Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 25.01.2010 № 11ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.01.2010 N 11 О плане мероприятий областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по преодолению последствий финансово-экономического кризиса и наращиванию темпов развития Новосибирской области В целях принятия дополнительных мер по преодолению последствий финансово-экономического кризиса и наращиванию темпов развития Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по преодолению последствий финансово-экономического кризиса и наращиванию темпов развития Новосибирской области. 2. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области предусмотреть в планах работы сформированных при них коллегиальных консультативных органов (советов и комиссий) рассмотрение вопросов, связанных с преодолением последствий финансово-экономического кризиса и наращиванием темпов развития Новосибирской области в соответствующих сферах. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области разработать и реализовать меры, направленные на преодоление последствий финансово-экономического кризиса и наращивание темпов развития Новосибирской области. 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.01.2010 N 11 ПЛАН мероприятий областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по преодолению последствий финансово-экономического кризиса и наращиванию темпов развития Новосибирской области |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | N | Содержание мероприятия | Срок | Ответственный | | п/п | | исполнения | исполнитель | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | Раздел I. Активизация работы строительного комплекса и рынка жилья | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 1 |Совершенствование практики предоставления| I кв. | ДСиЖКХ, | | |организациям-застройщикам в 2010 году| 2010 года | ДФиНП | | |государственных гарантий Новосибирской области| | | | |в качестве обеспечения исполнения обязательств| | | | |по банковским кредитам на цели завершения| | | | |строительства многоквартирных жилых домов в| | | | |2010 году | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 2 |Принятие мер по защите прав и законных| 2010 год | ДСиЖКХ | | |интересов граждан-инвесторов и участников| | | | |долевого строительства многоквартирных жилых| | | | |домов и иных объектов недвижимости | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 3 |Разработка комплекса мер по стимулированию| I кв. | ДСиЖКХ, | | |продолжения работ на остановленных объектах| 2010 года | инспекция ГСН НСО | | |жилищного строительства | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 4 |Разработка механизмов, направленных на| I кв. | ДСиЖКХ во | | |снижение стоимости подключения к| 2010 года | взаимодействии с МО | | |технологическим сетям в целях завершения| | | | |строительства жилых домов, строящихся за счет| | | | |средств дольщиков | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 5 |Обеспечение контроля за сроками строительства| 2010 год | ДСиЖКХ во | | |и ввода в эксплуатацию объектов жилищного| | взаимодействии с МО | | |строительства на территории Новосибирской| | | | |области | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 6 |Активизация разъяснительной работы среди| 2010 год | ДСиЖКХ, | | |граждан по применению Федерального закона от| | ДИ | | |30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом| | | | |строительстве многоквартирных домов и иных| | | | |объектов недвижимости и о внесении изменений в| | | | |некоторые законодательные акты Российской| | | | |Федерации" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 7 |Организация взаимодействия с ОМС и| I кв. | ДСиЖКХ, | | |ресурсоснабжающими организациями по разработке| 2010 года | ДРПиП | | |инвестиционных программ развития| | | | |энергетических сетей с целью первоочередного| | | | |обеспечения энергоресурсами перспективных| | | | |площадок жилищного строительства | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 8 |Совершенствование практики предоставления мер|II полугодие 2010| ДСиЖКХ, | | |государственной поддержки граждан| года | ДФиНП | | |Новосибирской области в части расходов по| | | | |оплате первоначального взноса и процентов при| | | | |кредитовании на приобретение жилых помещений в| | | | |многоквартирных жилых домах | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 9 |Разработка мер государственной поддержки| I кв. | ДСиЖКХ, | | |индивидуальных застройщиков жилья | 2010 года | ДФиНП | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 10 |Разработка мер государственной поддержки| I кв. | ДСиЖКХ, | | |развития сектора арендного жилья | 2010 года | ДФиНП | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 11 |Разработка мер государственной поддержки| I кв. | ДСиЖКХ, | | |жилищных кооперативов граждан при| 2010 года | ДФиНП | | |строительстве жилья | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 12 |Реализация мероприятий региональной программы| 2010 год | ДСиЖКХ | | |по проведению капитального ремонта| | | | |многоквартирных домов | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 13 |Приобретение жилья эконом-класса, в том числе| 2010 год | ДСиЖКХ | | |с привлечением средств граждан для реализации| | | | |региональных адресных программ по переселению| | | | |граждан из аварийного жилищного фонда с| | | | |участием средств госкорпорации - Фонда| | | | |содействия реформированию ЖКХ | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 14 |Внедрение механизма предоставления гарантии| 2010 год | ДСиЖКХ совместно с | | |выкупа жилья у застройщиков, осуществляющих| | ОАО "НОАИК" | | |строительство жилья экономического класса | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 15 |Реализация Программы жилищного строительства| 2010 год | ДСиЖКХ совместно с | | |Технопарка Новосибирского Академгородка,| | мэрией города | | |предусматривающей строительство жилья эконом| | Новосибирска, | | |класса для сотрудников компаний-резидентов| | ОАО "Технопарк | | |Технопарка и Сибирского отделения РАН | | Новосибирского | | | | | Академгородка", | | | | | ОАО "НОАИК" | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | Раздел II. Развитие инвестиционного процесса | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 16 |Разработка предложений по стимулированию| I кв. | ДС и ЖКХ | | |инвестиций в развитие строительной индустрии| 2010 года | | | |Новосибирской области | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 17 |Подготовка предложений по расширению системы| I кв. | ДИЗО | | |льгот в области земельных и имущественных| 2010 года | | | |отношений для инвесторов, реализующих проекты| | | | |в районах области с пониженной инвестиционной| | | | |привлекательностью | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 18 |Внесение изменений в нормативные правовые акты| 2010 год | ДИЗО | | |в целях продления на 2010 год действия| | | | |понижающего коэффициента к ставке арендной| | | | |платы за использование государственного| | | | |недвижимого имущества для субъектов малого и| | | | |среднего предпринимательства | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 19 |Отбор инвестиционных проектов при реализации| 2010 год | ДСУиП | | |ОЦП "Государственная поддержка инвестиционной| | | | |деятельности на территории Новосибирской| | | | |области на 2007-2012 годы" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 20 |Обеспечение функционирования Фонда развития| 2010 год | ДНИИиС | | |науки и инноваций Новосибирской области и| | | | |содействие работе Фонда развития науки и| | | | |инноваций Новосибирской области | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 21 |Организация и проведение на территории| 2010 год |ДСУиП, ДНИИиС, ДРПиП,| | |Новосибирской области профильных мероприятий:| | УДМ, ДК во | | |Международный молодежный инновационный форум| | взаимодействии с | | |"Интерра-2010", Сибирская венчурная ярмарка | | ОИОГВ, научными | | | | |организациями, мэрией| | | | | города Новосибирска | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | Раздел III. Развитие промышленного производства и предпринимательской активности | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 22 |В рамках реализации подпрограммы "Развитие| 2010 год | ДРПиП | | |сибирского электротехнического машиностроения"| | | | |межрегиональной инновационной программы| | | | |"Сибирское машиностроение" организовать| | | | |разработку и представление предприятиями -| | | | |участникам НП "Новосибирские| | | | |электромашиностроители" инвестиционных| | | | |проектов по развитию производства| | | | |инновационной наукоемкой продукции | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 23 |Разработка проекта ВЦП "Разработка и внедрение| 2010 год | ДРПиП | | |новых керамических материалов, современных| | | | |технологий, нанотехнологий и организация| | | | |производства конкурентоспособной продукции| | | | |из керамики для различных отраслей экономики| | | | |(Сибирская керамика)" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 24 |Разработка и реализация ВЦП "Техническое| I кв. 2010 года | ДРПиП | | |перевооружение промышленности Новосибирской| | | | |области на 2010 - 2012 годы".| | | | |Совершенствование практики субсидирования| | | | |затрат на приобретение нового основного| | | | |технологического оборудования и затрат на| | | | |опытно-конструкторские и технологические| | | | |работы | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 25 |Оказание мер государственной поддержки| 2010 год | ДСУиП, ДРПиП | | |предприятиям, реализующим инвестиционные| | | | |проекты по модернизации производств | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 26 |Разработка Закона Новосибирской области "Об|II кв. 2010 года | ДРПиП | | |энергосбережении в Новосибирской области" в| | | | |новой редакции | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 27 |Разработка долгосрочной целевой программы|III кв. 2010 года| ДРПиП | | |"Развитие энергетики, повышения| | | | |энергоэффективности и энергобезопасности в| | | | |Новосибирской области на период до 2015 года" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 28 |Разработка новых неналоговых и налоговых мер|III кв. 2010 года| ДРПиП | | |государственной поддержки| | | | |товаропроизводителей, внедряющих в| | | | |производство энергоэффективные технологии | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 29 |Совершенствование практики применения| 2010 год | ДРПиП | | |механизма поручительств при кредитовании| | | | |СМиСП, используя возможности Фонда развития| | | | |малого и среднего предпринимательства| | | | |Новосибирской области | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 30 |Внесение изменений в ОЦП "Развитие субъектов|III кв. 2010 года| ДРПиП | | |малого и среднего предпринимательства в| | | | |Новосибирской области на 2009-2013 годы" с| | | | |целью совершенствования новых форм финансовой| | | | |поддержки субъектов малого и среднего| | | | |предпринимательства, в том числе введенных в| | | | |2009 году: | | | | |субсидирование части арендных платежей; | | | | |субсидирование части затрат на технологическое| | | | |присоединение энергопринимающих устройств к| | | | |электрическим сетям; | | | | |субсидирование части затрат на модернизацию| | | | |(обновление) основных средств; | | | | |субсидирование части затрат на патентование; | | | | |субсидирование части затрат на реализацию| | | | |бизнес-плана предпринимательского проекта; | | | | |софинансирование муниципальных программ| | | | |поддержки малого и среднего| | | | |предпринимательства | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 31 |Содействие продвижению продукции| 2010 год | ДРПиП | | |предприятий Новосибирской области на местные,| | | | |общероссийские, межрегиональные и| | | | |международные рынки | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 32 |Проведение социально направленных мероприятий| 2010 год | ДРПиП | | |на предприятиях торговли и сферы услуг| | | | |Новосибирской области, в т.ч. путем внедрения| | | | |дисконтной карты для социально незащищенных| | | | |групп населения | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 33 |Заключение соглашений с розничными торговыми| 2010 год | ДРПиП | | |сетями по взаимодействию в сфере| | | | |совершенствования и развития потребительского| | | | |рынка области, включающим в том числе| | | | |обязательство по наличию в розничной торговле| | | | |не менее 60% продукции, произведенной местными| | | | |товаропроизводителями по основным| | | | |продовольственным группам товаров | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 34 |Создание условий для обеспечения рынков сбыта| 2010 год | ДРПиП, ДАПК | | |сельскохозяйственной продукции, сырья и| | | | |продовольствия, производимых в Новосибирской| | | | |области | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | Раздел IV. Поддержка агропромышленного комплекса | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 35 |Создание условий для развития рынков сбыта| 2010 год | ДАПК, | | |сельскохозяйственной продукции, сырья и| | ДРПиП | | |продовольствия, производимых местными| | | | |товаропроизводителями в Новосибирской области | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 36 |Организация и проведение ярмарок,| 2010 год | ДАПК, | | |обеспечивающих реализацию продукции| | ДРПиП | | |предприятий и организаций Новосибирской| | | | |области на межрегиональные и местные рынки | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 37 |Предоставление местным товаропроизводителям| 2010 год | ДАПК, | | |дополнительных мест на рынках г. Новосибирска| | ДРПиП | | |и районов области | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 38 |Содействие в продвижении продукции предприятий| 2010 год | ДАПК, | | |и организаций Новосибирской области в крупные| | ДРПиП | | |сетевые торговые предприятия, работающие на| | | | |потребительском рынке Новосибирской области и| | | | |в другие регионы Российской Федерации | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 39 |Обеспечение доступности кредитных ресурсов для| 2010 год | ДАПК совместно с | | |организаций агропромышленного комплекса| | руководителями | | |Новосибирской области | |кредитных организаций| |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 40 |Привлечение сельхозтоваропроизводителей к| I и IV кв. 2010 | ДАПК, главы МО, | | |активному участию в государственных закупочных| года | руководители | | |интервенциях по зерну | | организаций | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 41 |Принятие мер по недопущению возникновения| 2010 год | ДАПК, руководители | | |просроченной кредиторской задолженности| | предприятий | | |перерабатывающих предприятий перед| | | | |сельскохозяйственными организациями | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | Раздел V. Регулирование рынка труда | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 42 |Реализация системы мер стимулирования| 2010 год | УДМ, ДРПиП | | |активности молодежи по включению в| | | | |предпринимательскую деятельность | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 43 |Обеспечение социальной поддержки граждан в| 2010 год | ДТиЗН | | |период их вынужденной безработицы | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 44 |Поощрение предприятий, добившихся увеличения| март 2010 года |ДТиЗН, ДРПиП, ДСиЖКХ,| | |заработной платы и численности персонала в| | ДТиДХ, ДАПК | | |течение 2009 г., путем вручения свидетельств| | | | |Губернатора Новосибирской области "Надежный| | | | |работодатель" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 45 |Проведение мониторингов: | | | | |высвобождения работников в связи с излишней| ежене-дельно | ДТиЗН | | |штатной численностью, ликвидацией организаций;| | во взаимодействии | | |неполной занятости работников организаций; | | с ГИТ | | |вакантных рабочих мест (должностей) в| | | | |отраслевом разрезе; | | | | |задолженности по заработной плате | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 46 |Проведение мониторинга количества| I кв. | ДТиЗН, ДО, ДНИИС | | |выпускников учреждений профессионального| 2010 года | | | |образования 2010 года, имеющих риск быть| | | | |нетрудоустроенными | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 47 |Организация персонифицированной работы с| 2010 год | ДТиЗН во | | |работодателями в районах и городах области по| |взаимодействии с ОМС | | |вопросам выполнения требований| | | | |законодательства о труде и занятости,| | | | |осуществления опережающих действий по| | | | |содействию трудоустройству высвобождаемых| | | | |работников на имеющиеся -вакантные рабочие| | | | |места (должности) | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 48 |Организация персонифицированной работы с| 2010 год | ДТиЗН | | |работодателями по предоставлению ими сведений| | | | |о всех имеющихся вакантных и вновь создаваемых| | | | |рабочих местах (должностях) | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 49 |Организация работы по перераспределению| 2010 год | ДТиЗН | | |трудовых ресурсов организаций, трудоустройству| | | | |граждан на постоянные и временные вакантные| | | | |рабочие места (должности) | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 50 |Организация профессиональной подготовки,| 2010 год | ДТиЗН | | |переподготовки и повышения квалификации| | | | |безработных граждан с последующим| | | | |гарантированным их трудоустройством | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 51 |Организация работы по замещению вакантных| 2010 год | ДТиЗН | | |рабочих мест (должностей), заявляемых| | | | |работодателями для привлечения иностранных| | | | |работников, российскими гражданами из числа| | | | |безработных и ищущих работу | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 52 |Организация работы консультационных| 2010 год | ДТиЗН | | |пунктов в организациях в случае массового| | | | |высвобождения работников либо ликвидации| | | | |организаций | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 53 |Организация работы телефонов "горячих| 2010 год | ДТиЗН | | |линий" с целью консультирования граждан и| | | | |работодателей по вопросам труда и занятости| | | | |населения | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 54 |Развитие дополнительных форм занятости женщин:| 2010 год | ДРПиП, ДАПК, ДТиЗН, | | |- содействие самостоятельной занятости женщин,| | ДСР, МАРП, НТПП, | | |проживающих в сельской местности, в том числе | | Новосибирский Союз | | |с оказанием государственной поддержки | | сельхозтоваропроиз- | | |женщинам, организовавшим малые формы | | водителей, | | |хозяйствования; | | Новосибирское | | |- развитие гибких форм занятости женщин в| | областное отделение | | |сфере семейного воспитания и социального| | Общероссийской | | |обслуживания населения; | | общественной | | |- поддержка предпринимательских инициатив| | организации | | |женщин, включая организацию для начинающих| | "Деловая Россия" | | |предпринимателей консультативных пунктов,| | | | |мастер-классов, стажировок на успешных| | | | |предприятиях малого и среднего бизнеса | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 55 |Организация работы с предприятиями| 2010 год | ДТиЗН | | |области по трудоустройству выпускников| | | | |учреждений профессионального образования | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 56 |Организация работы по содействию| 2010 год | ДТиЗН | | |гражданам в трудоустройстве на работу вахтовым| | | | |методом с выездом в другие регионы Российской| | | | |Федерации | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 57 |Содействие созданию и государственная| 2010 год | ДНИИиС | | |поддержка бизнес-инкубаторов, центров развития| | | | |инновационных компетенций на базе| | | | |образовательных учреждений области (разработка| | | | |проектов создания и развития), формирование| | | | |инновационной идеологии в молодежной среде на| | | | |базе профессиональных школ по схеме| | | | |"ВУЗ-школа" | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | Раздел VI. Оптимизация бюджетных расходов и укрепление налоговой дисциплины | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 58 |Концентрация ресурсов на строительстве| 2010 год | ДС и ЖКХ | | |объектов социальной и инженерной| | | | |инфраструктуры, имеющих высокую строительную| | | | |готовность на территории Новосибирской области| | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 59 |Проведение проверки правильности определения| 2010 год | ДС и ЖКХ | | |сметной стоимости строительства, реконструкции| | | | |и капитального ремонта объектов, финансируемых| | | | |из средств областного бюджета | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 60 |Разработка программного комплекса по| 2010 год | ДС и ЖКХ | | |проведению электронных торгов в сфере| | | | |строительства | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 61 |Разработка укрупненных показателей сметной| 2010 год | ДС и ЖКХ | | |стоимости строительства | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 62 |Разработка сметных нормативов на новые| 2010 год | ДС и ЖКХ | | |технологии в строительстве в соответствии с| | | | |общепринятыми международными стандартами | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 63 |Оптимизация использования средств областного|II кв. 2010 года | ДАПК, ДФиНП | | |бюджета, предусмотренных на государственную| | | | |поддержку сельскохозяйственного производства | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 64 |Осуществление контроля за объемом и| I кв. 2010 года | ДФиНП | | |направлениями расходования средств местных| | | | |бюджетов в ходе реализации Соглашений,| | | | |заключенных в соответствии со статьей 136 БК| | | | |РФ между органом государственной власти и| | | | |органами местного самоуправления| | | | |высокодотационных муниципальных образований | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 65 |Определение объективных критериев при| 2010 год | ДФиНП | | |проведении реструктуризации обязательств| | | | |(задолженности) по договорам о предоставлении| | | | |бюджетных кредитов | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 66 |Обеспечение соблюдения принципа эффективности| I кв. 2010 года | ГРБС, | | |и рационального использования бюджетных| | ДФ и НП | | |средств | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 67 |Осуществление финансовой экспертизы проектов| 2010 год | ДФиНП | | |целевых программ, докладов о результатах и| | | | |основных направлениях деятельности| | | | |исполнительных органов государственной власти| | | | |Новосибирской области | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 68 |Осуществление деятельности областных| 2010 год | ГРБС, | | |исполнительных органов государственной власти| | ДФиНП | | |Новосибирской области в соответствии с целями| | | | |и задачами, утвержденными в докладах о| | | | |результатах и основных направлениях| | | | |деятельности | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 69 |Совершенствование трудового процесса,| 2010 год | ДТиЗН, ДЗ, ДО, ДСР, | | |рациональное использование фондов оплаты труда| | ДК, УФКиС, ДИ, УДМ, | | |работников учреждений бюджетной сферы,| | УВ, ОМС | | |повышение оплаты труда в бюджетной сфере | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 70 |Оптимизация расходов бюджета Новосибирской| 2010 год | ГРБС, | | |области на содержание государственных органов| | ДФ и НП | | |власти | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 71 |Разработка и утверждение методики определения| до 01.03.2010 | ДТиДХ | | |сметной стоимости работ при строительстве,| года | | | |реконструкции, ремонте автомобильных дорог и| | | | |искусственных сооружений на них | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 72 |Разработка и реализация системы мер по| 2010 год | ДТиДХ | | |оптимизации затрат и увеличению сроков службы| | | | |дорожных конструкций | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 73 |Заключение соглашений с предприятиями и| I кв. 2010 года | ДТиДХ, | | |организациями энергетики, транспорта,| | ДРПиП, | | |строительства и жилищно-коммунального| | ДСиЖКХ | | |хозяйства о повышении тарифов при| | | | |одновременном увеличении налогооблагаемой базы| | | | |и платежей в бюджет; | | | | |контроль за исполнением условий соглашений| 2010 год | | | |предприятиями и организациями энергетики,| | | | |транспорта, строительства и| | | | |жилищно-коммунального хозяйства | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 74 |Инвентаризация объектов казны Новосибирской| 2010 год | ДИЗО | | |области с целью выявления и реализации| | | | |имущества, не используемого для выполнения| | | | |полномочий субъекта Российской Федерации | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 75 |Продажа государственного имущества| 2010 год | ДИЗО | | |Новосибирской области, включенного в| | | | |прогнозный план приватизации государственного| | | | |имущества Новосибирской области на 2010 год | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 76 |Формирование и представление заявки в Фонд| I кв. 2010 года | ДСиЖКХ во | | |содействия реформированию| | взаимодействии с | | |жилищно-коммунального хозяйства на получение в| | муниципальными | | |2010 году финансовой поддержки за счет средств| | образованиями | | |Фонда на реализацию региональной адресной| |Новосибирской области| | |программы по переселению граждан из аварийного| | | | |жилищного фонда | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 77 |Формирование и представление заявки в Фонд| I кв. 2010 года | ДСиЖКХ во | | |содействия реформированию| | взаимодействии с | | |жилищно-коммунального хозяйства на получение в| | муниципальными | | |2010 году финансовой поддержки за счет средств| | образованиями | | |Фонда на реализацию региональной адресной| |Новосибирской области| | |программы капитального ремонта многоквартирных| | | | |жилых домов | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 78 |Привлечение средств федерального бюджета на| I кв. 2010 года | ДСиЖКХ | | |реализацию федеральной целевой программы| | | | |"Жилище", утвержденной постановлением| | | | |Правительства Российской Федерации от| | | | |31.12.2005 N 865 | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| | 79 |Привлечение средств федерального бюджета на| I кв. 2010 года | ДСиЖКХ | | |строительство объектов высокой социальной| | | | |значимости | | | |——————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————| Перечень применяемых сокращений: ДТиЗН - департамент труда и занятости населения Новосибирской области; ДФиНП - департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области; ОМС - органы местного самоуправления; ГРБС - главные распорядители бюджетных средств; ГИТ - государственная инспекция труда в Новосибирской области; ДНИИиС - департамент науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области; ДИЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; ДРПиП - департамент развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области; ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; ДТиДХ -департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; ДАПК - департамент агропромышленного комплекса Новосибирской области; ДЗ - департамент здравоохранения Новосибирской области; ДО - департамент образования Новосибирской области; ДСР - департамент социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области; ДК - департамент культуры Новосибирской области; ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти; ОАО "НОАИК" - ОАО "Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования"; ДИ - департамент информации администрации Новосибирской области; УДМ- управление по делам молодежи Новосибирской области; УВ - управление ветеринарии Новосибирской области; УФКиС - управление физической культуры и спорта Новосибирской области; Инспекция ГСН НСО - инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|