Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 07.06.2010 № 28-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.06.2010 N 28-п Об утверждении Региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Региональную адресную программу Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимова В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский ____________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Новосибирской области от 07.06.2010 N 28-п РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на 2010 год (далее - Программа) 1. Паспорт Программы |-------------------------|--------------------------------------------------------------| | Наименование программы | Региональная адресная программа Новосибирской области по| | | переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом| | | необходимости развития малоэтажного жилищного строительства| | | на 2010 год | |-------------------------|--------------------------------------------------------------| | Наименование, дата и| Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде| | номер правового акта о| содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", | | разработке программы | распоряжение администрации Новосибирской области от| | | 02.11.2007 N 330-ра "О реализации Федерального закона от| | | 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию| | | жилищно-коммунального хозяйства" | |-------------------------|--------------------------------------------------------------| | Государственный заказчик| Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства| | программы | Новосибирской области | |-------------------------|--------------------------------------------------------------| | Основные разработчики | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства| | программы | Новосибирской области | |-------------------------|--------------------------------------------------------------| | Руководитель программы | Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области| | | - министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства| | | Новосибирской области - Анисимов В.А. | |-------------------------|--------------------------------------------------------------| | Цели и задачи программы | Основные цели Программы: | | | создание безопасных и благоприятных условий проживания| | | граждан, снижение количества аварийных жилых домов, поддержка| | | развития малых городов и сел; | | | основные задачи Программы: | | | формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения| | | переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного| | | фонда; | | | формирование жилищного фонда, необходимого для переселения| | | граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда; | | | организация переселения граждан из аварийных многоквартирных| | | домов в муниципальных образованиях Новосибирской области; | | | ликвидация аварийного жилищного фонда; | | | проведение разъяснительной работы по вопросам реализации| | | программы; | | | создание условий для развития малоэтажного жилищного| | | строительства | |-------------------------|--------------------------------------------------------------| | Основные показатели | Количество и площадь расселяемых жилых помещений - 75/2845,0| | программы | кв. м, в том числе: | | | муниципальной собственности - 48/1876,9 кв. м, | | | частной собственности - 27/968,1 кв. м | | | | |-------------------------|--------------------------------------------------------------| | Основные этапы | Программные мероприятия реализуются в 2010 году | | реализации программы | | |-------------------------|--------------------------------------------------------------| | Исполнители основных | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства| | мероприятий программы | Новосибирской области во взаимодействии с органами местного| | | самоуправления муниципальных образований Новосибирской| | | области: рабочий поселок Горный, рабочий поселок Колывань,| | | город Куйбышев, город Татарск, Верх-Тулинский сельсовет | |-------------------------|--------------------------------------------------------------| | Объемы финансирования | Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для| | программы | реализации Программы - 84410,250 тыс. рублей, в том числе: | | | средства Фонда содействия реформированию| | | жилищно-коммунального хозяйства (прогнозные объемы на| | | условиях софинансирования) - 77018,343 тыс. рублей; | | | средства областного бюджета Новосибирской области - 6832,0| | | тыс. рублей; | | | средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях| | | софинансирования) - 559,907 тыс. рублей; | | | | |-------------------------|--------------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | В результате реализации Программы планируется: | | результаты реализации | переселить 191 человека; | | программы, выраженные в | ликвидировать 2845,0 кв. м аварийного жилищного фонда | | соответствующих | | | показателях, поддающихся| | | количественной оценке | | |-------------------------|--------------------------------------------------------------| | Контроль за ходом| Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в| | реализации программы | соответствии с постановлением администрации Новосибирской| | | области от 04.08.2008 N 213-па "О мониторинге реализации| | | адресных программ по проведению капитального ремонта| | | многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного| | | жилищного фонда за счет средств Фонда содействия| | | реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного| | | бюджета Новосибирской области" | |-------------------------|--------------------------------------------------------------| 2. Общие положения Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ). Объектом регулирования Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 01.01.2007 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Предметом регулирования Программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе создания благоприятных условий проживания граждан путем их переселения из аварийного жилищного фонда. Сфера действия Программы - жилищно-коммунальный комплекс. В реализации Программы участвуют органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые выполнили условия, предусмотренные пунктами 5 - 9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: р.п. Горный; р.п. Колывань; г. Куйбышев; г. Татарск; Верх-Тулинский сельсовет. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ. Нормативная правовая база Программы: Жилищный кодекс Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 3. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области; снижение количества аварийных жилых домов; поддержка развития малых городов и сел. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи: формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда; формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда; организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в муниципальных образованиях Новосибирской области; ликвидация аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях, участвующих в реализации Программы, в объеме 2845 кв.м общей площади жилых помещений; проведение разъяснительной работы по вопросам реализации Программы; создание условий для развития малоэтажного жилищного строительства. 4. Механизм реализации и финансирования Программы Главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство). Финансовые средства для выполнения мероприятий Программы формируются за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) и местных бюджетов. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в реализации Программы, представляют министерству расчеты по объемам средств, необходимых для реализации программных мероприятий, и предусматривают соответствующие объемы в местных бюджетах. Средства Фонда, перечисленные Новосибирской области, средства областного бюджета на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда перечисляются местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в форме субсидий. Предоставление и расходование субсидий осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области об утверждении условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области. Распределение средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области местным бюджетам производится в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.12.2009 N 427-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год". Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование программных мероприятий определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Средства местных бюджетов, полученные за счет средств Фонда, средств областного бюджета и предусмотренные в соответствующих местных бюджетах на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований исключительно на финансирование строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков. В целях развития и стимулирования малоэтажного жилищного строительства органам местного самоуправления рекомендуется предусмотренные в бюджете Новосибирской области консолидированные средства на инженерное обустройство индивидуального жилищного строительства, строительство инженерных коммуникаций к многоквартирным жилым домам и благоустройство территории строящихся многоквартирных жилых домов в районах области в первоочередном порядке направлять на инженерное обустройство площадок под строительство жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Взаимодействие министерства с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по предоставлению финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда регулируется соглашениями (договорами), заключаемыми с администрациями муниципальных образований. Министерство осуществляет: перечисление средств Фонда по мере их поступления и средств областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, участвующим в реализации Программы; мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отчетности; составление отчетов о ходе реализации Программы, выполнении условий предоставления финансовой поддержки и о расходовании средств, направленных на выполнение Программы; контроль за целевым использованием средств, выделяемых на переселение граждан из аварийных жилых домов. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляют: формирование и представление министерству заявки на предоставление финансовой поддержки; представление копий нормативных правовых актов, подтверждающих выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления финансовой поддержки; размещение муниципального заказа на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда установленном законодательством Российской Федерации порядке; переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством; снос расселенных аварийных жилых домов; контроль за целевым использованием средств, выделяемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда; представление министерству в установленные им сроки отчетов о ходе реализации Программы и расходовании средств. 5. Обоснование объемов средств на реализацию Программы Стоимость реализации Программы рассчитана исходя из цены одного квадратного метра приобретаемого жилого помещения, которая не превышает предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.03.2010 N 86 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для Новосибирской области в размере 30000 рублей. Количество и общая площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению в рамках Программы, составляет 75/2845,0 кв.м. По способу переселения граждан из данного аварийного жилищного фонда: предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений - 27/968,1 кв. м; предоставление гражданам жилого помещения по договору социального найма - 48/1876,9 кв. м. Расчетная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда равнозначного по общей площади, ранее занимаемой гражданами, составит 84410,250 тыс. рублей. Перечень аварийных жилых домов (с указанием их основных характеристик), подлежащих расселению, стоимость реализации мероприятий по муниципальным образованиям и в отношении каждого аварийного многоквартирного дома приведены в приложении N 1 к Программе. Средства, составляющие разницу между расчетной и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта на строительство домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение жилых помещений в этих домах, и ценой заключенного муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений у застройщиков жилых домов, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и которые предназначены для строительства вышеуказанных домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры. В случае заключения органами местного самоуправления муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений у застройщиков жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей расчетную цену приобретения жилых помещений, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. Учет вышеуказанных расходов осуществляется отдельно от расходов, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на долевое финансирование программных мероприятий, в составе расходов бюджетов соответствующих муниципальных образований. 6. Объем и источники финансирования Программы Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2010 году, 84410,250 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 77018,343 тыс. рублей; средства областного бюджета - 6832,000 тыс. рублей; средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 559,907 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 2 к Программе. 7. Планируемые показатели выполнения Программы Ожидаемые результаты реализации Программы: переселение 191 человека, проживающего в аварийном жилищном фонде; ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 2845,0 кв. метров. Планируемые показатели выполнения Программы по муниципальным образованиям приведены в приложении N 3 к Программе. 8. Система управления реализацией Программы Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагается на государственного заказчика Программы - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. Государственный заказчик Программы: осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в реализации Программы; организует информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения выездных семинаров в муниципальных образованиях Новосибирской области. Оценка реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам года. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые участвуют в Программе, ежемесячно, а также по итогам года представляют информацию о выполнении Программы до 5 числа (до 20 числа для годового отчета) месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в соответствии с Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол N 120 от 23 декабря 2009 года). Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 04.08.2008 N 213-па "О мониторинге реализации адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета Новосибирской области". Государственный заказчик Программы во взаимодействии с органами местного самоуправления анализирует и корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к региональной адресной программе Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на 2010 год ПЕРЕЧЕНЬ аварийных многоквартирных домов |------|----------------|--------------------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|--------------------------------------------------------|--------------------|--------------| | N | Адрес МКД | Документ, подтверждающий | Планируемая дата | Планируемая | Число жителей, | Число жителей, | Общая | Расселяемая |Количество | Стоимость переселения граждан | Стоимость 1 кв.м |Дополнительные| | п/п | | признание МКД | окончания | дата сноса | зарегистрированных | планируемых | площадь | площадь жилых |расселяемых| | (нормативная) | источники | | | | аварийным | переселения | МКД | в аварийном МКД | к | жилых | помещений | жилых |-------------|------------------------------------------| |финансирования| | | | | | | | переселению | помещений | | помещений | всего: | в том числе: | | | | | |---------|----------------| | | на дату | | МКД | | | |-------------|---------------|------------| | | | | | Номер | Дата | | | утверждения | | | | | | за счет | за счет | за счет | | | | | | | | | | региональной | | | | | | средств | средств | средств | | | | | | | | | | программы | | | | | | Фонда | бюджета | местного | | | | | | | | | | | | | | | | | субъекта | бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | |----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | | | | | | | чел. | чел. | кв.м | кв.м | ед. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб./1 кв.м | руб. | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 1. Муниципальное образование рабочий поселок Горный | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 1 | р.п.Горный, | 3 | 10.03.2006 | 4кв.2010 | 4кв.2010 | 13 | 13 | 128,30 | 128,30 | 4 | 3849000 | 3520284 | 312272 | 16444 | 30000 | 0 | | | ул. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Транспортная 9 | | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 2 | р.п.Горный ул. | 4 | 10.03.2006 | 4кв.2010 | 4кв.2010 | 11 | 11 | 145,50 | 145,50 | 4 | 4365000 | 3992218 | 354135 | 18647 | 30000 | 0 | | | Транспортная | | | | | | | | | | | | | | | | | | 11 | | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 3 | р.п.Горный, | 5 | 10.03.2006 | 4кв.2010 | 4кв.2010 | 11 | 11 | 128,10 | 128,10 | 4 | 3843000 | 3514798 | 311785 | 16417 | 30000 | 0 | | | ул. | | | | | | | | | | | | | | | | | | Транспортная | | | | | | | | | | | | | | | | | | 13 | | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | Итого по МО рабочий | Х | Х | Х | Х | 35 | 35 | 401,90 | 401,90 | 12 | 12057000 | 11027300 | 978192 | 51508 | 30000 | 0 | | поселок Горный: | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 2. Муниципальное образование рабочий поселок Колывань | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 4 | р.п.Колывань, | 2 | 01.03.2006 | 4кв.2010 | 4кв.2010 | 12 | 12 | 164,00 | 164,00 | 4 | 4920000 | 4468109 | 396348 | 55543 | 30000 | 0 | | | ул.Мира, 21 | | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 5 | р.п.Колывань, | 4 | 01.03.2006 | 4кв.2010 | 4кв.2010 | 18 | 18 | 201,90 | 201,90 | 5 | 6057000 | 5500678 | 487942 | 68380 | 30000 | 0 | | | ул.Мира, 25 | | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 6 | р.п.Колывань, | 6 | 01.03.2006 | 4кв.2010 | 4кв.2010 | 24 | 24 | 472,40 | 472,40 | 12 | 14172000 | 12870334 | 1141674 | 159992 | 30000 | 0 | | | ул.Советская, | | | | | | | | | | | | | | | | | | 42 | | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 7 | р.п.Колывань, | 1 | 01.03.2006 | 4кв.2010 | 4кв.2010 | 9 | 9 | 83,50 | 83,50 | 3 | 2505000 | 2274921 | 201799 | 28280 | 30000 | 0 | | | ул.Карла | | | | | | | | | | | | | | | | | | Маркса, 67 | | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | Итого по МО рабочий | Х | Х | Х | Х | 63 | 63 | 921,80 | 921,80 | 24 | 27654000 | 25114043 | 2227763 | 312194 | 30000 | 0 | | поселок Колывань: | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 3. Муниципальное образование город Куйбышев | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 8 | г. Куйбышев, | акт N | 20.07.2004 | 4кв.2010 | 4кв.2010 | 14 | 14 | 308,5 | 308,5 | 8 | 9255000 | 8464600 | 750860 | | 30000 | 0 | | | квартал 6, дом | 116 | | | | | | | | | | | | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 9 | г. Куйбышев, | акт N | 20.07.2004 | 4кв.2010 | 4кв.2010 | 18 | 18 | 308,5 | 308,5 | 8 | 9255000 | 8464600 | 750860 | 39540 | 30000 | 0 | | | квартал 6, дом | 120 | | | | | | | | | | | | | | | | | 9 | | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 10 | г. Куйбышев, | акт N | 20.07.2004 | 4кв.2010 | 4кв.2010 | 19 | 19 | 308,5 | 308,5 | 8 | 9255000 | 8464600 | 750859 | 39541 | 30000 | 0 | | | квартал 6, дом | 119 | | | | | | | | | | | | | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | Итого по МО г. | Х | Х | Х | Х | 51 | 51 | 925,5 | 925,5 | 24 | 27765000 | 25393800 | 2252579 | 79081 | Х | 0 | | Куйбышев: | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 4. Муниципальное образование город Татарск | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 11 | г. Татарск, | N 5 | 19.02.2004 | 4кв.2010 | 4кв.2010 | 14 | 14 | 219,9 | 219,9 | 7 | 6597000 | 6033600 | 535224 | 28176 | 30000 | 0 | | | пер. Клубный, | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 | | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | Итого по МО город | Х | Х | Х | Х | 14 | 14 | 219,90 | 219,90 | 7 | 6597000 | 6033600 | 535224 | 28176 | 30000 | 0 | | Татарск: | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|--------------| | 5. Муниципальное образование Верх-Тулинский сельсовет | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|-------------| | 12 | п. Крупской, | N1 | 12.02.2006 | 4кв.2010 | 4кв.2010 | 28 | 28 | 375,9 | 375,9 | 8 | 10337250 | 9449600 | 838242 | 49408 | 27500 | 0 | | | ул.Школьная, | | | | | | | | | | | | | | | | | | д.1 | | | | | | | | | | | | | | | | |------|----------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|-------------| | Итого по МО | Х | Х | Х | Х | 28 | 28 | 375,90 | 375,90 | 8 | 10337250 | 9449600 | 838242 | 49408 | 27500 | 0 | | Верх-Тулинский | | | | | | | | | | | | | | | | | сельсовет: | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|-------------| | Итого по | Х | Х | Х | Х | 191 | 191 | 2845,00 | 2845,00 | 75 | 84410250 | 77018343 | 6832000 | 520367 | Х | 0 | | Новосибирской | | | | | | | | | | | | | | | | | области: | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------|---------|----------------|------------------|----------------|----------------------|----------------|--------------|---------------|-----------|-------------|-------------|---------------|------------|--------------------|-------------| Принятые сокращения: МКД - многоквартирный жилой дом; МО - муниципальное образование. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Региональной адресной программе Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ финансирования региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год, руб. |----|---------------------|-----------------------|-----------------------------------|----------------| | N | Наименование | Объем на условиях | в том числе | Дополнительные | | | муниципального | долевого |-----------|------------|----------| источники | |п/п | образования | финансирования, | средства | средства | средства | финансирования | | | | всего | Фонда | областного | местных | | | | | | | бюджета | бюджетов | | |----|---------------------|-----------------------|-----------|------------|----------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----|---------------------|-----------------------|-----------|------------|----------|----------------| | 1 | р.п. Горный | 12057000 | 11027300 | 978192 | 51508 | 0 | |----|---------------------|-----------------------|-----------|------------|----------|----------------| | 2 | р.п. Колывань | 27654000 | 25114043 | 2227763 | 312194 | 0 | |----|---------------------|-----------------------|-----------|------------|----------|----------------| | 3 | г. Куйбышев | 27765000 | 25393800 | 2252579 | 118621 | 0 | |----|---------------------|-----------------------|-----------|------------|----------|----------------| | 4 | г. Татарск | 6597000 | 6033600 | 535224 | 28176 | 0 | |----|---------------------|-----------------------|-----------|------------|----------|----------------| | 5 | Верх-Тулинский | 10337250 | 9449600 | 838242 | 49408 | 0 | | | сельсовет | | | | | | |----|---------------------|-----------------------|-----------|------------|----------|----------------| | | Итого: | 84410250 | 77018343 | 6832000 | 559907 | 0 | |----|---------------------|-----------------------|-----------|------------|----------|----------------| ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Региональной адресной программе Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на 2010 год Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства |-----|----------------|-------------------------------------------------|------------------------------------------------|-----------------------------------------------| | N | Наименование | Расселенная площадь | Количество расселенных помещений | Количество переселенных жителей | | | МО |---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|---------|-------| | п/п | | I | II | III | IV | Всего | I | II | III | IV | Всего | I | II | III | IV | Всего | | | | квартал | квартал | квартал | квартал | по году | квартал | квартал | квартал | квартал |по году | квартал | квартал | квартал | квартал |по году| |-----|----------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|---------|-------| | | | кв.м | кв.м | кв.м | кв.м | кв.м | ед. | ед. | ед. | ед. | ед. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | |-----|----------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|---------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |-----|----------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|---------|-------| | | 2010 год | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|----------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|---------|-------| | | в целом по | | | | 2845,00 | 2845,00 | | | | 75 | 75 | | | | 191 | 191 | | | Новосибирской | | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|----------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|---------|-------| | | в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|----------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|---------|-------| | 1 | рабочий | | | | 401,90 | 401,90 | | | | 12 | 12 | | | | 35 | 35 | | | поселок Горный | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|----------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|---------|-------| | 2 | рабочий | | | | 921,80 | 921,80 | | | | 24 | 24 | | | | 63 | 63 | | | поселок | | | | | | | | | | | | | | | | | | Колывань | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|----------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|---------|-------| | 3 | город Куйбышев | | | | 925,50 | 925,50 | | | | 24 | 24 | | | | 51 | 51 | |-----|----------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|---------|-------| | 4 | город Татарск | | | | 219,90 | 219,90 | | | | 7 | 7 | | | | 14 | 14 | |-----|----------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|---------|-------| | 5 | Верх-Тулинский | | | | 375,90 | 375,90 | | | | 8 | 8 | | | | 28 | 28 | | | сельсовет | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|----------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|---------|-------| | | Итого по | | | | 2845,00 | 2845,00 | | | | 75 | 75 | | | | 191 | 191 | | | программе: | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|----------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|---------|-------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|