Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Новосибирска от 10.05.2011 № 3747

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА                       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                         От 10.05.2011 N 3747                         

                     О проведении смотра-конкурса                     
     среди органов территориального общественного самоуправления      
        с индивидуальной жилой застройкой города Новосибирска         
                 "Территория партнерства - 2011 год"                  

       В целях совершенствования взаимодействия и дальнейшего развития
деятельности  органов  территориального общественного самоуправления с
индивидуальной жилой застройкой в городе Новосибирске

ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Управлению общественных связей мэрии города  Новосибирска  с
01.06.2011 по 21.11.2011 организовать проведение смотра-конкурса среди
органов    территориального     общественного     самоуправления     с
индивидуальной   жилой   застройкой  города  Новосибирска  "Территория
партнерства — 2011 год".
       2.  Утвердить  Положение  о  проведении  смотра-конкурса  среди
органов территориального общественного самоуправления с индивидуальной
жилой застройкой города Новосибирска "Территория  партнерства  -  2011
год" (приложение 1).
       3.  Создать  городскую  конкурсную   комиссию   по   проведению
городского   этапа   смотра-конкурса  среди  органов  территориального
общественного самоуправления с индивидуальной жилой застройкой  города
Новосибирска "Территория партнерства - 2011 год" и утвердить ее состав
(приложение 2).
       4. Главам администраций  районов  города  Новосибирска  создать
районные конкурсные комиссии и организовать проведение районного этапа
смотра-конкурса   среди   органов    территориального    общественного
самоуправления  с  индивидуальной жилой застройкой города Новосибирска
"Территория партнерства - 2011 год" и утвердить их составы.
       5. Департаменту финансов  и  налоговой  политики  мэрии  города
Новосибирска выделить 120525,0 рублей главному распорядителю бюджетных
средств—управлению общественных связей  мэрии  города  Новосибирска  в
счет  лимитов  бюджетных  обязательств  2011  года  по кодам бюджетной
классификации: КВСР - 840, КФСР -0113, КЦСР - 7953500, КВР - 500, КЭСР
-  290,  СубКЭСР - 2900000 на проведение смотра-конкурса среди органов
территориального общественного самоуправления с  индивидуальной  жилой
застройкой  города  Новосибирска "Территория партнерства - 2011 год" в
соответствии со сметой расходов (приложение 3).
       6.  Главному  распорядителю  бюджетных  средств  —   управлению
общественных  связей  мэрии  города  Новосибирска  зачислить  120525,0
рублей на лицевой счет 300.05.001.1  получателя  бюджетных  средств  —
управления общественных связей мэрии города Новосибирска.
       7.  Признать  утратившими  силу   распоряжения   мэрии   города
Новосибирска:
       от 27.05.2010 N  8480-р  "О  проведении  смотра-конкурса  среди
органов    территориального    общественного   самоуправления   города
Новосибирска "Территория партнерства";
       от 03.12.2010 N 12995-р "О внесении  изменений  в  распоряжение
мэрии  города  Новосибирска  от  27.05.2010  N  8480-р  "О  проведении
смотра-конкурса   среди   органов    территориального    общественного
самоуправления города Новосибирска "Территория партнерства".
       8.  Управлению  по  взаимодействию   со   средствами   массовой
информации   -   пресс-центру  мэрии  города  Новосибирска  обеспечить
опубликование постановления в установленном  порядке  и  информировать
жителей  города  о проведении городского смотра-конкурса среди органов
территориального общественного самоуправления с  индивидуальной  жилой
застройкой города Новосибирска "Территория партнерства-2011 год".
       9. Ответственность за  исполнение  постановления  возложить  на
заместителя мэра города Новосибирска Петухова Ю.Ф.


Мэр города Новосибирска                                 В.Ф.Городецкий
____________________



       Приложение 1
       УТВЕРЖДЕНО
       постановлением мэрии
       города Новосибирска
       от 10.05.2011 N 3747


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
     о проведении смотра-конкурса среди органов территориального      
    общественного самоуправления с индивидуальной жилой застройкой    
       города Новосибирска "Территория партнерства - 2011 год"        

                          1. Общие положения                          

       1.1. Настоящее Положение  о  проведении  смотра-конкурса  среди
органов территориального общественного самоуправления с индивидуальной
жилой застройкой города Новосибирска "Территория  партнерства  -  2011
год"  (далее  - смотр-конкурс) определяет порядок организации, условия
проведения смотра-конкурса и критерии отбора победителей.
       1.2. Целями смотра-конкурса являются:
       определение  уровня  развития  территориального   общественного
самоуправления  с  индивидуальной  жилой  застройкой  (далее — ТОС) на
территории районов города Новосибирска;
       привлечение жителей  города  Новосибирска  и  общественности  к
благоустройству, озеленению придомовых территорий;
       повышение  активности  населения,  объединение  жителей   путем
проведения совместных социальных и культурно-массовых мероприятий;
       выявление  эффективной  модели  работы  органов  ТОС  на  своих
территориях   для   удовлетворения   социальных,  культурных,  бытовых
потребностей жителей города.
       1.3.   Участниками   смотра-конкурса   являются   органы   ТОС,
осуществляющие  территориальное общественное самоуправление в пределах
границ территорий, занимаемых индивидуальной жилой застройкой, в  лице
председателя совета (комитета) ТОС.
       1.4.   Организатором   смотра-конкурса   является    управление
общественных  связей  мэрии  города  Новосибирска (далее - организатор
смотра-конкурса).
       2. Порядок организации и проведения смотра-конкурса
       2.1.  Смотр-конкурс   проводится   по   следующим   номинациям:
формирование комфортной среды проживания, благоустройство и озеленение
придомовых территорий;
       социальная поддержка жителей  города  и  организация  досуговой
работы по месту жительства;
       работа с детьми, подростками и молодежью по  месту  жительства,
формирование здорового образа жизни.
       2.2. Смотр-конкурс  проводится  в  два  этапа:  первый  этап  -
районный; второй этап - городской.
       2.2.1. Первый этап смотра-конкурса проводится с  01.06.2011  по
12.06.2011  в  администрациях  районов  города  Новосибирска  (далее —
администрация района).
       2.2.2.   Для   организации   и   проведения    первого    этапа
смотра-конкурса  в администрациях районов приказами глав администраций
районов создаются  районные  конкурсные  комиссии  и  утверждаются  их
составы.
       2.2.3. Для участия в первом этапе смотра-конкурса  председатели
советов (комитетов) ТОС до 06.06.2011 направляют в районные конкурсные
комиссии заявки, в которых указываются:
       название ТОС, место нахождения совета (комитета) ТОС;
       фамилия, имя,  отчество  председателя  совета  (комитета)  ТОС,
номер контактного телефона;
       номинация смотра-конкурса, в которой  заявляется  участник  (не
более двух номинаций);
       описание деятельности  органа  ТОС  в  заявленной  номинации  с
учетом    показателей    оценочного    листа    участника   городского
смотра-конкурса   среди   органов    территориального    общественного
самоуправления   с   индивидуальной   жилой   застройкой   "Территория
партнерства - 2011 год" (приложение) (далее - оценочный лист);
       предложения о  сроках,  месте  и  формах  проведения  выездного
конкурсного  мероприятия  второго  этапа смотра-конкурса по заявленной
номинации, характеризующего работу в заявленной номинации, в период  с
20.06.2011  по  01.11.2011 с приглашением представителей администраций
районов, мэрии города Новосибирска, депутатов Совета депутатов  города
Новосибирска,  членов  других  ТОС,  жителей города. Форма мероприятия
второго этапа смотра-конкурса определяется участниками  в  зависимости
от    заявленной   номинации   (осмотр   благоустроенной   территории,
экологическая акция, рейд, досуговое мероприятие, собрание, встречи  с
жителями города).
       К заявке могут быть приложены дополнительные  материалы  (фото,
видео,  печатные издания, листовки, отзывы жителей, грамоты, дипломы и
прочие материалы), подтверждающие деятельность в заявленной номинации.
       2.2.4. Районная конкурсная комиссия до 13.06.2011 рассматривает
заявки   и   материалы,   заполняет  оценочные  листы  (приложение)  и
определяет органы ТОС, набравшие наибольшее количество баллов (по 3  в
каждой  номинации).  Подведение  итогов  первого этапа смотра-конкурса
осуществляется  по  десятибалльной  системе.  Органы  ТОС,   набравшие
наибольшее  количество  баллов,  становятся  участниками второго этапа
смотра-конкурса.
       2.2.5. Администрации районов до 15.06.2011 представляют в отдел
по  взаимодействию с органами ТОС управления общественных связей мэрии
города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, Красный  проспект,  34,
кабинет 115, телефоны: 227-42-75, 227-42-73, факс 227-47-13:
       заявку на участие органа ТОС во втором этапе смотра-конкурса, а
также    дополнительные    материалы,    представленные    участниками
смотра-конкурса;
       предложения  о  сроках,  месте  и  формах  проведения  выездных
конкурсных мероприятий участников второго этапа смотра-конкурса.
       2.3. Второй этап смотра-конкурса  проводится  с  15.06.2011  по
21.11.2011.
       2.3.1.  График   и   место   проведения   выездных   конкурсных
мероприятий  органов ТОС утверждается организатором смотра-конкурса на
основании предложений органов ТОС, направленных районными  конкурсными
комиссиями.  В  выездных мероприятиях принимают участие члены районных
конкурсных комиссий.
       2.3.2.   Для   организации   и   проведения    второго    этапа
смотра-конкурса  постановлением  мэрии  города  Новосибирска создается
городская конкурсная комиссия и утверждается ее состав.
       2.3.3. Городская  конкурсная  комиссия  оценивает  деятельность
органов   ТОС   по   заявкам  и  материалам,  представленным  районной
конкурсной комиссией,  а  также  по  результатам  выездных  конкурсных
мероприятий,  в  соответствии с выбранной номинацией по десятибалльной
системе, заполняет оценочный  лист  (приложение)  и  определяет  между
участниками смотра-конкурса 9 лучших органов ТОС, набравших наибольшее
количество баллов (по 3 в каждой номинации).
       3. Подведение итогов и награждение победителей смотра-конкурса
       3.1. Подведение итогов  смотра-конкурса  проводится  21.11.2011
городской  конкурсной  комиссией в отделе по взаимодействию с органами
ТОС  управления  общественных  связей  мэрии  города  Новосибирска  по
адресу:  г.  Новосибирск, Красный проспект, 34, кабинет 115, телефоны:
227-42-75, 227-42-73, факс 2274713.
       3.2. Победители смотра-конкурса среди органов ТОС, председатели
органов  ТОС  —  победителей смотра-конкурса, занявшие I - III места в
каждой  номинации,  награждаются  Почетными  грамотами  мэрии   города
Новосибирска и денежными премиями в соответствии со сметой.
       3.3. Награждение победителей смотра-конкурса осуществляется  на
итоговом годовом собрании актива ТОС города Новосибирска.



       Приложение
       к Положению о проведении смотра-конкурса
       среди органов территориального
       общественного самоуправления
       с индивидуальной жилой застройкой
       города Новосибирска
       "Территория партнерства - 2011 год"


                            ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ                            
                 участника городского смотра-конкурса                 
     среди органов территориального общественного самоуправления      
                  с индивидуальной жилой застройкой                   
                 "Территория партнерства - 2011 год"                  
                  __________________________ района                   
                      (наименование органа ТОС)                       
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|N п.  | Наименование показателя  |    Оценка     |    Оценка     |   Примечание     |
|      |                          |   районной    |  городской    | (дополнительные  |
|      |                          |  конкурсной   |  конкурсной   | материалы, дата  |
|      |                          | комиссии по   | комиссии по   |    выездного     |
|      |                          |десятибалльной |десятибалльной |  мероприятия)    |
|      |                          |   системе     |   системе     |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|  1   |            2             |      3        |      4        |        5         |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1. Формирование   комфортной  среды   проживания,   благоустройство  и   озеленение |
|придомовых территорий                                                               |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.1   |Участие в      проведении |               |               |                  |
|      |собраний    по    выборам |               |               |                  |
|      |(перевыборам)             |               |               |                  |
|      |председателей     уличных |               |               |                  |
|      |комитетов.        Ведение |               |               |                  |
|      |реестров   выборных   лиц |               |               |                  |
|      |микрорайона,     вручение |               |               |                  |
|      |удостоверений.    Наличие |               |               |                  |
|      |паспорта территории       |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.2   |Организация приема        |               |               |                  |
|      |жителей   микрорайона   в |               |               |                  |
|      |помещении  ТОС.   Ведение |               |               |                  |
|      |журнала учета обращений   |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.3   |Проведение работы      по |               |               |                  |
|      |информированию    жителей |               |               |                  |
|      |микрорайона      (наличие |               |               |                  |
|      |досок   объявлений    или |               |               |                  |
|      |организованных  мест  для |               |               |                  |
|      |размещения информации)    |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.4   |Привлечение жителей    на |               |               |                  |
|      |уборку         территории |               |               |                  |
|      |микрорайона,   проведение |               |               |                  |
|      |субботников,              |               |               |                  |
|      |противопаводковых         |               |               |                  |
|      |мероприятий,   санитарных |               |               |                  |
|      |дней                      |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.5   |Участие органов       ТОС |               |               |                  |
|      |микрорайона  в   смотрах, |               |               |                  |
|      |конкурсах:           "Дом |               |               |                  |
|      |образцового  содержания"; |               |               |                  |
|      |Лучшая усадьба в  частном |               |               |                  |
|      |секторе";  "Наш  двор"  и |               |               |                  |
|      |других смотрах, конкурсах |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.6   |Организация работы        |               |               |                  |
|      |жителей  микрорайона   по |               |               |                  |
|      |оформлению        снежных |               |               |                  |
|      |городков, снежных  горок, |               |               |                  |
|      |заливке ледовых площадок  |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.7   |Участие органов   ТОС   в |               |               |                  |
|      |вопросах     газификации, |               |               |                  |
|      |телефонизации,            |               |               |                  |
|      |водоснабжения             |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.8   |Участие органов   ТОС   в |               |               |                  |
|      |решении          вопросов |               |               |                  |
|      |восстановления   уличного |               |               |                  |
|      |освещения,  грейдирования |               |               |                  |
|      |улиц,   в    обустройстве |               |               |                  |
|      |организованных  подъездов |               |               |                  |
|      |к жилым домам             |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.9   |Работа с   жителями    по |               |               |                  |
|      |организации        летних |               |               |                  |
|      |детских    площадок     и |               |               |                  |
|      |озеленению       дворовой |               |               |                  |
|      |территории                |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.10  |Разъяснительная работа  с |               |               |                  |
|      |общественностью        по |               |               |                  |
|      |ликвидации                |               |               |                  |
|      |несанкционированных       |               |               |                  |
|      |свалок,         бесхозных |               |               |                  |
|      |территорий,       очистка |               |               |                  |
|      |берегов   малых  рек   от |               |               |                  |
|      |мусора                    |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.11  |Разъяснительная работа  с |               |               |                  |
|      |собственниками      жилых |               |               |                  |
|      |домов     по      наличию |               |               |                  |
|      |аншлагов,     санитарному |               |               |                  |
|      |состоянию      придомовых |               |               |                  |
|      |территорий                |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.12  |Участие органов   ТОС   в |               |               |                  |
|      |организации        вывоза |               |               |                  |
|      |твердых бытовых отходов   |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.13  |Создание общественных     |               |               |                  |
|      |мест,    площадок     для |               |               |                  |
|      |организации        досуга |               |               |                  |
|      |населения                 |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.14  |Разработка положений    и |               |               |                  |
|      |проведение     конкурсов: |               |               |                  |
|      |"Лучшая          клумба"; |               |               |                  |
|      |"Образцовый        двор"; |               |               |                  |
|      |"Праздник         улицы"; |               |               |                  |
|      |"Праздник микрорайона"  и |               |               |                  |
|      |других конкурсов          |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.15  |Проведение рейдов      по |               |               |                  |
|      |проверке      санитарного |               |               |                  |
|      |состояния           улиц, |               |               |                  |
|      |придомовых территорий     |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.16  |Праздничное оформление    |               |               |                  |
|      |территорий  ТОС  ко   Дню |               |               |                  |
|      |Победы, ко  Дню города  и |               |               |                  |
|      |другим праздникам         |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.17  |Определение общих проблем |               |               |                  |
|      |в организации      работы |               |               |                  |
|      |транспорта,   предприятий |               |               |                  |
|      |торговли, бытовых услуг   |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.18  |Установка детских         |               |               |                  |
|      |городков,           малых |               |               |                  |
|      |архитектурных форм        |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.19  |Ремонт силами     жителей |               |               |                  |
|      |микрорайона   детских   и |               |               |                  |
|      |спортивных  площадок,  их |               |               |                  |
|      |элементов     и     малых |               |               |                  |
|      |архитектурных форм        |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|1.20  |Информирование жителей    |               |               |                  |
|      |города о деятельности ТОС |               |               |                  |
|      |в     целях     повышения |               |               |                  |
|      |социальной активности     |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2. Социальная  поддержка  населения  и   организация  досуговой  работы  по   месту |
|жительства                                                                          |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.1   |Проведение акций          |               |               |                  |
|      |милосердия                |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.2   |Работа с  активом  женщин |               |               |                  |
|      |микрорайона,     создание |               |               |                  |
|      |клубов по интересам       |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.3   |Чествование ветеранов     |               |               |                  |
|      |Великой     Отечественной |               |               |                  |
|      |войны, тружеников тыла  и |               |               |                  |
|      |оказание им помощи        |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.4   |Организация занятости     |               |               |                  |
|      |пожилого        населения |               |               |                  |
|      |(группы         здоровья, |               |               |                  |
|      |садоводы,  художественная |               |               |                  |
|      |самодеятельность)         |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.5   |Проведение                |               |               |                  |
|      |спортивно-творческого     |               |               |                  |
|      |мероприятия, посвященного |               |               |                  |
|      |Дню города                |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.6   |Проведение                |               |               |                  |
|      |литературно-музыкальной   |               |               |                  |
|      |композиции    и    других |               |               |                  |
|      |мероприятий,  посвященных |               |               |                  |
|      |Дню памяти и скорби       |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.7   |Участие в      проведении |               |               |                  |
|      |Декады пожилого человека  |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.8   |Оказание адресной  помощи |               |               |                  |
|      |во    время    проведения |               |               |                  |
|      |Декады    инвалидов     в |               |               |                  |
|      |микрорайоне               |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.9   |Постановка на  социальный |               |               |                  |
|      |патронаж           семей, |               |               |                  |
|      |нуждающихся             в |               |               |                  |
|      |материальной  помощи,   с |               |               |                  |
|      |оформлением         актов |               |               |                  |
|      |обследования              |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.10  |Оказание органами     ТОС |               |               |                  |
|      |совместно    с    отделом |               |               |                  |
|      |социальной      поддержки |               |               |                  |
|      |населения   администрации |               |               |                  |
|      |района             города |               |               |                  |
|      |Новосибирска     адресной |               |               |                  |
|      |помощи          отдельным |               |               |                  |
|      |гражданам,  в  том  числе |               |               |                  |
|      |детского возраста         |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.11  |Организация и  проведение |               |               |                  |
|      |Дня матери в микрорайоне, |               |               |                  |
|      |привлечение  многодетных, |               |               |                  |
|      |одиноких,       социально |               |               |                  |
|      |незащищенных   людей    к |               |               |                  |
|      |проведению мероприятия    |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.12  |Организация медицинского  |               |               |                  |
|      |обследования  и   лечения |               |               |                  |
|      |ветеранов,   старших   по |               |               |                  |
|      |домам   в    поликлинике, |               |               |                  |
|      |организация       приемов |               |               |                  |
|      |специалистами             |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.13  |Выявление юбиляров  среди |               |               |                  |
|      |жителей   микрорайона   и |               |               |                  |
|      |организация            их |               |               |                  |
|      |чествования               |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.14  |Проведение                |               |               |                  |
|      |благотворительных   акций |               |               |                  |
|      |для    отдельных    семей |               |               |                  |
|      |(лекарства,  лечение)   с |               |               |                  |
|      |привлечением       помощи |               |               |                  |
|      |спонсоров                 |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.15  |Организация летней        |               |               |                  |
|      |занятости     детей     и |               |               |                  |
|      |подростков      (трудовые |               |               |                  |
|      |отряды      по      месту |               |               |                  |
|      |жительства,    экскурсии, |               |               |                  |
|      |клубы, кружки)            |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.16  |Организация декады        |               |               |                  |
|      |спортивных игр во дворах  |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.17  |Организация праздника     |               |               |                  |
|      |двора,             улицы, |               |               |                  |
|      |посвященного Дню города   |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.18  |Участие в       конкурсах |               |               |                  |
|      |социально        значимых |               |               |                  |
|      |проектов органов ТОС      |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.19  |Ежеквартально организация |               |               |                  |
|      |и   проведение    отчетов |               |               |                  |
|      |участковых уполномоченных |               |               |                  |
|      |милиции  перед   жителями |               |               |                  |
|      |города                    |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|2.20  |Организация и  проведение |               |               |                  |
|      |городского      праздника |               |               |                  |
|      |"Новосибирский       день |               |               |                  |
|      |соседей"                  |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3. Работа  с детьми,  подростками  и молодежью  по  месту жительства,  формирование |
|здорового образа жизни                                                              |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.1   |Проведение детских        |               |               |                  |
|      |дворовых праздников       |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.2   |Проведение турниров       |               |               |                  |
|      |детских дворовых  команд, |               |               |                  |
|      |посвященных Дню защитника |               |               |                  |
|      |Отечества                 |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.3   |Проведение спартакиады    |               |               |                  |
|      |"Новосибирский   двор   - |               |               |                  |
|      |спортивный двор"          |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.4   |Проведение мероприятий    |               |               |                  |
|      |социально-ориентированной |               |               |                  |
|      |направленности,           |               |               |                  |
|      |посвященных  Дню  матери, |               |               |                  |
|      |Международному   женскому |               |               |                  |
|      |дню,    Декаде    пожилых |               |               |                  |
|      |людей, Декаде  инвалидов, |               |               |                  |
|      |Дню защиты детей          |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.5   |Организация мероприятий   |               |               |                  |
|      |военно-патриотической     |               |               |                  |
|      |направленности,           |               |               |                  |
|      |посвященных Дню защитника |               |               |                  |
|      |Отечества,  Дню   Победы, |               |               |                  |
|      |дням воинской славы       |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.6   |Организация и  проведение |               |               |                  |
|      |праздника Дня здоровья    |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.7   |Цикл оздоровительных    и |               |               |                  |
|      |спортивных мероприятий  в |               |               |                  |
|      |осенний период            |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.8   |Участие в создании летних |               |               |                  |
|      |трудовых отрядов          |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.9   |Ремонт и    реконструкция |               |               |                  |
|      |спортивных площадок       |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.10  |Участие в        конкурсе |               |               |                  |
|      |социально        значимых |               |               |                  |
|      |проектов   мэрии   города |               |               |                  |
|      |Новосибирска              |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.11  |Создание молодежного      |               |               |                  |
|      |отдела    совета     ТОС, |               |               |                  |
|      |организация его работы    |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.12  |Формирование детских      |               |               |                  |
|      |бригад "Зеленый патруль"  |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.13  |Подбор общественных       |               |               |                  |
|      |тренеров, преподавателей, |               |               |                  |
|      |организаторов             |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.14  |Организация выпуска       |               |               |                  |
|      |местных    информационных |               |               |                  |
|      |бюллетеней,        газет, |               |               |                  |
|      |листовок,     объявлений, |               |               |                  |
|      |оборудование              |               |               |                  |
|      |информационных стендов    |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|3.15  |Разработка молодежных     |               |               |                  |
|      |проектов         развития |               |               |                  |
|      |территории      и      их |               |               |                  |
|      |реализация                |               |               |                  |
|——————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|




       Приложение 2
       УТВЕРЖДЕНО
       постановлением мэрии
       города Новосибирска
       от 10.05.2011 N 3747


                                СОСТАВ                                
                    городской конкурсной комиссии                     
            о проведению городского этапа смотра-конкурса             
     среди органов территориального общественного самоуправления      
        с индивидуальной жилой застройкой города Новосибирска         
                 "Территория партнерства - 2011 год"                  
                                                                        
 Петухов               -  заместитель мэра    города     Новосибирска,  
 Юрий Федорович           председатель;                                 
                                                                        
 Рахманчук             -  начальник управления   общественных   связей  
 Ольга Владимировна       мэрии   города   Новосибирска,   заместитель  
                          председателя;                                 
                                                                        
 Дегтярева             -  начальник отдела    по   взаимодействию    с  
 Ольга Викторовна         органами   территориального    общественного  
                          самоуправления    управления    общественных  
                          связей мэрии города Новосибирска, секретарь.  
                                                                        
 Члены комиссии:                                                        
                                                                        
 Билюченко             -  директор муниципального           учреждения  
 Виктор Никифорович       дополнительного   образования    "Спортивный  
                          город" (по согласованию);                     
                                                                        
 Григорьева            -  главный специалист отдела по  взаимодействию  
 Татьяна Ивановна         с  органами  территориального  общественного  
                          самоуправления    управления    общественных  
                          связей мэрии города Новосибирска;             
                                                                        
 Ершова                -  директор муниципального           учреждения  
 Наталья Викторовна       дополнительного образования Центра  молодежи  
                          "Альтаир" (по согласованию);                  
                                                                        
 Канева                -  консультант отдела   по   взаимодействию   с  
 Ольга Васильевна         органами   территориального    общественного  
                          самоуправления    управления    общественных  
                          связей мэрии города Новосибирска;             
                                                                        
 Кеммер                -  заместитель начальника            управления  
 Елена Александровна      общественных     связей     мэрии     города  
                          Новосибирска;                                 
                                                                        
 Тимолянова            -  заместитель главы              администрации  
 Тамара Ивановна          Первомайского района города Новосибирска;     
                                                                        
 Симонина              -  главный специалист отдела по  взаимодействию  
 Людмила Михайловна       с  органами  территориального  общественного  
                          самоуправления    управления    общественных  
                          связей мэрии города Новосибирска;             
                                                                        
 Ткаченко              -  председатель совета         территориального  
 Галина Алексеевна        общественного  самоуправления  "Фрунзенский"  
                          Дзержинского района (по согласованию).        
                                                                        


       Приложение 3
       к постановлению мэрии
       города Новосибирска
       от 10.05.2011 N 3747


                                СМЕТА                                 
                расходов на проведение смотра-конкурса                
     среди органов территориального общественного самоуправления      
                  с индивидуальной жилой застройкой                   
                 "Территория партнерства - 2011 год"                  
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N  |                Наименование расходов                 |  Сумма   |
|п.  |                                                      | затрат,  |
|    |                                                      | рублей   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1  |                          2                           |    3     |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|1   |Премирование победителей - органов ТОС:               |          |
|    |——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    |I место (3 номинации x 15000,0 рублей)                |45000,0   |
|    |——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    |II место (3 номинации x 10000,0 рублей)               |30000,0   |
|    |——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    |III место (3 номинации x 5000,0 рублей)               |15000,0   |
|    |——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    |НДФЛ                                                  |13500,0   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|2   |Премирование председателей - победителей органов ТОС: |          |
|    |——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    |I место (3 номинации x 2000,0 рублей)                 |6000,0    |
|    |——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    |II место (3 номинации x 1500,0 рублей)                |4500,0    |
|    |——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    |III место (3 номинации x 1000,0 рублей)               |3000,0    |
|    |——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    |НДФЛ                                                  |2025,0    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|3   |Приобретение цветов (10 букетов х 150,0 рублей)       |1500,0    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|Итого:                                                     |120525,0  |
|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————|




Информация по документу
Читайте также