Расширенный поиск
Постановление Совета депутатов Новосибирской области от 25.06.2009 № 131ПОСТАНОВЛЕНИЕ НОВОСИБИРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ четвертого созыва (тридцать шестая сессия) От 25 июня 2009 г. N 131 Об изменениях в областную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» Новосибирский областной Совет депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить изменения в областную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» (прилагаются). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов А.А.Беспаликов ____________________ Приложение к постановлению Новосибирского областного Совета депутатов от 25 июня 2009 года N 131 Изменения в областную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» 1. В строке «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам)» раздела 1 Программы: 1) в абзаце первом цифры «853,915» заменить цифрами «1263,665»; 2) в абзаце втором цифры «117,28» заменить цифрами «527,03», после слов «в том числе: » дополнить словами «федеральный бюджет - 409,750 млн. руб.». 2. Раздел 5 «Система программных мероприятий»: 1) дополнить пунктом 5.4.1 следующего содержания: «5.4.1. Финансирование мероприятий муниципальных программ за счет средств, полученных из федерального бюджета на софинансирование мероприятия по поддержке муниципальных программ, осуществляется в порядке, утвержденном администрацией Новосибирской области.»; 2) дополнить пунктами 5.6 и 5.7. следующего содержания: «5.6. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств федерального бюджета осуществляется в порядке и на условиях, установленных в Приложениях N 2, N 3 и N 6 к Программе (для тех форм финансовой поддержки, на софинансирование которых предоставлены федеральные средства). 5.7. Финансовая поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - бизнес-инкубаторов - за счет средств федерального бюджета осуществляется в порядке и на условиях, установленных в Приложении N 4 к Программе.». 3. В разделе 6 «Ресурсное обеспечение»: 1) в абзаце первом слова «853,915 млн. руб.<*>, из них 843,71 млн.» заменить словами «1263,665 млн. руб.<*>, из них 409,750 млн. руб. <**> - средства федерального бюджета, 843,71 млн. руб.»; 2) дополнить сноской со значком «<**>» следующего содержания: «<**> Средства, предоставленные Новосибирской области по соглашению N 044-ПРОГР-09 между Министерством экономического развития Российской Федерации и администрацией Новосибирской области о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.». 4. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящим изменениям в Программу. 5. В Приложении N 2 «Перечень документов для оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - Приложение N2 к Программе: 1) в пункте 1: а) в абзаце первом подпункта 3 слова «документальное подтверждение платежей во внебюджетные фонды» исключить; б) подпункт 4 изложить в следующей редакции: «4) копии договоров на оказание услуг образовательного характера; копия лицензии на ведение образовательной деятельности организации, оказывающей услуги образовательного характера; копии документов, подтверждающих оплату за обучение»; в) дополнить подпунктом 6 следующего содержания: «6) справка налогового органа об отсутствии у СМиСП просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации»; 2) пункты 2 и 3 дополнить подпунктом 8 следующего содержания: «8) справка налогового органа об отсутствии у СМиСП просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации»; 3) в пункте 4: а) подпункты 4 и 6 исключить; б) дополнить подпунктом 8 следующего содержания: «8) справка налогового органа об отсутствии у СМиСП просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации»; 4) в подпункте 7 пункта 5 слова «на последнюю отчетную дату» исключить; 5) пункт 6 дополнить подпунктом 11 следующего содержания: «11) справка налогового органа об отсутствии у СМиСП просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации»; 6) в пункте 7: а) подпункт 1 после слов «(индивидуального предпринимателя),» дополнить словами «выписки из ЕГРЮЛ»; б) в подпункте 5 слова «в течение текущего финансового года» исключить; 7) дополнить пунктом 9.1. следующего содержания: «9.1.Перечень документов, необходимых для получения субъектами малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в форме субсидирования части затрат на патентование (оформление прав интеллектуальной собственности на территории Российской Федерации и за рубежом) 1) копии свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя), учредительных документов, изменений и дополнений к ним, выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); 2) справки из органа государственной статистики и налогового органа о постановке на учет; 3) статистическая форма ПМ (сведения об основных показателях деятельности малого предприятия) за предшествующий год и последний отчетный период текущего года; 4) сведения о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника: а) организации, применяющие общую, упрощенную системы налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют справку о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (форма 1-Т, форма П-4 или соответствующая справка); б) индивидуальные предприниматели представляют справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года за подписью индивидуального предпринимателя; 5) копии патентов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели; договоров, заключенных между СМиСП и организациями, осуществляющими патентно-информационные услуги; счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих оплату СМиСП расходов по получению патентов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели и патентно-информационных услуг, заверенные руководителем и главным бухгалтером СМиСП. 6) отчет о прибылях и убытках (форма 2) за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года - для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения; налоговая декларация за последний финансовый год - для хозяйствующих субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения; налоговая декларация за последний финансовый год и последний отчетный период с начала текущего года - для СМиСП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход; 7) пояснительная записка, объясняющая необходимость получения патента на изобретения, промышленные образцы, полезные модели; 8) таблицы по экономическим показателям деятельности СМиСП в зависимости от системы налогообложения (таблица N 1, таблица N 2)». 6. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно Приложению N 2 к настоящим изменениям в Программу. 7. В пункте 2.1 приложения N 4 к Программе после слов «деловых миссий» дополнить словами «по организации образовательных, консалтинговых и иных услуг». 8. Приложение N 5 к Программе изложить в редакции согласно Приложению N 3 к настоящим изменениям в Программу. 9. В Приложении N 6 к Программе: 1) в пункте 1.2 дополнить словами «, на оплату услуг сторонних организаций по изготовлению опытного образца или его оригинальных узлов, разработку технической документации и проведение необходимых испытаний, производство экспериментальной серии продукции; на приобретение компьютерного программного обеспечения; на приобретение скота рабочего, продуктивного и племенного.»; 2) в пункте 2.1: а) в подпункте 1 после слов «науки и научного обслуживания,» дополнить словами «использования вычислительной техники и информационных технологий», после слов научные «исследования и разработки;» дополнить словами «деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»; б) в подпункте 2 после слов «до 18 лет» дополнить словами «или старше 18 лет, но находящихся на иждивении (учащиеся очной формы обучения аспиранты, ординаторы, студенты, курсанты в возрасте до 24 лет; нетрудоспособные инвалиды); 3) пункт 4.1. изложить в следующей редакции: «4.1. Анализ и оценка конкурсных заявок осуществляются по следующим показателям, приведенным в таблице: |——————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————| | 1. Степень детализации | 0-5 | 0 - отсутствие детального бизнес | | реализации бизнес - плана | баллов | - плана и обоснованности потребности | | предпринимательского проекта в | | в финансовых ресурсах; | | краткосрочной перспективе (до одного | | 5 - высокая степень детализации | | года) и обоснованности потребности в | | бизнес - плана реализации | | финансовых ресурсах для его | | предпринимательского проекта и | | реализации | | обоснованности потребности в | | | | финансовых ресурсах | |——————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————| | 2. Степень обеспеченности | 0-10 | 0-отсутствие материально - | | материально - технической, ресурсной | баллов | технической, ресурсной базы для | | базой для реализации бизнес - плана | | реализации бизнес - плана | | предпринимательского проекта | | предпринимательского проекта; | | | | 10-наличие собственной | | | | материально - технической, ресурсной | | | | базы для реализации бизнес - плана | | | | предпринимательского проекта | |——————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————| | 3. Уровень квалификации | 0-5 | 0-отсутствие квалифицированного | | персонала, реализующего бизнес - | баллов | персонала для реализации бизнес - | | план предпринимательского проекта | | плана предпринимательского проекта; | | | | 5-высокий уровень персонала, | | | | наличие образования и опыта работы, | | | | соответствующих профилю деятельности | | | | заявителя | |——————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————| | 4. Обоснование востребованности | 0-5 | 0-отсутствие анализа рынка; | | товаров (работ, услуг) заявителя и | баллов | 5-наличие подробного анализа | | реализации плана продаж | | рынка | |——————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————| | 5. Срок окупаемости | 0-2 | свыше 3 лет - 0 баллов; | | предпринимательского проекта: | баллов | до 3 лет - 1 балл; | | | | до 1,5 лет - 2 балла | |——————————————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————| 4) В абзаце втором пункта 5.8 слова «14 баллов у каждого члена комиссии» заменить словами «18 баллов на одного члена комиссии». Приложение N 1 к изменениями в областную целевую программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» Перечень программных мероприятий областной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Сумма затрат, тыс.руб. | Итого | Источник | Испол- | Ожидаемый | | п/п | | | | финанси- | нитель | результат от | | | | | | рования | | реализации | | | | | | | | мероприятий | | | |—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | | | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 1. | Развитие и обеспечение | 71700,0 | 86600,0 | 93590,0 | 107950,0 | 113110,0 | 472950,0 | Обл. бюджет | ДРПиП | Дополнительное | | | функционирования | | | | | | | Фед. бюджет | | ежегодное | | | инфраструктуры поддержки | 276800,0 | | | | | | | | привлечение в сферу | | | малого и среднего | | | | | | | | | малого и среднего | | | предпринимательства в | в т.ч. | в т.ч. | в т.ч. | в т.ч. | в т.ч. | в т.ч. | | | предпринимательства | | | Новосибирской области, в том | | | | | | | | | кредитных ресурсов | | | числе: | | | | | | | | | не менее 700 млн. | | | - бизнес - инкубаторов | | | | | | | | | рублей | | | (закупка и установка | | | | | | | | | | | | необходимого оборудования, | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1500,0 | 1500,0 | 6000,0 | Обл. бюджет | | | | | инвентаря, поведение работ, | | | | | | | | | | | | связанных с улучшением | | | | | | | | | | | | эксплуатации здания, | 4000,0 | | | | | | Фед. бюджет | | | | | проведение рекламных акций и | | | | | | | | | | | | др.); | | | | | | | | | | | | - фондов развития малого и | | | | | | | | | | | | среднего предпринимательства,| 68200,0 | | | | | | обл.бюджет | | | | | гарантийных фондов; | | | | | | | | | | | | - информационных центров и | 272800,0 | | | | | | Фед.бюджет | | | | | др. | | | | | | | | | | | | | 2500,0 | | | | | | Обл.Бюджет | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 2. | Информационная поддержка | 500,0 | 1400,0 | 1600,0 | 1700,0 | 1900,0 | 7100,0 | Обл. бюджет | ДРПиП | Развитие и поддержка | | | СМиСП (в т.ч. размещение в | | | | | | | | во | портала "Малое и | | | СМИ экономической, | 150,0 | 200,0 | 300,0 | 380,0 | 460,0 | 1490,0 | НТПП<*> | взаимо- | среднее | | | статистической и иной | 550,0 | 605,0 | 666,0 | 732,0 | 805,0 | 3358,0 | НГТПП<*> | действии | предпринимательство | | | информации о развитии малого | | | | | | | | с | Новосибирской | | | и среднего | | | | | | | | НТПП | области", издание и | | | предпринимательства, о | | | | | | | | НГТПП | распространение | | | реализации региональной и | | | | | | | | | ежегодно не менее | | | межмуниципальных программ | | | | | | | | | 4-х справочников, | | | развития СМиСП, об | | | | | | | | | каталогов и иной | | | инфраструктуре поддержки | | | | | | | | | литературы для | | | малого и среднего | | | | | | | | | повышения | | | предпринимательства; | | | | | | | | | информированности | | | развитие и обеспечение | | | | | | | | | СМиСП; проведение | | | функционирование сайтов и | | | | | | | | | ежегодного конкурса | | | порталов, освещающих вопросы | | | | | | | | | среди СМИ на лучшие | | | развития и поддержки | | | | | | | | | публикации и | | | предпринимательства в | | | | | | | | | передачи по вопросам | | | Новосибирской области, | | | | | | | | | развития малого и | | | издание справочной | | | | | | | | | среднего | | | литературы для СМиСП и др.); | | | | | | | | | предпринимательства | | | пропаганда через СМИ | | | | | | | | | в Новосибирской | | | идеологии | | | | | | | | | области" | | | предпринимательства и | | | | | | | | | | | | освещение передового опыта | | | | | | | | | | | | развития малого и среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства; | | | | | | | | | | | | информационно - | | | | | | | | | | | | аналитические исследования | | | | | | | | | | | | (организация проведения | | | | | | | | | | | | социологических и | | | | | | | | | | | | аналитических исследований | | | | | | | | | | | | по различным аспектам | | | | | | | | | | | | состояния и развития малого | | | | | | | | | | | | и среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | | | Новосибирской области) и | | | | | | | | | | | | т.д. | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 3. | Обеспечение содействия в | 400,0 | 3000,0 | 3500,0 | 3600,0 | 4000,0 | 14500,0 | Обл. бюджет | ДРПиП | Ежегодное обучение | | | подготовке, повышении | | | | | | | | во | не менее 280 человек | | | квалификации и | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 500,0 | НТПП<*> | взаимо- | для сферы малого и | | | переподготовке кадров для | 150,0 | 165,0 | 182,0 | 200,0 | 220,0 | 917,0 | НГТПП<*> | действии | среднего | | | сферы малого и среднего | | | | | | | | с | предпринимательства, | | | предпринимательства, в т.ч.: | | | | | | | | НТПП | обеспечение роста | | | - организация обучающих | | | | | | | | НГТПП | выручки СМиСП - | | | семинаров и мастер-классов; | | | | | | | | | получателей | | | - субсидирование части | | | | | | | | | поддержки | | | затрат по обучению | | | | | | | | | | | | субъектами малого и среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства своих | | | | | | | | | | | | работников на | | | | | | | | | | | | образовательных курсах и др. | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 4. | Содействие в продвижении | 11750,0 | 15600,0 | 19350,0 | 22800,0 | 26700,0 | 96200,0 | Обл. бюджет | ДРПиП | Обеспечение роста | | | продукции, работ, услуг | | | | | | | | во | среднего объёма | | | СМиСП на российские и | 150,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 950,0 | НТПП<*> | взаимо- | поставок продукции | | | международные рынки, в т.ч.: | 200,0 | 220,0 | 242,0 | 266,0 | 293,0 | 1221,0 | НГТПП<*> | действии | от прямых продаж на | | | - организация и проведение | 11750,0 | | | | | | Фед. бюджет | с | ярмарке и в | | | выставок (ярмарок); | | | | | | | | НТПП | соответствии с | | | - организация деловых | | | | | | | | НГТПП | протоколами | | | миссий; | | | | | | | | | намерений на одного | | | - субсидирование части | | | | | | | | | участника ярмарки не | | | затрат СМиСП по участию в | | | | | | | | | менее: | | | выставках (ярмарках) и др. | | | | | | | | | - 20 тыс.руб. для | | | | | | | | | | | | ярмарки | | | | | | | | | | | | ремесленников, | | | | | | | | | | | | - 100 тыс.руб. для | | | | | | | | | | | | зональных ярмарок, | | | | | | | | | | | | - 300 тыс.руб. для | | | | | | | | | | | | межрегиональных и | | | | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | | | | ярмарок; | | | | | | | | | | | | обеспечение среднего | | | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | | | заинтересованных | | | | | | | | | | | | контактов на одного | | | | | | | | | | | | участника выставки - | | | | | | | | | | | | не менее 10 | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 5. | Проведение бизнес - форумов, | 300,0 | 370,0 | 600,0 | 700,0 | 750,0 | 2720,0 | Обл. бюджет | ДРПиП | Ежегодное проведение | | | конференций, Дня российского | | | | | | | НТПП<*> | во | не менее 10 | | | предпринимательства, | 50,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 450,0 | НГТПП<*> | взаимо- | коллективных | | | семинаров, круглых столов, | 100,0 | 110,0 | 121,0 | 133,0 | 146,0 | 610,0 | | действии | мероприятий с | | | организация консультаций и | | | | | | | | с | участием не менее | | | т.д. | | | | | | | | НТПП | 500 СМиСП с целью | | | | | | | | | | | НГТПП | повышения их деловой | | | | | | | | | | | | активности | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 6. | Поддержка и проведение | 760,0 | 2880,0 | 3160,0 | 3450,0 | 3640,0 | 13890,0 | Обл. бюджет | ДРПиП | Ежегодное проведение | | | конкурсов среди СМиСП | | | | | | | | во | конкурса "Лучший | | | | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 280,0 | НТПП<*> | взаимо- | субъект малого и | | | | 70,0 | 77,0 | 85,0 | 94,0 | 103,0 | 429,0 | НГТПП<*> | действии | среднего | | | | | | | | | | | с | предпринимательства | | | | | | | | | | | НТПП | Новосибирской | | | | | | | | | | | НГТПП | области" с целью | | | | | | | | | | | | создания | | | | | | | | | | | | положительного | | | | | | | | | | | | имиджа и укрепления | | | | | | | | | | | | рыночных позиций | | | | | | | | | | | | участников. | | | | | | | | | | | | Ежегодное проведение | | | | | | | | | | | | конкурса "Лучшее | | | | | | | | | | | | предприятие в сфере | | | | | | | | | | | | торговли и | | | | | | | | | | | | общественного | | | | | | | | | | | | питания". | | | | | | | | | | | | Ежегодное проведение | | | | | | | | | | | | конкурсов | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | мастерства. | | | | | | | | | | | | Проведение других | | | | | | | | | | | | конкурсов среди | | | | | | | | | | | | СМиСП | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 7. | Субсидирование части | 19300,0 | 23650,0 | 26700,0 | 31300,0 | 34400,0 | 135350,0 | Обл. бюджет | ДРПиП | Превышение среднего | | | процентных выплат по | | | | | | | Фед. бюджет | | темпа роста занятых | | | банковским кредитам; | 77200,0 | | | | | | | | в СМиСП - | | | субсидирование части | | | | | | | | | получателей | | | лизинговых платежей; | | | | | | | | | поддержки на 1 | | | субсидирование части | | | | | | | | | процентный пункт | | | арендных платежей; | | | | | | | | | темпа роста занятых | | | субсидирование затрат, | | | | | | | | | в сфере МСП, | | | связанных с выплатой | | | | | | | | | превышение темпа | | | вознаграждения по гарантиям | | | | | | | | | роста выручки СМиСП | | | и по договорам | | | | | | | | | - получателей | | | поручительства между СМиСП и | | | | | | | | | поддержки на 10 | | | организациями, | | | | | | | | | процентных пунктов | | | обеспечивающими исполнение | | | | | | | | | темпа роста выручки | | | обязательств по кредитам и | | | | | | | | | СМиСП в НСО, | | | по договорам лизинга; | | | | | | | | | обеспечение годового | | | субсидирование части затрат | | | | | | | | | роста основных | | | СМиСП на внедрение | | | | | | | | | налоговых | | | субъектами малого и среднего | | | | | | | | | поступлений в | | | предпринимательства | | | | | | | | | консолидированный | | | международных стандартов в | | | | | | | | | бюджет НСО от СМиСП | | | своих организациях и на | | | | | | | | | - получателей | | | сертификацию продукции, | | | | | | | | | поддержки в размере | | | выпускаемой субъектами | | | | | | | | | не менее 1 руб. 30 | | | малого и среднего | | | | | | | | | коп. на 1 руб. | | | предпринимательства; | | | | | | | | | финансовой | | | субсидирование части затрат | | | | | | | | | поддержки. | | | субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства на | | | | | | | | | | | | модернизацию (обновление) | | | | | | | | | | | | основных средств и | | | | | | | | | | | | субсидирование части затрат | | | | | | | | | | | | субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства на | | | | | | | | | | | | технологическое | | | | | | | | | | | | присоединение | | | | | | | | | | | | энергопринимающих устройств | | | | | | | | | | | | (энергетических установок) | | | | | | | | | | | | субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства к | | | | | | | | | | | | электрическим сетям | | | | | | | | | | | | территориальных сетевых | | | | | | | | | | | | организаций Новосибирской | | | | | | | | | | | | области; субсидирование | | | | | | | | | | | | части затрат на реализацию | | | | | | | | | | | | бизнес - плана | | | | | | | | | | | | предпринимательского | | | | | | | | | | | | проекта; субсидирование | | | | | | | | | | | | части затрат на патентование | | | | | | | | | | | | (оформление прав | | | | | | | | | | | | интеллектуальной | | | | | | | | | | | | собственности на территории | | | | | | | | | | | | Российской Федерации и за | | | | | | | | | | | | рубежом) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | 8 | Поддержка муниципальных | 11000,0 | 16500,0 | 21500,0 | 24500,0 | 27500,0 | 101000,0 | Обл. бюджет | ДРПиП | Содействие росту | | | программ развития малого и | | | | | | | Фед. бюджет | | занятости и оборота | | | среднего предпринимательства | 44000,0 | | | | | | | | организаций в сфере | | | | | | | | | | | | малого и среднего | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | образований | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————————————| | | Итого: | 527030,0 | 151827,0 | 172056,0 | 198265,0 | 214487,0 | 1263665,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | в том числе | 115710,0 | 150000,0 | 170000,0 | 196000,0 | 212000,0 | 843710,0 | Обл. бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | 500,0 | 650,0 | 760,0 | 840,0 | 920,0 | 3670,0 | НТПП<*> | | | | | | 1070,0 | 1177,0 | 1296,0 | 1425,0 | 1567,0 | 6535,0 | НГТПП<*> | | | | | | | | | | | | | | | | | | 409750,0 | | | | | 409750,0 | Фед. бюджет | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————|———————————————|———————————|——————————————————————| Список используемых сокращений: Обл. бюджет - областной бюджет СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства МСП - малое и среднее предпринимательство ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области НСО - Новосибирская область НТПП - Новосибирская торгово-промышленная палата НГТПП - Новосибирская городская торгово-промышленная палата НДС - налог на добавленную стоимость МП - малое предприятие ВТО - Всемирная торговая организация СМИ - средства массовой информации <*> - прогнозные объемы Приложение N 2 к изменениям в областную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» Условия и порядок предоставления определенным категориям субъектов малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки |——————|—————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | N | Форма поддержки | Категория получателей | Условия предоставления поддержки | Величина поддержки и порядок | | п/п | | | | предоставления | |——————|—————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 1. | Субсидирование | СМиСП, заинтересованные и | Соблюдение СМиСП следующих | 50% от стоимости курса | | | части затрат на | имеющие потребность в | условий: | (курсов) обучения, но не | | | обучение СМиСП | обучении своих работников | 1) отсутствие на момент подачи | более 50000 рублей в год (на | | | своих работников на | | заявки на оказание финансовой | одного СМиСП). | | | образовательных | | поддержки задолженности по налогам | | | | курсах | | и сборам в бюджетную систему | Выплачивается единовременно | | | | | Российской Федерации; | после принятия решения | | | | | 2) обеспечение превышения | комиссией по развитию малого | | | | | уровня среднемесячной заработной | и среднего | | | | | платы одного работника по итогам | предпринимательства, | | | | | работы за последний финансовый год | созданной приказом | | | | | и последний отчетный период с | департамента развития | | | | | начала текущего года по отношению к | промышленности и | | | | | установленной величине прожиточного | предпринимательства | | | | | минимума для трудоспособного | Новосибирской области от | | | | | населения Новосибирской области за | 25.01.2008г. N 3 (далее - | | | | | соответствующий отчетный период для | Комиссия) | | | | | всех систем налогообложения (для | | | | | | СМиСП, проработавших более трех | | | | | | лет, вне зависимости от применяемой | | | | | | системы налогообложения); | | | | | | для СМиСП, осуществляющих | | | | | | деятельность в городе Новосибирске, | | | | | | - не менее чем в 1,5 раза; | | | | | | для СМиСП, оcуществляющих | | | | | | деятельность в г. Оби, г. Бердске, | | | | | | г. Искитиме, р.п. Кольцово, - не | | | | | | менее чем в 1,1 раза; | | | | | | для СМиСП, осуществляющих | | | | | | деятельность в иных населенных | | | | | | пунктах Новосибирской области, | | | | | | допускается уровень среднемесячной | | | | | | заработной платы одного работника | | | | | | не менее установленной величины | | | | | | прожиточного минимума для | | | | | | трудоспособного населения | | | | | | Новосибирской области | | |——————|—————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 2. | Субсидирование | СМиСП, принимающие участие | Соблюдение СМиСП следующих | 1. 50% затрат СМиСП по | | | части затрат по | в выставках или ярмарках | условий: | участию в выставках или | | | участию в выставках | | 1) отсутствие на момент подачи | ярмарках (затрат, связанных с | | | или ярмарках | | заявки на оказание финансовой | регистрационными взносами, | | | | | поддержки задолженности по налогам | размещением на площадях | | | | | и сборам в бюджетную систему | выставки (ярмарки), хранением | | | | | Российской Федерации; | экспонатов (продукции) и | | | | | 2) обеспечение превышения | использованием необходимого | | | | | уровня среднемесячной заработной | выставочно - ярмарочного | | | | | платы одного работника за последний | оборудования, изготовлением и | | | | | финансовый год и последний отчетный | оформлением выставочных | | | | | период с начала текущего года по | образцов, выставочных и | | | | | отношению к установленной величине | экспозиционных стендов, | | | | | прожиточного минимума для | плакатов, транспортными | | | | | трудоспособного населения | расходами по доставке и | | | | | Новосибирской области за | перемещению выставочных | | | | | соответствующий отчетный период | грузов, таможенным и | | | | | (для СМиСП, проработавших более | транспортно - экспедиторским | | | | | трех лет, вне зависимости от | обслуживанием; расходы по | | | | | применяемой системы | проезду представителей СМиСП | | | | | налогообложения): | к месту проведения ярмарки | | | | | для СМиСП, осуществляющих | (выставки) и расходы по их | | | | | деятельность в городе Новосибирске, | проживанию), но не более 250 | | | | | - не менее чем в 1,5 раза; | тыс. рублей в год. | | | | | для СМиСП, осуществляющих | Выплачивается единовременно | | | | | деятельность в г. Обь, г. Бердск, | после принятия решения | | | | | г. Искитим, р.п. Кольцово, - не | Комиссией. | | | | | менее чем в 1,1 раза; | 2. Объем финансовых | | | | | для СМиСП, осуществляющих | средств, направленных на | | | | | деятельность в иных населенных | данную поддержку, | | | | | пунктах области, допускается | распределяется на 2 группы | | | | | уровень среднемесячной заработной | следующим образом: | | | | | платы одного работника не менее | 70% средств направляется | | | | | установленной величины прожиточного | на поддержку СМиСП, | | | | | минимума для трудоспособного | осуществляющих свою основную | | | | | населения Новосибирской области; | деятельность в сфере | | | | | 3) обеспечение по итогам | материального производства, | | | | | работы за последний финансовый год | науки и научного | | | | | и последний отчетный период с | обслуживания<***>; | | | | | начала текущего года безубыточности | 30% средств направляется | | | | | деятельности<*>, | на поддержку иных СМиСП. | | | | | 4) принятие обязательств по | По итогам шести и девяти | | | | | обеспечению количества | месяцев текущего года | | | | | рабочих мест в год оказания | Комиссия вправе | | | | | финансовой поддержки на уровне не | перераспределить остаток | | | | | ниже уровня предшествующего года | неиспользованных финансовых | | | | | | средств в пользу другой | | | | | | группы СМиСП | |——————|—————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 3. | Субсидирование | 1) СМиСП, осуществляющие | 1. Соблюдение СМиСП следующих | В форме субсидирования | | | части процентных | свою основную деятельность | условий: | части процентных выплат по | | | выплат по | в сфере материального | 1) отсутствие на момент подачи | банковским кредитам - в | | | банковским | производства, науки и | заявки на оказание финансовой | размере 90% платежей по | | | кредитам, | научного обслуживания, | поддержки задолженности по налогам | процентам за кредит. | | | субсидирование | здравоохранения и | и сборам в бюджетную систему | В форме субсидирования | | | части лизинговых | предоставления социальных | Российской Федерации; | части лизинговых платежей - в | | | платежей | услуг<***>, | 2) обеспечение превышения | размере 25% авансовых | | | | 2) иные СМиСП, | уровня среднемесячной заработной | платежей по договору лизинга | | | | осуществляющие в целях | платы одного работника за последний | и 25% оставшихся после уплаты | | | | своего развития | финансовый год и последний отчетный | аванса лизинговых платежей по | | | | инвестиционные затраты на | период с начала текущего года по | договору лизинга. | | | | капитальные вложения в | отношению к установленной величине | Субсидия рассчитывается | | | | основные средства, в том | прожиточного минимума для | на соответствующий год. | | | | числе на | трудоспособного населения | Величина финансовой | | | | проектно - изыскательские | Новосибирской области за | поддержки не должна превышать | | | | работы, новое | соответствующий отчетный период для | планируемый прирост налоговых | | | | строительство, техническое | всех систем налогообложения (для | платежей в консолидированный | | | | перевооружение, | СМиСП, проработавших более трех | бюджет Новосибирской области | | | | модернизацию основных | лет, вне зависимости от применяемой | в год предоставления | | | | фондов, реконструкцию | системы налогообложения): | финансовой поддержки и | | | | зданий, приобретение | для СМиСП, осуществляющих | последующий год в сравнении с | | | | машин, оборудования, если | деятельность в городе Новосибирске, | годом, предшествующим году | | | | доля затрат СМиСП на | - не менее чем в 1,5 раза; | предоставления финансовой | | | | оплату машин, оборудования | для СМиСП, осуществляющих | поддержки, с учетом | | | | и (или) на оплату | деятельность в г. Оби, г. Бердске, | коэффициента сопоставимости | | | | строительно - монтажных, | г. Искитиме, р.п. Кольцово, - не | по основным налоговым | | | | проектно-изыскательских | менее чем в 1,1 раза; | платежам за соответствующий | | | | работ, поставленных и | для СМиСП, осуществляющих | год<***>: | | | | (или) выполненных | деятельность в иных населенных | Выплачивается ежеквартально | | | | зарегистрированными в | пунктах Новосибирской области, | по предъявлении СМиСП | | | | Новосибирской области | допускается уровень среднемесячной | платежных документов об | | | | организациями, составляет | заработной платы одного работника | уплате процентов по | | | | не менее 50 процентов от | не менее установленной величины | банковскому кредиту (по | | | | всех инвестиционных | прожиточного минимума для | договору лизинга) | | | | затрат, связанных с | трудоспособного населения | | | | | реализацией | Новосибирской области; | | | | | предпринимательского | 3) обеспечение по итогам | | | | | проекта за период его | работы за последний финансовый год | | | | | реализации | и последний отчетный период с | | | | | | начала текущего года безубыточности | | | | | | деятельности<*>; | | | | | | 4) принятие обязательств по | | | | | | обеспечению количества | | | | | | рабочих мест в год оказания | | | | | | финансовой поддержки на уровне не | | | | | | ниже уровня предшествующего года; | | | | | | 5) принятие обязательств по | | | | | | обеспечению прироста по основным | | | | | | налоговым платежам в | | | | | | консолидированный бюджет | | | | | | Новосибирской области<****> с | | | | | | учетом коэффициента сопоставимости | | | | | | (в год оказания финансовой | | | | | | поддержки и год, следующий за годом | | | | | | оказания в размере, не менее | | | | | | величины полученной поддержки. | | | | | | 2. Субсидии для компенсации | | | | | | части процентных выплат по | | | | | | банковским кредитам предоставляются | | | | | | на срок действия кредитного | | | | | | договора, но не более чем на 3 | | | | | | года. | | | | | | Субсидии для компенсации части | | | | | | лизинговых платежей предоставляются | | | | | | на срок действия договора лизинга, | | | | | | но не более чем на 3 года | | |——————|—————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 4. | Субсидирование | СМиСП, проработавшие менее | Соблюдение СМиСП следующих | Половина величины | | | части арендных | трех лет с момента их | обязательных условий: | арендной платы, но не более | | | платежей | государственной | 1) отсутствие на момент подачи | 350 руб. за 1 кв.м. в месяц. | | | | регистрации и | заявки на оказание финансовой | Субсидия рассчитывается на | | | | осуществляющим свою | поддержки задолженности по налогам | соответствующий год (но не | | | | основную деятельность в | и сборам в бюджетную систему | более срока действия договора | | | | сфере материального | Российской Федерации; | аренды) | | | | производства, науки и | 2) обеспечение по итогам | | | | | научного обслуживания, | работы за последний финансовый год | | | | | здравоохранения и | и последний отчетный период с | | | | | предоставления социальных | начала текущего года безубыточности | | | | | услуг<***> | деятельности<*>; | | | | | | 3) принятие обязательств по | | | | | | обеспечению количества | | | | | | рабочих мест в год оказания | | | | | | финансовой поддержки на уровне не | | | | | | ниже уровня предшествующего года | | |——————|—————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 5. | Субсидирование | СМиСП, получившие | Соблюдение СМиСП следующих | 90% произведенных СМиСП | | | части затрат, | банковские кредиты на срок | обязательных условий: | затрат на выплату | | | связанных с | не более 5 лет под | 1. отсутствие на момент | вознаграждения по гарантии | | | выплатой | банковскую гарантию, | подачи заявки на оказание | или по договору | | | вознаграждения по | гарантию иной кредитной | финансовой поддержки задолженности | поручительства. | | | гарантиям и по | организации, | по налогам и сборам в бюджетную | Выплачивается единовременно | | | договорам | поручительства организаций | систему Российской Федерации; | после принятия решения | | | поручительства, | в качестве обеспечения | 2. Финансовая поддержка | Комиссией. | | | заключенным между | исполнения обязательств | предоставляется получателям кредита | К субсидированию принимаются | | | субъектами малого и | СМиСП по кредитам; | по договорам, по которым гарантия | договоры поручительства, | | | среднего | СМиСП, заключившие | предоставлена не ранее 1 января | заключенные СМиСП с | | | предпринимательства | договоры лизинга под | 2006 года, и по договорам | организациями, учрежденными | | | и организациями, | поручительства организаций | поручительства между субъектами | уполномоченными на то | | | обеспечивающими | в качестве обеспечения | малого предпринимательства и | органами исполнительной | | | исполнение | исполнения обязательств | организациями, обеспечивающими | власти субъектов Российской | | | обязательств по | СМиСП по договорам лизинга | исполнение обязательств по кредитам | Федерации (органами местного | | | кредитам и по | | и по договорам лизинга, заключенным | самоуправления) в целях | | | договорам лизинга | | не ранее 1 января 2006 года | поддержки малого и среднего | | | | | | предпринимательства | |——————|—————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 6. | Субсидирование | СМиСП, осуществляющие | Финансовая поддержка | Величина субсидии для | | | части затрат на | затраты на внедрение | предоставляется СМиСП, получившим | СМиСП составляет 50% | | | внедрение СМиСП | международных стандартов в | сертификаты, свидетельства или иные | указанных затрат, понесенных | | | международных | своих организациях и (или) | документы, подтверждающие факт | в течение трех лет, но не | | | стандартов в своих | на сертификацию | выполнения обязательных требований | более 250 тыс. рублей на | | | организациях и на | выпускаемой продукции, | законодательства Российской | каждую сертификацию. | | | сертификацию | предназначенной для | Федерации и (или) законодательства | Выплачивается единовременно | | | продукции, | экспорта | страны - импортера по: стандарту | после принятия решения | | | выпускаемой СМиСП | | ISO 9001 (обеспечение качества); | Комиссией | | | | | стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 | | | | | | (обеспечение качества); стандарту | | | | | | ISO 14001 (охрана окружающей | | | | | | среды); стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 | | | | | | (охрана окружающей среды); | | | | | | стандарту OHSAS 18001 (охрана труда | | | | | | и промышленная безопасность); | | | | | | стандарту ГОСТ Р 12.0.006-2002 | | | | | | (охрана труда и промышленная | | | | | | безопасность); стандарту серии SA | | | | | | 8000 (социальная ответственность и | | | | | | управление персоналом); стандарту | | | | | | ISO/IEC 27001 (информационная | | | | | | безопасность); стандартам серии GMP | | | | | | (Good Manufacturing Practice); | | | | | | системе управления пищевой | | | | | | безопасности HACCP (Hazard Analysis | | | | | | and Critical Control Point); | | | | | | стандарту ISO 22000 (система | | | | | | менеджмента безопасности пищевых | | | | | | продуктов); стандарту ISO/TS | | | | | | 16949:2002 (обеспечение качества в | | | | | | автомобилестроении); стандарту | | | | | | ИСО/ТУ 16949 (обеспечение качества | | | | | | в автомобилестроении); стандарту TL | | | | | | 9000 (обеспечение качества в | | | | | | телекоммуникационной отрасли); | | | | | | стандарту ISO/TS 29001 (обеспечение | | | | | | качества в нефтяной, | | | | | | нефтехимической и газовой отрасли | | | | | | промышленности); стандарту ISO | | | | | | 13485 (обеспечение качества | | | | | | продукции медицинского назначения); | | | | | | стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 | | | | | | (обеспечение качества продукции | | | | | | медицинского назначения); | | | | | | обязательной маркировке CE; формам | | | | | | "А", "СТ-1"; иным стандартам и | | | | | | формам обязательной сертификации, и | | | | | | соблюдение СМиСП следующих | | | | | | обязательных условий: | | | | | | 1) отсутствие на момент подачи | | | | | | заявки на оказание финансовой | | | | | | поддержки задолженности по налогам | | | | | | и сборам в бюджетную систему | | | | | | Российской Федерации; | | | | | | 2) обеспечение превышения | | | | | | уровня среднемесячной заработной | | | | | | платы одного работника по итогам | | | | | | работы за последний финансовый год | | | | | | и последний отчетный период с | | | | | | начала текущего года по отношению к | | | | | | установленной величине прожиточного | | | | | | минимума для трудоспособного | | | | | | населения Новосибирской области за | | | | | | соответствующий отчетный период для | | | | | | всех систем налогообложения (для | | | | | | СМиСП, проработавших более трех | | | | | | лет, вне зависимости от применяемой | | | | | | системы налогообложения): | | | | | | для СМиСП, осуществляющих | | | | | | деятельность в городе Новосибирске | | | | | | - не менее чем в 1,5 раза; | | | | | | для СМиСП, осуществляющих | | | | | | деятельность в г. Оби, г. Бердске, | | | | | | г. Искитиме, р.п. Кольцово, - не | | | | | | менее чем в 1,1 раза; | | | | | | для СМиСП, осуществляющих | | | | | | деятельность в иных населенных | | | | | | пунктах области, допускается | | | | | | уровень среднемесячной заработной | | | | | | платы одного работника не менее | | | | | | установленной величины прожиточного | | | | | | минимума для трудоспособного | | | | | | населения Новосибирской области; | | | | | | 3) обеспечение по итогам | | | | | | работы за последний финансовый год | | | | | | и последний отчетный период с | | | | | | начала текущего года безубыточности | | | | | | деятельности<*>; | | | | | | 4) принятие обязательств по | | | | | | обеспечению количества | | | | | | рабочих мест в год оказания | | | | | | финансовой поддержки на уровне не | | | | | | ниже уровня предшествующего года | | |——————|—————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 7. | Субсидирование | СМиСП, осуществляющим | 1. Соблюдении СМиСП следующих | 25 % фактически | | | части затрат на | свою основную деятельность | условий: | произведенных и документально | | | обновление основных | в сфере материального | 1) отсутствие на момент подачи | подтвержденных затрат на | | | средств | производства, науки и | заявки на оказание финансовой | обновление основных средств в | | | | научного обслуживания, | поддержки задолженности по налогам | течение 3 лет с даты | | | | здравоохранения и | и сборам в бюджетную систему | приобретения. | | | | предоставления социальных | Российской Федерации; | Величина финансовой | | | | услуг<***> | 2) обеспечение превышения | поддержки не должна превышать | | | | иные СМиСП, | уровня среднемесячной заработной | планируемый прирост налоговых | | | | осуществляющим в целях | платы одного работника по итогам | платежей в консолидированный | | | | своего развития | работы за последний финансовый год | бюджет Новосибирской области | | | | инвестиционные затраты на | и последний отчетный период с | в год предоставления | | | | капитальные вложения в | начала текущего года по отношению к | финансовой поддержки и | | | | основные средства | установленной величине прожиточного | последующий год в сравнении с | | | | (оборудование), если доля | минимума для трудоспособного | годом, предшествующим году | | | | затрат субъекта малого | населения Новосибирской области за | предоставления финансовой | | | | (или среднего) | соответствующий отчетный период для | поддержки, с учетом | | | | предпринимательства на | всех систем налогообложения (для | коэффициента сопоставимости | | | | оплату машин, | СМиСП, которые проработали более | по основным налоговым | | | | оборудования, поставленных | трех лет): | платежам за соответствующий | | | | организациями, | для СМиСП, осуществляющих | год. | | | | зарегистрированными в | деятельность в городе Новосибирске, | Выплачивается единовременно | | | | Новосибирской области, | - не менее чем в 1,5 раза; | после принятия решения | | | | составляет не менее 50 | для СМиСП, осуществляющих | Комиссией | | | | процентов от всех | деятельность в г. Оби, г. Бердске, | | | | | инвестиционных затрат, | г. Искитиме, р.п. Кольцово, - не | | | | | связанных с приобретением | менее чем в 1,1 раза; | | | | | основных средств | для СМиСП, осуществляющих | | | | | (оборудования) | деятельность в иных населенных | | | | | | пунктах Новосибирской области, | | | | | | допускается уровень среднемесячной | | | | | | заработной платы одного работника | | | | | | не менее установленной величины | | | | | | прожиточного минимума для | | | | | | трудоспособного населения | | | | | | Новосибирской области; | | | | | | 3) обеспечение по итогам | | | | | | работы за последний финансовый год | | | | | | и последний отчетный период с | | | | | | начала текущего года безубыточности | | | | | | деятельности<*>; | | | | | | 4) принятие обязательств по | | | | | | обеспечению количества | | | | | | рабочих мест в год оказания | | | | | | финансовой поддержки на уровне не | | | | | | ниже уровня предшествующего года; | | | | | | 5) принятие обязательств по | | | | | | обеспечению прироста по основным | | | | | | налоговым платежам в | | | | | | консолидированный бюджет | | | | | | Новосибирской области<****> с | | | | | | учетом коэффициента сопоставимости | | | | | | (в год оказания финансовой | | | | | | поддержки и год, следующий за годом | | | | | | оказания в размере, не менее | | | | | | величины полученной поддержки. | | | | | | 2. Субсидия предоставляется на | | | | | | возмещение части затрат на | | | | | | обновление основных средств | | | | | | (оборудования). Основные средства | | | | | | (оборудование) должны быть | | | | | | произведены не ранее, чем за 12 | | | | | | месяцев до даты приобретения их | | | | | | получателем субсидии. | | |——————|—————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 8. | Субсидирование | СМиСП, осуществляющие | Соблюдении СМиСП (по итогам | 90 % фактически | | | части затрат на | свою основную деятельность | работы за последний финансовый год | произведенных и документально | | | технологическое | в сфере материального | и последний отчетный период с | подтвержденных затрат на | | | присоединение | производства, науки и | начала текущего года) следующих | технологическое присоединение | | | энергопринимающих | научного обслуживания, | условий: | энергопринимающих устройств | | | устройств | здравоохранения и | 1) отсутствие на момент подачи | (энергетических установок) | | | (энергетических | предоставления социальных | заявки на оказание финансовой | СМиСП к электрическим сетям | | | установок) СМиСП к | услуг<***> | поддержки задолженности по налогам | территориальных сетевых | | | электрическим сетям | СМиСП, осуществляющие | и сборам в бюджетную систему | организаций Новосибирской | | | территориальных | свою основную деятельность | Российской Федерации; | области, но не более | | | сетевых организаций | в сфере оказания бытовых | 2) обеспечение превышения | планируемого прироста | | | Новосибирской | услуг в соответствии с | уровня среднемесячной заработной | налоговых платежей в | | | области | Общероссийским | платы одного работника за | консолидированный бюджет | | | | классификатором услуг | предшествующий год или последний | Новосибирской области в год | | | | населению ОК 002-93. | отчетный период текущего года по | предоставления финансовой | | | | Основным видом | отношению к установленной величине | поддержки и последующий год в | | | | деятельности является тот | прожиточного минимума для | сравнении с годом, | | | | вид деятельности, выручка | трудоспособного населения | предшествующим году | | | | от которого в отчетном | Новосибирской области за | предоставления финансовой | | | | периоде составляет более | соответствующий отчетный период для | поддержки, с учетом | | | | 50 процентов от общей | всех систем налогообложения (для | коэффициента сопоставимости | | | | суммы выручки от | СМиСП, которые проработали более | по основным налоговым | | | | реализации товаров (работ, | трех лет): | платежам за соответствующий | | | | услуг) | для СМиСП, осуществляющих | год. | | | | | деятельность в городе Новосибирске, | Выплачивается единовременно | | | | | - не менее чем в 1,5 раза; | после принятия решения | | | | | для СМиСП, осуществляющих | Комиссией | | | | | деятельность в г. Оби, г. Бердске, | | | | | | г. Искитиме, р.п. Кольцово, - не | | | | | | менее чем в 1,1 раза; | | | | | | для СМиСП, осуществляющих | | | | | | деятельность в иных населенных | | | | | | пунктах Новосибирской области, | | | | | | допускается уровень среднемесячной | | | | | | заработной платы одного работника | | | | | | не менее установленной величины | | | | | | прожиточного минимума для | | | | | | трудоспособного населения | | | | | | Новосибирской области; | | | | | | 3) обеспечение безубыточности | | | | | | деятельности<*>; | | | | | | 4) принятие обязательств по | | | | | | обеспечению количества | | | | | | рабочих мест в год оказания | | | | | | финансовой поддержки на уровне не | | | | | | ниже уровня предшествующего года | | |——————|—————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 9.1. | Субсидирование | | 1. Соблюдение СМиСП следующих | Половина величины затрат | | | части затрат на | | условий: | на патентование, но не более | | | патентование, | | 1) отсутствие на момент подачи | 200000 руб. в год. Субсидии | | | оформление и защиту | | заявки на оказание финансовой | участникам настоящего | | | прав | | поддержки задолженности по налогам | конкурсного отбора | | | интеллектуальной | | и сборам в бюджетную систему | предоставляются на проведение | | | собственности на | | Российской Федерации; | следующих видов работ: услуги | | | территории | | 2) обеспечение превышения | патентных поверенных; | | | Российской | | уровня среднемесячной заработной | подготовка заявок на выдачу | | | Федерации и за | | платы одного работника за последний | охранных документов на | | | рубежом | | финансовый год и последний отчетный | изобретения, промышленные | | | | | период с начала текущего года по | образцы, полезные модели, | | | | | отношению к установленной величине | товарные знаки, наименование | | | | | прожиточного минимума для | мест происхождения товара, | | | | | трудоспособного населения | программы для ЭВМ, базы | | | | | Новосибирской области за | данных и топологии | | | | | соответствующий отчетный период для | интегральных микросхем; | | | | | всех систем налогообложения (для | изготовление чертежей, | | | | | СМиСП, проработавших более трех | иллюстраций, изображений для | | | | | лет, вне зависимости от применяемой | заявок на изобретения | | | | | системы налогообложения): | промышленные образцы, | | | | | для СМиСП, осуществляющих | полезные модели, товарные | | | | | деятельность в городе Новосибирске, | знаки, наименование мест | | | | | - не менее чем в 1,5 раза; | происхождения товара, | | | | | для СМиСП, осуществляющих | программы для ЭВМ, базы | | | | | деятельность в г. Оби, г. Бердске, | данных и топологии | | | | | г. Искитиме, р.п. Кольцово, - не | интегральных микросхем; | | | | | менее чем в 1,1 раза; | представление интересов и | | | | | для СМиСП, осуществляющих | защита прав владельцев | | | | | деятельность в иных населенных | интеллектуальной | | | | | пунктах Новосибирской области, | собственности на территории | | | | | допускается уровень среднемесячной | РФ и за рубежом; проведение | | | | | заработной платы одного работника | патентных исследований, | | | | | не менее установленной величины | проводимых в соответствии с | | | | | прожиточного минимума для | ГОСТ Р 15.011-96; поддержание | | | | | трудоспособного населения | в силе охранных документов, | | | | | Новосибирской области; | внесение изменений в охранные | | | | | 3) обеспечение по итогам | документы; расчет стоимости | | | | | работы за последний финансовый год | прав на объект | | | | | и последний отчетный период с | интеллектуальной стоимости | | | | | начала текущего года безубыточности | отдельно и в составе сложных | | | | | деятельности<*>; | объектов техники. | | | | | 4) принятие обязательств по | | | | | | обеспечению количества рабочих мест | | | | | | в год оказания финансовой поддержки | | | | | | на уровне не ниже уровня | | | | | | предшествующего года; | | |——————|—————————————————————|————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————| <*> Безубыточность определяется через показатель рентабельности реализованной продукции, рассчитываемый как: отношение прибыли к себестоимости товаров, продукции, работ, услуг, за предшествующий год, а также последний отчетный период текущего года - для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения; отношение чистого дохода (доход за минусом расходов и уплаты налогов) к расходам - для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения или единый налог на вмененный доход, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения. Деятельность признается безубыточной в случае положительного значения показателя рентабельности. <***> К сфере материального производства, науки и научного обслуживания, использования вычислительной техники и информационных технологий, здравоохранения и предоставления социальных услуг отнесены следующие виды экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС, ред. 1)): сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; рыболовство, рыбоводство; добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства (кроме производства дистиллированных алкогольных напитков, этилового спирта из сброженных материалов, виноградного вина, сидра и прочих плодово-ягодных вин, прочих недистиллированных напитков и сброженных материалов, пива, табачных изделий); производство и распределение электроэнергии, газа и воды; строительство; научные исследования и разработки; деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий; деятельность в области здравоохранения и предоставления социальных услуг. Основным видом деятельности является тот вид деятельности, выручка от которого в отчетном периоде составляет более 50 процентов от общей суммы выручки от реализации товаров, работ и услуг; <****> Основными налоговыми платежами для расчета прироста считаются: для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения, - платежи по налогу на прибыль организаций, по налогу на доходы физических лиц и по налогу на имущество организаций, по транспортному налогу; для СМиСП, применяющих упрощенную систему налогообложения, - платежи по налогу на доходы физических лиц и по налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения, по транспортному налогу; для СМиСП, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - платежи по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и по налогу на доходы физических лиц, по транспортному налогу; для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения, - платежи по налогу на доходы физических лиц, по транспортному налогу. Коэффициент сопоставимости соответствует индексу потребительских цен, устанавливаемому Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий год. В случае, если величина субсидии превышает планируемый прирост налоговых платежей, субсидия определяется в размере планируемого прироста налоговых платежей. Список используемых сокращений: СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства НДС - налог на добавленную стоимость Приложение N 3 к изменениям в областную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы» Сводные финансовые затраты |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Финансовые затраты (тыс. руб.) | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Источники и направления | Всего | в том числе по годам | Примечание | | расходов | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | ВСЕГО ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ | 1263665,0 | 527030,0 | 151827,0 | 172056,0 | 198265,0 | 214487,0 | | | | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | в том числе: | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | средства областного бюджета | 843710,0 | 115710,0 | 150000,0 | 170000,0 | 196000,0 | 212000,0 | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | средства Новосибирской торгово | 3670,0 | 500,0 | 650,0 | 760,0 | 840,0 | 920,0 | | | - промышленной палаты (НТПП) | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | средства Новосибирской | 6535,0 | 1070,0 | 1177,0 | 1296,0 | 1425,0 | 1567,0 | | | городской торгово - | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | | | промышленной палаты (НГТПП) | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | средства федерального бюджета | 409750,0 | 409750,0 | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | в том числе из: | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | областного бюджета | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | средства НТПП | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | средства НГТПП | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | средства федерального бюджета | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | 1263665,0 | 527030,0 | 151827,0 | 172056,0 | 198265,0 | 214487,0 | | | | <*> | <*> | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | в том числе из: | | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | областного бюджета | 843710,0 | 115710,0 | 150000,0 | 170000,0 | 196000,0 | 212000,0 | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | средства НТПП | 3670,0 | 500,0 | 650,0 | 760,0 | 840,0 | 920,0 | | | | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | средства НГТПП | 6535,0 | 1070,0 | 1177,0 | 1296,0 | 1425,0 | 1567,0 | | | | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | <*> | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| | средства федерального бюджета | 409750,0 | 409750,0 | | | | | | |—————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————————| <*> прогнозные объемы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|