Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Новосибирска от 23.12.2010 № 6206МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23.12.2010 N 6206 О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2010 - 2012 годы, утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 26.03.2010 N 75 В связи с уточнением объемов финансирования ведомственной целевой программы "Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2010 - 2012 годы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в ведомственную целевую программу "Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2010 - 2012 годы, утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 26.03.2010 N 75 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2010 - 2012 годы", изложив ее в редакции приложения к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление мэрии города Новосибирска от 10.09.2010 N 1741 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2010 - 2012 годы, утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 26.03.2010 N 75". 3. Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в установленном порядке. 4. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления. 5. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Ксензова А.Е. Мэр города Новосибирска В.Ф.Городецкий ____________________ Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 23.12.2010 N 6206 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2010-2012 годы 1. Паспорт ведомственной целевой программы "Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2010 - 2012 годы |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Ведомственная целевая программа "Восстановление | |программы |транспортно-эксплуатационных характеристик | | |улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2010 - | | |2012 годы | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик |Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного | |программы |комплекса мэрии города Новосибирска | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного | |программы |комплекса мэрии города Новосибирска | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Руководитель |Заместитель мэра города Новосибирска - начальник | |программы |департамента транспорта и дорожно-благоустроительного | | |комплекса мэрии города Новосибирска | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цели: обеспечение населения бесперебойным, комфортным и | |программы. |безопасным дорожным движением, поддержание | |Важнейшие |транспортно-эксплуатационных характеристик существующей | |целевые |улично-дорожной сети города Новосибирска. Задача: | |индикаторы |обеспечение ежегодного своевременного и качественного | | |ремонта улично-дорожной сети города Новосибирска. | | |Целевые индикаторы: площадь отремонтированных участков | | |автомобильных дорог (кв. м); | | |доля отремонтированных и доведенных до нормативного | | |состояния автомобильных дорог (%); | | |доля дорожно-транспортных происшествий по причинам, | | |связанным с дорожными условиями (%) | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного | |исполнитель |комплекса мэрии города Новосибирска | |программы | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска | |основных |"Управление дорожного строительства"; | |мероприятий |муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска | | |"ДЭУ N 1", "ДЭУ N 3", "ДЭУ N 4", "ДЭУ N 5"; | | |муниципальные учреждения "ДЭУ N 6", "МДЭУ Советского | | |района"; | | |администрации районов города Новосибирска | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2010-2012 годы | |программы | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |Общий объем финансирования программы составляет | |финансирования |2852379,9 тыс. рублей, из них: средства бюджета города | | |- 1006824,8 тыс. рублей, в том числе: | | |2010 год - 317537,4 тыс. рублей; | | |2011 год - 401370,6 тыс. рублей; | | |2012 год - 287916,8 тыс. рублей; | | |средства областного бюджета - 110000,0 тыс. рублей, в | | |том числе: | | |2010 год - 110000,0 тыс. рублей; | | |средства федерального бюджета - 1735555,1 тыс. рублей, | | |в том числе: | | |2010 год - 1374228,1 тыс. рублей; | | |2011 год - 361327,0 тыс. рублей. | | |Объем финансирования подлежит корректировке при | | |формировании бюджета города на каждый финансовый год | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |На конец реализации программы планируется достигнуть | |конечные |значения индикаторов цели: площадь отремонтированных | |результаты |участков автомобильных дорог составит 3363236 кв. м, в | |реализации |том числе: | |программы, |2010 год - 2273332 кв.м; | |выраженные в |2011 год - 766249 кв.м; | |соответствующих |2012 год - 323655 кв.м; | |показателях, |доля отремонтированных и доведенных до нормативного | |поддающихся |состояния участков автомобильных дорог с | |количественной |усовершенствованным покрытием составит 60,1 %; | |оценке |доля отремонтированных и доведенных до нормативного | | |состояния участков автомобильных дорог со щебеночным | | |покрытием составит 21,7 %; | | |доля дорожно-транспортных происшествий по причинам, | | |связанным с дорожными условиями, составит 19 % | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| 2. Общие положения Объектом регулирования ведомственной целевой программы "Восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города Новосибирска" на 2010 — 2012 годы (далее - Программа) является улично-дорожная сеть города Новосибирска, закрепленная за департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска. Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие при проведении работ по ремонту улично-дорожной сети города Новосибирска для обеспечения населения бесперебойным, комфортным и безопасным дорожным движением, поддержанию транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети города Новосибирска. Сфера действия Программы — социально-экономическая. Программа разработана в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 08.11.2009 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 29.12.73 N 279 "Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений"; приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2007 N 157 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2007 N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета"; приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"; решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.11.2009 N 1457 "О плане социально-экономического развития города Новосибирска на 2010 год". В целях осуществления контроля за качеством выполнения работ по ремонту улично-дорожной сети города Новосибирска приемка в эксплуатацию автомобильных дорог после проведения работ по ремонту осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 3. Характеристика сферы действия Программы Необходимость реализации данной Программы обусловлена следующими обстоятельствами. Город Новосибирск является крупным административным, промышленным, научным, культурным и транспортным центром Сибири, областным центром Новосибирской области. Транспортное обеспечение жизнедеятельности города во многом осуществляется посредством транспортной инфраструктуры города. Важнейшую роль в этом процессе играют автомобильный транспорт и улично-дорожная сеть города Новосибирска. Протяженность улично-дорожной сети города Новосибирска на 1 января 2010 года составила 1401,3 км, общая площадь автомобильных дорог, закрепленных за департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска, с усовершенствованным покрытием на 1 января 2010 года составила 12122,9 тыс. кв. м. Несмотря на накопленный потенциал, в дорожном хозяйстве города немало проблем. В качестве одной из основных проблем дорожного хозяйства города необходимо отметить снижение объемов ремонта автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности города Новосибирска, увеличение удельного веса недоремонта автомобильных дорог в общем объеме улично-дорожной сети города Новосибирска и, как следствие, преждевременное разрушение основных конструкций дорожной одежды, увеличение площади автомобильных дорог, не соответствующих нормативным технико-эксплуатационным показателям. За период с 2001 по 2009 год для поддержания нормативных технико-эксплуатационных показателей автомобильных дорог необходимо было выполнить ремонт автомобильных дорог: с усовершенствованным покрытием - на площади 11729,1 тыс. кв. м, со щебеночным покрытием — на площади 1196,1 тыс. кв. м. Фактически был выполнен ремонт дорог: с усовершенствованным покрытием - на площади 6178,6 тыс. кв. м, со щебеночным покрытием — на площади 235,1 тыс. кв. м. Таким образом, по состоянию на 1 января 2010 года с учетом нормативного межремонтного срока (12 лет по капитальному ремонту, 3 года по ремонту дорог со щебеночным покрытием и 2,5 % от площади покрытия по текущему ремонту) площадь автомобильных дорог, не соответствующая нормативным технико-эксплуатационным показателям, составила 6511,5 тыс. кв. м. Наиболее высокие показатели выполненных работ по ремонту улично-дорожной сети города Новосибирска были достигнуты в 2007 году, когда доля недоремонта дорог с усовершенствованным покрытием сократилась до 17 %, дорог со щебеночным покрытием — до 36,5 % от общей нормативной площади улично-дорожной сети города Новосибирска, подлежащей ремонту. Снижение объемов ремонта улично-дорожной сети города Новосибирска, связанное со снижением финансирования дорожной отрасли, вызванное мировым финансовым кризисом, началось с 2008 года, тенденция сохранилась и в 2009 году. К уровню 2007 года объемы ремонта дорог с усовершенствованным покрытием в 2009 году уменьшились на 31,2 %: с 1089,0 тыс. кв. м до 748,9 тыс. кв. м, со щебеночным покрытием — на 100 %: с 84,4 тыс. кв. м до 0,0 тыс. кв. м. Снижение объемов ремонта улично-дорожной сети города Новосибирска привело к увеличению ежегодного недоремонта, который по сравнению с объемом, требуемым по нормативным межремонтным срокам, увеличился по дорогам с усовершенствованным покрытием - с 17,0 % в 2007 году до 43,0 % в 2009 году, по дорогам со щебеночным покрытием - с 36,5 % в 2007 году до 43,0 % в 2009 году. Накопленный на конец 2009 года объем недоремонта улично-дорожной сети города Новосибирска составил по дорогам с усовершенствованным покрытием -47,3 %, со щебеночным покрытием — 80,3 %. Динамика выполнения ремонтных работ улично-дорожной сети города Новосибирска за 2001 - 2009 годы приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 Анализ выполнения работ по ремонту улично-дорожной сети города Новосибирска за 2001 - 2009 годы |———|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |N | Показатель | Год | |п. | | | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1 |Общая площадь |11986,8 |11986,8 |11986,8 |11986,8 |11986,8 |11986,8 |12106,8 |12115,9 |12122,9 | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | |города Новосибирска с | | | | | | | | | | | |усовершенствованным | | | | | | | | | | | |покрытием, тыс. кв. м | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |2 |Общая площадь |398,6 |398,6 |398,6 |398,6 |398,6 |398,6 |398,6 |398,6 |398,6 | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | |города Новосибирска со | | | | | | | | | | | |щебеночным покрытием, тыс. | | | | | | | | | | | |кв. м | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |3 |Нормативный объем ремонта |1298,6 |1298,6 |1298,6 |1298,6 |1298,6 |1298,6 |1311,6 |1312,6 |1313,3 | | |автодорог с | | | | | | | | | | | |усовершенствованным | | | | | | | | | | | |покрытием, тыс. кв. м | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |4 |Нормативный объемремонта |132,9 |132,9 |132,9 |132,9 |132,9 |132,9 |132,9 |132,9 |132,9 | | |автодорог со щебеночным | | | | | | | | | | | |покрытием, тыс. кв. м | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |5 |Фактически выполненный |294,9 |399,2 |532,0 |925,3 |596,6 |658,7 |1089,0 |934,0 |748,9 | | |объем ремонта дорог с | | | | | | | | | | | |усовершенствованным | | | | | | | | | | | |покрытием, тыс. кв. м | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |6 |Фактически выполненный | | | | | |92,5 |84,4 |58,2 | | | |объем ремонта дорог со | | | | | | | | | | | |щебеночным покрытием, тыс. | | | | | | | | | | | |кв. м | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |7 |Процент отремонтированной |22,7 |30,7 |41,0 |71,3 |45,9 |50,7 |83,0 |71,2 |57,0 | | |поверхности в объеме | | | | | | | | | | | |нормативного ремонта | | | | | | | | | | | |автодорог с | | | | | | | | | | | |усовершенствованным | | | | | | | | | | | |покрытием | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |8 |Процент отремонтированной | | | | | |69,6 |63,5 |43,8 | | | |поверхности в объеме | | | | | | | | | | | |нормативного ремонта | | | | | | | | | | | |автодорог со щебеночным | | | | | | | | | | | |покрытием | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |9 |Процент ежегодного |77,3 |69,3 |59,0 |28,7 |54,1 |49,3 |17,0 |28,8 |43,0 | | |недоремонта дорог с | | | | | | | | | | | |усовершенствованным | | | | | | | | | | | |покрытием | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |10 |Процент ежегодного |100 |100 |100 |100 |100 |30,4 |36,5 |56,2 |100 | | |недоремонта дорог со | | | | | | | | | | | |щебеночным покрытием | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |11 |Процент недоремонта дорог |77,3 |73,3 |68,5 |58,6 |57,7 |56,3 |50,6 |47,9 |47,3 | | |с усовершенствованным | | | | | | | | | | | |покрытием нарастающим | | | | | | | | | | | |итогом с 2001 года | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |12 |Процент недоремонта дорог |100 |100 |100 |100 |100 |88,4 |81,0 |77,9 |80,3 | | |со щебеночным покрытием | | | | | | | | | | | |нарастающим итогом с 2001 | | | | | | | | | | | |года | | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| Примечание: нормативный объем ремонта автомобильных дорог рассчитан в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2007 N 157 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2007 N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета". Снижение объемов ремонта автомобильных дорог оказало существенное влияние на возникновение другой проблемы — аварийности на дорогах по дорожным условиям. В 2008 году на автомобильных дорогах было зарегистрировано 1784 дорожно-транспортных происшествия, из которых 411 совершено по причинам, связанным с дорожными условиями. В 2009 году на автомобильных дорогах было зарегистрировано 1635 дорожно-транспортных происшествий, из которых 391 совершено по причинам, связанным с дорожными условиями. Таким образом, несмотря на снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий, удельный вес дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с дорожными условиями, возрос на 0,9 % в 2009 году по сравнению с 2008 годом. Также на состояние улично-дорожной сети города Новосибирска существенное влияние оказывает интенсивность движения, увеличение нагрузки на автомобильные дороги. За последние три года уровень автомобилизации в городе увеличился на 21,2%. При таких темпах роста транспортных потоков, сохранении технических параметров существующей сети улично-дорожной сети города Новосибирска и ежегодных объемов ремонта автомобильных дорог города Новосибирска в ближайшие пять лет большинство автомобильных дорог города будут работать на пределе пропускной способности. В условиях предельной пропускной способности существенно возрастает значимость такого фактора, как технико-эксплуатационные характеристики улично-дорожной сети города Новосибирска, соответствие их нормативным показателям. При несоблюдении нормативных межремонтных сроков автомобильных дорог существенно возрастает объем разрушений не только поверхности, но и конструктивных составляющих элементов дорожной одежды, что приводит к увеличению числа аварийных ситуаций на автомобильных дорогах по причинам, связанным с дорожными условиями, снижает безопасность дорожного движения, приводит к необходимости ограничения, а также запрещения движения по таким дорогам не только грузового, но и общественного транспорта, создает трудности для дальнейшего социально-экономического развития города. Кроме того, более серьезные разрушения дорожного покрытия приводят к более затратным видам ремонта, что увеличивает нагрузку на бюджет города. Основной причиной возникновения данных проблем является снижение объемов финансирования, выделяемых на ремонт сети автомобильных дорог общего пользования города Новосибирска, вызванное финансовым кризисом. Для решения обозначенных задач в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода. Необходимость разработки и реализации Программы обуславливается следующими факторами: социально-экономической остротой проблемы; недостаточным финансированием для выполнения нормативного объема ремонта автомобильных дорог; необходимостью определить в рамках Программы фиксированный минимально необходимый объем работ по ремонту улично-дорожной сети города Новосибирска для поддержания ее технико-эксплуатационных характеристик в целях обеспечения населения бесперебойным, комфортным и безопасным дорожным движением, поддержания транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети города Новосибирска. С целью эффективного использования выделенных лимитов бюджетных ассигнований на обеспечение сохранности улично-дорожной сети города Новосибирска в условиях ограниченного финансирования, обеспечения нормативных транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети города Новосибирска с учетом приоритетов социально-экономического развития города на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту автомобильных дорог предусмотрено три этапа выполнения работ: Первый этап (2010 год): завершение восстановления благоустройства ул. Кошурникова после завершения строительства Дзержинской линии Новосибирского метрополитена на участке от ул. Федосеева до ул. Бориса Богаткова на площади 18998 кв. м; выполнение планово-предупредительного ремонта улично-дорожной сети города Новосибирска с усовершенствованным покрытием на площади 1456693 кв. м; выполнение планово-предупредительного ремонта улично-дорожной сети города Новосибирска со щебеночным покрытием на площади 80615 кв. м; выполнение текущего ремонта улично-дорожной сети города Новосибирска с усовершенствованным покрытием на площади 108186 кв. м; устранение трещин, заливка швов в асфальтобетонном покрытии протяженностью 31655 п. м; устройство защитного слоя автомобильных дорог из литой эмульсионно-минеральной смеси на основе катионных битумных эмульсий "Сларри Сил" на площади 606340 кв. м; выполнение экспериментального ремонта автомобильных дорог с применением асфальтобетона с добавкой "Битрэк" на площади 2500 кв. м. Второй этап (2011 год): выполнение планово-предупредительного ремонта улично-дорожной сети города Новосибирска с усовершенствованным покрытием на площади 520535 кв. м; выполнение планово-предупредительного ремонта улично-дорожной сети города Новосибирска со щебеночным покрытием на площади 26976 кв. м; выполнение текущего ремонта улично-дорожной сети города Новосибирска с усовершенствованным покрытием на площади 59238 кв. м; устранение трещин, заливка швов в асфальтобетонном покрытии протяженностью 32330 п. м; устройство защитного слоя автомобильных дорог из литой эмульсионно-минеральной смеси на основе катионных битумных эмульсий "Сларри Сил" на площади 157000 кв. м; выполнение экспериментального ремонта автомобильных дорог с применением асфальтобетона с добавкой "Битрэк" на площади 2500 кв. м. Третий этап (2012 год): выполнение планово-предупредительного ремонта улично-дорожной сети города Новосибирска с усовершенствованным покрытием на площади 154185 кв. м; выполнение текущего ремонта улично-дорожной сети города Новосибирска с усовершенствованным покрытием на площади 77970 кв. м; устранение трещин, заливка швов в асфальтобетонном покрытии протяженностью 31655 п. м; устройство защитного слоя автомобильных дорог из литой эмульсионно-минеральной смеси на основе катионных битумных эмульсий "Сларри Сил" на площади 90000 кв. м; выполнение экспериментального ремонта автомобильных дорог с применением асфальтобетона с добавкой "Битрэк" на площади 1500 кв. м. Конкретные адреса выполнения работ по планово-предупредительному ремонту улично-дорожной сети города Новосибирска определяются ежегодно до начала сезона выполнения дорожно-строительных работ после обследования улично-дорожной сети города совместно с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения в соответствии с пунктом 11 Указа Президента Российской Федерации от 15.06.98 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (вместе с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации)" и оформляются муниципальным заданием исполнителя программного мероприятия. Конкретные адреса выполнения работ по текущему ремонту, устранению трещин, заливке швов в асфальто-бетонном покрытии улично-дорожной сети города Новосибирска определяются исполнителями основных мероприятий Программы совместно с Главным управлением благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска в течение сезона выполнения дорожно-строительных работ и оформляются техническим заданием на производство работ на автомобильных дорогах общего пользования, подлежащих ремонту, согласованным с руководителем Программы. 4. Цели и задачи Программы |————|——————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————|—————————————————————————|———————————————| | N | Цели и задачи | Показатель | Единица | 2009 год | Период реализации | Примечание | |п. | | | измерения | (оценка) | Программы погодам | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————||———————————————| | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————|————————————————| |1 |Обеспечение населения | | | | | | | | | |бесперебойным, комфортным и | | | | | | | | | |безопасным дорожным | | | | | | | | | |движением, а также | | | | | | | | | |поддержание | | | | | | | | | |транс-портно-эксплуатационных | | | | | | | | | |характеристик существующей | | | | | | | | | |улично-дорожной сети города | | | | | | | | | |Новосибирска | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————|————————————————| |1.1 |Обеспечение ежегодного, |Площадь |кв. м |748923,1 |2273332 |766249 |323655 | | | |своевременного и |отремонтированных | | | | | | | | |качественного ремонта |участков | | | | | | | | |улично-дорожной сети города |улично-дорожной сети | | | | | | | | |Новосибирска |города Новосибирска | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————|————————————————| | | |Доля |% |52,4 |64,1 |63,4 |60,1 | | | | |отремонтированных и | | | | | | | | | |доведенных до | | | | | | | | | |нормативного | | | | | | | | | |состояния участков | | | | | | | | | |автомобильных дорог | | | | | | | | | |с | | | | | | | | | |усовершенствованным | | | | | | | | | |покрытием | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————|————————————————| | | |Доля |% |19,7 |24,0 |23,7 |21,7 | | | | |отремонтированных и | | | | | | | | | |доведенных до | | | | | | | | | |нормативного | | | | | | | | | |состояния участков | | | | | | | | | |автомобильных дорог | | | | | | | | | |со щебеночным | | | | | | | | | |покрытием | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————|————————————————| | | |Доля |% |23,9 |18,0 |19,0 |19,0 | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | | | | |происшествий по | | | | | | | | | |причинам, связанным | | | | | | | | | |с дорожными | | | | | | | | | |условиями | | | | | | | |————|——————————————————————————————|—————————————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————|————————————————| 5. Перечень программных мероприятий |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|—————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————| |N п. |Цели, задачи, мероприятия |Показатель |Единица |2009 год |Период реализации Программы |Источник |Ответственный |Срок | | | | |измерения |(оценка) |погодам |финансирования |исполнитель |реализации | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| | | | | | |2010 |2011 |2012 | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1. Обеспечение населения бесперебойным, комфортным и безопасным дорожным движением, поддержание транспоргно-эксплуатационных характеристик существующей | |улично-дорожной сети города Новосибирска | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. Обеспечение ежегодного своевременного и качественного ремонта улично-дорожной сети города Новосибирска | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.1 |Завершение восстановления |Площадь |кв. м |15600 |18998 | | |БГ |МБУ "УДС" |2010 | | |благоустройства ул. |отремонтированных | | | | | | | | | | |Кошур-никова после |участков | | | | | | | | | | |завершения строительства |автодорог общего | | | | | | | | | | |Дзержинской линии |пользования | | | | | | | | | | |Новосибирского | | | | | | | | | | | |метрополитена на участке | | | | | | | | | | | |от ул.Федосеева до | | | | | | | | | | | |ул.Бориса Богатава; | | | | | | | | | | | |стоимость 1 кв. м работ: | | | | | | | | | | | |2009 год - 2,52 тыс. | | | | | | | | | | | |рублей; 2010 год - 4,0 | | | | | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |39380,0 |73700,3 |2288,3<*> | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.2 |Выполнение |Площадь |кв. м |480215,1 |1456693 |520535 |154185 |БГ, ОБ, ФБ |МБУ "УДС", |2010-2012 | | |планово-предупредительного |отремонтированных | | | | | | |администрации | | | |ремонта улично-дорожной |участков | | | | | | |районов | | | |сети города Новосибирска с |улично-дорож-ной | | | | | | |города | | | |усовершенствованным |сети города | | | | | | |Новосибирска | | | |покрытием; стоимость 1 кв. |Новосибирска | | | | | | | | | | |м работ: | | | | | | | | | | | |2009 год - 1,05 тыс. | | | | | | | | | | | |рублей; | | | | | | | | | | | |2010 год - 1,07 тыс. | | | | | | | | | | | |рублей; | | | | | | | | | | | |2011 год - 1,03 тыс. | | | | | | | | | | | |рублей; | | | | | | | | | | | |2012 год - 1,3 тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |506234,7 |1445546,0 |119084,7<*> |200450,0 | | | | | | | |рублей | | |537697,0 | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.2.1 |Дзержинский район |Площадь |кв. м |32014 |132638 |60510 |16010 |БГ, ОБ, ФБ |МБУ "УДС", |2010-2012 | | | |отремонтированных | | | | | | |администрации | | | | |участков | | | | | | |районов | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |города | | | | |сети города | | | | | | |Новосибирска | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |34546,5 |140887,6 |8587,9<*> |21000,0 | | | | | | | |рублей | | |55093,0 | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.2.2 |Железнодорожный район |Площадь |кв. м |20755 |91482 |45838 |15200 |БГ, ОБ, ФБ |МБУ "УДС", |2010-2012 | | | |отремонтированных | | | | | | |администрации | | | | |участков | | | | | | |районов | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |города | | | | |сети города | | | | | | |Новосибирска | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |25938,2 |104788,6 |3301,4<*> |20000,0 | | | | | | | |рублей | | |48458,6 | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.2.3 |Заельцовский район |Площадь |кв. м |37829 |111014 |49820 |13700 |БГ, ФБ |МБУ "УДС", |2010-2012 | | | |отремонтированных | | | | | | |администрации | | | | |участков | | | | | | |районов | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |города | | | | |сети города | | | | | | |Новосибирска | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |43205,0 |111535,0 |8616,7<*> |18000,0 | | | | | | | |рублей | | |51706 | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.2.4 |Калининский район |Площадь |кв. м |50455 |167142 |42770 |10700 |БГ, ОБ, ФБ |МБУ "УДС", |2010-2012 | | | |отремонтированных | | | | | | |администрации | | | | |участков | | | | | | |районов | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |города | | | | |сети города | | | | | | |Новосибирска | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |48153,8 |138604,3 |11141,3<*> |14000,0 | | | | | | | |рублей | | |46200,0 | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.2.5 |Кировский район |Площадь |кв. м |79107 |209918 |55590 |15200 |БГ, ОБ, ФБ |МБУ "УДС", |2010-2012 | | | |отремонтированных | | | | | | |администрации | | | | |участков | | | | | | |районов | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |города | | | | |сети города | | | | | | |Новосибирска | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |78148,4 |162102,2 |19357,4<*> |20000,0 | | | | | | | |рублей | | |55362,0 | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.2.6 |Ленинский район |Площадь |кв. м |120881 |330520 |65650 |19000 |БГ, ОБ, ФБ |МБУ "УДС", |2010-2012 | | | |отремонтированных | | | | | | |администрации | | | | |участков | | | | | | |районов | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |города | | | | |сети города | | | | | | |Новосибирска | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |139784,7 |322994,0 |18300,8<*> |23000,0 | | | | | | | |рублей | | |71669,0 | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.2.7 |Октябрьский район |Площадь |кв. м |30429 |143952 |63908 |13700 |БГ, ОБ, ФБ |МБУ "УДС", |2010-2012 | | | |отремонтированных | | | | | | |администрации | | | | |участков | | | | | | |районов | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |города | | | | |сети города | | | | | | |Новосибирска | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |32360,5 |149906,6 |12299,7<*> |18000,0 | | | | | | | |рублей | | |61393,4 | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.2.8 |Первомайский район |Площадь |кв. м |25650 |58997 |37813 |11400 |БГ, ФБ |МБУ "УДС", |2010-2012 | | | |отремонтированных | | | | | | |администрации | | | | |участков | | | | | | |районов | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |города | | | | |сети города | | | | | | |Новосибирска | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |25205,8 |63278,3 |4801,4<*> |15000,0 | | | | | | | |рублей | | |42162,75 | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.2.9 |Советский район |Площадь |кв. м |62625,1 |125198 |51900 |25200 |БГ, ОБ, ФБ |МБУ "УДС", |2010-2012 | | | |отремонтированных | | | | | | |администрации | | | | |участков | | | | | | |районов | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |города | | | | |сети города | | | | | | |Новосибирска | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |63255,8 |149922,9 |11267,1<*> |33000,0 | | | | | | | |рублей | | |52799,65 | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.2.10 |Центральный район |Площадь |кв. м |20470 |85832 |46736 |13700 |БГ, ФБ |МБУ "УДС" |2010-2012 | | | |отремонтированных | | | | | | | | | | | |участков | | | | | | | | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | | | | | | |сети города | | | | | | | | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |15636,0 |101526,5 |21249,7<*> |18000,0 | | | | | | | |рублей | | |52056,0 | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.2.11 |Непредвиденные и аварийные |Площадь |кв. м | | | |375 |БГ |МБУ "УДС" |2010-2012 | | |работы по ремонту участков |отремонтированных | | | | | | | | | | |улично-дорожной сети |участков | | | | | | | | | | |города Новосибирска с |улично-дорож-ной | | | | | | | | | | |усовершенствованным |сети города | | | | | | | | | | |покрытием |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. | | |161,3<*> |450,0 | | | | | | | |рублей | | | 796,6 | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.3 |Выполнение |Площадь |кв. м | |80615 |26976 | |БГ, ФБ |Администрации |2010 -2011 | | |планово-предупредительного |отремонтированных | | | | | | |районов | | | |ремонта участков |участков | | | | | | |города | | | |улично-дорожной сети |улично-дорож-ной | | | | | | |Новосибирска; | | | |города Новосибирска со |сети города | | | | | | |МБУ "УДС" | | | |щебеночным покрытием; |Новосибирска | | | | | | | | | | |стоимость работ 1 кв. м | | | | | | | | | | | |дорог: 2010-0,51 тыс. | | | | | | | | | | | |рублей; 2011 - 0,63 тыс. | | | | | | | | | | | |рублей. | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. | |42968,8 |16932,6 | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.3.1 |Дзержинский район |Площадь |кв. м | |9090 |600 | |БГ, ФБ |Администрации |2010 -2011 | | | |отремонтированных | | | | | | |районов | | | | |участков | | | | | | |города | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |Новосибирска; | | | | |сети города | | | | | | |МБУ "УДС" | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. | |5000,0 |378,0 | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.3.2 |Заельцовский район |Площадь |кв. м | |3530 |1608 | |БГ, ФБ |Администрации |2010 -2011 | | | |отремонтированных | | | | | | |районов | | | | |участков | | | | | | |города | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |Новосибирска; | | | | |сети города | | | | | | |МБУ "УДС" | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. | |1940,0 |1013,4 | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.3.3 |Калининский район |Площадь |кв. м | |16440 |6448 | |БГ, ФБ |Администрации |2010 -2011 | | | |отремонтированных | | | | | | |районов | | | | |участков | | | | | | |города | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |Новосибирска; | | | | |сети города | | | | | | |МБУ "УДС" | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. | |8957,3 |4062,5 | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.3.4 |Кировский район |Площадь |кв. м | |9180 |3584 | |БГ, ФБ |Администрации |2010 -2011 | | | |отремонтированных | | | | | | |районов | | | | |участков | | | | | | |города | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |Новосибирска; | | | | |сети города | | | | | | |МБУ "УДС" | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. | |5000,0 |2257,8 | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.3.5 |Ленинский район |Площадь |кв. м | |12727 |7165 | |БГ, ФБ |Администрации |2010 -2011 | | | |отремонтированных | | | | | | |районов | | | | |участков | | | | | | |города | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |Новосибирска; | | | | |сети города | | | | | | |МБУ "УДС" | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. | |6965,0 |4514,0 | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.3.6 |Первомайский район |Площадь |кв. м | |18578 |3174 | |БГ, ФБ |Администрации |2010 -2011 | | | |отремонтированных | | | | | | |районов | | | | |участков | | | | | | |города | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |Новосибирска; | | | | |сети города | | | | | | |МБУ "УДС" | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. | |8200,0 |2000,0 | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.3.7 |Советский район |Площадь |кв. м | |11070 |4397 | |БГ, ФБ |Администрации |2010-2011 | | | |отремонтированных | | | | | | |районов | | | | |участков | | | | | | |города | | | | |улично-дорож-ной | | | | | | |Новосибирска; | | | | |сети города | | | | | | |МБУ "УДС" | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. | |6906,5 |2706,9 | | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.4 |Выполнение текущего |Площадь |кв. м |81288 |108186 |59238 |77970 |БГ |МБУ "УДС", |2010-2012 | | |ремонта улично-дорожной |отремонтированных | | | | | | |МБУ "ДЭУ N | | | |сети города Новосибирска с |участков | | | | | | |1", "ДЭУ N | | | |усовершенствованным |улично-дорожной | | | | | | |3", "ДЭУ N | | | |покрытием; стоимость 1 кв. |сети города | | | | | | |4", "ДЭУ N | | | |м работ: 2009 год - 0,67 |Новосибирска | | | | | | |5", МБУ "МДЭУ | | | |тыс. рублей; 2010 год - | | | | | | | |Советского | | | |0,67 тыс. рублей; 2011 год | | | | | | | |района", МУ | | | |- 0,66 тыс. рублей; 2012 | | | | | | | |"ДЭУ N 6" | | | |год - 0,69 тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |54182,7 |72220,5 |39001,5 |54020,5 | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.5 |Устранение трещин, заливка |Протяженность |п. м |18960 |31655 |32330 |31655 |БГ |МБУ "ДЭУ N |2010-2012 | | |швов; стоимость 1 п. м |трещин в покрытии | | | | | | |1", "ДЭУ N | | | |работ: 2009 год - 0,03 | | | | | | | |3", "ДЭУ N | | | |тыс. рублей; 2010 год - | | | | | | | |4", "ДЭУ N | | | |0,03 тыс. рублей; 2011 | | | | | | | |5", МУ"ДЭУN | | | |год- 0,03 тыс. рублей; | | | | | | | |6", МБУ "МДЭУ | | | |2012 год - 0,03 тыс. | | | | | | | |Советского | | | |рублей | | | | | | | |района" | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |542,2 |946,3 |943,5 |946,3 | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.6 |Устройство защитного слоя |Площадь |кв. м |171820 |606340 |157000 |90000 |БГ, ОБ, ФБ |МБУ "УДС" |2010-2012 | | |дорог из литой |отремонтированных | | | | | | | | | | |эмульсионно-минеральной |участков | | | | | | | | | | |смеси на основе катионных |улично-дорож-ной | | | | | | | | | | |битумных эмульсий "Сларри |сети города | | | | | | | | | | |Сил"; стоимость 1 кв. м |Новосибирска | | | | | | | | | | |работ: 2009 год - 0,29 | | | | | | | | | | | |тыс. рублей; 2010 год - | | | | | | | | | | | |0,26 тыс. рублей; 2011 год | | | | | | | | | | | |- 0,25 тыс. рублей; 2012 | | | | | | | | | | | |год - 0,28 тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. |50000,0 |160000,0 |39250,0 |25000,0 | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.7 |Выполнение |Площадь |кв. м | |2500 |2500 |1500 |БГ |МБУ "УДС" |2010 -2012 | | |экспериментального ремонта |отремонтированных | | | | | | | | | | |автодорог общего |участков | | | | | | | | | | |пользования с применением |улично-дорожной | | | | | | | | | | |асфальтобетона с добавкой |сети города | | | | | | | | | | |"Битрэк"; стоимость 1 кв. |Новосибирска | | | | | | | | | | |м работ: 2010 год - 1,0 | | | | | | | | | | | |тыс. рублей; 2011 год- 1,0 | | | | | | | | | | | |тыс. рублей; 2012 год - | | | | | | | | | | | |1,67 тыс. рублей | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————| | | | | | |Сумма затрат |тыс. | |2500,0 |2500,0 |2500,0 | | | | | | | |рублей | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |1.1.8 |Затраты на |Сумма затрат |тыс. |8174,3 |3883,6 |5000,0 |5000,0 |БГ, ФБ |МБУ "УДС" |2010 -2012 | | |проекгно-изыскательские | |рублей | | | | | | | | | |работы, организацию | | | | | | | | | | | |контроля качества работ, | | | | | | | | | | | |прочие расходы | | | | | | | | | | |—————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| |Всего: |Сумма затрат |тыс. |658513,9 |317537,4 |401370,6 |287916,8 |БГ | |2010 -2012 | | | |рублей | | | | | | | | | | |——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |тыс. | |110000,0 | | |ОБ | |2010 | | | |рублей | | | | | | | | | | |——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| | | |тыс. | |1374228,1 |361327,0 | |ФБ | |2010 -2011 | | | |рублей | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————————————————|——————————|—————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————————|———————————| Примечание: <*> - оплата кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2010 году; используемые сокращения: БГ - средства бюджета города; ОБ - средства областного бюджета; ФБ - средства федерального бюджета; ДТиДБК — департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска; МБУ "УДС" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства"; МБУ "ДЭУ N 1" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 1"; МБУ "ДЭУ N 3" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 3"; МБУ "ДЭУ N 4" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 4"; МБУ "ДЭУ N 5" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 5"; МУ "ДЭУ N 6" - муниципальное учреждение города Новосибирска "Дорожно-эксплуатационное учреждение N 6"; МБУ "МДЭУ Советского района" - муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска "Муниципальное дорожно-эксплуатационное учреждение Советского района". 6. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителями основных мероприятий в соответствии с действующими нормативными актами по источникам финансирования. 1. Средства федерального бюджета: Заказчик Программы: определяет и утверждает ответственных лиц по исполнению программных мероприятий; отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению программных мероприятий; контролирует своевременное выполнение программных мероприятий; своевременно вносит в установленном порядке необходимые изменения и уточнения в Программу. Ответственный исполнитель Программы: заключает муниципальные контракты (договоры) в соответствии с действующим законодательством с подрядными организациями и исполнителями работ на выполнение программных мероприятий; осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством в пределах установленных лимитов. Исполнитель Программы: разрабатывает техническое задание по выполнению работ; заключает муниципальные контракты (договоры) в соответствии с действующим законодательством с подрядными организациями на выполнение программных мероприятий; подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами и договорами. 2. Средства бюджета города и средства областного бюджета: Заказчик Программы: определяет и утверждает ответственных лиц по исполнению программных мероприятий; отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению программных мероприятий; контролирует своевременное выполнение программных мероприятий; своевременно вносит в установленном порядке необходимые изменения и уточнения в Программу; осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством в пределах установленных лимитов. Исполнитель Программы: разрабатывает техническое задание по выполнению работ; заключает муниципальные контракты (договоры) в соответствии с действующим законодательством с подрядными организациями на выполнение программных мероприятий; подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами и договорами; осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством в пределах установленных лимитов. Контроль эффективности и целевого использования средств осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска. 7. Эффективность реализации программы Результатом реализации Программы является обеспечение населения бесперебойным, комфортным и безопасным дорожным движением, а также поддержание транспортно-эксплуатационных характеристик существующей улично-дорожной сети города Новосибирска. Реализация Программы должна обеспечить достижение значения индикаторов цели: площадь отремонтированных участков улично-дорожной сети города Новосибирска составит 3363236 кв. м, в том числе: в 2010 году - 2273332 кв. м; в 2011 году - 766249 кв. м; в 2012 году - 323655 кв. м; доля отремонтированных и доведенных до нормативного состояния участков автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием составит 60,1 %; доля отремонтированных и доведенных до нормативного состояния участков автомобильных дорог со щебеночным покрытием составит 21,7 %; доля дорожно-транспортных происшествий по причинам, связанным с дорожными условиями, составит 19,0 %. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|