Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Новосибирска от 31.12.2010 № 6894МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 31.12.2010 N 6894 О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Новосибирск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Новосибирск и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (приложение). 2. Отраслевым органам мэрии города Новосибирска - главным распорядителям бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, до 01.07.2011 утвердить приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений. 3. Признать утратившими силу: постановление мэра города Новосибирска от 12.12.2008 N 770 "Об утверждении Положения о муниципальном задании"; постановление мэрии города Новосибирска от 03.04.2009 N 129 "О внесении изменений в постановление мэра города Новосибирска от 12.12.2008 N 770 "Об утверждении Положения о муниципальном задании"; постановление мэрии города Новосибирска от 31.03.2010 N 81 "О внесении изменений в правовые акты мэрии города Новосибирска". 4. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации — пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке. 5. Постановление вступает в силу с 01.01.2011. 6. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В.М. Мэр города Новосибирска В.Ф.Городецкий ____________________ Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением мэрии города Новосибирска от 31.12.2010 N 6894 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Новосибирск и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее — муниципальные учреждения) за счет средств бюджета города. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения. 2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения) и формируется по форме согласно приложению. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнение одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Муниципальное задание формируется на этапе формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств в отношении каждого из подведомственных муниципальных учреждений в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Муниципальное задание подлежит ежегодному уточнению. 4. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения. 5. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг города Новосибирска, утвержденного распоряжением мэрии города Новосибирска, а также показателей оценки качества муниципальных услуг. 6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии (далее — субсидия) из бюджета города. 7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, с 01.01.2012 - в виде субсидии. 8. В течение 2011 года главным распорядителем бюджетных средств может быть принято решение о предоставлении подведомственному муниципальному бюджетному учреждению субсидии из бюджета города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. 9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств вносятся изменения. Изменение объема субсидии (бюджетной сметы), предоставленной из бюджета города муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания. 10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на указанные цели. 11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, затрат на выполнение работ в соответствии со сметой. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением главными распорядителями бюджетных средств в отношении каждого из подведомственных муниципальных учреждений по согласованию с департаментом экономики и финансов мэрии города Новосибирска и управлением финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска. При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются: 12.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 12.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения в соответствии с пунктом 13 Положения). 13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат: на коммунальные услуги; на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 14. Субсидия перечисляется по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению или лицевого (расчетного) счета муниципальному автономному учреждению. 15. В 2011 году доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных учреждений, которым не предоставляются субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска для получателей средств бюджета города с указанием кода классификации операций сектора государственного управления в разрезе групп и статей. 16. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — соглашение), заключаемого между муниципальным учреждением и главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с формой, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 17. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств. 18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте города Новосибирска в сети Интернет на основании информации, предоставляемой муниципальными учреждениями. Приложение к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Новосибирска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ _____________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения города Новосибирска) на ____ год и на плановый период _____ и _____ годов ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной(-ых) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной(-ых) услуги (услуг) РАЗДЕЛ 1___________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги _________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Потребители муниципальной услуги __________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |————|—————————————|——————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————| | N |Наименование | Единица | Формула | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник | |п. | показателя |измерения | расчета | |информации | | | | | | |о значении | | | | | | |показателя | | | | | | | (исходные | | | | | | |данные для | | | | | | |ее расчета) | | | | | |———————————————|———————————————|———————————|———————————|————————————| | | | | | текущий | очередной |первый год |второй год | | | | | | | финансовый | финансовый |планового |планового | | | | | | | год | год | периода | периода | | |————|—————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|—————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | |————|—————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | |————|—————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————————|———————————|———————————|————————————| 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) |————|—————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————| |N |Наименование |Единица |Значение показателей объема муниципальной |Источник | |п. |показателя |измерения |услуги |информации о | | | | | |значении | | | | |———————————|———————————|——————————|——————————| | | | | |текущий |очередной |первый |второй |показателя | | | | |финансовый |финансовый |год |год | | | | | |год |год |планового |планового | | | | | | | |периода |периода | | |————|—————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|—————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | | | | | | |————|—————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| | | | | | | | | | |————|—————————————|——————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| 4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги |——————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————| | N п. | Способ информирования | Состав размещаемой | Частота обновления | | | | (доводимой) информации | информации | |——————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————| | | | | | |——————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————| | | | | | |——————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————| 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ______________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) |————|————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | N | Наименование муниципальной услуги |Единица измерения | Цена (тариф), рублей | | п. | | | | |————|————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | | | | | |————|————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| | | | | | |————|————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————| 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания |————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | N | Формы контроля | Периодичность | | п. | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания |————|———————————|—————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————| |N п.|Наименовани| Единица | Значение, |Фактическое значение |Характеристика | Источник(-и) | | | е |измерения| утвержденное в | за отчетный | причин | информации о | | |показателя | |муниципальном задании| финансовый год | отклонения от | фактическом | | | | | на отчетный | |запланированных| значении | | | | | финансовый год | | значений | показателя | |————|———————————|—————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————|———————————|—————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————| | | | | | | | | |————|———————————|—————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————| | | | | | | | | |————|———————————|—————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————————| 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания __________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной(-ых) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) РАЗДЕЛ 1__________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы__________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Характеристика работы |———|———————————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————| |N |Наименование |Содержание |Планируемый результат выполнения работы | | |работы |работы | | | | |———————————|———————————|———————————|——————————|————————————| |п. | | | текущий |очередной | первый |второй год | | | | |финансовый |финансовый | год | планового | | | | | год | год |планового | периода | | | | | | | периода | | |———|———————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———|———————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|————————————| | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|————————————| | | | | | | | | |———|———————————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|————————————| 3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания |————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |N п.| Формы контроля | Периодичность | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания |————|———————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| |N п.| Результат, запланированный в | Фактические результаты, |Источник(-и) информации | | | муниципальном задании на | достигнутые в отчетном |о фактически достигнутых| | | отчетный финансовый год | финансовом году | результатах | |————|———————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _____________________________________________________________________ _ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания __________________________________ ______________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|