Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 14.08.2009 № 349ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.08.2009 N 349 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 24.08.2010 г. N 251 Об утверждении Административного регламента департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 15.12.2009 г. N 525; от 03.03.2010 г. N 57; от 26.03.2010 г. N 92) В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)» (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 15.12.2009 г. N 525) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области (далее - Административный регламент). 2. Департаменту финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом. 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. И.о. Губернатора Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.08.2009 N 349 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области (далее - Административный регламент) (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области от 15.12.2009 г. N 525; от 03.03.2010 г. N 57; от 26.03.2010 г. N 92) I. Общие положения 1. Административный регламент департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Департамент) устанавливает порядок исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области (далее - государственная функция). 2. Государственная функция исполняется Департаментом во взаимодействии с управлениями финансов и налоговой политики районов Новосибирской области (далее - районные управления). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.98, N 31, ст.3823; 07.08.2000, N 32, ст.3339; 15.08.2001, N 33 (часть 1), ст.3429; 03.06.2002, N 22, ст.2026; 15.07.2002, N 28, ст.2790; 29.07.2002, N 30, ст.3027; 14.07.2003, N 28, ст.2886, 2882; 17.11.2003, N 46 (часть 1), ст.4443, 4444; 15.12.2003, N 50, ст.4844; 29.12.2003, N 52 (часть 1), ст. 5038; 23.08.2004, N 34, ст.3526, 3535; 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст.5278; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.8, 21; 09.05.2005, N 19, ст.1756; 04.07.2005, N 27, ст.2717; 26.12.2005, N 52 (часть 1), ст.5572, 5589; 02.01.2006, N 1, ст.8, 9; 09.01.2006, N 2, ст.171; 06.02.2006, N 6, ст.636; 23.10.2006, N 43, ст.4412; 06.11.2006, N 45, ст.4627; 11.12.2006, N 50, ст.5279; 25.12.2006, N 52 (часть 1), ст.5503; 01.01.2007, N 1 (часть 1), ст.28; 23.04.2007, N 17, ст.1929; 30.07.2007, N 31, ст.4009; 05.11.2007, N 95, ст.5424; 12.11.2007, N 46, ст.5553; 10.12.2007, N 50, ст.6246; 21.07.2008, N 29 (часть 1), ст.3918; 28.07.2008, N 30 (часть 1), ст.3597, (часть 2), ст.3617; 01.12.2008, N 48, ст.5500; 29.12.2008, N 52 (часть 1), ст.6236; 05.01.2009, N 1, ст.18; 16.02.2009, N 7, ст.785; 13.04.2009, N 15, ст.1780; «Российская газета», N 131 п, 20.07.2009; N 131, 22.07.2009); Законом Новосибирской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области» от 03.12.2007 N 154-ОЗ («Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», N 58, 07.12.2007; N 37, 11.07.2008; N 56, 17.10.2008; N 65; 12.12.2008; N 29, 11.06.2009; N 56, 06.11.2009); (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 15.12.2009 г. N 525) Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов, ежегодно устанавливаемым законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области (далее - Положение); Положением о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.09.2008 N 371 «Об утверждении Положения о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области» («Советская Сибирь», N 195, 07.10.2008). 4. Результатом исполнения государственной функции является: а) предоставление бюджетного кредита из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету Новосибирской области; б) мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету Новосибирской области. 5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются органы местного самоуправления Новосибирской области в лице их уполномоченных представителей. 6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 7. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется: а) непосредственно в Департаменте и районных управлениях; б) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в СМИ, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.); в) с использованием средств телефонной связи, электронной почты. 8. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента и районных управлений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте администрации Новосибирской области (www.adm.nso.ru), на официальном интернет-сайте Департамента (www.ufnso.ru), содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 9. Для получения информации о процедуре государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться: 1) в устной форме лично или по телефону к специалисту Департамента; 2) в письменной форме в адрес руководителя Департамента; 3) по адресу электронной почты Департамента ([email protected] ). Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: 1) достоверность и полнота информации о процедуре; 2) четкость в изложении информации о процедуре; 3) удобство и доступность получения информации о процедуре; 4) оперативность предоставления информации о процедуре. Письменные консультации по вопросу исполнения государственной функции предоставляются специалистом отдела по работе с муниципальными финансами при обращении заявителя в письменной форме или по электронной почте. Ответ направляется посредством почтовой или электронной связи. Срок подготовки ответа - 10 рабочих дней. 10. Текст Административного регламента с приложениями к нему размещается на официальном интернет-сайте Департамента (www.ufnso.ru). Сроки исполнения государственной функции 11. Требования к срокам исполнения государственной функции: 1) срок проверки представленных заявителем заявки и пакета документов на соответствие установленному перечню не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент; 2) срок проверки содержания представленных заявителем заявки и полного комплекта документов не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент документов в полном объеме; 3) срок подготовки проекта распоряжения администрации Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету Новосибирской области (далее - распоряжение администрации Новосибирской области) либо проекта письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита не может превышать 5 рабочих дней со дня окончания проверки полного комплекта документов; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 15.12.2009 г. N 525) 4) срок согласования, экспертизы, подписания и регистрации распоряжения администрации Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита не может превышать 1 месяца со дня подготовки его проекта; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 15.12.2009 г. N 525) 5) срок подготовки и согласования проекта договора о предоставлении бюджетного кредита и договора о залоге (гарантии), а также передачи их для подписания сторонами не может превышать 5 рабочих дней со дня получения соответствующего распоряжения администрации Новосибирской области. Договор о залоге подлежит регистрации в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 15.12.2009 г. N 525) 6) срок перечисления денежных средств из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету Новосибирской области не может превышать 1 месяца после заключения сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита и договора о залоге (гарантии); 7) срок отправки мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита местному бюджету не может превышать 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем Департамента. Основания для отказа в исполнении государственной функции 12. Основания для отказа в предоставлении бюджетного кредита: 1) непредставление необходимых документов; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 03.03.2010 г. N 57) 2) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства; 3) несоблюдение требований бюджетного законодательства к финансовым показателям бюджета заемщика при предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам; 4) отсутствие остатка бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам на текущий финансовый год и на соответствующий квартал текущего финансового года. Требования к местам исполнения государственной функции 13. Исполнение государственной функции осуществляется по местонахождению Департамента и районных управлений. В помещениях, где осуществляется исполнение государственной функции, создаются рабочие места, которые оборудуются необходимой офисной мебелью, телефонной и факсимильной связью и компьютерами, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет. 14. Для ожидания приема заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов. Документы, необходимые для исполнения государственной функции 15. Перечень документов, представляемых для исполнения государственной функции: а) заявка на получение бюджетного кредита; б) сведения о целях использования бюджетного кредита; в) анкета, содержащая сведения о муниципальном образовании по форме, установленной Департаментом; г) расчеты, подтверждающие наличие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета, по форме, установленной Департаментом; д) информация о финансовых показателях местного бюджета по форме, установленной Департаментом; е) копия правового акта органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год, включая программу заимствований муниципального образования, со всеми приложениями и принятыми изменениями, действующими на момент подачи документов; ж) документ, подтверждающий наличие обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита: банковские гарантии; залог имущества, в том числе акций, иных ценных бумаг, паёв в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему. В случае предоставления обеспечения в виде залога имущества, за счет заявителя должна быть произведена в соответствии с законодательством Российской Федерации независимая оценка предмета залога, дано заключение о степени его ликвидности и представлен отчет об оценке; з) решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области, а также документы, подтверждающие сумму и характер нанесенного ущерба (в случае представления заявки на получение бюджетного кредита на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций); и) обоснование необходимости осуществления целевых расходов (в случае представления заявки на получение целевого бюджетного кредита); к) копия документа, удостоверяющего личность главы администрации муниципального образования (копия паспорта). С целью получения бюджетного кредита органы местного самоуправления поселений обращаются в районное управление, а органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов - в Департамент. III. Административные процедуры 16. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур: 1) прием документов от заявителя; 2) рассмотрение документов заявителя; 3) принятие решения об исполнении либо об отказе в исполнении государственной функции; 4) оформление документов на исполнение государственной функции; 5) уведомление заявителя об отказе в исполнении государственной функции. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. Прием документов от заявителя 17. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение (заявка) заявителя в Департамент или районное управление с приложением документов, указанных в пункте 15 Административного регламента. Сотрудник Департамента или районного управления, ответственный за прием документов от заявителя, в течение 5 рабочих дней с момента получения комплекта документов: 1) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню, установленному пунктом 15 Административного регламента; 2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 15 Административного регламента, возвращает заявителю заявку и представленный комплект документов и уведомляет его о наличии препятствий для исполнения государственной функции, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Рассмотрение документов заявителя 18. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и полного комплекта документов заявителя в Департамент или районное управление: 1) сотрудник районного управления, ответственный за рассмотрение документов заявителя, в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки полного комплекта документов на соответствие перечню, установленному пунктом 15 Административного регламента: а) проверяет обоснование суммы бюджетного кредита в соответствии с расчетами, представленными согласно пункту 15 Административного регламента; б) проверяет представленные материалы на соблюдение ограничений бюджетного законодательства к предельным размерам дефицита бюджета и муниципального долга местного бюджета; в) формирует сводную заявку на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам, находящимся в границах района, и направляет её в Департамент. 2) сотрудник Департамента, ответственный за рассмотрение документов заявителя, в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки и полного комплекта документов и его проверки на соответствие требованиям Административного регламента: а) проверяет обоснование суммы бюджетного кредита в соответствии с расчетами, представленными согласно пункту 15 Административного регламента; б) проверяет представленные материалы на соблюдение ограничений бюджетного законодательства к финансовым показателям местного бюджета; в) проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для предоставления бюджетного кредита в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам на текущий финансовый год и на соответствующий квартал текущего финансового года; 3) сотрудник Департамента, ответственный за рассмотрение документов заявителя, в течение 5 рабочих дней после рассмотрения полного пакета документов, определяет наличие либо отсутствие оснований для предоставления бюджетного кредита, а также, соответственно, готовит проект распоряжения администрации Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету либо проект письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 15.12.2009 г. N 525) Подготовка проекта распоряжения администрации Новосибирской области осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 30.12.2005 N 700 «Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению администрации Новосибирской области» (далее Инструкция по документационному обеспечению). (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 15.12.2009 г. N 525) В проекте письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке указываются правовые основания отказа. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении бюджетного кредита 19. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Департамента проекта распоряжения администрации Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету или проекта письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 15.12.2009 г. N 525) Руководитель Департамента рассматривает и подписывает представленные документы. Дальнейшее согласование, экспертиза, подписание и регистрация распоряжения администрации Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита осуществляются в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 15.12.2009 г. N 525) Общий максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом не может превышать 1 месяца. Оформление документов на исполнение государственной функции 20. Основанием для начала процедуры оформления документов является получение сотрудником Департамента, ответственным за оформление документов на исполнение государственной функции, подписанного распоряжения администрации Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 15.12.2009 г. N 525) Сотрудник Департамента, ответственный за оформление документов на исполнение государственной функции, в течение 5 рабочих дней оформляет договор о предоставлении бюджетного кредита, а также договор о залоге или договор о гарантии и передаёт их для подписания заявителю. Перечисление бюджетного кредита осуществляется после заключения сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита и договора о залоге (гарантии) в срок, определенный графиком финансирования на текущий месяц. Общий максимальный срок выполнения вышеуказанных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не может превышать 1 месяца. При очередном финансировании сотрудник Департамента, ответственный за оформление документов на исполнение государственной функции, в соответствии с установленным порядком осуществления операций по кассовым выплатам из областного бюджета, формирует платежные поручения для включения в очередной реестр платежных поручений. Уведомление заявителей об отказе в предоставлении бюджетного кредита 21. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении бюджетного кредита является поступление сотруднику Департамента, ответственному за рассмотрение документов заявителей, подписанного руководителем Департамента письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита местному бюджету. Сотрудник Департамента, ответственный за рассмотрение документов заявителей, при принятии решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита уведомляет об этом заявителя, высылая письмо не позднее 3 рабочих дней после его подписания руководителем Департамента. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляют руководитель Департамента, его заместители, а также начальник отдела, ответственный за организацию работы по исполнению государственной функции. 23. Выборочный контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента, его заместителями либо начальником отдела, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Департамента положений Административного регламента. 24. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа руководителя Департамента. 25. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Департамента, утвержденных руководителем Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. 26. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников Департамента, должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции 27. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) сотрудников Департамента и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, к руководителю Департамента. 28. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) к руководителю Департамента указывает следующую информацию: 1) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 26.03.2010 г. N 92) 2) наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 26.03.2010 г. N 92) 3) суть предложения, заявления или жалобы. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 26.03.2010 г. N 92) Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 26.03.2010 г. N 92) 29. (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 26.03.2010 г. N 92) 30. Жалоба подписывается подавшим ее лицом с указанием даты. 31. Регистрация поступившей в Департамент письменной жалобы осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению. 32. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 26.03.2010 г. N 92) В случае, если по обращению требуется проведение дополнительной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Департамента. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 26.03.2010 г. N 92) 33. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Департамента в течение пяти рабочих дней принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в пятидневный срок. 34. Обращение не рассматривается в следующих случаях: 1) (Утратил силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 26.03.2010 г. N 92) 2) отсутствия сведений о фамилии, имени, отчестве (при наличии) лица, которым подается жалоба; (В редакции Постановления Губернатора Новосибирской области от 26.03.2010 г. N 92) 3) отсутствия почтового адреса. 35. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 36. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 37. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение. 38. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении заявления направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации в Департаменте. 39. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган или в судебном порядке. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) или решение: заместителя Губернатора Новосибирской области - Губернатору Новосибирской области; руководителя департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области - заместителю Губернатора Новосибирской области, осуществляющему непосредственную координацию и контроль деятельности Департамента в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области. Заявителю направляется извещение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области СВЕДЕНИЯ о месте нахождения и графиках работы департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области и управлений финансов и налоговой политики районов Новосибирской области |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | N | Наименование | Адрес | Телефон | График | | п/п | | | | Работы | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 1 | Департамент финансов и | 630011, | | Понедельник- | | | налоговой политики | г. Новосибирск, | | четверг: | | | Новосибирской области | Красный пр., 18 | | 9.00 - 12.00, | | | | Адрес интернет-сайта| | 12.48 - 18.00 | | | | WWW.ufnso.ru. | | пятница: | | | Приемная (каб.500) | Адреса электронной | 210-10-30 | 9.00 - 12.00, | | | Отдел по работе с | почты | 223-46-44 | 12.48 - 17.00 | | | муниципальными финансами | [email protected] | | | | | (каб.519) | [email protected] | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 2 | Управление финансов и | 632770, НСО, | (383-53) | понедельник- | | | налоговой политики | с. Баган, | 21-260 | четверг: | | | Баганского района | ул. М.Горького,28 | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 18.15 | | | | | | пятница: | | | | | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 3 | Управление финансов и | 632300, НСО, | (383-61) | понедельник- | | | налоговой политики | г. Барабинск, | 22-011 | пятница: | | | Барабинского района | ул. Островского, 8 | | 8.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 4 | Управление финансов и | 633350, НСО, | (383-49) | понедельник- | | | налоговой политики | г. Болотное, | 22-636 | четверг: | | | Болотнинского района | ул. Советская, 9 | | 8.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.15 | | | | | | пятница: | | | | | | 8.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 16.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 5 | Управление финансов и | 632240, НСО, | (383-69) | понедельник- | | | налоговой политики | с. Венгерово, | 21-987 | пятница: | | | Венгеровского района | ул. Ленина, 68 | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 13.48 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 6 | Управление финансов и | 632450, НСО, | (383-54) | понедельник- | | | налоговой политики | с. Довольное, | 20-049 | пятница: | | | Доволенского района | ул. Ленина, 106 | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 7 | Управление финансов и | 632330, НСО, | (383-63) | понедельник- | | | налоговой политики | с. Здвинск, | 41-058 | пятница: | | | Здвинского района | ул. Мира, 13 | | 8.48 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 8 | Управление финансов и | 633210, НСО, | (383-43) | понедельник- | | | налоговой политики | г. Искитим, | 24-544 | четверг: | | | Искитимского района | ул. Пушкина, 51 | | 8.00 - 13.00, | | | | | | 13.48 -17.00 | | | | | | пятница: | | | | | | 8.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 16.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 9 | Управление финансов и | 632868, НСО, | (383-55) | понедельник- | | | налоговой политики | г. Карасук, | 33-150 | четверг: | | | Карасукского района | ул.Октябрьская, 39 | | 8.00 - 12.00, | | | | | | 13.00 - 17.15 | | | | | | пятница: | | | | | | 8.00 - 12.00, | | | | | | 13.00 - 16.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 10 | Управление финансов и | 632410, НСО, | (383-55) | понедельник- | | | налоговой политики | г. Каргат, | 22-469 | четверг: | | | Каргатского района | ул. Советская, 122 | | 8.45 - 13.00, | | | | | | 14.00 -18.00 | | | | | | пятница: | | | | | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 11 | Управление финансов и | 633160, НСО, | (383-52) | понедельник- | | | налоговой политики | р.п. Колывань, | 51-486 | четверг: | | | Колыванского района | ул Ленина, 79 | | 8.30 - 13.00, | | | | | | 13.48 - 17.30 | | | | | | пятница: | | | | | | 8.30 - 13.00, | | | | | | 13.48 - 16.30 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 12 | Управление финансов и | 632641, НСО, | (383-51) | понедельник- | | | налоговой политики | р.п. Коченево, | 23-102 | пятница: | | | Коченевского района | ул Октябрьская, 43 | | 8.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 13 | Управление финансов и | 632490, НСО, | (383-56) | понедельник- | | | налоговой политики | с. Кочки, | 22-185 | пятница: | | | Кочковского района | ул Революционная,11 | | 8.48 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 14 | Управление финансов и | 632902, НСО, | (383-57) | понедельник- | | | налоговой политики | р.п.Краснозерское, | 42-181 | четверг: | | | Краснозерского района | ул.Чкалова,5 | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 13.48-18.00 | | | | | | пятница: | | | | | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 13.48 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 15 | Управление финансов и | 632387, НСО, | (383-62) | понедельник | | | налоговой политики | г. Куйбышев, | 51-720 | -четверг: | | | Куйбышевского района | ул Куйбышева, 12 | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 13.48 -18.00 | | | | | | пятница: | | | | | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 13.48 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 16 | Управление финансов и | 632740, НСО, | (383-58) | понедельник- | | | налоговой политики | г. Купино, | 23-765 | пятница: | | | Купинского района | ул Советская, 90 | | 8.30 - 12.00, | | | | | | 12.48 - 17.30 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 17 | Управление финансов и | 632270, НСО, | (383-71) | понедельник- | | | налоговой политики | с. Кыштовка, | 21-599 | пятница: | | | Кыштовского района | ул Ленина, 38 | | 9.00 - 12.00, | | | | | | 12.48 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 18 | Управление финансов и | 633570, НСО, | (383-47) | понедельник- | | | налоговой политики | р.п. Маслянино, | 23-587 | четверг: | | | Маслянинского района | ул.Коммунистическая,| | 8.45 - 13.00, | | | | 1а | | 14.00 - 18.00 | | | | | | пятница: | | | | | | 8.45 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 19 | Управление финансов и | 633140, НСО, | (383-48) | понедельник- | | | налоговой политики | р.п. Мошково, | 21-280 | четверг: | | | Мошковского района | ул Советская, 9 | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 18.12 | | | | | | пятница: | | | | | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.12 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 20 | Управление финансов и | 630007, г. | 223-34-93 | понедельник- | | | налоговой политики | Новосибирск, | | четверг: | | | Новосибирского района | ул Свердлова, 14 | | 8.30 - 12.00, | | | | | | 12.48 - 17.30 | | | | | | пятница: | | | | | | 8.30 - 12.00, | | | | | | 12.48 - 16.30 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 21 | Управление финансов и | 633261, НСО, | (383-59) | понедельник- | | | налоговой политики | р.п. Ордынское, | 23-230 | пятница: | | | Ордынского района | пр. Революции, 17 | | 8.30 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.30 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 22 | Управление финансов и | 632380, НСО, | (383-60) | понедельник- | | | налоговой политики | с. Северное, | 21-550 | пятница: | | | Северного района | ул. Ленина, 14 | | 8.30 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.30 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 23 | Управление финансов и | 633610, НСО, | (383-46) | понедельник- | | | налоговой политики | р.п. Сузун, | 22-786 | четверг: | | | Сузунского района | ул. Ленина, 51 | | 8.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 -17.15 | | | | | | пятница: | | | | | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 16.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 24 | Управление финансов и | 632120, НСО, | (383-64) | понедельник- | | | налоговой политики | г. Татарск, | 22-591 | пятница: | | | Татарского района | ул. Ленина, 56 | | 8.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 25. | Управление финансов и | 633420, НСО, | (383-40) | понедельник- | | | налоговой политики | г. Тогучин, | 27-794 | четверг: | | | Тогучинского района | ул. Садовая, 9 | | 8.00 - 13.00, | | | | | | 13.48 - 17.00 | | | | | | пятница: | | | | | | 8.00 - 13.00, | | | | | | 13.48 - 16.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 26 | Управление финансов и | 632521, НСО, | (383-66) | понедельник- | | | налоговой политики | с. Убинское, | 21-783 | пятница: | | | Убинского района | ул. Ленина, 23 | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 27 | Управление финансов и | 632160, НСО, | (383-72) | понедельник- | | | налоговой политики | с. Усть-Тарка, | 22-423 | пятница: | | | Усть-Таркского района | ул. Дзержинского, 7 | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 28 | Управление финансов и | 632210, НСО, | (383-67) | понедельник- | | | налоговой политики | р.п. Чаны, | 21-799 | четверг: | | | Чановского района | ул. Советская, 118 | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 18.00 | | | | | | пятница: | | | | | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 29 | Управление финансов и | 633520, НСО, | (383-45) | понедельник- | | | налоговой политики | г. Черепаново, | 21-046 | четверг: | | | Черепановского района | ул. Партизанская,12 | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 13.48 - 18.00 | | | | | | пятница: | | | | | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 13.48 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 30. | Управление финансов и | 632720, НСО, | (383-68) | понедельник- | | | налоговой политики | р.п. Чистоозерное, | 91-113 | четверг: | | | Чистоозерного района | ул. Покрышкина, 11 | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 18.00 | | | | | | пятница: | | | | | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 14.00 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| | 31 | Управление финансов и | 632560, НСО, | (383-50) | понедельник- | | | налоговой политики | г. Чулым, | 22-634 | четверг: | | | Чулымского района | ул. Чулымская, 43 | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 13.48 - 18.00 | | | | | | пятница: | | | | | | 9.00 - 13.00, | | | | | | 13.48 - 17.00 | |—————|————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Административному регламенту департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области Заявитель |——————————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | Заявка на исполнение | | Отказ в | | Исполнение | | государственной | | исполнении | | государственной | | функции и пакет | | государственной | | функции | | документов | | функции | | | |——————————————————————| |—————————————————| |—————————————————| | ^ ^ | |————————————————————| | | Районное | | Рассмотрение | | | управление |--->| заявки и | | | | | документов | | | | | заявителя | | | | |————————————————————| | | | |------------->| | | V | | | |———————————————————| | | Департамент | | Рассмотрение | | | V | заявки и | | | ---->| документов | | | | заявителя | | | |———————————————————| | | |------------->| | V | | |————————————————————————| | |———————————————————————| | Принятие решения об | | | Оформление документов | | исполнении либо об | | | на исполнение | | отказе в исполнении | | | государственной | | государственной | | | функции | | функции | | | | |————————————————————————| | |———————————————————————| | | ^ | | | |--------------> | | | | | V | |—————————————————————————| | | Распоряжение | | | Губернатора об |---------------------> | исполнении | | государственной функции | |—————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|