Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 02.08.2010 № 83-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.08.2010 N 83-п г.Новосибирск Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 г. N 233-п Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным унитарным предприятиям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства В целях реализации Закона Новосибирской области от 07.12.2009 N 427-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год", областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 годы" Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным унитарным предприятиям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новосибирской области от 02.08.2010 N 83-п ПОРЯДОК предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным унитарным предприятиям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 69, 78 бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление за счёт средств областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным унитарным предприятиям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства. 2. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, производящие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги, в том числе по аренде необходимого имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства на льготной основе, и содействующие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в основных территориально-отраслевых кластерах, объявленных в стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, а также кластеров второго (регионального) уровня, в том числе кластеров технопарка Новосибирского Академгородка: приборостроения; биотехнологий; новых материалов (включая наноматериалы); информационных технологий. Под инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства понимается центры коммерциализации технологий, территориальные промышленные, инновационные и логистические кластеры, центры коллективного доступа к высокотехнологичному оборудованию, инжиниринговые центры, центры прототипирования и промышленного дизайна, центры технологической компетенции, центры субконтрактации, центры трансфера технологий, учебно-инновационные центры с учебно-демонстрационными площадками, в том числе на базе аграрных сельскохозяйственных высших учебных заведений и сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Субсидии предоставляются для финансирования расходов по обеспечению деятельности вышеуказанной инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, в том числе по их дооснащению основными средствами и проведению работ, связанных с улучшением эксплуатации и использования закреплённых производственных площадей, а также расходов, связанных с приобретением необходимого программного обеспечения и баз данных, продвижением продукции (работ, услуг) и обучением персонала. 3. Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области ? главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области (далее - Минпромторг НСО) проводит отбор заявок на субсидии соответствующего объекта инфраструктуры (далее - заявка на субсидии) с целью осуществления бюджетного планирования на предстоящий год или использования средств областного бюджета Новосибирской области в текущем году. С этой целью Минпромторг НСО публикует на интернет-портале "Малое и среднее предпринимательство в Новосибирской области" (www.msp.nso.ru) информацию о проведении в текущем году конкурсного отбора заявок на предоставление субсидий. Не позднее 30 дней с момента опубликования на интернет-портале информации о проведении конкурсного отбора потенциальный получатель субсидий направляет заявку на субсидии в Минпромторг НСО. Заявка на субсидии представляется по форме, приведённой в приложении к Порядку. К заявке на субсидии прилагается пояснительная записка с описанием бизнес-модели и информацией, необходимой для оценки показателей, включённых в критерии, установленные настоящим пунктом Порядка для рассмотрения и отбора заявок. Поступившую заявку Минпромторг НСО направляет в течение трёх дней со дня окончания срока приемки заявок в комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства, созданную приказом министра промышленности, торговли и развития предпринимательства от 01.07.2010 N 23 "О создании комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - комиссия). Комиссия в течение 10 дней после поступления заявки на своём заседании рассматривает её и выносит заключение о предоставлении субсидии (и её размере) или об отказе в её предоставлении. При рассмотрении и отборе заявок учитываются следующие критерии: наличие опыта работы по управлению объектами инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и степень его успешности; наличие и возможность развития компетенций, в том числе обеспеченность специалистами в штате и/или на основе договоров подряда; степень обоснованности целесообразности и величины необходимых субсидий (в том числе наличие смет, прайс-листов, заключений организаций, осуществляющих внешнюю оценку стоимости дорогостоящего оборудования на соответствие рыночным ценам, обоснование технических характеристик дорогостоящего оборудования). Показатель по каждому критерию оценивается от 0 до 5 баллов. При наличии нескольких заявок на субсидирование одного объекта инфраструктуры победителем признаётся заявка, получившая максимальный средний балл присутствующих членов комиссии. При наличии одной заявки она признаётся победителем в случае, если средний балл присутствующих членов комиссии превышает 12. 4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых главному распорядителю средств областного бюджета Новосибирской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета Новосибирской области по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 12 "Другие вопросы в области национальной экономики", целевым статьям 5220500 "Областная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 год", виду расходов 006 "Субсидии юридическим лицам" на соответствующий финансовый год на основании предельных объёмов финансирования и заявок Минпромторга НСО. 5. Получатель субсидий ежемесячно, за 30 дней до начала месяца, в котором планируются расходы, представляет в Минпромторг НСО письмо с указанием суммы предстоящих расходов (далее - письмо-заявка) в соответствии с предельными объёмами финансирования. К письму-заявке прилагаются документы, обосновывающие сумму предстоящих расходов (результаты конкурсов, котировок, письма от поставщиков и проекты договоров на поставку, расчёты затрат). 6. Поступившее письмо-заявку Минпромторг НСО направляет в течение трёх дней с момента её регистрации в комиссию. 7. Комиссия в течение 10 дней с момента регистрации заявки в комиссии на своём заседании рассматривает поступившее письмо-заявку с суммой предстоящих расходов и выносит заключение о предоставлении субсидии (и её размере) или об отказе в её предоставлении. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является: несвоевременная подача письма-заявки, необоснованность письма-заявки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка, непредставление отчёта о расходовании ранее предоставленных средств. О принятом решении комиссия в течение трёх дней с момента принятия решения в письменной форме информирует получателя субсидии. 8. Минпромторг НСО в соответствии с решением комиссии заключает договор с получателем субсидии и финансирует его согласно настоящему Порядку, в пределах, утверждённых предельных объёмов финансирования. В договоре должны содержаться условия о порядке возврата субсидий в случае их нецелевого использования. 9. Получатель субсидии несёт ответственность за нецелевое использование субсидий и представляет ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в Минпромторг НСО отчёт об использовании бюджетных средств за истекший квартал. 10. В случае нарушения условий, установленных в договоре при предоставлении субсидий, получатель субсидии обязан вернуть денежные средства в соответствии с требованиями действующего законодательства. 11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Минпромторг НСО. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|