Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 15.02.2010 № 33ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2010 N 33 Утратилo силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 17.05.2010 г. N 155 Об утверждении Административного регламента управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее - Административный регламент). 2. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов (Редько А.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 15.02.2010 N 33 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области I. Общие положения Наименование государственной услуги 1. Наименование государственной услуги: предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее - государственная услуга). Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу 2. Государственная услуга предоставляется управлением по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов Новосибирской области (далее - Управление). 3. При предоставлении государственной услуги заявители взаимодействуют с отделом организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Управления. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги 4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.93, с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008, N 6-ФКЗ; от 30.12.2008, N 7-ФКЗ) ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004, N 53-ФЗ; от 12.08.2004, N 99-ФЗ; от 28.12.2004, N 183-ФЗ; от 28.12.2004, N 186-ФЗ; от 29.12.2004, N 191-ФЗ; от 29.12.2004, N 199-ФЗ; от 30.12.2004, N 211-ФЗ (ред. 26.12.2005); от 18.04.2005, N 34-ФЗ; от 29.06.2005, N 69-ФЗ; от 21.07.2005, N 93-ФЗ; от 21.07.2005, N 97-ФЗ; от 12.10.2005, N 129-ФЗ; от 27.12.2005, N 198-ФЗ; от 31.12.2005, N 199-ФЗ; от 31.12.2005, N 206-ФЗ; от 02.02.2006, N 19-ФЗ; от 15.02.2006, N 24-ФЗ; от 03.06.2006, N 73-ФЗ; от 18.07.2006, N 120-ФЗ; от 25.07.2006, N 128-ФЗ; от 27.07.2006, N 153-ФЗ; от 16.10.2006, N 160-ФЗ; от 01.12.2006, N 198-ФЗ; от 04.12.2006, N 201-ФЗ; от 29.12.2006, N 258-ФЗ; от 02.03.2007, N 24-ФЗ; от 26.04.2007, N 63-ФЗ; от 10.05.2007, N 69-ФЗ; от 15.06.2007, N 100-ФЗ; от 18.06.2007, N 101-ФЗ; от 21.07.2007, N 187-ФЗ; от 18.10.2007, N 230-ФЗ; от 04.11.2007, N 253-ФЗ; от 08.11.2007, N 257-ФЗ; от 08.11.2007, N 260-ФЗ; от 10.06.2008, N 77-ФЗ; от 23.07.2008, N 160-ФЗ; от 25.11.2008, N 222-ФЗ; от 03.12.2008, N 246-ФЗ; от 25.12.2008, N 274-ФЗ; от 25.12.2008, N 281-ФЗ; от 07.05.2009, N 90-ФЗ; от 23.11.2009, N 261-ФЗ; от 28.11.2009, N 283-ФЗ; от 27.12.2009, N 365-ФЗ) ("Российская газета", 08.10.2003, N 202; 14.11.2007, N 254); постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 657 "О ведении федерального регистра нормативных правовых актов" ("Российская газета", 19.09.2008, N 198); приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22.12.2008 N 300 "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 09.02.2009, N 6); Законом Новосибирской области от 05.12.2008 N 294-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 23.12.2008 N 249; "Ведомости" Новосибирского областного Совета депутатов 04.12.2009 N 61); постановлением администрации Новосибирской области от 02.02.2009 N 46-па "Об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 10.02.2009, N 23). Результат предоставления государственной услуги 5. Результатом предоставления государственной услуги является получение физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и их должностными лицами, а также органами местного самоуправления муниципальных образований и их должностными лицами сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее - регистр) на бумажном и/или электронном носителях в соответствии с заявлением. Из регистра предоставляются следующие сведения: 1) о включении муниципального нормативного правового акта (далее - муниципальный акт) в регистр; 2) номер и дата государственной регистрации муниципального акта; 3) реквизиты муниципального акта (вид акта и наименование принявшего его органа (должностного лица) местного самоуправления, дата принятия (подписания) акта, его номер и название); 4) сведения об изменении, отмене (признании утратившим силу) муниципального акта; 5) копия текста или фрагмента текста муниципального акта; 6) сведения об источнике официального опубликования (обнародования) муниципального акта; 7) дополнительные сведения в соответствии с законодательством. Заявители на предоставление государственной услуги 6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: физические лица; юридические лица; органы государственной власти и их должностные лица, а также органы местного самоуправления муниципальных образований и их должностные лица; представители указанных лиц по доверенности. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 7. Информация о местах нахождения и контактных телефонах Управления, а также график (режим) его работы приводится в приложении N 1 к Административному регламенту. Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, интернет-сайте, адресах электронной почты и графике работы Управления размещаются: на официальном интернет-сайте Управления - www.umsnso.ru; на информационном стенде в Управлении. Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте Управления и информационном стенде Управления, обновляется по мере её изменения. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде Управления, стенд располагается на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. 8. Сведения о графике (режиме) работы Управления также размещаются: на официальном интернет-сайте Управления - www.umsnso.ru; при входе в помещение, в котором располагаются подразделения Управления; на информационном стенде Управления. 9. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается: непосредственно в Управлении; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном интернет-сайте Управления), в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов). 10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме. При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Управления (далее - специалист) дает устный ответ. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в Управление письменное обращение, ответ на которое представляется в письменной форме. Письменный ответ на обращение заявителя подписывается начальником Управления и содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном интернет-сайте Управления в соответствии со способом обращения заявителя или способом, указанным заявителем в письменном обращении. При письменном обращении ответ направляется заявителю в тридцатидневный срок со дня регистрации письменного обращения в Управлении. Информация по запросу на официальном интернет-сайте Управления размещается в режиме вопросов-ответов в тридцатидневный срок со дня поступления запроса. Для уточнения или проверки информации в других государственных органах и органах местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается начальником Управления не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и обоснованием необходимости продления срока по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном интернет-сайте Управления в соответствии со способом обращения заявителя или способом, указанным в его письменном обращении. Сроки предоставления государственной услуги 11. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента внесения записи о заявителе в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - дата подачи документов) до момента предоставления запрашиваемых сведений из регистра способом обращения заявителя или способом, указанным в его письменном обращении. 12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, составляет не более 20 минут. 13. Время для консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут. 14. Время для приема запроса у заявителя на предоставление государственной услуги составляет не более 20 минут. 15. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником Управления в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления, необходимого для предоставления государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - уведомление) направляется заявителю по почте в течение трёх рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, определяемой в соответствии с первым абзацем настоящего пункта Административного регламента. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги 16. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям: отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги; документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 2-4 пункта 23 Административного регламента. Требования к месту предоставления государственной услуги 17. Требования к размещению и оформлению помещений Управления, предоставляющего государственную услугу. При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение Управления, необходимо обеспечить: 1) пешеходную доступность от остановок общественного транспорта до здания Управления; 2) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски); 3) оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до Управления; 4) осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей; 5) размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей; 6) соответствие помещений Управления санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности; 7) оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. Присутственные места оборудуются: стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых Управлением; вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений; средствами оказания первой медицинской помощи. 18. Требования к местам для ожидания. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием. Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги. 19. Требования к парковочным местам. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. 20. Требования к оформлению входа в здание. Центральный вход в здание Управления оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы; 4) телефонный номер для справок. 21. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: 1) визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений; 2) стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов. Информационный стенд, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями. 22. Требования к местам для приема заявителей. В Управлении выделяются специальные помещения для приема заявителей. При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста отделяется перегородками. Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста; 3) времени перерыва на обед. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством. Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения 23. Для получения государственной услуги заявителями лично представляются: заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в Управлении или в электронной форме, размещенной на официальном интернет-сайте Управления); документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом. 24. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей. III. Административные процедуры предоставления государственной услуги (блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту) 25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги; прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; предоставление сведений из регистра в соответствии со способом обращения заявителя или способом, указанным в его заявлении. Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги 26. Основанием для начала исполнения административной процедуры консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги является обращение заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в Управление. Консультирование заявителя осуществляется специалистом отдела организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Управления (далее - специалист), который: устно предоставляет информацию о предоставлении государственной услуги; выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении государственной услуги для заполнения; назначает заявителю дату и время для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с учетом пожеланий заявителя. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителя по вопросам предоставления государственной услуги являются: предоставление информации о предоставлении государственной услуги, назначение даты и времени для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем специалистом делается соответствующая запись в журнале регистрации личного приема граждан по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут. В случае наличия у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запись в журнале регистрации личного приема граждан не производится и начинается процедура приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги 27. Основанием для начала административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством и пунктом 23 Административного регламента. При принятии документов у заявителя специалист проверяет: наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги; правильность оформления заявления. При отсутствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, неправильном оформлении заявления специалист, принимая представленные заявителем документы, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления. Если недостатки, установленные при принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, сверяет оригиналы и копии документов, до возвращения оригиналов заявителю проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что: документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, скреплены печатями, имеют подписи определенных законодательством должностных лиц; фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации по месту жительства и адрес для направления ответа написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Один экземпляр расписки о принятии документов заявителя специалист после заполнения передает заявителю, второй экземпляр приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту. Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 20 минут. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 28. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является прием специалистом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации заявлений). В течение трех рабочих дней со дня внесения записи в журнал регистрации заявлений специалист: вводит в электронную базу данных заявление о предоставлении государственной услуги; проверяет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством; получает у начальника Управления письменную резолюцию в соответствии с правилами делопроизводства в Управлении о предоставлении государственной услуги либо готовит и подписывает у начальника Управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Если все представленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, результатом выполнения административной процедуры является письменная резолюция начальника Управления на заявлении о предоставлении государственной услуги. Если у заявителя отсутствуют документы, необходимые для предоставления государственной услуги, оформленные в соответствии с абзацами 2, 3 пункта 27 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником Управления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение начальника Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется его резолюцией на заявлении. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение трёх рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет шесть рабочих дней. Предоставление сведений из регистра 29. Предоставление сведений из регистра осуществляется в соответствии с заявлением на бумажном и/или электронном носителе или по электронной почте. 30. Форма оказания государственной услуги представляет из себя конкретный носитель, на котором зафиксированы сведения, предоставляемые из Регистра. Предоставление сведений из регистра осуществляется на бумажном носителе, а также дискетах, лазерных дисках, флэш-картах и иных электронных носителях информации в соответствии с требованием заявителя. Предоставление сведений из регистра может осуществляться по электронной почте в соответствии с требованием заявителя. 31. Сведения на бумажном носителе предоставляются в виде факсимильных копий муниципальных актов. 32. Сведения на электронных носителях и по электронной почте предоставляются в виде отдельных текстовых файлов, имеющих расширение "doc" с возможностью обработки в текстовом редакторе не ниже Microsoft Word 2003. 33. Объем предоставления сведений из регистра и её форма определяется заявителем в соответствии со способом, указанным в заявлении. 34. Сведения из регистра направляются заявителю по почте либо передаются ему по электронной почте. По желанию заявителя запрашиваемые сведения из регистра предоставляются ему непосредственно в Управлении под подпись, о чем делается запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги согласно приложению (приложение N 5 к Административному регламенту). IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником отдела организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Управления. 36. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 37. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 38. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Управления. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей. 39. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Управления формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в тридцатидневный срок со дня регистрации письменного обращения в Управлении обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого в соответствии с должностным регламентом входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов. 40. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в два года. Ответственность государственных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 41. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 42. Ответственность должностных лиц, государственных служащих Управления за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 43. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В тридцатидневный срок со дня регистрации письменного обращения в Управлении обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги 44. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке. 45. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке начальнику Управления. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу начальнику Управления по почте. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Управлении следующую информацию: 1) местонахождение Управления; 2) сведения о режиме работы Управления; 3) график приема граждан начальником Управления; 4) перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы; 5) входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в Управлении; 6) срок рассмотрения жалобы; 7) принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов). При подаче жалобы заявитель вправе получить в Управлении копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Управления. 46. Запись заявителей на личный прием к начальнику Управления, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте и информационном стенде Управления. При обращении заявителя с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия гражданина, дается в устной форме в ходе личного приема начальника Управления, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. 47. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием начальника Управления, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 48. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы заявителя составляет 30 дней со дня регистрации жалобы в Управлении. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в семидневный срок со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению. При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник Управления продлевает срок рассмотрения жалобы на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителя. 49. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы; наименование органа, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица; суть жалобы; личную подпись и дату. К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. 50. Порядок рассмотрения жалобы заявителя: в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. 51. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ в соответствии с действующим законодательством. 52. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке. 53. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения Управления, должностного лица, чьи решения, действия (бездействие) оспариваются. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Административному регламенту управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области ИНФОРМАЦИЯ о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов и отдела организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов |————|————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————| | N | Наименование | Телефон | Почтовый адрес и адрес| | п/п| | | электронной почты | |————|————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————| | 1 | Управление по обеспечению| (383) 231-08-47| 630099 г. Новосибирск | | | деятельности мировых судей и| | ул.М.Горького, 89 | | | ведению регистра муниципальных| | E-mail: [email protected]| | | правовых актов | | | |————|————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————| | 2 | Отдел организации и ведения| (383) 231-05-53| 630099 г. Новосибирск | | | регистра муниципальных| (383) 231-08-66| ул. М. Горького, 89 | | | нормативных правовых актов | (383) 223-01-79| | |————|————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————| График работы Управления: Рабочие дни: Понедельник, вторник, среда, четверг: с 8 часов 50 минут до 18 часов 00 минут. Обеденный перерыв: с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 50 м. Пятница: с 8 часов 30 минут до 15 часов 10 минут без перерыва на обед. Выходные дни: суббота, воскресенье. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Административному регламенту управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении государственной услуги ______________________________________________________________ (наименование/фамилия, имя, отчество заявителя) доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении государственной услуги______________________________________________ (вид государственной услуги) по следующим основаниям:____________________________________________ (основания для отказа в предоставлении государственной услуги) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы начальнику управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов либо заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления. Начальник управления _______________________(имя, отчество, фамилия) (подпись) Дата ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Административному регламенту управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области Начальнику управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов ______________________________________, находящегося по адресу _________________ _______________________________________, от _____________________________________ ______________ дата рождения __________, зарегистрированного по адресу___________ _______________________________________, проживающего(ей) по адресу: ____________ _______________________________________, паспорт серия ______ номер _____________ кем выдан ______________________________ дата выдачи ____________________________ контактный телефон _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области Прошу предоставить сведения из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области в отношении нижеследующего муниципального правового акта: ___________________________________________________________________ (наименование муниципального акта, дата его принятия и номер, а также содержание запрашиваемых сведений - текст муниципального акта в актуальной редакции, дополнительные сведения к нему, сведения об источниках и о датах опубликования) Сведения в отношении указанного правового акта: будут получены мной лично в Управлении на бумажном/электронном носителе (нужное подчеркнуть); будут направлены Управлением по почте/электронной почте на бумажном/электронном носителе, по E-mail:___________________________ (нужное подчеркнуть). К заявлению прилагаю следующие документы: 1._____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ Согласие на обработку персональных данных Я согласен на ввод, хранение, обработку и передачу персональных данных, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, управлением по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов с целью предоставления государственной услуги. Согласие на обработку персональных данных (далее - согласие) действует бессрочно/до ______________________________. (подчеркнуть или указать дату) В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное заявление в Управление с указанием даты прекращения действия согласия. ________________ _________________ (дата) (подпись) Расписка Заявление и документы от ________________________________ принял |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————| | Дата представления документов,| Перечень документов, полученных от| Подпись специалиста | | регистрационный номер заявления | заявителя | (расшифровка | | | | подписи) | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————| | | 1. | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————| | | 2. | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————| | | 3. | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Административному регламенту управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги |———————————————————————————————————| |————————————————————| | Консультирование по вопросам | | Запись в журнале | | предоставления государственной |_____| регистрации | | услуги | | личного приема | |———————————————————————————————————| |————————————————————| | V |———————————————————————————————————| |——————————————————————| | Прием документов, необходимых для | | 1. Запись в журнале | | предоставления государственной | | регистрации | | услуги, их проверка на |_____| заявлений. | | соответствие установленным | | 2. Расписка о | | требованиям | | принятии документов | |———————————————————————————————————| |——————————————————————| | V |———————————————————————————————————| | Принятие решения начальником | | управления | |———————————————————————————————————| | \ V _\| |—————————————————————————————| |———————————————————————————| | О предоставлении | | Об отказе в | | государственной услуги | | предоставлении | | | | государственной услуги | |—————————————————————————————| |———————————————————————————| | | V V |—————————————————————————————| |———————————————————————————| | Передача заявления о | | Уведомление об отказе в | | предоставлении | | предоставлении | | государственной услуги в | | государственной услуги | | отдел организации и ведения | | | | регистра муниципальных | | | | нормативных правовых актов | | | |—————————————————————————————| |———————————————————————————| | V |—————————————————————————————| | Фактическое предоставление | | сведений из регистра МНПА - | | подготовка | | сопроводительного письма и | | пакета запрашиваемых | | документов, отправка | | документов заявителю, | | отметка об исполнении. | |—————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Административному регламенту управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области ЖУРНАЛ регистрации личного приема |————|—————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————| | N | Дата| Фамилия, имя, | Адрес заявителя,| Содержание | Результат | | п/п| | отчество заявителя | телефон | обращения | обращения | | | | | | | | |————|—————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | |————|—————|—————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к Административному регламенту управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области ЖУРНАЛ регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги |——————|———————————————|————————————|—————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————| | N | Фамилия, имя, | Адрес | Дата | Содержание принятого решения | Подпись | | п/п | отчество | заявителя, | представления | | заявителя в | | | заявителя | телефон | заявления о | | получении | | | | | предоставлении | | государственной | | | | | государственной | | услуги (при | | | | | услуги | | получении | | | | | | | государственной | | | | | | | услуги лично) | | | | | |—————————————————|—————————————————| | | | | | | О | Об отказе в | | | | | | | предоставлении | предоставлении | | | | | | | государственной | государственной | | | | | | | услуги (дата) | услуги (дата) | | |——————|———————————————|————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| | | | | | | | | |——————|———————————————|————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|