Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 23.08.2010 № 105-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕот 23.08.2010 N 105-п
г.Новосибирск
О территориальной подсистеме Новосибирской области
единой государственной системы предупреждения и
ликвидации
чрезвычайных ситуаций
(В редакции Постановлений Правительства
Новосибирской области от
23.04.2012 № 205-п)
от
02.07.2012 № 311-п; от
25.02.2013 № 71-п;
от
18.02.2014 № 61-п; от
30.09.2015 № 354-п;
от
29.11.2016 № 395-п)
В соответствии со статьей 8 Закона Новосибирской области от 13.12.2006 N 63-ОЗ «О защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера» Правительство Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение). 2. Возложить на исполнительные органы государственной власти Новосибирской области функции в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций согласно приложению. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области, руководителям организаций Новосибирской области обеспечить реализацию Положения. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 395-п) Губернатор Новосибирской области В.А.Толоконский
УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Новосибирской области от 23.08.2010 N 105-п ПОЛОЖЕНИЕо территориальной подсистеме Новосибирской областиединой государственной системы предупреждения и ликвидациичрезвычайных ситуаций(В редакции Постановлений Правительства
Новосибирской области от
23.04.2012 № 205-п)
от
02.07.2012 № 311-п; от
25.02.2013 № 71-п;
от
30.09.2015 № 354-п; от
29.11.2016 № 395-п)
1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, а также порядок функционирования территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема). 2.Территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее – органы местного самоуправления) и организаций, расположенных на территории Новосибирской области (далее – организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и функционирует в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 395-п) 3. Территориальная подсистема создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Новосибирской области и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Новосибирской области. 4. Территориальная подсистема действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях. 5. На каждом уровне территориальной подсистемы (региональном, муниципальном и объектовом) создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 6. Координационными органами территориальной подсистемы являются: на региональном уровне (в пределах территории Новосибирской области) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области; на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями Новосибирской области. Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями. 8. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются: на региональном уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области; на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления; на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. Постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. 9. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются: федеральное казенное учреждение Центр управления в
кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Новосибирской области; (В
редакции Постановления Правительства Новосибирской области от
23.04.2012 № 205-п)
филиал государственного казенного учреждения Новосибирской области Центр по
обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и
пожарной безопасности Новосибирской области - Областной центр управления в кризисных ситуациях Новосибирской области; (В
редакции Постановления Правительства Новосибирской области от
02.07.2012 № 311-п)
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области; дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Размещение органов управления территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 11. К силам и средствам территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 12. В состав сил и средств каждого уровня территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток. Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы утверждается постановлением Правительства Новосибирской области по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления, организации или общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 30.09.2015 № 354-п) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления территориальной подсистемы. 14. Подготовка работников исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 15. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования. 16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций Новосибирской области. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 17. Управление территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил территориальной подсистемы и населения. 18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках территориальной подсистемы осуществляется на основе планов действий исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций Новосибирской области. 19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности. Правительством Новосибирской области, органами местного самоуправления и руководителями организаций Новосибирской области, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы может вводиться один из следующих режимов функционирования: (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 395-п) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 20. Решениями Правительства Новосибирской области, органа
местного самоуправления и руководителя организации о введении для
соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: (В
редакции Постановления Правительства Новосибирской области от
29.11.2016 № 395-п) 1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; 2) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; 3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; 4) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; 5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 395-п) Губернатор Новосибирской области, руководители органов местного самоуправления и организаций Новосибирской области организовывают информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Правительство Новосибирской области, орган местного самоуправления и руководители организации отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 395-п) 22. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 395-п) 23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориальной подсистемы, являются: 1) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; 2) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; 3) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 24. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте а статьи 3 Федерального конституционного закона О чрезвычайном положении, для органов управления и сил территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте б указанной статьи, режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. 24.1. При введении режима чрезвычайной ситуации в
зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и
требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от
чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 8 статьи 4.1 Федерального
закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих
уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее -уровень реагирования): (В
редакции Постановления Правительства Новосибирской области от
30.09.2015 № 354-п)
объектовый уровень реагирования;
местный уровень реагирования;
региональный (межмуниципальный) уровень
реагирования.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства
Новосибирской области от
25.02.2013 № 71-п)
24.2. При введении режима повышенной готовности или
чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для
соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы должностное
лицо, определенное в соответствии с подпунктами а - в пункта 8 статьи 4.1
Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ « О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», может определять
руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры
по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с
пунктом 10 указанной статьи. (В редакции Постановлений Правительства
Новосибирской области от
30.09.2015 № 354-п; от
29.11.2016 № 395-п)
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной
ситуации готовит для должностного лица, указанного в пункте 3 статьи 4.1
Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», предложения по
принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
Реализация и отмена указанных дополнительных мер по
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в
порядке, определенном Министерством Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства
Новосибирской области от
25.02.2013 № 71-п)
24.3. При отмене режима чрезвычайной ситуации, а
также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления
уровня реагирования, Правительством Новосибирской области или должностным
лицом, определенным пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N
68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера», отменяются установленные уровни реагирования. (В
редакции Постановления Правительства Новосибирской области от
30.09.2015 № 354-п)
(Пункт дополнен - Постановление Правительства
Новосибирской области от
25.02.2013 № 71-п)
25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется: локального характера - силами и средствами организации; муниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления; межмуниципального и регионального характера - силами и средствами органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 395-п) Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Правительством Новосибирской области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 30.09.2015 № 354-п; от 29.11.2016 № 395-п) Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 395-п) 27. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 71-п) 28. Финансовое обеспечение функционирования территориальной подсистемы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и бюджетов муниципальных образований Новосибирской области и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области. 29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. _________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Новосибирской области от 23.08.2010 N 105-п ФУНКЦИИисполнительных органов государственной власти Новосибирскойобласти в области защиты населения и территории Новосибирскойобласти от чрезвычайных ситуаций(В редакции
Постановлений Правительства Новосибирской области
от
18.02.2014 № 61-п; от
30.09.2015 № 354-п)
Министерство сельского хозяйства Новосибирской областиОрганизация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотий и эпифитотий. Организация производства и поставка продовольствия для снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации. Организация мероприятий по защите животных. Обеспечение оперативного получения, обработки и выдачи необходимой для сельскохозяйственного производства информации о чрезвычайных ситуациях. Сбор, обобщение документов по ущербу, причиненному агропромышленному комплексу области. Подготовка проектов распорядительных документов для оказания финансовой помощи пострадавшим объектам отрасли. Представление документов в Правительство Российской Федерации для оказания финансовой помощи отрасли, пострадавшей от стихийных бедствий и опасных вредителей. Министерство образования, науки и инновационной политикиНовосибирской области
Организация и координация проведения на договорной основе научных исследований в интересах совершенствования и развития территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема). Содействие в развитии системы подготовки кадров с высшим профессиональным образованием в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Организация подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Организация обучения студентов, курсантов и школьников основам безопасности жизнедеятельности. Министерство здравоохранения Новосибирской области
Обеспечение функционирования и развития территориального центра медицины катастроф Новосибирской области. Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайной ситуации. Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций. Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций. Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Сбор, обобщение, анализ и представление исполнительным органам государственной власти Новосибирской области и органам управления территориальной подсистемы данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций. Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне. Разработка методических основ обучения и подготовки спасателей, медицинских работников и населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. Руководство созданием резервов медицинских ресурсов. Сбор, обобщение документов по ущербу, причиненному отрасли стихийными бедствиями. Отработка проектов распорядительных документов для оказания финансовой помощи пострадавшим объектам отрасли. Представление документов в Правительство Российской Федерации для оказания финансовой помощи отрасли, пострадавшей от чрезвычайных ситуаций. Министерство промышленности, торговли и развитияпредпринимательства Новосибирской области
Разработка плана обеспечения горячим питанием, продовольственными и непродовольственными товарами пострадавшего населения и формирований гражданской обороны в зоне действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Министерство
строительства Новосибирской области Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных
и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных
работ в зонах чрезвычайных ситуаций. Раздел. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 30.09.2015 № 354-п) Министерство транспорта и дорожного хозяйстваНовосибирской областиОрганизация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах Новосибирской области регионального и межмуниципального значения в соответствии с федеральным законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций, и осуществление эвакуационных мероприятий. Расчет ущерба, причиненного объектам автодорожной инфраструктуры, находящимся в собственности Новосибирской области, вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб. Министерство социального развития Новосибирской области
Оказание социальной помощи на территории Новосибирской области населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 № 61-п) Министерство финансов и налоговой политики НовосибирскойОбластиОрганизация предоставления финансовых ресурсов из резервного фонда Правительства Новосибирской области, в случае отсутствия иных бюджетных ассигнований, за счет которых возможно финансирование чрезвычайных ситуаций, возникающих в различных сферах ведения областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 № 61-п) В случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципальных образований средства резервного фонда администрации Новосибирской области выделяются на условиях софинансирования расходов при предоставлении финансовых расчетов и обоснований о недостаточности средств в местном бюджете. Средства
резервного фонда администрации Новосибирской области направляются на цели,
установленные подпунктами 1-3 пункта 3 Порядка использования бюджетных
ассигнований резервного фонда администрации Новосибирской области,
утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2007 N 211-па. «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства
Новосибирской области» (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области от
18.02.2014 № 61-п) Департамент природных ресурсов и охраны окружающей средыНовосибирской области
Организация проведения государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) на территории Новосибирской области в пределах компетенции. Планирование и организация осуществления мер по улучшению экологической обстановки на территории Новосибирской области. Организация и осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. Департамент лесного хозяйства Новосибирской области
Разработка предложений по защите окружающей среды в зонах чрезвычайных ситуаций, а также планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству земель лесного фонда. Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, а также с массовым распространением болезней и вредителей леса на землях лесного фонда Новосибирской области. Координация всех работ по борьбе с лесными пожарами на землях лесного фонда на территории Новосибирской области. Министерство
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской
области Организация и обеспечение наблюдения и контроля за
обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав отрасли, и
прилегающих к ним территориях. Руководство планированием и реализацией мероприятий по
предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах
курируемых отраслей экономики. Руководство созданием и деятельностью сил и средств
предупреждения и ликвидации последствий аварий на объектах, входящих в состав
отрасли. Сбор, обобщение документов по ущербу, причиненному объектам
отрасли и имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет
потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также полного восстановления
объектов, которым нанесен ущерб. Подготовка проектов распорядительных документов для оказания
финансовой помощи на возмещение указанного ущерба. Координация и руководство восстановительными работами в
зонах чрезвычайных ситуаций. Подготовка объектов жилищно-коммунального
хозяйства Новосибирской области к отопительному сезону и организация
безаварийного прохождения отопительного сезона в Новосибирской области. (Раздел дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 30.09.2015 № 354-п) _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|