Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 № 267-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.2011 N 267-п г.Новосибирск Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 г. N 435-п Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели (далее - Порядок и Условия). 2. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных автономных учреждений Новосибирской области, в двухмесячный срок после принятия настоящего постановления привести соглашения о предоставлении субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), субсидий на иные цели в соответствие с утверждёнными Порядком и Условиями. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Горнина Л.В. Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 N 267-п Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели I. Общие положения 1. Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области (далее - государственные учреждения) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели устанавливаются в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". 2. Субсидии государственным учреждениям предоставляются на следующие цели: 1) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за государственным учреждением областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Новосибирской области (далее - орган по управлению имуществом) или приобретенных государственным учреждением за счет средств, выделенных ему областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки; 2) на иные цели, в том числе: а) приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, необходимого для осуществления деятельности государственного учреждения; б) на проведение капитального ремонта и реконструкции недвижимого имущества государственного учреждения, закрепленного за ним органом по управлению имуществом или приобретенного за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств; в) на реализацию мероприятий долгосрочных и ведомственных целевых программ; г) гранты на реализацию социально значимых проектов; д) на исполнение обязательств, принятых государственным учреждением в связи с выполнением им функций государственного заказчика в период до 01.01.2012; е) на исполнение судебных решений, принятых в отношении учреждений в связи с выполнением ими функции государственного заказчика в период до 01.01.2012; ж) на прочие мероприятия, установленные соответствующими нормативными правовыми актами и не относящиеся к оказанию государственных услуг (выполнению работ). 3. Субсидии государственным учреждениям предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период. 4. Санкционирование расходов государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в Порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. 5. Перечисление субсидий государственным учреждениям осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на лицевой или расчетный счет государственного учреждения, открытый в установленном порядке. 6. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых между главным распорядителем бюджетных средств и государственным учреждением. Субсидии с разным целевым назначением оформляются отдельными соглашениями. Форма и содержание соглашений устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств. Форма и содержание соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственным бюджетным учреждением Новосибирской области и государственным автономным учреждением Новосибирской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания) устанавливается главным распорядителем бюджетных средств с учётом содержания типовой формы, прилагаемой к настоящему Порядку. 7. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о возврате субсидий государственное учреждение обязано осуществить возврат субсидий в размере и в срок, указанные в решении главного распорядителя бюджетных средств, в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. 8. Остаток субсидий на иные цели, не использованный государственным учреждением в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату (или взысканию) в областной бюджет Новосибирской области в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. II. Порядок определения объема субсидий 9. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется главным распорядителем бюджетных средств на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением органом по управлению имуществом или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. 10. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением органом по управлению имуществом или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. 11. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества затраты на содержание данного имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются в объеме субсидий на содержание данного имущества. Арендная плата за пользование данным имуществом не может быть ниже нормативных затрат на содержание имущества, устанавливаемых в соответствии с пунктом 10. 12. Объемы субсидий на иные цели определяются в соответствии со сметным расчетом, утверждаемым главным распорядителем бюджетных средств, который является неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии. 13. Объем субсидий государственным учреждениям на реализацию мероприятий долгосрочных и ведомственных целевых программ определяется главным распорядителем бюджетных средств в пределах объемов финансирования мероприятий долгосрочных и ведомственных целевых программ. III. Условия предоставления субсидий 14. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств при выполнении государственным учреждением следующих условий: 1) наличие и надлежащее выполнение государственного задания, сформированного и доведенного в установленном порядке; 2) соблюдение административных регламентов предоставления государственных услуг; 3) отсутствие у государственного учреждения неурегулированных обязательств и кредиторской задолженности перед третьими лицами (поставщиками, подрядчиками и потребителями государственных услуг); 4) своевременное и надлежащее исполнение налоговых и иных обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, обязательств перед бюджетами внебюджетных фондов Российской Федерации; 5) своевременное и надлежащее исполнение судебных решений; 6) соблюдение условий оплаты труда в государственном учреждении, принятых на территории Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством; 7) соблюдение порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, установленного действующим законодательством; 8) целевое использование предоставляемых субсидий; 9) своевременное уведомление главного распорядителя бюджетных средств о сдаче в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении государственного учреждения; 10) своевременное информирование главного распорядителя бюджетных средств об изменении условий оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии; 11) представление главному распорядителю бюджетных средств сведений об использовании субсидии в сроки, определенные соглашением, а также информации о достигнутых значениях показателей, характеризующих объем и качество государственной услуги, утвержденных государственным заданием. 15. Условия предоставления субсидий подлежат отражению в соглашениях о предоставлении субсидий. 16. Отчёт о соблюдении условий предоставления субсидий по формам, утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, представляется государственным учреждением главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки, но не реже одного раза в квартал, нарастающим итогом. Несоблюдение условий, указанных в подпунктах 1-7, 9-11 пункта 14, а также непредставление или несвоевременное представление указанной отчётности государственным учреждением является основанием для приостановления предоставления ему субсидий. 17. На основании отчётов государственных учреждений о соблюдении условия предоставления субсидий на иные цели, указанного в подпункте 8 пункта 14, информации, поступающей от органов государственной власти, уполномоченных в сфере контроля, в случаях выявления нецелевого или неэффективного использования субсидий на иные цели главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате соответствующих субсидий, полученных государственным учреждением. 18. Решения, принятые в соответствии с пунктами 16 и 17, подлежат опубликованию на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств. ПРИЛОЖЕНИЕ к порядку определения объема и условиям предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели Типовая форма СОГЛАШЕНИЕ о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственным бюджетным учреждением Новосибирской области и государственным автономным учреждением Новосибирской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) г. Новосибирск "____" _______________ 20__ г. ______________________________________________________________________ (наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Новосибирской области (далее - Главный распорядитель бюджетных средств) в лице руководителя _____________________________________________________________________, (ФИО) действующего на основании _____________________________________________________________________, (наименование, дата, номер правового акта) с одной стороны, и государственное учреждение ______________________________________________________________________ (наименование государственного учреждения Новосибирской области) (далее - Учреждение) в лице руководителя _____________________________________________________________________, (ФИО) действующего на основании____________________________________________, наименование, дата, номер учредительного документа) с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственным бюджетным учреждением Новосибирской области и государственным автономным учреждением Новосибирской области в соответствии с государственным заданием от ____________ N______ государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия). 1.2. Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета Новосибирской области Учреждению по настоящему Соглашению, составляет на__________год______________________________________________ рублей, (сумма цифрами и прописью) на плановый период ___________ и ___________ годов _______________________________________________________________ рублей (сумма цифрами и прописью) и_______________________________________________рублей соответственно. (сумма цифрами и прописью) 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется: 2.1.1. Предоставлять в ________ году и в плановом периоде ____________ и _________ годов Учреждению субсидию. 2.1.2. Перечислять Учреждению субсидию на его лицевой (расчетный) счет N_________________________, открытый в ________________________, в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 2.1.3. Изменять размер субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением, в течение срока выполнения государственного задания в случаях, установленных настоящим Соглашением. 2.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе: 2.2.1. Принимать решение об изменении государственного задания от ____________ N_____ в случае фактического исполнения государственного задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием. 2.2.2. Сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных Учреждению субсидий в случаях, установленных настоящим Соглашением. 2.2.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания, за соблюдением условий Соглашения. 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании. 2.3.2. Соблюдать административные регламенты предоставления государственных услуг. 2.3.3. Не допускать неурегулированных обязательств и кредиторской задолженности перед третьими лицами (поставщиками, подрядчиками и потребителями государственных услуг). 2.3.4. Своевременно и надлежащим образом исполнять налоговые и иные обязательства перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, обязательства перед бюджетами внебюджетных фондов Российской Федерации. 2.3.5. Своевременно и надлежащим образом исполнять судебные решения. 2.3.6. Соблюдать условия оплаты труда в учреждении, принятые на территории Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством. 2.3.7. Соблюдать порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, определённый действующим законодательством. 2.3.8. Уведомлять Главного распорядителя бюджетных средств о сдаче в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения договора аренды. 2.3.9. Своевременно информировать Главного распорядителя бюджетных средств об изменении условий оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии. 2.3.10. Представлять Главному распорядителю бюджетных средств сведения об использовании субсидии _________________________ в срок _____________________________________, (периодичность) (указать) а также информацию о достигнутых значениях показателей, характеризующих объем и качество государственной услуги, утвержденных государственным заданием от ____________ N______. 2.4. Учреждение вправе обращаться к Главному распорядителю бюджетных средств с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества. 3. Основания для приостановления предоставления субсидий или изменения объемов субсидий 3.1. Основаниями для приостановления предоставления субсидий Учреждению являются: 3.1.1. Несоблюдение Учреждением обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением. 3.1.2. Несоблюдение сроков и форм представления отчетности. 3.2. Основаниями для изменения объемов субсидий являются: 3.2.1. Изменения в государственном задании от______N______ показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ). 3.2.2. Сдача в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения. 4. Ответственность Сторон В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "____" ____________. 6. Заключительные положения 6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения. 7. Платежные реквизиты Сторон Главный распорядитель бюджетных средств Учреждение Юридический адрес Юридический адрес Банковские реквизиты Банковские реквизиты Руководитель Руководитель _________________________ ____________________ (ФИО) (ФИО) М.П. М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ к Соглашению о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственным бюджетным учреждением Новосибирской области и государственным автономным учреждением Новосибирской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) График перечисления субсидии |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Сроки перечисления субсидии | Сумма, рублей | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | до | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | до | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | до | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | ... | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | ИТОГО | | |———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|