Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Новосибирска от 17.01.2011 № 100

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА                       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                         От 17.01.2011 N 100                          


             О проведении в 2011 году городского конкурса             
 на соискание звания "Предприятие высокой социальной ответственности" 


       В соответствии с Положением о городском конкурсе  на  соискание
звания  "Предприятие высокой социальной ответственности", утвержденным
постановлением  мэрии  города  Новосибирска  от  02.03.2010  N  47  "О
проведении   городского  конкурса  на  соискание  звания  "Предприятие
высокой социальной ответственности", в целях  привлечения  внимания  к
решению социальных вопросов в организациях города

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Департаменту промышленности, инноваций и предпринимательства
мэрии  города  Новосибирска  организовать и провести городской конкурс
на соискание звания "Предприятие высокой  социальной  ответственности"
по итогам работы за 2010 год по следующим отраслям:
       промышленность;
       наука и научное обслуживание;
       транспорт;
       связь и телекоммуникации;
       строительство;
       торговля;
       общественное питание;
       сфера услуг.
       2. Главам администраций районов города Новосибирска:
       2.1.  Создать  районные  конкурсные  комиссии   по   проведению
городского   конкурса   на   соискание   звания  "Предприятие  высокой
социальной ответственности".
       2.2. Направить организациям, изъявившим желание  участвовать  в
городском конкурсе на соискание звания "Предприятие высокой социальной
ответственности", бланки заявки  на  участие  и  информационной  карты
участника городского конкурса на соискание звания "Предприятие высокой
социальной ответственности" (приложения 1, 2).
       2.3.   Провести   районные   конкурсы   на   соискание   звания
"Предприятие  высокой  социальной  ответственности"  и  до  04.04.2011
представить результаты конкурсов в отраслевые конкурсные комиссии.
       3.  Департаменту  строительства  и  архитектуры  мэрии   города
Новосибирска,  департаменту  транспорта  и дорожно-благоустроительного
комплекса мэрии города Новосибирска, управлению потребительского рынка
мэрии города Новосибирска:
       3.1. Уточнить отраслевые системы показателей подведения  итогов
городского   конкурса   на   соискание   звания  "Предприятие  высокой
социальной ответственности".
       3.2. Определить состав отраслевых конкурсных комиссий.
       3.3. До 04.03.2011 представить  в  департамент  промышленности,
инноваций  и  предпринимательства  мэрии  города  Новосибирска системы
показателей  подведения  итогов   отраслевых   конкурсов   и   составы
отраслевых конкурсных комиссий.
       3.4. Подвести итоги отраслевых конкурсов на основании сведений,
полученных   от   районных   конкурсных   комиссий,  и  до  20.04.2011
представить  их  в  комиссию  по  проведению  городского  конкурса  на
соискание звания "Предприятие высокой социальной ответственности".
       4. Управлению науки и промышленности мэрии города  Новосибирска
выполнить  поручения, перечисленные в подпунктах 3.1 - 3.4, по отрасли
наука и научное обслуживание.
       5. Комиссии по  проведению  городского  конкурса  на  соискание
звания  "Предприятие высокой социальной ответственности" до 27.05.2011
подвести итоги городского конкурса.
       6. Департаменту финансов  и  налоговой  политики  мэрии  города
Новосибирска   осуществлять   финансирование  расходов  муниципального
бюджетного  учреждения  "Молодежный  центр  труда"   для   организации
городского   конкурса   на   соискание   звания  "Предприятие  высокой
социальной ответственности" в  пределах  бюджетных  ассигнований  2011
года  в  соответствии  с  присвоенными  бюджетными  обязательствами на
основании   заявок   департамента    промышленности,    инноваций    и
предпринимательства мэрии города Новосибирска.
       7. Внести следующие  изменения  в  постановление  мэрии  города
Новосибирска  от  02.03.2010 N 47 "О проведении городского конкурса на
соискание звания "Предприятие высокой социальной ответственности":
       7.1. Приложения 1,  2  к  Положению  о  городском  конкурсе  на
соискание  звания  "Предприятие  высокой  социальной  ответственности"
изложить в редакции приложений 1, 2 к настоящему постановлению.
       7.2. Приложение 2 изложить в редакции приложения 3 к настоящему
постановлению.
       8.  Управлению  по  взаимодействию   со   средствами   массовой
информации   -   пресс-центру  мэрии  города  Новосибирска  обеспечить
опубликование  постановления  в  установленном  порядке   и   осветить
проведение городского конкурса.
       9. Ответственность за  исполнение  постановления  возложить  на
первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В.М.


Мэр города Новосибирска                                 В.Ф.Городецкий
____________________



       Приложение 1
       к постановлению мэрии
       города Новосибирска
       от 17.01.2011 N 100


                                ЗАЯВКА                                
                   на участие в городском конкурсе                    
 на соискание звания "Предприятие высокой социальной ответственности" 

|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|N п.|                 Сведения об организации        |    Данные    |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  1 |                            2                   |       3      |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|1   |Полное наименование                             |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|2   |Краткое наименование                            |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|3   |Организационно-правовая форма в настоящее время |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|4   |Год основания                                   |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|5   |Юридический адрес                               |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|6   |ИНН/КПП                                         |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|7   |Вид экономической деятельности (ОКВЭД)          |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|8   |Почтовый адрес                                  |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|9   |Номер телефона/факса                            |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|10  |Адрес электронной почты                         |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|11  |Должность руководителя                          |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|12  |Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью) |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|13  |Номер телефона руководителя                     |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|14  |Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера      |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|15  |Номер телефона главного бухгалтера              |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|16  |Должностное лицо, ответственное  за  составление|              |
|    |информационной карты (должность, фамилия, имя,  |              |
|    |отчество)                                       |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|17  |Номер телефона ответственного исполнителя       |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|18  |Наличие коллективного договора (нет, да)        |              |
|————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|

       С  порядком  проведения  городского  конкурса   ознакомлены   и
согласны.
       Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей  заявке
и прилагаемых к ней документах, гарантируем.
       Подтверждаем,  что  организация   -   заявитель   не   является
банкротом,  не находится в состоянии ликвидации, арест на ее имущество
не наложен.
       Уведомлены  о  том,  что  участники  городского   конкурса   на
соискание  звания  "Предприятие  высокой  социальной ответственности",
представившие в комиссию недостоверные данные, могут быть не  допущены
к  участию  в  городском  конкурсе  или  сняты  с  участия в городском
конкурсе в процессе его проведения.

       Заявка на участие в городском конкурсе и  информационная  карта
участника  городского  конкурса  оформляются  на  бумажном носителе по
форме согласно приложениям 1, 2.
       К заявке на участие в городском конкурсе прилагаются  следующие
документы, предусмотренные конкурсной документацией:
       1. Информационная карта (каждая  страница  заверяется  подписью
руководителя и печатью организации).
       2. Копия формы N 2 "Отчет о  прибылях  и  убытках"  с  пометкой
органов Федеральной налоговой службы за отчетный год.
       3. Копия формы годового статистического отчета N 7 "Травматизм"
за отчетный год.
       4.   Краткое   описание   социальных   программ,    реализуемых
организацией   за   отчетный   год,  и  документы,  подтверждающие  их
результативность.
       5.  Другие  документы,  представляемые  по  желанию   участника
городского конкурса (перечислить какие).


Руководитель организации _________________ ___________________________
                             (подпись)          (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер        _________________ ___________________________
                             (подпись)          (инициалы, фамилия)

М.П.                                          ______________
                                                 (дата)



       Приложение 2
       к постановлению мэрии
       города Новосибирска
       от 17.01.2011 N 100


                         ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА                         
          участника городского конкурса на соискание звания           
           "Предприятие высокой социальной ответственности"           

|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|N п. |                Показатель                  |2009  |2010  | Темп |
|     |                                            | год  | год  |роста,|
|     |                                            |      |      |  %   |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
| 1   |                     2                      |  3   |  4   |  5   |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|1. Общеэкономическая деятельность                                      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|1.1  |Отгружено товаров              собственного |      |      |      |
|     |производства,  выполнено   работ  и   услуг |      |      |      |
|     |собственными     силами     (строка      01 |      |      |      |
|     |статистической формы N П-1), тыс. рублей    |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|1.2  |Чистая прибыль (убыток) отчетного  периода, |      |      |      |
|     |тыс. рублей                                 |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|1.3  |Рентабельность реализованной  продукции   к |      |      |X     |
|     |затратам на производство, %                 |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|1.4  |Производительность труда     на      одного |      |      |      |
|     |работающего, рублей                         |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|1.5  |Отгружено товаров              собственного |      |      |      |
|     |производства,  выполнено   работ  и   услуг |      |      |      |
|     |собственными     силами      инновационного |      |      |      |
|     |характера (строка 12 статистической формы N |      |      |      |
|     |П-1), тыс. рублей                           |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|1.6  |Объем инвестиций, освоенных на предприятии, |      |      |      |
|     |тыс. рублей                                 |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|1.7  |Степень выполнения    текущих     налоговых |      |      |      |
|     |платежей, %                                 |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |начислено, тыс. рублей                      |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |перечислено, тыс. рублей                    |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2. Развитие персонала                                                  |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.1  |Среднесписочная численность     работников, |      |      |X     |
|     |человек, в том числе:                       |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |среднесписочная численность рабочих         |      |      |X     |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |среднесписочная численность руководителей и |      |      |X     |
|     |специалистов                                |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.2  |Среднесписочная численность женщин, человек |      |      |X     |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.3  |Среднесписочная численность   молодежи    в |      |      |X     |
|     |возрасте до 29 лет, человек                 |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.4  |Количество выявленных  нарушений  трудового |      |      |      |
|     |законодательства     в    ходе     проверки |      |      |      |
|     |государственной инспекцией труда            |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |дата последней проверки                     |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.5  |Сведения об    исполнении     работодателем |      |      |      |
|     |предписаний    государственной    инспекции |      |      |      |
|     |труда, выданных в ходе проверки (количество |      |      |      |
|     |устраненных       нарушений       трудового |      |      |      |
|     |законодательства)                           |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.6  |Количество работников,          проходивших |      |      |      |
|     |повышение  квалификации  и  переподготовку, |      |      |      |
|     |человек, в том числе:                       |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |рабочие                                     |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |из них  получившие   следующий  разряд   по |      |      |      |
|     |результатам обучения                        |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |руководители и специалисты                  |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.7  |Затраты на      содержание       учреждений |      |      |      |
|     |профессионального образования, тыс. рублей  |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.8  |Расходы на профессиональное обучение,  тыс. |      |      |      |
|     |рублей, в том числе:                        |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |на платное  обучение работников  в  учебных |      |      |      |
|     |заведениях                                  |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |на переподготовку кадров                    |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |на содержание учебных  зданий и  помещений, |      |      |      |
|     |находящихся  на  балансе  организации   или |      |      |      |
|     |финансируемых ею в порядке долевого участия |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |другие расходы (указать какие)              |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.9  |Выбыло работников, человек, в том числе:    |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |в связи с сокращением численности персонала |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.10 |Коэффициент текучести кадров, %             |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.11 |Принято работников, человек, в том числе:   |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |на дополнительно введенные рабочие места    |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.12 |Численность работников, работавших неполное |      |      |      |
|     |рабочее время по инициативе  администрации, |      |      |      |
|     |человек                                     |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.13 |Число неотработанных         человеко-часов |      |      |      |
|     |работниками,  работавшими неполное  рабочее |      |      |      |
|     |время по инициативе администрации           |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.14 |Численность работников,    которым     были |      |      |      |
|     |предоставлены отпуска без сохранения или  с |      |      |      |
|     |частичным сохранением  заработной платы  по |      |      |      |
|     |инициативе  администрации, человек,  в  том |      |      |      |
|     |числе:                                      |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |без сохранения заработной платы             |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|2.15 |Число человеко-дней отпусков по  инициативе |      |      |      |
|     |администрации, человеко-дней, в том числе:  |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |без сохранения заработной платы             |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3. Предоставление социальных гарантий                                  |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3.1  |Фонд начисленной      заработной      платы |      |      |      |
|     |работников списочного состава, тыс. рублей  |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3.2  |Просроченная задолженность  по   заработной |      |      |      |
|     |плате на 01.01.2011, тыс. рублей            |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3.3  |Расходы организации  на  социальную  защиту |      |      |      |
|     |работников, тыс. рублей, в том числе:       |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |взносы в негосударственные пенсионные фонды |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |страховые платежи  (взносы),   уплачиваемые |      |      |      |
|     |организацией    по    договорам    личного, |      |      |      |
|     |имущественного   и   иного    добровольного |      |      |      |
|     |страхования за счет средств организации     |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |страховые платежи  (взносы),   уплачиваемые |      |      |      |
|     |организацией  по  договорам   добровольного |      |      |      |
|     |медицинского   страхования   работников   и |      |      |      |
|     |членов их семей                             |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |материальная помощь,        предоставленная |      |      |      |
|     |отдельным     работникам    по     семейным |      |      |      |
|     |обстоятельствам, на медикаменты, погребение |      |      |      |
|     |и т. п.                                     |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |затраты на   санаторно-курортное    лечение |      |      |      |
|     |работников и членов их семей                |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |затраты на     медицинское     обслуживание |      |      |      |
|     |работников, в том числе:                    |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |расходы на содержание медпунктов            |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |расходы на содержание профилакториев        |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |другие расходы (указать какие)              |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3.4  |Расходы на    содержание   домов    отдыха, |      |      |      |
|     |находящихся  на  балансе  организации   или |      |      |      |
|     |финансируемых в  порядке долевого  участия, |      |      |      |
|     |тыс. рублей                                 |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3.5  |Расходы на культурно-бытовое  обслуживание, |      |      |      |
|     |тыс. рублей, в том числе:                   |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |на спортивно-оздоровительные мероприятия    |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |на содержание спортивных сооружений         |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |на возмещение    платы    работников     за |      |      |      |
|     |содержание    детей    в    дошкольных    и |      |      |      |
|     |общеобразовательных учреждениях             |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3.6  |Материальная помощь женщинам, находящимся в |      |      |      |
|     |отпуске по уходу  за детьми  в возрасте  до |      |      |      |
|     |трех лет, тыс. рублей                       |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3.7  |Материальная помощь    пенсионерам,    тыс. |      |      |      |
|     |рублей                                      |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3.8  |Затраты на путевки в детские летние  лагеря |      |      |      |
|     |отдыха, тыс. рублей                         |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3.9  |Другие затраты (указать какие), тыс. рублей |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3.10 |Количество работников,           охваченных |      |      |      |
|     |спортивно-оздоровительными мероприятиями за |      |      |      |
|     |счет средств организации, человек           |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3.11 |Количество работников  и членов  их  семей, |      |      |      |
|     |прошедших   оздоровление   в    санаториях, |      |      |      |
|     |профилакториях,   домах  отдыха   за   счет |      |      |      |
|     |средств организации, человек                |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|3.12 |Расходы организации     по      обеспечению |      |      |      |
|     |работников  жильем,  тыс.  рублей,  в   том |      |      |      |
|     |числе:                                      |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |стоимость жилья,       переданного        в |      |      |      |
|     |собственность работникам                    |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |безвозмездные субсидии,     предоставленные |      |      |      |
|     |работникам  на жилищное  строительство  или |      |      |      |
|     |приобретение жилья, разница между  рыночной |      |      |      |
|     |стоимостью     квартиры,      реализованной |      |      |      |
|     |организацией    работнику,    и     суммой, |      |      |      |
|     |уплаченной работником                       |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |другие расходы (указать какие)              |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|4. Охрана здоровья и безопасные условия труда                          |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|4.1  |Численность пострадавших   при   несчастных |      |      |      |
|     |случаях  на  производстве, человек,  в  том |      |      |      |
|     |числе:                                      |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |с утратой  трудоспособности  на  1  рабочий |      |      |      |
|     |день и более                                |      |      |      |
|     |————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|     |со смертельным исходом                      |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|4.2  |Число человеко-дней  нетрудоспособности   у |      |      |      |
|     |пострадавших  на  производстве  с   утратой |      |      |      |
|     |трудоспособности на 1 рабочий день и более, |      |      |      |
|     |временная    нетрудоспособность     которых |      |      |      |
|     |закончилась в отчетном году, человеко-дней  |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|4.3  |Число человеко-дней  болезни  (приходящиеся |      |      |      |
|     |на  рабочие  дни по  календарю)  работников |      |      |      |
|     |списочного   состава   в   соответствии   с |      |      |      |
|     |листками   временной    нетрудоспособности, |      |      |      |
|     |человеко-дней                               |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|4.4  |Доля рабочих    мест,   аттестованных    по |      |      |      |
|     |условиям охраны труда, %                    |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|4.5  |Затраты на  мероприятия  по  охране  труда, |      |      |      |
|     |тыс. рублей                                 |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|4.6  |Количество выявленных      профзаболеваний, |      |      |      |
|     |человек                                     |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|4.7  |Число работников, прошедших  дополнительную |      |      |      |
|     |диспансеризацию в полном объеме, человек    |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|
|4.8  |Наличие службы                (специалиста, |      |      |X     |
|     |ответственного) по охране труда (да, нет)   |      |      |      |
|—————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|

                5. Развитие непроизводственной инфраструктуры

|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|N п.|Наименование объектов жилищно-коммунального  |Занимаемая|Затраты в |
|    |хозяйства и социально-культурного назначения,| площадь в|2010 году,|
|    |находящихся на балансе организации           |2010 году,|   тыс.   |
|    |                                             |   кв. м  | рублей   |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|  1 |                          2                  |     3    |     4    |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|5.1 |Общежития                                    |          |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|5.2 |Детские сады и ясли                          |          |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|5.3 |Учреждения культурного досуга (указать какие)|          |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|5.4 |Жилищный фонд                                |          |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|5.5 |Прочие объекты (указать какие)               |          |          |
|————|—————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|

Руководитель организации _________________ ___________________________
                             (подпись)          (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер        _________________ ___________________________
                             (подпись)          (инициалы, фамилия)
Ответственный исполнитель ________________ ___________________________
                             (подпись)          (инициалы, фамилия)

М.П.                                          ______________
                                                 (дата)



       Приложение 3
       к постановлению мэрии
       города Новосибирска
       от 17.01.2011 N 100


                                СОСТАВ                                
    комиссии по проведению городского конкурса на соискание звания    
           "Предприятие высокой социальной ответственности"           

                                                                        
 Знатков              -  первый заместитель мэра города  Новосибирска,  
 Владимир Михайлович     председатель;                                  
                                                                        
 Афанасьев            -  начальник департамента        промышленности,  
 Владимир Андреевич      инноваций и предпринимательства мэрии  города  
                         Новосибирска, заместитель председателя;        
                                                                        
 Терехов              -  председатель комитета по  труду мэрии  города  
 Игорь Евгеньевич        Новосибирска, заместитель председателя;        
                                                                        
 Тульская             -  начальник отдела социально-трудовых отношений  
 Ольга Васильевна        комитета по труду мэрии города  Новосибирска,  
                         секретарь.                                     
                                                                        
 Члены комиссии:                                                        
                                                                        
 Бернадский           -  генеральный директор          Межрегиональной  
 Юрий Иванович           ассоциации   руководителей  предприятий   (по  
                         согласованию);                                 
                                                                        
 Борисенко            -  заместитель главы  администрации   Советского  
 Игорь Борисович         района города Новосибирска;                    
                                                                        
 Боярский             -  заместитель мэра   города   Новосибирска    -  
 Сергей Владимирович     начальник   департамента   строительства    и  
                         архитектуры мэрии города Новосибирска;         
                                                                        
 Ваулин               -  заместитель начальника           департамента  
 Евгений                 промышленности,          инноваций          и  
 Владимирович            предпринимательства мэрии города Новосибирска  
                         - начальник управления потребительского рынка  
                         мэрии города Новосибирска;                     
                                                                        
 Кузьмин              -  председатель Совета   Новосибирского    Союза  
 Михаил Георгиевич       руководителей предприятий и работодателей (по  
                         согласованию);                                 
                                                                        
 Прокудин             -  начальник управления  науки и  промышленности  
 Петр Иванович           мэрии города Новосибирска;                     
                                                                        
 Шабанова             -  заместитель начальника           департамента  
 Надежда Васильевна      транспорта   и    дорожно-благоустроительного  
                         комплекса мэрии города Новосибирска.           
                                                                        



Информация по документу
Читайте также