Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Брянской области от 26.09.2006 № 900-рБРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 сентября 2006 г. N 900-p Об утверждении Порядка согласования Губернатором Брянской области представлений о награждении государственными наградами Российской Федерации 1. В целях принятия объективного решения о награждении за заслуги перед государством и обеспечения единства политики в области государственных наград Российской Федерации утвердить прилагаемый Порядок согласования Губернатором Брянской области представлений о награждении государственными наградами. 2. Рекомендовать главам муниципальных районов, городских округов довести установленный порядок до сведения руководителей предприятий, организаций различных форм собственности, расположенных на их территории. 3. Распоряжения администрации области от 11.11.96 N 593-р "Об утверждении Порядка прохождения согласования представлений о награждении госнаградами Российской Федерации в администрации области" и от 03.12.96 N 691-р "О внесении изменения в распоряжение администрации области от 11.11.96 N 593-р" считать утратившими силу. Губернатор Н.В. Денин Утвержден распоряжением администрации Брянской области от 26 сентября 2006 г. N 900-р ПОРЯДОК согласования Губернатором Брянской области представлений о награждении государственными наградами Российской Федерации I. Общие положения 1.1. Порядок согласования Губернатором Брянской области представлений о награждении государственными наградами Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о государственных наградах Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года N 442, письмом Комиссии по государственным наградам при Президенте Российской Федерации от 31 июля 2006 года N А62-7395 и рекомендациями по вопросам представления граждан к государственным наградам Российской Федерации (по итогам встреч полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе с главами государственных органов исполнительной власти Центрального федерального округа в июне 2004 года). 1.2. Порядок согласования награждения государственными наградами определяет процедуру реализации Губернатором области права представления к награждению государственными наградами. II. Порядок внесения представления к награждению государственными наградами 2.1. С целью недопущения обесценивания статуса государственных наград Российской Федерации целесообразно ориентироваться на средние (по федеральному округу) количественные показатели награжденных. Всего на 100 тысяч населения - до 8 награждений в год, в том числе от общего количества награждений: руководителей государственных органов - до 1,5 процента; руководителей' государственных и коммерческих организаций - до 5 процентов. 2.2. Ходатайство о награждении государственными наградами возбуждается в коллективах предприятий, учреждений, организаций частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности либо органами местного самоуправления. 2.3. Порядок возбуждения ходатайств о награждении государственными наградами работников федеральных органов государственной власти, федеральных государственных органов, военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, федеральных органов налоговой полиции, таможенных органов Российской Федерации, судей, работников органов прокуратуры Российской Федерации, а также гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации определяется соответствующими федеральными органами государственной власти и федеральными государственными органами. 2.4. Представления к награждению государственными наградами вносятся Президенту Российской Федерации: руководителями федеральных органов государственной власти по согласованию с соответствующими главами республик, главами администраций краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов; главами республик, главами администраций краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов по согласованию с соответствующими федеральными органами государственной власти. 2.5. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе вносит Президенту Российской Федерации представления о награждении государственными наградами глав республик, глав администраций краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов и руководителей законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа, а также согласовывает представления о награждении государственными наградами, направляемые органами государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, находящимися в пределах федерального округа, в федеральные органы государственной власти. 2.6. Органы местного самоуправления сельских поселений, руководители предприятий, учреждений, организаций после согласования с органами местного самоуправления районов направляют ходатайства о представлении к награждению Губернатору области. 2.7. К ходатайству о представлении к награждению должны прилагаться наградные материалы, оформленные в соответствии с требованиями Комиссии по государственным наградам при Президенте Российской Федерации. 2.8. Наградные материалы включают в себя следующие документы: наградной лист, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 7 ноября 2002 года N 1848, в трех экземплярах; протокол собрания коллектива о выдвижении кандидатуры на награждение государственной наградой в двух экземплярах; справка из налоговой инспекции об отсутствии у предприятия, организации задолженности по налоговым платежам во все уровни бюджетов в двух экземплярах. 2.9. К ходатайству о представлении к награждению глав субъектов Российской Федерации, их заместителей, глав муниципальных образований, а также руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и главных экономистов хозяйствующих субъектов дополнительно должны быть приложены справки о деятельности представляемого к награждению по вопросам, приведенным в прилагаемых перечнях. III. Порядок согласования наградных документов у Губернатора области 3.1. Наградные материалы, оформленные в соответствии с пунктом 2.8 и согласованные с органами местного самоуправления районов (для городских районов - с Главой г. Брянска), поступают в администрацию области в отдел делопроизводства и протокола. 3.2. Наградные материалы регистрируются в отделе делопроизводства и протокола (секторе по работе с корреспонденцией) в день поступления. 3.3. Зарегистрированные в секторе по работе с корреспонденцией наградные материалы в установленном порядке направляются Губернатору области, а затем с резолюцией Губернатора области направляются руководителю аппарата администрации области для рассмотрения и оформления документов в установленном порядке. 3.4. Сектор по государственным наградам управления по вопросам государственной службы и кадров по поручению руководителя аппарата администрации области осуществляет контроль правильности оформления представленных документов и обеспечивает процедуру их согласования у вице-губернатора и заместителей Губернатора области. 3.5. Согласованные с вице-губернатором и заместителями Губернатора области наградные материалы сектор по государственным наградам представляет на согласование Губернатору области. 3.6. Губернатор области вправе отменить согласование о награждении, если представление к награждению необоснованно или недостоверно. 3.7. Отдел делопроизводства и протокола администрации области согласованные с Губернатором области наградные материалы направляет на рассмотрение и согласование главному федеральному инспектору в Брянской области и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе. 3.8. После согласования с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе наградные материалы направляются (организациями, ходатайствующими о награждении) в соответствующие вышестоящие федеральные государственные органы. Наградные материалы на глав субъектов Российской Федерации, их заместителей и глав муниципальных образований направляются администрацией области. IV. Сроки рассмотрения наградных материалов Документы, представленные для согласования в администрацию области, рассматриваются в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации Брянской области, утвержденной распоряжением администрации области от 6 июля 2005 года N 374-р. ПЕРЕЧЕНЬ вопросов, которые должны быть отражены в наградных материалах на глав субъектов Российской Федерации, их заместителей и глав муниципальных образований Социально-экономическое развитие возглавляемою субъекта Российской Федерации, муниципального образования; уровень жизни населения (соотношение средних доходов жителей и стоимости потребительской корзины, доля жителей, имеющих доходы ниже прожиточного минимума); координация и поддержка промышленного и сельскохозяйственного производства, строительство жилых зданий и объектов культурно- социального значения; строительство и содержание автомобильных дорог; состояние жилищно-коммунального хозяйства; организация транспортного обслуживания населения; своевременность выплат работникам бюджетной сферы (учителям, врачам); демографическая ситуация (данные о рождаемости, смертности, миграции, о росте или уменьшении населения); вопросы владения, пользования и распоряжения находящимися в ведении землей, имуществом, ресурсами; бюджетная обеспеченность, эффективность расходов бюджетных средств; развитость социальной сферы (учреждений здравоохранения, образования, поддержка и обслуживание ветеранов и инвалидов); природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; работа по реализации национальных проектов на территории субъекта Российской Федерации, муниципального образования; стабильность общественно-политической ситуации в регионе, межконфессиональное и межнациональное согласие; организация взаимодействия с политическими партиями и общественными организациями, работающими в регионе; степень поддержки планов и программ, предлагаемых руководителем субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населением, в том числе интеллигенцией, бизнес-сообществом; авторитет в регионе, рейтинг популярности среди населения; взаимодействие между органами местного самоуправления, региональными и федеральными органами государственной власти, включая информацию о конфликтных ситуациях и способах их урегулирования: Сведения по перечисленным вопросам должны представляться в динамике за трехлетний период (с разбивкой но каждому году) и истекшие месяцы текущего года, предшествующие дате внесения ходатайства. ПЕРЕЧЕНЬ вопросов, которые должны быть отражены в наградных материалах на руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и главных экономистов хозяйствующих субъектов 1. Финансово-экономическое состояние хозяйствующего субъекта, динамика основных финансово-экономических показателей: стоимость основных фондов и средств, величина активов; численность работающих; объем реализации продукции, работ, услуг в физическом и стоимостном выражении; чистая прибыль; рентабельность производства; среднемесячная заработная плата; суммы уплаченных налогов с разбивкой по бюджетам разных уровней; наличие и размер просроченной задолженности по платежам в бюджет, государственные внебюджетные фонды и по заработной плате, данные об отсрочках и рассрочках этих платежей; дебиторская задолженность (с выделением просроченной); кредиторская задолженность (с выделением просроченной); сумма уплаченных штрафов и санкций за нарушения, выявленные органами технического (неналогового) регулирования. Указанные сведения должны представляться в динамике за трехлетний период (с разбивкой по каждому году) и истекшие месяцы текущего года, предшествующие дате внесения ходатайства. 2. Структура уставного капитала хозяйствующего субъекта: место регистрации юридического лица; доля государства в уставном капитале хозяйствующего субъекта; наличие иностранного капитала в хозяйствующем субъекте, зависимость деятельности предприятия от иностранного влияния; востребованность продукции хозяйствующего субъекта со стороны государства (наличие государственного заказа, его выполняемость, пропорции выпуска государственно-значимой продукции к иной), 3. Результаты проведенной проверки по базам данных правоохранительных, налоговых и таможенных органов (справки соответствующих органов). 4. Заключение Федеральной службы по финансовым рынкам о состоянии деятельности в сфере обращения ценных бумаг (для хозяйствующих субъектов - участников финансовых рынков). 5. Вклад в социально-экономическое развитие региона. ПЕРЕЧЕНЬ вопросов, которые должны быть отражены в наградных материалах на руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и главных экономистов хозяйствующих субъектов 1. Финансово-экономическое состояние хозяйствующего субъекта, динамика основных финансово-экономических показателей: стоимость основных фондов и средств, величина активов; численность работающих; объем реализации продукции, работ, услуг в физическом и стоимостном выражении; чистая прибыль; рентабельность производства; среднемесячная заработная плата; суммы уплаченных налогов с разбивкой по бюджетам разных уровней; наличие и размер просроченной задолженности по платежам в бюджет, государственные внебюджетные фонды и по заработной плате, данные об отсрочках и рассрочках этих платежей; дебиторская задолженность (с выделением просроченной); кредиторская задолженность (с выделением просроченной); сумма уплаченных штрафов и санкций за нарушения, выявленные органами технического (неналогового) регулирования. Указанные сведения должны представляться в динамике за трехлетний период (с разбивкой по каждому году) и истекшие месяцы текущего года, предшествующие дате внесения ходатайства. 2. Структура уставного капитала хозяйствующего субъекта: место регистрации юридического лица; доля государства в уставном капитале хозяйствующего субъекта; наличие иностранного капитала в хозяйствующем субъекте, зависимость деятельности предприятия от иностранного влияния; востребованность продукции хозяйствующего субъекта со стороны государства (наличие государственного заказа, его выполняемость, пропорции выпуска государственно-значимой продукции к иной), 3. Результаты проведенной проверки по базам данных правоохранительных, налоговых и таможенных органов (справки соответствующих органов). 4. Заключение Федеральной службы по финансовым рынкам о состоянии деятельности в сфере обращения ценных бумаг (для хозяйствующих субъектов - участников финансовых рынков). 5. Вклад в социально-экономическое развитие региона. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|