Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 18.05.2010 № 156

 
 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                             от 18.05.2010 N 156                      
                                                                      
                                                                      
        О министерстве экономического развития Новосибирской области  
 
     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
от 01.11.2010 г. N 340; от 15.04.2011 г. N 91; от 17.02.2012 г. N 28;
от 16.07.2012 г. N 122; от 28.03.2013 г. N 69; от 11.06.2013 г. N 151;
от 02.09.2013 г. N 215; от 30.12.2013 г. N 317; от 24.02.2014 г. N 30;
    от 17.12.2015 № 272; от 01.11.2016 № 229; от 18.01.2017 г. № 4)   
 
 
       В соответствии со статьей 6  Закона  Новосибирской  области  от
03.03.2004 N 168-ОЗ  «О системе исполнительных органов государственной
власти    Новосибирской    области»,    постановлением     Губернатора
Новосибирской  области от 19.04.2010 N 130 «О структуре исполнительных
органов государственной власти Новосибирской области»
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
       1.  (Утратил   силу  -  Постановление Губернатора Новосибирской
области от 01.11.2016 № 229)
       2.  Установить  предельную  штатную  численность министерства в
количестве   78  штатных  единиц,  в  том  числе  2  штатные   единицы
заместителя    министра.   (В   редакции   Постановления   Губернатора
Новосибирской области от 17.12.2015 № 272; от 18.01.2017 г. № 4)
 
 
Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________
 
 
 
       УТВЕРЖДЕНО
       постановлением Губернатора
       Новосибирской области
       от 18.05.2010 N 156
 
 
                                  ПОЛОЖЕНИЕ                           
        о министерстве экономического развития Новосибирской области  
 
     (В редакции Постановлений Губернатора Новосибирской области
от 01.11.2010 г. N 340; от 15.04.2011 г. N 91; от 17.02.2012 г. N 28;
от 28.03.2013 г. N 69; от 02.09.2013 г. N 215; от 24.02.2014 г. N 30)
 
                             I. Общие положения                       
                                                                      
       1. Министерство экономического развития  Новосибирской  области
(далее  -  министерство)  является  областным  исполнительным  органом
государственной   власти   Новосибирской    области,    осуществляющим
государственное  управление  и  нормативное  правовое  регулирование в
сфере мониторинга, анализа и  прогнозирования  социально-экономических
процессов,    планирования   и   оценки   эффективности   деятельности
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по
социально-экономическому      развитию      Новосибирской     области,
совершенствования системы государственного управления,  обеспечивающей
высокую  эффективность осуществления управленческих функций, повышения
качества и эффективности  организации  предоставления  государственных
услуг,  создания  условий  для  развития  инвестиционной деятельности,
формирования и  проведения  территориальной  политики,  обеспечивающей
устойчивое  комплексное  социально-экономическое  развитие  территорий
Новосибирской   области   в   пределах    установленных    федеральным
законодательством    и    законодательством    Новосибирской   области
полномочий,  а  также  координацию   и   контроль   за   деятельностью
подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области.
       1.1.     Министерство     является    исполнительным    органом
государственной власти Новосибирской области:
       уполномоченным   в  сфере  государственной  поддержки  развития
туристской индустрии в Новосибирской области;
       ответственным  за  проведение  оценки регулирующего воздействия
проектов   нормативных   правовых   актов   Новосибирской   области  в
установленном порядке; (В     редакции    Постановления    Губернатора
Новосибирской области от 02.09.2013 г. N 215)
       (Пункт   дополнен  -  Постановление  Губернатора  Новосибирской
области от 28.03.2013 г. N 69)
       уполномоченным   в   сфере   развития   государственно-частного
партнерства. (Дополнен   -   Постановление  Губернатора  Новосибирской
области от 02.09.2013 г. N 215)
       2.   Министерство   руководствуется   в   своей    деятельности
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, правовыми
актами Президента  Российской  Федерации  и  Правительства  Российской
Федерации,   Уставом  Новосибирской  области,  законами  Новосибирской
области,  постановлениями,  распоряжениями  Губернатора  Новосибирской
области  и  Правительства  Новосибирской  области,  а  также настоящим
Положением.
       3.   Министерство    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии  с  федеральными  органами  исполнительной  власти и их
территориальными органами,  исполнительными  органами  государственной
власти  Новосибирской  области,  органами  местного  самоуправления  в
Новосибирской области, иными органами и организациями.
       4. Министерство обладает правами юридического  лица,  может  от
своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и
ответчиком в судах, имеет  самостоятельный  баланс,  лицевые  счета  в
органах,  осуществляющих  кассовое  обслуживание  исполнения  бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, печать  с  изображением  герба
Новосибирской  области и со своим наименованием, иные печати, штампы и
бланки установленного образца.
       5.   Финансирование   расходов   на   содержание   министерства
осуществляется   за  счет  средств  областного  бюджета  Новосибирской
области.
       6.  Сокращенное  наименование  министерства:  Минэкономразвития
НСО.
       7.  Место  нахождения  министерства:  630011,  г.  Новосибирск,
Красный проспект, 18.
 
                               II. Полномочия                         
 
       8.  Министерство   в   подведомственных   сферах   деятельности
исполняет следующие государственные функции:
       1) организует:
       мониторинг и  анализ  процессов  экономического  и  социального
развития Новосибирской области;
       разработку    прогнозов    социально-экономического    развития
Новосибирской области;
       разработку     плана     социально-экономического      развития
Новосибирской области;
       подготовку  доклада  в  Правительство  Российской  Федерации  о
достигнутых    значениях    показателей   для   оценки   эффективности
деятельности    исполнительных    органов    государственной    власти
Новосибирской области;
       проведение оценки эффективности деятельности  органов  местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов Новосибирской
области  и  подготовку  сводного  ежегодного   доклада   Новосибирской
области  о  результатах мониторинга эффективности деятельности органов
местного самоуправления  городских  округов  и  муниципальных  районов
Новосибирской области;
       осуществление  мер   по   поддержке   развития   инвестиционной
деятельности в Новосибирской области;
       мониторинг  исполнения  контрольно-надзорных функций областными
исполнительными органами государственной власти Новосибирской области;
(Дополнен    -   Постановление   Губернатора   Новосибирской   области
от 15.04.2011 г. N 91)
       ведение    реестра    соглашений    о    государственно-частном
партнерстве. (Дополнен   -   Постановление  Губернатора  Новосибирской
области от 02.09.2013 г. N 215)
       2) подпункт.(Исключен - Постановление Губернатора Новосибирской
области от 28.03.2013 г. N 69)
       8.1.  В  сфере  государственной  поддержки  развития туристской
индустрии   в   Новосибирской   области   министерство   предоставляет
государственную  услугу  по  аккредитации  организаций, осуществляющих
классификацию  объектов  туристской  индустрии, включающих гостиницы и
иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи. (В       редакции
Постановления Губернатора Новосибирской области от 28.03.2013 г. N 69)
       9.   В   сфере   мониторинга,   анализа    и    прогнозирования
социально-экономических процессов министерство:
       1) формирует:
       систему индикативных показателей, характеризующих  состояние  и
процессы социально-экономического развития Новосибирской области;
       государственный заказ на сбор  и  подготовку  статистической  и
социологической информации по направлениям деятельности и территориям,
а  также  услуг  на  экспертное   и   консультационное   сопровождение
разработки  документов стратегического, планово-программного характера
и мероприятий по осуществлению административной реформы;
       2) организует:
       исследования   важнейших    проблем    социально-экономического
развития Новосибирской области и управленческой деятельности областных
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области  и
органов местного самоуправления в Новосибирской области;
       подготовку ежегодного отчета Губернатора Новосибирской  области
о   деятельности   исполнительных   органов   государственной   власти
Новосибирской области;
       подготовку годовых, ежеквартальных и ежемесячных информационных
сборников о социально-экономическом развитии Новосибирской области;
       3)  разрабатывает  порядок  разработки   прогнозов   и   планов
социально-экономического развития Новосибирской области;
       4) проводит:
       анализ  процессов   экономического   и   социального   развития
Новосибирской области;
       анализ    эффективности    предоставленных    (планируемых    к
предоставлению)  региональных  налоговых  льгот  и готовит предложения
Губернатору Новосибирской области по их совершенствованию;
       5)   участвует   в   информационно-аналитическом    обеспечении
деятельности   Губернатора   Новосибирской   области  и  Правительства
Новосибирской области, исполнительных органов  государственной  власти
Новосибирской    области    по    социально-экономическому    развитию
Новосибирской области.
       10. В сфере планирования и  оценки  эффективности  деятельности
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по
социально-экономическому развитию Новосибирской области  министерство:
       1) формирует:
       систему   стратегических    целей,    задач    и    приоритетов
социально-экономического развития Новосибирской области;
       систему  показателей  для  мониторинга  реализации   стратегии,
программы  и  плана  социально-экономического  развития  Новосибирской
области, деятельности исполнительных  органов  государственной  власти
Новосибирской области;
       2) организует:
       разработку    стратегии    социально-экономического    развития
Новосибирской области;
       разработку    программы    социально-экономического    развития
Новосибирской области;
       разработку     концепций     решения     комплексных      задач
социально-экономического развития Новосибирской области;
       подготовку  сводного   доклада   в   Правительство   Российской
Федерации   о   результатах   и   основных  направлениях  деятельности
Правительства Новосибирской области;
       разработку областными исполнительными органами  государственной
власти Новосибирской области планово-прогнозных документов, программ и
проектов, предусмотренных действующим законодательством;
       подготовку областными исполнительными органами  государственной
власти   Новосибирской  области  докладов  о  результатах  и  основных
направлениях их деятельности;
       подготовку    ежегодного    отчета    об    исполнении    плана
социально-экономического развития Новосибирской области;
       абзац;  (Исключен  -  Постановление  Губернатора  Новосибирской
области от 02.09.2013 г. N 215)
       подготовку  предложений  к  проектам   федеральных   концепций,
стратегий  и  программ  социально-экономического  развития  Российской
Федерации, затрагивающим интересы Новосибирской области;
       общественную экспертизу планово-прогнозных документов;
       абзац;  (Исключен  -  Постановление  Губернатора  Новосибирской
области от 02.09.2013 г. N 215)
       3) осуществляет:
       мониторинг  реализации  государственных, долгосрочных целевых и
ведомственных целевых программ Новосибирской области; (В      редакции
Постановления         Губернатора         Новосибирской        области
от 02.09.2013 г. N 215)
       мониторинг реализации мероприятий федеральных целевых  программ
и   федеральной   адресной   инвестиционной  программы  на  территории
Новосибирской области;
       анализ  обоснованности  представляемых ежегодно исполнительными
органами  государственной  власти  Новосибирской  области  результатов
оценки  эффективности реализации государственных, долгосрочных целевых
и ведомственных целевых программ Новосибирской области; (В    редакции
Постановления         Губернатора         Новосибирской        области
от 02.09.2013 г. N 215)
       ведение  реестров  долгосрочных целевых и ведомственных целевых
программ Новосибирской области; (В  редакции Постановления Губернатора
Новосибирской области от 02.09.2013 г. N 215)
       подготовку   заключений   на   проекты   докладов  об  основных
положениях  долгосрочных  целевых  программ  Новосибирской области, на
проекты  государственных, долгосрочных целевых и ведомственных целевых
программ  Новосибирской  области,  а  также  проекты  изменений в них,
разрабатываемые   исполнительными   органами   государственной  власти
Новосибирской области; (В     редакции    Постановления    Губернатора
Новосибирской области от 02.09.2013 г. N 215)
       подготовку  заключений  по  оценке  эффективности   предложений
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по
формированию бюджета на очередной плановый период;
       4) участвует в подготовке, проведении экспертизы и оценки:
       государственных,  долгосрочных  целевых и ведомственных целевых
программ Новосибирской области; (В  редакции Постановления Губернатора
Новосибирской области от 02.09.2013 г. N 215)
       предложений  о  распределении   ассигнований   на   капитальные
вложения из областного бюджета Новосибирской области по направлениям и
объектам;
       плана организационно-экономических мероприятий  по  обеспечению
сбалансированности   бюджета   Новосибирской   области,   собираемости
налоговых  и  неналоговых  доходов,  оптимизации  бюджетных  расходов,
совершенствованию бюджетного процесса;
       5)  оказывает  методическую  помощь  областным   исполнительным
органам   государственной   власти  Новосибирской  области  и  органам
местного  самоуправления  в   Новосибирской   области   в   разработке
планово-прогнозных документов.
       11.  В   сфере   совершенствования   системы   государственного
управления,    повышения    качества   и   эффективности   организации
предоставления государственных услуг министерство:
       1) организует:
       работу    по    совершенствованию    системы     предоставления
государственных и муниципальных услуг населению и организациям на базе
подведомственного государственного  учреждения  Новосибирской  области
«Многофункциональный  центр организации предоставления государственных
и муниципальных услуг Новосибирской области»;
       работу областных исполнительных органов государственной  власти
Новосибирской   области   по  формированию  стандартов  предоставления
государственных услуг;
       работу по формированию стандартов  комфортности  предоставления
государственных услуг;
       работу по модернизации и оптимизации сети  объектов  социальной
инфраструктуры  и  формированию  долгосрочных  программ  развития сети
объектов социальной инфраструктуры;
       разработку образовательных программ и  проведение  семинаров  и
специализированных   циклов   занятий   для   руководителей  областных
исполнительных   органов   государственной   власти   и    структурных
подразделений   администрации   Губернатора  Новосибирской  области  и
Правительства Новосибирской области,  руководителей  органов  местного
самоуправления  в  Новосибирской  области,  специалистов  по  вопросам
планово-прогнозной    деятельности,    совершенствования    механизмов
управления   и  проведения  административной  реформы  с  привлечением
ведущих экспертов и специалистов;
       работу  по  созданию  на  территории Новосибирской области сети
многофункциональных центров организации предоставления государственных
и муниципальных услуг; (Дополнен     -    Постановление    Губернатора
Новосибирской области от 15.04.2011 г. N 91)
       работу  по  оптимизации   государственных   функций   областных
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;
(Дополнен    -   Постановление   Губернатора   Новосибирской   области
от 15.04.2011 г. N 91)
       подготовку     докладов    об    осуществлении    регионального
государственного   контроля   (надзора)   областными   исполнительными
органами государственной власти на территории Новосибирской области;
(Дополнен    -   Постановление   Губернатора   Новосибирской   области
от 15.04.2011 г. N 91)
       2) разрабатывает:
       программу и планы мероприятий  по  проведению  административной
реформы в Новосибирской области на среднесрочный период;
       методические    документы    по     направлениям     проведения
административной    реформы    и    рекомендации    органам   местного
самоуправления по формированию стандартов предоставления муниципальных
услуг;
       3)  проводит  анализ  обеспеченности  населения   Новосибирской
области  объектами  социальной  инфраструктуры и доступности получения
социальных услуг;
       4) осуществляет:
       подготовку заявки Новосибирской области на участие в конкурсном
отборе   программ,   планов  и  проектов  реализации  административной
реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской     Федерации    для    оказания    поддержки    проведения
административной реформы в Новосибирской области;
       подготовку   годовых,   квартальных   отчетов   о    реализации
мероприятий административной реформы в Новосибирской области;
       предоставление    сведений   об   осуществлении   регионального
государственного   контроля   (надзора)   областными   исполнительными
органами  государственной власти на территории Новосибирской области в
Минэкономразвития России; (Дополнен    -   Постановление   Губернатора
Новосибирской области от 15.04.2011 г. N 91)
       5)  участвует  в  разработке  межмуниципальных   инвестиционных
проектов, инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной
инфраструктуры муниципальных образований;
       6)   оказывает    организационную,    методическую    поддержку
мероприятий  по  внедрению  в  исполнительных  органах государственной
власти Новосибирской области механизмов управления, ориентированных на
результат.
       11.1.  В  сфере  оценки  регулирующего  воздействия нормативных
правовых актов Новосибирской области:
       осуществляет  нормативно-правовое  и информационно-методическое
обеспечение  оценки  регулирующего  воздействия  нормативных  правовых
актов Новосибирской области;
       организует   и   проводит   оценку   регулирующего  воздействия
нормативных  правовых  актов  Новосибирской  области  в  установленных
сферах нормотворчества;
       осуществляет  подготовку  заключений  об  оценке  регулирующего
воздействия   нормативных   правовых  актов  Новосибирской  области  в
установленных сферах нормотворчества.
       (Пункт   дополнен  -  Постановление  Губернатора  Новосибирской
области от 28.03.2013 г. N 69)
       12.  В  сфере  создания  условий  для  развития  инвестиционной
деятельности министерство:
       1) организует:
       работу по отбору и экспертизе  на  соответствие  стратегическим
приоритетам  развития  Новосибирской  области инвестиционных проектов,
принятию решений по их поддержке;
       проведение  выставок  и  презентаций  инвестиционных  проектов,
инвестиционных   форумов   и   конференций,   семинаров   по  вопросам
инвестиционной деятельности;
       подготовку годовых, ежеквартальных и ежемесячных  аналитических
справок,    отчетов    и    информационных   сборников   по   вопросам
инвестиционного развития Новосибирской области;
       деятельность областных исполнительных  органов  государственной
власти  Новосибирской  области  по  участию  Новосибирской  области  в
реализации мероприятий  федеральных  целевых  программ  и  федеральной
адресной инвестиционной программы;
       разработку  проектов  создания  особых  экономических   зон   в
Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством;
       2) разрабатывает систему мер по привлечению прямых инвестиций в
экономику  и  социальный  сектор  Новосибирской  области  и  повышению
инвестиционной привлекательности Новосибирской области;
       3) осуществляет:
       анализ  инвестиционного   потенциала   Новосибирской   области,
инвестиционной     привлекательности     муниципальных     образований
Новосибирской области;
       мониторинг и анализ динамики инвестиционных  процессов,  спроса
на инвестиции и возможных источников инвестиций;
       оказание консультативной, информационной и финансовой поддержки
субъектам   инвестиционной   деятельности,  включая  помощь  субъектам
инвестиционной деятельности в подготовке заявок на привлечение средств
инвестиционных    фондов,    государственных   корпораций   Российской
Федерации;
       ведение  государственного  реестра   инвестиционных   проектов,
получивших право на государственную поддержку Новосибирской области, и
мониторинг их реализации;
       ведение  информационного   банка   данных   об   инвестиционных
проектах, реализуемых на территории Новосибирской области;
       формирование предложений по реализации инвестиционных  программ
(проектов) для привлечения инвесторов;
       координацию   деятельности   по  реализации  проектов  создания
научно-технологического  парка  в  сфере биотехнологий в р.п. Кольцово
Новосибирской области и промышленно-логистического парка на территории
Новосибирской области; (Дополнен     -    Постановление    Губернатора
Новосибирской области от 15.04.2011 г. N 91)
       4) участвует:
       в  разработке  и  реализации  в  пределах   своей   компетенции
концепций  и  программ  развития внешнеэкономического, приграничного и
международного,  межрегионального  экономического   сотрудничества   и
туризма, конгрессно-выставочной деятельности;
       в подготовке и реализации программ  и  проектов  международного
сотрудничества в сфере инвестиционной деятельности;
       в   разработке    совместно    с    исполнительными    органами
государственной  власти  Новосибирской  области проектов международных
договоров и соглашений по вопросам инвестиционной деятельности.
       12.1.  В  сфере  развития  государственно-частного  партнерства
министерство:
       1)   осуществляет   функции   уполномоченного  органа  в  сфере
государственно-частного партнерства;
       2)     проводит     мониторинг    реализации    соглашений    о
государственно-частном   партнерстве,  заключаемых  в  соответствии  с
действующим законодательством;
       3)   разрабатывает   предложения   по   формированию   проектов
государственно-частного   партнерства   на   территории  Новосибирской
области и участвует в их разработке;
       4)  участвует  в  работе  по  привлечению  средств федерального
бюджета,    внебюджетных    источников    для    реализации   проектов
государственно-частного партнерства.
       (Пункт   дополнен  -  Постановление  Губернатора  Новосибирской
области от 02.09.2013 г. N 215)
       13. В сфере формирования и проведения территориальной политики,
обеспечивающей    устойчивое    комплексное    социально-экономическое
развитие территорий Новосибирской области, министерство:
       1) формирует:
       систему   стратегических    целей,    приоритетов    и    задач
территориального развития Новосибирской области;
       систему     индикативных      показателей,      характеризующих
социально-экономическое     развитие     муниципальных     образований
Новосибирской области и результативность деятельности органов местного
самоуправления в Новосибирской области;
       систему  мер   по   стимулированию   развития   социального   и
экономического потенциала муниципальных образований;
       проект плана реализации наказов избирателей,  данных  депутатам
Новосибирского  областного  Совета депутатов, и координирует работу по
его исполнению;
       2) организует:
       разработку   ежегодных   докладов   о   достигнутых   значениях
показателей  для  оценки  эффективности  деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов Новосибирской
области;
       разработку   механизмов   стимулирования    органов    местного
самоуправления  в  Новосибирской  области  в  повышении  эффективности
использования     потенциала     социально-экономического     развития
муниципальных образований Новосибирской области;
       разработку  и   реализацию   проектов   комплексного   развития
территорий Новосибирской области;
       формирование паспортов муниципальных образований;
       исследование    проблем    социально-экономического    развития
муниципальных   образований  Новосибирской  области  и  управленческой
деятельности органов местного самоуправления в Новосибирской области;
       проведение    межмуниципальных    конференций    по    вопросам
стратегического       развития      территорий,      совершенствования
планово-прогнозной    деятельности     и     механизмов     управления
территориальным развитием;
       работу областных исполнительных органов государственной  власти
Новосибирской области по разработке мероприятий для включения в проект
плана реализации наказов избирателей, данных депутатам  Новосибирского
областного Совета депутатов;
       подготовку ежегодного отчета  об  исполнении  плана  реализации
наказов избирателей, данных депутатам Новосибирского областного Совета
депутатов;
       3)  проводит  мониторинг  и   анализ   социально-экономического
развития муниципальных образований Новосибирской области;
       4) осуществляет:
       оценку    эффективности    деятельности    органов     местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов Новосибирской
области;
       экспертизу        проектов         комплексных         программ
социально-экономического     развития     муниципальных    образований
Новосибирской области;
       ведение  учета  комплексных  программ  социально-экономического
развития муниципальных образований Новосибирской области;
       подготовку информационных записок и  аналитических  докладов  о
социально-экономическом  положении  муниципальных  районов и городских
округов Новосибирской области;
       оказание  консультационной  и   методической   помощи   органам
местного   самоуправления   в   Новосибирской   области   по  вопросам
формирования   стратегических   направлений   социально-экономического
развития   и  разработки  планово-прогнозных  документов  и  программ,
предусмотренных действующим законодательством;
       5) готовит:
       предложения по совершенствованию межбюджетных отношений;
       предложения по совершенствованию механизмов и  форм  управления
процессами территориального развития;
       6) участвует:
       совместно с  исполнительными  органами  государственной  власти
Новосибирской области в работе, направленной на снижение неэффективных
расходов органов местного самоуправления  в  Новосибирской  области  и
стимулирование повышения эффективности их деятельности;
       в пределах своей компетенции в предоставлении за  счет  средств
областного   бюджета   Новосибирской   области  грантов  муниципальным
образованиям Новосибирской области в  целях  содействия  достижению  и
(или)    поощрения    достижения    наилучших   значений   показателей
эффективности деятельности органов местного самоуправления.
       (Подпункт  дополнен  -  Постановление Губернатора Новосибирской
области от 15.04.2011 г. N 91)
       14.  (Утратил  силу  -  Постановление Губернатора Новосибирской
области от 02.09.2013 г. N 215)
       15. Министерство организует:
       исполнение  законов  Новосибирской  области,  постановлений   и
распоряжений   Губернатора   Новосибирской   области  и  Правительства
Новосибирской области по вопросам,  отнесенным  к  сфере  деятельности
министерства;
       работу  координационных  и  совещательных   органов   (советов,
комиссий, коллегий) по вопросам полномочий министерства;
       деятельность  исполнительных  органов  государственной   власти
Новосибирской  области  в  сфере  планирования  и проведения выставок,
ярмарок, конференций и форумов в сфере деятельности министерства.
       16. Министерство формирует:
       государственные задания  для  подведомственных  государственных
учреждений Новосибирской области;
       государственный заказ на сбор  и  подготовку  статистической  и
социологической информации по направлениям деятельности и территориям,
а также оказание услуг на экспертное и консультационное  сопровождение
разработки документов в сфере деятельности министерства.
       17. Министерство готовит проекты законов Новосибирской области,
правовых  актов  Губернатора  Новосибирской  области  и  Правительства
Новосибирской области по вопросам в установленной сфере деятельности.
       18. На основании и во исполнение федерального законодательства,
Устава   Новосибирской   области,   законов   Новосибирской   области,
нормативных  правовых  актов  Губернатора  Новосибирской   области   и
Правительства Новосибирской области министерство:
       1) в порядке, установленном Губернатором Новосибирской области,
принимает  нормативные правовые акты по вопросам в установленной сфере
деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование  которых
осуществляется    актами    Губернатора    Новосибирской   области   и
Правительства Новосибирской области;
       2) утверждает:
       а)  административные  регламенты   исполнения   государственных
функций в подведомственной сфере деятельности;
       б) порядок проведения антикоррупционной экспертизы  нормативных
правовых  актов  и  проектов  нормативных  правовых актов, указанных в
подпункте 1 настоящего пункта;
       в)  иные  документы   в   установленной   сфере   деятельности,
предусмотренные  федеральными  законами,  иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, правовыми
актами    Губернатора    Новосибирской    области    и   Правительства
Новосибирской области.
       19.   Разрабатывает  государственные,  долгосрочные  целевые  и
ведомственные целевые программы в сферах ведения министерства.      (В
редакции     Постановления     Губернатора    Новосибирской    области
от 02.09.2013 г. N 215)
       20.   Министерство   осуществляет   взаимодействие  с  органами
управления  открытого акционерного общества "Агентство инвестиционного
развития Новосибирской области". (В редакции Постановления Губернатора
Новосибирской области от 02.09.2013 г. N 215)
       21. В  установленном  законодательством  порядке  (при  наличии
полномочий  на  размещение государственного заказа) размещает заказы и
заключает  государственные  контракты  и  другие   гражданско-правовые
договоры  на  поставку  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Новосибирской области, министерства, а  также  на
проведение  научно-исследовательских  работ  для  иных государственных
нужд в установленных сферах деятельности.
       22. Обобщает практику применения законодательства Новосибирской
области  и  проводит  анализ  реализации  государственной  политики  в
подведомственной сфере деятельности, осуществляет подготовку  проектов
правовых  актов  о  внесении  изменений  в действующие правовые акты в
установленной сфере деятельности.
       23. Осуществляет функции главного  распорядителя  и  получателя
средств  областного  бюджета Новосибирской области, предусмотренных на
содержание министерства и реализацию возложенных на него функций.
       24.   Обеспечивает   доступ   к   информации   о   деятельности
министерства,  организует работу с запросами граждан и юридических лиц
о его деятельности в соответствии с требованиями  Федерального  закона
от   09.02.2009   N  8-ФЗ  «Об  обеспечении  доступа  к  информации  о
деятельности    государственных    органов    и    органов    местного
самоуправления».
       25. Организует  прием  граждан,  обеспечивает  своевременное  и
полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по
ним  решений  и  направление  ответов   заявителям   в   установленный
законодательством Российской Федерации срок.
       25.1.  Оказывает  гражданам, в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  и Новосибирской области, бесплатную юридическую
помощь  в  виде правового консультирования в устной и письменной форме
по вопросам, относящимся к своей компетенции, в порядке, установленном
законодательством  Российской  Федерации  для  рассмотрения  обращений
граждан. (Дополнен  -  Постановление Губернатора Новосибирской области
от 28.03.2013 г. N 69)
       26.   Организует   профессиональную    подготовку    работников
министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
       27. Осуществляет в соответствии с законодательством  Российской
Федерации  работу  по  комплектованию, хранению, учету и использование
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
министерства.
       28. Обеспечивает  мобилизационную  подготовку  министерства,  а
также  контроль  и  координацию деятельности находящихся в его ведении
подведомственных организаций, имеющих мобилизационные задания.
       29. В установленном порядке осуществляет полномочия  учредителя
государственных  учреждений  Новосибирской области, иных организаций в
сфере деятельности министерства.
       30. Осуществляет  контроль  за  подведомственными  получателями
бюджетных   средств   в   части  обеспечения  правомерного,  целевого,
эффективного использования бюджетных средств.
       31.   Осуществляет   контроль   за   использованием   субсидий,
субвенций,   иных   межбюджетных   трансфертов   их   получателями   в
соответствии с условиями и целями,  определенными  при  предоставлении
указанных средств из областного бюджета Новосибирской области.
       32. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту  сведений,
составляющих государственную тайну.
       33.  Осуществляет  иные  полномочия   в   установленной   сфере
деятельности,   если   такие   полномочия  предусмотрены  федеральными
законами, нормативными правовыми актами Новосибирской области.
 
                                 III. Права                           
 
       34. Министерство для реализации полномочий имеет право:
       1) запрашивать и получать  от  органов  государственной  власти
Новосибирской области, органов местного самоуправления, иных органов и
организаций документы, материалы,  иную  информацию,  необходимые  для
осуществления полномочий министерства;
       2)   использовать   государственные   информационные    системы
Новосибирской области, а также системы связи;
       3)  привлекать  в  установленном   порядке   научные   и   иные
организации,  ученых,  экспертов  и  иных  специалистов для проработки
вопросов в установленной сфере деятельности;
       4) создавать координационные и  совещательные  органы  (советы,
комиссии,  коллегии)  по вопросам полномочий министерства, положение о
которых утверждается министром;
       5)  разрабатывать  (издавать)  в  соответствии  с   действующим
законодательством  инструкции  и методические рекомендации по вопросам
полномочий министерства;
       6)  осуществлять  иные  права  в  соответствии  с   действующим
законодательством.
 
                        IV. Организация деятельности                  
 
       35. Министерство возглавляет министр, назначаемый на  должность
и освобождаемый от должности Губернатором Новосибирской области.
       Министр  имеет  заместителей,  назначаемых  и  освобождаемых от
должности    распоряжением   Губернатора   Новосибирской   области   в
соответствии  с законодательством о государственной гражданской службе
Российской Федерации и Новосибирской области. (В              редакции
Постановления         Губернатора         Новосибирской        области
от 01.11.2010 г. N 340)
       Количество заместителей министра  устанавливается  Губернатором
Новосибирской области.
       36. Министр:
       руководит на принципах единоначалия деятельностью министерства,
без   доверенности   представляет  министерство  в  судебных  органах,
отношениях  с  другими  органами  государственной   власти,   органами
местного самоуправления, организациями, гражданами;
       несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
министерство   полномочий  и  реализацию  государственной  политики  в
установленной сфере деятельности;
       распределяет обязанности между своими заместителями;
       утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
       назначает на должность и освобождает  от  должности  работников
министерства;
       решает в соответствии с законодательством Российской  Федерации
и  Новосибирской области о государственной службе вопросы, связанные с
прохождением государственной службы в министерстве;
       утверждает  структуру  и  штатное  расписание  министерства   в
пределах установленных Губернатором Новосибирской области фонда оплаты
труда  и  предельной  штатной  численности,  смету  расходов  на   его
содержание   в   пределах,   утвержденных  на  соответствующий  период
ассигнований,  предусмотренных  в  областном   бюджете   Новосибирской
области;
       вносит   в   министерство   финансов   и   налоговой   политики
Новосибирской  области  предложения  по  формированию  проекта бюджета
Новосибирской области в  части  финансового  обеспечения  деятельности
подведомственных министерству организаций;
       распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным
за министерством, в порядке, установленном законодательством;
       представляет на утверждение Губернатору Новосибирской  области,
а  также вносит в Правительство Новосибирской области проекты правовых
актов, установленных настоящим положением;
       издает приказы по вопросам, относящимся  к  сфере  деятельности
министерства;
       представляет   в   Правительство   Новосибирской   области    в
установленном   порядке   предложения   о  создании,  реорганизации  и
ликвидации   государственных   учреждений    Новосибирской    области,
подведомственных министерству;
       согласовывает  уставы  находящихся   в   ведении   министерства
государственных учреждений Новосибирской области;
       подписывает государственные контракты,  договоры  (соглашения),
заключаемые от имени министерства;
       выдает доверенности, открывает счета в органах,  осуществляющих
кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации,  в  порядке,  определенном   законодательством   Российской
Федерации и Новосибирской области;
       представляет в установленном порядке  работников  министерства,
организаций,  осуществляющих  деятельность  в  установленной  сфере, к
награждению  наградами  Новосибирской   области,   Почетной   грамотой
Губернатора   Новосибирской   области,   к   объявлению  Благодарности
Губернатора Новосибирской области.
       обеспечивает   осуществление   мероприятий  по  противодействию
коррупции,  предусмотренных  действующим  законодательством Российской
Федерации  и Новосибирской области, несет персональную ответственность
за состояние антикоррупционной работы в министерстве; (Дополнен      -
Постановление Губернатора Новосибирской области от 24.02.2014 г. N 30)
       37. Министерство в установленном порядке ведет  в  соответствии
со  своей  компетенцией  свод  (перечень) нормативных правовых актов и
заключенных от имени Новосибирской  области  договоров  и  соглашений,
предусматривающих  возникновение  расходных обязательств Новосибирской
области, с указанием объема  бюджетных  средств,  необходимых  для  их
исполнения.
       38. Министерство может быть переименовано,  реорганизовано  или
упразднено  в  соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Новосибирской области.
 
 

Информация по документу
Читайте также