Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 06.05.2011 № 195-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.05.2011 N 195-п г.Новосибирск Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в рамках реализации подпрограммы "Инженерное обеспечение площадок комплексной застройки Новосибирской области" долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2011-2015 годы" в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в рамках реализации подпрограммы "Инженерное обеспечение площадок комплексной застройки Новосибирской области" долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2011-2015 годы" в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов (далее - программа). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Вершинина Д.В. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Новосибирской области от 06.05.2011 N 195-п ПОРЯДОК предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в рамках реализации подпрограммы "Инженерное обеспечение площадок комплексной застройки Новосибирской области" долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2011-2015 годы" в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в рамках реализации подпрограммы "Инженерное обеспечение площадок комплексной застройки Новосибирской области" долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2011 N 31-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2011-2015 годы" (далее - программа) по следующим направлениям: а) на инженерное обустройство площадок комплексной застройки; б) на инженерное обустройство земельных участков, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Новосибирской области; в) на инженерное обустройство земельных участков, находящихся в государственной собственности Новосибирской области. 2. Субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), выполняющим работы по инженерному обустройству площадок комплексной застройки, инженерному обустройству земельных участков, находящихся в федеральной собственности и государственной собственности Новосибирской области в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением указанных видов работ (далее - субъекты). Субсидии предоставляются субъектам по результатам проведения конкурса. 3. Извещение о проведении конкурса размещается министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая Интернет. Министерство утверждает положение о конкурсе и состав конкурсной комиссии. 4. Конкурсный отбор субъектов осуществляется по следующим критериям: 1) регистрация субъектов на территории Новосибирской области и осуществление строительной деятельности на территории Новосибирской области; 2) осуществление строительной деятельности в соответствии с предметом деятельности субъекта, названным в уставе; 3) наличие документов территориального планирования, предусмотренных статьей 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, правил землепользования и застройки применительно к территории, предназначенной для комплексного освоения; 4) консолидированность земельных участков для комплексного освоения и их принадлежность одному или нескольким юридическим лицам, осуществляющим реализацию проекта, на праве собственности или ином законном основании; 5) объем возводимого жилья, относящегося к категории жилья экономического класса и жилья социального найма, должен составлять не менее 60% от общего объема возводимого жилья. Объем коммерческого жилья должен составлять не более 40% от общего объема возводимого субъектом жилья; 6) наличие ресурсных и технических возможностей подключения жилых объектов к источникам электрической энергии, газоснабжения или теплоснабжения, водоснабжения и системам водоотведения, в том числе автономным; 7) суммарная расчетная сметная стоимость строительства объектов инженерной и дорожной инфраструктуры не должна превышать 20% суммарной сметной стоимости строительства жилых объектов, расположенных на территории Новосибирской области; 8) начало выполнения работ по строительству объектов инженерной инфраструктуры не ранее 01.01.2011, срок ввода объектов в эксплуатацию не более 5 лет. 5. Субъекты, имеющие право на получение субсидий по результатам конкурсного отбора, в сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство следующие документы: письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием полного наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, справки-расчета размера испрашиваемой субсидии с указанием объема работ и расчетом затрат на инженерное обустройство площадки (далее - письменное заявление); выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки и копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; копии учредительных документов; копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; справку об отсутствии задолженности по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию; справку от отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области; копию положительного заключения на проектно-сметную документацию на объекты инженерной инфраструктуры; копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок с указанием вида разрешенного использования - для комплексного освоения в целях жилищного строительства; копии технических условий ресурсоснабжающих организаций. 6. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления в Министерстве, по итогам рассмотрения конкурсной комиссией пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Министерство принимает письменное решение: 1) о предоставлении субсидии; 2) об отказе в предоставлении субсидии. 7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в случае: 1) представления субъектом не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и неустранения данного недостатка в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления; 2) несоответствия критериям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка. 8. Условием предоставления субсидии является соглашение, заключенное Министерством с субъектом в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. 9. В соглашении о предоставлении субсидии содержатся: 1) целевое назначение субсидий с указанием объекта и вида работ; 2) сведения об объеме и сроке предоставления субсидий; 3) сроки, порядок и форма представления субъектом отчетов; 4) осуществление контроля за исполнением условий соглашения, а также основания приостановления и прекращения предоставления субсидий; 5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 10. Субсидии предоставляются ежемесячно в пределах средств, предусмотренных Законом об областном бюджете Новосибирской области в текущем финансовом году, в объемах, предусмотренных Программой. 11. Перечисление субсидий субъектам осуществляется на счета субъектов, открытые в кредитных организациях, в порядке, определенном соглашением. 12. Субъекты ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты в соответствии с соглашением. 13. Министерство не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области отчет о выполненных объемах работ по объектам с указанием наименования объекта, лимита расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области, объема выполненных работ, суммы перечислений за счет средств областного бюджета Новосибирской области. 14. Министерство ежемесячно в течение финансового года не позднее 20 числа текущего месяца формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на следующий месяц на основании отчетов субъектов о выполненных работах. 15. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий их финансирование не осуществляется до внесения изменений в Программу. 16. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу перераспределению на другие мероприятия Программы не подлежат и не расходуются. 17. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется Министерством. 18. Субъект несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. 19. В случае использования субсидий не по целевому назначению, а также неиспользования субсидий в установленные сроки субъект обязан вернуть денежные средства в объеме, определяемом суммой нарушения, в течение одного месяца после обнаружения нарушения. Министерство при выявлении нарушения при предоставлении субъектом отчетов направляет субъекту письменное уведомление о возврате полученных средств. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств, они по иску министерства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|