Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Новосибирска от 21.06.2011 № 5252МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 21.06.2011 N 5252 Об утверждении Порядка предоставления субсидий в сфере инвестиционной деятельности В целях повышения эффективности стимулирования инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий в сфере инвестиционной деятельности (приложение). 2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке. 3. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В.М. Мэр города Новосибирска В.Ф.Городецкий ____________________ Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением мэрии города Новосибирска от 21.06.2011 N 5252 ПОРЯДОК предоставления субсидий в сфере инвестиционной деятельности 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидий в сфере инвестиционной деятельности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 28.09.2010 N 125, и определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидий из бюджета города юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) — производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным на территории города Новосибирска и осуществляющим инвестиционную деятельность на территории города Новосибирска (далее — субъекты инвестиционной деятельности), в целях создания наиболее благоприятного режима для вложения инвестиций в экономику города Новосибирска и содействия его социально-экономическому и научно-техническому развитию. 1.2. Субсидии в сфере инвестиционной деятельности (далее — субсидия) субъектам инвестиционной деятельности предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год и плановый период. 1.3. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств — департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее - департамент). 1.4. Субсидии субъектам инвестиционной деятельности за счет средств бюджета города предоставляются в целях возмещения: части процентной ставки по банковским кредитам, аккредитивам и займам (далее — часть процентной ставки); части лизинговых платежей; части затрат собственных средств субъекта инвестиционной деятельности, направленных на приобретение нового основного технологического оборудования, приобретение комплектующих и материалов для производства нового основного технологического оборудования для нужд развития собственного производства субъекта инвестиционной деятельности (далее — часть затрат собственных средств на новое оборудование). 1.5. Условиями предоставления субсидий субъектам инвестиционной деятельности являются: 1.5.1. Осуществление инвестиционной деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001 по следующим видам: 15 (производство пищевых продуктов, включая напитки); 17 (текстильное производство); 18 (производство одежды; выделка и крашение меха); 19 (производство кожи, изделий из кожи и производство обуви); 21 (производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них); 24 (химическое производство); 25 (производство резиновых и пластмассовых изделий); 26 (производство прочих неметаллических минеральных продуктов); 27 (металлургическое производство); 28 (производство готовых металлических изделий); 29 (производство машин и оборудования); 30 (производство офисного оборудования и вычислительной техники); 31 (производство электрических машин и электрооборудования); 32 (производство аппаратуры для радио, телевидения и связи); 33 (производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов); 34 (производство автомобилей, прицепов и полуприцепов); 35 (производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств); 72 (деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий); 73 (научные исследования и разработки). 1.5.2. Общая сумма субсидий из бюджета города не может превышать 30 % от суммы инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта. 1.5.3. Привлечение субъектом инвестиционной деятельности собственных средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в размере не менее 25 %. 1.5.4. Исполнение субъектом инвестиционной деятельности текущих обязательств перед бюджетом города, отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию. 1.5.5. Субъект инвестиционной деятельности не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности; на имущество субъекта инвестиционной деятельности не должен быть наложен арест или обращено взыскание. 1.5.6. Превышение не менее чем в два раза уровня среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника субъекта инвестиционной деятельности по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за предыдущий квартал. 1.5.7. Обеспечение бюджетной эффективности — превышение суммы уплаченных субъектом инвестиционной деятельности нарастающим итогом всех налоговых платежей и платежей за аренду земельных участков на территории города Новосибирска, иного муниципального имущества в бюджет города над предоставленной субъекту инвестиционной деятельности субсидией, в том числе суммарно для реализации нескольких инвестиционных проектов, за период реализации инвестиционного проекта, но не более чем за три года. 1.5.8. Использование банковских кредитов, аккредитивов и займов на капитальные вложения по инвестиционным проектам (в случае предоставления субсидий для возмещения части процентной ставки). 1.5.9. Непредставление субъекту инвестиционной деятельности субсидии в период предоставления субсидий из бюджета города как субъекту инновационной деятельности, субъекту малого и среднего предпринимательства. 1.5.10. Представление субъектом инвестиционной деятельности документов, перечисленных в подпункте 2.3. 1.6. Субъект инвестиционной деятельности имеет право на одновременное получение субсидий для возмещения части процентной ставки, части лизинговых платежей, части затрат собственных средств на новое оборудование. 1.7. Суммарный ежегодный размер субсидии по всем финансовым формам муниципальной поддержки, в том числе для реализации нескольких инвестиционных проектов субъекта инвестиционной деятельности, не может превышать 3,0 млн. рублей. 1.8. Субъект инвестиционной деятельности имеет право на получение субсидий одновременно для реализации нескольких инвестиционных проектов. 2. Порядок предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются субъектам инвестиционной деятельности по результатам открытых конкурсов на предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности (далее - конкурс). Конкурсный отбор базируется на принципах равенства и объективности. Конкурсы проводятся комиссией по содействию инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска (далее — комиссия). Организация проведения конкурсов и техническое обеспечение работы комиссии возлагается на департамент. 2.2. Решение о проведении конкурса принимает начальник департамента. Извещение о проведении конкурса публикуется в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска и размещается на официальном сайте города Новосибирска в сети Интернет не менее чем за 30 дней до его проведения. Извещение содержит следующие сведения: форму торгов (открытый конкурс); дату, время, место проведения конкурса; предмет конкурса; порядок ознакомления субъектов инвестиционной деятельности с процедурой и условиями конкурса; порядок оформления заявлений на предоставление субсидии субъекту инвестиционной деятельности (далее — заявление), дату начала и окончания приема заявлений и документов от субъектов инвестиционной деятельности; критерии определения победителя конкурса; способ уведомления об итогах конкурса; срок для заключения договора на предоставление субсидии (далее — договор); номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора конкурса. 2.3. Субъекты инвестиционной деятельности для участия в конкурсе представляют в департамент заявление по форме согласно приложению 1 с приложением следующих документов: бизнес-план инвестиционного проекта; заключение по инвестиционному проекту государственной экологической экспертизы, осуществляемой территориальным, специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации; учредительные документы, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная в течение 30 дней, предшествующих дате подачи заявления; паспорт, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная в течение 30 дней, предшествующих дате подачи заявления; кредитные договоры, договоры займа, договоры об аккредитиве, договоры лизинга, платежные документы об оплате платежей по перечисленным договорам (при предоставлении субсидий для возмещения части процентной ставки по банковским кредитам (аккредитивам, займам), части лизинговых платежей); договоры купли-продажи оборудования, платежные поручения об оплате покупки оборудования (при предоставлении субсидий для компенсации части затрат собственных средств субъекта инвестиционной деятельности, направленных на приобретение нового оборудования); справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по форме N 39-1, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@ "Об утверждении форм по сверке расчетов по налогам, сборам, взносам, информированию налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и методических указаний по их заполнению" на дату не позднее 15 календарных дней до даты подачи заявления на участие в конкурсе; акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20.08.2007 N ММ-3-25/494@ "Об утверждении формы акта совместной сверки по налогам, сборам, пеням и штрафам", по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу на доходы физических лиц и акцизам в консолидированный бюджет области за 12 месяцев, предшествующих дате подачи документов на участие в конкурсе, либо за период осуществления деятельности, если он составляет менее чем 12 месяцев, с отметкой налогового органа; форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма-4 ФСС РФ), утвержденная приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 28.02.2011 N 156н "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения" за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, и последний отчетный период текущего года с отметкой Фонда социального страхования, заверенная заявителем; справка об имущественном и финансовом состоянии субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 2 (для субъектов малого и среднего предпринимательства, применивших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения); таблица экономических показателей деятельности субъекта инвестиционной деятельности (далее — таблица) по форме согласно приложению 3 с приложением следующих документов за предыдущий год и последний отчетный период: бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения) с отметками налоговой инспекции об их принятии, а также пояснительная записка с указанием причин возникновения убытков (при наличии убытков в указанных отчетных периодах); сведения о численности, заработной плате и движении работников по форме федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 20.07.2010 N 256 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников", за финансовый год, предшествующий году подачи заявления, и последний отчетный период с начала текущего года. Документы представляются в оригинале и в виде копий, заверенных подписью руководителя субъекта инвестиционной деятельности и печатью (при ее наличии). 2.4. В бизнес-плане указываются: цели, задачи и целесообразность реализации инвестиционного проекта; срок реализации проекта (не более трех лет); описание продукции (услуг); характеристика рынка сбыта продукции или предоставляемых услуг (предполагаемые потребители, цены на аналогичную продукцию (услуги), основные конкуренты); направления использования и суммы инвестиций (приобретение технологии, оборудования, сырья и материалов и др.), в том числе поквартально на весь период реализации инвестиционного проекта; текущий технический уровень производства; характеристики приобретаемого оборудования; план производства основной продукции, в том числе поквартально на весь период реализации инвестиционного проекта; информация о численности и среднемесячной заработной плате работников, занятых на предприятии в целом, на основном производстве, для целей реализации инвестиционного проекта, в том числе поквартально на весь период реализации инвестиционного проекта; обоснование положительного социального эффекта, связанного с реализацией проекта; информация о конечных результатах реализации проекта, включая экономическую и бюджетную эффективность; основные экономические показатели деятельности субъекта инвестиционной деятельности в период предоставления субсидии, включая налоговые платежи. 2.5. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявлений осуществляет подготовку заключения о соблюдении (несоблюдении) субъектом инвестиционной деятельности, подавшим заявление на участие в конкурсе, условий предоставления субсидии, расчет размера субсидии (далее - заключение) и направляет всем членам комиссии заключения с копиями заявлений и таблиц. 2.6. После получения от департамента заключений с копиями заявлений и таблиц председатель комиссии назначает дату и время проведения заседания комиссии, но не позднее 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявлений. Для определения победителей конкурса члены комиссии оценивают эффект по каждому предоставленному заявлению путем внесения баллов в анкету оценки заявления на участие в конкурсе на предоставление субсидии субъектам инвестиционной деятельности (далее - анкета) по форме согласно приложению 4 и передают заполненные анкеты секретарю комиссии. Секретарь комиссии суммирует баллы в анкетах по каждому заявлению и определяет средний балл по всем представленным анкетам. 2.7. Победителями конкурса признаются субъекты инвестиционной деятельности - участники конкурса, выполнившие условия предоставления субсидий, перечисленные в подпункте 1.5, и набравшие среднюю оценку по представленным анкетам не менее 15 баллов. Если расчетная сумма, запрашиваемая в заявлениях, соответствующих условиям предоставления субсидий, перечисленным в подпункте 1.5, и набравших 15 баллов, превышает оставшийся лимит субсидий, победителями конкурса признаются субъекты инвестиционной деятельности - участники конкурса, получившие наибольшее количество баллов. 2.8. Если по окончании срока приема заявлений на участие в конкурсе только один субъект инвестиционной деятельности - участник конкурса соответствует условиям предоставления субсидий, перечисленным в подпункте 1.5, или не подано ни одного заявления от субъектов инвестиционной деятельности, конкурс признается несостоявшимся. В случае признания конкурса несостоявшимся при поступлении заявления от одного субъекта инвестиционной деятельности, комиссия рассматривает заявление на общих основаниях и определяет размер субсидии. 2.9. Простым большинством голосов присутствующих членов комиссии принимаются следующие решения: о размере предоставляемой субсидии, если несколько субъектов инвестиционной деятельности - участников конкурса, набравших одинаковое количество баллов, по результатам анкет признаются победителями и размер запрашиваемых субсидий превышает оставшийся лимит выделенных средств бюджета города; о размере предоставляемой субсидии, если рекомендованная в заключении департамента субсидия меньше запрашиваемой субсидии, указанной в заявлении; о признании субъекта инвестиционной деятельности — участника конкурса победителем и размере предоставляемой субсидии, если при обсуждении на заседании комиссии представленных заявлений возникли спорные вопросы по признанию субъектов инвестиционной деятельности — участников конкурса победителями или по размеру предоставляемой субсидии; об организации департаментом независимой экономической и (или) технической экспертизы инвестиционного проекта и назначении дополнительного заседания комиссии, если при обсуждении на заседании комиссии представленных заявлений возникли спорные вопросы по признанию субъектов инвестиционной деятельности - участников конкурса победителями или по размеру предоставляемой субсидии. 2.10. Департамент в течение 10 рабочих дней после подведения комиссией итогов конкурса письменно уведомляет субъект инвестиционной деятельности - участника конкурса о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания для отказа. 2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий служат: несоблюдение условий предоставления субсидий, перечисленных в подпункте 1.5; предоставление недостоверной информации в заявлении на участие в конкурсе и (или) прилагаемых документах. 2.12. В течение 20 рабочих дней после получения субъектом инвестиционной деятельности - победителем конкурса уведомления о предоставлении субсидии департамент заключает с ним договор. 2.13. В договоре указываются: права и обязанности сторон; целевое назначение субсидии; размер и порядок перечисления субсидии; порядок и сроки предоставления отчетности; основания, порядок и срок возврата субсидии; ответственность сторон; порядок расторжения и изменения договора; срок действия договора. 3. Расчет размера субсидии 3.1. Предоставление субсидий для возмещения части процентной ставки. 3.1.1. Субсидии для возмещения части процентной ставки предоставляются в размере не более 2/3 действующей на каждую дату расчетного периода ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и не более 1/2 процентной ставки, установленной по кредитному договору (договору об аккредитиве, договору займа). 3.1.2. Субсидии предоставляются для возмещения части процентной ставки по сумме затрат, произведенных субъектом инвестиционной деятельности на капитальные вложения для реализации инвестиционного проекта за счет кредитных (заемных) средств, в том числе по части средств, полученных по кредитному договору (договорам), договору (договорам) займа, договору (договорам) об аккредитиве и фактически используемых на капитальные вложения независимо от целевого назначения кредита (займа). Расчет субсидии производится после зачисления кредитных (заемных) средств на счет субъекта инвестиционной деятельности с даты произведенных платежей в соответствии с представленными платежными документами, подтверждающими факты оплаты. 3.1.3. Субсидии предоставляются в течение срока действия кредитов (аккредитивов, займов), но не более трех лет, в том числе за 12 месяцев, предшествующих дате окончания приема заявлений и документов от субъектов инвестиционной деятельности. Субсидии предоставляются по договорам, действующим на дату окончания приема заявлений и документов от субъектов инвестиционной деятельности, а также по договорам, заключенным после даты окончания приема заявлений и документов от субъектов инвестиционной деятельности, в течение трехлетнего периода предоставления субсидии. 3.2. Предоставление субсидий для возмещения части лизинговых платежей. 3.2.1. Размер субсидии для возмещения части лизинговых платежей по договорам лизинга рассчитывается по формуле: S1 2/3 x R x L1 x S2 SUM = ------- + ----------------------- 4 L2 x 100% где: R - действующая на каждую дату расчетного периода ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, %; S1 - сумма авансового платежа, рублей; S2 - остаточная стоимость предмета лизинга, рублей; L1 - количество дней между двумя последними лизинговыми платежами; L2 - количество дней в году. 3.2.2. Субсидии предоставляются при условии, если договором лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю. 3.2.3. Расчет субсидии производится в соответствии с предоставленными платежными документами, подтверждающими факты оплаты. 3.2.4. Субсидии предоставляются в течение срока действия договора лизинга, но не более трех лет, в том числе за 12 месяцев, предшествующих дате окончания приема заявлений и документов от субъектов инвестиционной деятельности. Субсидии предоставляются по договорам, действующим на дату окончания приема заявлений и документов от субъектов инвестиционной деятельности, а также по договорам, заключенным после даты окончания приема заявлений и документов от субъектов инвестиционной деятельности, в течение трехлетнего периода предоставления субсидии. 3.3. Предоставление субсидий для возмещения части затрат собственных средств на новое оборудование. 3.3.1. Субсидии для возмещения части затрат собственных средств на новое оборудование предоставляются в размере: 20 % стоимости нового оборудования, если: новое оборудование выпущено не ранее 2 лет до даты подачи заявления на предоставление субсидии; новое оборудование произведено организацией города Новосибирска; доприобретенияновогооборудованияаналогичноетехнологическоеоборудование отсутствовало либо новое оборудование приобретено взамен устаревшего аналогичного технологического оборудования, при этом характеристики нового оборудования позволяют увеличить количество продукции, выпускаемой за единицу времени, и (или) улучшить качество выпускаемой продукции и (или) снизить затраты на производство единицы продукции; 5 % стоимости нового оборудования, если: новое оборудование выпущено не ранее 3 лет до даты подачи заявления на предоставление субсидии; доприобретенияновогооборудованияаналогичноетехнологическоеоборудование отсутствовало либо новое оборудование приобретено взамен устаревшего аналогичного технологического оборудования, при этом характеристики нового оборудования позволяют увеличить количество продукции, выпускаемой за единицу времени, и (или) улучшить качество выпускаемой продукции и (или) снизить затраты на производство единицы продукции. 3.3.2. Расчет субсидии для возмещения части затрат собственных средств на новое оборудование производится на основе предъявленных платежных документов с даты платежей, произведенных субъектом инвестиционной деятельности в течение не более трех лет, в том числе за 12 месяцев, предшествующих дате окончания приема заявлений и документов от субъектов инвестиционной деятельности. Субсидии предоставляются по договорам купли-продажи нового оборудования, действующим на дату окончания приема заявлений и документов от субъектов инвестиционной деятельности, а также по договорам, заключенным после даты окончания приема заявлений и документов от субъектов инвестиционной деятельности, в течение трехлетнего периода предоставления субсидии. 4. Учет и контроль предоставляемых субсидий 4.1. Субъект инвестиционной деятельности до 15 сентября отчетного года имеет право внести на рассмотрение комиссии вопрос о внесении изменений в бизнес-план инвестиционного проекта и таблицу за отчетный год в связи с: изменением суммы капитальных вложений на цели реализации проекта; изменением перечня приобретаемого оборудования; изменением ситуации на рынке производимой продукции; изменением ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; возникшими не по вине субъекта инвестиционной деятельности форс-мажорными обстоятельствами. 4.2. Департамент приостанавливает предоставление субсидии в следующих случаях: непредоставление субъектом инвестиционной деятельности в установленный срок отчетных документов, предусмотренных договором на предоставление субсидии; неисполнение субъектом инвестиционной деятельности плановых показателей, заявленных в таблице, более чем на 50 %; нарушение субъектом инвестиционной деятельности требований, перечисленных в подпункте 1.5; предоставление заведомо недостоверной информации в отчетных документах; сокращение расходов бюджета города на предоставление финансовых форм муниципальной поддержки. 4.3. Департамент принимает решение о возврате в бюджет города предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии): при установлении факта нецелевого использования субсидии (части предоставленной субсидии); при установлении факта предоставления субъектом инвестиционной деятельности заведомо недостоверной информации; если сумма уплаченных субъектом инвестиционной деятельности нарастающим итогом всех налоговых платежей и платежей за аренду земельных участков на территории города Новосибирска (муниципального имущества) меньше суммы предоставленной субсидии, в том числе суммарно для реализации нескольких инвестиционных проектов, за период реализации инвестиционного проекта, но не более чем за три года. 4.4. Департамент осуществляет учет предоставленных субсидий и контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, надлежащим исполнением субъектами инвестиционной деятельности обязательств, установленных договорами на предоставление субсидий. 4.5. С целью анализа эффективности предоставляемых субсидий департамент по результатам контроля один раз в год составляет отчет и направляет его в Совет депутатов города Новосибирска и департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска. В отчете указывается следующая информация: перечень субъектов инвестиционной деятельности, получивших субсидии, с указанием формы и суммы субсидий; наличие фактов нецелевого использования субсидий с указанием их суммы; соответствие финансовых результатов инвестиционной деятельности показателям, указанным в инвестиционных проектах; выводы о бюджетной эффективности предоставленных субсидий по каждому субъекту инвестиционной деятельности. 4.6. При выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 4.3, департамент принимает решение о возврате в бюджет города предоставленных субсидий. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидий департамент направляет субъекту инвестиционной деятельности уведомление о возврате предоставленных субсидий с указанием суммы и срока возврата субсидий. 4.7. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет города она истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий в сфере инвестиционной деятельности Начальнику департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска _____________________ (инициалы, фамилия) ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление субсидии субъекту инвестиционной деятельности ______________________________________________________________________ (организационная форма, полное и краткое наименование организации) просит предоставить для реализации инвестиционного проекта____________ ______________________________________________________________________ (название инвестиционного проекта) субсидии в размере________________________________________________ _________________________________________________________________" (сумма цифрами и прописью) в том числе ориентировочно по годам: в 20___году -__________________; в 20___году -__________________; в 20___году -__________________; в 20___году -__________________ для возмещения (вычеркнуть ненужное): части процентной ставки по банковским кредитам, аккредитивам и займам; части лизинговых платежей; части затрат собственных средств субъекта инвестиционной деятельности, направленных на приобретение нового технологического оборудования, приобретение комплектующих и материалов для производства нового технологического оборудования для нужд развития собственного производства субъекта инвестиционной деятельности. 1. Общие сведения об организации: 1.1. Наименование осуществляемых видов деятельности с указанием кода ОКВЭД ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.2. Юридический адрес _______________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.3. Фактический адрес _______________________________________________ ______________________________________________________________________ 1.4. Дата регистрации_________________________________________________ 1.5. Фамилия, имя, отчество и должность руководителя _________________ 1.6. Телефон, факс, адрес электронной почты __________________________ 2. Краткое описание сути инвестиционного проекта, производимой продукции ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Годы реализации инвестиционного проекта____________________________ ______________________________________________________________________ 4. Основные экономические показатели инвестиционного проекта |——————|—————————————————————————————|———————————|————————————————————————————| |N п. |Наименование показателя |Выполнено |Плановый показатель | | | |в |реализации инвестиционного | | | |предыдущие |проекта погодам | | | |годы | | | | | |——————|———————|———————|—————| | | | |20 |20 ___ |20 ___ |20 | | | | |___ | | |___ | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |1 |Инвестиции, тыс. рублей | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |1.1 |В том числе по видам | | | | | | | |вложений: | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |1.1.1 |Капитальные вложения | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |1.1.2 |Научно-исследовательские и | | | | | | | |опытно-конструкторские | | | | | | | |работы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |1.1.3 |Прочие расходы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |1.2 |В том числе по источникам | | | | | | | |финансирования: | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |1.2.1 |Кредитные (заемные) средства | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |1.2.2 |Средства лизинговых компаний | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |1.2.3 |Собственные средства | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |1.2.4 |Иные привлеченные ресурсы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |2 |Бюджетные субсидии и льготы, | | | | | | | |тыс. рублей, в том числе по | | | | | | | |источникам финансирования: | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |2.1 |Бюджет города | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |2.2 |Бюджет Новосибирской области | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |2.3 |Федеральный бюджет | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |3 |Объем отгруженной продукции | | | | | | | |(услуг), произведенной в | | | | | | | |рамках инвестиционного | | | | | | | |проекта | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |3.1 |В стоимостном выражении, | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |3.2 |В натуральном выражении, | | | | | | | |ед., шт., т (указать нужное) | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| |4 |Численность занятых в | | | | | | | |реализации инвестиционного | | | | | | | |проекта, человек | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————|——————|———————|———————|—————| 5. Использование привлеченных денежных средств, подлежащих субсидированию (в том числе плановые показатели)<*>. |————|————————————————|—————————|———————————————————|—————————|——————————| |N |Цель |Сумма |Дата, номер |Период |Расчетная | |п. |использования |средств, |кредитного |расчета |сумма | | |кредитных |рублей |(лизингового) |субсидии |субсидии, | | |(лизинговых, | |договора, его | |рублей | | |заемных) | |общая сумма<*>, | | | | |средств | |рублей | | | |————|————————————————|—————————|———————————————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————|—————————|———————————————————|—————————|——————————| | 1 | | | | | | |————|————————————————|—————————|———————————————————|—————————|——————————| | 2 | | | | | | |————|————————————————|—————————|———————————————————|—————————|——————————| Примечание: <*> — дата и номер договора указываются только по действующим договорам; по договорам, планируемым к заключению в последующие периоды, указываются ориентировочные планируемые суммы и ориентировочные планируемые сроки. 6. Использование собственных средств, подлежащих субсидированию, на приобретение нового оборудования (в том числе плановые показатели)<*>. |————|————————————————|—————————|———————————————————|—————————|——————————| |N |Наименование |Сумма |Дата, номер |Период |Расчетная | |п. |оборудования |средств, |договора (иного |расчета |сумма | | | |рублей |документа, |субсидии |субсидии, | | | | |подтверждающего | |рублей | | | | |произведенные | | | | | | |затраты), его | | | | | | |общая сумма<*>, | | | | | | |рублей | | | |————|————————————————|—————————|———————————————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————|—————————|———————————————————|—————————|——————————| | 1 | | | | | | |————|————————————————|—————————|———————————————————|—————————|——————————| | 2 | | | | | | |————|————————————————|—————————|———————————————————|—————————|——————————| Примечание: <*> — дата и номер договора указываются только по действующим договорам; по договорам, планируемым к заключению в последующие периоды, указываются ориентировочные планируемые суммы и ориентировочные планируемые сроки. 7. Характеристика приобретенного (планируемого к приобретению) нового оборудования. |————|——————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————| |N |Наименование |Год выпуска |Организация-производитель |Аналогичное |Характеристики нового оборудования | |п. |оборудования |оборудования |оборудования (с указанием |технологическое |позволяют | | | | |города) |оборудование | | | | | | |отсутствовало | | | | | | |либо | | | | | | |приобретенное | | | | | | |оборудование | | | | | | |приобретено | | | | | | |взамен | | | | | | |устаревшего | | | | | | |аналогичного | | | | | | |оборудования | | | | | | | |————————————|————————————|—————————————| | | | | | |увеличить |улучшить |снизить | | | | | | |количество |качество |затраты на | | | | | | |продукции, |выпускаемой |производство | | | | | | |выпускаемой |продукции |единицы | | | | | | |за единицу | |продукции | | | | | | |времени | | | |————|——————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|——————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|—————————————| | 1 | | | | | | | | |————|——————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|—————————————| | 2 | | | | | | | | |————|——————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|—————————————| 8. Дополнительная информация по инвестиционному проекту (социальная эффективность, информация об улучшении условий труда, повышении качества производимой продукции, энергоэффективности и др.) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9. Банковские реквизиты для предоставления субсидии _________________ Руководитель организации _________ _____________ ___________________ (подпись) (дата) (инициалы, фамилия) М. П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий в сфере инвестиционной деятельности СПРАВКА об имущественном и финансовом состоянии субъекта малого и среднего предпринимательства _____________________________________________________________________ (наименование организации) за_____________________ (период) 1. Сведения об имуществе |————|————————————————————————|——————————————————————| |Nп. |Наименование имущества |Остаточная стоимость | | | |на отчетную дату, | | | |тыс. рублей | |————|————————————————————————|——————————————————————| | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————| |1 |2 |3 | |————|————————————————————————|——————————————————————| |1 | | | |————|————————————————————————|——————————————————————| |2 | | | |————|————————————————————————|——————————————————————| |Итого: | | |—————————————————————————————|——————————————————————| 2. Сведения о финансовом, хозяйственном состоянии |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| | N | Наименование показателя | Величина на последнюю | |п. | |отчетную дату, тыс. рублей | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| |1 |Собственные средства | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| |2 |Заемные средства, всего | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————| | |в том числе: | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| |2.1 |Долгосрочные кредиты и займы | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| |2.2 |Краткосрочные кредиты и займы | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| |3 |Кредиторская задолженность | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| |4 |Дебиторская задолженность | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| |5 |Доходы, всего | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————————| | |в том числе: | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| |5.1 |Выручка от продажи товаров, | | | |продукции, работ, услуг | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| |5.2 |Прочие доходы (по видам доходов) | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| |6 |Чистая прибыль (убыток) отчетного | | | |периода | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| |7 |Рентабельность продаж (отношение | | | |чистой прибыли (убытка) отчетного | | | |периода к выручке от продажи | | | |товаров, продукции, работ, услуг) | | |————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————| Руководитель организации _________ ______________ _________________ (подпись) (дата) (инициалы, фамилия) М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий в сфере инвестиционной деятельности ТАБЛИЦА экономических показателей деятельности субъекта инвестиционной деятельности<*> (наименование организации) |————|————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————|———————————| | N | Наименование показателя |Показатель за | Плановый показатель |Показатель | |п. | | год, |реализации инвестиционного | за год, | | | |предшествующий | проекта по годам |следующий | | | | году начала | | за годом | | | | реализации | |окончания | | | | проекта | |реализации | | | | | | проекта | | | | |——————|——————|——————|——————| | | | | |20 |20 |20 |20 | | | | | |___ |___ |___ |___ | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |1 |Общие экономические | | | | | | | | |показатели деятельности | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |1.1 |Выручка от продажи товаров, | | | | | | | | |продукции, работ, услуг | | | | | | | | |(без НДС), тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |1.2 |Себестоимость проданных | | | | | | | | |товаров, продукции, услуг | | | | | | | | |(без НДС), тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |1.3 |Внеоборотные активы, тыс. | | | | | | | | |рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |1.4 |Основные средства, тыс. | | | | | | | | |рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |2 |Информация о прибыли | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |2.1 |Прибыль от продажи | | | | | | | | |продукции, услуг, тыс. | | | | | | | | |рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |2.2 |Чистая прибыль, тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |3 |Информация о заработной | | | | | | | | |плате и численности | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |3.1 |Среднемесячная заработная | | | | | | | | |плата одного работающего на | | | | | | | | |полную ставку, рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |3.2 |Средняя численность | | | | | | | | |работников, занятых на | | | | | | | | |полную ставку, человек | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |3.3 |Средняя заработная плата за | | | | | | | | |1 рабочий час работников, | | | | | | | | |занятых на неполную ставку, | | | | | | | | |рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |3.4 |Средняя численность | | | | | | | | |работников, занятых на | | | | | | | | |неполную ставку, человек | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |4 |Просроченная задолженность | | | | | | | | |по налоговым платежам в | | | | | | | | |бюджеты всех уровней и | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | |внебюджетные фонды, тыс. | | | | | | | | |рублей<**> | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |4.1 |Просроченная задолженность | | | | | | | | |по налоговым платежам в | | | | | | | | |бюджет города, тыс. | | | | | | | | |рублей<**> | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |5 |Поступление налогов в | | | | | | | | |консолидированный бюджет | | | | | | | | |Новосибирской области и | | | | | | | | |бюджет города<***>, тыс. | | | | | | | | |рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |5.1 |Налог на прибыль | | | | | | | | |организаций, тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |5.2 |Налог на доходы физических | | | | | | | | |лиц (НДФЛ), тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |5.3 |Налог на имущество, тыс. | | | | | | | | |рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |5.4 |Акцизы, тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |5.5 |Единый налог на вмененный | | | | | | | | |доход, тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |5.6 |Единый налог при упрощенной | | | | | | | | |системе налогообложения, | | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |5.7 |Налог на землю, тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |5.8 |Прочие налоги, тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |6 |Поступление налогов в | | | | | | | | |бюджет города, тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |6.1 |Налог на доходы физических | | | | | | | | |лиц (НДФЛ), тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |6.2 |Единый налог на вмененный | | | | | | | | |доход, тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |6.3 |Налог на землю, тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |7 |Плата за аренду земельных | | | | | | | | |участков на территории | | | | | | | | |города Новосибирска | | | | | | | | |(муниципального имущества) | | | | | | | | |в бюджет города, тыс. | | | | | | | | |рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| |8 |Прочие платежи в бюджет | | | | | | | | |города, тыс. рублей | | | | | | | |————|————————————————————————————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———————————| Примечания: <*> - таблица заполняется в зависимости от установленной системы налогообложения; <**> - если имеется просроченная задолженность по налоговым и иным обязательным платежам, перечислить по каким платежам и указать суммы задолженности; <***> - указываются уплаченные суммы налоговых платежей, начисленные в текущем и предыдущие периоды. Руководитель организации____________ ___________ ___________________ (подпись) (дата) (инициалы, фамилия) М. П. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий в сфере инвестиционной деятельности АНКЕТА оценки заявления на участие в конкурсе на предоставление субсидии субъектам инвестиционной деятельности |————|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Nп. |Наименование критерия, установленное |Оценка участников конкурса* | | |количество баллов | | | | |—————————|—————————|—————————|—————————| | | |Участник |Участник |Участник |Участник | | | |конкурса |конкурса |конкурса |конкурса | | | |1 |2 |3 |4 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1 |Назначение продукции: для городского | | | | | | |хозяйства, от 3 до 5 баллов; прочее | | | | | | |назначение, от 0 до 3 баллов | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2 |Наличие необходимых ресурсов для реализации | | | | | | |инвестиционного проекта (финансовое | | | | | | |обеспечение, производственные площади или | | | | | | |земельные участки, инженерная инфраструктура, | | | | | | |кадровое обеспечение и т. д.), от 0 до 5 | | | | | | |баллов | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |3 |Наличие положительного социального эффекта, | | | | | | |связанного с реализацией инвестиционного | | | | | | |проекта, от 0 до 5 баллов | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |4 |Бюджетная эффективность (отношение налоговых | | | | | | |и иных платежей в бюджет города к сумме | | | | | | |субсидии), от 0 до 5 баллов | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |5 |Доля средств бюджета города в общем объеме | | | | | | |инвестиций для реализации проекта, от 0 до 5 | | | | | | |баллов | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6 |Экономическая эффективность (отношение суммы | | | | | | |субсидии к общим затратам на инвестиционный | | | | | | |проект, темп роста выручки от продажи | | | | | | |товаров, продукции, работ, услуг на 1 | | | | | | |работающего), от 0 до 5 баллов | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Итого: | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Примечание: <*> — количество участников конкурса ограничено количеством поданных заявлений. Член комиссии по содействию инвестиционной деятельности_______ __________ _____________ на территории города Новосибирска (подпись) (дата) (инициалы, фамилия) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|