Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Новосибирска от 11.03.2011 № 2000

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА                       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                         От 11.03.2011 N 2000                         


                  О мерах по пропуску паводковых вод                  
                  в городе Новосибирске в 2011 году                   


       В  целях  своевременной  подготовки  городского   хозяйства   к
пропуску паводковых вод, предотвращения подтопления объектов городской
инфраструктуры,  жилищного  фонда,  строительных  площадок  и   других
материальных  ценностей,  пропуска талых вод в овражных зонах и поймах
рек по  территории  города,  руководствуясь  статьей  11  Федерального
закона  от  21.12.94  N 68-ФЗ "О  защите  населения  и  территории  от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 16
Федерального  закона  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Создать городскую паводковую комиссию и утвердить ее  состав
(приложение 1).
       2. Утвердить план мероприятий  по  пропуску  паводковых  вод  в
городе Новосибирске в 2011 году (приложение 2).
       3.  Управлению мэрии города Новосибирска по  делам  гражданской
обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и обеспечению пожарной безопасности
разработать план мероприятий на случай проведения спасательных работ в
возможных  зонах подтопления в поймах рек Оби и Ини (в черте города) и
до 20.03.2011 представить его в городскую паводковую комиссию.
       4.  Руководителям  организаций,  расположенных  на   территории
города,   своевременно   выполнить  противопаводковые  мероприятия  на
закрепленных объектах, обеспечив в дни  наиболее  интенсивного  таяния
снега  круглосуточное дежурство ответственных лиц и специальных бригад
рабочих.
       5.  Городской  паводковой  комиссии  установить   дату   начала
дежурств аварийных бригад по данным гидрометеослужбы.
       6. Ходатайствовать перед областной паводковой комиссией:
       6.1.  Установить   контроль   за   подготовкой   и   состоянием
водосбросных  сооружений  в  верхнем  течении  рек  Тулы  и Каменки на
территории Новосибирского района.
       6.2.  Предупредить  в  установленном  порядке  через   средства
массовой  информации  население  и  владельцев садово-дачных участков,
расположенных в пойме реки Оби и ее притоков, о возможности  весеннего
затопления участков.
       6.3. Своевременно представлять в городскую паводковую  комиссию
информацию  о  массовом сбросе воды из водохранилища Новосибирской ГЭС
через систему гидросооружений.
       7. Администрациям  районов  города  Новосибирска,  департаменту
энергетики,  жилищного  и коммунального хозяйства города, департаменту
транспорта  и  дорожно-благоустроительного  комплекса   мэрии   города
Новосибирска с 01.04.2011
       еженедельно (с начала интенсивного таяния  снега  —  ежедневно)
информировать  городскую  паводковую комиссию о проведении мероприятий
по пропуску паводковых вод в районах города, сложившейся обстановке  и
принятых мерах.
       8.   Предложить   руководителям   садоводческих    товариществ,
расположенных  в  подтапливаемых  поймах  рек  Оби,  Ини  и малых рек,
принять меры по приведению в порядок водозащитных сооружений и  вывозу
материальных ценностей из зоны подтопления.
       9. Департаменту финансов  и  налоговой  политики  мэрии  города
Новосибирска:
       9.1.  Выделить  862000,0  рублей  департаменту   транспорта   и
дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска в счет
бюджетных ассигнований 2011 года по разделу 0111 "Резервные фонды"  по
статье  "Резервный  фонд  на  предупреждение  и ликвидацию последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий", из них:
       50000,0 рублей - для  расчетов  с  Государственным  учреждением
Новосибирского  центра  по  гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды с функциями регионального специализированного метеорологического
центра  Всемирной службы погоды за дополнительные (специализированные)
виды    метеорологических    работ,    связанных     с     проведением
предупредительных противопаводковых мероприятий;
       812000,0 рублей - для расчистки русел рек, ручьев, оврагов, для
проведения предупредительных противопаводковых мероприятий.
       9.2. Провести финансирование по кодам бюджетной  классификации:
КВСР  -  780,  КФСР  -  0309,  КЦСР  - 2180100, КВР - 013, КЭСР - 290,
СубКЭСР - 2900000 (приложение 3).
       9.3.  Подготовить  проект  решения  Совета   депутатов   города
Новосибирска  о  внесении соответствующих изменений в бюджет города на
2011 год.
       10.   Признать  утратившим  силу  распоряжение   мэрии   города
Новосибирска  от  27.02.2010  N 3000-р "О мерах по пропуску паводковых
вод в городе Новосибирске в 2010 году".
       11.  Управлению  по  взаимодействию  со   средствами   массовой
информации   —   пресс-центру  мэрии  города  Новосибирска  обеспечить
опубликование постановления в установленном порядке.
       12. Ответственность за исполнение  постановления  возложить  на
первого заместителя мэра города Новосибирска Ксензова А. Е.


Исполняющий обязанности
мэра города Новосибирска                                   А.Е.Ксензов
____________________



       Приложение 1
       к постановлению мэрии
       города Новосибирска
       от 11.03.2011 N 2000


                                   СОСТАВ                             
                        городской паводковой комиссии                 
                                                               
 Диденко                   -  заместитель мэра         города  
 Николай Васильевич           Новосибирска    -     начальник  
                              департамента    транспорта    и  
                              дорожно-благоустроительного      
                              комплекса     мэрии      города  
                              Новосибирска, председатель;      
                                                               
 Кожин                     -  заместитель мэра         города  
 Александр Юрьевич            Новосибирска    -     начальник  
                              департамента        энергетики,  
                              жилищного    и    коммунального  
                              хозяйства  города,  заместитель  
                              председателя;                    
                                                               
 Шумилов                   -  заместитель мэра         города  
 Владимир Николаевич          Новосибирска    -     начальник  
                              департамента  по   чрезвычайным  
                              ситуациям   и   мобилизационной  
                              работе       мэрии       города  
                              Новосибирска,       заместитель  
                              председателя;                    
                                                               
 Мартынов                  -  заместитель начальника           
 Владислав Владимирович       производственного        отдела  
                              Главного             управления  
                              благоустройства  и   озеленения  
                              мэрии   города    Новосибирска,  
                              секретарь.                       
                                                               
 Члены комиссии:                                               
                                                               
 Бокк                      -  начальник городского     центра  
 Анатолий Владимирович        технической        эксплуатации  
                              Новосибирского          филиала  
                              открытого акционерного общества  
                              "Сибирьтелеком"             (по  
                              согласованию);                   
                                                               
 Вирхобский                -  начальник Государственного       
 Николай Васильевич           учреждения       Новосибирского  
                              центра  по гидрометеорологии  и  
                              мониторингу окружающей среды  с  
                              функциями         регионального  
                              специализированного              
                              метеорологического       центра  
                              Всемирной  службы  погоды   (по  
                              согласованию);                   
                                                               
 Горковенко                -  исполняющий обязанности          
 Вячеслав Сергеевич           начальника   линейного   отдела  
                              внутренних дел  в порту  города  
                              Новосибирска (по согласованию);  
                                                               
 Жарков                    -  начальник Главного   управления  
 Валерий Анатольевич          благоустройства  и   озеленения  
                              мэрии города Новосибирска;       
                                                               
 Козлов                    -  военный комендант                
 Михаил Николаевич            Новосибирского  гарнизона   (по  
                              согласованию);                   
                                                               
 Кошкин                    -  начальник муниципального         
 Владимир Михайлович          унитарного  предприятия  города  
                              Новосибирска     "Новосибирский  
                              метрополитен";                   
                                                               
 Кудинов                   -  начальник управления внутренних  
 Олег Филиппович              дел по   г.  Новосибирску   (по  
                              согласованию);                   
                                                               
 Логинова                  -  заместитель руководителя         
 Татьяна Анатольевна          Верхнеобского      бассейнового  
                              водного управления -  начальник  
                              отдела   водных   ресурсов   по  
                              Новосибирской    области    (по  
                              согласованию);                   
                                                               
 Лузянин                   -  заместитель начальника           
 Юрий Владимирович            департамента  по   чрезвычайным  
                              ситуациям   и   мобилизационной  
                              работе       мэрии       города  
                              Новосибирска    -     начальник  
                              управления     мэрии     города  
                              Новосибирска      по      делам  
                              гражданской            обороны,  
                              чрезвычайным    ситуациям     и  
                              обеспечению            пожарной  
                              безопасности;                    
                                                               
 Маяцкий                   -  директор муниципального          
 Анатолий Дмитриевич          унитарного          предприятия  
                              "Электросеть";                   
                                                               
 Монастырев                -  генеральный директор  открытого  
 Валерий Николаевич           акционерного           общества  
                              "Новосибирскгортеплоэнерго" (по  
                              согласованию);                   
                                                               
 Николаев                  -  заместитель начальника   службы  
 Игорь Вениаминович           пути Западно-Сибирской железной  
                              дороги (по согласованию);        
                                                               
 Пейлаков                  -  начальник управления             
 Александр Николаевич         административно-технических      
                              инспекций     мэрии      города  
                              Новосибирска;                    
                                                               
 Похил                     -  директор муниципального          
 Юрий Николаевич              унитарного    предприятия    г.  
                              Новосибирска "Горводоканал";     
                                                               
 Руденко                      начальник отдела                 
 Александр Владимирович       государственной       инспекции  
                              безопасности дорожного движения  
                              управления внутренних дел по г.  
                              Новосибирску (по согласованию);  
                                                               
 Сиводедов                 -  председатель комитета            
 Илья Валерьевич              жилищно-коммунального хозяйства  
                              мэрии города Новосибирска;       
                                                               
 Тайлаков                  -  главный специалист       отдела  
 Александр Александрович      гражданской            обороны,  
                              чрезвычайных     ситуаций     и  
                              обеспечению            пожарной  
                              безопасности  управления  мэрии  
                              города  Новосибирска  по  делам  
                              гражданской            обороны,  
                              чрезвычайным    ситуациям     и  
                              обеспечению            пожарной  
                              безопасности;                    
                                                               
 Черемисин                 -  генеральный директор  открытого  
 Артур Николаевич             акционерного           общества  
                              "Новосибирский речной порт" (по  
                              согласованию).                   
                                                               



       Приложение 2
       УТВЕРЖДЕНО
       постановлением мэрии
       города Новосибирска
       от 11.03.2011 N 2000


                                 ПЛАН                                 
                мероприятий по пропуску паводковых вод                
                  в городе Новосибирске в 2011 году                   
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|N   |Мероприятие                   |Срок исполнения |Исполнитель                  |                           
|п.  |                              |                |                             |                           
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|1   |2                             |3               |4                            |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|1   |Создание районных комиссий по |До 20.03.2011   |Главы администраций  районов |
|    |пропуску паводковых вод       |                |города Новосибирска          |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|2   |Разработка предупредительных  |Тоже            |Администрации районов города |
|    |противопаводковых             |                |Новосибирска                 |
|    |мероприятий, представление их |                |                             |
|    |в    городскую     паводковую |                |                             |
|    |комиссию                      |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|3   |Очистка от    снега     крыш, |До 20.03.2011   |Собственники жилых    домов, |
|    |балконов, приямков подвальных |                |руководители     управляющих |
|    |окон, уборка  снега от  жилых |                |организаций по  эксплуатации |
|    |домов,       административных |                |и содержанию многоквартирных |
|    |зданий,     школ,     детских |                |домов   (по   согласованию), |
|    |учреждений      и      других |                |администрации районов города |
|    |домовладений                  |                |Новосибирска                 |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|4   |Обеспечение своевременной     |До 31.03.2011   |Администрации районов города |
|    |подготовки    дождеприемников |                |Новосибирска, управляющие    |
|    |внутриквартальной канализации |                |организации по  эксплуатации |
|    |к приему талых вод, расчистки |                |и содержанию многоквартирных |
|    |русел рек, ручьев и оврагов   |                |домов (по согласованию)      |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|5   |Расчистка кюветов,      труб, |Тоже            |Администрации районов города |
|    |коллекторов,         ливневой |                |Новосибирска, МБУ "ДЭУ N 1", |
|    |канализации и их выпусков (по |                |МБУ "ДЭУ N  3",  МБУ "ДЭУ  N |
|    |принадлежности),              |                |4", МБУ "ДЭУ N 5", МУ "ДЭУ N |
|    |представление   в   городскую |                |6",  МБУ  "МДЭУ   Советского |
|    |паводковую   комиссию   актов |                |района", МБУ "Гормост"       |
|    |обследования        состояния |                |                             |
|    |ливневых коллекторов          |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|6   |Очистка магистральных улиц  и |До 31.03.2011   |Администрации районов города |
|    |подъездных  дорог к  объектам |                |Новосибирска, МБУ "ДЭУ N 1", |
|    |организаций от  снега и  льда |                |МБУ "ДЭУ N  3",  МБУ "ДЭУ  N |
|    |(с  обязательной вывозкой  до |                |4", МБУ "ДЭУ N 5", МУ "ДЭУ N |
|    |начала  интенсивного   таяния |                |6",  МБУ  "МДЭУ   Советского |
|    |снега)                        |                |района"                      |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|7   |Очистка въездов на придомовые |До 25.03.2011   |Администрации районов города |
|    |территории от    снега     (с |                |Новосибирска, управляющие    |
|    |обязательной   вывозкой    до |                |организации по  эксплуатации |
|    |начала  интенсивного   таяния |                |и содержанию многоквартирных |
|    |снега)                        |                |домов (по согласованию)      |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|8   |Определение мест   (переходов |Тоже            |Тоже                         |
|    |на перекрестках улиц и  др.), |                |                             |
|    |подверженных      подтоплению |                |                             |
|    |талыми   водами.    Установка |                |                             |
|    |необходимого       количества |                |                             |
|    |трапов для пешеходов          |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|9   |Обеспечение городской       и |На период       |ГУ Новосибирского центра  по |
|    |районных паводковых  комиссий |паводка         |гидрометеорологии          и |
|    |прогнозами погоды, водного  и |                |мониторингу окружающей среды |
|    |ледового режимов рек бассейна |                |с     функциямирегионального |
|    |реки Оби                      |                |специализированного          |
|    |                              |                |метеорологического    центра |
|    |                              |                |Всемирной службы погоды  (по |
|    |                              |                |согласованию)                |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|10  |Осуществление учета      всех |До 15.03.2011   |Администрации районов города |
|    |откачивающих          средств |                |Новосибирска, ОАО            |
|    |(насосов,           мотопомп, |                |"Новосибирскгортеплоэнерго"  |
|    |ассенизационных       машин), |                |(по  согласованию),  МУЛ  г. |
|    |приведение   их   в   рабочее |                |Новосибирска "Горводоканал", |
|    |состояние   и  содержание   в |                |МБУ "Гормост"                |
|    |постоянной   готовности   для |                |                             |
|    |откачивания  воды  в   случае |                |                             |
|    |подтопления          объектов |                |                             |
|    |(подвалов,         магазинов, |                |                             |
|    |коммуникаций     и      др.). |                |                             |
|    |Представление  информации   в |                |                             |
|    |городскую паводковую комиссию |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|11  |Определение мест   возможного |До начала       |Администрации районов города |
|    |затопления объектов, вывоз из |интенсивного    |Новосибирска                 |
|    |них материальных ценностей    |таяния снега    |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|12  |Определение и      подготовка |До 20.03.2011   |Администрации районов города |
|    |жилой площади для  временного |                |Новосибирска                 |
|    |размещения жителей города  на |                |                             |
|    |случай     переселения     из |                |                             |
|    |затопляемых жилых домов       |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|13  |Создание:                     |До 20.03.2011   |Администрации районов города |
|    |не менее  одной  команды   из |                |Новосибирска, управление     |
|    |десяти   человек   в   каждом |                |мэрии города Новосибирска по |
|    |районе                города, |                |делам  гражданской  обороны, |
|    |укомплектование  их  за  счет |                |чрезвычайным   ситуациям   и |
|    |временных        безработных, |                |обеспечению         пожарной |
|    |студентов  вузов,  работников |                |безопасности                 |
|    |организаций,      обеспечение |                |                             |
|    |команды          автомобилем, |                |                             |
|    |оборудованным  для  перевозки |                |                             |
|    |людей,           инструментом |                |                             |
|    |(лопатами, кирками,  ломами), |                |                             |
|    |откачивающими      средствами |                |                             |
|    |(насосами,      мотопомпами). |                |                             |
|    |Предоставление  информации  в |                |                             |
|    |городскую          паводковую |                |                             |
|    |комиссию;                     |                |                             |
|    |аварийной бригады,  при  этом |                |                             |
|    |иметь:  бульдозер,   грейдер, |                |                             |
|    |автокран, др. механизмы и  по |                |                             |
|    |два   хорошо   подготовленных |                |                             |
|    |водителя  на  каждую  машину. |                |                             |
|    |Предоставление  информации  в |                |                             |
|    |городскую паводковую комиссию |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|14  |Организация в          каждой |В период        |Администрации районов города |
|    |администрации  района  города |интенсивного    |Новосибирска                 |
|    |Новосибирска  круглосуточного |снеготаяния  по |                             |
|    |дежурства ответственных  лиц, |решению         |                             |
|    |бригад и команд для отвода  и |городской       |                             |
|    |откачивания воды              |паводковой      |                             |
|    |                              |комиссии        |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|15  |Разработка и      утверждение |31.03.2011      |Верхнеобское бассейновое     |
|    |графика наполнения и пропуска |                |управление (по согласованию) |
|    |паводковых     вод      через |                |                             |
|    |сооружения  на  Новосибирской |                |                             |
|    |ГЭС   с   целью   недопущения |                |                             |
|    |подтопления   и    затопления |                |                             |
|    |объектов города               |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|16  |Подготовка оборудования     и |09.04.2011      |Новосибирская ГЭС        (по |
|    |сооружений Новосибирской  ГЭС |                |согласованию)                |
|    |для  безаварийной  работы   в |                |                             |
|    |период  паводка.  Обеспечение |                |                             |
|    |графика  пропуска  паводковых |                |                             |
|    |вод через сооружения ГЭС      |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|17  |Разработка мероприятий     по |09.04.2011      |МУП г.          Новосибирска |
|    |защите     от     повреждений |                |"Горводоканал",              |
|    |паводковыми водами сооружений |                |Новосибирская  дирекция  ОАО |
|    |водопроводно-канализационного |                |"Сибирьгазсервис"        (по |
|    |хозяйства   и    газопровода, |                |согласованию)                |
|    |включая          мероприятия, |                |                             |
|    |предотвращающие  сброс  талых |                |                             |
|    |вод      в       хозфекальную |                |                             |
|    |канализацию                   |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|18  |Разработка мероприятий     по |09.04.2011      |ОАО                          |
|    |защите     от     повреждения |                |"Новосибирскгортеплоэнерго"  |
|    |паводковыми водами сооружений |                |(по           согласованию), |
|    |теплосетей,     электросетей, |                |Новосибирские      городские |
|    |телефонной связи              |                |электрические сети, СП  НГТС |
|    |                              |                |ОАО   "Сибирьтелеком"    (по |
|    |                              |                |согласованию), администрации |
|    |                              |                |районов города Новосибирска, |
|    |                              |                |МУЛ "Электросеть"            |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|19  |Разработка мероприятий     по |25.03.2011      |Служба пути                  |
|    |пропуску паводковых вод через |                |Западно-Сибирской   железной |
|    |сооружения  Западно-Сибирской |                |дороги (по согласованию)     |
|    |железной   дороги  (в   черте |                |                             |
|    |города)                       |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|20  |Подготовка необходимых        |25.03.2011      |Обское государственное       |
|    |средств  и рабочей  силы  для |                |бассейновое       управление |
|    |устранения возможных  заторов |                |водных  путей и  судоходства |
|    |льда на реках Оби, Ине,  Туле |                |(по согласованию)            |
|    |(в черте города)              |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|21  |Подготовка плавающих  средств |31.03.2011      |Военная комендатура          |
|    |(военной техники)             |                |Новосибирского гарнизона (по |
|    |                              |                |согласованию)                |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|22  |Планирование и  содержание  в |С 15.03.2011    |ОАО "Строймеханизация"   (по |
|    |готовности   автогрейдера   и |                |согласованию)                |
|    |двух машинистов, бульдозера и |                |                             |
|    |двух  машинистов  на   случай |                |                             |
|    |ликвидации          возможных |                |                             |
|    |подтоплений объектов          |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|23  |Временное восстановление      |02.04.2011      |Управление                   |
|    |покрытия   дорог   в   местах |                |административно-техниче-ских |
|    |разрытии бетоном,  исключение |                |инспекций    мэрии    города |
|    |попадания   талых   вод   под |                |Новосибирска,      владельцы |
|    |проезжую часть                |                |коммуникаций,    застройщики |
|    |                              |                |(по согласованию)            |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|24  |Заготовка по  100  мешков   с |До 25.03.2011   |МБУ "ДЭУ N  1",  МБУ "ДЭУ  N |
|    |песком   и   трех   куб.    м |                |3", МБУ  "ДЭУ N4", МБУ  "ДЭУ |
|    |строительных      материалов, |                |N5", МУ "ДЭУ N 6", МБУ "МДЭУ |
|    |проволоки, гвоздей и др.  для |                |Советского района"           |
|    |ликвидации возможных размывов |                |                             |
|    |от паводковых вод  сооружений |                |                             |
|    |на  объектах.   Представление |                |                             |
|    |информации    в     городскую |                |                             |
|    |паводковую комиссию           |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|25  |Обеспечение постоянного       |На период       |Администрации Заельцовского, |
|    |контроля     за     пропуском |паводка         |Калининского,  Октябрьского, |
|    |паводковых вод:               |                |Кировского,     Дзержинского |
|    |под дамбами ул. Ипподромской, |                |районов города Новосибирска, |
|    |Сухого лога,         Красного |                |МБУ    "Гормост",    Главное |
|    |проспекта, ул. Нарымской;     |                |управление благоустройства и |
|    |под дамбой ул. Учительской;   |                |озеленения   мэрии    города |
|    |под дамбой ул. Волочаевской;  |                |Новосибирска                 |
|    |под дамбой ул. Бардина;       |                |                             |
|    |под дамбой   по    Каменскому |                |                             |
|    |шоссе;                        |                |                             |
|    |под ул. Петухова              |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|26  |Обеспечение постоянного       |На период       |Администрация Ленинского     |
|    |контроля  за уровнем  воды  в |паводка         |района города Новосибирска   |
|    |реке  Туле   и  совместно   с |                |                             |
|    |Новосибирским   районом    за |                |                             |
|    |состоянием дамб  реки Тулы  в |                |                             |
|    |районе п. Верх-Тула и 8 Марта |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|27  |Очистка русла  притока   реки |02.04.2011      |Администрация Заельцовского  |
|    |Ельцовка-1 ниже дамбы  Сухого |                |района города Новосибирска   |
|    |лога                          |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|28  |Очистка русла реки Ельцовка-1 |02.04.2011      |Администрация Заельцовского  |
|    |и водопропускных  труб  между |                |района города Новосибирска   |
|    |Деповским пешеходным мостом и |                |                             |
|    |Красным проспектом            |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|29  |Очистка русла реки Ельцовка-1 |02.04.2011      |Администрация Дзержинского   |
|    |перед входным       оголовком |                |района города Новосибирска   |
|    |водопропускной трубы под  ул. |                |                             |
|    |25 лет Октября                |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|30  |Очистка русла  притока   реки |02.04.2011      |Администрация Калининского   |
|    |Ельцовка-1    на     выходном |                |района города Новосибирска   |
|    |оголовке водопропускной трубы |                |                             |
|    |под ул. Бардина               |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|31  |Очистка Чукотских   переулков |02.04.2011      |Администрация Кировского     |
|    |от снега (с вывозом). Ревизия |                |района города Новосибирска   |
|    |существующей          системы |                |                             |
|    |водоотводных канав            |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|32  |Обеспечение взаимодействия  с |На период       |Управление мэрии      города |
|    |филиалом     Государственного |паводка         |Новосибирска    по     делам |
|    |бюджетного         учреждения |                |гражданской         обороны, |
|    |Новосибирской области  "Центр |                |чрезвычайным   ситуациям   и |
|    |по обеспечению мероприятий  в |                |обеспечению         пожарной |
|    |области гражданской  обороны, |                |безопасности,  муниципальное |
|    |чрезвычайных    ситуаций    и |                |бюджетное учреждение  города |
|    |пожарной         безопасности |                |Новосибирска "ЕЗОМГО"        |
|    |Новосибирской   области"    - |                |                             |
|    |"Аварийно-спасательная служба |                |                             |
|    |Новосибирской   области"   по |                |                             |
|    |дежурству     водолаза      с |                |                             |
|    |необходимым   снаряжением   в |                |                             |
|    |дневное время                 |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|33  |Освобождение береговой полосы |02.04.2011      |Администрации Заельцовского, |
|    |речек Камышенки,     Плющихи, |                |Октябрьского районов  города |
|    |Ельцовка-1   от    самовольно |                |Новосибирска                 |
|    |возведенных строений (гаражи, |                |                             |
|    |сараи  и  т. п.)  шириной  не |                |                             |
|    |менее   20  м   для   проезда |                |                             |
|    |аварийной техники             |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|34  |Расчистка водоотводной канавы |02.04.2011      |Администрация Ленинского     |
|    |по ул. Олекминской            |                |района города Новосибирска   |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|35  |Расчистка водоотводной канавы |02.04.2011      |МБУ"ДЭУN3"                   |
|    |по ул. Пархоменко             |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|36  |Расчистка русла   безымянного |02.04.2011      |Администрация Кировского     |
|    |ручья  от  ул.  Петухова   до |                |района города Новосибирска   |
|    |Северного проезда             |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|37  |Расчистка водопропускной      |02.04.2011      |МБУ "Гормост"                |
|    |трубы под ул. Петухова        |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           
|38  |Реализация плана  мероприятий |25.03.2011      |МБУ "УДС"                    |
|    |по пропуску паводковых вод на |                |                             |
|    |реке Ине                      |                |                             |
|————|——————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|                           




       Приложение 3
       к постановлению мэрии
       города Новосибирска
       от 11.03.2011 N 2000


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ                             
           финансирования по кодам бюджетной классификации            
          для проведения предупредительных противопаводковых          
           мероприятий на время весеннего паводка 2011 года           

|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|—————————|
|Nп. |Наименование            |Коды бюджетной классификации                    |Сумма,   |
|    |получателей     средств |                                                |рублей   |
|    |бюджета города          |                                                |         |
|    |                        |———————|—————|—————|————————|————|—————|————————|         |
|    |                        |Район  |КВСР |КФСР | КЦСР   |КВР |КЭСР |СубКЭСР |         |
|    |                        |       |     |     |        |    |     |        |         |
|————|————————————————————————|———————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————————|
|1   |2                       |3      |4    |5    |6       |7   |8    |9       |10       |
|————|————————————————————————|———————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————————|
|1   |Администрация           |030101 |780  |0309 |2180100 |013 |290  |2900000 |88000,0  |
|    |Дзержинского     района |       |     |     |        |    |     |        |         |
|    |города Новосибирска     |       |     |     |        |    |     |        |         |
|————|————————————————————————|———————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————————|
|2   |Администрация           |030103 |780  |0309 |2180100 |013 |290  |2900000 |88000,0  |
|    |Заельцовского    района |       |     |     |        |    |     |        |         |
|    |города Новосибирска     |       |     |     |        |    |     |        |         |
|————|————————————————————————|———————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————————|
|3   |Администрация           |030104 |780  |0309 |2180100 |013 |290  |2900000 |88000,0  |
|    |Калининского     района |       |     |     |        |    |     |        |         |
|    |города Новосибирска     |       |     |     |        |    |     |        |         |
|————|————————————————————————|———————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————————|
|4   |Администрация           |030105 |780  |0309 |2180100 |013 |290  |2900000 |88000,0  |
|    |Кировского       района |       |     |     |        |    |     |        |         |
|    |города Новосибирска     |       |     |     |        |    |     |        |         |
|————|————————————————————————|———————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————————|
|5   |Администрация           |030106 |780  |0309 |2180100 |013 |290  |2900000 |88000,0  |
|    |Ленинского       района |       |     |     |        |    |     |        |         |
|    |города Новосибирска     |       |     |     |        |    |     |        |         |
|————|————————————————————————|———————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————————|
|6   |Администрация           |030107 |780  |0309 |2180100 |013 |290  |2900000 |88000,0  |
|    |Октябрьского     района |       |     |     |        |    |     |        |         |
|    |города Новосибирска     |       |     |     |        |    |     |        |         |
|————|————————————————————————|———————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————————|
|7   |Администрация           |030108 |780  |0309 |2180100 |013 |290  |2900000 |88000,0  |
|    |Первомайского    района |       |     |     |        |    |     |        |         |
|    |города Новосибирска     |       |     |     |        |    |     |        |         |
|————|————————————————————————|———————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————————|
|8   |Администрация           |030109 |780  |0309 |2180100 |013 |290  |2900000 |88000,0  |
|    |Советского       района |       |     |     |        |    |     |        |         |
|    |города Новосибирска     |       |     |     |        |    |     |        |         |
|————|————————————————————————|———————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————————|
|9   |МБУ "Гормост"           |030111 |780  |0309 |2180100 |013 |290  |2900000 |158000,0 |
|————|————————————————————————|———————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————————|
|Итого:                       |       |     |     |        |    |     |        |862000,0 |
|—————————————————————————————|———————|—————|—————|————————|————|—————|————————|—————————|







Информация по документу
Читайте также