Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 № 539ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.12.2009 N 539 Об основных задачах областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по обеспечению экономического и социального развития региона в 2010 году В целях исполнения плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 17.12.2009 N 456-па, преодоления негативных последствий влияния финансово-экономического кризиса, создания условий реализации стратегических целей развития региона ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, структурным подразделениям администрации Новосибирской области в 2010 году: 1) обеспечить достижение основных показателей социально-экономического развития, целевых индикаторов реализации важнейших направлений, утвержденных в плане социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года; 2) сконцентрировать особое внимание на решении следующих основных задач: развитие деятельности по привлечению инвестиций в производственную, инфраструктурную и социальную сферу, содействие в реализации инвестиционных проектов, соответствующих приоритетам развития области; ускорение процессов формирования современной инфраструктуры инновационной и научной деятельности, целевой подготовки кадров для высокотехнологичных производств и отраслей с высоким темпом технологической модернизации; повышение конкурентоспособности промышленного комплекса Новосибирской области, его роли в создании экономики инновационного типа, преодоление технологического отставания; развитие производственно-сбытовой системы агропромышленного комплекса, дальнейшая модернизация сельскохозяйственного производства; совершенствование условий ведения бизнеса и развитие предпринимательской активности и механизмов ее поддержки; активизация строительной отрасли и рынка жилья, модернизация жилищно-коммунальной сферы; повышение энергоэффективности в жилищно-коммунальной сфере, в системе бюджетных учреждений, разработка и реализация механизмов стимулирования энергоэффективности и энергосбережения в экономике; обеспечение эффективной трудовой занятости населения, создание условий устойчивого роста доходов населения; дальнейшее совершенствование в сфере здравоохранения и образования на основе реализации мероприятий приоритетных национальных проектов на территории Новосибирской области; повышение эффективности работы учреждений и организаций бюджетной сферы, качества оказания государственных услуг населению; повышение эффективности управления бюджетными и иными общественными ресурсами области на основе расширения практики использования программного и проектного подходов, нормативного планирования в социальной сфере; совершенствование управления развитием территорий региона за счет формирования дополнительных механизмов и стимулов для бизнеса и органов местного самоуправления, активизации разработки и реализации программ развития и градостроительной документации, совершенствования межбюджетных отношений; создание условий для развития культуры, укрепления духовно-нравственного здоровья людей, реализации значимых общественных инициатив и активизации институтов гражданского общества; совершенствование механизмов взаимодействия органов власти с населением, общественными и политическими организациями, научным и экспертным сообществом, ассоциативными организациями деловых кругов в целях привлечения их к выработке управленческих решений, постановке задач органов управления и оценке результатов их деятельности; 3) сосредоточить организационно-управленческую деятельность на реализации конкретных мероприятий, обеспечивающих качественные изменения в экономике, социальной и общественно-политической сферах. 2. Утвердить прилагаемый план действий исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по обеспечению эффективной реализации задач социально-экономического развития региона в 2010 году (далее - план действий органов исполнительной власти). 3. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области до 25.01.2010 разработать планы действий по обеспечению эффективного социально-экономического развития в подведомственных им сферах, направленные на проведение эффективной антикризисной политики и обеспечение реализации стратегических приоритетов развития (далее - план действий). 4. Департаменту стратегического управления и планирования Новосибирской области (Никонов В.А.): 1) обеспечить координацию и методическое сопровождение разработки планов действий; 2) обеспечить ежеквартальный мониторинг плана действий органов исполнительной власти, при необходимости вносить предложения по его корректировке. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области разработать планы действий, направленные на проведение эффективной антикризисной политики и обеспечение реализации стратегических приоритетов развития на соответствующих территориях. 6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.12.2009 N 535 ПЛАН действий исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по обеспечению эффективной реализации задач социально-экономического развития региона в 2010 году |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | N | Действие | Срок | Ответственный исполнитель | | п/п | | исполнения | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | I |Усиление инвестиционного процесса и наращивание инновационного потенциала развития | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 1 |Обеспечить завершение правового оформления дополнительных мер |до 01.04.2010 |департамент стратегического | | |стимулирования инвестиционной деятельности на территории | |управления, департамент | | |Новосибирской области и деятельность областных институтов | |агропромышленного комплекса, | | |развития, в том числе фонда поддержки малых форм | |департамент строительства, | | |хозяйствования, фонда модернизации жилищно-коммунального | |департамент имущества, департамент | | |хозяйства, фонда развития физической культуры и спорта, | |финансов | | |агентства инвестиционного развития агропромышленного комплекса | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 2 |Разработать порядок технико-экономического обоснования, |до 01.07.2010 |департамент стратегического | | |проектной проработки и бюджетно-финансового обеспечения | |управления, департамент науки и | | |создания технологических, индустриальных парков и иных | |инноваций, департамент финансов, | | |территорий концентрированного размещения объектов экономики | |департамент имущества | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 3 |Организовать проведение обучающих мероприятий по проблемам |до 01.04.2010 |департамент стратегического | | |практики государственно-частного партнерства в развитии | |управления во взаимодействии с | | |социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры | |областными исполнительными органами | | | | |государственной власти | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 4 |Внести предложения по реализации пилотных проектов по |до 01.04.2010 |департамент стратегического | | |использованию практики государственно-частного партнерства в | |управления во взаимодействии с | | |развитии социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры | |областными исполнительными органами | | | | |государственной власти | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 5 |Организовать работу по привлечению средств федерального бюджета |до 01.07.2010 | | | |и институтов развития на реализацию проектов и программ | | | | |инвестиционного характера: | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————| | 1) | федеральных целевых программ; | |областные исполнительные органы | | | | |государственной власти | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————| | 2) | приоритетных национальных проектов; | |департамент образования, департамент | | | | |здравоохранения, департамент | | | | |строительства, департамент | | | | |агропромышленного комплекса | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————| | 3) | Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального | |департамент строительства | | |хозяйства | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 6 |Разработать комплексный план мероприятий организационного и |до 01.04.2010 |департамент стратегического | | |информационного характера, направленных на раскрытие потенциала | |управления, агентство | | |Новосибирской области как региона, обладающего высокой | |инвестиционного развития, агентство | | |инвестиционной привлекательностью | |регионального маркетинга, | | | | |областные исполнительные органы | | | | |государственной власти | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 7 |Обеспечить привлечение внебюджетных средств для финансирования |до 01.04.2010 |департамент стратегического | | |создания инфраструктуры промышленно-логистического парка и | |управления, агентство | | |подготовить предложения о механизмах государственной поддержки | |инвестиционного развития | | |реализации инвестиционных проектов на территории | | | | |промышленно-логистического парка | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 8 |Разработать предложения о финансировании строительства третьего |до 01.04.2010 |департамент транспорта, департамент | | |моста через р. Обь в г. Новосибирске за счет средств областного | |стратегического управления, | | |бюджета Новосибирской области и местного бюджета г. | |департамент финансов во | | |Новосибирска, а также с привлечением средств федерального | |взаимодействии с мэрией города | | |бюджета и внебюджетных источников | |Новосибирска | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 9 |Разработать долгосрочную целевую программу "Развитие |до 01.03.2010 |департамент науки и инноваций во | | |научно-технологического парка Новосибирского Академгородка на | |взаимодействии с ОАО "Технопарк | | |2010-2014 годы", предусматривающую систему мероприятий по | |Новосибирского Академгородка" | | |созданию инфраструктуры инновационной деятельности и механизмы | | | | |привлечения резидентов для организации деятельности на его | | | | |территории | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 10 |Подготовить нормативный правовой акт, направленный на |до 01.05.2010 |департамент промышленности, | | |реализацию мер по энергосбережению и повышению энергетической | |департамент строительства, | | |эффективности в отношении объектов, находящихся в пользовании | |департамент образования, департамент | | |органов власти и бюджетных учреждений | |здравоохранения, департамент | | | | |социального развития | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 11 |Разработать долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и |до 01.08.2010 |департамент промышленности, | | |повышение энергетической эффективности" | |департамент строительства, | | | | |департамент образования, департамент | | | | |здравоохранения, департамент | | | | |социального развития | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 12 |Разработать систему организационно-управленческих мер, |до 01.04.2010 |департамент науки и инноваций во | | |направленных на поддержку создания хозяйственных обществ при | |взаимодействии с советом ректоров | | |научных и учебных организациях Новосибирской области в | |вузов Новосибирской области, | | |соответствии с федеральным законодательством, | |президиумами СО РАН, СО РАМН, СО | | |бизнес-инкубаторов и иных центров развития инноваций | |РАСХН | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 13 |Разработать долгосрочную целевую программу Новосибирской |до 01.07.2010 |департамент науки и инноваций с | | |области организации подготовки кадров для научных и | |привлечением научных организаций, | | |производственных инновационных и высокотехнологичных | |инновационных, высокотехнологичных | | |производств на базе ведущих научных и образовательных | |предприятий и их ассоциаций | | |учреждений, производственных предприятий | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 14 |Привлечь ресурсы федеральных институтов инновационного | в течение |департамент науки и инноваций, | | |развития, финансовых и производственных организаций на | года |департамент промышленности, | | |реализацию на территории Новосибирской области инвестиционных | |департамент стратегического | | |проектов с использованием результатов научной и инженерной | |управления | | |деятельности (венчурное инвестирование, создание производств с | | | | |участием государственной корпорации "Российская корпорация | | | | |нанотехнологий", федеральных корпораций и других институтов | | | | |развития) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 15 |Содействовать инвестиционной деятельности в сфере развития | в течение |департамент агропромышленного | | |переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции | года |комплекса, департамент | | | | |стратегического управления | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 16 |Оказать поддержку реализации инвестиционных проектов, связанных | в течение |департамент агропромышленного | | |с созданием новых производственных комплексов и | года |комплекса | | |предпринимательства в малых формах в животноводстве, | | | | |молокопереработке | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | II |Создание условий ускоренной модернизации и развития жилищного фонда и коммунального хозяйства поселений | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 17 |Разработать нормативные правовые акты по государственной |до 01.02.2010 |департамент строительства, | | |поддержке строительства жилья организациями и приобретения | |департамент финансов | | |вновь построенных квартир гражданами Новосибирской области в | | | | |2010 году | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 18 |Разработать нормативные правовые акты, регулирующие вопросы |до 01.04.2010 |департамент строительства, | | |активизации строительства индивидуального и малоэтажного жилья, | |департамент финансов, департамент | | |имея в виду организацию процедур выделения земельных участков, | |агропромышленного комплекса, | | |привлечение бюджетных и внебюджетных средств на их обустройство | |департамент имущества совместно с | | |инженерной и социальной инфраструктурой, содействие гражданам и | |органами местного самоуправления | | |организациям в обеспечении финансирования строительства жилья | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 19 |Подготовить документацию для привлечения федеральных средств на |до 20.02.2010 |департамент строительства совместно | | |проведение капитального ремонта многоквартирных домов и | |с органами местного самоуправления | | |переселение граждан из аварийного жилого фонда | |поселений | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 20 |Разработать комплексный план мероприятий по организации |до 01.04.2010 |департамент строительства совместно | | |строительства жилья для молодых ученых и специалистов, | |с мэрией города Новосибирска, | | |сотрудников инновационных компаний технопарковой зоны в | |президиумом СО РАН, ОАО "Технопарк | | |Советском районе г. Новосибирска | |Новосибирского Академгородка" | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 21 |Разработать предложения по организации государственной |до 01.02.2010 |департамент строительства, | | |поддержки предприятиям строительной индустрии в связи с | |департамент финансов | | |сезонным сокращением реализации продукции | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 22 |Разработать предложения, связанные с увеличением объема |до 01.04.2010 |департамент строительства, | | |строительства жилья и объектов инженерной, транспортной и | |департамент транспорта, департамент | | |социальной инфраструктуры для государственных и муниципальных | |стратегического управления во | | |нужд | |взаимодействии с областными | | | | |исполнительными органами | | | | |государственной власти и органами | | | | |местного самоуправления | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 23 |Разработать нормативные правовые акты, обеспечивающие | 01.03.2010 |департамент агропромышленного | | |строительство жилья в селах области, используя средства | |комплекса, департамент строительства | | |федерального и областного бюджетов, механизмы ипотечного | | | | |кредитования и ресурсы сельхозпредприятий | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| |III |Повышение влияния на важнейшие направления социального развития, уровень доходов и качество жизни населения | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 24 |Реализовать программу дополнительных мер по снижению | в течение |департамент труда и занятости, | | |напряженности на рынке труда, акцентировав особое внимание на: | года |департамент образования, департамент | | | | |промышленности | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 1) |организации опережающего профессионального обучения работников | | | | |в случае угрозы массового увольнения; | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 2) |стажировке выпускников учреждений профессионального образования | | | | |в целях приобретения опыта работы на современных предприятиях и | | | | |современном оборудовании; | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 3) |содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости | | | | |безработных граждан | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 25 |Провести комплексное исследование состояния объектов социальной |до 01.07.2010 |департамент стратегического | | |инфраструктуры и системы учреждений в целях формирования | |управления, департамент образования, | | |нормативного подхода к вопросам планирования развития | |департамент здравоохранения, | | |социальной сферы, оптимального использования материальной базы | |департамент культуры, управление | | |образования, здравоохранения, социальной поддержки населения, | |физкультуры, департамент социального | | |культуры, физической культуры и спорта | |развития, департамент финансов, | | | | |департамент имущества, | | | | |управление по делам молодежи, | | | | |департамент строительства во | | | | |взаимодействии с администрациями | | | | |муниципальных образований | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 26 |Создать многофункциональные центры организации предоставления |до 01.06.2010 |департамент стратегического | | |государственных и муниципальных услуг: | |управления во взаимодействии с | | |в г. Татарске и г. Куйбышеве | |администрациями муниципальных | | | | |районов и городских округов | | | | |Новосибирской области | | |————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | | |в г. Карасук, р.п. Чаны, г. Искитиме, г. Болотное, г. Чулым и |до 01.01.2011 | | | |с. Венгерово | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 27 |Запустить в работу информационный портал государственных услуг |до 01.07.2010 |департамент стратегического | | | | |управления | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 28 |Разработать планы внедрения инфокоммуникационных технологий в |до 01.04.2010 |департамент стратегического | | |деятельности государственных учреждений образования, культуры и | |управления, департамент образования, | | |здравоохранения | |департамент культуры, департамент | | | | |здравоохранения | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 29 |Разработать долгосрочную целевую программу "Здоровый образ |до 01.06.2010 |департамент здравоохранения, | | |жизни" | |департамент стратегического | | | | |управления, департамент образования, | | | | |департамент культуры во | | | | |взаимодействии с органами местного | | | | |самоуправления, представителями | | | | |медицинской науки и общественных | | | | |организаций Новосибирской области | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 30 |Разработать концепцию инвестиционной программы развития |до 01.06.2010 |департамент здравоохранения, | | |высокотехнологичной медицины (онкологического, | |департамент строительства, | | |нейрохирургического и других центров), сети центральных | |департамент финансов | | |районных больниц и модернизации амбулаторной сети | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 31 |Разработать проекты законов "О контроле качества медицинской |до 31.03.2010 |департамент здравоохранения, | | |помощи в Новосибирской области" и "О внесении изменений в Закон | |департамент стратегического | | |Новосибирской области "О регулировании отношений в сфере | |управления во взаимодействии с | | |здравоохранения в Новосибирской области" | |представителями медицинской науки и | | | | |общественных организаций | | | | |Новосибирской области | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 32 |Организовать повышение квалификации медицинского персонала | в течение |департамент здравоохранения во | | |фельдшерско-акушерских пунктов области для расширения перечня | года |взаимодействии с органами местного | | |предоставляемых медицинских процедур по месту проживания | |самоуправления | | |сельских граждан; разработать совместно с главами муниципальных | | | | |образований и принять решение об укреплении в плановом порядке | | | | |материально-технического оснащения фельдшерско-акушерских | | | | |пунктов в соответствии с обновлёнными табелями, нормами и | | | | |стандартами оснащения | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 33 |Создать территориальный центр мониторинга безопасности |до 01.07.2010 |департамент здравоохранения, | | |лекарственных средств | |департамент промышленности, | | | | |департамент науки и инноваций | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 34 |Разработать комплексный план развития системы образования |до 25.01.2009 |департамент образования | | |Новосибирской области в 2010 году, включающий систему мер, | | | | |направленных на: | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 1) |создание сети специализированных классов математического, | | | | |естественно-научного, технологического профилей, развитие | | | | |дистанционного образования; | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 2) |совершенствование региональной системы выявления способностей и | | | | |талантов у детей и подростков. Развитие системы дополнительного | | | | |образования детей; | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 3) |обеспечение инновационного характера и качества | | | | |профессионального образования, повышение его | | | | |конкурентоспособности; | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 4) |формирование современной инфраструктуры образовательных | | | | |учреждений, создание условий для безопасного образовательного | | | | |процесса, внедрение здоровьесберегающих программ обучения; | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 5) |совершенствование организационно-управленческих механизмов в | | | | |сфере образования; | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 6) |совершенствование региональной системы оценки качества | | | | |образования, обеспечив взаимодействие с экспертным сообществом; | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 7) |обновление системы повышения квалификации и переподготовки | | | | |работников образования | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 35 |Разработать ведомственную целевую программу развития |до 31.05.2010 |департамент образования при участии | | |образования детей с ограниченными возможностями здоровья | |департамента здравоохранения | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 36 |Разработать план развития дошкольного образования детей, |до 01.04.2010 |департамент образования во | | |включающий комплекс мер по созданию условий для обеспечения | |взаимодействии с органами местного | | |детей местами в дошкольных образовательных учреждениях и | |самоуправления | | |повышению качества дошкольного образования. | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | IV |Усиление механизмов содействия комплексному развитию территорий Новосибирской области | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 37 |Разработать нормативные правовые акты о комплексном развитии | в течение |департамент стратегического | | |территорий, обладающих повышенным потенциалом | года |управления, департамент | | |социально-экономического развития, а также призванных выполнять | |строительства, департамент | | |роль межрайонных социально-культурных и экономических центров | |промышленности, департамент | | |Новосибирской области в соответствии со Схемой территориального | |агропромышленного комплекса, | | |планирования Новосибирской области (Новосибирск, Куйбышев и | |департамент имущества, | | |Барабинск, Карасук, Каргат, Татарск, Черепаново) | |департамент образования, департамент | | | | |здравоохранения, департамент | | | | |социального развития, департамент | | | | |культуры | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 38 |Подготовить предложения по организации государственной |до 01.04.2010 |департамент строительства, | | |поддержки разработки органами местного самоуправления схем | |департамент финансов, департамент | | |территориального планирования муниципальных районов и | |имущества | | |градостроительной документации поселений | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 39 |Подготовить предложения по мерам государственной поддержки |до 01.07.2010 |департамент строительства, | | |подготовки органами местного самоуправления комплексных | |департамент имущества | | |площадок под строительство | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 40 |Разработать систему мер по развитию производственной зоны р.п. |до 01.06.2010 |департамент науки и инноваций, | | |Кольцово в целях размещения производств биотехнологического | |департамент стратегического | | |направления | |управления, департамент имущества во | | | | |взаимодействии с администрацией р.п. | | | | |Кольцово | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 41 |Произвести инвентаризацию и доработку действующих целевых |до 01.07.2010 |департамент стратегического | | |программ, связанных с развитием инженерной, социальной и | |управления совместно с областными | | |транспортной инфраструктуры территорий, в целях оптимизации их | |исполнительными органами | | |влияния на комплексное развитие муниципальных образований | |государственной власти | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 42 |Разработать методику комплексной оценки потенциала развития |до 01.09.2010 |департамент стратегического | | |территорий Новосибирской области и его использования, оценки | |управления, департамент финансов во | | |эффективности органов управления в целях совершенствования | |взаимодействии с областными | | |механизмов межбюджетных отношений и государственной поддержки | |исполнительными органами | | |развития | |государственной власти, Советом глав | | | | |муниципальных районов и городских | | | | |округов | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | V |Повышение эффективности управления бюджетными и иными государственными ресурсами в целях удовлетворения общественных | | |потребностей и развития | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 43 |Продолжить совершенствование отраслевых систем оплаты труда в |до 01.07.2010 |областные исполнительные органы | | |учреждениях бюджетной сферы: | |государственной власти, имеющие | | | | |подведомственные учреждения, | | | | |департамент труда и занятости | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————| | 1) |внедрить нормативы формирования расходов на оплату труда | | | | |руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров; | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| |—————————————————————————————————————| | 2) |доработать систему качественных показателей деятельности | | | | |руководителей и работников учреждений для установления | | | | |стимулирующих выплат в отраслевых тарифных соглашениях | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 44 |Заключить соглашения с органами местного самоуправления |до 01.07.2010 |департамент финансов | | |высокодотационных муниципальных образований, предусматривающих | | | | |согласование объемов и направлений использования средств | | | | |местных бюджетов в целях повышения эффективности использования | | | | |бюджетных средств | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 45 |Подготовить распоряжение администрации Новосибирской области, |до 01.04.2010 |департамент финансов | | |устанавливающее критерии проведения реструктуризации | | | | |обязательств (задолженности) по договорам о предоставлении | | | | |бюджетных кредитов | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 46 |Подготовить предложение по оптимизации расходов на обслуживание |до 01.04.2010 |департамент финансов | | |государственного долга Новосибирской области | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 47 |Подготовить предложения по мобилизации дополнительных бюджетных |до 01.06.2010 |департамент имущества | | |доходов за счет реализации комплекса мер по повышению | | | | |эффективности использования государственного имущества | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 48 |Разработать нормативы расходов на содержание и обеспечение |до 01.06.2010 |департамент финансов, департамент | | |деятельности исполнительных органов государственной власти и | |труда и занятости | | |органов местного самоуправления | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| | 49 |Разработать стандарт предприятия, предусматривающий применение |до 01.04.2010 |департамент транспорта | | |передовых технологий и прогрессивных проектных решений, | | | | |способствующих снижению стоимости, повышению качества и | | | | |увеличению сроков службы автомобильных дорог и искусственных | | | | |сооружений на них | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————| Применяемые сокращения: Агентство регионального маркетинга - государственное автономное учреждение "Агентство регионального маркетинга"; Департамент агропромышленного комплекса - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; Департамент здравоохранения - департамент здравоохранения Новосибирской области; Департамент имущества и земельных отношений - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; Департамент культуры - департамент культуры Новосибирской области; Департамент науки и инноваций - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; Департамент образования - департамент образования Новосибирской области; Департамент промышленности - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; Департамент строительства - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства; Департамент социального развития - департамент социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области; Департамент стратегического управления - департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области; Департамент транспорта - департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; Департамент труда и занятости - департамент труда и занятости населения Новосибирской области; Департамент финансов - департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области; Агентство инвестиционного развития - открытое акционерное общество "Агентство инвестиционного развития"; Областные исполнительные органы государственной власти - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области; СО РАМН - Сибирское отделение Российской академии медицинских наук; СО РАН - Сибирское отделение Российской академии наук; СО РАСХН - Сибирское отделение Российской академии сельскохозяйственных наук; Управление по делам молодежи - управление по делам молодежи Новосибирской области; Управление физкультуры - управление физической культуры и спорта Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|