Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 09.08.2010 № 95-п

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                            от 09.08.2010 N 95-п                      
                                                                      
                                г.Новосибирск                         
                                                                      
                                                                      
         Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам иных  
   межбюджетных трансфертов на улучшение социально-бытовых условий    
  инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов  
                                 в 2010 году                          


       В целях реализации  постановления  администрации  Новосибирской
области  от  06.10.2008  N  282-па  «О плане мероприятий по социальной
поддержке граждан пожилого возраста и  инвалидов  на  2009-2010  годы»
Правительство Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1.  Утвердить  прилагаемый   Порядок   предоставления   местным
бюджетам  иных межбюджетных трансфертов на улучшение социально-бытовых
условий инвалидов и участников Великой Отечественной  войны  1941-1945
годов в 2010 году.
       2. Контроль за исполнением постановления возложить на  министра
социального развития Новосибирской области Пыхтина С.И.


Губернатор
Новосибирской области                                  В.А.Толоконский
____________________



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Новосибирской области
     от 09.08.2010 N 95-п


                               ПОРЯДОК
   предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на
      улучшение социально-бытовых условий инвалидов и участников
       Великой Отечественной войны 1941-1945 годов в 2010 году
     
     1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления  местным
бюджетам  иных   межбюджетных  трансфертов  (далее   -  средства)   на
реализацию плана мероприятий по социальной поддержке граждан  пожилого
возраста и инвалидов в Новосибирской области на 2009-2010 годы  (пункт
3.12.),  утвержденного   постановлением  администрации   Новосибирской
области от  06.10.2008 N  282-па  "О плане  мероприятий по  социальной
поддержке граждан  пожилого возраста  и инвалидов  на 2009-2010  годы"
(далее  -  план).  Средства предоставляются  на  косметический  ремонт
квартир, ремонт кровли, полов, печей, ремонт (замену)  сантехнического
оборудования, приобретение бытовой техники.
     2. Финансирование  расходов   областного  бюджета   Новосибирской
области, указанных  в пункте  1 настоящего  Порядка, осуществляется  в
соответствии  со   сводной  бюджетной   росписью  областного   бюджета
Новосибирской  области  в  пределах  лимитов  бюджетных  обязательств,
установленных  главному   распорядителю  средств  областного   бюджета
Новосибирской   области    -    министерству   социального    развития
Новосибирской области (далее - министерство).
     3. Для  предоставления  иных  межбюджетных  трансфертов   местным
бюджетам  министерство  доводит   лимиты  бюджетных  обязательств   до
территориальных    органов    министерства    социального     развития
Новосибирской области (далее - территориальные органы министерства).
     4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным  бюджетам
согласно  Распределению  иных межбюджетных  трансфертов  на  улучшение
социально-бытовых условий инвалидов и участников Великой Отечественной
войны 1941-1945 годов в 2010 году (прилагается).
     5. Иные межбюджетные  трансферты  на улучшение  социально-бытовых
условий инвалидов и  участников Великой Отечественной войны  1941-1945
годов  передаются   территориальными  органами  министерства   местным
бюджетам  на  основании  соглашений  с  администрациями  муниципальных
образований   Новосибирской  области   и   решений  органов   местного
самоуправления   о   признании   инвалидов   и   участников    Великой
Отечественной   войны  1941-1945   годов   нуждающимися  в   улучшении
социально-бытовых условий.
     6. В соглашениях между  территориальными органами министерства  и
администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны
быть предусмотрены:
     1) мероприятия плана,  осуществляемые за  счет иных  межбюджетных
трансфертов;
     2) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об
использовании иных межбюджетных трансфертов;
     3) возврат иных межбюджетных  трансфертов в случае их  нецелевого
или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области в
соответствии с бюджетным законодательством;
     4) контроль   за   целевым   использованием   иных   межбюджетных
трансфертов.
     7. Администрации муниципальных образований Новосибирской  области
ежеквартально не  позднее  15 числа  месяца,  следующего за  отчетным,
представляют   в  территориальные   органы   министерства  отчеты   об
использовании иных межбюджетных трансфертов по форме,  устанавливаемой
территориальными органами министерства.
     8. Контроль  за  целевым  и  эффективным  расходованием   средств
областного бюджета Новосибирской области осуществляется министерством.



     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к Порядку предоставления местным бюджетам
     иных межбюджетных трансфертов
     на улучшение социально-бытовых условий
     инвалидов и участников
     Великой Отечественной войны 1941-1945 годов
     в 2010 году


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 иных межбюджетных трансфертов на улучшение социально-бытовых условий
          инвалидов и участников Великой Отечественной войны
                     1941-1945 годов в 2010 году

|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  N  |      Наименование муниципальных      |            Размер субсидии,             |
| п/п |             образований              |               тыс. рублей               |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  1  | Баганский район                      |                  86,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  2  | Барабинский район                    |                 860,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  3  | Болотнинский район                   |                 1505,00                 |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  4  | Венгеровский район                   |                 817,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  5  | Доволенский район                    |                 860,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  6  | Здвинский район                      |                 172,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  7  | Искитимский район                    |                 774,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  8  | Карасукский район                    |                 1462,00                 |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|  9  | Каргатский район                     |                 387,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 10  | Колыванский район                    |                 387,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 11  | Коченевский район                    |                 473,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 12  | Кочковский район                     |                 602,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 13  | Краснозерский район                  |                 989,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 14  | Куйбышевский район                   |                 1720,00                 |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 15  | Купинский район                      |                 473,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 16  | Кыштовский район                     |                 129,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 17  | Маслянинский район                   |                 302,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 18  | Мошковский район                     |                 516,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 19  | Новосибирский район                  |                 1248,00                 |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 20  | Ордынский район                      |                 903,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 21  | Северный район                       |                 430,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 22  | Сузунский район                      |                 946,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 23  | Татарский район                      |                 215,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 24  | Тогучинский район                    |                 302,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 25  | Убинский район                       |                 302,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 26  | Усть-Таркский район                  |                 258,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 27  | Чановский район                      |                 172,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 28  | Черепановский район                  |                 989,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 29  | Чистоозерный район                   |                 302,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 30  | г. Бердск                            |                 817,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 31  | г. Искитим                           |                 258,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 32  | г. Обь                               |                 344,00                  |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|     | Всего                                |               20 000,00                 |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также