Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 25.05.2011 № 216-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.05.2011 N 216-п г.Новосибирск О мерах по реализации административной реформы в Новосибирской области в 2011 году В целях организации и детализации работы по проведению административной реформы и совершенствованию государственного управления в Новосибирской области в 2011 году Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые меры по реализации административной реформы в Новосибирской области в 2011 году (далее - меры). 2. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области: 1) обеспечить реализацию мер в установленные сроки; 2) организовать ежеквартальное предоставление информации о ходе и результатах выполнения мер в министерство экономического развития Новосибирской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 3. Министерству экономического развития Новосибирской области (Струков А.Н.) обеспечить организационно-методическое сопровождение мер. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Новосибирской области от 25.05.2011 N 216-п МЕРЫ по реализации административной реформы в Новосибирской области в 2011 году |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | N | Наименование | Срок | Ответственный | Описание планируемого | Примечание | | п/п | мероприятия | | исполнитель | результата | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 1 | Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в том числе совершенствование | | | контрольно-надзорных и разрешительных функций | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 1.1 | Разработка методики и| 25.07.2011 | Минэкономразвития | Методика проведения анализа| | | | проведение анализа полномочий и| | | полномочий и функций Правительства| | | | функций Правительства| | | Новосибирской области и ОИОГВ с| | | | Новосибирской области и ОИОГВ с| | | целью исключения избыточных и| | | | целью исключения избыточных и| | | дублирующих полномочий и функций | | | | дублирующих полномочий и| | | | | | | функций | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 1.2 | Организация работы по уточнению| 15.12.2011 | Минэкономразвития, | Уточненный перечень | | | | перечня государственных функций| | ОИОГВ | государственных функций ОИОГВ с| | | | ОИОГВ | | | исключением избыточных и| | | | | | | дублирующих, дополненный вновь| | | | | | | выявленными, отсутствующими в| | | | | | | положениях об ОИОГВ | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 1.3 | Формирование перечня | 15.12.2011 | Минэкономразвития, | Перечень государственных функций| | | | государственных функций ОИОГВ,| | ОИОГВ | ОИОГВ, подлежащих передаче на| | | | подлежащих передаче на| | | аутсорсинг | | | | аутсорсинг | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 1.4 | Организация анализа и| 15.12.2011 | Минэкономразвития, | Подготовка предложений по внесению| Ежеквартально | | | оптимизации | | ОИОГВ, | изменений в положения областных| | | | контрольно-надзорных и| | осуществляющие | исполнительных органов| | | | разрешительных функций ОИОГВ| | государственный | государственной власти и| | | | (по сферам деятельности); | | контроль (надзор), | административные регламенты| | | | подготовка доклада в| | выполняющие | исполнения контрольно-надзорных| | | | министерство экономического| | разрешительные | функций в соответствующих сферах| | | | развития РФ об осуществлении| | функции | деятельности с целью исключения| | | | регионального государственного| | | положений, вводящих избыточные| | | | контроля и надзора | | | административные и иные| | | | | | | ограничения и обязанности для| | | | | | | субъектов предпринимательской| | | | | | | деятельности или способствующих их| | | | | | | введению, а также положений,| | | | | | | способствующих возникновению| | | | | | | необоснованных расходов субъектов| | | | | | | предпринимательской деятельности и| | | | | | | бюджета Новосибирской области (по| | | | | | | сферам деятельности); | | | | | | | проект доклада в Министерство| | | | | | | экономического развития РФ об| | | | | | | осуществлении государственного| | | | | | | контроля и надзора в Новосибирской| | | | | | | области | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 1.5 | Формирование порядка разработки| 15.05.2011 | Минэкономразвития | Порядок разработки и утверждения| | | | и утверждения административных| | | административных регламентов| | | | регламентов исполнения| | | исполнения государственных функций| | | | государственных функций по| | | по контролю и надзору | | | | контролю и надзору | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 1.6 | Разработка административных | 31.12.2011 | ОИОГВ, | Административные регламенты | | | | регламентов исполнения| | осуществляющие | исполнения контрольно-надзорных| | | | контрольно-надзорных функций| | государственный | функций ОИОГВ, административные| | | | ОИОГВ, административных| | контроль (надзор) | регламенты проведения проверок при| | | | регламентов проведения проверок| | | осуществлении государственного| | | | при осуществлении| | | контроля (надзора) с учетом| | | | государственного контроля| | | предложений по исключению| | | | (надзора) и регламентов| | | положений, вводящих избыточные| | | | межведомственного | | | административные и иные| | | | взаимодействия | | | ограничения и обязанности для| | | | | | | субъектов предпринимательской и| | | | | | | иной деятельности или| | | | | | | способствующих их введению, а| | | | | | | также положений, способствующих| | | | | | | возникновению необоснованных| | | | | | | расходов субъектов| | | | | | | предпринимательской и иной| | | | | | | деятельности и бюджетов всех| | | | | | | уровней бюджетной системы РФ (по| | | | | | | сферам деятельности); | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 1.7 | Организация мониторинга | 15.12.2011 | Минэкономразвития | Предложения по устранению| | | | выполнения административных| | совместно с ОИОГВ | административных барьеров,| | | | регламентов осуществления| | | возникающих при осуществлении| | | | государственного контроля| | | контроля (надзора) | | | | (надзора), анализ материалов и| | | | | | | разработка предложений по| | | | | | | устранению административных| | | | | | | барьеров, возникающих при| | | | | | | осуществлении контроля| | | | | | | (надзора) | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 1.8 | Организация внесения изменений| 01.06.2011 | ОИОГВ, | НПА Новосибирской области,| срок исполнения | | | в нормативные правовые акты| | осуществляющие | приведенные в соответствие| указан в протоколе| | | Новосибирской области (далее -| | государственный | действующему законодательству в| заседания | | | НПА), наделяющие учреждения,| | контроль (надзор) | сфере государственного контроля| Правительствен-ной| | | подведомственные ОИОГВ,| | | (надзора) | комиссии по | | | полномочиями по осуществлению| | Инспекция | | проведению | | | государственного контроля| | Гостехнадзора, УВ, | | административ-ной | | | (надзора), с целью приведения в| | ГЖИ, ДПРиООС | | реформы | | | соответствие действующему| | | | от 08.02.2011 N | | | законодательству | | | | 113 | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 2 | Совершенствование предоставления государственных услуг | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 2.1 | Разработка программы по| 30.06.2011 | Минэкономразвития, | Программа оптимизации и повышения| | | | оптимизации и повышению| | ОИОГВ | качества предоставления| | | | качества предоставления| | | государственных услуг на| | | | государственных услуг на| | | территории Новосибирской области,| | | | территории Новосибирской| | | содержащая мероприятия по| | | | области (на основе методических| | | определению параметров качества| | | | рекомендаций Министерства| | | предоставления государственных| | | | экономического развития| | | услуг в среднесрочной перспективе,| | | | Российской Федерации) | | | разработке системных решений по| | | | | | | повышению качества предоставления| | | | | | | государственных услуг,| | | | | | | подкрепленных финансовыми| | | | | | | ресурсами | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 2.2 | Разработка программы проведения| 30.06.2011 | Минэкономразвития, | Программа проведения мониторинга| | | | мониторинга качества | | ОИОГВ | качества предоставления| | | | предоставления государственных| | | государственных услуг в| | | | услуг в Новосибирской области| | | Новосибирской области, включающая| | | | (на основе методических| | | разработку системных решений по| | | | рекомендаций министерства| | | оценке качества предоставления| | | | экономического развития| | | государственных услуг,| | | | Российской Федерации) | | | подкрепленных финансовыми| | | | | | | ресурсами | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 2.3 | Организация проведения | 20.11.2011 | Минэкономразвития | Оценка качества предоставления| | | | мониторинга качества| | | государственных услуг на| | | | предоставления государственных| | | территории Новосибирской области | | | | услуг в Новосибирской области,| | | | | | | подготовка доклада о| | | | | | | результатах мониторинга| | | | | | | качества предоставления| | | | | | | государственных услуг в| | | | | | | Новосибирской области | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 2.4 | Разработка административных | 15.12.2011 | ОИОГВ | Утвержденные ОИОГВ | | | | регламентов предоставления| | | административные регламенты| | | | государственных услуг| | | предоставления государственных| | | | Новосибирской области, НПА| | | услуг Новосибирской области,| | | | Новосибирской области,| | | утвержденные НПА Новосибирской| | | | регулирующих оказание услуг,| | | области, регулирующие оказание| | | | которые являются необходимыми и| | | услуг, которые являются| | | | обязательными для| | | необходимыми и обязательными для| | | | предоставления государственных| | | предоставления государственных| | | | услуг Новосибирской области, и| | | услуг Новосибирской области, и| | | | услуг, оказываемых в| | | услуг, оказываемых в Новосибирской| | | | Новосибирской области| | | области государственными| | | | государственными учреждениями и| | | учреждениями и другими| | | | другими организациями, в| | | организациями на условиях| | | | которых размещается| | | государственного задания (заказа)| | | | государственное задание (заказ)| | | Новосибирской области, подлежащих| | | | Новосибирской области,| | | включению в Реестр государственных| | | | подлежащих включению в Реестр| | | услуг Новосибирской области и| | | | государственных услуг| | | предоставляемых в электронной| | | | Новосибирской области и| | | форме | | | | предоставляемых в электронной| | | | | | | форме | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 2.5 | Организация и методическое| 15.12.2011 | ДИиРТТ, | Актуальная информация о| | | | сопровождение информационного| | ОИОГВ | государственных услугах| | | | наполнения интернет-портала| | | Новосибирской области в| | | | "Государственные и| | | информационной системе| | | | муниципальные услуги| | | "Государственные и муниципальные| | | | Новосибирской области" | | | услуги Новосибирской области" | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 2.6 | Обеспечение организации | 15.12.2011 | ДИиРТТ | Информация о государственных| | | | предоставления государственных| | | услугах, оказываемых в электронном| | | | услуг в электронной форме в| | | виде в соответствии с| | | | соответствии с распоряжениями| | | распоряжениями Правительства| | | | Правительства Российской| | | Российской Федерации от 17.12.2009| | | | Федерации от 17.12.2009 N| | | N 1993-р и от 25.04.2011 N 729-р | | | | 1993-р и от 25.04.2011 N 729-р | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 2.7 | Организация размещения в| 20.12.2011 | ОИОГВ | Информация о возможностях| | | | открытом доступе на| | | получения государственных услуг,| | | | интернет-сайтах ОИОГВ| | | предоставляемых в том числе в| | | | информационных материалов о| | | электронной форме, размещенная на| | | | государственных услугах,| | | интернет-сайтах ОИОГВ | | | | предоставляемых в том числе в| | | | | | | электронной форме | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 2.8 | Разработка порядка определения| 20.12.2011 | Минфин НСО, | Методические рекомендации для| | | | стоимости предоставления услуг| | Минэкономразвития, | ОИОГВ по определению стоимости| | | | Новосибирской области,| | Минтруд НСО | услуг, оказываемых| | | | оказываемых на условиях| | | подведомственными учреждениями и| | | | государственного задания| | | по определению базового фонда| | | | подведомственными учреждениями| | | оплаты труда для данных учреждений| | | | Новосибирской области и по| | | | | | | определению базового фонда| | | | | | | оплаты труда для данных| | | | | | | учреждений | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 3 | Оптимизация и модернизация сети общественной инфраструктуры | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 3.1 | Организация работ по анализу| 30.04.2011 | Минэкономразвития | Уточненные сведения об объектах| | | | состояния объектов социальной| | совместно с ОИОГВ | социальной инфраструктуры по| | | | инфраструктуры в муниципальных| | и ОМСУ | каждому муниципальному образованию| | | | образованиях Новосибирской| | | | | | | области, подготовка предложений| | | | | | | по оптимизации, модернизации и| | | | | | | развитию сети социальной| | | | | | | инфраструктуры | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 3.2 | Методическое сопровождение | 31.05.2011 | Минэкономразвития | Методические рекомендации по| | | | разработки муниципальных| | | разработке муниципальных программ| | | | программ оптимизации,| | | оптимизации, модернизации и| | | | модернизации и развития| | | развития муниципальных объектов| | | | муниципальных объектов| | | социальной инфраструктуры | | | | социальной инфраструктуры | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 3.3 | Разработка долгосрочной целевой| 15.09.2011 | Минэкономразвития | ДЦП "Государственная поддержка| | | | программы (далее - ДЦП)| | | модернизации и пространственной| | | | "Государственная поддержка| | | оптимизации сети объектов| | | | модернизации и пространственной| | | социальной инфраструктуры на| | | | оптимизации сети объектов| | | территории Новосибирской области| | | | социальной инфраструктуры на| | | на 2011_2015 годы" | | | | территории Новосибирской| | | | | | | области на 2011-2015 годы" | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 3.4 | Разработка порядка | 15.12.2011 | Минэкономразвития | Порядок расходования средств| | | | финансирования мероприятий ДЦП| | | областного бюджета Новосибирской| | | | "Государственная поддержка| | | области на реализацию ДЦП| | | | модернизации и пространственной| | | "Государственная поддержка| | | | оптимизации сети объектов| | | модернизации и пространственной| | | | социальной инфраструктуры на| | | оптимизации сети объектов| | | | территории Новосибирской| | | социальной инфраструктуры на| | | | области на 2011-2015 годы" | | | территории Новосибирской области| | | | | | | на 2011_2015 годы" | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 3.5 | Разработка, пилотное | 25.12.2011 | Минэкономразвития | Государственная информационная | | | | тестирование, наполнение и| | | система для формирования| | | | запуск в эксплуатацию| | | актуальной базы данных в| | | | государственной информационной| | | электронной форме об объектах| | | | системы об объектах социальной| | | социальной инфраструктуры по| | | | инфраструктуры Новосибирской| | | каждому муниципальному образованию| | | | области | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 3.6 | Разработка нормативного | 31.12.2011 | Минэкономразвития | Порядок формирования и ведения| | | | правового акта Новосибирской| | | базы данных об объектах социальной| | | | области, регулирующего порядок| | | инфраструктуры Новосибирской| | | | заполнения базы данных объектов| | | области | | | | социальной инфраструктуры| | | | | | | Новосибирской области | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | | | | 4 | Модернизация системы информационного обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти | | | Новосибирской области | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 4.1 | Создание центров общественного | 25.12.2011 | ДИиРТТ | Центры общественного доступа к| | | | доступа к интернет-сайтам ОИОГВ| | | интернет-сайтам ОИОГВ и к| | | | и к информационной системе | | | информационной системе "Реестр| | | | "Реестр государственных | | | государственных и муниципальных| | | | и муниципальных услуг | | | услуг Новосибирской области" | | | | Новосибирской области" | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 4.2 | Организация привлечения | 31.12.2011 | ОИОГВ | Заключения независимой экспертизы| | | | общественных организаций и| | | по проектам НПА, реализация| | | | независимых экспертов к| | | принципов клиентоориентированности| | | | экспертизе проектов НПА,| | | в деятельности ОИОГВ, учет мнений| | | | разрабатываемых ОИОГВ | | | заинтересованных структур| | | | | | | гражданского общества о решениях,| | | | | | | затрагивающих интересы населения | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 4.3 | Организация обучения | 15.12.2011 | ДИиРТТ, | Навыки работы специалистов ОИОГВ | | | | специалистов ОИОГВ размещению| | ККТ | с официальным интернет-сайтом | | | | информации о деятельности ОИОГВ| | | Правительства Новосибирской | | | | на официальном интернет-сайте| | | области | | | | Правительства Новосибирской| | | | | | | области и интернет-сайтах ОИОГВ| | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 4.4 | Организация размещения | 31.12.2011 | ОИОГВ | Актуализированная информация о | | | | информации о деятельности ОИОГВ| | | деятельности ОИОГВ на сайте | | | | на официальном интернет-сайте| | | Правительства Новосибирской | | | | Правительства Новосибирской| | | области и интернет-сайтах ОИОГВ | | | | области и интернет-сайтах ОИОГВ| | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | | | | 5 | Методическое обеспечение реализации административной реформы | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 5.1 | Подготовка пилотных проектов| 31.07.2011 | Минэкономразвития | Проект реализации административной| | | | реализации административной| | | реформы на 2011 год для участия в| | | | реформы в Новосибирской| | | конкурсе, проводимом Министерством| | | | области, формирование заявки| | | экономического развития Российской| | | | Новосибирской области для| | | Федерации в 2011 году | | | | участия в конкурсном отборе| | | | | | | проектов реализации| | | | | | | административной реформы,| | | | | | | проводимом Министерством| | | | | | | экономического развития| | | | | | | Российской Федерации в 2011| | | | | | | году | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 5.2 | Организация профессиональной | 31.12.2011 | ОИОГВ | Повышение профессиональных навыков| | | | переподготовки и повышения| | | и компетенции государственных | | | | квалификации государственных| | | гражданских служащих Новосибирской| | | | гражданских служащих по| | | области | | | | направлениям административной| | | | | | | реформы | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 5.3 | Организация мониторинга | 31.12.2011 | Минэкономразвития | Информация о соответствии| | | | результативности | | | результатов административной| | | | административной реформы | | | реформы поставленным целям и| | | | | | | задачам | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| | 5.4 | Проведение обучения | 31.11.2011 | Минэкономразвития | Повышение профессиональных навыков| | | | муниципальных служащих по| | | и компетенции муниципальных| | | | формированию перечней и реестра| | | гражданских служащих Новосибирской| | | | муниципальных услуг,| | | области | | | | регламентации, оптимизации| | | | | | | функционирования ОМСУ,| | | | | | | оптимизации объектов социальной| | | | | | | инфраструктуры, подготовки| | | | | | | докладов об эффективности| | | | | | | деятельности, снижению| | | | | | | неэффективных расходов,| | | | | | | внедрению муниципального заказа| | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————| Применяемые сокращения: ГАУ МФЦ - государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области"; ГЖИ - государственная жилищная комиссия Новосибирской области; ДИиРТТ - департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области; ДПРиООС - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области; Инспекция Гостехнадзора - инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области; ККТ - комитет компьютерных технологий ; Минобразования - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; Минтруд НСО - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов НСО; Минфин НСО - министерство финансов Новосибирской области; Минэкономразвития - министерство экономического развития Новосибирской области; ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области; ОМСУ - органы местного самоуправления Новосибирской области; УВ - управление ветеринарии Новосибирской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|