного фонда| | | Российской Федерации и 21418,4 тыс.| | | рублей из бюджета Новосибирской области (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 29.10.2009 г. N 457) |—————————————————|——————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | Формирование современной материально -| | конечные | технической базы учреждений социального| | результаты | обслуживания населения; повышение уровня| | реализации | и качества социального обслуживания| | Программы | неработающих пенсионеров; повышение| | | качества жизни неработающих пенсионеров | |—————————————————|——————————————————————————————————————————| 1. Общие положения Программы 1.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы Объект - неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающие на территории Новосибирской области, государственные бюджетные учреждения стационарного социального обслуживания населения Новосибирской области (далее - учреждения социального обслуживания). Предмет регулирования - создание условий для улучшения социального положения неработающих пенсионеров. Сфера действия - социальная. 1.2. Нормативная правовая база Программа разработана в соответствии с: Федеральным законом от 25.11.2008 N 214-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»; постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2007 N 936 «Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий». 1.3. Основной разработчик Программа разработана департаментом. 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основные проблемы пожилых людей, проживающих в Новосибирской области, характерны для всех пенсионеров России, но есть и свои особенности. На учете в органах социальной защиты населения состоит более 395,2 тыс. граждан, или 15,0% населения Новосибирской области. Это пенсионеры и инвалиды, дети из малоимущих семей и другие граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Количество пенсионеров, проживающих в области, составляет 26,8% от общего количества населения, из 707148 пенсионеров 72,2% являются неработающими, 28,06% пенсионеров получают пенсию ниже прожиточного минимума, установленного для пенсионеров Новосибирской области. В учреждениях социального обслуживания постоянно проживают и получают социальные услуги более 5400 граждан пожилого возраста и инвалидов. Вместе с тем потребность пожилых граждан и инвалидов Новосибирской области в стационарном социальном обслуживании не удовлетворяется в полной мере. Так, на учете для помещения на стационарное социальное обслуживание в стационарные учреждения состоят около 360 человек - это граждане, страдающие психоневрологическими заболеваниями. Одним из важнейших направлений деятельности администрации Новосибирской области в создании комфортных условий жизни населения является газоснабжение населенных пунктов. В целом по области по состоянию на 01.01.2009 года газифицировано 9520 жилых помещений (квартир). В текущем году подлежит газификации 6500 квартир. На территории газифицированных населенных пунктов и подлежащих газификации в 2009 году проживает 1300 неработающих пенсионеров, нуждающихся в газификации жилья. Программа предусматривает мероприятия по социальной защите и поддержке именно той части населения области, которая не может собственными силами справиться со сложной жизненной ситуацией. Совокупность перечисленных факторов обуславливает актуальность заботы и поддержки со стороны государства людей пожилого возраста, улучшения материального благосостояния и уровня их жизни. Данная Программа позволит частично решить существующие проблемы. 3. Приоритетные направления Программы В качестве приоритетов в Программе определены следующие направления развития и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на 2009 год: 1) оказание содействия в капитальном ремонте объектов учреждений социального обслуживания, а также в приобретении для их оснащения технологического оборудования и предметов длительного пользования; 2) оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), включая: предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, в том числе в связи с частичной оплатой газификации жилья (жилых помещений) неработающих пенсионеров, принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства; оказание материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека. Эти мероприятия должны обеспечить более полное удовлетворение индивидуальных потребностей пенсионеров, повышение качества оказываемых им социальных услуг, создание условий для активного участия граждан пожилого возраста в общественной и культурной жизни. 4. Система программных мероприятий Перечень программных мероприятий (приложение N 1) включает 2 раздела: Раздел 1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения. Раздел 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. 5. Финансовое обеспечение Программы Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется департаментом. Источником финансового обеспечения мероприятий Программы являются субсидии из бюджета ПФР в объеме 17223,7 тыс. рублей и средства из бюджета Новосибирской области в объеме 21418,4 тыс. рублей, при условии их выполнения в 2009 году. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 29.10.2009 г. N 457) Финансовое обеспечение Программы, в части субсидий из бюджета ПФР, происходит путем перечисления со счета Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Новосибирской области (далее - ОПФР по Новосибирской области) субсидий, поступивших из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, на лицевой счет департамента, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, с учетом выполнения плана-графика по финансированию мероприятий Программы. Финансовые средства для оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда, распределяются департаментом пропорционально численности неработающих пенсионеров, проживающих на территории муниципальных районов и городских округов Новосибирской области. Финансовые средства, предназначенные на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, направляются департаментом (территориальными органами департамента) получателям путем перечисления на их лицевые счета, открытые в кредитных организациях, или через организации федеральной почтовой связи по решению, принятому комиссией по рассмотрению вопросов об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР. Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам за счет субсидий из бюджета ПФР осуществляется департаментом сверх средств, предусмотренных в бюджете Новосибирской области на оказание государственной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, в том числе неработающим пенсионерам, оказавшимся в экстремальной ситуации. Адресная социальная помощь оказывается в соответствии со списками получателей адресной социальной помощи, сверенными с ОПФР по Новосибирской области. В целях реализации Программы определены: Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (приложение N 2). Порядок финансирования мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения следующий: при поступлении средств из ОПФР по Новосибирской области департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области доводит бюджетные ассигнования до департамента. Департамент распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств и доводит их до получателей бюджетных средств (ГБСУСО НСО «Ояшинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»). В свою очередь ГБСУСО НСО «Ояшинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» размещает заказ на поставку товаров, выполнение работ, направленных на укрепление материально-технической базы, и производит расчеты за выполненные работы путем перечисления средств поставщику услуг. 6. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям: фактическое формирование современной материально-технической базы учреждений социального обслуживания; обеспечение соблюдения санитарных норм при размещении пенсионеров в учреждениях социального обслуживания; повышение качества социального обслуживания и реабилитации пенсионеров; повышение качества жизни неработающих пенсионеров; увеличение охвата неработающих пенсионеров адресной социальной помощью. Реализация мероприятий Программы позволит: сократить очередность на размещение граждан в учреждения социального обслуживания; улучшить социальное положение неработающих пенсионеров, повысить качество жизненного уровня, улучшить условия проживания в учреждениях социального обслуживания; обеспечить доступ пожилых людей к областной целевой программе «Газификация Новосибирской области на 2007-2011 годы», утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 22.03.2007 N 44. 7. Контроль за ходом реализации Программы После утверждения Программы департамент осуществляет функции, права и обязанности государственного заказчика (далее - заказчик). При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении программных мероприятий по согласованию с ОПФР по Новосибирской области. Заказчик ежемесячно и по итогам текущего финансового года представляет в ОПФР по Новосибирской области в сроки и по формам, утвержденным ПФР, отчеты о реализации Программы и об использовании субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение Программы. Неиспользованные остатки субсидий, направленных на финансовое обеспечение Программы, подлежат возврату на счет ОПФР по Новосибирской области по окончании финансового года для последующего перечисления в бюджет ПФР. Контроль за целевым расходованием предоставляемых из бюджета ПФР субсидий, средств областного бюджета и за исполнением Программы осуществляется департаментом. ОПФР по Новосибирской области осуществляет контроль за расходом субсидий из бюджета ПФР в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного с департаментом. Контроль за исполнением Программы включает: периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и об использовании субсидий; контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий; контроль за сроками выполнения контрактов и соглашений; контроль за качеством реализуемых программных мероприятий. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Социальной программе на 2009 год, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 29.10.2009 г. N 457) ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий Раздел 1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения |————|———————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|——————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Количество | Субсидии | Средства | Исполнитель | | п/п| | учреждений | из | областного | | | | | | бюджета | бюджета | | | | | | ПФР | Новосибирской| | | | | | (тыс. | области | | | | | | рублей) | (тыс. рублей)| | |————|———————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|———————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|——————————————————————| | 1 | Капитальный ремонт государственных| 1 | 10000,0 | 10134,0 | Департамент | | | бюджетных учреждений стационарного| | | | социального развития | | | социального обслуживания населения| | | | и обеспечения прав | | | Новосибирской области, | | | | граждан на социальную| | | в том числе предоставление| | | | защиту Новосибирской | | | субсидий на капитальный ремонт: | | | | области | |————|———————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————————| | | | здания в ГБСУСО НСО "Ояшинский| 1 | 10 000,0 | 10134,0 | | | | детский дом-интернат для умственно| | | | | | | отсталых детей" для размещения| | | | | | | отделения социальной реабилитации| | | | | | | на 40 мест | | | | | |————|———————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|——————————————————————| | 2 | Оснащение технологическим| 1 | 403,8 | 1187,0 | Департамент | | | оборудованием и мебелью| | | | социального развития | | | государственных бюджетных| | | | и обеспечения прав | | | учреждений стационарного| | | | граждан на социальную| | | социального обслуживания населения| | | | защиту Новосибирской | | | Новосибирской области, | | | | области | | | в том числе предоставление| | | | | | | субсидий для приобретения: | | | | | |————|———————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————————| | | | технологического оборудования и| 1 | 403,8 | 1187,0 | | | | предметов длительного пользования,| | | | | | | необходимых для оснащения здания| | | | | | | для размещения отделения| | | | | | | социальной реабилитации на 40 мест| | | | | | | в ГБСУСО НСО "Ояшинский детский| | | | | | | дом - интернат для умственно| | | | | | | отсталых детей" | | | | | |————|———————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|——————————————————————| | | Всего по разделу 1 | 1 | 10403,8 | 11321,0 | | |————|———————————————————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|——————————————————————| Раздел 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности |————|—————————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————| | N | Наименование мероприятий | Количество | Субсидии | Средства | Исполнитель | | п/п| | неработающих | из бюджета| областного | | | | | пенсионеров | ПФР | бюджета | | | | | | (тыс. | Новосибирской| | | | | | рублей) | области | | | | | | | (тыс. рублей)| | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————| | 1 | Адресная социальная помощь| 10709 | 6739,4 | 10047,0 | | | | неработающим пенсионерам,| | | | | | | являющимся получателями трудовых| | | | | | | пенсий по старости и по| | | | | | | инвалидности: | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | | 1.1| Предоставление единовременной| 1030 | 4754,4 | 2800,0 | Департамент | | | материальной помощи, в том числе| | | | социального | | | в связи с частичной оплатой| | | | развития и | | | газификации жилья (жилых| | | | обеспечения | | | помещений) неработающих| | | | прав граждан | | | пенсионеров, принадлежащего им| | | | на социальную| | | на праве собственности и| | | | защиту | | | являющегося местом их жительства| | | | Новосибирской| | | | | | | области | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | | 1.2| Оказание материальной помощи в| 2432 | 1985,0 | _ | | | | связи с проведением Дня пожилого| | | | | | | человека | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | | 1.3| Оказание материальной помощи в| 7247 | _ | 7247,0 | | | | связи с проведением Дня Победы | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————| | | 2 | Расходы на доставку адресной| - | 80,5 | 50,4 | | | | социальной помощи | | | | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————| | | Итого по разделу 2 | 10709 | 6819,9 | 10097,4 | | |————|—————————————————————————————————|——————————————————|———————————|——————————————|——————————————| (Приложение в редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 29.10.2009 г. N 457) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Социальной программе на 2009 год, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам 1. Адресная социальная помощь (единовременная материальная помощь, в том числе в связи с частичной оплатой газификации жилья (жилых помещений) неработающих пенсионеров, принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства (далее - газификация жилья), и материальная помощь в связи с проведением Дня пожилого человека) неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры либо получатели), оказывается один раз в год в виде денежной выплаты согласно решению комиссии по рассмотрению вопросов об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР (далее - комиссия) в соответствии со списками (приложение N 1б и N 1в к Порядку). ОПФР по Новосибирской области проводит сверку данных о неработающих пенсионерах, включенных в списки (приложение N 1, 1а), представленные департаментом социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (далее - департамент), с информацией о неработающих пенсионерах, проживающих на территории Новосибирской области, не позднее 5 рабочих дней с даты поступления списков в ОПФР по Новосибирской области. Для сверки в ОПФР по Новосибирской области передаются списки в трех экземплярах на бумажном носителе и в электронной форме в соответствии с требованиями ОПФР по Новосибирской области. После сверки данных два экземпляра списков возвращаются в департамент. Средства для оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам выделяются департаментом на основании решения комиссии, созданной приказом департамента, с участием представителя ОПФР по Новосибирской области. Данная комиссия определяет получателей адресной социальной помощи, степень их нуждаемости и размер оказываемой помощи, принимает решение об оказании адресной социальной помощи либо об отказе в ее оказании не позднее 15 рабочих дней со дня поступления списков. Решения комиссии оформляются протоколом с приложением списков (приложение N 1б, 1в к Порядку), которые подписываются председателем, членами комиссии и заверяются печатью департамента. Протокол заседания комиссии со списками и прилагаемыми документами являются основанием для формирования департаментом (территориальными органами департамента) выплатных документов. Выписка из решения комиссии направляется в соответствующий территориальный орган департамента не позднее 10 дней с момента подписания протокола для уведомления граждан либо организации выплаты. Выплата (перечисление) денежных средств неработающим пенсионерам осуществляется департаментом (территориальными органами департамента) не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения комиссией путем перечисления на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях, или через организации федеральной почтовой связи. Оплата услуг доставки производится в размерах, установленных соглашениями между департаментом (территориальными органами департамента) и кредитными организациями, организациями федеральной почтовой связи. Территориальные органы департамента и комиссия в своей работе по оказанию единовременной материальной помощи руководствуются настоящим Порядком. 2. Единовременная материальная помощь, в том числе в связи с частичной оплатой газификации жилья (жилых помещений) неработающим пенсионерам, принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства (далее - единовременная материальная помощь), оказывается на основании заявления по форме согласно приложению N 2 к Порядку. Основными критериями предоставления единовременной материальной помощи являются: нуждаемость - наличие у неработающих пенсионеров, по не зависящим от них причинам, среднедушевого дохода ниже 8000 рублей на момент обращения за помощью; экстремальная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность неработающего пенсионера, которую он не может преодолеть самостоятельно (пожар, наводнение и т.д.; затраты, связанные с дорогостоящим лечением); одиночество и неспособность к самообслуживанию. Размер единовременной материальной помощи не превышает десятикратной величины прожиточного минимума, установленной на территории Новосибирской области на момент обращения за помощью, а также размера фактических затрат и устанавливается индивидуально в зависимости от степени нуждаемости и причины обращения. Основанием для отказа в предоставлении единовременной материальной помощи является несоответствие критериям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи, неработающий пенсионер уведомляется об этом в письменной форме руководителем территориального органа департамента с указанием оснований отказа в пятнадцатидневный срок с даты принятия комиссией решения об отказе в оказании единовременной материальной помощи. В случае осуществления выплаты единовременной материальной помощи в связи с нуждаемостью (кроме единовременной материальной помощи в связи с газификацией жилья), документы, подтверждающие факт выполнения работ, оказания услуг, приобретения товаров, с указанием стоимости, представляются получателем в территориальный орган департамента в течение одного месяца со дня вынесения решения комиссией об оказании единовременной материальной помощи. В случае непредставления получателем документов в указанный срок территориальным органом департамента решается вопрос о возврате средств. Выплата единовременной материальной помощи производится способом, указанным неработающим пенсионером в заявлении. В случае оказания единовременной материальной помощи на газификацию жилья необходимо также: 1) наличие в населенных пунктах распределительных газовых сетей и завершение работ по газификации жилья на момент обращения за помощью, но не позднее 01.12.2009. Сроком завершения работ по газификации жилья считается дата подписания акта о выполненных работах сторонами соответствующего договора по газификации жилья; 2) проведение газификации жилья в 2008-2009 годах; 3) наличие газифицируемого жилья в собственности неработающего пенсионера; 4) газифицируемое жилье является местом жительства неработающего пенсионера. Единовременная материальная помощь при газификации жилья (жилых помещений) оказывается на: подводку газовой трубы к дому; устройство внутридомовой разводки сети; приобретение, установку и подключение газового оборудования (котлов, приборов учета расхода газа и прочего). Размер оказываемой единовременной материальной помощи в связи с газификацией жилья определяется комиссией с учетом среднедушевого дохода на одного члена семьи, но не превышает 50% от фактически произведенных расходов в 2008 - 2009 годах на газификацию, или 20 тыс. рублей. В случае, если семья состоит из двух и более неработающих пенсионеров, единовременная материальная помощь в связи с частичной оплатой газификации жилья оказывается одному из них по их выбору. 3. Территориальные органы департамента осуществляют прием заявлений на оказание единовременной материальной помощи и прилагаемых к ним документов, осуществляя сверку копий и подлинников документов, представленных неработающими пенсионерами (в случае представления копий документов), регистрируют их в журнале по форме согласно приложению N 3 к Порядку, формируют пакеты документов получателей и списки, и после сверки списков с территориальными органами ПФР в Новосибирской области передают их в департамент в пятнадцатидневный срок для дальнейшего рассмотрения комиссией. Территориальные органы департамента при наличии противоречивых сведений и несоответствия в представленных документах организуют проверку (комиссионное обследование) сведений о составе семьи, доходах и об имуществе, принадлежащем на праве собственности семье или одиноко проживающему неработающему пенсионеру, обратившемуся с заявлением о предоставлении единовременной материальной помощи. 4. Материальная помощь в связи с проведением Дня пожилого человека оказывается неработающим пенсионерам в возрасте от 75 до 80 лет, имеющим трудовой стаж более 35 лет - для женщин и более 40 лет - для мужчин, у которых сумма пенсии по линии Пенсионного фонда Российской Федерации не превышает 3892 рубля. Максимальный размер материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека составляет 1000 рублей, исходя из общей численности данной категории неработающих пенсионеров в Новосибирской области. Списки составляются территориальными органами департамента, без личного заявления получателя и после сверки с территориальными органами ПФР направляются в департамент. В списки не включаются неработающие пенсионеры, проживающие в учреждениях социального обслуживания населения на полном государственном обеспечении, находящиеся в исправительных учреждениях, и пенсионеры, которым выплата пенсии приостановлена в связи с ее неполучением в течение шести месяцев подряд. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам СПИСОК получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР в 2009 году, по ______________________________________________ (наименование района, города) на оказание адресной социальной помощи |————|—————————|—————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————|—————————| | N | ФИО | Дата | Адрес | N пенси-| Размер | Средне | Объем | Объем | Способ | Приме- | | п/п| | рожде- | | онного | получа- | - | работ/ | средств | полу- | чание | | | | ния | | дела | емой | душевой| стоимость| ПФР | чения | | | | | | | | пенсии | доход | услуг/и | | социа- | | | | | | | | | на | т.д. | | льной | | | | | | | | | члена | | | помощи | | | | | | | | | семьи | | | (почтамт, | | | | | | | | | | | | сбербанк, | | | | | | | | | | | | др.) | | |————|—————————|—————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————|—————————|—————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————|—————————| | | | | | | | | | | | | |————|—————————|—————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————|—————————| | | Итого | | | | | | | | | | |————|—————————|—————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————|—————————| | | Расходы | | | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | | доставку| | | | | | | | | | |————|—————————|—————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————|—————————| | | Всего | | | | | | | | | | |————|—————————|—————————|———————|—————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————————|—————————| Руководитель территориального органа______________________________ Список сверен:_________________ _____________ __________ _________ (наименование территориального (должность (подпись) (расшифровка органа ПФР) специалиста) подписи) ПРИЛОЖЕНИЕ N 1а к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам СПИСОК получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР в 2009 году по _____________________________________________ (наименование района, города) на оказание материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека |————|————————————|———————|———————|—————————|————————|————————————————————————| | N | ФИО | Дата | Адрес | N пенси-| Объем | Способ получения | | п/п| | рожд- | | онного | средств| социальной помощи | | | | ения | | дела | ПФР | (почта, сбербанк, др.) | |————|————————————|———————|———————|—————————|————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————|————————————|———————|———————|—————————|————————|————————————————————————| | | | | | | | | |————|————————————|———————|———————|—————————|————————|————————————————————————| | | | | | | | | |————|————————————|———————|———————|—————————|————————|————————————————————————| | | Итого | | | | | | |————|————————————|———————|———————|—————————|————————|————————————————————————| | | Расходы на | | | | | | | | доставку | | | | | | |————|————————————|———————|———————|—————————|————————|————————————————————————| | | Всего | | | | | | |————|————————————|———————|———————|—————————|————————|————————————————————————| Руководитель территориального органа___________________ __________ Список сверен:_________________ _____________ __________ _________ (наименование территориального (должность (подпись) (расшифровка органа ПФР) специалиста) подписи) ПРИЛОЖЕНИЕ N 1б к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам СПИСОК получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР в 2009 году, по ___________________________________________ (наименование района, города) на оказание адресной социальной помощи |————|———————————|—————————|———————|——————————|——————————|————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————| | N | ФИО | Дата | Адрес | N | Размер | Средне | Объем | Объем | Способ | Приме- | | п/п| | рожде- | | пенсии- | получа- | - | работ/ | средств | полу- | чание | | | | ния | | онного | емой | душевой| стоимость | ПФР | чения | | | | | | | дела | пенсии | доход | услуг/и т.д.| (сумма, | социа- | | | | | | | | | на | | опреде- | льной | | | | | | | | | члена | | ленная | помощи | | | | | | | | | семьи | | комиссией) | (почтамт, | | | | | | | | | | | | сбербанк, | | | | | | | | | | | | др.) | | |————|———————————|—————————|———————|——————————|——————————|————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————|———————————|—————————|———————|——————————|——————————|————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————| | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————|———————|——————————|——————————|————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————| | | Итого | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————|———————|——————————|——————————|————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————| | | Расходы на| | | | | | | | | | | | доставку | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————|———————|——————————|——————————|————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————| | | Всего | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————|———————|——————————|——————————|————————|—————————————|——————————————|—————————————|—————————| Председатель комиссии ________ Члены комиссии ___________ _______ _________ __________ Список сверен: ОПФР по Новосибирской области ____________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1в к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам СПИСОК получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР в 2009 году по ____________________________________________ (наименование района, города) на оказание материальной помощи в связи с проведением Дня пожилого человека |————|————————————|—————————|———————|—————————|——————————————|——————————————————| | N | ФИО | Дата | Адрес | N пенси-| Объем | Способ получения | | п/п| | рожде- | | онного | средств | социальной помощи| | | | ния | | дела | ПФР | (почта, сбербанк,| | | | | | | (сумма, | др.) | | | | | | | опреде- | | | | | | | | ленная | | | | | | | | комиссией) | | |————|————————————|—————————|———————|—————————|——————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————|————————————|—————————|———————|—————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | | | |————|————————————|—————————|———————|—————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | | | |————|————————————|—————————|———————|—————————|——————————————|——————————————————| | | Итого | | | | | | |————|————————————|—————————|———————|—————————|——————————————|——————————————————| | | Расходы на | | | | | | | | доставку | | | | | | |————|————————————|—————————|———————|—————————|——————————————|——————————————————| | | Всего | | | | | | |————|————————————|—————————|———————|—————————|——————————————|——————————————————| Председатель комиссии __________ Члены комиссии ________ ________ __________ _________ Список сверен: ОПФР по Новосибирской области ___________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам В ________________________________________________________________ (наименование территориального органа департамента) __________________________________________________________________ от _______________________________________________________________ (ФИО) дата рождения (число, месяц, год) ________________________________ проживающего по адресу___________________________________________ __________________________________________________________________ паспорт _________ N____________ выдан ____________________________ __________________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу оказать мне единовременную материальную помощь в связи с __________________________________________________________________ _________________________ на ____________________________________ (направление оказываемой помощи) на сумму ______________________ руб. _____________________________ __________________________________________________________________ (сумма прописью) номер пенсионного дела ________________, размер получаемой пенсии ___________ руб. ________________________ (сумма прописью) единовременную материальную помощь прошу _________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________ (перечислить на лицевой счет, открытый в кредитной организации, выдать через организацию, осуществляющую доставку пенсии, другое) ________________________ «____» _______________ 2009 г. (подпись) Приложение: документы о доходах всех членов семьи за последние 6 месяцев перед месяцем обращения____________ копия трудовой книжки_________________ копия справки учреждения МСЭ___________________ справка о составе семьи_________________ копия документа, подтверждающего адрес места жительства___________ документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров или потребность в оказании адресной социальной помощи_________________________________________________ <*>копия свидетельства о регистрации права собственности на газифицируемое жилье или копия документа, подтверждающего право собственности на газифицируемое жилье, с подлинником справки Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области и бюро технической инвентаризации о принадлежности жилья________________ <*>копия документа, подтверждающего общую стоимость работ по газификации жилья______________ <*>копии счетов - фактур (накладных), выданных продавцом газового оборудования________________ <*>копии чеков или квитанций об оплате за услуги или оборудование, оформленные на получателя адресной социальной помощи________________ <*>копия акта выполненных работ, подписанного сторонами соответствующего договора по газификации жилья________________ <*> документы представляются при обращении за единовременной материальной помощью на газификацию жилья ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Заявление зарегистрировано в журнале территориального органа департамента: __________________________________________________________________ N ______________ «____» _______________ 2009 г. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам ЖУРНАЛ регистрации заявлений получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР в 2009 году по _____________________________ |————|——————|——————|—————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————————| | N | Дата | ФИО | N пенси-| Направление | Подпись | Расши- | Дата | | п/п| | пен- | онного | материальной| сотрудника, | фровка | направления | | | | сио- | дела | социальной | зарегистри- | подписи | заявления в | | | | нера | | помощи | ровавшего | с | департамент | | | | | | | заявление | указанием| | | | | | | | | должности| | | | | | | | | и места | | | | | | | | | работы | | |————|——————|——————|—————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|——————|——————|—————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————————| | | | | | | | | | |————|——————|——————|—————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————————| | | | | | | | | | |————|——————|——————|—————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————————| | | | | | | | | | |————|——————|——————|—————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————————| | | | | | | | | | |————|——————|——————|—————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————————| | | | | | | | | | |————|——————|——————|—————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————————| | | | | | | | | | |————|——————|——————|—————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————————| | | | | | | | | | |————|——————|——————|—————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————————| | | | | | | | | | |————|——————|——————|—————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————————| | | | | | | | | | |————|——————|——————|—————————|—————————————|————————————————|——————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|