Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Новосибирска от 31.12.2010 № 6800

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА                       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                         От 31.12.2010 N 6800                         


   Об утверждении административного регламента проведения проверок    
     при осуществлении муниципального контроля за использованием      
         принадлежащего муниципальному унитарному предприятию         
               или муниципальному учреждению имущества                


       В целях оптимизации, повышения качества проведения проверок при
осуществлении     муниципального     контроля     за    использованием
принадлежащего    муниципальному    унитарному     предприятию     или
муниципальному  учреждению  имущества,  в  соответствии  с Федеральным
законом  от  26.12.2008  N  294-ФЗ  "О  защите  прав   юридических   и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь статьями
38, 42 Устава города Новосибирска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить административный регламент проведения проверок при
осуществлении     муниципального     контроля     за    использованием
принадлежащего    муниципальному    унитарному     предприятию     или
муниципальному учреждению имущества (приложение).
       2.  Департаменту  земельных  и  имущественных  отношений  мэрии
города  Новосибирска  разместить административный регламент проведения
проверок при осуществлении муниципального контроля  за  использованием
принадлежащего     муниципальному     унитарному    предприятию    или
муниципальному  учреждению  имущества  на  официальном  сайте   города
Новосибирска.
       3.  Управлению  по  взаимодействию   со   средствами   массовой
информации   -   пресс-центру  мэрии  города  Новосибирска  обеспечить
опубликование постановления в установленном порядке.
       4. Ответственность за  исполнение  постановления  возложить  на
начальника  департамента  земельных  и  имущественных  отношений мэрии
города Новосибирска Кондратьева А.В.


Мэр города Новосибирска                                 В.Ф.Городецкий
____________________



       Приложение
       УТВЕРЖДЕНО
       постановлением мэрии
       города Новосибирска
       от 31.12.2010 N 6800


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
    проведения проверок при осуществлении муниципального контроля     
      за использованием принадлежащего муниципальному унитарному      
         предприятию или муниципальному учреждению имущества          

                          1. Общие положения                          

       1.1.  Административный  регламент   проведения   проверок   при
осуществлении муниципального контроля за использованием принадлежащего
муниципальному унитарному предприятию  или  муниципальному  учреждению
имущества   (далее   —   административный   регламент)   разработан  в
соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
от  26.12.2008  N  294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических   лиц   и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля",   решением   Совета
депутатов   города   Новосибирска   от  26.05.2010  N  52  "О  Порядке
организации и осуществления муниципального контроля за  использованием
принадлежащего     муниципальному     унитарному    предприятию    или
муниципальному учреждению имущества и о внесении изменения в Положение
о   порядке   создания,   реорганизации,   ликвидации   и   управления
муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными  учреждениями
в   городе   Новосибирске,   принятое   решением   городского   Совета
Новосибирска от 09.04.2003 N 234".
       1.2.  Административный  регламент  устанавливает   стандарт   и
порядок  проведения проверок при осуществлении муниципального контроля
за использованием принадлежащего муниципальному унитарному предприятию
или   муниципальному   учреждению  имущества  (далее  —  муниципальный
имущественный контроль).

                   2. Стандарт проведения проверок                    
       при осуществлении муниципального имущественного контроля       

       2.1. Муниципальный имущественный контроль от имени мэрии города
Новосибирска  (далее  —  мэрия)  осуществляет  департамент земельных и
имущественных   отношений   мэрии   города   Новосибирска   (далее   —
департамент).
       2.2.  Муниципальный  имущественный  контроль  осуществляется  в
соответствии   с:   Конституцией   Российской  Федерации  от  12.12.93
("Российская  газета",  25.12.93,  N  273);  Федеральным  законом   от
06.10.2003   N   131-ФЗ   "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления   в   Российской   Федерации"   ("Российская   газета",
08.10.2003, N 202);
       Федеральным законом от  26.12.2008  N  294-ФЗ  "О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного  контроля  (надзора)   и   муниципального   контроля"
("Российская газета", 30.12.2008, N 266);
       решением Совета депутатов города Новосибирска от  26.05.2010  N
52  "О  Порядке организации и осуществления муниципального контроля за
использованием принадлежащего  муниципальному  унитарному  предприятию
или  муниципальному  учреждению  имущества  и  о  внесении изменения в
Положение о порядке создания, реорганизации, ликвидации  и  управления
муниципальными  унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями
в   городе   Новосибирске,   принятое   решением   городского   Совета
Новосибирска   от  09.04.2003  N  234"  ("Бюллетень  органов  местного
самоуправления города Новосибирска", 08.06.2010, N 43);
       решением Совета депутатов города Новосибирска от  09.10.2007  N
708  "О  департаменте земельных и имущественных отношений мэрии города
Новосибирска"  ("Бюллетень  органов  местного  самоуправления   города
Новосибирска", 23.10.2007, N 6).
       2.3. Муниципальный имущественный контроль  проводится  в  форме
проверок  (плановых и внеплановых) в отношении муниципальных унитарных
предприятий и муниципальных учреждений города  Новосибирска  (далее  —
субъект проверки).
       2.4. Субъекты проверок  предоставляют  документы,  связанные  с
целями,  задачами  и предметом проверки, в соответствии с требованиями
Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав  юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального   контроля".
Документы   представляются   в   виде   копий,   заверенных   подписью
руководителя, иного уполномоченного (должностного) лица и печатью (при
ее наличии).
       2.5.  Сроки  проведения   плановых   и   внеплановых   проверок
(документарных или выездных) не могут превышать двадцати рабочих дней.
       2.6.   Результатом   муниципального   имущественного   контроля
является  акт  проверки  и  принятие  мер  при  выявлении  нарушений в
деятельности субъекта проверки.
       2.7. Муниципальный  имущественный  контроль  осуществляется  на
безвозмездной основе.
       2.8.  Информация  о  месте  нахождения,  контактных  телефонах,
адресе  электронной  почты  и графике работы департамента приводится в
приложении 1 и размещена  на  официальном  сайте  города  Новосибирска
(www.novo-sibirsk.ru.).
       Для  получения  информации  об   осуществлении   муниципального
имущественного контроля субъекты проверок и иные заинтересованные лица
(далее — заявители) обращаются в департамент.
       2.9.  Информация  по  вопросам   осуществления   муниципального
имущественного контроля предоставляется заявителям в устной (лично или
по телефону) или письменной форме.
       При ответах по телефону должностные лица департамента (далее  -
должностное лицо) подробно, со ссылками на соответствующие нормативные
правовые акты, информируют обратившихся по интересующим  их  вопросам.
Ответ  на  телефонный  звонок  должен  содержать информацию о фамилии,
имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
       При обращении за информацией заявителя лично  должностные  лица
обязаны    принять    его    в   соответствии   с   графиком   работы.
Продолжительность приема  при  личном  обращении  —  15  минут.  Время
ожидания в очереди при личном обращении не должна превышать 20 минут.
       Если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время,
должностные   лица,   осуществляющие   устное   информирование,  могут
предложить  заявителю  обратиться   за   необходимой   информацией   в
письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для
устного информирования в соответствии с графиком работы.
       При  обращении  за  информацией  в   письменной   форме   ответ
направляется  в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение
30 дней со дня регистрации обращения.
       При  направлении  запроса  государственным   органам,   органам
местного   самоуправления  и  иным  должностным  лицам  для  получения
необходимых для рассмотрения обращения материалов указанный срок может
быть   продлен   не   более   чем  на  30  дней.  При  этом  заявитель
информируется о продлении срока рассмотрения запроса.
       Ответ дается в простой и понятной форме с указанием  фамилии  и
номера телефона должностного лица.
       Если в обращении не  указана  фамилия  заявителя,  направившего
жалобу,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть направлен ответ,
обращение остается без ответа.
       Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение
не  подготавливается,  о  чем  сообщается заявителю, его направившему,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
       Обращения,   содержащие   нецензурные    либо    оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также  членов  его  семьи,  оставляются   без   ответа   по   существу
поставленных в них вопросов.
       Если  в  обращении  содержится  вопрос,  на  который  заявителю
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми запросами, и при этом в обращении  не  приводятся  новые
доводы   или   обстоятельства,  начальником  департамента  принимается
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  и   прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и
ранее направляемые обращения направлялись  в  один  и  тот  орган  или
одному  и  тому же должностному лицу. О решении заявитель уведомляется
письменно.
       Письменные обращения, содержащие вопросы,  решение  которых  не
входит  в компетенцию департамента, в течение семи календарных дней со
дня  их  регистрации  направляются   в   соответствующий   орган   или
соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которого входит
решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя  о
переадресации обращения.
       При  обращении  за  информацией  по  электронной  почте   ответ
направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

     3. Требования к порядку выполнения административных процедур     

       Блок-схема   последовательности    административных    процедур
проведения проверок представлена в приложении 2.
       3.1. Принятие решения о проведении проверки
       3.1.1. Проверки  проводятся  на  основании  приказа  начальника
департамента  о  проведении проверки. Проверка проводится должностными
лицами,  указанными  в  приказе  начальника  департамента.  Подготовка
приказа   начальника  департамента  осуществляется  в  соответствии  с
типовой   формой   приказа,   утвержденной    приказом    Министерства
экономического  развития  Российской  Федерации от 30.04.2009 N 141 "О
реализации положений Федерального закона "О  защите  прав  юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"  (далее
— Минэкономразвития РФ) (приложение 3).
       В  отношении  субъектов  проверок  осуществляются  плановые   и
внеплановые  проверки.  Плановая  и  внеплановая проверки проводятся в
форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
       Департамент привлекает к проведению выездной проверки  субъекта
проверки   экспертов,   экспертные   организации,   не   состоящие   в
гражданско-правовых и трудовых отношениях  с  муниципальным  унитарным
предприятием  или  муниципальным  учреждением,  в  отношении  которого
проводится  проверка,   и   не   являющиеся   аффилированными   лицами
проверяемых лиц.
       3.1.2. В отношении одного субъекта проверки  плановая  проверка
проводится не чаще, чем один раз в три года в соответствии с ежегодным
планом проведения плановых проверок,  разработанным  департаментом  на
соответствующий календарный год.
       3.1.3. Основанием для  проведения  плановой  проверки  является
ежегодный  план  проведения  плановых  проверок, утвержденный приказом
начальника департамента.
       Типовая форма ежегодного  плана  проведения  плановых  проверок
установлена   постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
30.06.2010  N  489  "Об   утверждении   Правил   подготовки   органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных  планов  проведения  плановых  проверок   юридических   лиц,
индивидуальных предпринимателей" (приложение 4).
       Ежегодный  план  проведения  плановых  проверок  доводится   до
сведения   заинтересованных   лиц   посредством   его   размещения  на
официальном  сайте  города  Новосибирска  и  (или)   опубликования   в
Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска.
       До 1 сентября года, предшествующего  году  проведения  плановых
проверок,  департамент  направляет  проект ежегодного плана проведения
проверок в органы прокуратуры.
       При поступлении от органов прокуратуры предложений об изменении
ежегодного    плана    проведения    плановых   проверок   департамент
рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения  до  1
ноября   года,  предшествующего  году  проведения  плановых  проверок,
направляет в органы прокуратуры  ежегодный  план  проведения  плановых
проверок.
       3.1.4. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в
ежегодный план проведения проверок.
       3.1.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
       3.1.5.1. Истечение срока исполнения  субъектом  проверки  ранее
выданного  предписания  об устранении выявленного нарушения требований
муниципальных   правовых   актов   города   Новосибирска   (далее    —
муниципальные правовые акты) по вопросам использования имущества.
       3.1.5.2. Поступление в мэрию  обращений  и  заявлений  граждан,
юридических   лиц,   индивидуальных  предпринимателей,  информации  от
органов государственной власти, органов  местного  самоуправления,  из
средств массовой информации о следующих фактах:
       возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью  граждан,
вреда  животным,  растениям,  окружающей  среде,  объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности   государства,   а  также  угрозы  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера;
       причинение  вреда  жизни,  здоровью  граждан,  вреда  животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории  и  культуры)  народов  Российской   Федерации,   безопасности
государства,  а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера.
       3.1.6.  Внеплановая  выездная  проверка  в  отношении  субъекта
проверки  по  основаниям,  указанным  в  подпункте 3.1.5.2, проводится
департаментом  после  согласования  с  органом  прокуратуры  по  месту
осуществления деятельности субъекта проверки.
       В день подписания приказа начальника департамента о  проведении
внеплановой  выездной  проверки  субъекта  проверки  должностное лицо,
уполномоченное на проведение внеплановой выездной  проверки,  в  целях
согласования  ее  проведения  представляет  либо  направляет  заказным
почтовым  отправлением  с  уведомлением  о  вручении   или   в   форме
электронного  документа,  подписанного  электронной цифрой подписью, в
орган  прокуратуры  по  месту  осуществления   деятельности   субъекта
проверки  заявление  о  согласовании  проведения  внеплановой выездной
проверки (далее—заявление) по  типовой  форме,  утвержденной  приказом
Минэкономразвития  РФ  от 30.04.2009 N 141 (приложение 5). К заявлению
прилагается  копия  приказа  начальника  департамента   о   проведении
внеплановой   проверки   и   документы,   которые  содержат  сведения,
послужившие основанием для ее проведения.
       3.1.7. При получении решения прокурора или  его  заместителя  о
согласовании  проведения  внеплановой  выездной  проверки  должностное
лицо,  уполномоченное  на  подготовку   проекта   приказа   начальника
департамента  о  проведении  проверки,  осуществляет мероприятия по ее
подготовке.
       При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в
согласовании  проведения  внеплановой  выездной  проверки  должностное
лицо,  уполномоченное  на  подготовку   проекта   приказа   начальника
департамента  о  проведении проверки, готовит проект приказа об отмене
приказа начальника департамента о проведении проверки.
       Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения
внеплановой   выездной  проверки  или  об  отказе  в  согласовании  ее
проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
       3.1.8. Если  основанием  для  проведения  внеплановой  выездной
проверки являются обстоятельства, указанные в абзаце третьем подпункта
3.1.5.2,  и  (или)  обнаружение  нарушений  требований   муниципальных
правовых  актов  по  вопросам  использования  принадлежащего  субъекту
проверки имущества в момент  совершения  таких  нарушений  в  связи  с
необходимостью принятия неотложных мер департамент вправе приступить к
проведению  внеплановой  проверки  в   отношении   субъекта   проверки
незамедлительно   с   извещением   органов  прокуратуры  о  проведении
мероприятий  по  муниципальному  имущественному  контролю  посредством
направления документов, перечень которых определен Федеральным законом
от  26.12.2008  N  294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических   лиц   и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и  муниципального  контроля",  в  течение  двадцати
четырех часов.
       3.1.9.  Если  в  результате  деятельности   субъекта   проверки
причинен  или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным,
растениям,  окружающей  среде,  безопасности  государства,   а   также
возникли  или  могут  возникнуть  чрезвычайные  ситуации  природного и
техногенного характера, предварительное уведомление субъекта  проверки
о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
       3.2. Подготовка к проведению проверки
       3.2.1. Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой)
осуществляют    должностные   лица,   которым   поручена   организация
проведения проверки.
       3.2.2.  Должностные  лица   уведомляют   субъект   проверки   о
проведении  проверки  посредством направления копии приказа начальника
департамента о проведении проверки заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении или иным доступным способом:
       при проведении плановой проверки — не позднее трех рабочих дней
до начала ее проведения;
       при проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой
выездной   проверки,   основания  для  проведения  которой  указаны  в
подпункте 3.1.5.2, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее
проведения.
       3.3. Проведение проверки
       3.3.1.  Предметом  документарной  проверки  являются  сведения,
содержащиеся  в  документах  субъектов  проверки,  устанавливающих  их
организационно-правовую  форму,  права   и   обязанности,   документы,
используемые   при   осуществлении   их  деятельности  и  связанные  с
исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами,
а также исполнением предписаний.
       3.3.2.   Документарная   проверка    (плановая,    внеплановая)
проводится по месту нахождения департамента.
       В процессе проведения документарной проверки должностным лицом,
уполномоченным    на    проведение    проверки,   в   первую   очередь
рассматриваются   документы   проверяемого   субъекта,   имеющиеся   в
распоряжении департамента, акты предыдущих проверок и иные документы о
результатах проверок, осуществленных в отношении этого субъекта.
       3.3.3. Если достоверность сведений,  имеющихся  в  распоряжении
департамента,  вызывает  обоснованные  сомнения  либо  эти сведения не
позволяют   оценить   исполнение   субъектом   проверки    требований,
установленных   муниципальными  правовыми  актами,  должностное  лицо,
уполномоченное на проведение проверки,  направляет  в  адрес  субъекта
проверки   мотивированный   запрос   с  требованием  представить  иные
необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной  проверки
документы.  К  запросу прилагается заверенная копия приказа начальника
департамента о проведении документарной проверки.
       В течение десяти рабочих дней со дня получения  мотивированного
запроса  субъекты проверок обязаны направить в департамент указанные в
запросе документы.
       Указанные в запросе  документы  представляются  в  виде  копий,
заверенных   подписью   руководителя,   иного  должностного  лица  или
уполномоченного представителя субъекта проверки и печатью.
       3.3.4. Если в ходе документарной  проверки  выявлены  ошибки  и
(или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо
несоответствие сведений, содержащихся в  этих  документах,  сведениям,
содержащимся  в  имеющихся  в  распоряжении  департамента документах и
(или) полученным в ходе  проверки,  информация  об  этом  направляется
проверяемому  субъекту с требованием представить необходимые пояснения
в письменной форме.
       3.3.5.  Если  после  рассмотрения  представленных  пояснений  и
документов  либо  при  отсутствии пояснений будут установлены признаки
нарушения требований, установленных муниципальными  правовыми  актами,
должностное   лицо,  уполномоченное  на  проведение  проверки,  вправе
провести выездную проверку.
       3.3.6. Предметом  выездной  проверки  являются  содержащиеся  в
документах субъекта проверки сведения и принимаемые субъектом проверки
меры по исполнению требований муниципальных правовых актов.
       3.3.7. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится  по
месту   нахождения   и   (или)  по  месту  фактического  осуществления
деятельности субъекта проверки.
       3.3.8. Выездная проверка начинается с  предъявления  служебного
удостоверения   должностным   лицом,   уполномоченным   на  проведение
проверки, обязательного ознакомления руководителя, иного  должностного
лица  или  уполномоченного  представителя субъекта проверки с приказом
начальника  департамента  о   проведении   выездной   проверки   и   с
полномочиями  проводящих  проверку  лиц,  а  также с целями, задачами,
основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий
по    контролю,   составом   экспертов,   представителями   экспертных
организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и  условиями
ее проведения.
       Заверенная печатью  копия  приказа  начальника  департамента  о
проведении   проверки   вручается  под  роспись  должностными  лицами,
проводящими  проверку,  руководителю,  иному  должностному  лицу   или
уполномоченному   представителю   субъекта   проверки  одновременно  с
предъявлением служебных удостоверений.
       3.4. Составление акта проверки
       3.4.1.  По  результатам  проверки,  непосредственно  после   ее
завершения,  должностным  лицом, проводящим проверку, составляется акт
проверки в двух экземплярах по типовой  форме,  утвержденной  приказом
Минэкономразвития РФ (приложение 5).
       3.4.2. Если для составления акта проверки  необходимо  получить
заключения   по  результатам  проведенных  специальных  расследований,
экспертиз, акт проверки  составляется  в  срок,  не  превышающий  трех
рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
       3.4.3. К акту проверки прилагаются материалы, документы или  их
копии,  связанные  с  проверкой,  в том числе информация, объяснения и
пояснения (далее — документы и материалы) субъекта проверки.
       3.4.4.  Должностным   лицом,   уполномоченным   на   проведение
проверки, по результатам проведения проверки в журнале учета проверок,
находящемся у субъекта проверки,  производится  запись  о  проведенной
проверке,  содержащая  сведения  о  наименовании органа муниципального
контроля, датах начала и окончания  проведения  проверки,  времени  ее
проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о
выявленных нарушениях и выданных  предписаниях,  а  также  указываются
фамилии,  имена,  отчества  и  должности  должностных  лиц, проводящих
проверку, их подписи.
       При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки  делается
соответствующая запись.
       3.4.5. Акт проверки вместе с прилагаемыми к нему документами  и
материалами   регистрируется  в  журнале  регистрации  актов  проверок
департамента  и  представляется  со  служебной   запиской   начальнику
департамента.
       3.4.6.  Один  экземпляр  акта  проверки  с  копиями  приложений
вручается  руководителю,  иному  должностному лицу или уполномоченному
представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении  либо  об
отказе в ознакомлении с актом.
       При  отсутствии  руководителя,  иного  должностного  лица   или
уполномоченного  представителя  субъекта  проверки,  а  также в случае
отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об  отказе
в  ознакомлении  с  актом проверки, акт проверки направляется заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
       3.4.7. При отказе руководителя субъекта проверки  от  получения
для  ознакомления  акта  проверки  на  обоих экземплярах акта проверки
должностные лица делают надпись "от получения  для  ознакомления  акта
проверки  отказался"  с  указанием должности, фамилии, имени, отчества
руководителя субъекта проверки и удостоверяют ее своей подписью.
       3.4.8. Акт проверки считается полученным субъектом проверки:  с
момента его вручения субъекту проверки под расписку;
       в день его получения субъектом  проверки,  если  акт  направлен
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
       3.4.9.  Субъект  проверки  в  случае  несогласия   с   фактами,
выводами,  предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным
предписанием об устранении выявленных нарушений в  течение  пятнадцати
календарных  дней  с даты получения акта проверки вправе представить в
департамент в письменной форме возражения в  отношении  акта  и  (или)
выданного  предписания  об устранении выявленных нарушений в целом или
его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить  к
таким   возражениям  документы,  подтверждающие  обоснованность  таких
возражений, или их заверенные копии и в согласованный срок передать их
в департамент.
       3.5.  Принятие  мер  при  выявлении  нарушений  в  деятельности
субъекта проверки
       3.5.1. В случае выявления  при  проведении  проверки  нарушений
субъектом проверки требований муниципальных правовых актов по вопросам
использования имущества  должностные  лица,  проводившие  проверку,  в
пределах   полномочий,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, обязаны:
       выдать предписание субъекту проверки об  устранении  выявленных
нарушений с указанием сроков их устранения;
       принять меры по контролю за устранением  выявленных  нарушений,
их  предупреждению,  предотвращению возможного причинения вреда жизни,
здоровью  граждан,  вреда  животным,  растениям,   окружающей   среде,
обеспечению  безопасности  государства,  предупреждению  возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного  характера,  а  также
меры   по   привлечению   лиц,  допустивших  выявленные  нарушения,  к
ответственности.
       3.5.2. О мерах, принятых для  выполнения  предписания,  субъект
проверки   должен   сообщить   в  департамент  в  установленный  таким
предписанием срок.
       3.5.3.  В   случае   непредставления   субъектом   проверки   в
установленные  сроки  информации  об  устранении нарушений должностное
лицо,  уполномоченное  на   проведение   проверки,   рассматривает   и
устанавливает:
       возможность продления  сроков  устранения  нарушений  в  случае
наличия  уважительных  причин,  не  позволивших  в установленные сроки
устранить указанные нарушения;
       наличие   основания   для   привлечения    виновных    лиц    к
административной ответственности за неисполнение предписания.
       3.5.4.  Продление  сроков  устранения  нарушений  возможно  при
наличии   ходатайства   субъекта  проверки  с  изложением  причин,  не
позволивших   устранить   нарушения   в   установленные    сроки,    и
подтверждением принятых к устранению мер.
       3.5.5.   Если   составление   протокола   об   административном
правонарушении  входит  в  компетенцию должностного лица, проводившего
проверку, протокол об административном правонарушении  составляется  и
подписывается этим должностным лицом самостоятельно.
       Если должностное лицо не уполномочено на составление  протокола
об   административном  правонарушении,  то  соответствующие  материалы
направляются на рассмотрение уполномоченному лицу.

         4. Порядок и формы контроля за проведением проверок          

       4.1. Контроль за проведением проверок  осуществляется  в  форме
текущего  контроля  за  соблюдением  и  исполнением  административного
регламента при проведении плановых и внеплановых проверок,  полноты  и
качества проведения проверок.
       4.2.  Текущий  контроль   за   соблюдением   последовательности
административных  действий, определенных административными процедурами
по проведению проверок, и  принятием  в  ходе  их  исполнения  решений
осуществляется  должностными  лицами  департамента,  ответственными за
организацию работы по проведению проверок.
       4.3. Контроль осуществляется путем проверки должностным  лицом,
ответственным за организацию работы по проведению проверок, соблюдения
и исполнения специалистами  департамента  законодательства  Российской
Федерации,  Новосибирской  области,  муниципальных  правовых  актов  и
административного регламента.
       Ответственность  специалистов   департамента   закрепляется   в
должностных инструкциях.
       4.4. Контроль  за  полнотой  и  качеством  проведения  проверок
включает  в  себя  проверку,  выявление  и установление нарушений прав
заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
       4.5. Для проведения проверки приказом  начальника  департамента
создается комиссия.
       4.6. Периодичность проведения проверок носит плановый  характер
(осуществляется  на  основании полугодовых или годовых планов работы),
тематический  характер  и   внеплановый   характер   (по   конкретному
обращению).
       4.7.  При  проведении  внеплановой  проверки   по   конкретному
обращению  заинтересованного  лица  информация  о результатах проверки
направляется заинтересованному лицу по почте в течение 30 дней со  дня
регистрации письменного обращения.
       4.8. Результаты проверки оформляются в виде  акта  проверки,  в
котором  отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об
их устранении.
       Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
       4.9. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок
виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

    5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц     
            и решений, принятых в ходе проведения проверок            

       5.1. Субъекты проверок вправе обжаловать действия (бездействие)
должностных  лиц,  принимающих  участие в проведении проверки, а также
решения, принимаемые такими лицами  в  ходе  проведения  проверки,  во
внесудебном и судебном порядке.
       5.2. Субъекты проверок вправе обжаловать действия (бездействие)
и решения должностных лиц начальнику департамента.
       5.3. Субъекты проверок вправе обратиться с жалобой в письменной
(устной) форме лично или направить жалобу по почте.
       5.4. Письменное обращение должно содержать:
       наименование должности,  фамилию,  имя,  отчество  должностного
лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
       фамилию, имя, отчество субъекта проверки, подающего жалобу, его
место   жительства  (место  нахождения  субъекта  проверки),  почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
       существо обжалуемых действий (бездействия) и решений;
       личную подпись заявителя (печать — при наличии) и дату.
       К жалобе субъект проверки вправе  приложить  копии  документов,
подтверждающих  изложенные  в  ней  обстоятельства.  В  таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
       5.5.   Письменное   обращение    рассматривается    начальником
департамента, заместителем начальника департамента или уполномоченными
ими должностными лицами в течение 30 дней со дня их регистрации.
       5.6. Содержание устного обращения заносится в карточку  личного
приема  субъекта  проверки. Если изложенные в устном обращении факты и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки,  ответ  на обращение с согласия субъекта проверки может быть
дан устно в ходе личного приема субъекта проверки. В остальных случаях
дается   письменный   ответ   по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов.
       5.7.   Результатом   досудебного   (внесудебного)   обжалования
является:  полное  либо  частичное  удовлетворение требований подателя
жалобы;
       отказ в удовлетворении  требований  подателя  жалобы  в  полном
объеме либо в части.
       Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю.
       5.8.  Обращение  заявителя  не  рассматривается   в   следующих
случаях:
       если  в  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,  направившего
жалобу,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть направлен ответ,
ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения
о   подготавливаемом,   совершаемом   или  совершенном  противоправном
деянии,  а  также  о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем   или
совершившем,  жалоба  подлежит  направлению  в государственный орган в
соответствии с его компетенцией;
       жалобу, в которой содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи, начальник  департамента  вправе  оставить  без
ответа  по  существу  поставленных в ней вопросов и сообщить письменно
субъекту   проверки,    направившему    жалобу,    о    недопустимости
злоупотребления правом;
       если текст жалобы не поддается прочтению, ответ  на  жалобу  не
дается, о чем письменно сообщается субъекту проверки, ее направившему,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
       если в жалобе субъекта проверки содержится вопрос,  на  который
ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и  при  этом  в  жалобе  не  приводятся  новые
доводы  или  обстоятельства,  начальник  департамента вправе принимать
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  и   прекращении
переписки  с  субъектом  проверки  по данному вопросу при условии, что
указанная  жалоба  и  ранее   направляемые   жалобы   направлялись   в
департамент  или  одному и тому же должностному лицу. О данном решении
уведомляется письменно субъект проверки, направивший жалобу.
       5.9. Письменный ответ с указанием причин отказа в  рассмотрении
жалобы  направляется субъекту проверки не позднее 30 дней с момента ее
получения.
       5.10. Субъект проверки  имеет  право  на  судебное  обжалование
действий  (бездействия)  и  решений  должностных  лиц, принятых в ходе
выполнения  административного  регламента,  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
       Субъект проверки может в установленном порядке подать заявление
в  арбитражный суд в порядке, установленном действующим процессуальным
законодательством Российской Федерации в течение  3  месяцев  со  дня,
когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.



       Приложение 1
       к административному регламенту
       проведения проверок при осуществлении
       муниципального контроля за использованием
       принадлежащего муниципальному
       унитарному предприятию
       или муниципальному учреждению имущества


                              ИНФОРМАЦИЯ                              
                 о месте нахождения, графике работы,                  
                  контактных телефонах департамента                   

|——|———————————————|——————————————|——————————————————————|—————————————————|
|N |  Наименование |     Место    |     График работы    |Номера контактных|
|п.|  департамента |  нахождения  |                      | телефонов, адрес|
|  |               |              |                      |электронной почты|
|——|———————————————|——————————————|——————————————————————|—————————————————|
| 1|        2      |        3     |          4           |        5        |
|——|———————————————|——————————————|——————————————————————|—————————————————|
|1 |Департамент    |630091,       |Понедельник - четверг:|2275100 - прием- |
|  |земельных    и |г.Новосибирск,|с 9.00 до 18.00 час.; |ная;             |
|  |имущественных  |Красный       |пятница:              |2275151;         |
|  |отношений мэрии|проспект, 50  |с 9.00 до 17.00 час.; |2275152;         |
|  |города         |              |перерыв на обед:      |2275154;         |
|  |Новосибирска   |              |с 13.00 до 14.00 час. |e-mail:          |
|  |               |              |                      |[email protected]   |
|——|———————————————|——————————————|——————————————————————|—————————————————|



       Приложение 2
       к административному регламенту
       проведения проверок при осуществлении
       муниципального контроля за использованием
       принадлежащего муниципальному
       унитарному предприятию
       или муниципальному учреждению имущества


                              БЛОК-СХЕМА                              
             последовательности административных процедур             
                         проведения проверок                          

          |——————————————————————————————————————————————————|           
          |                Принятие решения                  |           
          |              о проведении проверки               |           
          |——————|——————————————————|————————————————————————|         
                 |                  |                                    
|————————————————|——|         |—————|————————————————————————————|     
|Приказ начальника  |         |Приказ начальника департамента    |       
|департамента     о |         |о проведении внеплановой проверки |       
|проведении         |         |                                  |       
|плановой проверки  |         |                                  |       
|—————————|—————————|         |—————————————————|————————————————|       
          |                                     |                        
          |                         |———————————|————————————|           
          |                     да  |     Согласование       |нет        
          |                    |————|                        |————|      
          |                    |    | с органом прокуратуры  |    |      
          |                    |    |————————————————————————|    |     
          |                    |                                  |     
          |      |—————————————|———————————|    |—————————————————|————|
          |      |                         |    |Подготовка приказа    |
          |      |                         |    |начальника            |
          |      |                         |    |департамента об       |
          |——————|   Проведение проверки   |    |отмене приказа        |
                 |                         |    |начальника            |
                 |                         |    |департамента        о |
                 |                         |    |проведении внеплановой|
                 |                         |    |проверки              |
                 |—————————————|———————————|    |——————————————————————|
                               |                     
                     |—————————|————|                
            да       |  Выявление   | нет                                
          |——————————|              |——————|                             
          |          |  нарушений   |      |                             
          |          |——————————————|      |                             
          |                                |                             
|—————————|—————————|              |———————|————————————|            
| Составление акта  |              |  Составление акта  |            
|—————————|—————————|              |————————————————————|         
          |                                                              
|—————————|————————————————————|                                         
|        Принятие мер          |                                         
|   при выявлении нарушений    |                                         
|   в деятельности субъекта    |                                         
|          проверки            |                                         
|——————————————————————————————|                                         



       Приложение 3
       к административному регламенту
       проведения проверок при осуществлении
       муниципального контроля за использованием
       принадлежащего муниципальному
       унитарному предприятию
       или муниципальному учреждению имущества

                                                                      
                        РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)                         
             органа государственного контроля (надзора),              
                    органа муниципального контроля                    
о проведении ________________________________________________ проверки
            (плановой/внеплановой, документарной/выездной)            
          юридического лица, индивидуального предпринимателя          
от "___" __________________________ ______ г. N ______________________


1. Провести проверку в отношении _____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
   (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если    
          имеется) отчество индивидуального предпринимателя)          
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ___
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность      
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение
                              проверки)                               
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных            организаций            следующих            лиц:
________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности      
     привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей     
    экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об    
    аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего     
                    свидетельство об аккредитации)                    
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _______________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

При  установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу  предписания  об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
ссылка на реквизиты обращений и заявлений  граждан,  юридических  лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
ссылка на приказ (распоряжение) руководителя  органа  государственного
контроля  (надзора),  изданный в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию  органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно  в  связи  с  причинением  вреда
либо  нарушением  проверяемых  требований, если такое причинение вреда
либо нарушение требований  обнаружено  непосредственно  в  момент  его
совершения:
ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта,  докладной  записки  и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ________________________________
______________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение  обязательных  требований  или  требований,   установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие   сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале
осуществления   отдельных   видов   предпринимательской  деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов  государственного  контроля  (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан,  вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: _________________________________________
                          (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с "_____" ______________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее
"_____" ______________ 20___ г.

7. Правовые основания проведения проверки:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
  (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с  
  которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)  
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
                              проверки)                               
8. В процессе проверки провести  следующие  мероприятия  по  контролю,
необходимые   для   достижения  целей  и  задач  проведения  проверки:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

9. Перечень административных  регламентов  проведения  мероприятий  по
контролю  (при  их  наличии),  необходимых  для  проведения  проверки,
административных регламентов взаимодействия (при их наличии):
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
___________________________________ __________________________________
(должность, фамилия,                  (подпись, заверенная печатью)
инициалы руководителя,
заместителя руководителя
органа государственного
контроля (надзора), органа
муниципального контроля,
издавшего распоряжение или
приказ о проведении проверки)
______________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность     
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения 
   (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))    



       Приложение 4
       к административному регламенту
       проведения проверок при осуществлении
       муниципального контроля за использованием
       принадлежащего муниципальному
       унитарному предприятию
       или муниципальному учреждению имущества


                            ТИПОВАЯ ФОРМА                             
            ежегодного плана проведения плановых проверок             
          юридических лиц и индивидуальных предпринимателей           
______________________________________________________________________
      (наименование органа государственного контроля (надзора),       
                       муниципального контроля)                       

                             УТВЕРЖДЕН
                             _________________________________________
                            (фамилия, инициалы и подпись руководителя)
                             от ________________________ 20___ г.
                                         М.П.

                                 ПЛАН                                 
             проведения плановых проверок юридических лиц             
            и индивидуальных предпринимателей на 20___ год            

|———————————————|———————————————————————————————|—————————|——————————|——————|——————————————————————————————————|——————|——————————————|——————————|————————————|————————————|
|Наименование   |     Адрес фактического        |Основной |Идентифи- |Цель  |  Основание проведения проверки   |Дата  |Срок          |Форма про-|Наименование|Наименование|
|юридического   |осуществления деятельности     |государ- |кационный |прове-|                                  |начала|проведения    |ведения   |органа госу-|органа госу-|
|лица       (ЮЛ)|                               |ственный |номер     |дения |                                  |прове-|плановой      |проверки  |дарственного|дарственного|
|(ф.и.о.        |                               |регистра-|налогопла-|про-  |                                  |дения |проверки      |(докумен- |контроля    |контроля    |
|индивидуального|                               |ционный  |тельщика  |верки |                                  |про-  |              |тарная,   |(надзора),  |(надзора),  |
|предпринимателя|                               |номер    |(ИНН)     |      |                                  |верки |              |выездная, |органа муни-|органа муни-|
|(ИП)),         |                               |(ОГРН)   |          |      |                                  |      |              |докумен-  |ципального  |ципального  |
|деятельность   |                               |         |          |      |                                  |      |              |тарная и  |контроля,   |контроля, с |
|которого       |                               |         |          |      |                                  |      |              |выездная) |осуществля- |которым про-|
|подлежит       |                               |         |          |      |                                  |      |              |          |ющего про-  |верка прово-|
|проверке       |                               |         |          |      |                                  |      |              |          |верку       |дится сов-  |
|               |——————————|—————————|——————————|         |          |      |————————|—————————|———————————————|      |——————|———————|          |            |местно      |
|               |Субъект   |Поселение|Наименова-|         |          |      |Дата    |Дата     |Дата начала    |      |Рабо- |Рабочих|          |            |            |
|               |Российской|         |ние улицы,|         |          |      |государ-|окончания|осуществления  |      |чих   |часов  |          |            |            |
|               |Федерации |         |номер     |         |          |      |ственной|последней|ЮЛ, ИП предпри-|      |дней  |(для   |          |            |            |
|               |          |         |дома      |         |          |      |реги-   |проверки |нимательской   |      |      |МСП и  |          |            |            |
|               |          |         |          |         |          |      |страции |         |деятельности в |      |      |МКП)   |          |            |            |
|               |          |         |          |         |          |      |ЮЛ, ИП  |         |соответствии с |      |      |       |          |            |            |
|               |          |         |          |         |          |      |        |         |представленным |      |      |       |          |            |            |
|               |          |         |          |         |          |      |        |         |уведомлением о |      |      |       |          |            |            |
|               |          |         |          |         |          |      |        |         |начале предпри-|      |      |       |          |            |            |
|               |          |         |          |         |          |      |        |         |нимательской   |      |      |       |          |            |            |
|               |          |         |          |         |          |      |        |         |деятельности   |      |      |       |          |            |            |
|———————————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————|——————|————————|—————————|———————————————|——————|——————|———————|——————————|————————————|————————————|



       Приложение 5
       к административному регламенту
       проведения проверок при осуществлении
       муниципального контроля за использованием
       принадлежащего муниципальному
       унитарному предприятию
       или муниципальному учреждению имущества


                                 В ___________________________________
                                   (наименование органа прокуратуры)
                                 от __________________________________
                                 (наименование органа государственного
                           контроля (надзора), муниципального контроля
                                      с указанием юридического адреса)

                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               
 о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом  
 муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой 
 выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя 

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
г.   N   294-ФЗ  "О  защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и   муниципального  контроля"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2008,  N  52,  ст.  6249)  просим  согласия  на  проведение
внеплановой выездной проверки в отношении ____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
    (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего    
      исполнительного органа юридического лица, государственный       
      регистрационный номер записи о государственной регистрации      
 юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество,  
  место жительства индивидуального предпринимателя, государственный   
      регистрационный номер записи о государственной регистрации      
       индивидуального предпринимателя, идентификационный номер       
                          налогоплательщика)                          
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки: ____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
    (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г.    
       N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных       
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
                     и муниципального контроля")                      

3. Дата начала проведения проверки:
"____" _____________ 20___ года.

4. Время начала проведения проверки:
"____" _____________ 20___ года.

(указывается в случае, если основанием  проведения  проверки  является
часть  12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального
контроля")

Приложения:       ____________________________________________________
                  ____________________________________________________
                  ____________________________________________________
                  ____________________________________________________
                     (копия распоряжения или приказа руководителя,
                    заместителя руководителя органа государственного
                    контроля (надзора), органа муниципального контроля
                        о проведении внеплановой выездной проверки.
                       Документы, содержащие сведения, послужившие
                      основанием для проведения внеплановой проверки)
__________________________ _____________ _____________________________
(наименование должностного   (подпись)    (фамилия, имя, отчество
лица)                                     (в случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа: _________________________



       Приложение 6
       к административному регламенту
       проведения проверок при осуществлении
       муниципального контроля за использованием
       принадлежащего муниципальному
       унитарному предприятию
       или муниципальному учреждению имущества


                                  "____" ________________ 20____ г.
     (место составления акта)           (дата составления акта)
____________________________________ ________________________________
                                        (время составления акта)

                             АКТ ПРОВЕРКИ                             
 органом государственного контроля (надзора), органом муниципального  
     контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя      
                            N ____________                            
"_____" ______________ 20___ г. по адресу: ___________________________
                                           (место проведения проверки)

На основании: ________________________________________________________
______________________________________________________________________
 (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, 
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
   руководителя органа государственного контроля (надзора), органа    
     муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о     
                         проведении проверки)                         
была проведена проверка в отношении: _________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
   (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если    
          имеется) отчество индивидуального предпринимателя)          

Продолжительность проверки: __________________________________________
                                           (дней/часов)
Акт составлен: _______________________________________________________
______________________________________________________________________
       (наименование органа государственного контроля (надзора)       
                 или органа муниципального контроля)                  

С  копией  распоряжения/приказа  о  проведении  проверки   ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) _______________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
  (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата,  
                                время)                                
Дата и  номер  решения  прокурора  (его  заместителя)  о  согласовании
проведения проверки: _________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
 (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами 
                             прокуратуры)                             
Лицо(а), проводившее проверку: _______________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность      
  должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в   
    случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных     
   организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если   
     имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных      
  организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и  
    наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)     

При проведении проверки присутствовали: ______________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность      
     руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или      
   уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного   
    представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного    
   представителя саморегулируемой организации (в случае проведения    
  проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при  
                 проведении мероприятий по проверке)                  

В ходе проведения проверки:
выявлены   нарушения   обязательных   требований    или    требований,
установленных  муниципальными  правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): _______________________________________
______________________________________________________________________
    (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)     

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о  начале
осуществления   отдельных   видов   предпринимательской  деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):                                                               
______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

выявлены  факты  невыполнения  предписаний  органов   государственного
контроля  (надзора),  органов  муниципального  контроля  (с  указанием
реквизитов выданных предписаний):____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

нарушений не выявлено ________________________________________________
______________________________________________________________________

Запись в Журнал  учета  проверок  юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,   проводимых   органами   государственного   контроля
(надзора), органами муниципального контроля внесена  (заполняется  при
проведении выездной проверки):
____________________________ _________________________________________
    (подпись проверяющего)     (подпись уполномоченного представителя
                                 юридического лица, индивидуального
                                предпринимателя, его уполномоченного
                                            представителя)

Журнал   учета    проверок    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя,   проводимых   органами   государственного   контроля
(надзора), органами муниципального контроля  отсутствует  (заполняется
при проведении выездной проверки):
____________________________ _________________________________________
    (подпись проверяющего)      (подпись уполномоченного представителя
                                  юридического лица, индивидуального
                                 предпринимателя, его уполномоченного
                                           представителя)

Прилагаемые документы: _______________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ___________________________________

С актом проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями
получил(а):
                     _________________________________________________
                     _________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
                       должность руководителя, иного должностного
                        лица или уполномоченного представителя
                          юридического лица, индивидуального
                         предпринимателя, его уполномоченного
                                    представителя)

                               " ____" _____________ 20___г.

                      ____________________
                          (подпись)

Пометка об отказе ознакомления
с актом проверки:              _______________________________________
                                 (подпись уполномоченного должностного
                                   лица (лиц), проводившего проверку)


Информация по документу
Читайте также