Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 17.02.2011 № 57-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.02.2011 N 57-п г.Новосибирск Об Условиях предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, и на реализацию мероприятий областных, долгосрочных и федеральных целевых программ в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, Порядке финансирования мероприятий, предусмотренных областными и долгосрочными целевыми программами, в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 г. N 34-п) В соответствии с Законом Новосибирской области от 02.12.2010 N 9-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1) Условия предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, и на реализацию мероприятий областных, долгосрочных и федеральных целевых программ в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности; 2) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных областными и долгосрочными целевыми программами, в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности. 2. Контроль за настоящим постановлением возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 г. N 34-п) Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Новосибирской области от 17.02.2011 N 57-п Условия предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, и на реализацию мероприятий областных, долгосрочных и федеральных целевых программ в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 г. N 34-п) 1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, и на реализацию мероприятий, предусмотренных областными, долгосрочными и федеральными целевыми программами в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности (далее - целевые программы): 1) областной целевой программы "Обеспечение населения Новосибирской области питьевой водой на 2008-2012 годы"; 2) областной целевой программы "Газификация Новосибирской области на 2007-2011 годы"; 3) долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2015 годы"; 4) федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" за счет средств федерального бюджета на 2011 год. 2. Субсидии предоставляются местным бюджетам для финансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Условий при выполнении следующих условий: 1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы; 2) (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 г. N 34-п) 3) предоставление в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 г. N 34-п) 3. Предоставление и расходование субсидий на реализацию целевых программ осуществляются в соответствии с программными мероприятиями. 4. Условия расходования субсидий местными бюджетами: 1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период и соответствующими целевыми программами; 2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципального бюджетного учреждения (получателя бюджетных средств), казённого учреждения, уполномоченного органом местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определённом действующим законодательством в соответствии с решением органов местного самоуправления. УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Новосибирской области от 17.02.2011 N 57-п ПОРЯДОК финансирования мероприятий, предусмотренных областными и долгосрочными целевыми программами, в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 г. N 34-п) 1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий, предусмотренных областными и долгосрочными целевыми программами, в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности: 1) областной целевой программы "Обеспечение населения Новосибирской области питьевой водой на 2008-2012 годы"; 2) областной целевой программы "Газификация Новосибирской области на 2007-2011 годы"; 3) долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2015 годы". 2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных областными и долгосрочными целевыми программами (далее - целевые программы), осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи и кассового плана. 3. Министерство строительства: 1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - муниципальные образования) соглашения о предоставлении субсидий на реализацию целевых программ (далее - субсидии). Соглашение должно содержать следующие положения: а) размер субсидии местному бюджету, объём финансирования за счёт средств местного бюджета; б) форму, сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета; в) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидии; г) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий; 2) ежемесячно в течение финансового года не позднее 20 числа текущего месяца формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования на следующий месяц; 3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований, на основании представленных ими отчетов о выполненных объемах работ; 4) не позднее 10 числа каждого месяца представляет в министерство финансов отчет о выполненных объемах работ по направлениям и объектам целевых программ с указанием наименования объекта, лимита расходов за счет областного бюджета и местного бюджета, суммы перечислений средств (из консолидированного бюджета); (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 г. N 34-п) 5) ежеквартально обеспечивает контроль за осуществлением органами местного самоуправления в Новосибирской области софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 г. N 34-п) 4. Министерство финансов на основании отчета о выполненных объемах работ и заявки на выделение предельных объемов финансирования осуществляет согласование расходов на реализацию мероприятий программы по муниципальным образованиям, включенным в программу, в порядке и сроки, установленные министерством финансов. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 г. N 34-п) 5. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий, на территорий которых будут реализованы мероприятия целевых программ, представляют: а) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных объемах работ по соответствующим мероприятиям целевых программ; б) ежеквартально не позднее 3 числа на начало планируемого квартала отчеты о долевом софинансировании за счет местных бюджетов, с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование за счет местных бюджетов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 г. N 34-п) 6. Министерство строительства осуществляет контроль за соблюдением условий соглашений, при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области министерство финансов по представлению министерства строительства вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам. 7. При устранении муниципальными образованиями нарушений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка выплаты субсидий возобновляются. 8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий целевых программ их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в целевые программы. 9. В случае неисполнения отдельных мероприятий целевых программ неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в целевые программы не подлежат перераспределению на другие мероприятия. 10. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|