Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 № 150-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.09.2010 N 150-п г.Новосибирск Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 05.09.2011 г. N 391-п О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области (далее - Порядок). 2. Главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области: 1) cформировать и представить на утверждение в Правительство Новосибирской области проект государственного задания областному исполнительному органу государственной власти Новосибирской области на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам и (или) выполнение работ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области; 2) cформировать и утвердить государственные задания подведомственным государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области на оказание ими государственных услуг физическим и юридическим лицам и (или) выполнение работ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области. 3. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) осуществлять методическое руководство по вопросам, регулируемым Порядком. 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Временно исполняющий обязанности Губернатора Новосибирской области В.А. Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 N 150-п ПОРЯДОК формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области 1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области на оказание ими государственных услуг физическим и юридическим лицам и (или) выполнение работ за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - государственное задание, государственная услуга (работа). 2. Государственное задание формируется на основе нормативного правового акта Правительства Новосибирской области об утверждении перечня, объема и стоимости (финансовых затрат) государственных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере. При определении стоимости государственной услуги в состав затрат не включаются расходы, связанные с приобретением оборудования длительного пользования, проведением капитального ремонта и иные расходы, носящие разовый характер. 3. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) государственных услуг (работ). В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (работ) главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) вправе вводить дополнительные пункты, подпункты и формы в государственных заданиях. В случае если государственное задание содержит требования к оказанию (выполнению) нескольких государственных услуг (работ), оно должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к одной государственной услуге (работе). 4. Государственное задание для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области формируется по государственным услугам, включенным в реестр государственных услуг Новосибирской области. 5. Государственное задание формируется: а) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, - областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области в соответствии с решением (поручением) Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области; б) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, - соответствующими министерствами; в) для государственных бюджетных учреждений Новосибирской области - главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых они находятся. 6. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований. После этого главные распорядители бюджетных средств доводят предельные объемы бюджетных ассигнований до подведомственных бюджетных учреждений для инициирования работ над проектом государственного задания. 7. Подведомственные бюджетные учреждения разрабатывают проекты государственных заданий исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований, а также с учетом фактического выполнения государственных заданий в отчетном периоде и оценки потребности в государственных услугах (работах) и направляют их на рассмотрение главным распорядителям бюджетных средств для рассмотрения, внесения уточнений и утверждения. 8. К моменту внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на рассмотрение в Новосибирский областной Совет депутатов главные распорядители бюджетных средств должны иметь проекты государственных заданий, соответствующие бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в проекте областного бюджета Новосибирской области. 9. Государственные задания утверждаются после вступления в силу закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, принимаются к исполнению областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и доводятся для исполнения государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области одновременно с доведением уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств. 10. В случае изменения перечня государственных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, по инициативе главного распорядителя бюджетных средств в государственное задание должны быть внесены соответствующие изменения. 11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ему на эти цели. 12. Контроль за соблюдением областными органами государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет Правительство Новосибирской области. 13. Контроль за соблюдением областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют соответствующие министерства. 14. Контроль за соблюдением государственными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют соответствующие главные распорядители бюджетных средств. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ __________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти, государственного бюджетного учреждения Новосибирской области) на _____ год и на плановый период _____ и ______ годов <*> РАЗДЕЛ ________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги (работы) ___________________________________________ 2. Выписка из реестра расходных обязательств Новосибирской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для оказания государственной услуги -------------------------------- <*> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ. 3. Потребители государственной услуги (работы)<**> |————————————————|———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Основа | Количество потребителей | | категории | Предоста- | (чел./ед.) | | потребителей | вления | | | | (безвоз- | | | | мездная, | | | | частично | | | | платная, | | | | платная) | | | | <*>) | | | | |———————————————|———————————————|———————————|—————————————|——————————| | | | Отчетный | Текущий | Очередной | Первый | Второй | | | | финансовый | Финансовый | Финансовый| Год | Год | | | | год | год | год | Планового | Планового| | | | | | | периода | периода | |————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————|—————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————|—————————————|——————————| | 1 | | | | | | | |————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————|—————————————|——————————| | 2 | | | | | | | |————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————|—————————————|——————————| | 3 | | | | | | | |————————————————|———————————|———————————————|———————————————|———————————|—————————————|——————————| -------------------------------- <*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации или законодательством Новосибирской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе (указать нормативный правовой акт). <**> Если количественный учёт потребителей работ не возможен, то заполняются только графы 1 и 2. 4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги (работы): 1) показатели качества оказываемой государственной услуги (работы) |——————————————|——————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Единица | Методика | Значения показателей качества оказываемой | | показателя | измерения | расчета | государственной услуги | | | | <*> | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | | | | отчетный | текущий | очередной | первый год | второй год | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | | | | | год | год | год | периода | периода | |——————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 1 | | | | | | | | |——————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 2 | | | | | | | | |——————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | 3 | | | | | | | | |——————————————|——————————————|——————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| -------------------------------- <*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, утверждающий методику расчета; 2) объем (состав) оказываемой государственной услуги (работы) в натуральных показателях |—————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Единица | Значение показателей объема (состава) | | показателя | измерения | оказываемой государственной услуги (работы) | | | |————————————|————————————|———————————|———————————|——————————| | | | отчетный | текущий | очередной | первый год| второй | | | | финансовый | финансовый | финансовый| планового | год | | | | год | год | год | периода | планового| | | | | | | | периода | |—————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|——————————| | 1 | | | | | | | |—————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|——————————| | 2 | | | | | | | |—————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|——————————| | 3 | | | | | | | |—————————————————|—————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|——————————| 3) требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы) <*>: а) правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы) ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- б) требования к наличию и состоянию имущества; |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Вид имущества | Качественные и (или) количественные | | | требования к имуществу | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 1 | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 2 | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 3 | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| -------------------------------- <*> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств областного бюджета; 4) требования к квалификации и опыту персонала |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Профессиональная подготовка работников | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Требования к стажу работы | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Периодичность повышения квалификации | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Иные требования | | |————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| 5. Порядок оказания государственной услуги <*>: 1) нормативный правовой акт об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги _____________________ 2) основные процедуры оказания государственной услуги_________________ ______________________________________________________________________ 3) порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы) |———|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————| | | Способ информирования | Состав размещаемой | Частота обновления | | | | (доводимой) информации | информации | |———|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————| | 1 | | | | |———|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————| | 2 | | | | |———|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————| 4) основания для приостановления исполнения государственного задания |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | | Основание для приостановления| Пункт, часть, статья и реквизиты | | | | нормативного правового акта | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1 | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2 | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| 5) основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | | Основание для прекращения | Пункт, часть, статья и реквизиты | | | | нормативного правового акта | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1 | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2 | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| <*> При наличии утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги подпункты 2) - 5) не заполняются. 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) <*>: 1) значения предельных цен (тарифов) |———|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | | Цена (тариф), | Реквизиты нормативного правового акта, | | | единица измерения | устанавливающего порядок определения цен (тарифов) | |———|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | | | |———|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | 2 | | | |———|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| 2) орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (работы) либо порядок их установления ____________________________________________________________________ -------------------------------- <*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации или Новосибирской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе. 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания: |—————|————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | N | Формы контроля | Периодичность | Областные исполнительные органы| | п/п | | | государственной власти, осуществляющие| | | | | контроль за оказанием услуги | |—————|————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1 | | | | |—————|————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2 | | | | |—————|————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания: 1) форма отчета об исполнении государственного задания |——————————————|——————————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————————| | Наименование | Единица | Значение, утвержденное | Фактическое | Источник(и)информации| | показателя | измерения| в государственном | значение за | о фактическом | | | | задании на очередной | очередной | Значении | | | | финансовый год | финансовый год | показателя | |——————————————|——————————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————————| Объемы оказываемой государственной услуги (работы) |——————————————|——————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————| | 1 | | | | | |——————————————|——————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————| | 2 | | | | | |——————————————|——————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————| Качество оказываемой государственной услуги (работы) |——————————————|——————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————| | 1 | | | | | |——————————————|——————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————| | 2 | | | | | |——————————————|——————————|—————————————————————————|————————————————|—————————————| 2) сроки представления отчетов об исполнении государственного задания __________________________________________________________.; 3) иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________. 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|