Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 03.06.2009 № 241

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                             от 03.06.2009 N 241                      
                                                                      
                                                                      
           О мероприятиях по подготовке объектов энергетического,     
    жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в    
 Новосибирской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года 


       В   целях   обеспечения    устойчивого    функционирования    и
своевременной        подготовки        объектов       энергетического,
жилищно-коммунального  хозяйства  и   социально-культурной   сферы   в
Новосибирской  области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года,
обеспечения   их   устойчивым   снабжением    топливно-энергетическими
ресурсами

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить прилагаемые:
       план мероприятий по подготовке объектов  жилищно-коммунального,
энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской
области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года (далее  -  план
мероприятий);
       форму  отчета  о  ходе  выполнения  мероприятий  по  подготовке
объектов  жилищно-коммунального  хозяйства  к  работе  в осенне-зимний
период  2009/2010  года  муниципального  района  (городского   округа)
Новосибирской области.
       2. Образовать межведомственную комиссию по подготовке  объектов
жилищно-коммунального,        энергетического        хозяйства       и
социально-культурной  сферы  в  Новосибирской  области  к   работе   в
осенне-зимний   период   2009/2010   года  (далее  -  межведомственная
комиссия) и утвердить прилагаемый состав.
       3. Межведомственной комиссии:
       координировать деятельность  областных  исполнительных  органов
государственной   власти   Новосибирской   области,  органов  местного
самоуправления, организаций  жилищно-коммунального  и  энергетического
хозяйства в Новосибирской области по подготовке к отопительному сезону
2009/2010 года.
       готовить предложения по разработке правовых актов Новосибирской
области по вопросам, относящимся к ее компетенции.
       4.    Организационно-техническое    обеспечение    деятельности
межведомственной  комиссии  возложить  на  департамент строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.).
       5.  Областным  исполнительным  органам  государственной  власти
Новосибирской   области   во   взаимодействии   с   органами  местного
самоуправления в Новосибирской области обеспечить готовность:
       объектов  жилищно-коммунального,  энергетического  хозяйства  в
Новосибирской  области  к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года
до начала отопительного сезона;
       объектов социально-культурной сферы в Новосибирской  области  к
работе в осенне-зимний период 2009/2010 года к 01 сентября 2009 года.
       6. Департаменту развития промышленности  и  предпринимательства
Новосибирской области (Семка С.Н.):
       1) обеспечить  контроль  за  ходом  выполнения  мероприятий  по
подготовке    объектов    энергетики   и   безаварийному   прохождению
осенне-зимнего периода 2009/2010 года;
       2)    представить    штабу    по    обеспечению    безопасности
электроснабжения  Новосибирской  области к 15.09.2009 итоги подготовки
объектов энергетики  к  обеспечению  устойчивого  функционирования  на
территории  Новосибирской  области  в  осенне-зимний  период 2009/2010
года.
       7. Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Новосибирской  области  (Анисимов  В.А.)  обеспечить  взаимодействие с
органами местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов  Новосибирской  области  по  выполнению  плана  мероприятий  и
представление  отчетности  в   Министерство   регионального   развития
Российской Федерации.
       8. Рекомендовать органам местного самоуправления  муниципальных
образований Новосибирской области:
       1)     создать     комиссии     по     подготовке      объектов
жилищно-коммунального,        энергетического        хозяйства       и
социально-культурной сферы, находящихся на территории  соответствующих
муниципальных  образований,  к работе в осенне-зимний период 2009/2010
года и обеспечить их взаимодействие с межведомственной комиссией;
       2) обеспечить выполнение в  полном  объеме  планов  мероприятий
органов     местного    самоуправления    по    подготовке    объектов
жилищно-коммунального,       энергетического        хозяйства        и
социально-культурной  сферы  к работе в осенне-зимний период 2009/2010
года;
       3)        обеспечить        своевременное        финансирование
ремонтно-восстановительных     работ     при    подготовке    объектов
жилищно-коммунального,       энергетического        хозяйства        и
социально-культурной  сферы  к работе в осенне-зимний период 2009/2010
года:
       а) в пределах лимитов, предусмотренных  местными  бюджетами  на
2009 год;
       б) в пределах лимитов,  предусмотренных  Законом  Новосибирской
области  от  15.12.2008  N  296-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской
области на 2009 год и  на  плановый  период  2010  и  2011  годов»,  в
соответствии  с  постановлением администрации Новосибирской области от
18.12.2008 N 350-па  «Об  Условиях  предоставления  и  расходования  в
2009-2010  годах  иных  субсидий  из  фонда  софинансирования расходов
Новосибирской области, распределяемых по единой методике»;
       в) за счет установленных тарифов и надбавок к ним на  товары  и
услуги организаций коммунального комплекса;
       4) обеспечить до 01.07.2009 проведение  конкурсов  на  поставку
топливно-энергетических   ресурсов  для  коммунально-бытовых  нужд  на
осенне-зимний период  2009/2010  года  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ  «О  размещении  заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд»;
       5) обеспечить создание запасов топлива для  коммунально-бытовых
нужд (не менее 100-суточной потребности) к началу отопительного сезона
2009/2010 года;
       6) организовать контроль за своевременным проведением  расчетов
муниципальными   организациями   жилищно-коммунального   хозяйства   с
поставщиками топливных ресурсов;
       7)    представлять    в     департамент     строительства     и
жилищно-коммунального  хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.)
в период с 15.05.2009 по 01.11.2009:
       к  1  и  15  числу  каждого  месяца  отчет  о  ходе  выполнения
мероприятий  по  подготовке  объектов  жилищно-коммунального хозяйства
муниципального района  (городского  округа)  Новосибирской  области  к
работе  в  осенне-зимний  период 2009/2010 года по форме, утвержденной
пунктом 1 постановления;
       к  1  числу  месяца,   следующего   за   отчетным,   обобщенные
статистические  данные по муниципальному району (городскому округу) по
установленной  форме  федерального  государственного   статистического
наблюдения   N   1-ЖКХ   (зима)   срочная   «Сведения   о   подготовке
жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях»;
       8) до  15.09.2009  завершить  работы  по  капитальному  ремонту
внутридомовых  инженерных  систем  в многоквартирных домах, вошедших в
Региональную адресную программу Новосибирской  области  по  проведению
капитального ремонта многоквартирных жилых домов на 2009 год;
       9)  к  15.09.2009  обеспечить  ввод  в   эксплуатацию   газовой
котельной в с. Убинское Убинского района Новосибирской области;
       10)  до  01.08.2009  создать  комиссии  по  оценке   готовности
объектов    жилищно-коммунального,    энергетического    хозяйства   и
социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний  период  2009/2010
года,    с    включением   в   них   представителей   Межрегионального
территориального управления Ростехнадзора по  Сибирскому  федеральному
округу (по согласованию);
       11) до 15.10.2009 представить  в  департамент  строительства  и
жилищно-коммунального  хозяйства Новосибирской области (Анисимов В.А.)
паспорта готовности муниципального района, городского округа к  работе
в  осенне-зимний  период 2009/2010 года (на основании актов готовности
котельных,  тепловых  сетей  к  эксплуатации  в   отопительный   сезон
2009/2010 года);
       12)  продолжить   работы   по   проведению   инвентаризации   и
своевременной  подготовке бесхозяйных и необслуживаемых электросетевых
объектов и  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства  к  прохождению
отопительного  сезона  2009/2010  года,  организовать  их оформление в
муниципальную собственность в соответствии с законодательством;
       13)  разработать  планы  мероприятий  по   оптимизации   систем
теплоснабжения     объектов    жилищно-коммунального    хозяйства    и
социально-культурной сферы, включающие:
       а)   строительство   автоматизированных   модульных   котельных
контейнерного типа,
       б) перевод котельных с мазута  (дизельного  топлива)  на  более
экономичное топливо (уголь, газ);
       в) повышение эффективности сжигания топлива;
       г)    реконструкцию    действующего    и    внедрение    нового
пылегазоулавливающего оборудования;
       д) перевод с электроотопления на другие виды отопления;
       14) продолжить работу  по  реализации  энергоресурсосберегающих
мероприятий,    а   также   повышению   устойчивой   работы   объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  (переход  на  двухконтурную  систему
теплоснабжения,  установка модернизированного котельного оборудования,
повышение  коэффициента  полезного   действия   действующих   тепловых
установок,  применение усовершенствованных материалов и технологий при
проведении    ремонтно-восстановительных     работ     на     объектах
жилищно-коммунального комплекса);
       15) создать системы резервирования на объектах жизнеобеспечения
посредством:
       а)  установки  резервных   электродвигателей   и   насосов   на
котельных;
       б) приобретения резервных источников электропитания;
       в) создания резервного запаса топлива на котельных;
       16)  создать  на  территории  каждого   муниципального   района
Новосибирской   области   единую   управляющую   организацию  с  целью
централизованного  управления  коммунальным  комплексом  и   объектами
инженерной инфраструктуры, находящимися в муниципальной собственности;
       17) продолжить работу по установке приборов  учета  потребления
ресурсов   в   индивидуальных  и  многоквартирных  домах  (тепловой  и
электрической энергии, горячей и холодной воды, газа).
       9. Рекомендовать  организациям  в  сфере  жилищно-коммунального
хозяйства,  независимо  от формы собственности, своевременно принимать
меры  по  устранению  на  объектах   жилищно-коммунального   комплекса
аварийных   ситуаций,  предотвращая  перерастание  их  в  чрезвычайные
ситуации.
       10. Рекомендовать энергоснабжающим  организациям  Новосибирской
области:
       1) получить паспорта готовности к работе в осенне-зимний период
не позднее 01.11.2009;
       2)  представлять  в  департамент  развития   промышленности   и
предпринимательства  Новосибирской  области  (Семка С.Н.) информацию о
ходе  выполнения  мероприятий  по  подготовке  объектов  энергетики  к
осенне-зимнему периоду 2009/2010 года, начиная с 01.05.2009 один раз в
месяц до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
       3) обеспечить выполнение своих инвестиционных программ  в  2009
году в полном объеме.
       11.  Контроль  за  исполнением   постановления   возложить   на
заместителя   Губернатора   Новосибирской   области   -   руководителя
департамента   строительства   и    жилищно-коммунального    хозяйства
Новосибирской   области   Анисимова  В.А.,  руководителя  департамента
развития промышленности и  предпринимательства  Новосибирской  области
Семку С.Н.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



       УТВЕРЖДЕН
       постановлением Губернатора
       Новосибирской области
       от 03.06.2009 N 241


                                    ПЛАН                              
          мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального,   
энергетического хозяйства и социально-культурной сферы в Новосибирской
        области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года        
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|  N  |                  Мероприятия                   |   Ответст-    |    Сроки     |
| п/п |                                                |    венный     |  исполнения  |
|     |                                                |    испол-     |              |
|     |                                                |    нитель     |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|  1  | Организация контроля   за   ходом   подготовки |    ДСиЖКХ     | еженедельно  |
|     | объектов     жилищно     -      коммунального, |               |              |
|     | энергетического   хозяйства  и   социально   - |               |              |
|     | культурной  сферы  в Новосибирской  области  к |               |              |
|     | работе  в  осенне -  зимний  период  2009/2010 |               |              |
|     | года,   предотвращением  срывов   деятельности |               |              |
|     | организаций жилищно - коммунального  комплекса |               |              |
|     | в Новосибирской области                        |               |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|  2  | Организация контроля   за   ходом   накопления |    ДСиЖКХ     | еженедельно  |
|     | необходимых запасов жидкого и твердого топлива |               |              |
|     | для  коммунально-бытовых  нужд и  населения  в |               |              |
|     | период  подготовки  к  работе  в  отопительный |               |              |
|     | сезон 2009/2010 года                           |               |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|  3  | Представление в ДСиЖКХ статистических данных о | ДРПиП, ДТиДХ, |   к 1 числу  |
|     | ходе подготовки     объектов     жилищно     - |    ДПРиООС    |   месяца,    |
|     | коммунального,  энергетического  хозяйства   и |               |  следующего  |
|     | социально -  культурной сферы в  Новосибирской |               | за отчетным, |
|     | области (по курируемым направлениям)  согласно |               |  начиная с   |
|     | установленной        форме        федерального |               |  01.06.2009  |
|     | государственного статистического наблюдения  N |               |      по      |
|     | 1-ЖКХ (зима)  срочная  "Сведения о  подготовке |               |  01.11.2009  |
|     | жилищно - коммунального  хозяйства к работе  в |               |              |
|     | зимних условиях"                               |               |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|  4  | Представление в ДСиЖКХ необходимой  информации |  ДО, ДЗ, ДК,  |  к 1 числу   |
|     | о  проведении  мероприятий  по  подготовке   к |   ДСС, УВ,    |   каждого    |
|     | отопительному   сезону  2009/2010   года   (по |     УФКиС     |   месяца,    |
|     | курируемым направлениям)                       |  во взаимо-   |  следующего  |
|     |                                                |  действии с   | за отчетным  |
|     |                                                |      ОМС      |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|  5  | Обеспечение готовности  к  осенне  -   зимнему |  ДО, ДЗ, ДК,  |      до      |
|     | периоду 2009/2010  года  объектов социально  - |   ДСС, УВ,    |  01.09.2009  |
|     | культурной   сферы,   накопления   необходимых |     УФКиС     |              |
|     | запасов топлива  на  котельных (по  курируемым |  во взаимо-   |              |
|     | направлениям)                                  |  действии с   |              |
|     |                                                |      ОМС      |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|  6  | Представление в ДСиЖКХ информации о  состоянии |     ДРПиП     |  к 15 числу  |
|     | работ  по  подготовке  объектов  энергетики  к |               |   каждого    |
|     | работе в осенне - зимний период 2009/2010 года |               |   месяца,    |
|     |                                                |               |  следующего  |
|     |                                                |               | за отчетным  |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|  7  | Продолжение работы по установке приборов учета |  ДО, ДЗ, ДК,  |      до      |
|     | потребления ресурсов (тепловой и электрической |   ДСС, УВ,    |  01.09.2009  |
|     | энергии, горячей  и   холодной  воды,   газа)в |     УФКиС     |              |
|     | государственных   бюджетных   учреждениях    и |  во взаимо-   |              |
|     | унитарных  предприятиях Новосибирской  области |  действии с   |              |
|     | за  счет   средств,  предусмотренных   сметами |      ОМС      |              |
|     | доходов и  расходов государственных  бюджетных |               |              |
|     | учреждений Новосибирской области на 2009  год, |               |              |
|     | и  за   счет  собственных  средств   унитарных |               |              |
|     | предприятий, по итогам представление в  ДСиЖКХ |               |              |
|     | информации о выполненных работах               |               |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|  8  | Осуществление контроля  за  ходом   реализации |    ДСиЖКХ     |  в течение   |
|     | Региональной адресной программы  Новосибирской |               |  2009 года   |
|     | области  "Энергосбережение  в  многоквартирном |               |              |
|     | жилищном фонде" на 2009-2011 годы              |               |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|  9  | Представление в      ДСиЖКХ      утвержденного |    ГЖИ НСО    |      до      |
|     | плана-графика     проведения     инспекторских |               |  05.06.2009  |
|     | проверок  по  контролю  за  использованием   и |               |              |
|     | сохранностью  жилищного  фонда,  соответствием |               |              |
|     | коммунальных услуг установленным требованиям   |               |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
| 10  | Осуществление контроля  за  ходом   подготовки |    ГЖИ НСО    |  постоянно   |
|     | жилищного   фонда  Новосибирской   области   к |  во взаимо-   |              |
|     | эксплуатации   в   осенне  -   зимний   период |  действии с   |              |
|     | 2009/2010 года                                 |      ОМС      |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
| 11  | Информирование населения Новосибирской области |  ДСиЖКХ, ДО,  |  ежемесячно  |
|     | о состоянии  работ   по  подготовке   объектов | ДЗ, ДК, ДСС,  |              |
|     | жилищно - коммунального хозяйства и  социально | ДИ, УВ, УФКиС |              |
|     | - культурной сферы к работе в осенне -  зимний |  во взаимо-   |              |
|     | период 2009/2010 года через средства  массовой |  действии с   |              |
|     | информации                                     |      ОМС      |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
| 12  | Осуществление контроля  за  ходом   выполнения |    ДСиЖКХ     |      до      |
|     | мероприятий по подготовке резервных  топливных |  во взаимо-   |  01.10.2009  |
|     | хозяйств    теплоснабжающих   организаций    в |  действии с   |              |
|     | Новосибирской   области  и   газоиспользующего |      МТУ      |              |
|     | оборудования к работе в осенне - зимний период |   Ростехна-   |              |
|     | 2009/2010 года                                 |     дзора     |              |
|     |                                                |    по СФО     |              |
|     |                                                | (по согласо-  |              |
|     |                                                |    ванию)     |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
       Применяемые сокращения:
  ГЖИ НСО           -   государственная жилищная  инспекция  Новосибирской  
                        области;                                            
  ДТ                    департамент по тарифам Новосибирской области;       
                                                                            
  ДИ                -   департамент информации администрации Новосибирской  
                        области;                                            
                                                                            
  ДЗ                -   департамент здравоохранения Новосибирской области;  
                                                                            
  ДК                -   департамент культуры Новосибирской области;         
                                                                            
  ДО                -   департамент образования Новосибирской области;      
                                                                            
  ДСС               -   департамент социального  развития  и   обеспечения  
                        прав граждан  на  социальную защиту  Новосибирской  
                        области;                                            
                                                                            
  ДРПиП             -   департамент развития       промышленности        и  
                        предпринимательства Новосибирской области;          
                                                                            
  ДСиЖКХ            -   департамент строительства     и     жилищно      -  
                        коммунального хозяйства Новосибирской области;      
                                                                            
  ДТиДХ             -   департамент транспорта   и   дорожного   хозяйства  
                        Новосибирской области;                              
                                                                            
  ДПРиООС           -   департамент природных ресурсов и охраны окружающей  
                        среды Новосибирской области;                        
                                                                            
  МТУ Ростехнадзора -   Межрегиональное территориальное         управление  
  по СФО                технологического    и    экологического    надзора  
                        Федеральной службы по технологическому и  атомному  
                        надзору по Сибирскому федеральному округу;          
                                                                            
  УФКиС             -   управление физической     культуры    и     спорта  
                        Новосибирской области;                              
                                                                            
  УВ                -   управление ветеринарии Новосибирской области;       
                                                                            
  ОМС               -   органы местного  самоуправления  в   Новосибирской  
                        области.                                            
                                                                            


       УТВЕРЖДЕНА
       постановлением Губернатора
       Новосибирской области
       от 03.06.2009 N 241


                                ФОРМА ОТЧЕТА                          
            о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов      
   жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период    
                              2009/2010                               
  года______________________________________________________________  
       муниципального района (городского округа) Новосибирской области
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————————————|————|
|             Показатели             | N строки |  Еди-   |      ВСЕГО       |  % |
|                                    |          |  ница   |    по муници-    |    |
|                                    |          |  изме-  |     пальному     |    |
|                                    |          |  рения  |      району      |    |
|                                    |          |         |   (городскому    |    |
|                                    |          |         |     округу)      |    |
|                                    |          |         |——————————|———————|    |
|                                    |          |         | План     | Факт  |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| 1                                  | 2        | 3       | 4        | 5     | 6  |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД                                                                   |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Жилищный фонд , всего              | 1        | ед.     |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
|                                    |          |      2  |          |       |    |
|                                    | 2        | тыс.м   |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в том числе:                       |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| муниципальный                      | 3        | ед.     |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| с центральным отоплением           | 4        | ед.     |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
|                                    |          |      2  |          |       |    |
| муниципальный                      | 5        | тыс.м   |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
|                                    |          |      2  |          |       |    |
| с центральным отоплением           | 6        | тыс.м   |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| государственный                    | 7        | ед.     |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| с центральным отоплением           | 8        | ед.     |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
|                                    |          |      2  |          |       |    |
| государственный                    | 9        | тыс.м   |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
|                                    |          |      2  |          |       |    |
| с центральным отоплением           | 10       | тыс.м   |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| частный                            | 11       | ед.     |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| с центральным отоплением           | 12       | ед.     |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
|                                    |          |      2  |          |       |    |
| частный                            | 13       | тыс.м   |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
|                                    |          |      2  |          |       |    |
| с центральным отоплением           | 14       | тыс.м   |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Дома, подлежащие      капитальному | 15       | ед.     |          |       |    |
| ремонту, всего                     |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
|                                    |          |      2  |          |       |    |
|                                    | 16       | тыс.м   |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 17       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
|                                    |          |      2  |          |       |    |
|                                    | 18       | тыс.м   |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Дома, подлежащие      комплексному | 19       | ед.     |          |       |    |
| ремонту, всего                     |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
|                                    |          |      2  |          |       |    |
|                                    | 20       | тыс.м   |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 21       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
|                                    |          |      2  |          |       |    |
|                                    | 22       | тыс.м   |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Ремонт кровель всего,              | 23       | ед.     |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
|                                    |          |      2  |          |       |    |
|                                    | 24       | тыс.м   |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 25       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
|                                    |          |      2  |          |       |    |
|                                    | 26       | тыс.м   |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Ремонт трубопроводов всего,        | 27       | п.м.    |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 28       | п.м.    |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Источники финансирования:          | 29       | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| субсидии из фонда софинансирования | 30       | тыс.    |          |       |    |
| расходов Новосибирской области     |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| местный бюджет                     | 31       | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| средства организаций               | 32       | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ                                                                  |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Котельные, по     всем      формам | 33       | ед.     |          |       |    |
| собственности                      |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 34       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Количество котлов, установленных в | 35       | ед.     |          |       |    |
| котельных (всех               форм |          |         |          |       |    |
| собственности)                     |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 36       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Количество котлов, установленных в | 37       | ед.     |          |       |    |
| котельных (всех               форм |          |         |          |       |    |
| собственности), подлежащих замене  |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 38       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Количество котлов, установленных в | 39       | ед.     |          |       |    |
| котельных (всех               форм |          |         |          |       |    |
| собственности),         подлежащих |          |         |          |       |    |
| капитальному ремонту               |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 40       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Количество котлов, установленных в | 41       | ед.     |          |       |    |
| котельных (всех               форм |          |         |          |       |    |
| собственности),         подлежащих |          |         |          |       |    |
| текущему ремонту                   |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 42       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Тепловые сети    (в    двухтрубном | 43       | км      |          |       |    |
| исчислении),    по   всем    видам |          |         |          |       |    |
| собственности                      |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 44       | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Ветхие тепловые      сети       (в | 45       | км      |          |       |    |
| двухтрубном  исчислении)  по  всем |          |         |          |       |    |
| формам собственности               |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 46       | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Тепловые сети    (в    двухтрубном | 47       | км      |          |       |    |
| исчислении), подлежащие замене     |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| из них   заменено  с   применением | 48       | км      |          |       |    |
| новых  технологий  (в  двухтрубном |          |         |          |       |    |
| исчислении)                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 49       | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| из них   заменено  с   применением | 50       | км      |          |       |    |
| новых  технологий  (в  двухтрубном |          |         |          |       |    |
| исчислении)                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Тепловые сети    (в    двухтрубном | 51       | км      |          |       |    |
| исчислении),            подлежащие |          |         |          |       |    |
| капитальному ремонту               |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 52       | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Тепловые сети    (в    двухтрубном | 53       | км      |          |       |    |
| исчислении),  подлежащие  текущему |          |         |          |       |    |
| ремонту                            |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 54       | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Центральные тепловые пункты (ЦТП), | 55       | ед.     |          |       |    |
| по всем формам собственности       |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 56       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Индивидуальные тепловые     пункты | 57       | ед.     |          |       |    |
| (ИТП),     по     всем      формам |          |         |          |       |    |
| собственности                      |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 58       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Установка общедомовых узлов учета  | 59       | ед.     |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 60       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Источники финансирования:          | 61       | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| субсидии из фонда софинансирования | 62       | тыс.    |          |       |    |
| расходов Новосибирской области     |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.    на    реконструкцию    и | 63       | тыс.    |          |       |    |
| модернизацию                       |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| местный бюджет                     | 64       | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.    на    реконструкцию    и | 65       | тыс.    |          |       |    |
| модернизацию                       |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| средства организаций               | 66       | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.    на    реконструкцию    и | 67       | тыс.    |          |       |    |
| модернизацию                       |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 68       | тыс.    |          |       |    |
| образований                        |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.    на    реконструкцию    и | 69       | тыс.    |          |       |    |
| модернизацию                       |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| ВОДОСНАБЖЕНИЕ                                                                   |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Водопроводные сети, по всем формам | 70       | км      |          |       |    |
| собственности                      |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 71       | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Ветхие сети  водопровода, по  всем | 72       | км      |          |       |    |
| формам собственности               |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 73       | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Водопроводные сети,     подлежащие | 74       | км      |          |       |    |
| замене                             |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| из них   заменено  с   применением | 75       | км      |          |       |    |
| новых технологий                   |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 76       | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| из них   заменено  с   применением | 77       | км      |          |       |    |
| новых технологий                   |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 78       | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Водопроводные сети,     подлежащие | 79       | км      |          |       |    |
| капитальному ремонту               |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 80       | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Водопроводные сети,     подлежащие | 81       | км      |          |       |    |
| текущему ремонту                   |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 82       | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Установка общедомовых узлов учета  | 83       | ед.     |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 84       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Водозаборные скважины,   по   всем | 85       | ед.     |          |       |    |
| формам собственности               |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 86       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Водонапорные башни, по всем формам | 87       |         |          |       |    |
| собственности                      |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 88       |         |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Водонапорные башни,     подлежащие | 89       | ед.     |          |       |    |
| замене                             |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 90       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Водонапорные башни,     подлежащие | 91       | ед.     |          |       |    |
| капитальному ремонту               |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 92       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Количество водоразборных  колонок, | 93       | ед.     |          |       |    |
| всего                              |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 94       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Ремонт водоразборных      колонок, | 95       | ед.     |          |       |    |
| всего                              |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 96       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Насосные станции  водопровода,  по | 97       | ед.     |          |       |    |
| всем формам собственности          |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 98       | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Ремонт насосных            станций | 99       | ед.     |          |       |    |
| водопровода       (всех       форм |          |         |          |       |    |
| собственности)                     |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 100      | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Очистные сооружения   водопровода, | 101      | ед.     |          |       |    |
| по всем формам собственности       |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 102      | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Количество очистных     сооружений | 103      | ед.     |          |       |    |
| водопровода,      на       которых |          |         |          |       |    |
| планируется  проведение  ремонтных |          |         |          |       |    |
| работ                              |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 104      | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Источники финансирования:          | 105      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| субсидии из фонда софинансирования | 106      | тыс.    |          |       |    |
| расходов Новосибирской области     |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.    на    реконструкцию    и | 107      | тыс.    |          |       |    |
| модернизацию                       |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| местный бюджет                     | 108      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.    на    реконструкцию    и | 109      | тыс.    |          |       |    |
| модернизацию                       |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| средства организаций               | 110      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.    на    реконструкцию    и | 111      | тыс.    |          |       |    |
| модернизацию                       |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 112      | тыс.    |          |       |    |
| образований                        |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.    на    реконструкцию    и | 113      | тыс.    |          |       |    |
| модернизацию                       |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| КАНАЛИЗАЦИЯ                                                                     |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Канализационные сети,   по    всем | 114      | км      |          |       |    |
| формам собственности               |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 115      | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Ветхие канализационные  сети,   по | 116      | км      |          |       |    |
| всем формам собственности          |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 117      | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Канализационные сети,   подлежащие | 118      | км      |          |       |    |
| замене                             |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| из них   заменено  с   применением | 119      | км      |          |       |    |
| новых технологий                   |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 120      | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| из них   заменено  с   применением | 121      | км      |          |       |    |
| новых технологий                   |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Канализационные сети,   подлежащие | 122      | км      |          |       |    |
| капитальному ремонту               |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 123      | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Канализационные сети,   подлежащие | 124      | км      |          |       |    |
| текущему ремонту                   |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 125      | км      |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Канализационные насосные  станции, | 126      | ед.     |          |       |    |
| по всем формам собственности       |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 127      | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Ремонт канализационных    насосных | 128      | ед.     |          |       |    |
| станций (всех форм собственности)  |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 129      | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Очистные сооружения   канализации, | 130      | ед.     |          |       |    |
| по всем формам собственности       |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 131      | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Ремонт очистных         сооружений | 132      | ед.     |          |       |    |
| канализации       (всех       форм |          |         |          |       |    |
| собственности)                     |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 133      | ед.     |          |       |    |
| образований                        |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Источники финансирования:          | 134      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| субсидии из фонда софинансирования | 135      | тыс.    |          |       |    |
| расходов Новосибирской области     |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.    на    реконструкцию    и | 136      | тыс.    |          |       |    |
| модернизацию                       |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| местный бюджет                     | 137      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.    на    реконструкцию    и | 138      | тыс.    |          |       |    |
| модернизацию                       |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| средства организаций               | 139      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.    на    реконструкцию    и | 140      | тыс.    |          |       |    |
| модернизацию                       |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.      ЖКХ      муниципальных | 141      | тыс.    |          |       |    |
| образований                        |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.    на    реконструкцию    и | 142      | тыс.    |          |       |    |
| модернизацию                       |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| ЗАГОТОВКА ТОПЛИВА                                                               |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Твердое топливо, всего             | 143      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | тонн    |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч.   нормативный  запас   (100 | 144      | тыс.    |          |       |    |
| сут.)                              |          | тонн    |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Источники финансирования, всего    | 145      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч   :   субсидии   из    фонда | 146      | тыс.    |          |       |    |
| софинансирования          расходов |          | рублей  |          |       |    |
| Новосибирской области              |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| местный бюджет                     | 147      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| средства организаций               | 148      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Жидкое топливо, всего              | 149      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | тонн    |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч. нормативный запас (30 сут.) | 150      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | тонн    |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| Источники финансирования, всего    | 151      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| в т.ч   :   субсидии   из    фонда | 152      | тыс.    |          |       |    |
| софинансирования          расходов |          | рублей  |          |       |    |
| Новосибирской области              |          |         |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| местный бюджет                     | 153      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|
| средства организаций               | 154      | тыс.    |          |       |    |
|                                    |          | рублей  |          |       |    |
|————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————|



       УТВЕРЖДЕН
       постановлением Губернатора
       Новосибирской области
       от 03.06.2009 N 241


                                   СОСТАВ                             
              межведомственной комиссии по подготовке объектов        
          жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и          
    социально-культурной сферы в Новосибирской области к работе в     
                 осенне-зимний период 2009/2010 года                  
                                                                        
  Анисимов                 -   заместитель Губернатора   Новосибирской  
  Владимир Александрович       области  -  руководитель   департамента  
                               строительства и жилищно - коммунального  
                               хозяйства    Новосибирской     области,  
                               председатель межведомственной комиссии;  
                                                                        
  Дыдиков                  -   заместитель руководителя   департамента  
  Анатолий Андреевич           строительства и жилищно - коммунального  
                               хозяйства    Новосибирской     области,  
                               заместитель                председателя  
                               межведомственной комиссии;               
                                                                        
  Бочарникова              -   главный специалист отдела газификации и  
  Марина Юрьевна               топлива департамента  строительства   и  
                               жилищно   -   коммунального   хозяйства  
                               Новосибирской    области,     секретарь  
                               межведомственной комиссии;               
                                                                        
  Алексеев                 -   исполнительный директор   общества    с  
  Алексей Юрьевич              ограниченной           ответственностью  
                               "Новосибирская  топливная   корпорация"  
                               (по согласованию);                       
                                                                        
  Годлевский               -   начальник отдела        электрификации,  
  Юрий Анатольевич             энергосбережения  и  программ  развития  
                               топливно  -  энергетического  комплекса  
                               департамента развития промышленности  и  
                               предпринимательства       Новосибирской  
                               области;                                 
                                                                        
  Горнин                   -   руководитель департамента  финансов   и  
  Леонид Владимирович          налоговой    политики     Новосибирской  
                               области;                                 
                                                                        
  Жудикова                 -   руководитель департамента  по   тарифам  
  Наталья Николаевна           Новосибирской области;                   
                                                                        
  Знатков                  -   заместитель мэра     -     руководитель  
  Владимир Михайлович          департамента  энергетики  и  жилищно  -  
                               коммунального     хозяйства      города  
                               Новосибирска (по согласованию);          
                                                                        
  Коновалов                -   исполняющий обязанности    руководителя  
  Анатолий Николаевич          Межрегионального       территориального  
                               управления      технологического      и  
                               экологического   надзора    Федеральной  
                               службы по  технологическому и  атомному  
                               надзору   по  Сибирскому   федеральному  
                               округу (по согласованию);                
                                                                        
  Кожин                    -   генеральный директор          открытого  
  Александр Юрьевич            акционерного                   общества  
                               "Новосибирскгортеплоэнерго"         (по  
                               согласованию);                           
                                                                        
  Кузнецов                 -   начальник Главного           управления  
  Анатолий Владимирович        Министерства  Российской  Федерации  по  
                               делам гражданской обороны, чрезвычайным  
                               ситуациям   и  ликвидации   последствий  
                               стихийных  бедствий  по   Новосибирской  
                               области (по согласованию);               
                                                                        
  Лучник                   -   начальник государственной      жилищной  
  Александр Михайлович         инспекции   Новосибирской   области   -  
                               главный    государственный     жилищный  
                               инспектор Новосибирской области;         
                                                                        
  Савельев                 -   председатель комитета по  строительству  
  Александр Владимирович       и    вопросам     жилищно-коммунального  
                               комплекса   Новосибирского   областного  
                               Совета депутатов (по согласованию);      
                                                                        
  Терепа                   -   глава города Бердска (по согласованию).  
  Александр Григорьевич                                                 
                                                                        


Информация по документу
Читайте также