Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Новосибирска от 01.10.2010 № 2655МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 01.10.2010 N 2655 Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска" на 2011-2013 годы (В редакции Постановления Мэрии города Новосибирска от 23.12.2010 г. N 6222) В целях создания доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных жителей города, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска" на 2011 — 2013 годы (приложение). 2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке. 3. Ответственность за исполнение постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя мэра города Новосибирска Львова А.А. Мэр города Новосибирска В.Ф.Городецкий ____________________ Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением мэрии города Новосибирска от 01.10.2010 N 2655 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска" на 2011-2013 годы 1. Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы +----------------+------------------------------------------------------+ |Наименование |Ведомственная целевая программа "Развитие доступной | |программы |среды жизнедеятельности для маломобильных жителей | | |города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы | +----------------+------------------------------------------------------+ |Заказчик |Департамент по социальной политике мэрии города | |программы |Новосибирска | +----------------+------------------------------------------------------+ |Разработчик |Управление социальной поддержки населения мэрии | |программы |города Новосибирска | +----------------+------------------------------------------------------+ |Руководитель |Начальник департамента по социальной политике мэрии | |программы |города Новосибирска | +----------------+------------------------------------------------------+ |Цели и задачи |Цели: создание условий, обеспечивающих доступность | |программы. |для маломобильных жителей города Новосибирска | |Важнейшие |объектов жилищного фонда и социального назначения на | |целевые |стадии проектирования, строительства, реконструкции и | |индикаторы |эксплуатации; развитие спектра социальных услуг, | | |предоставляемых маломобильным жителям города | | |Новосибирска; формирование позитивного общественного | | |мнения в отношении обеспечения доступной среды | | |жизнедеятельности для маломобильных жителей города | | |Новосибирска, создание информационно-справочных | | |материалов для инвалидов с нарушением зрения и слуха, | | |инвалидов-колясочников. Задачи: развитие условий для | | |доступа маломобильных жителей города Новосибирска в | | |жилые дома и к объектам социального назначения; | | |предоставление дополнительных социальных услуг | | |маломобильным жителям города Новосибирска; повышение | | |социальной активности и независимости инвалидов по | | |слуху и зрению с помощью услуг по сурдопереводу и | | |мобильному ориентированию; освещение в средствах | | |массовой информации проблем преобразования среды | | |жизнедеятельности в доступную для маломобильных | | |жителей города Новосибирска, обеспечение инвалидов с | | |нарушением зрения и слуха, инвалидов-колясочников | | |информационно-справочными материалами; Целевые | | |индикаторы: количество согласованных рабочих | | |проектов, архитектурно-планировочных заданий (далее | | |по тексту - АПЗ) на предмет их доступности для | | |маломобильных жителей города Новосибирска; количество | | |пандусов и вспомогательных сооружений; количество | | |подъемных устройств для перемещения инвалидов в | | |кресле-коляске по лестничному маршу; доля зданий | | |муниципальных лечебно-профилактических учреждений | | |(далее по тексту - ЛПУ), оборудованных пандусами и | | |вспомогательными сооружениями для маломобильных | | |жителей города Новосибирска (%); доля площадок | | |дислокации муниципальных бюджетных учреждений | | |"Комплексный центр социального обслуживания | | |населения" районов города (далее по тексту - МБУ | | |"КЦСОН" районов города), оборудованных пандусами и | | |другими вспомогательными сооружениями для | | |маломобильных жителей города Новосибирска (%); рост | | |числа транспортной услуги "Социальное такси", | | |предоставляемой маломобильным жителям города | | |Новосибирска (%); рост выполненных заявок на прокат | | |технических средств реабилитации (%); доля | | |предоставленных услуг по ориентированию и мобильности | | |в городской среде в отношении к числу поступивших | | |заявок (%); доля предоставленных услуг по | | |сурдопереводу в отношении к числу поступивших заявок | | |(%); динамика количества информационно-справочных | | |материалов для инвалидов с нарушением зрения и слуха, | | |инвалидов-колясочников (%); количество | | |информационно-справочных материалов | +----------------+------------------------------------------------------+ |Ответственный |Управление социальной поддержки населения мэрии | |исполнитель |города Новосибирска | |программы | | +----------------+------------------------------------------------------+ |Исполнители |Управление социальной поддержки населения мэрии | |основных |города Новосибирска; Главное управление | |мероприятий |здравоохранения мэрии города Новосибирска; | | |Муниципальное бюджетное учреждение по обслуживанию | | |лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" (далее по | | |тексту - МБУ "Ветеран"; МБУ "КЦСОН" Заельцовского | | |района; МБУ "КЦСОН" Калининского района; МБУ "КЦСОН" | | |Ленинского района; МБУ "КЦСОН" Октябрьского района; | | |МБУ "КЦСОН" Первомайского района; МБУ "КЦСОН" | | |Центрального района; (Исключен - Постановление Мэрии | | | города Новосибирска | | | от 23.12.2010 г. N 6222); МБУ города | | |Новосибирска "Городской центр социальной помощи семье | | |и детям "Заря" | +----------------+------------------------------------------------------+ | Сроки |2011-2013 годы | |реализации | | |программы | | +----------------+------------------------------------------------------+ |Объемы | Общий объем финансирования программы за счет | |финансирования |средств бюджета города составляет 25755,1 тыс. | | |рублей, в том числе: 2011 год- 8611,7 тыс. рублей; | | |2012 год - 8551,7 тыс. рублей; 2013 год- 8591,7 тыс. | | |рублей. Объем финансирования подлежит корректировке | | |при формировании бюджета города на каждый финансовый | | |год(В редакции | | |Постановления Мэрии города Новосибирска | | |от 23.12.2010 г. N 6222) | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Ожидаемыми результатами реализации программы являются:| |конечные |обустройство пандусами и комплексом вспомогательных | |результаты |сооружений для маломобильных жителей города 7 площадок| |реализации |дислокации МБУ "КЦСОН" районов города, 31 здания | |программы, |муниципальных ЛПУ;обеспечение 2 учреждений социального| |выраженные в |обслуживания населения подъемными устройствами для | |соответствующих |перемещения в кресле-коляске по лестничному маршу; | |показателях, |предоставление транспортной услуги лСоциальное такси|;| |поддающихся |разработка и изготовление 432 экземпляров документов в| |количественной |специальных форматах для незрячих и слабовидящих | |оценке |жителей города Новосибирска. | | |Значения целевых показателей достигнут: | | |повышения степени обеспеченности беспрепятственного | | |доступа инвалидов к объектам жилищного фонда и | | |социального назначения; увеличения доли зданий | | |муниципальных ЛПУ, оборудованных пандусами и другими | | |вспомогательными сооружениями для маломобильных | | |жителей города Новосибирска, до 90 %; | | |увеличения доли площадок дислокации МБУ "КЦСОН"районов| | |города, обустроенных пандусами и другими | | |вспомогательными сооружениями для маломобильных | | |жителей города Новосибирска, до 80 %; | | |роста количества социальных услуг, предоставленных | | |маломобильным жителям города Новосибирска, на 21,5 %; | | |роста числа транспортной услуги "Социальное такси", | | |предоставленной маломобильным жителям города | | |Новосибирскка, на 0,8 %; | | |обеспечения предоставления услуг по ориентированию и | | |мобильности в городской среде в отношении к числу | | |поступивших заявок на 100 %; | | |обеспечения предоставления услуг по сурдопереводу в | | |отношении к числу поступивших заявок на 100 %; | | |Реализация программных мероприятий окажет | | |положительное влияние на различные стороны жизни | | |маломобильных жителей города | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановления Мэрии города Новосибирска от 23.12.2010 г. N 6222) 2. Общие положения Объектом регулирования ведомственной целевой программы города Новосибирска "Развитие доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска" на 2011 - 2013 годы (далее по тексту - Программа) является среда жизнедеятельности маломобильных жителей города Новосибирска. Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие в процессе развития среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска, в том числе при создании условий доступности зданий и сооружений, предоставлении социальных услуг, формировании общественного сознания в отношении доступности городской среды для маломобильных групп населения. Сфера действия Программы - социально-экономическая. Программа разработана в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации; Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.96 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры"; постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 22.12.99 N 74/51 "Об утверждении порядка реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры"; решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1288 "О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска"; постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска". 3. Характеристика сферы действия Программы Необходимость реализации Программы обусловлена определенными обстоятельствами. В городе Новосибирске проживает более 110 тысяч инвалидов. Наиболее уязвимыми при взаимодействии с городской средой жизнедеятельности являются три основные группы (категории) инвалидов: с поражениями опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (инвалиды-колясочники), - около 1,5 тысячи человек; с дефектами органов зрения, использующие для ориентации трости, собак-проводников, - около 3 тысяч человек; с дефектами органов слуха, использующие слуховые аппараты, - около 5 тысяч человек. Основные проблемы в городской среде данные категории инвалидов испытывают при преодолении трудностей, связанных с их физическими ограниченными возможностями (для инвалидов-колясочников - выход из дома, посещение зданий и помещений; для инвалидов по слуху - отсутствие возможности полноценно общаться; для инвалидов по зрению - ограничения при передвижении в городской среде). Практически все инвалиды нуждаются в преодолении психологических барьеров, создании благоприятного психологического климата в обществе. По ряду причин, в том числе социально-экономических, нормативно-правовых и других, в городе недостаточно соблюдаются требования доступности объектов социальной инфраструктуры для указанных категорий инвалидов и маломобильных граждан. К маломобильным группам населения наряду с инвалидами относятся граждане с временным нарушением здоровья, люди старших возрастов, беременные женщины, пешеходы с детскими колясками, дети дошкольного возраста и другие граждане, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. В целом более 30 % жителей города Новосибирска относится к маломобильным категориям населения, которым необходима доступная безбарьерная среда. В современных условиях изменились принципиальные подходы к решению проблем адаптации жилой среды с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения. Имеющиеся в городе пандусы, которые должны обеспечивать доступность входа в здания, в большинстве случаев не отвечают нормативным требованиям, а отсутствие пандусов и вспомогательных сооружений внутри зданий не обеспечивают возможности передвижения инвалидов-колясочников и лиц, имеющих ограничения в движении, по лестничным маршам. В связи с этим важным фактором становится оснащение социальных, административных зданий и сооружений подъемными устройствами для перемещения в кресле-коляске по лестничному маршу. Не обеспечивается в полном объеме доступ инвалидов к информации. Инвалиды по слуху, проживающие в городе, практически являются заложниками своего физического недостатка. Не удовлетворяется потребность в сурдосредствах. Граждане с глубоким нарушением зрения не имеют возможности жить в городской среде в условиях, которые являются безопасными и могут быть адаптированы с учетом их ограничений. Широкое распространение тактильных схем и карт облегчат ориентацию и повысят безопасность незрячих и слабовидящих граждан в условиях большого города. Дополнительные возможности в знакомстве с современной архитектурно-градостроительной средой города и важнейшими культурно-историческими объектами обеспечат трехмерные макеты. Слепые и слабовидящие граждане испытывают потребность в тифлосредствах, в справочно-информацион-ной литературе, издаваемых с рельефно-точечным шрифтом. Для транспортного обеспечения граждан, имеющих сложности в пользовании общественным транспортом, в целях посещения социальных, реабилитационных, образовательных и других учреждений необходимо удовлетворение спроса маломобильных жителей города Новосибирска на транспортную услугу "Социальное такси", в том числе с использованием спецавтотранспорта, оснащенного необходимым оборудованием или приспособлениями. Важным фактором адаптации инвалидов в быту является обеспечение их вспомогательными приспособлениями и реабилитационными средствами. Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" определил государственную политику в области социальной защиты инвалидов в России, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. Принципиальные подходы к решению проблем реабилитации жилой среды с учетом потребностей инвалидов основаны на том, что те параметры и требования, которые обеспечивают инвалидам условия доступности, не только создают возможность удовлетворения потребностей групп населения с ограниченными возможностями, но и способствуют реальному повышению общего уровня комфортности среды жизнедеятельности для всего населения. Согласно общепринятым стандартам и современным нормативным требованиям к строительству жилых, общественных зданий доступность является неотъемлемой и обязательной частью строительного процесса. Строительство начинается с проекта, поэтому основными тенденциями в сфере социальной политики по обеспечению доступности городской среды является эффективное планирование строительства и проектирование, гарантирующие качество и удобство для разных категорий населения на основе равенства. При проектировании и строительстве жилых, общественных зданий и сооружений не всегда соблюдаются СНиПы, обеспечивающие условия доступности для маломобильных посетителей. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы местного самоуправления создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры. Решение проблемы формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов позволит инвалидам-колясочникам, инвалидам по слуху или зрению иметь свободу выбора в реализации своих жизненных потребностей, осуществлении конституционного права на труд, образование, получение медицинских услуг. Инвалиды, граждане с ограниченными возможностями более других нуждаются в поддержке, направленной на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Адекватное и своевременное удовлетворение потребностей инвалидов призвано обеспечить компенсацию имеющихся у них ограничений жизнедеятельности, создание им равных с другими категориями возможностей в разных сферах жизнедеятельности. Программа разработана на основе предложений структурных подразделений мэрии города Новосибирска, депутатов Совета депутатов города Новосибирска, общественных организаций инвалидов в целях определения наиболее приоритетных направлений развития доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска и рассчитана на ее поэтапную реализацию с 2011 по 2013 годы. Основными направлениями развития доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска являются: создание условий, обеспечивающих доступность для маломобильных жителей города Новосибирска объектов жилищного фонда и социального назначения на стадии проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации; развитие спектра социальных услуг, предоставляемых инвалидам; формирование позитивного общественного мнения в отношении обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных жителей города Новосибирска, создание информационно-справочных материалов для инвалидов с нарушением зрения и слуха, инвалидов-колясочников. Для решения обозначенных задач в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода. Достижение цели Программы невозможно обеспечить в рамках одного финансового года, поэтому Программа разработана на среднесрочный период 2011 -2013 годов. 4. Цели и задачи Программы |————|——————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————|————————————————————|—————----——————————————-—| |N |Цели и задачи |Показатель |Единица |2010 год |Период реализации |Примечание | |п. | | |измерения |(оценка) |Программы по годам | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|————-—————————————————-——| | | | | | |2011 |2012 |2013 | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|——————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| |1 |Создание условий, |Доля площадок дислокации |% |65,0 |75,0 |77,0 |80,0 | | | |обеспечивающих |МБУ "КЦСОН" районов | | | | | | | | |доступность для |города, оборудованных | | | | | | | | |маломобильных жителей |пандусами и другими | | | | | | | | |города Новосибирска |вспомогательными | | | | | | | | |объектов жилищного фонда |сооружениями для | | | | | | | | |и социального назначения |маломобильных жителей | | | | | | | | |на стадии проектирования, |города Новосибирска | | | | | | | | |строительства, | | | | | | | | | |реконструкции и | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| | | |Доля зданий |% |80,2 |84,0 |87,8 |90,0 | | | | |муниципальных ЛПУ, | | | | | | | | | |оборудованных пандусами | | | | | | | | | |и вспомогательными | | | | | | | | | |сооружениями для | | | | | | | | | |маломобильных жителей | | | | | | | | | |города Новосибирска | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| |1.1 |Развитие условий для |Количество согласованных |единица |250 |250 |250 |250 | | | |доступа маломобильных |рабочих проектов, АПЗ на | | | | | | | | |жителей города |предмет их доступности | | | | | | | | |Новосибирска в жилые дома |для маломобильных | | | | | | | | |и к объектам социального |жителей города | | | | | | | | |назначения | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| | | |Количество пандусов и |единица |8 |14 |12 |11 | | | | |вспомогательных | | | | | | | | | |сооружений | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| | | |Количество подъемных |единица | |1 |1 |1 | | | | |устройств для | | | | | | | | | |перемещения инвалидов в | | | | | | | | | |кресле-коляске по | | | | | | | | | |лестничному маршу | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| |2 |Предоставление |Динамика количества |% |100,0 |120,7 |121,2 |121,5 |Рассчитывается как | | |дополнительных социальных |социальных услуг, | | | | | |процентное отношение | | |услуг маломобильным |предоставленных | | | | | |количества выполненных | | |жителям города |маломобильным жителям | | | | | |социальных услуг в | | |Новосибирска |города Новосибирска | | | | | |отчетном году к | | | | | | | | | |количеству выполненных | | | | | | | | | |социальных услуг в 2010 | | | | | | | | | |году | |————|——————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| |2.1 |Предоставление |Количество транспортной |единица |16330 |16330 |16404 |16457 |- | | |транспортной услуги |услуги "Социальное | | | | | | | | |"Социальное такси" для |такси" | | | | | | | | |осуществления целевых | | | | | | | | | |поездок по заявкам | | | | | | | | | |маломобильных жителей | | | | | | | | | |города Новосибирска в | | | | | | | | | |социально значимые | | | | | | | | | |учреждения и | | | | | | | | | |транспортировка | | | | | | | | | |носилочных больных | | | | | | | | | |специализированным | | | | | | | | | |автотранспортом | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| | | |Рост числа транспортной |% |100,0 |100,0 |100,5 |100,8 |Рассчитывается как | | | |услуги "Социальное | | | | | |процентное отношение | | | |такси" | | | | | |количества транспортной | | | | | | | | | |услуги "Социальное | | | | | | | | | |такси" в отчетном году к | | | | | | | | | |количеству выполненной | | | | | | | | | |транспортной услуги | | | | | | | | | |"Социальное такси" в | | | | | | | | | |2010 году | |————|——————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| |2.2 |Обеспечение потребности |Рост выполненных заявок |% |100,0 |105,3 |107,4 |108,0 |Рассчитывается как | | |граждан с ограниченными |на прокат технических | | | | | |процентное отношение | | |возможностями здоровья в |средств реабилитации | | | | | |выполненных заявок в | | |бесплатном пользовании | | | | | | |отчетном году к | | |техническими средствами | | | | | | |количеству выполненных | | |реабилитации | | | | | | |заявок в 2010 году | |————|——————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| |2.3 |Повышение социальной |Доля предоставленных |% | |100,0 |100,0 |100,0 | | | |активности и |услуг по сурдопереводу в | | | | | | | | |независимости инвалидов |отношении к числу | | | | | | | | |по слуху и зрению с |поступивших заявок | | | | | | | | |помощью услуг по | | | | | | | | | |сурдопереводу и | | | | | | | | | |мобильному ориентированию | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| | | |Доля предоставленных |% | |100,0 |100,0 |100,0 | | | | |услуг по ориентированию | | | | | | | | | |и мобильности в | | | | | | | | | |городской среде в | | | | | | | | | |отношении к числу | | | | | | | | | |поступивших заявок | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| |3 |Формирование позитивного |Динамика количества |% | |100,0 |100,0 |100,0 |Рассчитывается как | | |общественного мнения в |информационно - | | | | | |процентное отношение | | |отношении обеспечения |справочных материалов | | | | | |количества | | |доступной среды |для инвалидов с | | | | | |информационно-справочных | | |жизнедеятельности для |нарушением зрения и | | | | | |материалов, выпущенных в | | |маломобильных жителей |слуха, | | | | | |отчетном году, к | | |города Новосибирска, |инвалидов-колясочников | | | | | |аналогичному показателю | | |создание | | | | | | |2011 года | | |информационно-справочных | | | | | | | | | |материалов для инвалидов | | | | | | | | | |с нарушением зрения и | | | | | | | | | |слуха, | | | | | | | | | |инвалидов-колясочников | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| |3.1 |Освещение в средствах |Количество |единица | |144 |544 |144 | | | |массовой информации |информационно-справочных | | | | | | | | |проблем преобразования |материалов | | | | | | | | |среды жизнедеятельности в | | | | | | | | | |доступную для | | | | | | | | | |маломобильных жителей, | | | | | | | | | |обеспечение инвалидов с | | | | | | | | | |нарушением зрения и | | | | | | | | | |слуха, | | | | | | | | | |инвалидов-колясочников | | | | | | | | | |информационно-справочными | | | | | | | | | |материалами | | | | | | | | |————|——————————————————————————|—————————————————————————|——————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————————————| (В редакции Постановления Мэрии города Новосибирска от 23.12.2010 г. N 6222) 5. Перечень программных мероприятий |————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|—————————|————————————————————|———————————————|——————————————|————————————| |N п. |Цели, задачи, |Показатель |Единица |2010 год |Период реализации |Источник |Исполнитель |Срок | | |мероприятия | |измерения |(оценка) |Программы по годам |финансирования | |реализации, | | | | | | | | | |год | | | | | | |——————|——————|——————| | | | | | | | | |2011 |2012 |2013 | | | | |————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————|——————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————|——————————————|————————————| |1. Создание условий, обеспечивающих доступность для маломобильных жителей города Новосибирска объектов жилищного фонда и социального | |назначения на стадии проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. Развитие условий для доступа маломобильных жителей города Новосибирска в жилые дома и к объектам социального назначения | |————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————|——————————————|————————————| |1.1.1 |Согласование |Количество |единица |250 |250 |250 |250 | |УСПН |2011 - | | |рабочих |согласованных | | | | | | | |2013 | | |проектов, АПЗ на |рабочих | | | | | | | | | | |строительство |проектов, АПЗ | | | | | | | | | | |зданий и | | | | | | | | | | | |сооружений на | | | | | | | | | | | |предмет их | | | | | | | | | | | |доступности для | | | | | | | | | | | |маломобильных | | | | | | | | | | | |жителей города | | | | | | | | | | |————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————|——————————————|————————————| |1.1.2 |Приобретение |Количество |подъемное |- |1 |1 |1 |- |УСПН |2011 - | | |подъемных | |устройство | | | | | | |2013 | | |устройств для | | | | | | | | | | | |перемещения | | | | | | | | | | | |инвалидов в | | | | | | | | | | | |кресле-коляске | | | | | | | | | | | |по лестничному | | | | | | | | | | | |маршу для | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | | |населения: | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————| | | | | |Стоимость |тыс. рублей |- |166,7 |166,7 |166,7 |- | | | | | |единицы | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————| | | | | |Сумма затрат |тыс. рублей |- |166,7 |166,7 |166,7 |БГ | | | |————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————|——————————————|————————————| |1.1.2.1 |МБУ города |Количество |подъемное |- |1 |- |- |- |УСПН |2011 | | |Новосибирска | |устройство | | | | | | | | | |"Городской центр | | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | | |помощи семье и | | | | | | | | | | | |детям "Заря" | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————| | | | | |Стоимость |тыс. рублей |- |166,7 |- |- |- | | | | | |единицы | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————| | | | | |Сумма затрат |тыс. рублей |- |166,7 | |- |БГ | | | |————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————|——————————————|————————————| |1.1.2.2 |МБУ "Ветеран" |Количество |подъемное |- |- |1 |1 |- |УСПН |2012, 2013 | | |(пункт проката) | |устройство | | | | | | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————| | | | | |Стоимость |тыс. рублей |- |- |166,7 |166,7 |- | | | | | |единицы | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————| | | | | |Сумма затрат |тыс. рублей |- |- |166,7 |166,7 |БГ | | | |————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————|——————————————|————————————| |1.1.3 |Обустройство |Количество |площадка | |3 |1 |3 | |УСПН |2011-2013 | | |пандусами и | |дислокации МБУ | | | | | | | | | |вспомогательными | |"КЦСОН", | | | | | | | | | |сооружениями | |обустроенная | | | | | | | | | |зданий МБУ | |пандусами и | | | | | | | | | |"КЦСОН" районов | |вспомогательными | | | | | | | | | |города: | |сооружениями | | | | | | | | | | |——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————| | | | | |Сумма затрат |тыс. рублей |- |200,0 |62,0 |130,0 |БГ | | | | | |1 | | | | | | | | | |————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————|——————————————|————————————| |1.1.3.1 |МБУ КЦСОН" |Сумма затрат |тыс. рублей | |100,0 | | |БГ |УСПН, МБУ |2011 | | |Калининского | | | | | | | |"КЦСОН" | | | |района (ул. | | | | | | | |Калининского | | | |Народная, 33) | | | | | | | |района | | |————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|—————————|——————|——————|——————|———————————————|——————————————|————————————| 1) Рассчитана на основании смет МБУ "КЦСОН" районов города. |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.3.2 |МБУ "КЦСОН" |Сумма |тыс. | | | |70,0 |БГ |УСПН, МБУ |2013 | | |Октябрьского |затрат |рублей | | | | | |"КЦСОН" | | | |района (ул. | | | | | | | |Октябрьского | | | |Ленинградская, 98, | | | | | | | |района | | | |ул. Чехова, 419) | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.3.3 |МБУ "КЦСОН" |Сумма |тыс. | | | |60,0 |БГ |УСПН, МБУ |2013 | | |Центрального |затрат |рублей | | | | | |"КЦСОН" | | | |района (ул. | | | | | | | |Центрального | | | |Серебрениковс-кая, | | | | | | | |района | | | |2/1) | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.3.4 |МБУ "КЦСОН" |Сумма |тыс. | |53,0 | | |БГ |УСПН, МБУ |2011 | | |Заельцовского |затрат |рублей | | | | | |"КЦСОН" | | | |района (ул. Дуси | | | | | | | |Заельцовского | | | |Ковальчук, 16) | | | | | | | |района | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.3.5 |МБУ КЦСОН" |Сумма |тыс. | |47,0 |62,0 | |БГ |УСПН, МБУ |2011, | | |Первомайского |затрат |рублей | | | | | |"КЦСОН" |2012 | | |района (ул. | | | | | | | |Первомайского | | | |Пихтовая, 2, ул. | | | | | | | |района | | | |Шмидта, 6/1) | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.4 |Обустройство |Количество |единица |- |11 |11 |9 |- |ГУЗ |2011-2013 | | |пандусами и |зданий | | | | | | | | | | |вспомогательными | | | | | | | | | | | |сооружениями | | | | | | | | | | | |здании | | | | | | | | | | | |муниципальных ЛПУ: | | | | | | | | | | | | |———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| | | |Сумма |тыс. |- |1055,0 |995,0 |1035,0 |БГ |ГУЗ |2011-2013 | | | |затрат2 |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.4.1 |МБУ "Городская |Сумма |тыс. | |60,0 |40,0 |40,0 |БГ |ГУЗ |2011-2013 | | |поликлиника N 17" |затрат |рублей | | | | | | | | | |(ул. Адриена | | | | | | | | | | | |Лежена, 5/1, ул. | | | | | | | | | | | |Толбухина, 41/1, | | | | | | | | | | | |ул. Доватора, | | | | | | | | | | | |13/1) | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.4.2 |МУЗ "Родильный дом |Сумма |тыс. |- |50,0 |- |- |БГ |ГУЗ |2011 | | |N 2" (ул. Лескова, |затрат |рублей | | | | | | | | | |250 а) | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.4.3 |МБУЗ "Родильный |Сумма |тыс. |- |80,0 |- |- |БГ |ГУЗ |2011 | | |дом N 7" (ул. |затрат |рублей | | | | | | | | | |Героев Революции, | | | | | | | | | | | |4) | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.4.4 |МУЗ "ГП N 18" (ул. |Сумма |тыс. |- |250,0 |- |- |БГ |ГУЗ |2011 | | |Широкая, 113) |затрат |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.4.5 |МУЗ "Детская |Сумма |тыс. | |225,0 | | |БГ |ГУЗ |2011 | | |городская |затрат |рублей | | | | | | | | | |клиническая | | | | | | | | | | | |больница N 1" (ул. | | | | | | | | | | | |Сибиряков | | | | | | | | | | | |Гвардейцев, 36) | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.4.6 |МУЗ "ГКБ N 7" (ул. |Сумма |тыс. |- |150,0 |- |- |БГ |ГУЗ |2011 | | |Ольги Жилиной, |затрат |рублей | | | | | | | | | |90а) | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.4.7 |МУЗ "ГП N 7" (ул. |Сумма |тыс. |- |70,0 |- |- |БГ |ГУЗ |2011 | | |Выборная, ПО) |затрат |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.4.8 |МБУЗ "Станция |Сумма |тыс. | |20,0 | | |БГ |ГУЗ |2011 | | |скорой медицинской |затрат |рублей | | | | | | | | | |помощи" (ул. Семьи | | | | | | | | | | | |Шамшиных, 42) | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.4.9 |МУЗ "га N 28" (ул. |Сумма |тыс. |- |20,0 |- |- |БГ |ГУЗ |2011 | | |Связистов, 157) |затрат |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| |1.1.4.10 |МУЗ "Женская |Сумма |тыс. |- |100,0 |- |- |БГ |ГУЗ |2011 | | |консультация N 1" |затрат |рублей | | | | | | | | | |(ул. Ватутина, 1а) | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————|———————————|————————|———|———————|——————|———————|—————|——————————————|——————————| 2) Рассчитана на основании смет муниципальных ЛПУ |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.11 |МУЗ "Врачебно-физкультурный |Сумма |тыс. |- |30,0 |- | |БГ |ГУЗ |2011 | | |диспансер N 4" (ул. Российская, |затрат |рублей | | | | | | | | | |13а) | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.12 |МБУЗ "Детская городская |Сумма |тыс. | | |60,0 | |БГ |ГУЗ |2012 | | |клиническая больница N 4" (2-й |затрат |рублей | | | | | | | | | |пер. Пархоменко, 2) | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.13 |МУЗ "ГП N 21" (ул. Мира, 63) |Сумма |тыс. |- |- |80,0 |- |БГ |ГУЗ |2012 | | | |затрат |рублей | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.14 |МУЗ "ГП N 2" (ул. Лазурная, 20/1) |Сумма |тыс. |- |- |20,0 |- |БГ |ГУЗ |2012 | | | |затрат |рублей | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.15 |Реабилитационно-восстановительный |Сумма |тыс. | | |100,0 | |БГ |ГУЗ |2012 | | |центр "Обские зори" МБУЗ |затрат |рублей | | | | | | | | | |"Новосибирская детская городская | | | | | | | | | | | |клиническая больница скорой | | | | | | | | | | | |медицинской помощи N 3 (поселок | | | | | | | | | | | |Мочище) | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.16 |МУЗ "Детская городская |Сумма |тыс. | | |320,0 | |БГ |ГУЗ |2012 | | |клиническая больница N 3" (ул. |затрат |рублей | | | | | | | | | |Союза Молодежи, 8) | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.17 |МБУЗ "Детская городская |Сумма |тыс. | | |25,0 |25,0 |БГ |ГУЗ |2012, 2013 | | |поликлиника N 3" (ул. |затрат |рублей | | | | | | | | | |Учительская, 21,15) | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.18 |МУЗ "Детская городская больница N |Сумма |тыс. | | |60,0 | |БГ |ГУЗ |2012 | | |6" (ул. Трикотажная, 52, пр. |затрат |рублей | | | | | | | | | |Дзержинского, 15) | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.19 |МУЗ "ГП N 1" (ул. Ольги Жилиной, |Сумма |тыс. |- |- |100,0 |50,0 |БГ |ГУЗ |2012, 2013 | | |73, ул. Писарева, 4) |затрат |рублей | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.20 |МУЗ "Детская городская |Сумма |тыс. | | |90,0 |100,0 |БГ |ГУЗ |2012, 2013 | | |стоматологическая поликлиника" |затрат |рублей | | | | | | | | | |(ул. Сибиряков-Гвардейцев, 44/6, | | | | | | | | | | | |ул. Трудовая, 15) | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.21 |МБУЗ |Сумма |тыс. |- |- |- |100,0 |БГ |ГУЗ |2013 | | |"Консультативно-диагностическая |затрат |рублей | | | | | | | | | |поликлиника N 27" (ул. Рельсовая, | | | | | | | | | | | |4) | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.22 |МБУЗ "ГКБ N 25" (ул. Александра |Сумма |тыс. |- |- |- |300,0 |БГ |ГУЗ |2013 | | |Невского, 1а) |затрат |рублей | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.23 |МУЗ "ГБ N 4" (ул. Новоуральская, |Сумма |тыс. |- |- |- |150,0 |БГ |ГУЗ |2013 | | |27/1) |затрат |рублей | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.24 |МУЗ "ГКБ N 34" (ул. Титова, 18) |Сумма |тыс. |- |- |- |170,0 |БГ |ГУЗ |2013 | | | |затрат |рублей | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|————————|—————|——————————|———————————| |1.1.4.25 |МУЗ "ГП N 29" (ул. Тамбовская, |Сумма |тыс. |- |- |100,0 |100,0 |БГ |ГУЗ |2012, 2013 | | |43, ул. Рассветная, 1) |затрат |рублей | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|———————|-—————-|————-—|—————-—|——————--|————-|—————————-|-——————————| |Итого по разделу 1: |Сумма |тыс. |- |1421,7|1223,7 |1331,7 |БГ |УСПН, ГУЗ |2011 - | | |затрат |рублей | | | | | | |2013 | |————————————————————————————————————————————|———————————|———————|———————|——————|———————|———————-|—————|——————————|—————————-—| |2. Предоставление дополнительных социальных услуг маломобильным жителям города Новосибирска | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2.1. Предоставление транспортной услуги "Социальное такси" для осуществления целевых поездок по заявкам маломобильных | |жителей города Новосибирска в социально значимые учреждения и транспортировка носилочных больных специализированным | |автотранспортом | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| |2.1.1 |Оказание транспортной услуги |Количество |выпол |15950 |15950 |16024 |16077 |- |УСПН, МБУ |2011-2013 | | |"Социальное такси" легковым | |ненная | | | | | |"Ветеран" | | | |транспортом | |услуга | | | | | | | | | | |———————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Стоимость |рублей |270,0 |270,0 |272,0 |272,0 | | | | | | |единицы | | | | | | | | | | | |(одного | | | | | | | | | | | |часа | | | | | | | | | | | |услуги)3 | | | | | | | | | | | |———————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Сумма |тыс. |5600,0 |5600,0 |5666,0 |5685,0 |БГ | | | | | |затрат4 |рублей | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|———————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| 3) Стоимость единицы одного часа поездки устанавливается на основании результатов аукциона (Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"). |————————|———————————————————|———————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| |2.1.2 |Оказание |Количество |выполненная |380 |380 |380 |380 | |УСПН, МБУ |2011 - | | |транспортной | |услуга | | | | | |"Ветеран" |2013 | | |услуги "Социальное | | | | | | | | | | | |такси" | | | | | | | | | | | |специализированным | | | | | | | | | | | |автотранспортом | | | | | | | | | | | | |———————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| | | |Стоимость |рублей |950,0 |950,0 |960,0 |963,0 | | | | | | |единицы | | | | | | | | | | | |(одного | | | | | | | | | | | |часа | | | | | | | | | | | |услуги) 5 | | | | | | | | | | | |———————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Сумма |тыс. рублей |900,0 |900,0 |912,0 |915,0 |БГ | | | | | |затрат 6 | | | | | | | | | |————————|———————————————————|———————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| |Итого: |Сумма |тыс. рублей |6500,0 |6500,0 |6578,0 |6600,0 |БГ |УСПН, МБУ |2011-2013 | | |затрат | | | | | | |"Ветеран" | | |————————————————————————————|———————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| |2.2. Обеспечение потребности граждан с ограниченными возможностями здоровья в бесплатном пользовании техническими | |средствами реабилитации | |————————|———————————————————|———————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| |2.2.1 |Оснащение |Количество |приобретенные |113 |115,0 |100 |100 |- |УСПН, МБУ |2011-2013 | | |техническими | |TCP | | | | | |"Ветеран" | | | |средствами | | | | | | | | | | | |реабилитации и | | | | | | | | | | | |расходными | | | | | | | | | | | |материалами к ним | | | | | | | | | | | |пункта проката МБУ | | | | | | | | | | | |"Ветеран" | | | | | | | | | | | | |———————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Стоимость |рублей |- |- |- |- |- | | | | | |единицы 7 | | | | | | | | | | | |———————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Сумма |тыс. рублей |110,0 |190,0 |150,0 |160,0 |БГ | | | | | |затрат | | | | | | | | | |————————|———————————————————|———————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| |Итого: |Сумма |тыс. рублей |110,0 |190,0 |150,0 |160,0 |БГ |УСПН, МБУ |2011-2013 | | |затрат | | | | | | |"Ветеран" | | |————————————————————————————|———————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| 4) Средняя величина продолжительности одной поездки -1,3 часа (на основании анализа динамики продолжительности поездки в 2009 - 2010 гг.). 5) Стоимость единицы одного часа поездки устанавливается на основании результатов аукциона (Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"). 6) Средняя величина продолжительности одной поездки - 2,5 часа (на основании анализа динамики продолжительности поездки в 2009 - 2010 гг.). 7) Стоимость единицы TCP соответствует цене приобретаемого вида TCP. |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2.3. Повышение социальной активности и независимости инвалидов по слуху и зрению с помощью услуг по | |сурдопереводу и мобильному ориентированию | |————————|————————————————|———————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| |2.3.1 |Предоставление |Количество |услуга по | |500 |500 |500 | |УСПН, МБУ |2011-2013 | | |инвалидам по | |сурдопереводу | | | | | |"Ветеран" | | | |слуху услуг по | | | | | | | | | | | |сурдопереводу | | | | | | | | | | | |при посещении | | | | | | | | | | | |кредитных | | | | | | | | | | | |организации, | | | | | | | | | | | |юридических | | | | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | | | | |нотариальных | | | | | | | | | | | |контор, | | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | |———————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Стоимость |рублей |- |- |- |- |- | | | | | |единицы8 | | | | | | | | | | | |———————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Сумма |тыс. рублей |- |- |- |- |- | | | | | |затрат | | | | | | | | | |————————|————————————————|———————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| |2.3.2 |Обучение слепых |Количество |услуга по | |2880,0 |2880,0 |2880,0 | |УСПН, МБУ |2011-2013 | | |и слабовидящих | |ориентированию | | | | | |"Ветеран" | | | |жителей города | |и мобильности | | | | | | | | | |ориентированию | |в городской | | | | | | | | | |и мобильности в | |среде | | | | | | | | | |городской среде | | | | | | | | | | | | |———————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Стоимость |тыс. рублей |- |- |- |- |- | | | | | |единицы | | | | | | | | | | | |услуги' | | | | | | | | | | | |———————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Сумма |тыс. рублей |- |- |- |- |- | | | | | |затрат | | | | | | | | | |————————|————————————————|———————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| |Итого: |Сумма |тыс. рублей | | | | | |УСПН, МБУ |2011-2013 | | |затрат | | | | | | |"Ветеран" | | |—————————————————————————|———————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| |Итого по разделу 2: |Сумма |тыс. рублей |6610,0 |6690,0 |6728,0 |6760,0 |БГ |УСПН, МБУ |2011-2013 | | |затрат | | | | | | |"Ветеран" | | |—————————————————————————|———————————|———————————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|——————————| 8) Услугу осуществляет штатный специалист МБУ "Ветеран". 9) Услугу осуществляет штатный специалист МБУ "Ветеран". |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. Формирование позитивного общественного мнения в отношении обеспечения доступной среды жизнедеятельности для | |маломобильных жителей города Новосибирска, создание информационно-справочных материалов для инвалидов с нарушением | |зрения и слуха, инвалидов-колясочников | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3.1. Освещение в средствах массовой информации проблем маломобильных жителей города Новосибирска, обеспечение | |инвалидов с нарушением зрения и слуха, инвалидов-колясочников информационно-справочными материалами | |————————|—————————————————————————|———————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|——————————| |3.1.1 |Создание |Количество |единица |- |- |400,0 |- |- |УСПН |2012 | | |информационно-справочных | | | | | | | | | | | |материалов об объектах, | | | | | | | | | | | |приспособленных для | | | | | | | | | | | |посещения | | | | | | | | | | | |инвалидами-колясочниками | | | | | | | | | | | | |———————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Стоимость |рублей |- |- |250,0 |- |- | | | | | |единицы | | | | | | | | | | | |———————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Сумма |тыс. рублей |- |- |100,0 |- |БГ | | | | | |затрат | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|———————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|——————————| |3.1.2 |Разработкам изготовление |Количество |схема-карта |- |143 |143 |143 |- |УСПН |2011-2013 | | |специальных рельефных | | | | | | | | | | | |схем-карт наиболее | | | | | | | | | | | |значимых объектов для | | | | | | | | | | | |незрячих и слабовидящих | | | | | | | | | | | |жителей города | | | | | | | | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | | |———————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Стоимость |рублей |- |700,0 |700,0 |700,0 |- | | | | | |единицы | | | | | | | | | | | |———————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|——————————| | | |Сумма |тыс. рублей |- |100,0 |100,0 |100,0 |БГ | | | | | |затрат | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|———————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|——————————| |3.1.3 |Разработка и |Количество |аудиотактильный | |1 |1 |1 | |УСПН |2011-2013 | | |изготовление | |комплекс | | | | | | | | | |аудиотактильных | | | | | | | | | | | |комплексов | | | | | | | | | | | |(многоформатные пособия) | | | | | | | | | | | |"Новосибирск - доступная | | | | | | | | | | | |среда" | | | | | | | | | | | | |———————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Стоимость |рублей |- |300,0 |300,0 |300,0 |- | | | | | |единицы | | | | | | | | | | | |———————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|—————| | | | | |Сумма |тыс. рублей |- |300,0 |300,0 |300,0 |БГ | | | | | |затрат | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|———————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|——————————| |3.1.4 |Развитие портала |Сумма |тыс. рублей | |100,0 |100,0 |100,0 |БГ |УСПН |2011-2013 | | |"Незримый Новосибирск" |затрат | | | | | | | | | | |для незрячих и | | | | | | | | | | | |слабовидящих жителей | | | | | | | | | | | |города Новосибирска | | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————|———————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|——————————| |Итого по разделу 3: | |тыс. рублей |- |500,0 |600,0 |500,0 |БГ |УСПН |2011-2013 | |——————————————————————————————————|———————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|——————————| |Итого по Программе:10 | |тыс. рублей |6610,0 |8611,7 |8551,7 |8591,7 |БГ |УСПН |2011-2013 | |——————————————————————————————————|———————————|————————————————|———————|———————|———————|———————|—————|—————|——————————| 10) Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2010 году составляет 9535,0 тыс. рублей, в том числе средства УСПН -7110,0 тыс. рублей, из них 500,0 тыс. рублей — реализация мероприятия, которое не включено в структуру Программы на 2011 - 2013 годы "Выявление инвалидов, нуждающихся в обустройстве жилых помещений для проживания. Подготовка проектной документации, выполнение работ по обустройству жилых помещений". (В редакции Постановления Мэрии города Новосибирска от 23.12.2010 г. N 6222) 6. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителями основных мероприятий в соответствии с действующими нормативными актами. Заказчик Программы: определяет и утверждает ответственных лиц по исполнению программных мероприятий; отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; осуществляет функции по размещению муниципальных заказов на выполнение работ; координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению ее мероприятий; контролирует своевременное выполнение мероприятий Программы; своевременно вносит в установленном порядке необходимые изменения и уточнения в Программу. Исполнитель Программы: заключает муниципальные контракты (договоры) в соответствии с действующим законодательством с исполнителями работ на выполнение программных мероприятий; подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами и договорами; осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством в пределах лимитов, определенных в Программе. Контроль за целевым использованием средств осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска. 7. Эффективность реализации Программы Программа носит социально значимый характер. Результат реализации Программы окажет положительное влияние на различные стороны жизни маломобильных жителей города Новосибирска, так как в ходе реализации Программы будет выполнен комплекс мероприятий, направленный на развитие среды жизнедеятельности для данной категории жителей города Новосибирска. Оценку эффективности реализации Программы и ее мероприятий проводит управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска. Оценка эффективности осуществляется по степени достижения значений целевых индикаторов. 8. Источники финансирования Программы (Исключен - Постановление Мэрии города Новосибирска от 23.12.2010 г. N 6222) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|