Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 21.03.2011 № 100-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.03.2011 N 100-п г.Новосибирск О Порядке финансирования мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009-2013 годы", и Порядке предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий областной целевой программы "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009-2013 годы" в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 20.10.2011 г. N 448-п) В соответствии со статьями 28, 29 Закона Новосибирской области от 02.12.2010 N 9-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемые: 1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009-2013 годы" в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов; 2) Порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий областной целевой программы "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009-2013 годы" в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новосибирской области от 21.03.2011 N 100-п ПОРЯДОК финансирования мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009-2013 годы" в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов 1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию областной целевой программы "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009-2013 годы", утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 02.10.2008 N 154 "Об областной целевой программе "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009-2013 годы" (далее - программа), в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов. 2. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области. 3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств на месяц управление формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования не позднее чем за пять рабочих дней до начала месяца. 4. Финансирование мероприятий программы осуществляется: 1) по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на основании государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 2) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы. 5. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с планом проведения мероприятий, утвержденным приказом управления, проектной документацией на проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, согласованной управлением, сметной документацией, утвержденной управлением. 6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу. 7. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются. 8. Порядок и формы представления отчетности о расходовании средств на реализацию мероприятий программы устанавливаются управлением. Исполнители мероприятий программы представляют в управление акт приемки выполненных работ (по выполненным противоаварийным и ремонтно-реставрационным работам дополнительно прилагаются формы КС-2, КС-3, подтверждающие фактическое выполнение работ, необходимые для приема-передачи выполненных работ и их оплаты). По государственному контракту требования к отчетности устанавливаются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта и конкурсной документации. 9. Управление в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на финансирование мероприятий программы. УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Новосибирской области от 21.03.2011 N 100-п ПОРЯДОК предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий областной целевой программы "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009-2013 годы" в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 20.10.2011 г. N 448-п) 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий областной целевой программы "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009-2013 годы", утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 02.10.2008 N 154 "Об областной целевой программе "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009-2013 годы" (далее - программа), в части организации и проведения противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, расположенных на территории Новосибирской области, в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов. 2. Предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области. 3. Предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы (далее - иные межбюджетные трансферты) в части организации и проведения противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, расположенных на территории Новосибирской области, осуществляется при соблюдении следующих условий: 1) включение объекта культурного наследия (далее - ОКН), на котором должны быть проведены противоаварийные и ремонтно-реставрационные работы, в перечень программных мероприятий программы; 2) представление администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) в управление заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета, с указанием расходов на реализацию соответствующих мероприятий программы и размера софинансирования из местного бюджета (размер софинансирования установлен в перечне программных мероприятий к программе); 3) наличие проектно-сметной документации на организацию и проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ ОКН, согласованной с управлением; 4) представление администрациями муниципальных образований заверенных копий заключенных муниципальных контрактов на проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ ОКН, заверенных копий платежных поручений, подтверждающих выплату аванса за счет средств местного бюджета (размер софинансирования установлен в перечне программных мероприятий к программе), и заявки на финансирование за счет средств областного бюджета по форме, установленной управлением. 4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных управлением с администрациями муниципальных образований. 5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местные бюджеты в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы (далее - неиспользованные остатки целевых средств), подлежат возврату в доход областного бюджета. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением управления, осуществляющего полномочия главного администратора доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств. 6. В соглашениях управления с администрациями муниципальных образований должны быть предусмотрены: 1) мероприятия программы, осуществляемые за счет иных межбюджетных трансфертов; 2) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов; 3) возврат иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством; 4) контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов; 5) требования к содержанию муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ ОКН в части включения в них следующих положений: отсутствие у поставщиков (подрядчиков) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты; право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 20.10.2011 г. N 448-п) 7. Администрации муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление отчеты о выполненных объемах работ и использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке и по форме, установленными управлением. 8. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета осуществляется управлением. 9. Администрации муниципальных образований - получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|