Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 25.10.2010 № 186-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.10.2010 N 186-п г.Новосибирск Об утверждении Порядка организации работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области В соответствии с Концепцией развития общественной инфраструктуры в Новосибирской области на период до 2015 года, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2009 N 177-р, в целях разработки согласованных предложений по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области и формирования программ развития социальной инфраструктуры Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (далее - Порядок). 2. Министерству экономического развития Новосибирской области (Струков А.Н.): 1) до 01.11.2010 разработать: а) Методические рекомендации по организации работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (далее - Методические рекомендации); б) проект правового акта Правительства Новосибирской области о мерах государственной поддержки развития социальной инфраструктуры Колыванского, Маслянинского и Ордынского районов Новосибирской области с учетом итогов работы комиссии по вопросам оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области; 2) обеспечить координацию и методическое сопровождение работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области; 3) до 31.12.2010 организовать разработку концепции долгосрочной целевой программы государственной поддержки модернизации и пространственной оптимизации муниципальной сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области. 3. Министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (Никонов В.А.), министерству здравоохранения Новосибирской области (Кравченко О.В.), министерству культуры Новосибирской области (Ярославцева Н.В.), министерству социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.), департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (Яров В.В.) до 01.11.2010 организовать работу по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры по курируемым сферам деятельности в соответствии с Порядком. 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новосибирской области от 25.10.2010 N 186-п ПОРЯДОК рганизации работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области 1. Настоящий Порядок определяет организацию работы исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (далее - ИОГВ) в целях разработки согласованных с органами местного самоуправления (далее - ОМСУ) предложений по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области (далее - объекты) и формирования долгосрочных целевых программ государственной поддержки модернизации и пространственной оптимизации муниципальной сети объектов социальной инфраструктуры (далее - долгосрочные целевые программы). 2. Модернизации и пространственной оптимизации подлежат объекты, занимаемые государственными учреждениями Новосибирской области и муниципальными учреждениями образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, социальной защиты, расположенные на территории муниципальных образований Новосибирской области. 3. Работы по модернизации и пространственной оптимизации объектов осуществляются ИОГВ во взаимодействии с ОМСУ согласно плану-графику, утверждаемому Правительством Новосибирской области. 4. Министерство экономического развития Новосибирской области: 1) разрабатывает проект плана-графика работы по модернизации и пространственной оптимизации объектов и представляет его на утверждение в Правительство Новосибирской области; 2) координирует работу профильных ИОГВ во взаимодействии с ОМСУ по мониторингу состояния сети объектов; 3) осуществляет методическое сопровождение работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов; 4) организует совместную работу с профильными ИОГВ и представителями ОМСУ по обсуждению результатов анализа состояния сети объектов и разработке согласованных предложений по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов за счет сноса ветхих и аварийных объектов, модернизации и комплексному использованию благоустроенных объектов в порядке, установленном министерством экономического развития Новосибирской области; 5) организует рассмотрение предложений ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов за счет сноса ветхих и аварийных объектов, модернизации и комплексному использованию благоустроенных объектов в комиссии по вопросам оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области, образованной постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.10.2009 N 442 (далее - комиссия), по мере их поступления, но не реже 1 раза в квартал; 6) организует разработку долгосрочной целевой программы на территории Новосибирской области с учетом рекомендаций комиссии по направлениям: а) развития населенных пунктов, имеющих перспективы экономического развития, как центров оказания государственных и муниципальных услуг; б) комплексного использования имеющихся объектов в населенных пунктах. 5. Принятие решения о государственной поддержке строительства новых объектов или реконструкции действующих (с расширением мощности) и их включении в долгосрочные целевые программы осуществляют ОМСУ и ИОГВ по следующим критериям: а) отклонение обеспеченности объектами от рекомендованных социальных нормативов на 20% или отсутствие объектов на территории населенного пункта; б) транспортная недоступность получения услуг в сроки в соответствии с действующим законодательством; в) динамика демографического и экономического развития населенных пунктов. 6. Для принятия решения ИОГВ о государственной поддержке строительства новых или реконструкции действующих (с расширением мощности) объектов необходимо: для организации оказания услуг повседневного и периодического спроса - соответствие не менее двум критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка; для организации оказания услуг эпизодического спроса - соответствие всем критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. 7. Профильные ИОГВ: 1) на основании приказа руководителя ИОГВ назначают специалистов, ответственных за организацию работы по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов по курируемым сферам; 2) осуществляют методическое сопровождение работы ОМСУ по мониторингу и анализу состояния объектов в курируемой сфере по следующим параметрам: а) число получателей услуг в объекте по сравнению с его проектной мощностью (вместимостью или пропускной способностью), скорректированной на современные требования; б) обеспеченность объектами в соответствии с нормативами (Социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р, требованиями СанПиН, нормативными правовыми актами Новосибирской области); в) безопасность предоставления услуг (техническое состояние объекта, состояние пожарной безопасности, наличие охранной сигнализации); г) благоустройство объекта; д) благоустройство прилегающей территории; е) затраты на обеспечение деятельности учреждения, размещенного в объекте, и их сравнительная эффективность по объектам (затраты на содержание одного квадратного метра общей площади, затраты на обеспечение деятельности объекта в расчете на одного получателя услуг); ж) транспортная доступность объекта для населения, получающего в нем услуги; з) востребованность услуг (численность получателей услуг по каждому объекту и их доля в общей численности получателей услуг (по отраслям социальной сферы); 3) рассматривают предложения ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, по курируемым сферам; 4) готовят заключения по предложениям ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры о соответствии политике развития отрасли на территории Новосибирской области для представления в комиссию. 8. Комиссия в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области 19.10.2009 N 442: 1) рассматривает предложения ОМСУ по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры и заключения ИОГВ; 2) вносит предложения по модернизации и пространственной оптимизации сети объектов социальной инфраструктуры в ИОГВ и ОМСУ для включения их в долгосрочные целевые программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|