Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 13.04.2009 № 150ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.04.2009 N 150 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 01.09.2010 г. N 266 Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства Новосибирской области (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства Новосибирской области (далее - Административный регламент). 2. Департаменту агропромышленного комплекса Новосибирской области (Гергерт В.А.) обеспечить организацию предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области Гергерта В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.04.2009 N 150 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства Новосибирской области (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) I. Общие положения 1. Наименование государственной услуги: оказание государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства Новосибирской области (далее - государственная услуга). 2. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области с участием уполномоченных органов администраций муниципальных районов. 3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, N 237, 2008, N 267); (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1ч.), ст.27; 2008, N 24, ст. 2796; N 30 (ч.2), ст.3616; N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст. 26, N 14, ст. 1581); (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области» («Советская Сибирь», 2006, N 243; 2007, N 32-33; 2008, N 205); Законом Новосибирской области от 16.12.2006 N 75-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства» («Советская Сибирь», 2006, N 250; 2008, N 249); постановлением Губернатора Новосибирской области от 15.04.2005 N 211 «О департаменте агропромышленного комплекса Новосибирской области» («Советская Сибирь», 2005, N 81; 2007, N 201, N 254; 2008, N 210); постановлением администрации Новосибирской области от 01.11.2007 N 147-па «О Программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области на 2008-2012 годы» («Советская Сибирь», 2007, N 226; 2008, N 79 - 80; 2009, N 115.). (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) 4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление на счет получателя государственной поддержки начисленных денежных средств в качестве возмещения части затрат по приобретению и техническому сервису технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства. 5. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают: 1) организации, осуществляющие сельскохозяйственное производство; 2) крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство; 3) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство; 4) сельскохозяйственные потребительские кооперативы. Заявителями являются юридические и физические лица, осуществляющие деятельность и зарегистрированные в установленном порядке на территории Новосибирской области. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 6. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в подразделениях департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области, предоставляющих государственную услугу (пункт 2 настоящего Административного регламента), в уполномоченных органах администраций муниципальных районов Новосибирской области (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги), а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, проспектов и т.д.). 7. Место нахождения департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области: г. Новосибирск, Красный проспект,18, кабинет 300 (приемная руководителя департамента агропромышленного комплекса); телефон 223-07-01; кабинет 307 (приемная заместителя руководителя департамента агропромышленного комплекса - начальника управления сельского хозяйства), телефон 223-33-31. Почтовый адрес: г. Новосибирск, Красный проспект,18, каб. 355. Подразделения департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области, предоставляющие государственную услугу: отдел технической политики управления сельского хозяйства департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области (место нахождения: г.Новосибирск, Красный проспект,18, кабинеты 320, 318, телефоны 223-95-72, 222-39-08, 223-08-67); отдел бюджетного финансирования управления сельского хозяйства департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект,18, кабинеты 340, 334, телефоны 222-45-51, 223-13-02, 222-50-49, 223-97-61); отдел отраслевого и бюджетного учета и отчетности департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, кабинеты 353,351,435, телефоны 222-30-15, 222-36-27,223-83-86). Сведения о местах нахождения и номерах телефонов для справок уполномоченных органов администраций муниципальных районов области, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 8. Адрес официального сайта департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области - http://adm.nso.ru/ru/depr_agr/index.php. 9. Информация о государственной услуге, процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, раздаточных информационных материалов, размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации. 10. Информация о государственной услуге, процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. 12. Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на интернет-сайте органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении. 13. Часы приёма заявителей работниками подразделений департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области, предоставляющих государственную услугу: понедельник 9-00 - 17-00 вторник 9-00 - 17-00 среда 9-00 - 16-00 четверг 9-00 - 16-00 Работникам подразделений департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области, предоставляющим государственную услугу, устанавливаются: технические перерывы: с 11-00 до 11-15 с 15-00 до 15-15 обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 Часы приема заявителей работниками уполномоченных органов администраций муниципальных районов области устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка администраций муниципальных районов. Сроки предоставления государственной услуги 14. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области заявления о предоставлении государственной поддержки с приложением необходимых документов. При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 30 дней со дня поступления в департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области заявления и документов. 15. Время ожидания в очереди для получения информации о государственной услуге, процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут. 16. Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов - не более 30 минут. 17. Продолжительность приема у работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов - от 30 минут до 1 часа. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе, участвующем в предоставлении государственной услуги. Информация по запросу на интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса. Требования к местам предоставления государственной услуги 18. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, установленные пунктом 13 настоящего Административного регламента. 19. Предварительная запись на прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов не предусматривается. 20. Рабочее место работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 21. Для заявителя, ожидающего прием и находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения. 22. Дополнительное место для заполнения документов не предусмотрено. 23. В помещениях для ожидания приема предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 24. Территории, прилегающие к местонахождению органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются стоянками для автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 25. Для получения государственной услуги заявителем представляется заявление в письменной форме о предоставлении государственной поддержки (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются следующие сведения: а) для юридических лиц, организаций, осуществляющих сельскохозяйственное производство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов: полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, место нахождения, ИНН, банковские реквизиты для зачисления на счет средств государственной поддержки; б) для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство: фамилия, имя, отчество главы крестьянского (фермерского) хозяйства (индивидуального предпринимателя), адрес места жительства, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, ИНН, банковские реквизиты для зачисления на счет средств государственной поддержки; в) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, ИНН, банковские реквизиты для зачисления на счет средств государственной поддержки. Абзац:(Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) абзац;(Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) абзац;(Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) абзац;(Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) абзац;(Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) абзац;(Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) абзац.(Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) Абзац.(Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) 25.1. К заявлению прилагаются справка-расчет причитающегося финансирования из областного бюджета на компенсацию части затрат по приобретению и техническому сервису технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства (приложение N 3) и копии следующих документов: а) на приобретение технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства: договор поставки технических средств (оборудования); счет-фактура на поставку технических средств (оборудования); акт приема-передачи основных средств в форме ОС-1 либо акт приема-передачи технических средств (оборудования); паспорт самоходной машины; документы на оплату (платежные поручения, квитанции к приходным ордерам, кассовые чеки); б) на технический сервис самоходных технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства: договор технического обслуживания самоходной техники (оборудования) между субъектом государственной поддержки и специализированным сервисным центром; акт приема-передачи выполненных работ; счет-фактура; документы на оплату работ по техническому сервису (платежные поручения, квитанции к приходным ордерам, кассовые чеки). Копии документов должны быть заверены печатью организации (при отсутствии печати документ заверяется подписью руководителя организации). (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Новосибирской области от 14.09.2009 г. N 386) Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; 2) представление неполного перечня документов или невыполнение заявителем условий предоставления государственной поддержки, установленных порядком финансирования расходов на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства Новосибирской области за счет средств областного бюджета на соответствующий год; 3) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации. Заявителем представлены документы, состав, формы или содержание которых не соответствуют предлагаемым требованиям. III. Административные процедуры Прием документов на оказание государственной услуги 27. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган администрации муниципального района с заявлением о предоставлении государственной поддержки и необходимыми документами. 28. Заявление о предоставлении государственной поддержки с документами представляется в уполномоченный орган администрации муниципального района до пятого числа текущего месяца. 29. Работник, ответственный за прием документов: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством перечню и требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и юридического адреса; фамилии, имена, отчества, наименование должностей, адреса места жительства заявителей написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; не истек срок действия представленного документа; 3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; 4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает в течение срока, установленного в пункте 28 настоящего Административного регламента, принять меры по их устранению; 5) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления с перечнем прилагаемых документов. 30. По результатам административной процедуры работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя, составляет справку-расчет размера государственной поддержки (по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту), которые не позднее 10 числа текущего месяца направляет в департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги. 31. О направлении дела заявителя в департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области работник, ответственный за прием документов, в течение трех дней уведомляет заявителя письменно либо по телефону, указанному заявителем. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику подразделения департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов, для предоставления государственной услуги (далее - работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов). 33. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия их формы и содержания установленным требованиям, правильности произведенных расчетов; при необходимости проведения дополнительной проверки достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, в трехдневный срок уведомляет заявителя о проведении такой проверки письменно или по телефону, указанному заявителем. 34. Проверка сведений, представленных заявителем, проводится путем направления запроса о представлении необходимых данных, документов в органы, предприятия (организации), уполномоченные предоставить необходимую информацию, и проведения иных мероприятий, направленных на выяснения возникших вопросов. 35. По результатам рассмотрения документов, представленных на государственную поддержку, работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную поддержку. 36. В случае установления права заявителя на государственную поддержку работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов, определяет размер государственной поддержки и включает данные о предоставлении средств государственной поддержки заявителю в проект распределения (реестр) размера государственной поддержки (далее - реестр). 37. В случае установления отсутствия права заявителя на государственную поддержку работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин принятого решения. 38. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений), не должен превышать 60 минут. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 39. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области (далее - руководитель департамента), в его отсутствие должностному лицу - заместителю руководителя департамента агропромышленного комплекса - начальнику управления сельского хозяйства Новосибирской области (далее - заместитель руководителя департамента) проекта реестра или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены. 40. Руководитель департамента, в его отсутствие заместитель руководителя департамента, рассматривает представленные документы, подписывает реестр либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю. 41. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны основания принятого решения, перечень которых установлен в пункте 26 Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов, подписанных руководителем департамента, в его отсутствие заместителем руководителя департамента, реестра либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 43. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов, уведомляет заявителя: о принятии решения о предоставлении государственной услуги - путем направления письменного сообщения почтовой связью, по телефону либо иным способом; о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - путем направления решения об отказе в предоставлении государственной услуги почтовой связью. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 44. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту нахождения юридического лица не позднее трёх дней со дня принятия соответствующего решения. Оформление документов на выплату государственной поддержки 45. Основанием для начала административной процедуры является получение работником, ответственным за формирование документов на выплату средств государственной поддержки, реестра, подписанного руководителем департамента, заместителем руководителя департамента. 46. Работник, ответственный за формирование документов на выплату средств государственной поддержки: на основании реестра получателей государственной поддержки с использованием системы программно-технического обеспечения формирует документы на электронных носителях в виде платежных поручений на перечисление сумм государственной поддержки и направляет их электронным способом на расчетный счет департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области для осуществления выплат получателям государственной поддержки. Сроки выполнения данного действия определяются порядком исполнения сводной бюджетной росписи, устанавливаемым департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области. 47. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. IV. Порядок и формы контроля за совершением действий по предоставлению государственной услуги 48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляют руководители органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и по их поручению иные должностные лица, а также должностные лица подразделений департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области, предоставляющих государственную услугу. 49. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо положениями об их структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями. 50. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками органов, участвующих в предоставлении услуги, положений настоящего Административного регламента, инструкций, правил, регламентирующих порядок предоставления государственной поддержки. 51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов по обращениям получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. 52. По результатам контроля, при наличии оснований, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги 53. Граждане, юридические лица имеют право обжалования решений, принятых должностными лицами при предоставлении государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд. 54. Граждане, руководители юридических лиц имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение (жалобу). 55. Руководители органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием граждан. Личный прием руководителями органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится по предварительной записи. Запись на личный прием проводится при личном обращении в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента. Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём. 56. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, должности (при обращении юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы. К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства и доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган. 57. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю. Продолжительность рассмотрения жалобы (обращения) не должна превышать 30 дней с момента ее поступления. В случае проведения проверки указанный срок может быть продлен не более чем на один месяц, о чем письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока. 58. Обжалование в суд решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства Новосибирской области Сведения о местах нахождения уполномоченных органов администраций муниципальных районов Новосибирской области ---------------------------T----------------------------T--------------------¬ ¦ Наименование ¦ Адрес уполномо- ¦ Номер телефона ¦ ¦ уполномоченного органа ¦ ченных органов ¦ уполномоченного ¦ ¦ администраций ¦ администраций ¦ органа ¦ ¦ муниципальных районов ¦ муниципальных районов ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632902 НСО, ¦ 8 (383)57 42 640 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ р.п.Краснозерское, ¦ ¦ ¦ Краснозерского района ¦ ул.Октябрьская,56 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 63296 НСО, г.Карасук, ¦ 8 (383)55 51 208 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ ул.Октябрьская, 39 ¦ ¦ ¦ Карасукского района ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632770 ¦ 8 (383)53 21 557 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ НСО, с.Баган, ¦ ¦ ¦ Баганского района ¦ ул.М.Горького,21 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632735 ¦ 8 (383) 58 23 354 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ НСО, г.Купино, ¦ ¦ ¦ Купинского района ¦ ул.Советов, 87 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632720 НСО, ¦ 8 (383) 68 91 255 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ р.п.Чистоозерное, ¦ ¦ ¦ Чистоозерного района ¦ ул.Победы,9 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632491 ¦ 8 (383) 56 22 559 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ НСО, с.Кочки, ¦ ¦ ¦ Кочковского района ¦ ул.Революционная,11 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632450 НСО, с.Довольное, ¦ 8 (383) 54 20 262 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ ул.Ленина,96 ¦ ¦ ¦ Доволенского района ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632122 ¦ 8 (383) 64 22 085 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ НСО, г.Татарск, ¦ ¦ ¦ Татарского района ¦ ул.Ленина,56 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632160 НСО, с.Усть-Тарка, ¦ 8 (383) 72 22 241 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ ул.Дзержинского,1 ¦ ¦ ¦ Усть-Таркского района ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632200 ¦ 8 (383) 67 21 568 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ НСО, р.п.Чаны, ¦ ¦ ¦ Чановского района ¦ ул.Победы,75 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632240, ¦ 8 (383) 69 21 680 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ с. Венгерово, ¦ ¦ ¦ Венгеровского района ¦ ул. Ленина, 68 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632270 НСО, с.Кыштовка, ¦ 8 (383) 71 21 644 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ ул.Ленина, 38 ¦ ¦ ¦ Кыштовского района ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Администрация Северного ¦ 632080 НСО, с. Северное, ¦ 8 (383) 60 21 764 ¦ ¦ района ¦ ул.Ленина, 14 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632380 НСО, г.Куйбышев, ¦ 8 (383) 62 63 625 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ квартал 9, дом 2 ¦ ¦ ¦ Куйбышевского района ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632334, ¦ 8 (383) 61 22 159 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ г.Барабинск, пер. ¦ ¦ ¦ Барабинского района ¦ Промышленный, 8 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632951 ¦ 8 (383) 63 21 087 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ НСО, с.Здвинск, ¦ ¦ ¦ Здвинского района ¦ ул.Калинина, 41 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632520 НСО, с.Убинское ¦ 8 (383) 66 21 771 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ площадь ¦ ¦ ¦ Убинского района ¦ 50-летия ¦ ¦ ¦ ¦ Октября, 4 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 630402 ¦ 8 (383) 65 21 445 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ НСО, г.Каргат, ¦ ¦ ¦ Каргатского района ¦ ул.Советская, 191 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632551 ¦ 8 (383) 50 21 467 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ НСО, г.Чулым, ¦ ¦ ¦ Чулымского района ¦ ул.Чулымская, 43 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 633160 НСО, р.п.Колывань, ¦ 8 (383) 52 51 241 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ ул.Ленина,79 ¦ ¦ ¦ Колыванского района ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 632640, р.п. Коченевский, ¦ 8 (383) 51 23 204 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ ул Октябрьская, 49 ¦ ¦ ¦ Коченевского района ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 630099 ¦ 8 (383) 2 23 19 28 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ г.Новосибирск, ¦ ¦ ¦ Новосибирского района ¦ ул.Каменская, 3 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 633210 ¦ 8 (383) 43 42 133 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ НСО, г.Искитим, ¦ ¦ ¦ Искитимского района ¦ ул.Комсомо- ¦ ¦ ¦ ¦ льская, 23 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 633261 НСО, р.п.Ордынское, ¦ 8 (383) 59 21 706 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ проспект ¦ ¦ ¦ Ордынского района ¦ Революции, 19 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 633623 ¦ 8 (383) 46 22 076 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ НСО, р.п.Сузун, ул.Ленина, ¦ ¦ ¦ Сузунского района ¦ 58 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 633525 НСО, г.Черепаново, ¦ 8 (383) 45 22 584 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ ул.Партизанская, 12 ¦ ¦ ¦ Черепановского района ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 633564 НСО, р.п.Маслянино, ¦ 8 (383) 47 22 663 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ ул.Коммуни- ¦ ¦ ¦ Маслянинского района ¦ стическая, 2а ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 633456 ¦ 8 (383) 40 27 279 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ НСО, г.Тогучин, ¦ ¦ ¦ Тогучинского района ¦ ул.Садовая, 9 ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 633350 НСО, г.Болотное, ¦ 8 (383) 49 23 214 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ ул.Советская, 9 ¦ ¦ ¦ Болотнинского района ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------------------+--------------------+ ¦ Управление сельского ¦ 633131 НСО, р.п.Мошково, ¦ 8 (383) 48 21 661 ¦ ¦ хозяйства администрации ¦ ул.Советская,9 ¦ ¦ ¦ Мошковского района ¦ ¦ ¦ L--------------------------+----------------------------+--------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства Новосибирской области Руководителю департамента агропромышленного комплекса Новосибирской области В.А.Гергерту от _________________________________________ (наименование юридического лица/ФИО главы КФК или ЛПХ ИНН_________________________________________ ____________________________________________ (место нахождения) Просим Вас предоставить субсидию из областного бюджета на компенсацию части затрат по приобретению и техническому сервису технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства на приобретение (на технический сервис)______________ (наименование сельскохозяйственной техники) Банковские реквизиты для зачисления на счет средств государственной поддержки: ______________________________________________________________________ _________ __________________________________________________________________ Руководитель________________ _____________________________ (подпись) (ФИО) «_______» _______________ 200___ г МП Заполняется уполномоченным органом администрации муниципального района ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства Новосибирской области Представляется: в департамент АПК Новосибирской области Справка-расчет причитающегося финансирования из областного бюджета в 200__ году на компенсацию части затрат по приобретению и техническому сервису технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства по _________________________ ______________________ района (организация – получатель субсидии) (наименование района) ------T--------T-----------T--------------T------------------T--------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наи- ¦ Коли- ¦ Цена ¦ Сумма ¦ Устано- ¦ Сумма ¦ ¦ п/п ¦ мено- ¦ чество, ¦ приобретения ¦ произведенных ¦ вленный ¦ компенсации, ¦ ¦ ¦ вание ¦ шт. ¦ (стоимость ¦ затрат, тыс. ¦ размер ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ с/х ¦ ¦ сервиса), ¦ рублей ¦ субсидии, ¦ ¦ ¦ ¦ тех- ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------+-----------+--------------+------------------+--------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5=гр.3*гр.4 ¦ 6 ¦ 7=гр.5*гр.6 ¦ +-----+--------+-----------+--------------+------------------+--------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------+-----------+--------------+------------------+--------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------+-----------+--------------+------------------+--------------+-----------------+ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------+-----------+--------------+------------------+--------------+------------------ Руководитель организации – получателя субсидий ____________________ ФИО (подпись) Руководитель уполномоченного органа администрации муниципального района _________________ ФИО (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства Новосибирской области БЛОК - СХЕМА административной процедуры «Предоставления государственной услуги по оказанию государственной поддержки приобретения и технического сервиса технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства Новосибирской области» Блок-схему см. в оригинале. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|