Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 07.06.2010 № 25-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.06.2010 N 25-п г.Новосибирск О мерах по обеспечению сбалансированности областного бюджета Новосибирской области В целях исполнения Закона Новосибирской области от 07.12.2009 N 427-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год», обеспечения роста доходной части бюджета Новосибирской области, оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области в соответствующих их деятельности сферах сконцентрировать усилия на достижение результатов в решении следующих задач: 1) расширение доходной базы областного бюджета, увеличение поступлений доходов, сокращение задолженности по платежам в бюджетную систему Новосибирской области, обеспечение точности прогнозов и полноты поступления собственных доходов в бюджет Новосибирской области; 2) привлечение инвестиций в экономику области, стимулирование развития действующих производств и увеличения выпуска продукции, развития высокотехнологичных и инновационных производств; 3) обеспечение исполнения областного бюджета по расходам в строгом соответствии с системой приоритетов расходных обязательств и целями экономии бюджетных ресурсов; 4) организация бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих и вновь принимаемых расходных обязательств; 5) соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств; 6) создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса для повышения эффективности бюджетных расходов и проведения структурных реформ путем обеспечения четкого разграничения полномочий органов власти разных уровней и исключения дублирования услуг, оказываемых органами власти разных уровней; 7) внедрение программно-целевого принципа бюджетного планирования; 8) содействие финансовой устойчивости местных бюджетов, создание стимулов для расширения собственного доходного потенциала; 9) снижение государственного долга Новосибирской области и размера бюджетного дефицита в среднесрочной перспективе, оптимизация расходов на обслуживание государственного долга Новосибирской области; 10) усиление прозрачности и подотчетности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности; 11) расширение доступа к информации о результатах управления государственными финансами. 2. Утвердить прилагаемый план мероприятий по обеспечению сбалансированности областного бюджета Новосибирской области на 2010 год. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области разработать планы мероприятий по повышению финансово-экономической устойчивости местных бюджетов. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новосибирской области от 07.06.2010 N 25-п ПЛАН мероприятий по обеспечению сбалансированности областного бюджета Новосибирской области на 2010 год |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | N | Содержание мероприятия | Срок исполнения | Исполнители | | п/п| | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | I. Повышение собираемости доходов бюджета | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1 | Обеспечение скоординированных | I полугодие | МФиНП, | | | действий областных исполнительных| 2010 года | ОИОГВ во | | | органов государственной власти,| | взаимодействии с | | | УФНС, УФК, в том числе по вопросу| | УФНС, УФК | | | организации и осуществлению зачета| | | | | (возврата) излишне уплаченных| | | | | налогов | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 2 | Формирование заданий для главных| в течение года | МФиНП | | | администраторов доходов по| | | | | обеспечению поступления доходов в| | | | | областной бюджет Новосибирской| | | | | области | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 3 | Уточнение ставок и перечня льгот по| в течение года | МФиНП, МТиДХ, ОИОГВ | | | транспортному налогу и внесение| | во взаимодействии с | | | изменений в Закон Новосибирской| | УФНС | | | области "О налогах и особенностях| | | | | налогообложения отдельных категорий| | | | | налогоплательщиков в Новосибирской| | | | | области" | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 4 | Установление порядков согласования| II - III кв. 2010 | МФиНП | | | проектов решений налоговых органов о| года | | | | предоставлении отсрочек, рассрочек| | | | | по уплате налогов, сборов, а также| | | | | пени в части сумм, подлежащих| | | | | зачислению в областной бюджет| | | | | Новосибирской области | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 5 | Принятие мер, направленных на| в течение года | МФиНП, | | | своевременное внесение арендных| | ДИЗО | | | платежей в областной бюджет| | | | | Новосибирской области | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 6 | Повышение использования потенциала| в течение года | ДИЗО во | | | имущественных налогов | | взаимодействии с ОМС| |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 7 | Анализ состояния задолженности по| в течение года | МСРТиЗН во | | | выплате заработной платы работникам| | взаимодействии с ГИТ| | | предприятий всех форм собственности| | | | | и выявление причин ее образования| | | | | Проведение проверок организации| | | | | Новосибирской области, допускающих| | | | | задолженность по выплате заработной| | | | | платы работникам | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 8 | Организация работы областной| в течение года | ДИЗО во | | | межведомственной комиссии по| | взаимодействии с ОМС| | | рассмотрению хода выполнения работ и| | | | | результатов кадастровой оценки всех| | | | | категорий земель на территории| | | | | Новосибирской области | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 9 | Организация работы комиссии при| в течение года | МФиНП, ОИОГВ во | | | Губернаторе Новосибирской области по| | взаимодействии с | | | вопросам погашения задолженности по| | УФНС | | | платежам в областной бюджет| | | | | Новосибирской области | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 10 | Организация методологического | в течение года | МФиНП, ГАД | | | взаимодействия между МФиНП и| | | | | главными администраторами доходов| | | | | бюджета по повышению качества| | | | | администрирования доходов бюджета | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 11 | Обеспечение эффективного | I - II кв. 2010 года| ГАД | | | взаимодействия с федеральными| | | | | органами государственной власти по| | | | | вопросам возврата из федерального| | | | | бюджета неиспользованных на 1 января| | | | | 2010 года остатков средств, в| | | | | которых имеется потребность | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 12 | Взаимодействие с федеральными| в течение года | МФиНП, ГРБС | | | органами государственной власти по| | | | | вопросу предоставления| | | | | дополнительной финансовой помощи и| | | | | бюджетных кредитов из федерального| | | | | бюджета | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 13 | Организация работы с руководителями| в течение года | МСиЖКХ, МСХ МПТиРП, | | | предприятий области по поэтапному| | МТиДХ | | | повышению средней заработной платы| | | | | работников до среднеотраслевого| | | | | уровня | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 14 | Проведение адресной работы с| в течение года | МСиЖКХ, МФиНП, МСХ, | | | предприятиями и организациями| | МТиДХ, МПТиРП | | | Новосибирской области по вопросам| | | | | погашения задолженности по платежам| | | | | в областной бюджет Новосибирской| | | | | области | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 15 | Организация и проведение работы по| в течение года | МТиДХ во | | | улучшению администрирования| | взаимодействии с | | | транспортного налога | | УФНС | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 16 | Своевременное уточнение прогнозных| в течение года | МФиНП | | | показателей по доходам на основе| | | | | результатов исполнения областного| | | | | бюджета Новосибирской области | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | II. Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, проведение структурных | | реформ | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 17 | Соблюдение установленных бюджетных| в течение года | МФиНП, ГРБС | | | ограничений при принятии новых| | | | | расходных обязательств, в том числе| | | | | при условии и в пределах| | | | | реструктуризации (сокращении) ранее| | | | | принятых обязательств (в случае| | | | | необходимости) | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 18 | Принятие новых расходных| в течение года | МФиНП, ГРБС | | | обязательств при наличии четкой| | | | | оценки необходимых для их исполнения| | | | | бюджетных ассигнований, а также с| | | | | учетом сроков их реализации и| | | | | принципов реализации (разовых или| | | | | "условно-постоянных") | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 19 | Совершенствование организации и| в течение года | МФиНП, ГРБС | | | методологии прогнозирования| | | | | кассового исполнения областного| | | | | бюджета Новосибирской области с| | | | | повышением ответственности главных| | | | | распорядителей средств областного| | | | | бюджета за качество и соблюдение| | | | | показателей кассового плана | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 20 | Анализ расходной части областного| II кв. 2010 года | МФиНП, ГРБС | | | бюджета Новосибирской области по| | | | | каждой отрасли на соответствие| | | | | приоритетам развития Новосибирской| | | | | области исходя из прогнозируемого| | | | | поступления доходов в областной| | | | | бюджет, максимально возможного| | | | | дефицита бюджета и объема| | | | | внутреннего долга на 01.01.2011 | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 21 | Организация бюджетного процесса| в течение года | МФиНП | | | исходя из принципа безусловного| | | | | исполнения действующих и вновь| | | | | принимаемых расходных обязательств | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 22 | Мониторинг состояния кредиторской| ежекварта-льно | ГРБС | | | задолженности по выполнению| | | | | расходных обязательств Новосибирской| | | | | области, в первую очередь мониторинг| | | | | своевременности и полноты выплат| | | | | заработной платы работникам| | | | | бюджетной сферы и социальных выплат| | | | | гражданам | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 23 | Совершенствование правового | в течение года | МФиНП, ГРБС | | | регулирования предоставления| | | | | государственной поддержки за счет| | | | | средств областного бюджета| | | | | Новосибирской области в части| | | | | обязательности отсутствия у| | | | | субъектов государственной поддержки| | | | | просроченной задолженности по| | | | | налоговым платежам в бюджеты| | | | | бюджетной системы Российской| | | | | Федерации | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 24 | Предоставление государственной | в течение года | ГРБС | | | поддержки в сфере реального сектора| | | | | экономики при обеспечении субъектами| | | | | государственной поддержки целевых| | | | | показателей, направленных на| | | | | повышение эффективности| | | | | производства, налогового потенциала,| | | | | социального уровня жизни на| | | | | соответствующей территории| | | | | Новосибирской области | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 25 | Продолжение работы по реорганизации| в течение года | ГРБС | | | сети подведомственных учреждений, а| | | | | также оптимизации их штатной| | | | | численности путем укрупнения| | | | | подведомственных государственных| | | | | бюджетных учреждений в рамках| | | | | существующей сети, а также изменению| | | | | их типа на автономные с сохранением| | | | | необходимого объема оказываемых ими| | | | | услуг | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 26 | Разработка и представление в| до 01.11.2010 | МЭР, МФиНП, ГРБС | | | Правительство Новосибирской области| | | | | плана мероприятий по реализации| | | | | Федерального закона от 08.05.2010 N| | | | | 83-ФЗ "О внесении изменений в| | | | | отдельные законодательные акты| | | | | Российской Федерации в связи с| | | | | совершенствованием правового| | | | | положения государственных| | | | | (муниципальных) учреждений" | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 27 | Разработка и представление в| до | МЭР, МСРТиЗН, МК, | | | Правительство Новосибирской области| 01.10.2010 | МЗ, МОНиИП ДФКиС, | | | предложения по привлечению| | МОС | | | организаций негосударственного| | | | | сектора экономики к оказанию| | | | | государственных услуг | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 28 | Инвентаризация загруженности | до 01.08.2010 | МЭР, ГРБС | | | государственных бюджетных учреждений| | | | | исходя из их проектной мощности и| | | | | представление в Правительство| | | | | Новосибирской области предложений по| | | | | их оптимизации | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 29 | Представление предложений в| до 01.08.2010 | ГРБС совместно с | | | Правительство Новосибирской области| | ДИЗО | | | по передаче государственных| | | | | бюджетных учреждений, осуществляющих| | | | | полномочия, относящиеся к предметам| | | | | ведения органов местного| | | | | самоуправления в муниципальную| | | | | собственность | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 30 | Мониторинг расходов на содержание| по итогам II, III, | МФиНП | | | органов государственной власти и| IV кв. 2010 года | | | | местного самоуправления| | | | | Новосибирской области с целью| | | | | предотвращения необоснованного их| | | | | увеличения | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 31 | Разработка нормативов расходов на| до 01.08.2010 | МЭР, МСРТиЗН, МФиНП,| | | содержание и обеспечение| | ДОУ АГНОиПНО | | | деятельности исполнительных органов| | | | | государственной власти и местного| | | | | самоуправления Новосибирской области| | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 32 | Распределение бюджетных ресурсов| в течение года | МФиНП, ГРБС | | | между получателями бюджетных средств| | | | | с учетом результатов контрольных| | | | | мероприятий по вопросам эффективного| | | | | и рационального использования| | | | | бюджетных средств | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 33 | Определение объективных критериев| в течение года | МФиНП | | | при проведении реструктуризации| | | | | обязательств (задолженности) по| | | | | договорам о предоставлении бюджетных| | | | | кредитов муниципальным образованиям| | | | | Новосибирской области | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 34 | Расширение практики проведения| в течение года | ГРБС | | | электронных торгов на право| | | | | заключения государственных| | | | | контрактов | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 35 | Разработка методики и проведение| в течение года | МЭР во | | | анализа полномочий и функций| | взаимодействии с | | | Правительства Новосибирской области| | ОИОГВ | | | и исполнительных органов| | | | | государственных власти Новосибирской| | | | | области с целью исключения| | | | | избыточных и дублирующих полномочий| | | | | и функций | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 36 | Разработка и реализация органами| в течение года | МПТиРП, МЭР, | | | государственной власти и| | ОИОГВ | | | подведомственными учреждениями мер| | | | | по повышению энергоэффективности, в| | | | | том числе путем установки приборов| | | | | учета потребления воды, тепла,| | | | | электроэнергии | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 37 | Совершенствование механизмов | в течение года | МПТиРП, МФиНП, МЭР | | | государственных закупок путем| | | | | разработки нормативных и| | | | | методических документов,| | | | | устанавливающих порядок к| | | | | формированию начальной цены,| | | | | подготовки технических заданий при| | | | | формировании конкурсной| | | | | документации, формирование и ведение| | | | | базы цен по видам продукции для| | | | | оценки эффективности на основе| | | | | сопоставления размещения заказов на| | | | | поставку товаров, предоставление| | | | | услуг за счет бюджетных средств | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 38 | Обеспечение экономии и эффективного| в течение года | МТиДХ | | | использования бюджетных средств за| | | | | счет применения передовых технологий| | | | | и материалов в дорожном| | | | | строительстве, ужесточения штрафных| | | | | санкций к подрядным организациям,| | | | | снижения стоимости объектов за счет| | | | | изменения проектных решений на| | | | | стадии проектирования и выполнения| | | | | строительно-монтажных работ | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 39 | Оптимизация технико-экономических | в течение года | МСиЖКХ | | | параметров объектов капитального| | | | | строительства при разработке| | | | | технических заданий на| | | | | проектирование объектов областной| | | | | строительной программы, выявление| | | | | непроизводительных затрат на стадии| | | | | проектирования объектов бюджетной| | | | | сферы | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 40 | Инвентаризация существующих | в течение года | ГРБС | | | расходных обязательств с целью| | | | | совершенствования их направленности| | | | | на обеспечение роста экономического| | | | | потенциала Новосибирской области| | | | | путем внедрения государственной| | | | | поддержки отраслей экономики| | | | | области, ранее ее не получавших и| | | | | нуждающихся в ней в сложившихся| | | | | экономических условиях | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 41 | Обеспечение роста уровня заработной| в течение года | ГРБС | | | платы работников бюджетной сферы без| | | | | увеличения фонда оплаты труда за| | | | | счет совершенствования процедур| | | | | оказания услуг | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | III. Внедрение программно-целевого принципа бюджетного планирования | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 42 | Принятие нормативных правовых актов| после внесения | МФиНП, МЭР, ГРБС | | | Новосибирской области и| изменений в БК РФ | | | | ведомственных актов, вытекающих из| | | | | внесенных изменений в Бюджетный| | | | | кодекс РФ, в части создания правовой| | | | | базы для перехода к программному| | | | | бюджету | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 43 | Осуществление планирования расходов| I полугодие | МФиНП, ГРБС | | | на основе ведомственных и| | | | | долгосрочных целевых программ | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 44 | Разработка проектов (основных| III кв. 2010 года | ОИОГВ | | | положений) концепций долгосрочных| | | | | целевых программ Новосибирской| | | | | области | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 45 | Разработка проектов (основных| III кв. 2010 года | ОИОГВ | | | положений проектов) ведомственных| | | | | целевых программ (в соответствии с| | | | | основными положениями концепций| | | | | долгосрочных целевых программ) | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 46 | Расширение практики планирования| II - III кв. 2010 | ГРБС | | | бюджетных ассигнований на оказание| года | | | | государственных услуг и субсидий| | | | | государственным бюджетным и| | | | | автономным учреждениям Новосибирской| | | | | области | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 47 | Утверждение методических | IV кв. 2010 года | МФиНП, МЭР | | | рекомендаций по разработке и| | | | | реализации ведомственных планов| | | | | (программ) повышения эффективности| | | | | использования бюджетных ассигнований| | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 48 | Утверждение отраслевых | IV кв. 2010 года | ОИОГВ | | | (ведомственных) планов повышения| | | | | эффективности бюджетных расходов и| | | | | качества финансового менеджмента | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 49 | Создание механизмов стимулирования| IV кв. 2010 года | МФиНП, МЭР, ГРБС | | | участников бюджетного процесса для| | | | | повышения эффективности бюджетных| | | | | расходов и проведения структурных| | | | | реформ | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 50 | Обеспечение более тесной увязки| в течение года | МФиНП, МЭР | | | стратегического и бюджетного| | | | | планирования, определение плановых| | | | | результатов бюджетных расходов и| | | | | обеспечение мониторинга их| | | | | достижения с точки зрения| | | | | целеполагания бюджетных расходов | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 51 | Разработка методик оценки| II полугодие 2010 | МФиНП, МЭР | | | эффективности деятельности областных| года | | | | исполнительных органов| | | | | государственной власти Новосибирской| | | | | области и органов местного| | | | | самоуправления, в том числе| | | | | использования ими финансовых| | | | | ресурсов | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | IV. Содействие финансовой устойчивости местных бюджетов и создание стимулов для | | расширения собственного доходного потенциала | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 52 | Мониторинг соблюдения органами| ежеквартально | МФиНП | | | местного самоуправления основных| | | | | условий предоставления межбюджетных| | | | | трансфертов (за исключением| | | | | субвенций) и качества управления| | | | | местными бюджетами | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 53 | Работа по модернизации и оптимизации| в течение года | МЭР, МФиНП совместно| | | сети объектов социально-культурной| | с ОМС | | | инфраструктуры на территории| | | | | Новосибирской области | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 54 | Разработка мер по стимулированию| в течение года | МФиНП | | | органов местного самоуправления в| | | | | реализации мероприятий по| | | | | оптимизации сети бюджетных| | | | | учреждений и их штатной численности | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 55 | Совершенствование механизмов | май 2010 г. | МФиНП | | | оказания финансовой помощи местным| | | | | бюджетам, в том числе нивелирование| | | | | последствий решений органов местного| | | | | самоуправления по оптимизации| | | | | муниципальной бюджетной сети и| | | | | муниципальной собственности,| | | | | способных привести к снижению| | | | | расчетной потребности в финансовой| | | | | помощи | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | V. Снижение государственного долга Новосибирской области и размера бюджетного | | дефицита, а также оптимизация расходов на его обслуживание | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 56 | Проведение открытых аукционов на| в течение года | МФиНП | | | право заключения государственных| | | | | контрактов на оказание услуг по| | | | | предоставлению Новосибирской области| | | | | кредитных ресурсов и расширение| | | | | круга потенциальных кредиторов,| | | | | введение аукционов в электронной| | | | | форме, способствующих созданию новых| | | | | экономических связей вне зависимости| | | | | от территориальной расположенности | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 57 | Взаимодействие с кредитными| в течение года | МФиНП | | | организациями с целью снижения| | | | | процентных ставок за пользование| | | | | заемными средствами по действующим| | | | | государственным контрактам | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 58 | Размещение государственных ценных| в течение года | МФиНП | | | бумаг в случае наличия| | | | | удовлетворительных условий для их| | | | | эмиссии по результатам текущего| | | | | мониторинга финансового рынка | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | VI. Обеспечение доступа к информации о результатах деятельности организаций | | государственного сектора | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 59 | Утверждение концепции создания и| IV кв. 2010 года | МФиНП | | | развития информационной среды| | | | | управления государственными| | | | | финансами | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 60 | Усиление прозрачности и| в течение года | ОИОГВ | | | подотчетности деятельности областных| | | | | исполнительных органов| | | | | государственной власти Новосибирской| | | | | области и органов местного| | | | | самоуправления, в том числе за счет| | | | | внедрения требований к публичности| | | | | показателей их деятельности | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | VII. Мероприятия по привлечению инвестиций в экономику области и вводу новых | | мощностей | |—————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 61 | Разработка и реализация| в течение года | МЭР | | | дополнительных мер государственной| | | | | поддержки: | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | 1) промышленности строительных| | МСиЖКХ | | | материалов и предприятий| | | | | строительной индустрии; | | | |————||————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | 2) инновационных компаний; | | МОНиИП | |————||————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | 3) малого и среднего бизнеса; | | МПТиРП | |—————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | 4) транспортного комплекса и| | МТиДХ | | | логистической инфраструктуры; | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | 5) торговли и сферы услуг | | МПТиРП | |————||————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 62 | Создание сети технопарковых структур| в течение года | МОНиИП | | | в Новосибирской области: в| | | | | Академгородке, Кольцово,| | | | | Краснообске, Бердске, на территориях| | | | | крупных университетов и промышленных| | | | | предприятий | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 63 | Принятие мер по завершению| в течение года | МСиЖКХ, МОНиИП во | | | строительства и организации| | взаимодействии с | | | эксплуатации объектов инфраструктуры| | мэрией города | | | технопарка Новосибирского| | Новосибирска | | | Академгородка | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 64 | Содействие формированию и развитию в| в течение года | МОНиИП, МЭР МПТиРП, | | | Новосибирской области | | МЗ | | | научно-производственных и| | | | | технологических кластеров по| | | | | приоритетным направлениям научной,| | | | | научно-технической и инновационной| | | | | деятельности Новосибирской области,| | | | | в том числе по производству| | | | | нанокерамики | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 65 | Обеспечение реализации проекта| в течение года | МЭР во | | | создания и развития| | взаимодействии | | | промышленно-логистического парка в| | с администрацией | | | Новосибирской области | | муниципального | | | | | образования г. Обь, | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 66 | Предоставление земельных участков| в течение года | ДИиЗО совместно с | | | для строительства объектов,| | МОНиИП, ОМС | | | способствующих развитию новых| | | | | высокотехнологичных производств и| | | | | инновационного сектора экономики| | | | | Новосибирской области (технопарки,| | | | | бизнес-инкубаторы, | | | | | промышленно-логистические парки) | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 67 | Определение мест расположения| в течение года | КВСиТ, МЭР | | | туристских объектов приоритетного| | | | | развития, создание в них инженерной,| | | | | транспортной и иных инфраструктур и| | | | | их финансирование. Организация| | | | | предварительной экспертизы| | | | | инвестиционных проектов по созданию| | | | | и развитию туристских объектов. | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 68 | Подготовка предложений о| в течение года | МЭР, МСиЖКХ МОНиИП, | | | предоставлении налоговых льгот и| | МПТиРП, МТиДХ | | | иных форм государственной поддержки| | | | | инвесторам, реализующим проекты,| | | | | прошедшие конкурсный отбор, в| | | | | соответствии с Законом Новосибирской| | | | | области от 14.04.07 N 97-ОЗ "О| | | | | государственном регулировании| | | | | инвестиционной деятельности,| | | | | осуществляемой в форме капитальных| | | | | вложений на территории Новосибирской| | | | | области" | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 69 | Подготовка предложений по внесению| в течение года | МФиНП, ОИОГВ, | | | изменений в законодательство| | МЭР во | | | Новосибирской области в части| | взаимодействии с | | | льготного налогообложения отдельных| | УФНС | | | категорий налогоплательщиков | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 70 | Формирование и приобретение| в течение года | МСиЖКХ во | | | земельных участков под жилищное| | взаимодействии с ОМС| | | строительство, подготовке их| | | | | инфраструктуры | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 71 | Внедрение механизма использования| в течение года | МТиДХ | | | концессионных соглашений в| | | | | дорожно-транспортной сфере | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 72 | Активизация работы по участию в| в течение года | МЭР, ОИОГВ | | | конкурсах, формированию и защите| | | | | заявок Новосибирской области на| | | | | государственную поддержку| | | | | мероприятий, строек и объектов за| | | | | счет средств федерального бюджета,| | | | | средств инвестиционных фондов,| | | | | государственных корпораций | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | VIII. Мероприятия по стимулированию развития действующих производств | | и увеличению выпуска продукции | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 73 | Предоставление предприятиям | в течение года | МРПиП, МСиЖКХ, ОИОГВ| | | налоговых льгот, инвестиционных| | во взаимодействии с | | | налоговых кредитов и других мер| | УФНС | | | государственной поддержки в| | | | | соответствии с действующим| | | | | законодательством | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 74 | Установление прямых контактов между| в течение года | МСиЖКХ, МОНиИП, | | | новосибирскими товаропроизводителями| | МПТиРП, МЭР, КВСиТ | | | и предприятиями из регионов России и| | | | | иностранных государств. | | | | | Оказание содействия организациям| | | | | области при их участии в| | | | | международных и межрегиональных| | | | | ярмарках | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 75 | Выработка системы мер| в течение года | ГРБС | | | государственной поддержки,| | | | | направленной на повышение спроса на| | | | | продукцию, произведенную в| | | | | Новосибирской области, и за ее| | | | | пределами | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 76 | Организация и проведение на| в течение года | МСиЖКХ, МОНиИП, | | | территории области и за ее пределами| | МПТиРП, МЭР, КВСиТ | | | специализированных выставок и| | | | | форумов, способствующих налаживанию| | | | | деловых контактов и продвижению| | | | | продукции местных производителей | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 77 | Оказание государственной поддержки| в течение года | МПТиРП | | | предприятиям - производителям| | | | | подакцизных товаров с целью| | | | | недопущения снижения объемов| | | | | производства | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 78 | Усиление государственной поддержки,| в течение года | ОИОГВ | | | направленной на экономическое| | | | | развитие Новосибирской области, в| | | | | целях увеличения экономического и| | | | | налогового потенциала | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 79 | Создание условий для устойчивого| в течение года | МСХ, МПТиРП | | | развития сельских территорий путем| | | | | оказания государственной поддержки| | | | | личным подсобным и| | | | | крестьянско-фермерским хозяйствам,| | | | | организациям малого и среднего| | | | | бизнеса, оздоровления состояния| | | | | сельскохозяйственных организаций | | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| Применяемые сокращения: ГАД - главные администраторы доходов областного бюджета Новосибирской области; ГИТ - Государственная инспекция труда в Новосибирской области; ГРБС - главные распорядители бюджетных средств; ДИЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; ДОУ АГНОиПНО - департамент организации управления администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; КВСиТ - комитет внешнеэкономического сотрудничества и туризма администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; МЗ - министерство здравоохранения Новосибирской области; МОНиИП - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; МПТиРП - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области; МСиЖКХ - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; МСХ - министерство сельского хозяйства Новосибирской области; МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области; МТиДХ - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; МСРТиЗН - министерство социального развития, труда и занятости населения Новосибирской области; МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области; ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области; ОМС - органы местного самоуправления в Новосибирской области; УФК - Управление Федерального казначейства по Новосибирской области; УФНС - Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|