Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Брянской области от 10.09.2002 № 522-pАДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 сентября 2002 г. N 522-р Об определении нормативной потребности населения области в развитии сети учреждений социальной инфраструктуры В целях определения нормативной потребности населения области в развитии сети учреждений социальной инфраструктуры, минимально необходимой для реализации гарантий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, и получения инвестиционной поддержки в рамках Фонда регионального развития, Федеральной адресной инвестиционной программы и других целевых федеральных программ, которая в соответствии с Концепцией реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1998 года N 862, осуществляется при предоставлении анализа существующей сети учреждений социальной инфраструктуры с учетом состояния основных фондов: 1. Рекомендовать муниципальным образованиям совместно с департаментом здравоохранения администрации области (Яковлев), управлениями образования (Геращенков), культуры (Болховитина) и социальной защиты населения (Старченко) администрации области: 1.1. Осуществить оценку фактической обеспеченности муниципальных образований объектами социальной инфраструктуры с учетом состояния основных фондов в разрезе форм собственности в соответствии с прилагаемыми методическими рекомендациями по формам 1,2 по следующим типам объектов: дошкольные образовательные учреждения; общеобразовательные учреждения; больничные учреждения; амбулаторно-поликлинические учреждения, социальные приюты для детей; центры помощи семье и детям; центры реабилитации детей-инвалидов; дома-интернаты для детей-инвалидов; дома-интернаты для престарелых и инвалидов; библиотеки; клубы и учреждения клубного типа. 1.2. Результаты анализа по форме 2 представить в комитет по экономической политике не позднее 15 октября 2002 года. 2. Комитету по экономической политике администрации области (Изотенков): 2.1. Оказывать консультативно-методическую помощь муниципальным образованиям, отраслевым комитетам и управлениям в осуществлении оценки фактической обеспеченности муниципальных образований объектами социальной инфраструктуры с учетом состояния основных фондов. 2.2. На основе представленных аналитических материалов и методики определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р, социальных нормативов и норм, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р, осуществить анализ уровня обеспеченности региона объектами социальной инфраструктуры с учетом состояния основных фондов и расчет нормативной потребности региона в развитии сети учреждений социальной инфраструктуры в разрезе муниципальных образований по каждому типу объектов по формам 3 и 4. 2.3. Формирование бюджетных заявок на инвестиционную поддержку из федерального бюджета и рассмотрение программ социально-экономического развития муниципальных образований осуществлять с учетом определенной потребности в развитии сети учреждений социальной инфраструктуры. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя губернатора Родоманова В.Ф., заместителей губернатора области Артюхова С.И. и Максимкину Т.А. Губернатор Ю.Е.Лодкин Методические рекомендации по определению нормативной потребности региона в развитии сети учреждений социальной инфраструктуры Нормативная потребность региона в развитии сети учреждений социальной инфраструктуры определяется как разность между нормативной обеспеченностью региона в данном виде услуг и его фактической обеспеченностью в расчете на обслуживаемое население. Нормативная обеспеченность определяется в соответствии с социальными стандартами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р, и определенными методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г N 1683-р. Фактическая обеспеченность определяется исходя из мощности учреждений социальной инфраструктуры, расположенных на территории данного региона, и численности населения по группам обслуживания. Существующая система анализа уровня обеспеченности региона объектами социальной инфраструктуры не учитывает степень износа основных фондов, между тем темпы их износа опережают темпы их обновления, а состояние основных фондов влияет на фактические мощностные характеристики объекта. В целях учета зависимости мощностных характеристик объектов от степени износа основных фондов вводится (условно) понятие "коэффициент снижения мощности за счет физического износа основных фондов (К)". К= 1,0-Кизн, где Кизн - коэффициент физического износа основных фондов, определяемый как отношение фактического срока службы основных фондов (Тф) к проектному (Тпр): Тф К изн. = ------ Тпр В случае если значение Кизн превышает 1,0, требуется принятие специального решения муниципальных или региональных органов исполнительной власти о целесообразности и условиях дальнейшего использования объектов по целевому назначению. Фактическая обеспеченность региона объектами социальной инфраструктуры с учетом физического износа основных фондов (Мфи) определяется по формуле: Мфи = Мпр х К, где Мпр - проектная мощность объекта социальной инфраструктуры, К - коэффициент снижения мощности объекта за счет физического износа основных фондов. Порядок расчетов 1. Оценка состояния объектов социальной инфраструктуры производится по форме 1. Форма заполняется индивидуально на каждый объект. 2. Оценка фактической обеспеченности муниципального образования объектами социальной инфраструктуры с учетом состояния основных фондов производится по форме 2. Все объекты социальной инфраструктуры, находящиеся на территории муниципального образования, группируются по типам (например, "общеобразовательные учебные заведения"), а в рамках каждого типа - по формам собственности. На основании данных формы 1 по каждому типу объектов заполняется форма 2 в разрезе объектов. В целях выявления фактической загрузки учреждений социальной инфраструктуры в графе 6 формы 2 отражаются сведения о количестве посещающих учреждение (дошкольное общеобразовательное учреждение, общеобразовательное учреждение, амбулаторнополиклиническое учреждение), пользующихся его услугами (больничное учреждение, библиотека, клуб) или проживающих в нем (дома-интернаты для детей-инвалидов и дома-интернаты для престарелых и инвалидов). Итоговые показатели по графам 2, 3, 5 и 6 формы 2 рассчитываются как суммы значений по строкам. Итоговые показатели по графе 4 формы 2 = итого по графе 5 формы 2: итого по графе 3 формы 2. 3. Анализ уровня обеспеченности региона объектами социальной инфраструктуры с учетом состояния основных фондов производится по форме 3. На основании данных формы 2 заполняются графы 2, 3, 4 и 5 формы 3 в разрезе муниципальных образований. Данные графы 7 формы 3 представляют собой социальные стандарты. При этом: Норматив обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями принимается в размере 700 мест на 1000 детей в возрасте от 1 года до б лет. Норматив обеспеченности общеобразовательными учреждениями принимается в размере 900 мест на 1000 учащихся (социальный норматив предусматривает односменный режим обучения, но допускается 10 процентов детей, обучающихся во вторую смену). Норматив обеспеченности больничными учреждениями принимается в размере 134,7 коек на 10000 жителей. Норматив обеспеченности амбулаторно-поликлиническими учреждениями принимается в размере 181,5 посещений в смену на 10000 жителей Норматив обеспеченности социальными приютами для детей принимается в размере 1 учреждение на 5 - 10 тыс. детей, проживающих в городе (районе). При наличии в городе (районе) менее 5 тыс. детей может создаваться 1 приют. Норматив обеспеченности центров помощи семье и детям принимается в расчете 1 учреждение на 5 - 10 тыс. детей, проживающих в городе (районе). При наличии в городе (районе) менее 5 тыс. детей может создаваться 1 центр. Норматив обеспеченности центрами реабилитации детей-инвалидов принимается в расчете 1 учреждение на 1000 детей-инвалидов, проживающих в городе (районе). При наличии в городе (районе) менее 1 тыс. детей-инвалидов создается 1 центр. Норматив обеспеченности домами-интернатами для детей-инвалидов принимается в размере 20 мест на 10000 детей. Норматив обеспеченности домами-интернатами для престарелых и инвалидов принимается в размере 30 мест на 10000 жителей. Нормативная потребность в библиотеках определяется как сумма сетевых показателей по всем категориям населенных пунктов в соответствии с нормативами обеспеченности в зависимости от численности населения и этажности застройки. При определении количества детских библиотек используется численность учащихся общеобразовательных школ. При этом населенные пункты с числом жителей от 500 до 3000 человек должны иметь на менее одной библиотеки на населенный пункт, а в малонаселенных пунктах с числом жителей до 500 человек расчет количества библиотек производится с учетом всего населения, проживающего в зоне библиотечного обслуживания. При этом расстояние от библиотеки до места жительства населения не должно превышать 3 км. В труднодоступных районах и в удаленных населенных пунктах с числом жителей менее 500 человек допускается открытие и содержание стационарной библиотеки. Для населенных пунктов с числом жителей свыше 3000 человек потребность в библиотеках определяется в соответствии с таблицей 1. Таблица 1 ----------------------------T-------------------------------------------¬ ¦Категория населенных ¦Количество библиотек ¦ ¦пунктов, тыс. чел. +-----------------T-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрослых ¦детских ¦ +---------------------------+-----------------+-------------------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦ L---------------------------+-----------------+-------------------------- 3-10 1 на 3-5 тыс. чел. 10-20 1 на 3-5 тыс. чел. 20-50 1 на 3-5 тыс. 1 на населенный пункт чел. 50-250 (с учетом этажности 1 на 10-12 тыс. 1 на 5,5 тыс. застройки) чел. учащихся свыше 250 (с учетом 1 на 20 и более 1 на 5,5 тыс. этажности застройки) тыс. чел. учащихся --------------------------------------------------------------------------------------------------- Нормативная потребность в клубах и учреждениях клубного типа определяется как сумма сетевых показателей по всем категориям населенных пунктов в соответствии с нормативами обеспеченности в зависимости от численности населения, при этом населенные пункты с числом жителей до 500 человек могут иметь не менее одного клубного учреждения мощностью 100-150 зрительских мест на каждый населенный пункт. Населенные пункты с числом жителей от 500 до 1000 человек должны иметь не менее одного клубного учреждения мощностью 150- 200 зрительских мест на каждый населенный пункт. Для населенных пунктов с числом жителей свыше 1000 человек потребность в клубных учреждениях определяется в соответствии с таблицей 2. Таблица 2 --------------------T-------------------T-----------------------------¬ ¦Категория ¦Рекомендуемое ¦Средняя мощность клубного ¦ ¦населенного пункта,¦количество ¦учреждения, мест ¦ ¦тыс. чел. ¦зрительских мест на¦ ¦ ¦ ¦1000 жителей ¦ ¦ +-------------------+-------------------+-----------------------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦ L-------------------+-------------------+------------------------------ 1-З 150 270 3-10 100 270 10-20 70 300 20-50 50 300 50-100 30 300 100-250 25 300 250-500 20 350 свыше 500 15 350-400 ------------------------------------------------------------------------- Для определения сетевых показателей численность населения на расчетный период для каждой категории населенных пунктов умножается на соответствующее число зрительских мест на 1000 жителей (графа 2 таблицы 2) и делится на соответствующую мощность клубного учреждения (графа 3 таблицы 2). Графа 8 формы 3 = графа 3 : графу 6. Графа 9 формы 3 = графа 5 : графу 6. Графа 10 формы 3 = графа 9 : графу 7 х 100. 4. Расчет нормативной потребности региона в развитии сети учреждений социальной инфраструктуры производится по форме 4. Графы 2,3 и 5 формы 4 заполняются на основании данных формы 3. Графа 4 формы 4 = графа 3 х графу 2. Графа 6 формы 4 = графа 4 - графа 5. Форма 1 Оценка состояния объекта на 01.01.2003 -------------------------------------------------T-------------------¬ ¦1. Наименование объекта ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------+ ¦2. Форма собственности ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------+ ¦3. Проектная мощность (пропускная способность) ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------+ ¦4. Проектный срок службы ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------+ ¦5. Год ввода в эксплуатацию ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------+ ¦6. Фактический срок службы ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------+ ¦7. Коэффициент физического износа (строка 6: на ¦ ¦ ¦строку 4) ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------+ ¦8. Коэффициент снижения мощности за счет ¦ ¦ ¦физического износа (1,0 - строка 7) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+-------------------+ ¦9. Фактическая мощность объекта с учетом ¦ ¦ ¦физического износа ¦ ¦ ¦(строка 3 х на строку 8) ¦ ¦ L------------------------------------------------+-------------------- Форма 2 Оценка фактической обеспеченности муниципального образования объектами социальной инфраструктуры с учетом состояния основных фондов Наименование муниципального образования_______________________ Тип объекта __________________________________________________ Единица измерения мощности___________________________________ (на 01.01.2003) -------------T--------T---------------T-------------------T------------------T--------------------------------¬ ¦Наименование¦Число ¦Проектная ¦Коэффициент ¦Фактическая ¦Количество посещающих ¦ ¦объекта ¦объектов¦мощность ¦снижения мощности ¦мощность с учетом ¦учреждение (проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦(пропускная ¦за счет физического¦физического износа¦нем) ¦ ¦ ¦ ¦способность) ¦износа ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦1 ¦ 2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Раздел 1. Муниципальные объекты ¦ +------------T--------T---------------T-------------------T------------------T--------------------------------+ ¦Ml ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦М2 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Раздел 2. Региональные объекты ¦ +------------T--------T---------------T-------------------T------------------T--------------------------------+ ¦Р1 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Р2 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Раздел 3. Федеральные объекты ¦ +------------T--------T---------------T-------------------T------------------T--------------------------------+ ¦Ф1 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Ф2 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Раздел 4. Ведомственные объекты ¦ +------------T--------T---------------T-------------------T------------------T--------------------------------+ ¦В1 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦В2 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Раздел 5. Частные объекты ¦ +------------T--------T---------------T-------------------T------------------T--------------------------------+ ¦Ч1 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Ч2 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------+ ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мун. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+--------+---------------+-------------------+------------------+--------------------------------- Форма3 Анализ уровня обеспеченности региона объектами социальной инфраструктуры с учетом состояния основных фондов Тип объекта_________________________________________________________ ----------------T--------T----------T----------------T---------------T-----------------T---------------T----------------T-----------------T------------------¬ ¦Наименование ¦Число ¦Проектная ¦Коэффициент ¦Фактическая ¦Численность ¦Нормативная ¦Обеспеченность ¦Фактическая ¦Уровень ¦ ¦муниципалитета ¦объектов¦мощность ¦снижения ¦мощность с ¦населения по ¦обеспеченность ¦по ¦обеспеченность с ¦фактической ¦ ¦ ¦(единиц)¦ ¦мощности ¦учетом ¦группам ¦ ¦проектным ¦учетом ¦обеспеченности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦физического ¦обслуживания ¦ ¦мощностям ¦физического ¦процентах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физического ¦износа ¦ ¦ ¦ ¦износа ¦нормативному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦износа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+----------+----------------+---------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ +---------------+--------+----------+----------------+---------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------------+ ¦Муниципалитет 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципалитет 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по региону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+--------+----------+----------------+---------------+-----------------+---------------+----------------+-----------------+------------------- Форма 4 Расчет нормативной потребности региона в развитии сети учреждений социальной инфраструктуры Тип объекта_______________________________________________________ -----------------T--------------------T--------------T-----------T--------------------------T------------------------------¬ ¦Наименование ¦Численность ¦Нормативная ¦Нормативная¦Фактическая мощность с ¦Дополнительная потребность в ¦ ¦муниципалитета ¦населения по ¦обеспеченность¦потребность¦учетом физического износа ¦развитии сети ¦ ¦ ¦группам ¦ ¦ ¦ ¦учреждений социальной ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦ +----------------+--------------------+--------------+-----------+--------------------------+------------------------------+ ¦Муниципалитет 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------+--------------+-----------+--------------------------+------------------------------+ ¦Муниципалитет 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------+--------------+-----------+--------------------------+------------------------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------+--------------+-----------+--------------------------+------------------------------+ ¦Итого по региону¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+--------------------+--------------+-----------+--------------------------+------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|