Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 03.06.2009 № 241ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.06.2009 N 241 О мероприятиях по подготовке объектов энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года В целях обеспечения устойчивого функционирования и своевременной подготовки объектов энергетического, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года, обеспечения их устойчивым снабжением топливно-энергетическими ресурсами ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года (далее - план мероприятий); форму отчета о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года муниципального района (городского округа) Новосибирской области. 2. Образовать межведомственную комиссию по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года (далее - межведомственная комиссия) и утвердить прилагаемый состав. 3. Межведомственной комиссии: координировать деятельность областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального и энергетического хозяйства в Новосибирской области по подготовке к отопительному сезону 2009/2010 года. готовить предложения по разработке правовых актов Новосибирской области по вопросам, относящимся к ее компетенции. 4. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии возложить на департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.). 5. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области во взаимодействии с органами местного самоуправления в Новосибирской области обеспечить готовность: объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года до начала отопительного сезона; объектов социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года к 01 сентября 2009 года. 6. Департаменту развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (Семка С.Н.): 1) обеспечить контроль за ходом выполнения мероприятий по подготовке объектов энергетики и безаварийному прохождению осенне-зимнего периода 2009/2010 года; 2) представить штабу по обеспечению безопасности электроснабжения Новосибирской области к 15.09.2009 итоги подготовки объектов энергетики к обеспечению устойчивого функционирования на территории Новосибирской области в осенне-зимний период 2009/2010 года. 7. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) обеспечить взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по выполнению плана мероприятий и представление отчетности в Министерство регионального развития Российской Федерации. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области: 1) создать комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы, находящихся на территории соответствующих муниципальных образований, к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года и обеспечить их взаимодействие с межведомственной комиссией; 2) обеспечить выполнение в полном объеме планов мероприятий органов местного самоуправления по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года; 3) обеспечить своевременное финансирование ремонтно-восстановительных работ при подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года: а) в пределах лимитов, предусмотренных местными бюджетами на 2009 год; б) в пределах лимитов, предусмотренных Законом Новосибирской области от 15.12.2008 N 296-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 18.12.2008 N 350-па «Об Условиях предоставления и расходования в 2009-2010 годах иных субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области, распределяемых по единой методике»; в) за счет установленных тарифов и надбавок к ним на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 4) обеспечить до 01.07.2009 проведение конкурсов на поставку топливно-энергетических ресурсов для коммунально-бытовых нужд на осенне-зимний период 2009/2010 года в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; 5) обеспечить создание запасов топлива для коммунально-бытовых нужд (не менее 100-суточной потребности) к началу отопительного сезона 2009/2010 года; 6) организовать контроль за своевременным проведением расчетов муниципальными организациями жилищно-коммунального хозяйства с поставщиками топливных ресурсов; 7) представлять в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) в период с 15.05.2009 по 01.11.2009: к 1 и 15 числу каждого месяца отчет о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального района (городского округа) Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года по форме, утвержденной пунктом 1 постановления; к 1 числу месяца, следующего за отчетным, обобщенные статистические данные по муниципальному району (городскому округу) по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная «Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях»; 8) до 15.09.2009 завершить работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем в многоквартирных домах, вошедших в Региональную адресную программу Новосибирской области по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на 2009 год; 9) к 15.09.2009 обеспечить ввод в эксплуатацию газовой котельной в с. Убинское Убинского района Новосибирской области; 10) до 01.08.2009 создать комиссии по оценке готовности объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года, с включением в них представителей Межрегионального территориального управления Ростехнадзора по Сибирскому федеральному округу (по согласованию); 11) до 15.10.2009 представить в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.) паспорта готовности муниципального района, городского округа к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года (на основании актов готовности котельных, тепловых сетей к эксплуатации в отопительный сезон 2009/2010 года); 12) продолжить работы по проведению инвентаризации и своевременной подготовке бесхозяйных и необслуживаемых электросетевых объектов и объектов жилищно-коммунального хозяйства к прохождению отопительного сезона 2009/2010 года, организовать их оформление в муниципальную собственность в соответствии с законодательством; 13) разработать планы мероприятий по оптимизации систем теплоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, включающие: а) строительство автоматизированных модульных котельных контейнерного типа, б) перевод котельных с мазута (дизельного топлива) на более экономичное топливо (уголь, газ); в) повышение эффективности сжигания топлива; г) реконструкцию действующего и внедрение нового пылегазоулавливающего оборудования; д) перевод с электроотопления на другие виды отопления; 14) продолжить работу по реализации энергоресурсосберегающих мероприятий, а также повышению устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства (переход на двухконтурную систему теплоснабжения, установка модернизированного котельного оборудования, повышение коэффициента полезного действия действующих тепловых установок, применение усовершенствованных материалов и технологий при проведении ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального комплекса); 15) создать системы резервирования на объектах жизнеобеспечения посредством: а) установки резервных электродвигателей и насосов на котельных; б) приобретения резервных источников электропитания; в) создания резервного запаса топлива на котельных; 16) создать на территории каждого муниципального района Новосибирской области единую управляющую организацию с целью централизованного управления коммунальным комплексом и объектами инженерной инфраструктуры, находящимися в муниципальной собственности; 17) продолжить работу по установке приборов учета потребления ресурсов в индивидуальных и многоквартирных домах (тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды, газа). 9. Рекомендовать организациям в сфере жилищно-коммунального хозяйства, независимо от формы собственности, своевременно принимать меры по устранению на объектах жилищно-коммунального комплекса аварийных ситуаций, предотвращая перерастание их в чрезвычайные ситуации. 10. Рекомендовать энергоснабжающим организациям Новосибирской области: 1) получить паспорта готовности к работе в осенне-зимний период не позднее 01.11.2009; 2) представлять в департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области (Семка С.Н.) информацию о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов энергетики к осенне-зимнему периоду 2009/2010 года, начиная с 01.05.2009 один раз в месяц до 15 числа месяца, следующего за отчетным; 3) обеспечить выполнение своих инвестиционных программ в 2009 году в полном объеме. 11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимова В.А., руководителя департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области Семку С.Н. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.06.2009 N 241 ПЛАН мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | N | Мероприятия | Ответст- | Сроки | | п/п | | венный | исполнения | | | | испол- | | | | | нитель | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | 1 | Организация контроля за ходом подготовки | ДСиЖКХ | еженедельно | | | объектов жилищно - коммунального, | | | | | энергетического хозяйства и социально - | | | | | культурной сферы в Новосибирской области к | | | | | работе в осенне - зимний период 2009/2010 | | | | | года, предотвращением срывов деятельности | | | | | организаций жилищно - коммунального комплекса | | | | | в Новосибирской области | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | 2 | Организация контроля за ходом накопления | ДСиЖКХ | еженедельно | | | необходимых запасов жидкого и твердого топлива | | | | | для коммунально-бытовых нужд и населения в | | | | | период подготовки к работе в отопительный | | | | | сезон 2009/2010 года | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | 3 | Представление в ДСиЖКХ статистических данных о | ДРПиП, ДТиДХ, | к 1 числу | | | ходе подготовки объектов жилищно - | ДПРиООС | месяца, | | | коммунального, энергетического хозяйства и | | следующего | | | социально - культурной сферы в Новосибирской | | за отчетным, | | | области (по курируемым направлениям) согласно | | начиная с | | | установленной форме федерального | | 01.06.2009 | | | государственного статистического наблюдения N | | по | | | 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке | | 01.11.2009 | | | жилищно - коммунального хозяйства к работе в | | | | | зимних условиях" | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | 4 | Представление в ДСиЖКХ необходимой информации | ДО, ДЗ, ДК, | к 1 числу | | | о проведении мероприятий по подготовке к | ДСС, УВ, | каждого | | | отопительному сезону 2009/2010 года (по | УФКиС | месяца, | | | курируемым направлениям) | во взаимо- | следующего | | | | действии с | за отчетным | | | | ОМС | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | 5 | Обеспечение готовности к осенне - зимнему | ДО, ДЗ, ДК, | до | | | периоду 2009/2010 года объектов социально - | ДСС, УВ, | 01.09.2009 | | | культурной сферы, накопления необходимых | УФКиС | | | | запасов топлива на котельных (по курируемым | во взаимо- | | | | направлениям) | действии с | | | | | ОМС | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | 6 | Представление в ДСиЖКХ информации о состоянии | ДРПиП | к 15 числу | | | работ по подготовке объектов энергетики к | | каждого | | | работе в осенне - зимний период 2009/2010 года | | месяца, | | | | | следующего | | | | | за отчетным | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | 7 | Продолжение работы по установке приборов учета | ДО, ДЗ, ДК, | до | | | потребления ресурсов (тепловой и электрической | ДСС, УВ, | 01.09.2009 | | | энергии, горячей и холодной воды, газа)в | УФКиС | | | | государственных бюджетных учреждениях и | во взаимо- | | | | унитарных предприятиях Новосибирской области | действии с | | | | за счет средств, предусмотренных сметами | ОМС | | | | доходов и расходов государственных бюджетных | | | | | учреждений Новосибирской области на 2009 год, | | | | | и за счет собственных средств унитарных | | | | | предприятий, по итогам представление в ДСиЖКХ | | | | | информации о выполненных работах | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | 8 | Осуществление контроля за ходом реализации | ДСиЖКХ | в течение | | | Региональной адресной программы Новосибирской | | 2009 года | | | области "Энергосбережение в многоквартирном | | | | | жилищном фонде" на 2009-2011 годы | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | 9 | Представление в ДСиЖКХ утвержденного | ГЖИ НСО | до | | | плана-графика проведения инспекторских | | 05.06.2009 | | | проверок по контролю за использованием и | | | | | сохранностью жилищного фонда, соответствием | | | | | коммунальных услуг установленным требованиям | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | 10 | Осуществление контроля за ходом подготовки | ГЖИ НСО | постоянно | | | жилищного фонда Новосибирской области к | во взаимо- | | | | эксплуатации в осенне - зимний период | действии с | | | | 2009/2010 года | ОМС | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | 11 | Информирование населения Новосибирской области | ДСиЖКХ, ДО, | ежемесячно | | | о состоянии работ по подготовке объектов | ДЗ, ДК, ДСС, | | | | жилищно - коммунального хозяйства и социально | ДИ, УВ, УФКиС | | | | - культурной сферы к работе в осенне - зимний | во взаимо- | | | | период 2009/2010 года через средства массовой | действии с | | | | информации | ОМС | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| | 12 | Осуществление контроля за ходом выполнения | ДСиЖКХ | до | | | мероприятий по подготовке резервных топливных | во взаимо- | 01.10.2009 | | | хозяйств теплоснабжающих организаций в | действии с | | | | Новосибирской области и газоиспользующего | МТУ | | | | оборудования к работе в осенне - зимний период | Ростехна- | | | | 2009/2010 года | дзора | | | | | по СФО | | | | | (по согласо- | | | | | ванию) | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————| Применяемые сокращения: ГЖИ НСО - государственная жилищная инспекция Новосибирской области; ДТ департамент по тарифам Новосибирской области; ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области; ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области; ДК - департамент культуры Новосибирской области; ДО - департамент образования Новосибирской области; ДСС - департамент социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области; ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно - коммунального хозяйства Новосибирской области; ДТиДХ - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; ДПРиООС - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области; МТУ Ростехнадзора - Межрегиональное территориальное управление по СФО технологического и экологического надзора Федеральной службы по технологическому и атомному надзору по Сибирскому федеральному округу; УФКиС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области; УВ - управление ветеринарии Новосибирской области; ОМС - органы местного самоуправления в Новосибирской области. УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.06.2009 N 241 ФОРМА ОТЧЕТА о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года______________________________________________________________ муниципального района (городского округа) Новосибирской области |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————————————|————| | Показатели | N строки | Еди- | ВСЕГО | % | | | | ница | по муници- | | | | | изме- | пальному | | | | | рения | району | | | | | | (городскому | | | | | | округу) | | | | | |——————————|———————| | | | | | План | Факт | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Жилищный фонд , всего | 1 | ед. | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | | | 2 | | | | | | 2 | тыс.м | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в том числе: | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | муниципальный | 3 | ед. | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | с центральным отоплением | 4 | ед. | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | | | 2 | | | | | муниципальный | 5 | тыс.м | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | | | 2 | | | | | с центральным отоплением | 6 | тыс.м | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | государственный | 7 | ед. | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | с центральным отоплением | 8 | ед. | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | | | 2 | | | | | государственный | 9 | тыс.м | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | | | 2 | | | | | с центральным отоплением | 10 | тыс.м | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | частный | 11 | ед. | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | с центральным отоплением | 12 | ед. | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | | | 2 | | | | | частный | 13 | тыс.м | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | | | 2 | | | | | с центральным отоплением | 14 | тыс.м | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Дома, подлежащие капитальному | 15 | ед. | | | | | ремонту, всего | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | | | 2 | | | | | | 16 | тыс.м | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 17 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | | | 2 | | | | | | 18 | тыс.м | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Дома, подлежащие комплексному | 19 | ед. | | | | | ремонту, всего | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | | | 2 | | | | | | 20 | тыс.м | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 21 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | | | 2 | | | | | | 22 | тыс.м | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Ремонт кровель всего, | 23 | ед. | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | | | 2 | | | | | | 24 | тыс.м | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 25 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | | | 2 | | | | | | 26 | тыс.м | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Ремонт трубопроводов всего, | 27 | п.м. | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 28 | п.м. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Источники финансирования: | 29 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | субсидии из фонда софинансирования | 30 | тыс. | | | | | расходов Новосибирской области | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | местный бюджет | 31 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | средства организаций | 32 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Котельные, по всем формам | 33 | ед. | | | | | собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 34 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Количество котлов, установленных в | 35 | ед. | | | | | котельных (всех форм | | | | | | | собственности) | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 36 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Количество котлов, установленных в | 37 | ед. | | | | | котельных (всех форм | | | | | | | собственности), подлежащих замене | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 38 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Количество котлов, установленных в | 39 | ед. | | | | | котельных (всех форм | | | | | | | собственности), подлежащих | | | | | | | капитальному ремонту | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 40 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Количество котлов, установленных в | 41 | ед. | | | | | котельных (всех форм | | | | | | | собственности), подлежащих | | | | | | | текущему ремонту | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 42 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Тепловые сети (в двухтрубном | 43 | км | | | | | исчислении), по всем видам | | | | | | | собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 44 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Ветхие тепловые сети (в | 45 | км | | | | | двухтрубном исчислении) по всем | | | | | | | формам собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 46 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Тепловые сети (в двухтрубном | 47 | км | | | | | исчислении), подлежащие замене | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | из них заменено с применением | 48 | км | | | | | новых технологий (в двухтрубном | | | | | | | исчислении) | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 49 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | из них заменено с применением | 50 | км | | | | | новых технологий (в двухтрубном | | | | | | | исчислении) | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Тепловые сети (в двухтрубном | 51 | км | | | | | исчислении), подлежащие | | | | | | | капитальному ремонту | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 52 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Тепловые сети (в двухтрубном | 53 | км | | | | | исчислении), подлежащие текущему | | | | | | | ремонту | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 54 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Центральные тепловые пункты (ЦТП), | 55 | ед. | | | | | по всем формам собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 56 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Индивидуальные тепловые пункты | 57 | ед. | | | | | (ИТП), по всем формам | | | | | | | собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 58 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Установка общедомовых узлов учета | 59 | ед. | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 60 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Источники финансирования: | 61 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | субсидии из фонда софинансирования | 62 | тыс. | | | | | расходов Новосибирской области | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. на реконструкцию и | 63 | тыс. | | | | | модернизацию | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | местный бюджет | 64 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. на реконструкцию и | 65 | тыс. | | | | | модернизацию | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | средства организаций | 66 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. на реконструкцию и | 67 | тыс. | | | | | модернизацию | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 68 | тыс. | | | | | образований | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. на реконструкцию и | 69 | тыс. | | | | | модернизацию | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | ВОДОСНАБЖЕНИЕ | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Водопроводные сети, по всем формам | 70 | км | | | | | собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 71 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Ветхие сети водопровода, по всем | 72 | км | | | | | формам собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 73 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Водопроводные сети, подлежащие | 74 | км | | | | | замене | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | из них заменено с применением | 75 | км | | | | | новых технологий | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 76 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | из них заменено с применением | 77 | км | | | | | новых технологий | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 78 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Водопроводные сети, подлежащие | 79 | км | | | | | капитальному ремонту | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 80 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Водопроводные сети, подлежащие | 81 | км | | | | | текущему ремонту | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 82 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Установка общедомовых узлов учета | 83 | ед. | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 84 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Водозаборные скважины, по всем | 85 | ед. | | | | | формам собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 86 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Водонапорные башни, по всем формам | 87 | | | | | | собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 88 | | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Водонапорные башни, подлежащие | 89 | ед. | | | | | замене | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 90 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Водонапорные башни, подлежащие | 91 | ед. | | | | | капитальному ремонту | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 92 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Количество водоразборных колонок, | 93 | ед. | | | | | всего | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 94 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Ремонт водоразборных колонок, | 95 | ед. | | | | | всего | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 96 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Насосные станции водопровода, по | 97 | ед. | | | | | всем формам собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 98 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Ремонт насосных станций | 99 | ед. | | | | | водопровода (всех форм | | | | | | | собственности) | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 100 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Очистные сооружения водопровода, | 101 | ед. | | | | | по всем формам собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 102 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Количество очистных сооружений | 103 | ед. | | | | | водопровода, на которых | | | | | | | планируется проведение ремонтных | | | | | | | работ | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 104 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Источники финансирования: | 105 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | субсидии из фонда софинансирования | 106 | тыс. | | | | | расходов Новосибирской области | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. на реконструкцию и | 107 | тыс. | | | | | модернизацию | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | местный бюджет | 108 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. на реконструкцию и | 109 | тыс. | | | | | модернизацию | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | средства организаций | 110 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. на реконструкцию и | 111 | тыс. | | | | | модернизацию | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 112 | тыс. | | | | | образований | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. на реконструкцию и | 113 | тыс. | | | | | модернизацию | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | КАНАЛИЗАЦИЯ | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Канализационные сети, по всем | 114 | км | | | | | формам собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 115 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Ветхие канализационные сети, по | 116 | км | | | | | всем формам собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 117 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Канализационные сети, подлежащие | 118 | км | | | | | замене | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | из них заменено с применением | 119 | км | | | | | новых технологий | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 120 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | из них заменено с применением | 121 | км | | | | | новых технологий | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Канализационные сети, подлежащие | 122 | км | | | | | капитальному ремонту | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 123 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Канализационные сети, подлежащие | 124 | км | | | | | текущему ремонту | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 125 | км | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Канализационные насосные станции, | 126 | ед. | | | | | по всем формам собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 127 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Ремонт канализационных насосных | 128 | ед. | | | | | станций (всех форм собственности) | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 129 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Очистные сооружения канализации, | 130 | ед. | | | | | по всем формам собственности | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 131 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Ремонт очистных сооружений | 132 | ед. | | | | | канализации (всех форм | | | | | | | собственности) | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 133 | ед. | | | | | образований | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Источники финансирования: | 134 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | субсидии из фонда софинансирования | 135 | тыс. | | | | | расходов Новосибирской области | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. на реконструкцию и | 136 | тыс. | | | | | модернизацию | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | местный бюджет | 137 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. на реконструкцию и | 138 | тыс. | | | | | модернизацию | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | средства организаций | 139 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. на реконструкцию и | 140 | тыс. | | | | | модернизацию | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. ЖКХ муниципальных | 141 | тыс. | | | | | образований | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. на реконструкцию и | 142 | тыс. | | | | | модернизацию | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | ЗАГОТОВКА ТОПЛИВА | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Твердое топливо, всего | 143 | тыс. | | | | | | | тонн | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. нормативный запас (100 | 144 | тыс. | | | | | сут.) | | тонн | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Источники финансирования, всего | 145 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч : субсидии из фонда | 146 | тыс. | | | | | софинансирования расходов | | рублей | | | | | Новосибирской области | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | местный бюджет | 147 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | средства организаций | 148 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Жидкое топливо, всего | 149 | тыс. | | | | | | | тонн | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч. нормативный запас (30 сут.) | 150 | тыс. | | | | | | | тонн | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | Источники финансирования, всего | 151 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | в т.ч : субсидии из фонда | 152 | тыс. | | | | | софинансирования расходов | | рублей | | | | | Новосибирской области | | | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | местный бюджет | 153 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| | средства организаций | 154 | тыс. | | | | | | | рублей | | | | |————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————| УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.06.2009 N 241 СОСТАВ межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года Анисимов - заместитель Губернатора Новосибирской Владимир Александрович области - руководитель департамента строительства и жилищно - коммунального хозяйства Новосибирской области, председатель межведомственной комиссии; Дыдиков - заместитель руководителя департамента Анатолий Андреевич строительства и жилищно - коммунального хозяйства Новосибирской области, заместитель председателя межведомственной комиссии; Бочарникова - главный специалист отдела газификации и Марина Юрьевна топлива департамента строительства и жилищно - коммунального хозяйства Новосибирской области, секретарь межведомственной комиссии; Алексеев - исполнительный директор общества с Алексей Юрьевич ограниченной ответственностью "Новосибирская топливная корпорация" (по согласованию); Годлевский - начальник отдела электрификации, Юрий Анатольевич энергосбережения и программ развития топливно - энергетического комплекса департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; Горнин - руководитель департамента финансов и Леонид Владимирович налоговой политики Новосибирской области; Жудикова - руководитель департамента по тарифам Наталья Николаевна Новосибирской области; Знатков - заместитель мэра - руководитель Владимир Михайлович департамента энергетики и жилищно - коммунального хозяйства города Новосибирска (по согласованию); Коновалов - исполняющий обязанности руководителя Анатолий Николаевич Межрегионального территориального управления технологического и экологического надзора Федеральной службы по технологическому и атомному надзору по Сибирскому федеральному округу (по согласованию); Кожин - генеральный директор открытого Александр Юрьевич акционерного общества "Новосибирскгортеплоэнерго" (по согласованию); Кузнецов - начальник Главного управления Анатолий Владимирович Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области (по согласованию); Лучник - начальник государственной жилищной Александр Михайлович инспекции Новосибирской области - главный государственный жилищный инспектор Новосибирской области; Савельев - председатель комитета по строительству Александр Владимирович и вопросам жилищно-коммунального комплекса Новосибирского областного Совета депутатов (по согласованию); Терепа - глава города Бердска (по согласованию). Александр Григорьевич Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|