Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Новосибирска от 17.03.2011 № 2222

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА                       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                         От 17.03.2011 N 2222                         


             Об утверждении административного регламента              
                 предоставления муниципальной услуги                  
    по выдаче, продлению срока действия, переоформлению разрешений    
                на право организации розничного рынка                 


       В  целях  повышения  доступности  и   качества   предоставления
муниципальной    услуги   по   выдаче,   продлению   срока   действия,
переоформлению разрешений на право  организации  розничного  рынка,  в
соответствии  с постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010
N   5600   "Об   утверждении   Порядка   разработки   и    утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.   Утвердить   административный   регламент    предоставления
муниципальной    услуги   по   выдаче,   продлению   срока   действия,
переоформлению  разрешений  на  право  организации  розничного   рынка
(приложение).
       2. Управлению потребительского рынка мэрии города  Новосибирска
разместить  административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению  разрешений
на  право  организации  розничного  рынка  на официальном сайте города
Новосибирска.
       3.  Управлению  по  взаимодействию   со   средствами   массовой
информации   -   пресс-центру  мэрии  города  Новосибирска  обеспечить
опубликование постановления в установленном порядке.
       4. Ответственность за  исполнение  постановления  возложить  на
начальника      департамента      промышленности,      инноваций     и
предпринимательства мэрии города Новосибирска.


Исполняющий обязанности
мэра города Новосибирска                                   А.Е.Ксензов
____________________



       Приложение
       УТВЕРЖДЕНО
       постановлением мэрии
       города Новосибирска
       от 17.03.2011 N 2222


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
                 предоставления муниципальной услуги                  
         по выдаче, продлению срока действия, переоформлению          
           разрешений на право организации розничного рынка           

                             1. Общие положения                       

       1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги  по выдаче, продлению срока действия, переоформлению разрешений
на  право  организации  розничного  рынка  (далее  -  административный
регламент) разработан на основании:
       Федерального закона от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
       постановления мэрии города Новосибирска от  10.12.2010  N  5600
"Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг".
       1.2. Муниципальная услуга по выдаче, продлению срока  действия,
переоформлению   разрешений  на  право  организации  розничного  рынка
предоставляется юридическим  лицам,  которым  принадлежат  объект  или
объекты недвижимости, подавшим заявление (далее - заявитель).

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

       2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача, продление срока
действия,  переоформление  разрешения  на право организации розничного
рынка (далее — муниципальная услуга).
       2.2.   Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется
управлением  потребительского рынка мэрии города Новосибирска (далее -
управление).
       Местонахождение управления: г. Новосибирск,  Красный  проспект,
34, кабинет 235, телефон 227-43-73.
       Почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный  проспект,  34,
управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска.
       График работы управления:
       понедельник - четверг с 9.00 -13.00 час. и с 14.00 -18.00 час.;
       пятница с 9.00 -13.00 час. и с 14.00 - 17.00 час.;
       выходные дни - суббота и воскресенье.
       2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
       выдача  (отказ  в  выдаче)  разрешения  на  право   организации
розничного рынка (далее — разрешение);
       продление  (отказ  в  продлении)  срока  действия   разрешения;
переоформление (отказ в переоформлении) разрешения.
       2.4. Выдача разрешения осуществляется в срок, не превышающий 30
календарных дней со дня поступления заявления.
       При  продлении  срока  действия  разрешения  и   переоформлении
разрешения   срок   рассмотрения   заявления  не  может  превышать  15
календарных дней со дня поступления заявления.
       2.5.  Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется   в
соответствии с:
       Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации    местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
       Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных  рынках
и  о  внесении  изменений  в  Трудовой  кодекс  Российской  Федерации"
("Российская газета", 10.01.2007, N 1);
       Законом  Новосибирской  области  от  06.04.2007  N  102-ОЗ   "О
некоторых   вопросах   организации   розничных  рынков  на  территории
Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 17.04.2007, N 71);
       постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007
N  148  "Об  утверждении Правил выдачи разрешений на право организации
розничного рынка" ("Российская газета", 15.03.2007, N 52);
       постановлением   администрации   Новосибирской    области    от
09.04.2007  N  34-па  "Об  утверждении требований к торговому месту на
розничном рынке в Новосибирской области, форм разрешения и уведомления
на   право   организации   розничного   рынка"   ("Советская  Сибирь",
24.04.2007, N 76);
       постановлением   администрации   Новосибирской    области    от
16.07.2007  N 73-па "Об утверждении Плана организации розничных рынков
на территории Новосибирской области" ("Советская Сибирь",  31.07.2007,
N 146);
       постановлением мэра от 08.05.2007 N 338 "Об утверждении Порядка
подготовки   разрешения   на   право   организации  розничных  рынков"
(Бюллетень  органов  местного  самоуправления   города   Новосибирска,
11.05.2007, N 29).
       2.6.  Для   предоставления   муниципальной   услуги   заявитель
направляет (представляет) в управление следующие документы:
       заявление на имя мэра города Новосибирска с указанием полного и
сокращенного  (если  имеется)  наименования,  в  том  числе фирменного
наименования, и организационно-правовой формы юридического лица, места
его  нахождения, места расположения объекта или объектов недвижимости,
где    предполагается     организовать     рынок,     государственного
регистрационного  номера  записи о создании юридического лица и данных
документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в
единый  государственный  реестр  юридических  лиц,  идентификационного
номера налогоплательщика и данных документа о постановке  юридического
лица  на  учет  в налоговом органе, типа рынка, который предполагается
организовать (приложение 1);
       копии   учредительных   документов   (оригиналы   учредительных
документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
       выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или
ее нотариально удостоверенную копию;
       нотариально удостоверенную  копию  свидетельства  о  постановке
юридического лица на учет в налоговом органе;
       нотариально  удостоверенную  копию  документа,  подтверждающего
право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории,
в пределах которой предполагается организовать рынок.
       2.7. Заявителю отказывается в  приеме  документов,  необходимых
для  предоставления  муниципальной услуги, в связи с невозможностью их
прочтения, отсутствия документов, указанных в подпункте 2.6.
       2.8.  Заявителю  отказывается  в  предоставлении  муниципальной
услуги по следующим основаниям:
       отсутствие права на объект или объекты недвижимости в  пределах
территории,   на   которой   предполагается   организовать   рынок   в
соответствии с  Планом  организации  розничных  рынков  на  территории
Новосибирской   области,   утвержденным  постановлением  администрации
Новосибирской области от 16.07.2007  N  73-па  "Об  утверждении  Плана
организации  розничных  рынков  на  территории  Новосибирской области"
(далее — план);
       несоответствие  места   расположения   объекта   или   объектов
недвижимости,  принадлежащих  заявителю,  а  также типа рынка, который
предполагается организовать, плану;
       подача заявления о выдаче разрешения с  нарушением  требований,
указанных   в   подпункте  2.6,  и  (или)  предоставление  документов,
прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
       2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
       2.10. Время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
       2.11.   Регистрация   запроса   заявителя   о    предоставлении
муниципальной услуги осуществляется не более 15 минут.
       2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
       Места для  приема  заявителей  оборудуются  столами,  стульями,
обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.
       Места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
       Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.
       Место ожидания должно находиться в холле или  ином,  специально
приспособленном помещении.
       Места  для  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей  с  информационными материалами, оборудуются информационным
стендом.  Информационный  стенд  располагается  в  доступном  месте  и
содержит следующие информационные материалы:
       исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной
услуги  (в  текстовом  виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей
алгоритм прохождения административной процедуры);
       текст административного регламента с приложениями;
       место расположения, график (режим)  работы,  номера  телефонов,
адреса   интернет-сайтов   и   электронной   почты   управления,   где
заинтересованные  лица  могут  получить  документы,  необходимые   для
предоставления муниципальной услуги;
       график   приема   заявителей,   номер   кабинета,   в   котором
предоставляется   муниципальная   услуга,   фамилии,  имена,  отчества
специалиста, ответственного за  предоставление  муниципальной  услуги,
начальника  отдела  координации  и  перспективного  развития  торговли
(далее — отдел), начальника управления;
       выдержки  из  нормативных  правовых  актов  по  наиболее  часто
задаваемым вопросам;
       требования к письменному запросу о предоставлении консультации,
образец запроса о предоставлении консультации;
       образцы заполнения.
       2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
       Показателем   доступности   является:   возможность   обращения
заявителя  за предоставлением муниципальной услуги посредством личного
обращения в управление либо путем направления заявления  в  письменной
форме  с  документами, необходимыми на получение муниципальной услуги,
по почте.
       Показатели качества:
       исполнение обращения в установленные сроки;
       соблюдение порядка выполнения административных процедур.

             3. Административные процедуры предоставления             
                         муниципальной услуги                         

       Блок-схема   последовательности    административных    процедур
приводится в приложении 2.

             3.1. Консультирование заявителей по вопросам             
                 предоставления муниципальной услуги                  

       3.1.1.   Основанием   для    консультирования    по    вопросам
предоставления  муниципальной  услуги  является  обращение заявителя в
управление.
       3.1.2. Информирование  проводится  специалистами  управления  в
двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
       При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в
часы  приема  сотрудники  подробно  и  в  вежливой  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.
       При  невозможности  сотрудника   самостоятельно   ответить   на
поставленные  вопросы  в  связи  с  тем, что подготовка ответа требует
дополнительного  изучения,  заявителю  предлагается   один   из   трех
вариантов действий:
       изложить обращение в письменной форме;
       назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
       дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону,
указанному заявителем.
       Информирование в письменной форме осуществляется при  получении
обращения   заявителя  о  предоставлении  письменной  консультации  по
процедуре предоставления  муниципальной  услуги.  Ответ  на  обращение
готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в
управлении.  Сотрудник,  ответственный  за   рассмотрение   обращения,
обеспечивает  объективное,  всестороннее  и своевременное рассмотрение
обращения, готовит ответ в письменной форме по  существу  поставленных
вопросов.
       Ответ в письменной форме подписывается начальником  управления,
содержит  фамилию  и  номер  телефона  исполнителя  и  направляется по
почтовому адресу, указанному в обращении.
       3.1.3.  Результатом  является  разъяснение  заявителю   порядка
получения муниципальной услуги.
       Индивидуальное      устное       консультирование       каждого
заинтересованного лица должностным лицом управления не может превышать
20 минут.

                  3.2. Прием заявления и документов                   
                  на получение муниципальной услуги                   

       3.2.1. Основанием  для  начала  административной  процедуры  по
приему  заявления  и  документов  на  получение  муниципальной  услуги
является подача письменного заявления с документами, необходимыми  для
получения муниципальной услуги.
       3.2.2. Специалист управления:
       проверяет   правильность   заполнения   заявления   и   наличие
документов, указанных в подпункте 2.6;
       удостоверяется, что документы представлены в оригинале  или  их
копии нотариально заверены;
       документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
       в день принятия заявления осуществляет  регистрацию  в  журнале
регистрации заявлений (приложение 3);
       при приеме документов  делает  отметку  на  копии  заявления  о
приеме документов.
       3.2.3.  При  отсутствии  необходимых  документов,  неправильном
заполнении  заявления устно уведомляет заявителя о наличии препятствий
для  рассмотрения  вопроса  о  предоставлении  муниципальной   услуги,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
       Если недостатки, препятствующие  приему  документов,  допустимо
устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
       3.2.4.  Результатом   выполнения   административной   процедуры
является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.
       Максимальная продолжительность  административной  процедуры  не
должна превышать 20 минут.

           3.3. Проверка полноты и достоверности документов           
       для установления права на получение муниципальной услуги       

       3.3.1. Специалист управления проверяет: полномочия заявителя;
       соответствие заявления и документов требованиям,  установленным
подпунктом 2.6.
       3.3.2.  Результатом   выполнения   административной   процедуры
является установление наличия права на получение муниципальной услуги.
       3.3.3. Проверка документов на установление права  на  получение
муниципальной  услуги  осуществляется  в  течение  пяти дней с момента
регистрации заявления.

                3.4. Принятие решения о предоставлении                
                    или об отказе в предоставлении                    
                         муниципальной услуги                         

       3.4.1.  Решение  о  выдаче  разрешения   (отказе   в   выдаче),
переоформлении  (отказе  в  переоформлении)  разрешения,  о  продлении
(отказе в продлении) срока действия  разрешения  оформляется  в  форме
постановления мэрии города Новосибирска (далее — постановление мэрии).
       Специалист  управления  в  течение  десяти  дней   осуществляет
подготовку   постановления   мэрии  о  выдаче  (об  отказе  в  выдаче)
разрешения и  в  течение  пяти  дней  оформляет  разрешение  по  форме
(приложение 4).
       При продлении (отказе в продлении) срока  действия  разрешения,
при   переоформлении   (отказе   в   переоформлении)  разрешения  срок
подготовки постановления мэрии не может превышать семи дней.
       Результат административной процедуры по выдаче, продлению срока
действия,  переоформлению  разрешения  или  отказе в выдаче, продлении
срока действия, переоформлении разрешения вручается  (направляется)  в
следующем порядке: в срок не позднее трех дней со дня принятия решения
специалист управления подготавливает, вручает  (направляет)  заявителю
уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения,
продлении срока действия, переоформлении разрешения (приложение 5),  а
в  случае  отказа  в  выдаче, продлении срока действия, переоформлении
разрешения — уведомление  об  отказе  (приложение  5)  с  обоснованием
причин такого отказа.
       3.4.2. Специалист управления формирует дело  о  предоставлении,
продлении  срока действия, переоформлении разрешения либо об отказе, в
которое  включает  заявление   и   прилагаемые   к   нему   документы,
постановление  мэрии  о  выдаче,  продлении, переоформлении разрешения
(отказе   в   выдаче,   продлении   срока   действия,   переоформлении
разрешения).

                      4. Контроль за исполнением                      
                     административного регламента                     

       4.1.   Контроль   за   предоставлением   муниципальной   услуги
осуществляется  в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением
специалистами  управления  положений   административного   регламента,
полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
       4.2.  Начальник  отдела  осуществляет   текущий   контроль   за
соблюдением     исполнения    специалистами    управления    положений
административного  регламента  и  отвечает  за   подготовку,   издание
постановления мэрии о выдаче разрешения (отказе в выдаче), о продлении
(отказе  в  продлении)  срока  действия   разрешения,   переоформлении
(отказе в переоформлении) разрешения.
       4.3.  Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок с целью выявления и устранения нарушений  прав  заявителей  и
принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
       Для  проведения  проверки  полноты  и  качества  предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается
приказом   начальника   департамента   промышленности,   инноваций   и
предпринимательства  мэрии  города Новосибирска (далее - департамент).
Периодичность   проведения   проверок    носит    плановый    характер
(осуществляется  на  основании полугодовых или годовых планов работы),
тематический  характер  и   внеплановый   характер   (по   конкретному
обращению).
       Результаты деятельности комиссии оформляются  в  виде  акта,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  об  их
устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.
       4.4.  Ответственность   специалистов,   начальника   управления
закрепляется в должностных инструкциях.
       4.5. По результатам проведения  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
                    5. Порядок обжалования решений                    
                       и действий (бездействия)                       
               должностных лиц, муниципальных служащих                
                                                                      
       5.1.   Заявители   имеют   право   на   обжалование    действий
(бездействия)  должностного лица и решений принятых (осуществляемых) в
ходе    предоставления    муниципальной    услуги     и     исполнения
административного регламента.
       5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  являются
действия  (бездействие)  и  решения  должностных  лиц,  осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
       5.3. Заявители могут обжаловать:
       действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими
решения   при   предоставлении  муниципальной  услуги  во  внесудебном
порядке начальнику управления,  обратившись  с  жалобой  в  письменной
(устной) форме лично или направив жалобу по почте;
       действия  (бездействие)  начальника  управления  —   начальнику
департамента.
       5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по  следующим
основаниям: текст обращения в письменной форме не поддается прочтению,
о  чем  сообщается  заявителю,  направившему   обращение,   если   его
наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
       не указано наименование  юридического  лица,  его  реквизиты  и
почтовый  адрес,  по  которому должен быть направлен ответ, - ответ не
дается;
       содержатся нецензурные либо  оскорбительные  выражения,  угрозы
жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного  лица, а также членов его
семьи  -  направляется  сообщение  о  недопустимости   злоупотребления
правом;
       содержится вопрос, на который  заявителю  многократно  давались
ответы  в  письменной  форме по существу в связи с ранее направленными
обращениями и при этом в обращении  не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства  -  направляется уведомление о прекращении переписки по
данному вопросу;
       если ответ по существу поставленного  в  обращении  вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,  —  сообщается   о
невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса
в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
       5.5. Жалоба  заявителя  в  письменной  форме  должна  содержать
следующую информацию:
       наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя   и   отчество
специалиста, решение, действия (бездействия) которого обжалуются;
       фамилию, имя, отчество заявителя, которым  подается  обращение,
полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени
которого подается обращение и которому должен быть направлен ответ;
       суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
       личную подпись и дату.
       К   обращению   могут   быть   приложены   копии    документов,
подтверждающих  изложенную  в  обращении  информацию. В таком случае в
обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
       5.6.  Заявитель  имеет  право   на   получение   информации   и
документов,   необходимых   для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы,
посредством обращения в письменной либо устной форме.
       Жалоба заявителя рассматривается в течение 30  дней  с  момента
регистрации.
       5.7. По результатам рассмотрения жалобы  начальник  управления,
начальник  департамента принимает решение об удовлетворении требований
заявителя либо об отказе в  удовлетворении  жалобы,  о  чем  заявителю
дается ответ в письменной форме.
       5.8.  Если  в  результате   рассмотрения   обращение   признано
обоснованным,  то  принимается  решение  об  осуществлении действий по
факту обращения и  применению  мер  дисциплинарной  ответственности  к
должностному   лицу,  допустившему  нарушения  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги.
       Если в ходе  рассмотрения  обращение  признано  необоснованным,
заявителю  направляется  уведомление  в  письменной форме о результате
рассмотрения обращения с указанием причин,  по  которым  оно  признано
необоснованным.
       5.9.  Заявитель  вправе   обжаловать   действия   (бездействие)
должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления
муниципальной услуги в судебном порядке.
       5.10.  Заявитель  вправе  обратиться  в   арбитражный   суд   с
заявлением  в  течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о
нарушении его прав.



       Приложение 1
       к административному регламенту
       предоставления муниципальной услуги
       по выдаче, продлению срока действия,
       переоформлению разрешений
       на право организации розничного рынка


                                ФОРМА                                 
          заявления для получения, продления срока действия,          
                  переоформления разрешения на право                  
                     организации розничного рынка                     

                                     Мэру города Новосибирска
                                     В.Ф.Городецкому
                                    _________________________________
                                    (полное и сокращенное (если
                                    имеется) наименование
                                    _________________________________
                                    юридического лица, фирменное
                                    наименование и организационно-
                                    _________________________________
                                    правовая форма, место его
                                    нахождения, место расположения
                                    _________________________________
                                    объекта или объектов
                                    недвижимости, где предполагается
                                    организовать рынок)

                                    место нахождения юридического лица
                                    __________________________________
                                    государственный регистрационный
                                    номер записи о создании
                                    юридического лица
                                    _________________________________
                                    данные документа, подтверждающего
                                    факт внесения сведений о
                                    юридическом лице в единый
                                    государственный реестр
                                    юридических лиц ________________,
                                    идентификационный номер
                                    налогоплатильщика_______________.
                                    Данные документа о постановке
                                    юридического лица на учет в
                                    налоговом органе
                              ЗАЯВЛЕНИЕ.                              

Прошу Вас_________________________ разрешение ________________________
      (выдать, продлить, переоформить)
______________________________________________________________________
                 (наименование юридического лица)
на право организации __________________________ розничного рынка по
                        (тип рынка)

адресу:_______________________________________________________________
Приложения: Копии учредительных документов (оригиналы учредительных
            документов в случае, если верность копий не удостоверена
            нотариально)____л. в 1 экз.;
            выписка из единого государственного реестра юридических
            лиц или ее нотариально удостоверенная копия на_______л. В
            1 экз.;
            нотариально удостоверенная копия свидетельства о
            постановке юридического лица на учет в налоговом органе
            на________л. в 1 экз.;
            нотариально удостоверенная копия документа,
            подтверждающего право на объект или объекты недвижимости,
            расположенные на территории, в пределах которой
            предполагается организовать рынок на_____л. в 1 экз.
_____________          ________________            ___________________
(должность)            (подпись, дата)             (инициалы, фамилия)

   М. П.



       Приложение 2
       к административному регламенту
       предоставления муниципальной услуги
       по выдаче, продлению срока действия,
       переоформлению разрешений
       на право организации розничного рынка


                              БЛОК-СХЕМА                              
             последовательности административных процедур             
          при предоставлении муниципальной услуги по выдаче,          
         продлению срока действия, переоформлению разрешений          
                на право организации розничного рынка                 
          |————————————————————————————————|           
          |Обращение заявителя по вопросам |           
          |предоставления муниципальной    |           
          |услуги                          |           
          |————————————————————————————————|           
                        |                              
                        V                              
          |————————————————————————————————|           
          |Консультирование заявителей  по |           
          |вопросам         предоставления |           
          |муниципальной услуги            |           
          |————————————————————————————————|           
                        |                              
                        V                              
      |————————————————————————————————————————|       
      |Прием заявления    и   документов    на |       
      |получение муниципальной услуги          |       
      |————————————————————————————————————————|       
             /\         |                              
              |         V                              
                   |———————————————|                   
              |    |Наличие        |                   
           Нет     |надлежаще      |__ Да              
              |___ |оформленных    |   |               
                   |документов     |   |               
                   |———————————————|   |               
                                       |               
                                       |               
                                       V               
      |————————————————————————————————————————|       
      |Проверка документов  для   установления |       
      |права на получение муниципальной услуги |       
      |————————————————————————————————————————|       
                        |                              
                        V                              
                   |———————————————|                   
           Да      |Наличие права  |Нет                
            ______ |на   получение |____               
           |       |муниципальной  |    |              
           |       |услуги         |    |              
           |       |               |    |              
           |       |               |    |              
                   |———————————————|——                 
           V                              V            
|—————————————————————|—      |———————————————————————|
|Принятие решения   о |       |Принятие решения    об |
|предоставлении       |       |отказе               в |
|муниципальной услуги |       |предоставлении         |
|                     |       |муниципальной услуги   |
|—————————————————————|—      |———————————————————————|
           |                          |                
           V                          V                
|—————————————————————|—      |———————————————————————|
|Выдача разрешения,   |       |Выдача уведомления  об |
|продление      срока |       |отказе    в     выдаче |
|действия разрешения, |       |разрешения,  продление |
|переоформление       |       |срока         действия |
|разрешения           |       |разрешения,            |
|                     |       |переоформление         |
|                     |       |разрешения             |
|—————————————————————|       |———————————————————————|



       Приложение 3
       к административному регламенту
       предоставления муниципальной услуги
       по выдаче, продлению срока действия,
       переоформлению разрешений
       на право организации розничного рынка


                                ЖУРНАЛ                                
                        регистрации заявлений                         

|————|————————————————|—————————————|——————————————————|
| N  |Дата            |Наименование |Адрес, где        |
|п.  |регистрации     |заявителя    |предполагается    |
|    |заявления       |             |организовать      |
|    |                |             |рынок             |
|————|————————————————|—————————————|——————————————————|
|1   |2               |3            |4                 |
|————|————————————————|—————————————|——————————————————|
|    |                |             |                  |
|————|————————————————|—————————————|——————————————————|



       Приложение 4
       к административному регламенту
       предоставления муниципальной услуги
       по выдаче, продлению срока действия,
       переоформлению разрешений
       на право организации розничного рынка


                                ФОРМА                                 
           разрешения на право организации розничного рынка           
                      МЭРИЯ города Новосибирска                       

                              РАЗРЕШЕНИЕ                              
                на право организации розничного рынка                 

от___________________ г. Новосибирск N _______________________________
______________________________________________________________________
           организационно-правовая форма юридического лица,           
______________________________________________________________________
                         полное и сокращенное                         
______________________________________________________________________
   (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование    
______________________________________________________________________
     юридический адрес идентификационный номер налогоплательщика      
______________________________________________________________________
                           тип рынка место                            
______________________________________________________________________
                          расположения рынка                          
Срок действия разрешения: с_____________________по____________________
                                         (не более 5 лет либо не более
                                                срока договора аренды)
Дата, номер и наименование акта о принятии решения:
______________________________________________________________________
Мэр города Новосибирска______________    _____________________________
                         (подпись)          (инициалы, фамилия)



       Приложение 5
       к административному регламенту
       предоставления муниципальной услуги
       по выдаче, продлению срока действия,
       переоформлению разрешений
       на право организации розничного рынка


                                ФОРМА                                 
  уведомления о выдаче, продлении срока действия, переоформлении (об  
   отказе в выдаче, продлении, переоформлении) разрешения на право    
                     организации розничного рынка                     

       Бланк мэрии
       города Новосибирска
                                ______________________________________
                                (должность руководителя, наименование
                                ______________________________________
                                юридического лица, подавшего заявление
                                ______________________________________
                                на выдачу разрешения на право
                                 организации розничного рынка)
                                ______________________________________
                                   (инициалы, фамилия)

                             УВЕДОМЛЕНИЕ                              

На основании__________________________________________________________
                 (наименование, дата и номер акта о принятии решения)
принято решение ___________________________________разрешения на право
   (о выдаче, продлении срока действия, переоформлении (об отказе в   
                 выдаче, продлении, переоформлении))                  
Организации _____________________розничного рынка ___________________,
                (тип рынка)                       (наименование рынка)
расположенного по адресу: ____________________________________________
Обоснование причин отказа:____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Приложение:

Мэр города Новосибирска_____________________ _________________________
                                   (подпись) (инициалы, фамилия)

Уведомление получил:____________   ______________   ______________
                     (должность)   (подпись, дата) (инициалы, фамилия)


Информация по документу
Читайте также